Замена подшипника первичного вала форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена

Подшипник первичного вала КПП

Несвоевременный ремонт (замена) подшипника первичного вала кпп приводит к достаточно неприятным последствиям, так как подшипник способен повредить корпус коробки, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Из-за особенностей крепления подшипника он со временем вырабатывает свое посадочное место. Вибрация и люфт постепенно разрушают его. Тогда и возникает необходимость поменять его на новый. Стоимость самого подшипника невелика, но с заменой придется повозиться.

Как производится замена подшипника в коробке передач

Для начала приготовим необходимый инструмент. Нам понадобится, в первую очередь, подходящий съемник подшипников и оправка для запрессовки. Подготовим также блокиратор первичного вала, фиксаторы пружин. Весь инструмент некоторые умельцы способны изготовить самостоятельно, но все же рекомендуется приобрести его в специализированных магазинах.

Съемник подшипников и оправка для запрессовки

Работа по ремонту подшипника первичного вала

Как локализовать подшипник первичного вала

Замена подшипника первичного вала КПП не обойдется без стандартного ремонтного набора: ветошь, гаечные ключи, удлинители, воротки, головки. То есть всего того, что у автомобилиста должно быть в гараже в первую очередь. Некоторые опытные водители используют также обычные пластиковые пакеты для мусора, в которые складывают комплекты запчастей и расходных материалов, чтобы в процессе ремонта ничего не перепутать. Все работы осуществляем на смотровой яме. Не следует забывать о технике безопасности и крепить все узлы, дабы не поймать головой или на ногу что-нибудь тяжелое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Датчик входной скорости коробки передач - зачем нужен? Датчик переключения передач АКПП Как отрегулировать тросик АКПП?

Неисправность подшипника первичного вала Видео

Сам процесс схематично выглядит так. Отсоединяем колокол, снимаем с вала и подшипника стопорные кольца. Затем съемником аккуратно убираем подшипник первичного вала коробки передач. И устанавливаем новую деталь. Очищаем поверхности вала и гнезда для подшипника, можно даже пройтись кусочком мелкозернистой наждачной бумаги. Все хорошо промазываем маслом. Загоняем подшипник на положенное ему место, аккуратно постукивая молоточком по внешнему его краю. Кстати, нелишним будет заменить и сальник. Всё. Собираем агрегат и следим, чтобы не осталось чего-то железного и лишнего.

Коробка передач Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-134.jpg

Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

Ремонт Ford Focus II-135.jpg

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.


Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Вторичный вал - разборка и сборка Ford Focus 1

1. Снимите роликовый подшипник и шестерню четвертой передачи.

  • 1. Снимите малое пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите соответствующеепружинное кольцо.
  • 3. Используя соответствующийдвухопорный съемник , снимите роликовый подшипник.
  • 4. Снимите шестерню четвертой передачи и кольцо синхронизатора.


2. Снимите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.


3. Снимите кольцо синхронизатора третьей передачи с шестерни третьей передачи.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Шестерня третьей передачи.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

Разберите синхронизатор третьей передачи в сборе.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня третьей передачи.


5. Снимите шестерню второй передачи и синхронизатор в сборе.

  • 1. Стопорное кольцо
  • 2. Стопорные кольца
  • 3. Шестерня второй передачи
  • 4. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 5. Конусное кольцо синхронизатора
  • 6. Наружное кольцо синхронизатора


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите синхронизатор в сборе вместе с шестерней первой передачи.

Снимите шестерни первой передачи и шестерню передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора
  • 4. Конусное кольцо синхронизатора
  • 5. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 6. Шестерня первой передачи.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы облегчить сборку, отметьте положение муфты синхронизатора относительно ступицы синхронизатора.

Разберите ступицу синхронизатора.

  • 1. Муфта синхронизатора
  • 2. Пружина синхронизатора
  • 3. Сухарь синхронизатора
  • 4. Ступица синхронизатора


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите упор в отверстие масляной воронки.

Используя специальные инструменты, снимите внутреннее подшипника вторичного вала.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите специальные инструменты ниже внутреннего кольца подшипника.


Сборка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сборкой погрузите двойной синхронизатор в сборе в чистую трансмиссионную жидкость механической коробки передач.

1. Перед сборкой тщательно очистите и проверьте все рабочие поверхности и нанесите на них чистую трансмиссионную жидкость для механической коробки передач.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо внутреннего кольца подшипника вторичного вала.

Установите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.

  • Равномерно нагрейте внутреннее кольцо подшипника приблизительно до 80°C и установите его на вторичный вал.
  • Установите стопорное кольцо.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: Соберите ступицу синхронизатора в соответствии с отметками.

Соберите ступицу синхронизатора.

  • 1. Ступица синхронизатора
  • 2. Установите муфту синхронизатора на ступицу синхронизатора.
  • 3. Установите сухари синхронизатора.
  • 4. Установите пружину синхронизатора.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое пружинное кольцо шестерни первой передачи и передачи заднего хода.

Установите шестерню первой передачи и передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.

  • 1. Шестерня первой передачи.
  • 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 3. Конусное кольцо синхронизатора
  • 4. Наружное кольцо синхронизатора
  • 5. Установите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 6. Установите стопорное кольцо.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой на вторичный вал соберите синхронизатор в сборе.

Установите шестерню второй передачи с синхронизатором в сборе.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня второй передачи
  • 5. Стопорные кольца
  • 6. Стопорное кольцо


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

Соберите синхронизатор третьей передачи в сборе.

  • 1. Шестерня третьей передачи.
  • 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 3. Конусное кольцо синхронизатора
  • 4. Наружное кольцо синхронизатора


7. Установите кольцо синхронизатора третьей передачи на шестерню третьей передачи.

  • 1. Шестерня третьей передачи.
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите муфту синхронизатора таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена вниз, а малый выступ ступицы был обращен вверх.

Установите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.

  • 1. Установите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.
  • 2. Установите стопорное кольцо.


9. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо роликового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите роликовый подшипник таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена наружу.

Используя специальный инструмент и соответствующий пресс, установите шестерню четвертой передачи и роликовый подшипник.

  • 1. Установите кольцо синхронизатора и шестерню четвертой передачи.
  • 2. Используя соответствующийпресс , установите роликовый подшипник.
  • Установите стопорное кольцо.


Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Развалился подшипник первичного вала :( Часть первая.

Никак не рассчитывал заниматься ремонтом механики на 94.000км. НО. Факт остается фактом, подшипник развалился и пришлось все разобрать. Вышел из строя подшипник первичного вала, что по мнению специалиста, как минимум "ничего себе", обычно он выходит из строя последним и на пробеге далеко от моего. Ребзя, может у кого еще была подобная проблема, на каком пробеге? Что думаете об этом, пробег скручен, или я молодец?

Пока на этом все, в понедельник будем собирать, напишу…

Ford Focus Wagon 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Переключения на 6+ тысяч об?))

Ты так рад что научился переписывать текст?))

видимо заводской брак… у меня пробег 161 т.км., блин, может масло поменять))

У меня иб5 тоже отъехала после гарантии, поменять было дешевле ремонта. Говорят не самая лучшая коробка) Возможно даже доля брака присутствует)
Вот щас сальники на второй потеют)

А вот я ничего про неё плохого сказать не могу, у друзей на 2х фиестах все норм (пробеги все в районе сотки), до вагона у меня был седан с такой же коробкой, продал его на пробеге 115000- проблем не было. Да и с сервисом повезло, друзья занимаются только моторами и трансмиссиями уже много лет, поэтому и говорю точно- не типично для этой коробки. Склоняюсь либо к скрученному пробегу, либо брачок…

Почитайте отзывы о коробке все болячки плюс минус те же самые))
Сальники сопливят почти на каждой
Я масло на первой пожег. а думал сцепой воняло, поэтому потом просто завыла коробка

Ну однозначно, мне в этот раз не повезло)))
Спасибо за совет, почитаю.

А какие симптомы кончины подшипника были?

Пару недель назад услышал еле заметный рык. Сразу поехал в сервис, послушали, но ничего, пока звук был слышен только мне)))
А вот уже через неделю, тарахтеть стал явно, особенно при переключении на пониженную, прям т-ра та та было, так что поехал в сервис и погнали разбирать. От момента, как я его услышал, до разбора на сервис проехал примерно 1000км. Ну и за 10-15 тыс до того как, подхрустывала 3 передача иногда. Но мы ссылаемся на плохое выжимание, все в динамике когда переключаешь. Т.к. синхры в хорошем состоянии. Больше ничего не могу сказать о симптомах, все достаточно явно и быстро.

Вся прелесть фоккса в том, что если по уму мотают пробег, никто никогда не узнает оригинальный.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Как заменить выжимной подшипник Форд Фокус 2

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления - отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.

Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.

Видео: "Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2"

Видео: "Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2"

Причины неисправности ВП:

  1. Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
  2. Механические повреждения;
  3. Утечка смазки, или загрязнение.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 - устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Устройство КПП Форд Фокус 2

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

Устройство сцепелния и КПП Форд Фокус 2

PNC Код детали Наименование Количество Модификации
7550 Диск Муфты с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7550 1255582 Диск Муфты 1.00 228MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл. с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 1590999 Рабочий Цилиндр Сцепления 1.00 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7L596 Ремкомплект Сцепления с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385369 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385810 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385812 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB1 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB1 1675713 Болт С Шестигранной Головкой 6.00 M8 x 13MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 1382114 Винт 9.00 M10 X 45MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB3 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB3 1430175 Болт 2.00 с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HS1 Винт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HS1 1382634 Болт С Шестигранной Головкой 3.00 M6 x 35MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника

Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

  1. Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.

Передняя решётка радиатора Форд Фокус 2
Решётка радиатора Форд Фокус 2

  1. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.

Снятие воздушного фильтра Форд Фокус 2
Демонтаж воздушного фильтра Форд Фокус 2

Воздушная заслонка Форд ФОкус

  1. Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  2. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  3. Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
  1. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

Шланг гидравлики сцепелния
Шланг гидравлики сцепелния Форд Фокус 2

  1. Затем отсоединяем сапун двигателя.
  2. Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.

Сапун двигателя
Верхние болты коробки передач Форд Фокус 2

  1. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  2. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

Снятые колеса у Ford Focus 2
Тросики коробки передач Форд Фокус 2
Тросики коробки передач Форд Фокус 2
Снятие тросика переключения передач Форд Фокус 2

  1. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  2. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
  1. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

Вал привода коробки передач Ford Focus 2
Вал привода коробки передач Ford Focus 2
Скоба подвесного подшипника Ford Focus 2
Отверстия приводных валов КПП Ford Focus 2

  1. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.

Демонтаж коробки передач Ford Focus 2
Болты подушки коробки передач Ford Focus 2

Болты болты крепления КПП к двигателю Ford Focus 2
Демонтаж коробки передач Форд Фокус 2

  1. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  2. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

Снятие МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

  1. В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
  2. Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2
Замена выжимного подшипника на Форд Фокус 2

  1. Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
  2. Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена «выжимника» на сцеплении Форд Фокуса 2 завершена.

Установка выжимного подшипника сцепелния Форд Фокус 2
Установка выжимного подшипника сцепелния на Форд Фокус 2
Установка выжимного подшипника сцепелния на Форд Фокус 2

Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

Выжимной подшипник Форд Фокус 2

После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению. Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

Отметим, что ВП гидравлического типа - это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

Замена переднего подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле

Если появляется на автомобиле Нива Шевроле эффект ведения, переключение передач происходит затруднительно, появился люфт или ее вовсе заклинило то вполне вероятно, что требуется замена подшипника первичного вала. Данный элемент расположен в трансмиссии в самом двигателе где гнездо коленчатого вала и выступает в качестве передней опоры вала. Для того чтобы произвести ремонт нам понадобятся следующие инструменты:

  • Стандартный набор отверток
  • Молотки большей и малый
  • Съёмник подшипника ударный с крючком
  • Оправка которой производится центрирования диска ведомого

Замена подшипника

В современные условия в продаже есть огромный выбор специальных съёмников, для выпрессовки, например, цанговые или инерционные, но может так случиться что в тот момент, когда потребуется замена их не окажется, поэтому замена довольно часто происходит за счет подручных средств, и благодаря тому, что посадка подшипника в гнезде слабая, то в большинстве случаем желаемый результат достигается без каких-либо проблем.

После того как инструмент подготовлен внедорожник следует загнать на эстакаду или яму, и приступаем к работе проделывая следующие действия:

  1. Снимаем коробку КПП
  2. Производим демонтаж маховикаЗамена подшипника вала
  3. Впрессовываем подшипник. Подготавливаем специальную смесь, для этого берём ЛИТОЛ-24 смешиваем немного с металлической стружкой, и получаем плотную субстанцию.
  4. Полученную смесь запрессовываем в имеющееся пространство за подшипником
  5. Специальной оправкой начинаем выпрессовывать подшипник, при этом понемногу добавляется приготовленная смесь. Следует помнить, что усилия к внутреннему кольцу нужно прилагать незначительные, так как можно повредить деталь Замена подшипника КПП 2
  6. Когда подшипник первичного вала извлечен, необходимо хорошенько промыть посадочное место керосином и отчистить гнездо от смазки и опилок
  7. Берем подходящую по диаметру оправку и запрессовываем новый элемент.
  8. Детали, которые снимались чтобы произвести замену первичного подшипника, устанавливаем в обратном порядке снятию

Поэтому если у вас в Ниве Шевроле появилась проблемы с коробкой переключения передач, то не спешите вести на спешите вести в автосервис, а попробуйте произвести замену поврежденных деталей самостоятельно и тем самым вы сэкономите время и деньги ну, а если опыта в замене у вас нет или вы сомневаетесь в том, что правильно все сделаете, то тогда уже следует обращаться в сервис.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видео

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Ступица Форд Фокус

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу. Снимаем ступицу Форд Фокус
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы. Выпресовка подшипника Форд Фокус в домашних уловиях
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

Замеры подшипника Форд Фокус

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

ford focus 2 2л стук подшипника первичного вал

Не думал, что ролик будет актуальным и по сей день, ведь заливал скорее для себя. Сейчас пробег почти 240т.км. Звук не изменился, все так же проявляется с разной переодичностью. Менял сцепление год назад. Маховик не смотря на свой преклонный возраст еще в нормальном состоянии со слов человека который занимался заменой. Следовательно отпадает 100%
Так что название ролика полностью себя оправдывает. Подшипники первички стоят недешево. Если не продам машину, то буду менять вместе с маховиком

@ded69 в моём случае нет такой уверенности, сцепление ещё не менял, поэтому в каком состоянии двухмассовый маховик неизвестно, а его звуки, та ещё погремушка)

@Серга 711 это первичный вал, а точнее его подшипники. избитая тема на самом деле. Я вроде писал выше об этом) купил б.у кпп, благо мтх75 сейчас в 2, а то и в 3 раза дешевле ib5 которая ставится на 1.8. Скоро буду менять кпп и прощай стуки

@ded69 у меня есть два варианта происхождения шума, это мкпп и двухмассовый маховик, не могу пока точно определить. Шумит по нарастающей уже около 80 т.км., вот гадаю сколько ещё протянет)

@Серга 711 менял. никакого эффекта

@ded69 Масло в кпп не меняли?

У меня такой же звук, это двухмассовый маховик

Ну как, товарищ по несчастью, разобрался с проблемой? У меня тоже второй фокус дорестайлинг, тоже 2.0 и такая же проблема. 247 тыс пробега.

@Олег Пыхтин скорее всего займусь тем же самым. Шум просто ужасный

@ded69 в общем, я нашёл толкового мастера у себя в городе. Он мне сказал перебрать, промыть, поменять масло и заменить этот подшипник, нужно в районе 10 тысяч готовить. Я думаю адекватная цена.

@Олег Пыхтин в общем, это б.у коробка трещит. теперь у меня две мтх75 в которых нужно менять подшипники первичного вала

@Олег Пыхтин маховик кстати я тоже менял

@Олег Пыхтин да. при чем тарахтение это становится тише когда сцепление выжимаю, но все равно остается. Не знаю как объяснить, в общем стоишь на холостых, нажимаешь газ, начинается это тарахтение, треск или рык, хз как назвать и почти сразу пропадает. С кондиционером включенным еще сильнее трещит. Поэтому не знаю в чем точно дело. Когда коробку ставили, первичный вал не люфтил, подшипники хорошие там.
Сейчас попробую видео добавить, в наушниках будет слышно

Тоже самое, но не так сильно, двс 1,8 на холодную зимой, сцепление нажимаешь уходит звук, прогреется тоже уходит звук. Летом нет звука. Тоже наверное подшибник первый вал.

Сколько можно проездить с этим стуком?

@Гражданин СССР вообще 2л и должно быть. Я года 3 назад менял масло, 2л не вошло, осталось грам 200

@ded69 сколько в наши коробки масло входит?, вчера залил 2 литра не потекло с заливного

@ded69 спасибо успокоил))) 😊😊😊

до сих пор езжу и ничего. Сейчас меньше стало почему то. Появляется в холода

Тоже самое у меня.

Это не похоже на шум подшипника первичного вала. Если мотор 2.0, то маховик там стоит двух массовый, и он со временем начинает разваливаться, у меня такое было, и шум такой-же был и должна быть в особенности вибрация по кузову, особенно на холостых.

@Майор Уоррен и то и другое может быть. Я думаю так, что если и лезть туда, то менять все сразу. Снятие кпп удовольствие не из дешевых если делать будешь в сервисе

@ded69 привет, у меня точно такой же грохот стоит, когда сцепу выжимаю все пропадает, маховик у меня двух массовой, как думаешь что может быть, подшипники первичного? Мне просто очень лень коробку снимать 😃

@Andrey Rty подшипники первичного вала это.

Так а причина какая шума?

@Алексей Бушмелев не всегда. Говорю же, с переодичностью. Единственное что на холодную постоянно это рык при сбросе газа на скорости. Отчетливо слышно

что то как то так, корабас другой но заморочка сродни

@ded69 Да дружище, там весь цинус в роликовом потшибосе на первичном валу, делается преднатяг , на всякие там допуски тепловые и т.д., и вот в этом у вех гаражных кппшников ступор))))) в остольном корабас прост до безобразия. У меня двух литровый фокус 11 года, коробка задезелила на 110 тыщах. менять машину честно не хочу, в том году выкинул всю подвеску, поставил новую, стойки, двигатель перебрали, идеальный, колечки поменяли, по кузову тоже все гуд, выхлоп отдельно делали с нуля, чипованная но как то так, а вот коробка сцука. )))) А скинуть коробку час делов, ну еше на разбор пару)))

@Nadezhda Logunkova благодарю) взаимно.
Про преднатяг информацию впервые слышу, спасибо. Катаюсь с подобным стуком уже года 3 начиная примерно с 140т.км. Узнавал стоймость подшипников и просто выпал в осадок. Парнишка который менял мне сцепление посоветовал туда не лезть, мол коробас вскроем, поменяем и через 10-20т.км получим такой же эффект. Умиляет то, что такая хрень не у всех. Знакомый купил фф2 2л межрест почти один в один как у меня, правда уже продал. У него даже на 150т.км подобного не было, тишина и покой в машине. Сейчас жалею, что за 15т.р не купил почти новую кпп с рестайла, предлагали знакомые. Чел купил в 2011 машину, даже 3000км не накатал, ушатал. Все это дело в гараже провалялось хуеву кучу времени, мотор купили а кто купил кпп я хз

@ded69 Дружище, с новым тебя, братка это мы уже давно все поняли)))))) вопрос, что с этим делать, коробку вскрывать, нужен чел по преднатягам, иначе можно вернуться к тому , что было, ну или по крайней мере получить такое дизеление через пару тыщ. больше скажу, покапав форумы, у многих дизеление началось чуть ли не с салона после покупки, вообщем я так и не нашел четкого ответа, что колим коробас, меняем на первичном роликовый подшипник, делаем преднатяг, собираем и все окей. Короче четкая инструкция отсутствует, сама коробка сродни жигулевской, а вот настройка ее. (((

Читайте также: