Замена подшипника первичного вала киа спортейдж 3

Обновлено: 04.07.2024

Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3

Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.

Эдуард Леонтьев

Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.

Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.

Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.

Замена подшипника вала Киа Cпортейдж 3

Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж

Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:

  • Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
  • Устойчивость перед окислением;
  • Прочность;
  • Безопасность и эффективность конструкции;

Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.

Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.

В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.

Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.

Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.

Неисправности подвесного подшипника Киа Спортейдж

Инструкция по замене подшипника кардана

Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.

  1. Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
  2. Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
  3. Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
  4. Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
  5. Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
  6. Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.

Как установить новый подшипник

Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:

  1. Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
  2. Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
  3. После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.

Установка подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Замена подшипника первичного вала киа спортейдж 3

Обсудим восстановление шлицевых соединений Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson (ix35), Hyundai ix55. Восстановление шлицов на валу раздатки в Санкт-Петербурге предлагается многими автосервисами.

Такие автомобили, как Kia Sorento, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, ix35, ix55, и некоторые другие, имеют слабое место в системе полного привода - со временем разрушается шлицевое соединение раздатки и коробки передач, из-за этого полный привод не включается. В народе говорят "слизало шлицы в коробке", или "срезало шлицы в корпусе дифференциала", но речь идет именно о промежуточным шлицевом валу между раздаточной коробкой и коробкой передач (мкпп, акпп, CVT). Вся причина в износе шлицевой части двух соединяемых (через шлицевую) валов - входного вала раздатки и выходного вала кпп (дифференциала).

Недавно к нам обратился клиент, с вопросом, что выгоднее - восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые? Что следует учитывать? Давайте разберемся, какие затраты и особенности есть в обоих случаях?

Во-первых, оба варианта идентичны по ряду работ: снятие, разборка и установка агрегата выполняются всегда, и во всех автосервисах данная работа имеет свою цену. Специфика ремонта раздаточных коробок (а также коробок переключения передач) состоит в том, что цена ремонта агрегата и цена снятия-установки агрегата выделяется в отдельную работу со своей стоимостью (подробнее тут https://spb-avtoremont.ru/company_faq).

Если говорить о восстановлении шлицов, то такая работа проводится не в автосервисе, а на заводах. Даже если в автосервисе Вам не говорят об этом, на самом деле Ваши детали отправляются на один из заводов, который имеет необходимое для этого оборудование. Почему так? - заводу выгодно работать с деталями на потоке, и не заниматься работой с клиентами и их автомобилями, им нужны снятые детали. А автосервисам не выгодно содержать инфраструктуру и специалистов по такой специфической работе, у автосервисов другой профиль деятельности.

И так, независимо от варианта - восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые - затраты всегда будут такие (в любом автосервисе):
1. Снятие (а в конце установка) раздаточной коробки (при необходимости и кпп), диагностика: - от 5000р.
2. Запчасти:
a) замена деталей: - стоимость необходимых деталей.
б) восстановление шлицов: - стоимость услуги восстановления на заводе.
3. Ремонт (переборка) агрегата: от 5000р.

Получается, что снятие/установка и переборка агрегата оплачивается всегда, и на этом не сэкономить. А разница есть только в цене на новые детали в сравнении с восстановлением.

Почему мы всегда рекомендуем замену деталей на новые? Вы приобретаете абсолютно новые детали, которые надежно прослужат еще много километров. А в случае восстановления старых деталей - неизвестно как они себя поведут. C профессиональной точки зрения, восстановление шлицов - это технология не официальная, придумана он не производителями авто, а нашими «умельцами», и по сути является ответом на появившийся спрос на рынке. Если через какое-то время вернутся проблемы с полным приводом, то придется заново влезать в раздатку, а это означает повторные затраты.

К тому же, практика показала, что цена восстановления старых деталей довольно высока, и поэтому мы просто перестали предлагать такую услугу. Новые детали - это надежный вариант решения данной проблемы.

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

«Проверка промежуточного привода»

«Загудел передний привод (гул)»

«Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.
  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

  1. ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
  2. ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
  3. ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
  4. ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
  5. ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
  6. ➡️ Рекомендации и полезные видео

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Естественное желание иметь автомобиль,который хорош и на трассе и по бездорожью и дешевый и т.д., но таких нет.Новая нива шевроле и киа спортейдж 1991-2006г. выпуска (новый киа спортейдж 2 в сравнение не идет) сравнить можно, хотя БУ может оказаться с сюрпризом. Если верить статистике, то 5-ти летний киа имеет пробег порядка 100тыс.км.и цену 350 тыс.руб. Новая нива стоит от 400 тыс. Ресурс двиг. киа спортаж порядка 300 тыс.км., нивы шевролет – 150тыс.

(при нормальной эксплуатации). Ресурс ходовой и трансмисси для нивы – как повезет, из своего опыта 150 ходит, но требует постоянных мелких ремонтов. КИА до 100 тыс. ходит без проблем (исключение колесные муфты пружины и по мелочам), потом идут проблемы сравнимые с нивой, но дороже. Внедорожные качества у нивы выше, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково. Динамика киа с 2х литров. дв.

Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно – автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала.

Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более 300км. Сколько спортейдж не знаю, не считал, но думаю тысячу-полторы пройдет.

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить печку ваз 2106

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Kia Sportage 2, 3. Замена подвесного подшипника. Ремонт. Спб

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.

Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.

Причины поломки

Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:

  1. Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подвесного отполирована до блеска.
  2. Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
  3. Механические повреждения: трещины, сколы.
  4. Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
  5. Естественный износ подшипника.
  6. Несоблюдение скоростного режима.
  7. Езда по дорогам с некачественным покрытием.

Признаки неисправности

К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:

  • гул, шум от узла во время движения;
  • сильные вибрации, исходящие от подшипника;
  • наличие люфта колец;
  • удары по корпусу в области вала;
  • толчки при переключении передачи.

Способы выявления неисправности

Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.

Установка новой детали

Чтобы заменить подвесной Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.

При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.

Работа поэтапно:

  1. Снять кардан.
  2. Разобрать крестовину.
  3. Снять стопорную гайку.
  4. Достать неисправный подвесной.
  5. Очистить посадочное место.
  6. Установить новый подшипник.
  7. Собрать вал.
  8. Произвести балансировку кардана.

Правила выбора деталей

Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.

Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые работы по замене.

Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов Киа. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

Подскажите первичного вала подшибники задний и передний одинаковые ?

Нужно найти хорошего мастера, всё отрегулировать и ставить только оригинальные запчасти.

Про шайбы регулировать мне не говорили

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

@Роман Смирнов троса нормальные , когда кожух снимаю , все нормально , а когда одеваю , опять крепкий становится .

А можно как нибудь связаться с вами ?

Что то с механизмом выбора передач или с тросами.

Можно ли залить масло выше уровня?

Немного можно грамм 100-200

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

@jamk1981 привет! Перебирали КПП механика, меняли два подшипника первичного вала!

Либо сцепление либо коробка.

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

@Роман Смирнов можно с вами лично связаться?!

Дарья Кузнецова шайба ставится с одной стороны где стоят по заводу. Все смещения не значительны и вал уже стоит где нужно. Тут просто поджимаешь подшипники. Убираешь люфт или зажатие.

@Роман Смирнов Роман, как понять с какой стороны ставить, если смещение шестерен может быть как в одну так и в другую сторону? Ведь нам этого не видно. Как понять с какой стороны необходимо подложить шайбу?! Заранее благодарна!

Приветствую, шайбы ставятся с одной стороны. Для каждого вала подбираются индивидуально.

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

@Sergey 32 RuS решили проблему ?

@Роман Смирнов Спасибо за ответ,Вологда далековато от Брянска. Успехов во всем.

@Sergey 32 RuS Вологда

@Sergey 32 RuS Да больше всего страдает передний подшипник на первичке.

@Роман Смирнов Заменить подшипник не проблема,знать бы что менять. Территориально где вы находитесь если не секрет.

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Приветствую, это на многих машинах так. На холодную плохо может включаться первая или задняя передача. Ни чего страшного, дело привычки.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

На канале про стоимость, не обсуждаю.

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

@Роман Смирнов забыл сказать при выключеных скоростях шума нет.спасибо

Либо передний подшипник первичного вала, либо неравномерный износ шестерён.

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

С чего это вдруг. Быстрее шестерни вспенят масло. И если масло хорошее ни чего вспениваться не будет.

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

@Роман Смирнов спасибо все работает

@Volodya M Я имел ввиду чтоб вот коробка у меня бы а перед глазами. Чтоб самому её крутить смотреть, а так даже по видео хрен что увидишь. Как бы это сказать, мне нужны мои действия с коробкой. А так всё равно что нибуть да не понятно будет, да и не всё снимешь.

@Volodya M Гадание какое то получается, нужно видеть это, тогда нашёл бы причину.

@Роман Смирнов которые для поворота штока да передачи выключатель он спокойно поворачивается, оставляю так одеваю корпус вставляю лапку вкручиваю болт который снизу под этими двумя рычажками который входит в прорезь и все перестает шевелиться как будто что то зажимает

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Если подшипник закрытый то только закрытый надо брать открытый там загудид

Родные закрытые, лучше открыть их.

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

А вы с какого города?

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Раз поменял первичного вала шум пропал через 10 тыс км опять начал шуметь отдавал в сервис . Говорят надо меня все сразу подшибники

Могу с уверенностью сказать, я много коробок переделал и прочего, что могу себе позволить "делать на глаз".

Можно и по другому сделать измерить зазор. НО для этого нужно шайбу намного толще ставить и потом метять, НО это уже долго и муторно, так намного проще.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

@Rostislav D. Как движочек себя чувствует? У Вас бензин?

@Дядя Миша, собираюсь скидывать коробку на майских, пока так езжу. Изучение темы показало, что подшипниками дело может не ограничиться, вполне вероятно имеется люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. В общем морально готовлюсь к замене первичного вала и шестерни, а там будет видно.

@Rostislav D. Отремонтировали? Тоже зашумела, сцепление выжимаешь пропадает, у вас так же было?

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

Подскажите первичного вала подшибники задний и передний одинаковые ?

Нужно найти хорошего мастера, всё отрегулировать и ставить только оригинальные запчасти.

Про шайбы регулировать мне не говорили

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

@Роман Смирнов троса нормальные , когда кожух снимаю , все нормально , а когда одеваю , опять крепкий становится .

А можно как нибудь связаться с вами ?

Что то с механизмом выбора передач или с тросами.

Можно ли залить масло выше уровня?

Немного можно грамм 100-200

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

@jamk1981 привет! Перебирали КПП механика, меняли два подшипника первичного вала!

Либо сцепление либо коробка.

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

@Роман Смирнов можно с вами лично связаться?!

Дарья Кузнецова шайба ставится с одной стороны где стоят по заводу. Все смещения не значительны и вал уже стоит где нужно. Тут просто поджимаешь подшипники. Убираешь люфт или зажатие.

@Роман Смирнов Роман, как понять с какой стороны ставить, если смещение шестерен может быть как в одну так и в другую сторону? Ведь нам этого не видно. Как понять с какой стороны необходимо подложить шайбу?! Заранее благодарна!

Приветствую, шайбы ставятся с одной стороны. Для каждого вала подбираются индивидуально.

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

@Sergey 32 RuS решили проблему ?

@Роман Смирнов Спасибо за ответ,Вологда далековато от Брянска. Успехов во всем.

@Sergey 32 RuS Вологда

@Sergey 32 RuS Да больше всего страдает передний подшипник на первичке.

@Роман Смирнов Заменить подшипник не проблема,знать бы что менять. Территориально где вы находитесь если не секрет.

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Приветствую, это на многих машинах так. На холодную плохо может включаться первая или задняя передача. Ни чего страшного, дело привычки.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

На канале про стоимость, не обсуждаю.

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

@Роман Смирнов забыл сказать при выключеных скоростях шума нет.спасибо

Либо передний подшипник первичного вала, либо неравномерный износ шестерён.

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

С чего это вдруг. Быстрее шестерни вспенят масло. И если масло хорошее ни чего вспениваться не будет.

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

@Роман Смирнов спасибо все работает

@Volodya M Я имел ввиду чтоб вот коробка у меня бы а перед глазами. Чтоб самому её крутить смотреть, а так даже по видео хрен что увидишь. Как бы это сказать, мне нужны мои действия с коробкой. А так всё равно что нибуть да не понятно будет, да и не всё снимешь.

@Volodya M Гадание какое то получается, нужно видеть это, тогда нашёл бы причину.

@Роман Смирнов которые для поворота штока да передачи выключатель он спокойно поворачивается, оставляю так одеваю корпус вставляю лапку вкручиваю болт который снизу под этими двумя рычажками который входит в прорезь и все перестает шевелиться как будто что то зажимает

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Если подшипник закрытый то только закрытый надо брать открытый там загудид

Родные закрытые, лучше открыть их.

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

А вы с какого города?

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Раз поменял первичного вала шум пропал через 10 тыс км опять начал шуметь отдавал в сервис . Говорят надо меня все сразу подшибники

Могу с уверенностью сказать, я много коробок переделал и прочего, что могу себе позволить "делать на глаз".

Можно и по другому сделать измерить зазор. НО для этого нужно шайбу намного толще ставить и потом метять, НО это уже долго и муторно, так намного проще.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

@Rostislav D. Как движочек себя чувствует? У Вас бензин?

@Дядя Миша, собираюсь скидывать коробку на майских, пока так езжу. Изучение темы показало, что подшипниками дело может не ограничиться, вполне вероятно имеется люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. В общем морально готовлюсь к замене первичного вала и шестерни, а там будет видно.

@Rostislav D. Отремонтировали? Тоже зашумела, сцепление выжимаешь пропадает, у вас так же было?

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

Подскажите первичного вала подшибники задний и передний одинаковые ?

Нужно найти хорошего мастера, всё отрегулировать и ставить только оригинальные запчасти.

Про шайбы регулировать мне не говорили

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

@Роман Смирнов троса нормальные , когда кожух снимаю , все нормально , а когда одеваю , опять крепкий становится .

А можно как нибудь связаться с вами ?

Что то с механизмом выбора передач или с тросами.

Можно ли залить масло выше уровня?

Немного можно грамм 100-200

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

@jamk1981 привет! Перебирали КПП механика, меняли два подшипника первичного вала!

Либо сцепление либо коробка.

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

@Роман Смирнов можно с вами лично связаться?!

Дарья Кузнецова шайба ставится с одной стороны где стоят по заводу. Все смещения не значительны и вал уже стоит где нужно. Тут просто поджимаешь подшипники. Убираешь люфт или зажатие.

@Роман Смирнов Роман, как понять с какой стороны ставить, если смещение шестерен может быть как в одну так и в другую сторону? Ведь нам этого не видно. Как понять с какой стороны необходимо подложить шайбу?! Заранее благодарна!

Приветствую, шайбы ставятся с одной стороны. Для каждого вала подбираются индивидуально.

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

@Sergey 32 RuS решили проблему ?

@Роман Смирнов Спасибо за ответ,Вологда далековато от Брянска. Успехов во всем.

@Sergey 32 RuS Вологда

@Sergey 32 RuS Да больше всего страдает передний подшипник на первичке.

@Роман Смирнов Заменить подшипник не проблема,знать бы что менять. Территориально где вы находитесь если не секрет.

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Приветствую, это на многих машинах так. На холодную плохо может включаться первая или задняя передача. Ни чего страшного, дело привычки.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

На канале про стоимость, не обсуждаю.

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

@Роман Смирнов забыл сказать при выключеных скоростях шума нет.спасибо

Либо передний подшипник первичного вала, либо неравномерный износ шестерён.

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

С чего это вдруг. Быстрее шестерни вспенят масло. И если масло хорошее ни чего вспениваться не будет.

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

@Роман Смирнов спасибо все работает

@Volodya M Я имел ввиду чтоб вот коробка у меня бы а перед глазами. Чтоб самому её крутить смотреть, а так даже по видео хрен что увидишь. Как бы это сказать, мне нужны мои действия с коробкой. А так всё равно что нибуть да не понятно будет, да и не всё снимешь.

@Volodya M Гадание какое то получается, нужно видеть это, тогда нашёл бы причину.

@Роман Смирнов которые для поворота штока да передачи выключатель он спокойно поворачивается, оставляю так одеваю корпус вставляю лапку вкручиваю болт который снизу под этими двумя рычажками который входит в прорезь и все перестает шевелиться как будто что то зажимает

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Если подшипник закрытый то только закрытый надо брать открытый там загудид

Родные закрытые, лучше открыть их.

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

А вы с какого города?

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Раз поменял первичного вала шум пропал через 10 тыс км опять начал шуметь отдавал в сервис . Говорят надо меня все сразу подшибники

Могу с уверенностью сказать, я много коробок переделал и прочего, что могу себе позволить "делать на глаз".

Можно и по другому сделать измерить зазор. НО для этого нужно шайбу намного толще ставить и потом метять, НО это уже долго и муторно, так намного проще.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

@Rostislav D. Как движочек себя чувствует? У Вас бензин?

@Дядя Миша, собираюсь скидывать коробку на майских, пока так езжу. Изучение темы показало, что подшипниками дело может не ограничиться, вполне вероятно имеется люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. В общем морально готовлюсь к замене первичного вала и шестерни, а там будет видно.

@Rostislav D. Отремонтировали? Тоже зашумела, сцепление выжимаешь пропадает, у вас так же было?

Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL




Очень аккуратно отворачиваем от поворотного кулака датчик ABS. Затем два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору).


Отводим поворотный кулак в сторону, аккуратно выбивая ШРУС наружу (к моторному отсеку). По ШРУС-у бить можно только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы!

WP_000630

Далее откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижней шаровой. Снимаем поворотный кулак.

WP_000627

WP_000626

Помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца). Затем со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

WP_000625

Новый подшипник прессуем в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280 Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200 Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Читайте также: