Замена подшипника обводного ролика мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить подшипники в роликах Mazda 6GG.


Под капотом сухой, металлический шум при заведенном двигателе, причина понятна-ролики (натяжной и паразитный).

Прошли подшипники около 50 тысяч (NSK),может быть прошли бы еще ,но смазка в них вся выработалась.

И так снимаем ремень при помощи ключа (о нем на моем канале).

ключ для ремня мазда 6gg

Ослабив ремень,снял его через шкив гидроусилителя руля.

ключ для ремня мазда 6gg фото 1

ремень mazda 6 фото1

ремень mazda 6 фото2

ремень mazda 6 фото 3

Затем снял сам натяжной ролик выкрутив три болта(Достал в сборе).

Крепление натяжного ролика мазда 6

После того как выкрутил три болта и снял натяжной механизм ролика ремня,поставил его в тиски для дальнейшего демонтажа.

Затем выкрутил болт,чем самым разъединил ролик и механизм натяжения.

Ну и вынимаем старые подшипники.(Как извлечь подшипник из оригинального натяжного ролика я писал ранее.)

Оригинальный натяжной ролик мазда 6

Паразитный ролик мазда 6

Ради интереса вскрыл пыльники подшипников ,а там

Подшипник ролика натяжного мазда 6203

В принципе подшипники NSK не плохо показали себя,но есть одно но,ну нет в них смазки которая работает при большой температуре,я имею в виду тепло от блока,ну да ладно 50000 км пробега тоже не плохой результат.

Собирал я все в кучу (запрессовка нового подшипника) вот такой нехитрой конструкцией:

Собирал все в обратном порядке,а как натянуть ремень на место я описал в видео инструкции.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Замена подшипников на роликах Mazda 6 GG LF 2.0 на пробеге 265000км. Выпресовка.Полный обзор.

Да ладно,я открутил и не опускал ничего.Подточил чуть головку на 10.на маленькую трещётку и запихнул через вверх и молоткой с деревяшкой и сорвал .
Потом через подкрылок обычным ключем на 10 и руками .долго но возможно .

Артем Поломарчук

Привет. На генераторе подшипник внутренний не менял? Зашумел у меня. Не знаю вот какой покупать?

Валера Ушаков

Подушка ваг стоит😉

Станислав Булсахаев

Игорь подскажите номер подшипника, натяжного ролика?

Александр Цукалов

Привет, сегодня поменял подушки , гелиевою опору и заднюю нижнюю дабы избавиться от вибрации, итог ни хуя не вышло, куда ещё лезть?

Серго Пипия

Юра золотая ручка

Da Ladno

У меня обводной загудел,а через метров 500 дал клина так,что шарики повылетали и ремень слетел в епеня

Da Ladno

мля,думал у меня одного люфтит ролик на новом подшипнике.Да и звук какой-то левый появился после замены. А какой стороной ролик на натяжителе ставили? Там где ограничитель под подшипник,им к двигателю?А то я что- то когда снимал не глянул как он был)))))))

Алексей Николаевич

Кстати торч не вздумай, полный абзац, тоже собрался менять свечи, иридиевые конечно денсо(но не нгк)680р. свеча

Алексей Николаевич

Менял ролики, ремень, без натежителя(золотой блин, но менять буду), поменяли минут за 30,без проблем, но тоже что-то скребет, а что хз

Misha ZAM

Да это шумит (то что у тебя в конце видео) обгонная муфта генератора - у меня так же было. -всю голову сломал что это шуршит.
я ее взял и заварил нахрен. (на рестайле ее нет вообще) - получился генератор с обычнфм роликом. 50 000 тыс проехал - все отлично.

Misha ZAM

Да я тоже родные подшипники оставил (на прозапас) - на пробеге 200 000 были отличные.
Именно если их снимать раз 100 000 км -и промывать и набивать новую смазку - то родные будут бегать и бегать подшипники.

Я дублирую тему из клуба Mazda (все статьи связаны с ГР, но теоретически могут быть применены к другим поколениям.

Суть темы заключается в следующем. Уникальные видео, которые меняются с вашим поясом, стоят своей цены, проведя еще одну ночь в сети и работая, Mazda Club нашел замену. Для удобства поиска информации в регионе я напишу, что заказать и какие задачи.

Замена Обводного Ролика Мазда 6

Комплект для замены двигателя 2.0

1. Роликовые ворота T38204 натяжитель ремня проезд 1 375,93р.

2. Dayco APV2675 Роликовый байпасный привод 859,07р.

3. Gate 6PK2270 Поликлиновой ремень 905,86 руб.

4. Подшипник роликовый Koyo 63032RSCM 2шт. 6,99 долл. США

Для двигателя 2.5 этот комплект выглядит примерно так:

1. Поликлиновые ремни Dayco 6PK2310.

3. Ворота t38204 Натяжной ролик

4. Роликовый подшипник Nsk 6303-DDUCM 2шт.

По вопросам замены двигателя 2.5 вы можете обратиться к теме-57

Вам не нужно полностью ссылаться на эту страницу и заказывать все как шаблон. Сначала нужно разобраться, что делать и только потом заказывать.

1. При замене натяжного ролика неоригинальным поликлиновым ремнем необходимо приобрести длину 2270. Если шкив натяжителя остается оригинальным, устанавливается ремень 2240. (для двигателей 1.8, 2.0)

2. Ролик № 3 достаточно надежен, и в нем можно просто поменять 2 подшипника.

3. В других роликах можно заменять только другие подшипники, но в отличие от ролика № 3 не будет гарантии долговечности.

Порядок работы.

Снимите переднее правое колесо.

Удалить пластик. лесопилка

Снимите ремень с автоматическим ремнем натяжитель ремня.

Mazda 6 как выкрутить не тот ролик

замена обводной ролик для Mazda 6 2006 года. 2.0AT

повторное отношение к роликовые коньки, Напряжение и окружение вместо гидроусилителя руля. Какой ключ от паразита открутить.

Снимите колеса с головками.

Замените ролики или подшипники.

Прикрепите ремень, потянув за автоматический натяжитель ремня.

Наденьте пластиковый чехол.

МЫ ИЩЕМ КОММЕНТАРИИ ИЗ НАРОДНОГО ОПЫТА

Nsk 6303DDUCM Роликовый подшипник

Я сообщаю о замена ремня и ролики на M6 2.5 GH

Он водил людей, которые ремонтируют генераторы и кондиционеры. мы договорились, что они заменят ролики, и сами подшипники будут воскрешены!

Поликлиновой ремень Dayco 6PK2290 (2,5 не поднимется, 2285!) 490 руб.

роликовый приводной ремень Оптимал 0-N1497S (пластик, лучше не нажимать снова) 500 руб

Результат работы этих золотых людей!

Подшипники, ролик и ремень были заменены. Все работает как часы. Я попросил 500 долларов за работу! и 300р подшипники! (сами подшипники были выбраны, поэтому я не могу сказать размер) я дал 1000.

В целом это стоило 2770, и мои руки были чисты!

(выслушал остальные подшипники, сказал без шума)

1) Наденьте ворота T38204 на ролик Mazda LFG1-15-980.

3) Зафиксируйте два подшипника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналогичный (17x47x14) в ролике Mazda L510-15-930A.

4) Берём ремень на 25 мм больше стандартного (поставил Dayco 6PK2310 на 2,5 л 2285)

Вот мои замены для моей 2-литровой девочки:

1. Обводной ролик DAYCO 89144 (заменитель LFH1-15-940)

2. НАСТОЯЩЕЕ 0587LW23 Натяжитель (замена LFG1-15-980B)

3. Пояс DAYCO 6PK2240

4. 2 подшипника FBJ 6303 ZZ были вдавлены в передний ролик

Больше как этот Koyo, 62032RSCMFG

Я заказываю для себя

KOYO 62032RSCM. 2 шт. (Рисунок для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM. 2 штуки (по картинке для фильма 3)

5 Ремень 2,0 литра в оригинальном 2240. Поскольку 2 из 3 роликов меняются на неоригинальные, ремень нужно брать дольше. И здесь самое главное! Пояс ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал автор для себя и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через полгода он немного подрос со мной, и в результате удара натяжитель перестал пропадать. Произошел стук натяжителя (сильный, особенно в холодном состоянии), когда он упал на стопор. Пришел на диагностику, мол, натяжитель шумит. поменяй… Купил новый, поменял, все равно стучит! (3000 руб.) Мастера не могут понять, потому что я не знаю тонкостей замены оригинальных и других размеров ремней и роликов. Нашел такую ​​же проблему в интернете на другой машине. Я купил ремень 2270, поменял его, стука больше нет.

Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Меняем ремень генератора Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять ремень генератора Мазда 6

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

    Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня привода Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

Замена обводного ролика на Mazda 6 2006. 2.0AT

Дилетантский подход к работе, отсутствие денег на хороший инструмент или сервис, никаких перспектив в жизни кроме этого зачуханного гаража. Вот о чем это видео.

поставь обычный болт с головкой на 13 подходящий по длине и не мучайся

Все по делу ,так и есть .спасибо за подробную информацию.

люди! чего мучаться, мерить, резать, этот полублогер хрень несёт, берёте ключ для тормозных трубок на 10 и откручиваете без проблем

одел ключ немного не до конца и затянул головкой на 10
одевал уже с головкой

до ремня дело дойдёт обязательно сниму весь процесс

@Валера Шерстюк мазда 6 gg 2.0 147л.с. 2005 года рестайл, да он чуть утоплен а ключь этот слегка под углом в общем как раз подходит

@Дмитрий К какого года мазда? на 2.0 моторе 2003 - 2007годов, там до лонжерона около 2х см. расстояние. а головка болта чуть утоплена в ролик, если он оригинальный и родной. поэтому не вариант. Я пробвовал, у меня он обходился.

у меня мазда 6 загремела цепь в общем пришлось разбирать ,так вот этот ролик я откручивал ключом для тормозных трубок, затянул ключ на головке болта а потрм трубой открутил

Да эти ролики все кривые! Я в оригинальном подшипник перепрессовал. Поставил, смотрю с биением крутиться, думал, что погнул при перепрессовке. Пошел купил новый SKF - те же яйца! Смотрел вчера, ремень скинул, крутиться с люфтом, но не шумит. Кстати, биения пропали, на глаз не заметны. Около 50 000 прошел. Думаю перепресую и пофиг.

подскажи пожалуйста, с завода обводной ролик пластик или металл?

бестолковый рассказ.
Мог бы подготовиться и сделать всё красиво.
Пока двойка.

скажите номер ролика

У меня точно такая тачка. Мы умудрились закрутить этот болтчерез колесную арку

Да Валера ! спасибо за совет! но болт не идёт всеми способами мучаюсь . завтра в сервис потащу попробуем наварить на боль ключь!

+Анам Рпа Расскажешь, что там получилось, аж интересно

добрый день Валера подскажи начал менять ролик болт стоит на месте. не могу понять в какую сторону откручивать мазда 6 gg америка

+Анам Рпа Беда. Можно и обломать. Ну, а что делать? Крутить надо. В сторону лобового стекла. Главное чтоб головка не слизалась, можно попробовать по воротку ударить чуть молотком. Только вороток надо жёсткий, чтоб не гнулся
Если обломится - прийдётся мотор опускать или вытаскивать чтоб высверливать. Я этого сам боялся.

Дааа, видео НИ О ЧЁМ. Размеры-замеры, куча пустой болтовни и всё не по делу. А как менять так и не показал. А ещё говорит, -пишите, спрашивайте

Да.. Одинаковые. 6203 вроде
Могу на всякий случай перемерять.

всё равно надо было потом головой попробовать. Открутил бы, я думаю, неподнимая мотора

не успел,товарищ мой попробовал открутить его китайским торцовым ключиком)))

@Foms36 Да, поимела она тебя.
а чего сразу головку не одел обрезаную? или привареную к рожковому ключу?

Сегодня менял этот злой ролик. Болт был облизан. Пришлось снимать алюминиевый кронштейн правой подушки двигателя и поддомкрачивать через дощечку вверх на 20-25 см мотор. Задирал вверх пока болт не поднялся выше лонжерона, и тогда легко отвернулся обычной головкой. Потом приварил к болту гайку под 17й ключ и закрутил на место) И можно натяжитель ремня через верх ослаблять не снимая защиты. И надо следить за трубкой снизу бачка гура-может соскочить.

Мазда 6 замена ремня

Замена приводного ремня и подшипников в роликах Мазда 6 GH — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Убитый в хлам ремень. )))


6303 их надо 2 штуки от генератора подойдут.


Старые подшипники с верхнего ролика.


Этими головками выпрессовал и запрессовал подшипники.


Самый верхний ролик с двумя подшипниками 6303 номер.


Старый и новый тот что зелёный 6203



Запрессованный подшипник в натяжном ролике.



Замена приводного ремня и роликов — бортжурнал Mazda 6 Бронзовая полночь 2011 года на DRIVE2

Вообще рекомендации о замене приводного ремня и роликов официальный дилер давал ещё после ТО на 75 тыс.км. Но что то никак у меня не складывалось, и вот сейчас при пробеге 126.400 км. это всё таки произошло. Помониторил мазда форум и решил ставить аналоги, так как оригинальные запчасти стоят каких то космических денег. И так список:1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 2470 рублей2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 1040 рублей3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 805 рублей

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 306,74 за штуку — итого 613 рублей 48 копеек


Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного


Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного


Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый


Koyo 63032RSCM Подшипник качения

Весь комплект вышел на сумму 4.928 рубля

Все запчасти подошли без проблем, единственно что хочу отметить, это то что натяжной ролик от фирмы Gates весит гораздо меньше оригинального и имеет пластиковый ролик, а вот у оригинального идёт металлический. Мастер на автосервисе сказал что в морозы сильные может издавать посторонние звуки.

Процесс замены занял чуть больше часа, по деньгам вышло: замена ремня 1.350р. и вприсовка подшипника 200р. Итого 1.550р.Общая цена данной процедуры составила 6.478р.

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах друзья!

Цена вопроса: 6 478 ₽ Пробег: 126400 км

Замена подшипников приводного ремня на мазда6 — бортжурнал Mazda 6 2.0спорт 2008 года на DRIVE2


Проворачиваем ключем на 14 по часовой стрелке и снимаем ремень

Ну вот и я решился на замену подшипников приводного ремня.Кто то скажет, что нужно менять ролики на оригинал и будет счастье, а я люблю экономить и делать сам.Купил подшипники и заменил.Подшипники купил SKF.Обошлись они мне в 1480р.Так же заменил ремень ценой в 560р.У кого будут вопросы, буду рад разъяснить свою позицию и дать номера запчастей.Ну а теперь к делу.

Снимаем правое колесо.И снимаем пластиковую защиту.


Обводной ролик может не поддаться просто так ключем на 10. Изготавливаемый спец ключ.Головка на 10 и рожковонакидной ключ на 12 прихваченый сваркой.


Вот что получилось)))


Или другой вариант. Ключ для откручивания тормозных трубок.


После сьема роликов подбираем головки для выприсовки и заприсовки подшипников.


Вот что получается

Дёшево и надёжно.

Ремонт Mazda 6 : Замена приводного ремня

Снимите правый брызговик.


Рис. 2.75. Ослабление натяжения приводного ремня

Поверните центр шкива натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (рис. 2.75).

Снимите приводной ремень.

Повторно установите приводной ремень или установите новый приводной ремень.


Рис. 2.74. Проверка натяжения приводного ремня

Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня (см. рис. 2.74).

Если положение метки не соответствует норме, замените приводной ремень.

Установите брызговик на место.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — Mazda 6, л., года на DRIVE2



Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!

Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.

Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает!

схема ремень генератора мазда 6

Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил схема ремень генератора мазда 6, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

схема ремень генератора мазда 6

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо! Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть!

схема ремень генератора мазда 6

Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень!

Замена приводного ремня Мазда 6

Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу схема ремень генератора мазда 6, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком! Спасибо всем! Всем Добра! Цена вопроса: Было решено его заменить.

схема ремень генератора мазда 6

Забрал сегодня все детали и вперед в бой Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем. Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем. После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага: Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём: Устанавливать потом мы будем точно.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, схема ремень генератора мазда 6.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Раскидываем его по ручейка.

Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем.

Замена приводного ремня мазда 6

Заключение Не смотря на автоматическое схема ремень генератора мазда 6 ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение.

Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Замена подшипников в обводном и натяжном роликах

今日は (кон ничи ва)
Вот и меня не обошла стороной замена подшипников обводного и натяжного роликов. Они издавали шорох во время работы, но когда меняли приводной ремень Замена переднего сальника коленвала + приводной ремень + прокладка клапанной крышки стало ясно по люфту и грохоту подшипников — им хана.
Работа двигателя с изношенными подшипниками обводного и натяжного роликов:

Процесс:
1. Снимаем переднее правое колесо.
2. Снимаем пластиковую защиту двигателя (6 пистонов, 2 и которых находятся за пластиковой защитой арки)
3. Снимаем приводной ремень (ключом на 14 по часовой стрелки крутим болт ролика натяжителя, ремень ослабляется и легко снимается). Запомните или лучше имейте фото, как проходит ремень по роликам. Я немного заплутал тут, думал ничего сложного, а как дошло до сборки, тут и попал.
4. Полностью откручиваем натяжной механизм (2 болта на 12). Удобнее откручивать ролик в тисках.

Ролик у меня металлический.
5. А теперь самое интересное и геморройное. Снимаем обводной ролик.
Я знал про сложность процесса и заранее приготовил самопальный ключ. Купил головку на 10 (100рэ) и в гараже нашёл монтажку.
Всё это дело приварил и получился вот такой результат

И вот тут я понял свою ошибку. По прикидкам ширина от болта до лонжерона 30мм + болт откручиваясь оставит ещё меньше места. Правильнее, нужно было сразу спилить заднюю часть головки (со стороны рукоятки трещётки), а потом чуть подпилить с другой стороны и всё было зашло на ура! Но как всегда всё через Ж.
Я начал пилить и торцевать ключ какой есть болгаркой (сварки нет, просил знакомого) и вот что получилось

Но всё равно чутка нехватало и я решил опустить двигатель. Снял его с правой подушки и опустил правую сторону

И после всех этих манипуляций болт достаточно легко открутился и ролик оказался у меня.

6. Выпрессовываем подшипника.
Для этого мне на работе сделали приспособу для прессования.

7. Впрессовываем подшипники.
Купил вот какие

8. Собираем всё в обратном порядке.
Теперь совсем другой звук под капотом. Радует!

Читайте также: