Замена подшипника первичного вала дэу нексия

Обновлено: 30.06.2024

Замена выжимного подшипника и масла в КПП

Всем доброго времени суток!
Итак, в следствие усиления постороннего звука из коробки и появления "биения" при невыжатом сцеплении было принято решение о замене выжимного подшипника. Вместе с этим в заключение стотысячного ТО было заменено масло в КПП, до этого в коробке масло не менялось…

Посторонние шумы при работе двигателя начали появляться еще с год назад, но тогда они были совсем не существенны. При выжатом сцеплении звуки напрочь пропадали, сомнений не было — это был выжимной. В последнее время шум усилился и появилось некое биение, по ощущениям подшипник будто бултыхался. Замена подшипника удачно совпала с заменой масла в КПП, масло залил синтетическое, нексияводы вроде это масло хвалят.
Сняли мы коробку с другом, в принципе весь процесс ремонта выполнялся в одиночку, посторонняя помощь оказывалась только при непосредственном демонтаже и монтаже коробки. Ремонт машины опять затянулся ввиду того что машина в принципе не очень-то нужна, под боком постоянно есть служебная машина, посему все выполнялось не спеша, с чувством, толком, расстановкой:)


Все узлы при осмотре были в хорошем состоянии.


Думал поменять сцепление в сборе, но на вид оно оказалось и не такое уж изношенное как я думал:


На диске сцепления все канавки еще целы, до клепок еще далеко, фрикцион везде целый, пружины сидят очень плотно;


Корзина вроде тоже в порядке, все лепестки целые, упругие, концы лепестков находятся в одной плоскости, да и я бы не сказал что до вскрытия сцепление туго выжималось. Решено было менять только ступичный (старый даже при кручении в ручную крутился не очень-то и гладко, местами подклинивая).


А сцепление думаю дожечь… Попутно поменял только втулки штока сцепления (старые были подызношены, шток в верхней втулке слегка болтался, то бишь сидел отнюдь не плотно)


С новыми втулками люфт штока совсем исчез.


Коробка отстоялась в снятом положении и все масло оттуда вытекло. Поменял прокладку картера коробки, предварительно очистив все от старой прокладки, которая прикипела к крышке настолько что её пришлось срезать канцелярким ножом, ну и обезжирив естественно.


Также слегка почистил сам корпус коробки (для самоуспокоения:) ):


Также почистил металлоуловитель, гадости на нем было немало.


Промазал ступичный, вилку, первичный вал и шток шрусом Ravenol.
Все собрал, протянул как следует, залил новое маслице, проверил уровень, долил еще немного, и в принципе все! Единственное что замудохался с кулисой, забыл до этого глянуть как правильно её регулировать и пришлось ловить наугад…
В итоге после всех этих манипуляций посторонние шумы и биения исчезли, передачи стали включаться еще плавнее и легче чем раньше, при заводке "на холодную" машина перестала пытаться уехать на нейтралке:) короче говоря, одни плюсы:)

Смета:
Подшипник выжимной VALEO: 468 руб. 90251210
Втулка штока сцепления GM: 17 х 2 = 34 руб. 96285014
Масло трансмиссионное CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 1 л.: 486 х 2 = 972 руб. 4671880060
Прокладка поддона КПП GM: 161 руб. 96179241
ШРУС синий Ravenol: бесценно 1340117
Итого: 1635 руб.
---==="ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!"===---

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия



Схема МКПП

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Механическая пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

Пятиступенчатая коробка передач F16

1. КАРТЕР 2. РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО BAЛA 3. ПРУЖИННОA КОЛЬЦО 4. ШЕСТEPIЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО 6. ШЕСТЕРНЯ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 7. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 8. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 9. ШТИФТ 10. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 11. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 12. КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 14. ШПОНКА 15. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 16. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 17. ШЕСТЕРНЯ 3-Й ПЕРЕДАЧИ 18. ШЕСТЕРНЯ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 19. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 20. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 21. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 22. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 23. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 24. ШПОНКА 25. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 26. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 27. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 28. ШЕСТЕРНЯ 1-Й ПЕРЕДАЧИ 29. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ 30. ОПОРНАЯ ШАЙБА 31. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 32. ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА 33. ПРОБКА (21,5 MM) 34. ПРУЖИНА 35. ФИКСАТОР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 36. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАРТЕР 37. ТОЛКАТЕЛЬ 38. ПРОБКА (50,4 ММ) 39. ШТИФТ 40. ШТИФТ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ 41. БОЛТ 42. БОЛТ 43. СУППОРТ 44. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 45. ОСЬ 46. СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО 5-Й ПЕРЕДАЧИ 47. СУХАРИ ВИЛКИ 48. ШПОНКА 49. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 50. ПРОКЛАДКА 51. КРЫШКА КАРТЕРА52. БОЛТ 53. ПРОБКА 54. БОЛТ 55. ВИНТ 56. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 57. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 58. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 59. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 60. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 61. КОЛЬЦО 62. УПОРНЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА 63. КОЛЬЦО 64. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 65. БОЛТ 66. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 67. ВИНТ 68. ПОДШИПНИК БЛОКА ШЕСТЕРЕН 69. КОЛЬЦО 70. БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 71. ШАР 72. ОСЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА 73. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА 74. ШАЙБА 75. ШТОК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 76. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 77. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 78. СУППОРТ 79. БОЛТ 80. СОБАЧКА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 81. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 82. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-ЙИ ПЕРЕДАЧИ 83. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ 84. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 85. ШТИФТ 86. ПРОБКА 87. ПРОКЛАДКА 88. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА 89. ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 90. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 91. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ 92. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 93. ШАЙБА 94. БОЛТ 95. ПРУЖИНА СОБАЧКИ 96. МАГНИТ 97. МАГНИТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – главная передача и дифференциал

101. ВТУЛКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 102. УПЛОТНЕНИЕ 103. БОЛТ 104. ПЛАСТИНА ФИКСАТОРА 105. ШАЙБА 106. БОЛТ 107. УПЛОТНЕНИЕ 108. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 109. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА ПОДШИПНИКОВ 110. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 111. ПРОКЛАДКА 112. ПОДДОН КАРТЕРА 113. БОЛТ 114. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ115. ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 116. КОЛЬЦО 117. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА 118. 4 УПОРНАЯ ШАЙБА 119. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ 120. ШАЙБА 121. САТЕЛЛИТ 122. ВЕДОМОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГЛАСНОЙ ПЕРЕДАЧИ 123. ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 124. БОЛТ 125. ФИКСАТОР ОСИ САТЕЛЛИТОВ 126. ПРАВАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА 127. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 128. БОЛТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления

201. РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 202. ЧЕХОЛ 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 206. ВТУЛКА 207. ВТУЛКА 208. БОЛТ 209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫЙ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 215. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА 216. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 217. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ 218. ЧЕХОЛ ШАРНИРА 219. ВТУЛКА 220. ВТУЛКА 221. ФИКСАТОР 222. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ 225. БОЛТ 227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 228. ПРУЖИНА 229. ВТУЛКА 230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 231. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 232. ШТИФТ 233. ПРОКЛАДКА ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 234. КРЫШКА ПРОБКИ 235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 236. ШТИФТ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 240. ЧЕХОЛ 241. ВАЛИК 242. ШАРИK ПЛУНЖЕРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 243. БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 246. СТОПОР

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована. Для включения заднего хода используется подвижная промежуточная шестерня.
Основные детали и узлы коробки передач F16:

– картер трансмиссии; – первичный вал с блоком шестерен; – вторичный вал с установленными на нем шестернями и синхронизаторами; – цилиндрическая главная передача с дифференциалом.

В трансмиссии используется шестеренный дифференциал обычной конструкции, опирающийся на конические роликовые подшипники. Главная передача состоит из пары цилиндрических шестерен. Ведомое зубчатое колесо главной передачи через дифференциал и шарнирные полуоси приводит во вращение ведущие колеса автомобиля.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт первичного вала15 Нм
Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю 60 Нм
Болты крепления крышки маховика 7 Нм
Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии 90 Нм
Болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии 60 Нм
Болты крепления переднего кронштейна к опоре 60 Нм
Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления 5 Нм
Болты зубчатого колеса главной передачи 85 Нм
Болты суппорта фиксирующего штифта 7 Нм
Болты суппорта собачки 7 Нм
Болт вилки включения 5-й передачи 22 Нм
Болты дополнительного картера трансмиссии 15 Нм
Болты крышки правого подшипника главной передачи 25 Нм
Болты поддона картера 30 Нм
Болты крышки картера (короткие) 15 Нм
Болты крышки картера (длинные) 20 Нм
Болты крышки механизма переключателя 15 Нм
Болты картера трансмиссии 60 Нм
Болт фиксирующей пластины регулировочной гайки 22 Нм
Болты поддона сцепления 7 Нм

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.






Неисправности КПП на модели DAEWOO NEXIA

Для того, чтобы отремонтировать коробку передач данной модели автомобиля требуется много специальных инструментов и приспособлений и внушительный опыт мастера.

  1. Например, если водитель заметил сильные стуки во время включения одной из передач во время движения, которые ослабевают, но не исчезают со снижением нагрузки, то это может сигнализировать о поломке одного или нескольких зубьев шестерен коробки. Для устранения поломки требуется замена поврежденные шестерни.
  2. Если во время эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA слышен очень сильный шум при работе одной из передач (особенно под нагрузкой), то это свидетельствует об износе поверхности зубьев шестерни или ее выкрашивании. Устраняется проблема аналогично: заменой шестерни.
  3. Если водитель замечает повышенные шумы при запуске автомобиля, в то время, когда КПП находится в нейтральном положении, то это свидетельствует об износе подшипников первичного вала и блока шестерен. Для устранения проблемы нужна замена подшипников, вышедших из строя.
  4. При обнаружении высокого уровня шума во время работы любой передачи, также может свидетельствовать об износе подшипников. Естественно, требуется немедленная замена изношенных деталей в коробке.
  5. При обнаружении скрипа при переключении скоростей, можно сделать вывод об износе колец синхронизатора. В данном случае нужна замена изношенного кольца.
  6. Если водитель обнаружил понижение уровня масла в КПП, то следует долить его до нормы, так как без масла автомобиль очень сильно подвержен износу. В коробке передач DAEWOO NEXIA применяется масло для механических КПП, трансмиссионное, соответствующее следующим обязательным параметрам: 400075 по ВО, GL-5 по API и 80W по SAE. Для регионов, температура воздуха в которых может понижаться до -30 градусов, следует выбирать масло 75W-90, для эксплуатации автомобиля в зимнее время.



Замена масла Daewoo Nexia



Повреждение торцов зубьев синхронизаторов

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия



Схема МКПП

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.


Как поменять рычаг КПП на ВАЗ 2107 своими руками

Необходимость замены ручки КПП ВАЗ 2107 может быть вызвана различными причинами. Так, в результате естественного износа внутренние втулки и часть рычага могут прийти в негодность, соответственно, переключение передач и станет затруднительным. Тяжелый ход переключения передач, проявляющийся хруст и посторонние звуки в районе кожуха являются первыми признаками неисправности. Так как втулки и шарниры выполнены из достаточно хрупкого пластика, поломка является лишь вопросом времени. Достаточно редки случаи, когда ломается непосредственно сам рычаг на видимой из салона стороне на протяжении своей длины. Такое явление может произойти из-за чрезмерного механического воздействие на ручку или аварии, в результате которой механизм будет сломан.

Чаще всего снятие рычага КПП ВАЗ 2107 требуется в результате износа набалдашника или внутренних частей, а также кожуха, который при интенсивном обращении изнашивается за 60-70 тысяч километров пробега. При этом смену рычага коробки передач ВАЗ 2107 вполне возможно провести самостоятельно. Для этого потребуется лишь небольшой набор отверток различной формы, а также в случае устранения неисправностей понадобится ремкомплект рычага КПП ВАЗ 2107 вместе с ключами на 12, 10 и 14.


Как снять ручку КПП ВАЗ 2107

Процедура снятия рычага КПП ВАЗ 2107 состоит из нескольких стадий:

  1. Для начала необходимо поставить рычаг в нейтральную передачу. А сам автомобиль на ручной тормоз.
  2. Затем необходимо демонтировать защитный кожух, который расположен непосредственно на самом тоннеле пола. Для этого следует отверткой поддеть пластиковые защелки и вынуть кожух через рычаг.
  3. После этого отделить набалдашник от рычага при необходимости его смены. Данная деталь крепко насажена на ручку, и для ее демонтажа необходимо применить достаточно большое усилие. При установке новой детали в некоторых случаях применяют силиконовую смазку или герметик для уплотнения.
  4. Затем необходимо демонтировать сам рычаг, который закреплен к системе с помощью двух болтов с головками на 12. Болтами ручка крепится к кулисе и остальной системе сцепления. После отделения этой детали при необходимости можно продолжить разбор системы. Снятие кулисы производится путем отделения втулок и шарниров также с помощью крестовой отвертки. Поврежденный рычаг в последующем заменяется на новый, как и остальные поврежденные элементы.


Как собрать рычаг КПП ВАЗ 2107

Сборка агрегата происходит в обратном порядке также в несколько стадий:

  1. После применения ремкомплекта и смены отработанных деталей обратную сборку необходимо производить, начиная с втулок переключения передач. Они расположены за кожухом и кулисой непосредственно в тоннеле пола в салоне автомобиля. Втулки крепятся к шарнирам с обязательным применением силиконовой смазки. Данное вещество необходимо для устранения механических повреждений, которые возникают в результате механического трения.
  2. После этого необходимо закрепить новый рычаг к кулисе посредством ключа на 12 прикручиванием двух болтов. Также после закрепления места сочленения можно обработать смазкой.
  3. После закрепления ручки необходимо смонтировать кожух, закрепив его на штатном креплении в пластиковых защелках. Производить эту процедуру необходимо с осторожностью, так как штатные крепления и места для защелок достаточно хрупки и при неосторожном обращении могут с легкостью обломиться.


Как поставить рычаг КПП ВАЗ 2107

Установка нового механизма с аналогичными или нештатными размерами проводится по тому же алгоритму, который проводится при ремонте узла. Однако в случае монтажа нестандартного оборудования необходимо учитывать места крепления, которые придется дорабатывать установкой дополнительного крепления. При установке необходимо отцентрировать новый элемент при закреплении его к кулисе. Для этого также необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение и прикрепить болтами кулису к рычагу, выставив его по центру относительно оси кулисы.

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.







Замена масла в КПП автомобиля

Замена (долив) масла требуется DAEWOO NEXIA регулярно. Это очень важный момент и желательно следить за тем, чтобы каждые 15 тысяч км пробега замена (долив) производились.

Вообще, производитель автомобиля создал коробку таким образом, что она не требует замены масла. Тем не менее, иногда происходит замена на более вязкий состав или с летнего на зимнее масло, а также если коробка ремонтировалась.

Чтобы проверить достаточно ли масло в коробке, нужно опустить в отверстие отвертку (или пальцем проверить уровень масла) она должна доставать до него.

Если уровень понижен, то защитную крышку с отверстия снимают и доливают масло.

Рекомендуется сливать масло, в случае замены, не позднее чем через 15 минут после эксплуатации транспортного средства. В это время оно наиболее текучее.

Замена производится с помощью шприца и торцевых головок «на 13» и «на 17».

Для замены масла пробка выворачивается, имеющийся состав сливают, после чего заливают новое масло.

Отверстие для этого находится на картере КПП. Под него подставляется сосуд для сбора масла.

Важно помнить, что пробка в данном случае выполняет дополнительную роль сапуна, а значит все отверстия ее должны быть чистыми. Поэтому прежде чем герметично закрыть сосуд, необходимо очистить ее ветошью.

Прокладка между крышкой и отверстием обязательно должна заменяться на новую каждый раз после открытия.

Транспортное средство ни в коем случае нельзя эксплуатировать без защитного колпачка, так как без него может попадать в коробку передач пыль и грязь.

Разбор механизма КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Ремонт КПП Daewoo Nexia

Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Daewoo nexia коробка передач деу нексия мкпп. Дэу Нексия 2 кпп коробка передач. Цена не…

Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз.

Для устранения приведенных ниже неисправностей в случае их выявления необходим ремонт коробки передач, связанный с ее разборкой. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта или для замены прокладки дэу нексия кпп дифференциала. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере.

Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек.

Иначе надо решать проблему. Для диагностики уровня масла сделайте следующее: Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте.

Сколько нужно заливать?

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Механическая пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

Пятиступенчатая коробка передач F16


1. КАРТЕР 2. РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО BAЛA 3. ПРУЖИННОA КОЛЬЦО 4. ШЕСТEPIЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО 6. ШЕСТЕРНЯ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 7. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 8. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 9. ШТИФТ 10. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 11. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 12. КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 14. ШПОНКА 15. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 16. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 17. ШЕСТЕРНЯ 3-Й ПЕРЕДАЧИ 18. ШЕСТЕРНЯ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 19. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 20. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 21. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 22. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 23. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 24. ШПОНКА 25. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 26. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 27. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 28. ШЕСТЕРНЯ 1-Й ПЕРЕДАЧИ 29. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ 30. ОПОРНАЯ ШАЙБА 31. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 32. ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА 33. ПРОБКА (21,5 MM) 34. ПРУЖИНА 35. ФИКСАТОР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 36. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАРТЕР 37. ТОЛКАТЕЛЬ 38. ПРОБКА (50,4 ММ) 39. ШТИФТ 40. ШТИФТ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ 41. БОЛТ 42. БОЛТ 43. СУППОРТ 44. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 45. ОСЬ 46. СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО 5-Й ПЕРЕДАЧИ 47. СУХАРИ ВИЛКИ 48. ШПОНКА 49. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 50. ПРОКЛАДКА 51. КРЫШКА КАРТЕРА52. БОЛТ 53. ПРОБКА 54. БОЛТ 55. ВИНТ 56. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 57. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 58. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 59. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 60. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 61. КОЛЬЦО 62. УПОРНЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА 63. КОЛЬЦО 64. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 65. БОЛТ 66. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 67. ВИНТ 68. ПОДШИПНИК БЛОКА ШЕСТЕРЕН 69. КОЛЬЦО 70. БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 71. ШАР 72. ОСЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА 73. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА 74. ШАЙБА 75. ШТОК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 76. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 77. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 78. СУППОРТ 79. БОЛТ 80. СОБАЧКА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 81. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 82. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-ЙИ ПЕРЕДАЧИ 83. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ 84. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 85. ШТИФТ 86. ПРОБКА 87. ПРОКЛАДКА 88. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА 89. ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 90. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 91. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ 92. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 93. ШАЙБА 94. БОЛТ 95. ПРУЖИНА СОБАЧКИ 96. МАГНИТ 97. МАГНИТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – главная передача и дифференциал


101. ВТУЛКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 102. УПЛОТНЕНИЕ 103. БОЛТ 104. ПЛАСТИНА ФИКСАТОРА 105. ШАЙБА 106. БОЛТ 107. УПЛОТНЕНИЕ 108. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 109. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА ПОДШИПНИКОВ 110. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 111. ПРОКЛАДКА 112. ПОДДОН КАРТЕРА 113. БОЛТ 114. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ115. ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 116. КОЛЬЦО 117. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА 118. 4 УПОРНАЯ ШАЙБА 119. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ 120. ШАЙБА 121. САТЕЛЛИТ 122. ВЕДОМОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГЛАСНОЙ ПЕРЕДАЧИ 123. ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 124. БОЛТ 125. ФИКСАТОР ОСИ САТЕЛЛИТОВ 126. ПРАВАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА 127. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 128. БОЛТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления


201. РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 202. ЧЕХОЛ 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 206. ВТУЛКА 207. ВТУЛКА 208. БОЛТ 209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫЙ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 215. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА 216. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 217. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ 218. ЧЕХОЛ ШАРНИРА 219. ВТУЛКА 220. ВТУЛКА 221. ФИКСАТОР 222. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ 225. БОЛТ 227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 228. ПРУЖИНА 229. ВТУЛКА 230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 231. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 232. ШТИФТ 233. ПРОКЛАДКА ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 234. КРЫШКА ПРОБКИ 235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 236. ШТИФТ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 240. ЧЕХОЛ 241. ВАЛИК 242. ШАРИK ПЛУНЖЕРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 243. БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 246. СТОПОР

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована. Для включения заднего хода используется подвижная промежуточная шестерня.

Основные детали и узлы коробки передач F16:

– картер трансмиссии; – первичный вал с блоком шестерен; – вторичный вал с установленными на нем шестернями и синхронизаторами; – цилиндрическая главная передача с дифференциалом.

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  3. Набора ключей.
  4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  5. Баллонного ключа.
  6. Щипцов для стопорных колец.
  7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Конкретно размер фронтального ступичного подшипника Дэу Нексия находится в зависимости от вида колеса. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Замена подшипника ступицы киа спортейдж переднего правого ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника на ладе гранте своими руками. На ладе гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы. Модели до 2008 года могут быть 13-го поперечника, и в таком случае размер будет 643437.

Демонтаж ступицы

Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
  5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото



Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.
Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.


Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).


Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.


Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.


Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.


Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.


Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.


После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.


Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.


Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

Производители подшипников

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Алгоритм снятия ступичного подшипника

Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.



Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

12,11 Замена подшипников задние ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Узел ступицы заднего колеса

1 — Обложка 2.7 — мост 3 — тормозной барабан 4 — концентратор 5 — Подшипник 6 — Сальник

7 — болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Стиральная машинка 10 это гайка 11 — Шайба с короной 12 — Шина

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система)

2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

5. Переверните барабан и выбейте внутренний зажим. подшипник.

6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

Daewoo Nexia / Daewoo Lanos / Замена подшипника заднего колеса

Honda cr v. Замена подшипника заднего колеса

Извините за качество звука, не успел купить микрофон. 7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку. 8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима. 9. Переверните барабан и в том же порядке установите его в него. внешнее кольцо

внутренний подшипник 10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  3. Установите стопорное колечко изнутри.
  4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Замена ступичного подшипника дэу нексия своими руками

Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150


Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.


Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается. Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто
.

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото


Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.


Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Маркировка согласно ГОСТ:

  1. внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  2. внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Читайте также: