Замена подшипника дифференциала рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Гудит коробка на рено логан

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Гудит коробка на рено логан
Гудит коробка на рено логан

Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Почему гудит МКПП Renault Logan?

4.8 (96%) 10 голос[а]

Ещё полезная информация:

Гудит коробка на рено логан

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля RENAULT LOGAN 2 (бензин)

Современное издание по ремонту автомобилей RENAULT LOGAN второго поколения оборудование бензиновыми двигателями 1.6 (82 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). В книге подробным образом описаны технических операций проводимые во время ремонтных работ. Выявления и диагностика неисправностей.

Гудит коробка на рено логан

Как заменить масло в КПП на Рено Логан

Процедура замены масла в КПП на Рено Логан достаточно простая, однако лучше все делать на подъемнике или не яме. Лучше масло менять после длительной поездки, когда оно хорошо прогрето. 1. Снимаем защиту картера. 6 болтов.

Гудит коробка на рено логан

Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V

Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега. Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ.

Гудит коробка на рено логан

Школа авторемонта «Renault Logan»

Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации. Максимальная насыщенность фотоматериалами. Пошаговый ремонт. Цветные схемы электрооборудования. Этот видный, современный автомобиль отличается не только доступной стоимостью, ориентированной на российский рынок, но и отличными техническими возможностями. Пройти.

Гудит коробка на рено логан

Новая модель Renault Logan поставлена на конвейер АвтоВАЗа

На Волжском автозаводе запущен конвейер по сборке модели Renault Logan нового поколения. Производитель улучшил дизайн бюджетного седана, а также повысил уровень комфорта. В продаже автомобиль появится в начале второго квартала этого года. Информация о комплектациях.

Гудит коробка на рено логан

Рено Логан. Ремонт и эксплуатация. (руководство)

Подробное описание всех видов ремонтных робот, которые подкреплены качественным фотоматериалом, представлены в данном издании. В разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Также в приложении имеются необходимые сведения о материалах.

Гудит коробка на рено логан

Ремонтируем стартер на Renault Logan 1.4 MT (инструкция)

На этом фото вы можете видеть все составляющие стартера автомобиля Renault Logan 1.4 MT 1–крышка со стороны привода; 2–рычаг привода; 3–якорь реле; 4–возвратная пружина; 5–корпус тягового реле; 6–ротор стартера в сборе с муфтой свободного хода;.

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan. Схемы электрооборудования

На CD представлена оригинальная документация по электрооборудованию Renault Logan:

Гудит коробка на рено логан

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.

Гудит коробка на рено логан

RENAULT LOGAN с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN с двигателями K7J и К7М.

Уже как месяц наблюдаю за громко шуршащей коробкой передач. Если выжать сцепление — звук пропадает. Грешу на подшипник первичного вала.
Кроме того тоненько начала выть КПП на 5- передаче, где-то со скорости 75-80км/ч

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2012

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2007

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2011

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2012

Смотрите также

Комментарии 42

Да проблему решил. В коробке был низкий уровень масла. Дополнительно подстраховался Супротеком. Влил (все в точности по инструкции) в старое, откатал на нем не помню сколько (тоже указано в инструкции), сменил масло и второй раз влил супротек. После этого о проблеме забыл!

В чем была причина?

Автор, как то решили данную проблему?

Цейтнот! Все не мог отписаться. Проблему решил. Отпишусь на днях

Автор, как то решили данную проблему?

Свои две копейки мнения приложу: один в один как у меня было на прежней машине, совсем другой марки, правда. На первой, второй передаче (на третьей тоже, но далеко не так уже слышно, обороты, видимо, низкие в шестеренках) громко жужжало. Если выжимал сцепление, то жужжание пропадало. На нейтрали тоже не было жужжания!
А на пятой у меня точно так же тихонько тонко (но не до свиста) выла коробка. Менял тогда сцепление в сборе с выжимным (по другой причине) и менял масло в коробке — ничего не изменилось и я не парился, год проездил и продал. Но думаю ничего страшного.

Это выжимной, особенность логанов. Звук появляется ближе к 80-100 тыс.км. Таксисты ездиют с этим шумом до 350 тыс.км, ничего страшного.

На нейтрали выжимной подшипник не работает по-определению, поэтому никаких звуков он издавать не может, тарахтение идет от подшипника первичного вала КП, который на нейтральной передаче крутится постоянно, а тарахтит он от маслянного голода, потому-что масло к пробегу в 60 и более тыс.вырабатывает свой ресурс и становится не стабильным, по-просту жидким как вода.

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 кмч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Да ничего с ним не станется никогда, главное чтоб сама сеточка была чистая и всё.Ещё один нюанс, на который мало кто обращает внимания, такие случаи бывают редко, но бывают, это когда форсируешь очень глубокую лужу или преодолеваешь брод, то сапун лучше чем-то закрыть, например натянуть напальчник или просто обмотать пакетом.Через него в КП может попасть вода, её достаточно даже не много, чтоб масло превратилось в белую суспензию.Конечно это касается очень глубоких луж, но все-же надо иметь в виду.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Во первых на месте ли он. Во вторых выполняет ли он свою функцию.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Гудит коробка на рено логан
Гудит коробка на рено логан

Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Заранее спасибо за ответ. Denis Kozub5 месяцев назад Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг.

Пробег рено логан замена подшипников дифференциала уже 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так?

Some thing here

Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как рено логан замена подшипников дифференциала стоит в предыдущем положении больше? Tratatatovich шурценфегель9 месяцев назад На jh3 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора рено логан замена подшипников дифференциала не получается. Случилась какая то неведомая фигня.

В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на "заваренных наглухо" стойках хватило.

Порвало все что могло. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан — видео на yastalamamoy.ru

Машина поднялась сантиметра на 4. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида.

С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор.

Довольный проездил три дня. Рено Логан.

Ремонт коробки передач. Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, — такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже тыс.

рено логан замена подшипников дифференциала

По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик.

Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Рено Логан коробка передач Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает. Во-вторых, на пробеге рено логан замена подшипников дифференциала.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания. Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин.

Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить.

рено логан замена подшипников дифференциала

Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем. На многих Рено логан замена подшипников дифференциала выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода. На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП.

Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора.

Чтобы рено логан замена подшипников дифференциала неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление.



Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Механизм переключения передач 10 размещен в крышке, установленной сверху на картер 2 коробки передач.

Вторичный вал сделан одновременно с ведущей шестерней главной передачи, помимо этого на валу размещены легко вращающиеся ведомые шестерни I, Ii, Iii и Iv передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода подключаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов Hi и Iij—iv передач, размещенных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, размещенного на первичном валу.

Механизм переключения передач 10 размещен в крышке, установленной сверху на картер 2 коробки передач. Привод управления коробкой передач автомобиля Renault Logan состоит из кулисы Б рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и устройства 10, размещенного на картере коробки передач.

В случае надобности ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Порядок замещения масла в коробке передач описан в разд. Неисправности Рено Логан статистика распространенных неисправностей Типичные, распространенные неисправности Рено Логан.


Статистика собрана из различных источников по отзывам владельцев Рено Логан и отзывам технического персонала СТО. Оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП, давно и хорошо зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Агрегаты под капотом у Logan достаточно надежны. И все же кое-какие неприятности случаются.

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Рено Логан коробка передач

Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает. Во-вторых, на пробеге тыс. Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания.

Течь сальников может начаться практически при любом пробеге. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.

На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода.

На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП. Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП.

Известны случаи гарантийного ремонта коробок. В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко. Сцепление гарантированно служит более тыс. Ходовая часть В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют.


Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой.

Неисправности Рено Логан (статистика распространенных неисправностей)

Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу. Масло КПП заливаемое на заводе: Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан



Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго как снять дифференциал рено логан авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки. Машина поднялась сантиметра на 4. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида. С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор.

Довольный проездил три дня. Но появился какой то посторонний шум в районе так называемого трипоида. По звуку на оборот колеса три щелчка. Думаю на выходных посмотрю что да как, но не дотянул. Снова на шнурке в гараж. Посмотрел ваше видео.

как снять дифференциал рено логан

Понял что стопор есть, а кольца за ним, которое вы в видео говорите и показываете -. Отстаиваю масло с коробки и магнитом обнаруживаю не слабые куски железные в масле. Вставляю стопор обратно ради интереса и понимаю что вот этот трипоид или как там эту чашку как снять дифференциал рено логан в которую тришип в последующем вставляется имеет свободный ход от сателлитов до стопора около мм.

как снять дифференциал рено логан

Мог ли как снять дифференциал рено логан как то при заклиненных стойках забить что-ли диф внутрь? Короче не пойму что делать. Или просто подобрать по толщине пару колец чтоб он не гулял как ему хочется или я что то нарушил внутри и поэтому такой крутой свободный ход у этой чашки. Буду очень благодарен за любой ответ.

Реально по вашему каналу много чего сделал в авто. Но коробку как то стрёмно колоть. Я почему то не додумался предварительно изучить инструкцию по разбору и решил лезть.

О чем потом немного жалел. В конце концов, с горем пополам цель была достигнута. Нарушители выявлены и ожидали своей участи. Благодаря тому что я сам полез как снять дифференциал рено логан коробку, я сумел прекрасно изучить ее и понять как же на самом деле там все работает.

Как оказалось почистил я ее недостаточно хорошо, но это дело поправимое А теперь сам вердикт: Из-за подтекания трансмиссионного масла из под пыльника как снять дифференциал рено логан привода, коробка начала голодать смазкой. В следствие чего перетерлись сателлиты дифференциала.

Это и являлось причиной дикого хруста. Путь им на переработку Сам корпус дифференциала был в полном порядке, никаких дефектов я не заметил.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Но все же, я купил более свежий так что пора дядьке на пенсию, это люди теперь выходят на пенсии с задержкой а запчасти своевременно Есть вещь о которой я пожалел.

Мне было так лень перетаскивать коробку в гараж, что я перебирал ее прям во дворе на куске доски. Куча грязи, пыли и всякой фигни вокруг, которая с радостью лезла во внутреннюю часть моей КПП. За свою глупость пришлось выложиться на пару баллончиков как снять дифференциал рено логан и тщательно промывать.

Никогда так не поступайте, лучше на нормальном столе! Подальше от грязи и пыли Заодно было решено заменить подшипники дифференциала. Это так, на всякий случай.

как снять дифференциал рено логан

Чтобы не лезть если что туда. Стоят относительно недорого.

как снять дифференциал рено логан

Вроде и рублей за большой и малый соответственно. Уже не помню даже Самое интересное то, что я долгое время ждал денег для приобретения съемника стопорных колец.

Не хотелось покупать какую нибудь фигню, хотел купить сразу хороший инструмент.

как снять дифференциал рено логан

Работа встала на долгое время. Все было готово, все было куплено.

Нужно было просто снять стопор, перепрессовать оба подшипника и можно было бы собрать коробку и снова сесть за руль. В итоге, в какой-то момент я просто психанул и просто выточил себе съемник из старого ржавого секатора.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Здравствуйте,ребята,мучает проблема.На скорости от 60-ти прерывистый гул(кажется слева).Вытаскивал полуось-трипоид целый,в стакане выроботки нет.При трогании щелчок и при торможении.Проверял с ямы полуоси:слева продольный люфт по полуоси и вверх-вниз возле трипода(1мм+-),справа люфт на кручение т.е.щелчок и тоже продольный люфт.Если ехать с открытой форточкой на 1ой вдоль стены гаражного кооператива-эхом отбивается какое-то перекатывание похоже на подшипник слева.Сломал голову,перестал спать нормально,или хана всему, или из-за чего-то одного отдаёт везде.Ребята хелп!?

Лагуна 2 1.8 бензин

Ну вы красавцы запрессовали обратно подшипник с перегретой наружней обоймой, сгоревший практически

Ну вы красавцы запрессовали обратно подшипник с перегретой наружней обоймой, сгоревший практически

Здравствуйте,
У меня Renault Simbol-Thalia что-то напевает в трансмиссии или дифференциале. Машина ревела прямо и влево при движении, при движении вправо умолкала. Я был уверен, что это будет подшипник в правом колесе, но, к сожалению. Он был очень потрепан, имел желание, но после обмена продолжает гудеть. Они также проверили другие ступичные подшипники, и они в порядке. Мне кажется странным, что он останавливается при движении вправо. А шум зависит от скорости вращения колес, он не имеет отношения к нагрузке или включенной передаче, коробка переключается нормально, масло в трансмиссии я поменял 2000 км назад. Так что теперь я не знаю, что это могло быть. У кого-нибудь есть подобный опыт? пожалуйста, помогите спасибо славя словакия

Когда стакан поставили хруст пропадает?

Добрый день.уменя при нажатии на газ появилась жужание слышно на 2.3.4на пятом чуть тише, при отпускани газа полная тишина в чем может быть причина?

Ребята а можно поставить другую мкпп на 1.4 логан 2006г

Здравствуйте! Существуют ли блокировка дифференциала на jh3 .

Хуя се нормальный процесс. Я отдал в ремонт коробку из за шума в дифференциале. Оказалось что шумят сателлиты. Именно этот вал которым вы лупили имел ход мм1,5 и когда сателлит стоящий на нем прижимался к другим сателлитам он издавал жужжание. Так что не советую так лупить. Коробку так хуй сделали, пока не купил б/у

Вот то. Красавчик бро хороший комент

Ребята подскажите у меня при повороте руля в обе стороны при нагрузке ,идёт хруст как хрустят гранаты без нагрузки входишь в поворот на включёной передачи, и на нетрали хруста нет. По прямой тоже тишина

Причина замена подшипника?

Такой люфт сателлита , я так понял , частое явление . Это нормально , что-ли ?
Заранее спасибо за ответ.

Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на 171 пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. После того как собрали появился звук воющего ступичного подшипника начиная со скорости 50 км/час и дальше. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг. Пробег коробки уже 173 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так? Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как не стоит в предыдущем положении больше?

@380509823935 380509823935 да, это конечно грустно :( у меня, кстати, тот же мастер когда мне трипоид местами менял то плохо или отмыл или плохо прожал фланец который внутренний резиновый пыльник в корпус коробки прижимает что периодически начало масло гнать, чуть уровень не провтыкал я по итогу и чуть не попал на замену коробаса. Как кинулся, а из 4 литров масла что должны быть в коробке там только два с половиной. Но вроде как пятая передача живая и по сей день. Масло подлил и катаюсь.

@Denis Kozub у меня горе мастера при замене сцепления плохо или забыли прикрутить картер сцепления к мотору.
5дней треша с осознанием происходящего как будто кто умер. Жесть.
Полуоси уже по 5раз менял. Лежит две левых и две правых полуоси. Теперь внуки будут доказывать)

Так, я наверно не писал или писал но забыл )) Короче как мне уже надоел этот вой то не выдержал и поехал к механику. Вывесили передок на домкратах и начала тришип переставлять. В одном положении шум пропал :) Катаюсь по сей день, пробег 207 тысяч.

@380509823935 380509823935 та я бы попробовал отремонтировать, непонятно из под каких гонщиков бу будет чтобы не попасть на капиталку снова

@Denis Kozub спасибо.
Короче попал я на КПП.
При езде в горку 1.2скорость. даёшь газу. Ощущение что перфоратор в коробке.
Думаю как быть взять КПП или ремонт попробовать?

На jh3 050 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора снять не получается. Случилась какая то неведомая фигня. В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на "заваренных наглухо" стойках хватило. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки. Машина поднялась сантиметра на 4 точно. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида. С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор. Довольный проездил три дня. Но появился какой то посторонний шум в районе так называемого трипоида. По звуку на оборот колеса три щелчка. Думаю на выходных посмотрю что да как, но не дотянул. Съезжал на грунтовую дорогу примерно под 45° относительно дороги, так что первым спрыгнуло переднее левое колесо и тут бжжжж, понимаю что снова вырвало стопор и все, снова передачи включаются но тришип снаружи. Снова на шнурке в гараж. Посмотрел ваше видео. Понял что стопор есть, а кольца за ним, которое вы в видео говорите и показываете - нет. Отстаиваю масло с коробки и магнитом обнаруживаю не слабые куски железные в масле. Вставляю стопор обратно ради интереса и понимаю что вот этот трипоид или как там эту чашку назвать в которую тришип в последующем вставляется имеет свободный ход от сателлитов до стопора около 3-4 мм. Мог ли я как то при заклиненных стойках забить что-ли диф внутрь? Короче не пойму что делать теперь. Или просто подобрать по толщине пару колец чтоб он не гулял как ему хочется или я что то нарушил внутри и поэтому такой крутой свободный ход у этой чашки. Буду очень благодарен за любой ответ. Реально по вашему каналу много чего сделал в авто. Но коробку как то стрёмно колоть. Вкинуто в авто почти 500$ а ездить быстрее 50 км стрёмно, выехать за город и вовсе молчу.

Что похожее. Как будто оторвалось что то в кпп

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Появился гул при наборе скорости , и вой при сбросе газа движении накатом не зависимо на какой передаче, при этом если выжать сцепление вой пропадает. На что похожи симптомы? Подшипники или дифференциал?

@Андрей Хрульков Андрей, поведаете исход вашей истории?

Та же фигня. Подскажите, пожалуйста, в чём у Вас проблема была?

Андрей Хрульков доброго дня, какой вердикт оказался. Та же проблема появилась

Та же самая хрень и у меня( Сначала приговорили подшипники дифа. Звук уменьшился, но после 1тыс км всё вернулось. Заменил выжимной + сцепление. Звук стал тише, но всё-таки шелест, причем непостоянный, то есть то пропадает, остался(. Думаю придется колоть коробас ещё разок для замены подшипников 1го и 2го вала. Пробег 108ткм. Печаль (

Ребят, развалилось одно "ухо" на трипойде, и игольчатые подшипники сгинули где то в недрах дефференциала, когда так происходит то они как правило много дел натворяют там? Есть смысл коробку ремонтировать или сразу искать б.у?

Ок спасибо вы меня немного успокоили ибо покатался я так метров 300 максимум от гаража до гаража, но странный звук появился. Вскрытие на днях покажет! Огромное спасибо вам и вашему каналу!

Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Замена ступичного подшипника Рено Логан имеет ряд особенностей. Если речь идет о ступичном подшипнике заднего колеса Renault Logan, то вы попали по адресу. В данной статье мы будем рассматривать замену именно заднего подшипника.

Определить, что ступичный подшипник заднего колеса Рено Логан пора менять можно по гулу, шуму и вибрациях при движении. Убедится, что это именно он можно довольно просто. Достаточно приподнять заднее колесо и повращать его руками (ручник опущен), гул должен вас насторожить. Так же рекомендуется взять вывешенное колесо руками и подвигать туда, сюда. Если есть люфт, значит подшипник окончательно разбит.

Из-за особенностей конструкции ступичный подшипник на Рено Логан установлен прямо в тормозной барабан. Точнее тормозной барабан и ступица являются единым целым. Для того что бы снять ступицу, он же барабан, достаточно открутить ступичную гайку головкой на 30. Гайка спрятана под колпачком, который необходимо будет снять.

После того как барабан оказался в ваших руках вам необходимо вытащить оттуда подшипник. Не в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза при снятом барабане. Вытаскивается ступичный подшипник наружу, но для начало необходимо снять стопорное кольцо, смотрим фото далее.

Теперь берем барабан и кладем его на пару деревяшек, берем молоток и аккуратно (через подходящего размера проставку) выбиваем старый подшипник вашего Рено Логан. Смотрим фото для наглядности ниже.

Если вы продвинутый автолюбитель, то у вас наверняка есть съемник, который может стать отличной альтернативой молотку. В любом случае снять старый подшипник обычно не вызывает трудностей. А вот для установки нового желательно иметь съемник для запрессовки, а лучше пресс. В любом случае запрессовывать новый подшипник надо аккуратно, желательно использовать наружную обойму старого подшипника в качестве проставки.

Как только подшипник оказался на месте не забудьте установить стопорное кольцо, которое сняли в начале.

Иногда так бывает, что задний ступичный подшипник разбит настолько, что повреждает цапфу ( ось на которую садится внутренней обоймой). Для замены цапфы подшипника необходимо будет открутить 4 болта ключом на 16 с обратной стороны тормозного щита, на котором смонтированы колодки. Вот фото для наглядности.

Конструктивно Renault Logan и Рено Сандеро довольно схожи, поэтому эта инструкция пригодится и для владельцев Sandero. Не забудьте затянуть новый ступичный подшипник моментом затяжки равным 175 Нм или 17.5 кгс·м. Ступичная гайка одноразовая, так что придется купить новую.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Часть 1 Неисправности трансмиссии (МКПП JH3) Рено Логан, Рено Сандеро. СМ Описание!

Часть 1 Неисправности трансмиссии (МКПП JH3) Рено Логан, Рено Сандеро. СМ Описание!

Доработка дифференциала Рено-Логан 🚘 \ Renault Logan \ Differential repair Renault Logan

Доработка дифференциала Рено-Логан 🚘 \\ Renault Logan \\ Differential repair Renault Logan

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Дополнительные материалы

как отрегулировать подшипники дифференциала на кпп 2109 №7

как отрегулировать подшипники дифференциала на кпп 2109 №7

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Регулировка Подшипников Дифференциалов ВАЗ 2110.

Регулировка Подшипников Дифференциалов ВАЗ 2110.

Разборка и диагностика коробки передач Lada Largus - поломки мкпп JR5 Renault

Разборка и диагностика коробки передач Lada Largus - поломки мкпп JR5 Renault

Renault Logan механическая коробка передач. переборка.

Renault Logan механическая коробка передач. переборка.

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Что не так в МКПП JR5? Разбираем одну из самых распространенных коробок для Renault, Nissan и Lada.

Что не так в МКПП JR5? Разбираем одну из самых распространенных коробок для Renault, Nissan и Lada.

КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой

КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой

Рено меган 2, ремонт кпп, замена подшипников

Рено меган 2, ремонт кпп, замена подшипников

Термическая посадка запрессовка подшипников при ремонте коробки передач

Термическая посадка запрессовка подшипников при ремонте коробки передач

Ремонт МКПП Рено JB3 часть1

Ремонт МКПП Рено JB3 часть1

Способ замены подшипника, сальника первичного вала и направляющей выжимного КПП JB3

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Здравствуйте,ребята,мучает проблема.На скорости от 60-ти прерывистый гул(кажется слева).Вытаскивал полуось-трипоид целый,в стакане выроботки нет.При трогании щелчок и при торможении.Проверял с ямы полуоси:слева продольный люфт по полуоси и вверх-вниз возле трипода(1мм+-),справа люфт на кручение т.е.щелчок и тоже продольный люфт.Если ехать с открытой форточкой на 1ой вдоль стены гаражного кооператива-эхом отбивается какое-то перекатывание похоже на подшипник слева.Сломал голову,перестал спать нормально,или хана всему, или из-за чего-то одного отдаёт везде.Ребята хелп!?

Лагуна 2 1.8 бензин

Ну вы красавцы запрессовали обратно подшипник с перегретой наружней обоймой, сгоревший практически

Ну вы красавцы запрессовали обратно подшипник с перегретой наружней обоймой, сгоревший практически

Здравствуйте,
У меня Renault Simbol-Thalia что-то напевает в трансмиссии или дифференциале. Машина ревела прямо и влево при движении, при движении вправо умолкала. Я был уверен, что это будет подшипник в правом колесе, но, к сожалению. Он был очень потрепан, имел желание, но после обмена продолжает гудеть. Они также проверили другие ступичные подшипники, и они в порядке. Мне кажется странным, что он останавливается при движении вправо. А шум зависит от скорости вращения колес, он не имеет отношения к нагрузке или включенной передаче, коробка переключается нормально, масло в трансмиссии я поменял 2000 км назад. Так что теперь я не знаю, что это могло быть. У кого-нибудь есть подобный опыт? пожалуйста, помогите спасибо славя словакия

Когда стакан поставили хруст пропадает?

Добрый день.уменя при нажатии на газ появилась жужание слышно на 2.3.4на пятом чуть тише, при отпускани газа полная тишина в чем может быть причина?

Ребята а можно поставить другую мкпп на 1.4 логан 2006г

Здравствуйте! Существуют ли блокировка дифференциала на jh3 .

Хуя се нормальный процесс. Я отдал в ремонт коробку из за шума в дифференциале. Оказалось что шумят сателлиты. Именно этот вал которым вы лупили имел ход мм1,5 и когда сателлит стоящий на нем прижимался к другим сателлитам он издавал жужжание. Так что не советую так лупить. Коробку так хуй сделали, пока не купил б/у

Вот то. Красавчик бро хороший комент

Ребята подскажите у меня при повороте руля в обе стороны при нагрузке ,идёт хруст как хрустят гранаты без нагрузки входишь в поворот на включёной передачи, и на нетрали хруста нет. По прямой тоже тишина

Причина замена подшипника?

Такой люфт сателлита , я так понял , частое явление . Это нормально , что-ли ?
Заранее спасибо за ответ.

Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на 171 пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. После того как собрали появился звук воющего ступичного подшипника начиная со скорости 50 км/час и дальше. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг. Пробег коробки уже 173 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так? Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как не стоит в предыдущем положении больше?

@380509823935 380509823935 да, это конечно грустно :( у меня, кстати, тот же мастер когда мне трипоид местами менял то плохо или отмыл или плохо прожал фланец который внутренний резиновый пыльник в корпус коробки прижимает что периодически начало масло гнать, чуть уровень не провтыкал я по итогу и чуть не попал на замену коробаса. Как кинулся, а из 4 литров масла что должны быть в коробке там только два с половиной. Но вроде как пятая передача живая и по сей день. Масло подлил и катаюсь.

@Denis Kozub у меня горе мастера при замене сцепления плохо или забыли прикрутить картер сцепления к мотору.
5дней треша с осознанием происходящего как будто кто умер. Жесть.
Полуоси уже по 5раз менял. Лежит две левых и две правых полуоси. Теперь внуки будут доказывать)

Так, я наверно не писал или писал но забыл )) Короче как мне уже надоел этот вой то не выдержал и поехал к механику. Вывесили передок на домкратах и начала тришип переставлять. В одном положении шум пропал :) Катаюсь по сей день, пробег 207 тысяч.

@380509823935 380509823935 та я бы попробовал отремонтировать, непонятно из под каких гонщиков бу будет чтобы не попасть на капиталку снова

@Denis Kozub спасибо.
Короче попал я на КПП.
При езде в горку 1.2скорость. даёшь газу. Ощущение что перфоратор в коробке.
Думаю как быть взять КПП или ремонт попробовать?

На jh3 050 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора снять не получается. Случилась какая то неведомая фигня. В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на "заваренных наглухо" стойках хватило. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки. Машина поднялась сантиметра на 4 точно. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида. С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор. Довольный проездил три дня. Но появился какой то посторонний шум в районе так называемого трипоида. По звуку на оборот колеса три щелчка. Думаю на выходных посмотрю что да как, но не дотянул. Съезжал на грунтовую дорогу примерно под 45° относительно дороги, так что первым спрыгнуло переднее левое колесо и тут бжжжж, понимаю что снова вырвало стопор и все, снова передачи включаются но тришип снаружи. Снова на шнурке в гараж. Посмотрел ваше видео. Понял что стопор есть, а кольца за ним, которое вы в видео говорите и показываете - нет. Отстаиваю масло с коробки и магнитом обнаруживаю не слабые куски железные в масле. Вставляю стопор обратно ради интереса и понимаю что вот этот трипоид или как там эту чашку назвать в которую тришип в последующем вставляется имеет свободный ход от сателлитов до стопора около 3-4 мм. Мог ли я как то при заклиненных стойках забить что-ли диф внутрь? Короче не пойму что делать теперь. Или просто подобрать по толщине пару колец чтоб он не гулял как ему хочется или я что то нарушил внутри и поэтому такой крутой свободный ход у этой чашки. Буду очень благодарен за любой ответ. Реально по вашему каналу много чего сделал в авто. Но коробку как то стрёмно колоть. Вкинуто в авто почти 500$ а ездить быстрее 50 км стрёмно, выехать за город и вовсе молчу.

Что похожее. Как будто оторвалось что то в кпп

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Появился гул при наборе скорости , и вой при сбросе газа движении накатом не зависимо на какой передаче, при этом если выжать сцепление вой пропадает. На что похожи симптомы? Подшипники или дифференциал?

@Андрей Хрульков Андрей, поведаете исход вашей истории?

Та же фигня. Подскажите, пожалуйста, в чём у Вас проблема была?

Андрей Хрульков доброго дня, какой вердикт оказался. Та же проблема появилась

Та же самая хрень и у меня( Сначала приговорили подшипники дифа. Звук уменьшился, но после 1тыс км всё вернулось. Заменил выжимной + сцепление. Звук стал тише, но всё-таки шелест, причем непостоянный, то есть то пропадает, остался(. Думаю придется колоть коробас ещё разок для замены подшипников 1го и 2го вала. Пробег 108ткм. Печаль (

Ребят, развалилось одно "ухо" на трипойде, и игольчатые подшипники сгинули где то в недрах дефференциала, когда так происходит то они как правило много дел натворяют там? Есть смысл коробку ремонтировать или сразу искать б.у?

Ок спасибо вы меня немного успокоили ибо покатался я так метров 300 максимум от гаража до гаража, но странный звук появился. Вскрытие на днях покажет! Огромное спасибо вам и вашему каналу!

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Здравствуйте,ребята,мучает проблема.На скорости от 60-ти прерывистый гул(кажется слева).Вытаскивал полуось-трипоид целый,в стакане выроботки нет.При трогании щелчок и при торможении.Проверял с ямы полуоси:слева продольный люфт по полуоси и вверх-вниз возле трипода(1мм+-),справа люфт на кручение т.е.щелчок и тоже продольный люфт.Если ехать с открытой форточкой на 1ой вдоль стены гаражного кооператива-эхом отбивается какое-то перекатывание похоже на подшипник слева.Сломал голову,перестал спать нормально,или хана всему, или из-за чего-то одного отдаёт везде.Ребята хелп!?

Лагуна 2 1.8 бензин

Ну вы красавцы запрессовали обратно подшипник с перегретой наружней обоймой, сгоревший практически

Ну вы красавцы запрессовали обратно подшипник с перегретой наружней обоймой, сгоревший практически

Здравствуйте,
У меня Renault Simbol-Thalia что-то напевает в трансмиссии или дифференциале. Машина ревела прямо и влево при движении, при движении вправо умолкала. Я был уверен, что это будет подшипник в правом колесе, но, к сожалению. Он был очень потрепан, имел желание, но после обмена продолжает гудеть. Они также проверили другие ступичные подшипники, и они в порядке. Мне кажется странным, что он останавливается при движении вправо. А шум зависит от скорости вращения колес, он не имеет отношения к нагрузке или включенной передаче, коробка переключается нормально, масло в трансмиссии я поменял 2000 км назад. Так что теперь я не знаю, что это могло быть. У кого-нибудь есть подобный опыт? пожалуйста, помогите спасибо славя словакия

Когда стакан поставили хруст пропадает?

Добрый день.уменя при нажатии на газ появилась жужание слышно на 2.3.4на пятом чуть тише, при отпускани газа полная тишина в чем может быть причина?

Ребята а можно поставить другую мкпп на 1.4 логан 2006г

Здравствуйте! Существуют ли блокировка дифференциала на jh3 .

Хуя се нормальный процесс. Я отдал в ремонт коробку из за шума в дифференциале. Оказалось что шумят сателлиты. Именно этот вал которым вы лупили имел ход мм1,5 и когда сателлит стоящий на нем прижимался к другим сателлитам он издавал жужжание. Так что не советую так лупить. Коробку так хуй сделали, пока не купил б/у

Вот то. Красавчик бро хороший комент

Ребята подскажите у меня при повороте руля в обе стороны при нагрузке ,идёт хруст как хрустят гранаты без нагрузки входишь в поворот на включёной передачи, и на нетрали хруста нет. По прямой тоже тишина

Причина замена подшипника?

Такой люфт сателлита , я так понял , частое явление . Это нормально , что-ли ?
Заранее спасибо за ответ.

Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на 171 пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. После того как собрали появился звук воющего ступичного подшипника начиная со скорости 50 км/час и дальше. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг. Пробег коробки уже 173 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так? Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как не стоит в предыдущем положении больше?

@380509823935 380509823935 да, это конечно грустно :( у меня, кстати, тот же мастер когда мне трипоид местами менял то плохо или отмыл или плохо прожал фланец который внутренний резиновый пыльник в корпус коробки прижимает что периодически начало масло гнать, чуть уровень не провтыкал я по итогу и чуть не попал на замену коробаса. Как кинулся, а из 4 литров масла что должны быть в коробке там только два с половиной. Но вроде как пятая передача живая и по сей день. Масло подлил и катаюсь.

@Denis Kozub у меня горе мастера при замене сцепления плохо или забыли прикрутить картер сцепления к мотору.
5дней треша с осознанием происходящего как будто кто умер. Жесть.
Полуоси уже по 5раз менял. Лежит две левых и две правых полуоси. Теперь внуки будут доказывать)

Так, я наверно не писал или писал но забыл )) Короче как мне уже надоел этот вой то не выдержал и поехал к механику. Вывесили передок на домкратах и начала тришип переставлять. В одном положении шум пропал :) Катаюсь по сей день, пробег 207 тысяч.

@380509823935 380509823935 та я бы попробовал отремонтировать, непонятно из под каких гонщиков бу будет чтобы не попасть на капиталку снова

@Denis Kozub спасибо.
Короче попал я на КПП.
При езде в горку 1.2скорость. даёшь газу. Ощущение что перфоратор в коробке.
Думаю как быть взять КПП или ремонт попробовать?

На jh3 050 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора снять не получается. Случилась какая то неведомая фигня. В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на "заваренных наглухо" стойках хватило. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки. Машина поднялась сантиметра на 4 точно. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида. С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор. Довольный проездил три дня. Но появился какой то посторонний шум в районе так называемого трипоида. По звуку на оборот колеса три щелчка. Думаю на выходных посмотрю что да как, но не дотянул. Съезжал на грунтовую дорогу примерно под 45° относительно дороги, так что первым спрыгнуло переднее левое колесо и тут бжжжж, понимаю что снова вырвало стопор и все, снова передачи включаются но тришип снаружи. Снова на шнурке в гараж. Посмотрел ваше видео. Понял что стопор есть, а кольца за ним, которое вы в видео говорите и показываете - нет. Отстаиваю масло с коробки и магнитом обнаруживаю не слабые куски железные в масле. Вставляю стопор обратно ради интереса и понимаю что вот этот трипоид или как там эту чашку назвать в которую тришип в последующем вставляется имеет свободный ход от сателлитов до стопора около 3-4 мм. Мог ли я как то при заклиненных стойках забить что-ли диф внутрь? Короче не пойму что делать теперь. Или просто подобрать по толщине пару колец чтоб он не гулял как ему хочется или я что то нарушил внутри и поэтому такой крутой свободный ход у этой чашки. Буду очень благодарен за любой ответ. Реально по вашему каналу много чего сделал в авто. Но коробку как то стрёмно колоть. Вкинуто в авто почти 500$ а ездить быстрее 50 км стрёмно, выехать за город и вовсе молчу.

Что похожее. Как будто оторвалось что то в кпп

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Появился гул при наборе скорости , и вой при сбросе газа движении накатом не зависимо на какой передаче, при этом если выжать сцепление вой пропадает. На что похожи симптомы? Подшипники или дифференциал?

@Андрей Хрульков Андрей, поведаете исход вашей истории?

Та же фигня. Подскажите, пожалуйста, в чём у Вас проблема была?

Андрей Хрульков доброго дня, какой вердикт оказался. Та же проблема появилась

Та же самая хрень и у меня( Сначала приговорили подшипники дифа. Звук уменьшился, но после 1тыс км всё вернулось. Заменил выжимной + сцепление. Звук стал тише, но всё-таки шелест, причем непостоянный, то есть то пропадает, остался(. Думаю придется колоть коробас ещё разок для замены подшипников 1го и 2го вала. Пробег 108ткм. Печаль (

Ребят, развалилось одно "ухо" на трипойде, и игольчатые подшипники сгинули где то в недрах дефференциала, когда так происходит то они как правило много дел натворяют там? Есть смысл коробку ремонтировать или сразу искать б.у?

Ок спасибо вы меня немного успокоили ибо покатался я так метров 300 максимум от гаража до гаража, но странный звук появился. Вскрытие на днях покажет! Огромное спасибо вам и вашему каналу!

Читайте также: