Замена подшипника первичного вала пежо 308

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника первичного вала пежо 308

Добавлено через 1 минуту
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=277

а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

Я бы не поленился и залил свежее масло, как раз обкаточку прошла.

а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

у меня это началось сразу при выезде из салона,я бы сказал подвывать в диапозоне 50-70 км.ч .Сейчас 29.000 км пробега вой усилился, но не очень сильно.На сервисе пока думают,уровень масла в норме.Надеюсь зтот вопрос решить по гарантии.

Может за шумом двигателя им коробки не слышно?:biggrin:

Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, "бензиновая" коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

А коробочки, судя по сервис-боксу, что на дизелях, что на бензинках - одинаковые: BVM5.

Коробки разные однако
Модель КПП
BE4/5R-бензинка
BE4/5L-дизель
( моменты крутящие у двигателей отличаются сильно однако----отсюда и коробки разные). Удачи

Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, "бензиновая" коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

У меня ничего не шумит. У мотора 120 лс та же коробка, что и у 90 лс?

RAD, Я когда был последний раз у дилера - там мужик распинался, что купил новую машину (508 пыж) и из ворот ещё не выехал - она сломалась. После разговора с менеджером выяснил, что у него роботизированная коробка стояла и оказался брак коробки - проявился изначально в том, что после 1-ой скорости не переключались - когда разобрали коробку то обнаружили, что шестерни просто съело (со слов менеджера). В итоге с представительства пригнали донора нового и с него взяли для замены коробку.

Машину заменить не могли, т.к. он её в кредит брал, по этой же причине деньги вернуть не могли, т.к. чел бы на штрафы попал :(

похоже про случай в Лион Пежо говоришь. Я бы отказался от этого авто.

Он самый - только, насколько я понял, у чела выбора не было - он бы на банковский штраф попал процентов на 10-20 от суммы кредита (точно здесь не скажу, т.к. договор с банком не видел) за досрочное погашение.

поставил регулировочные колечки на подшипник первичного вала

Ты коробас снимал, разбирал? Или там крышка подшипников снимается?

какой у тебя сейчас пробег?
34000км.


похоже на дифференциал - у Дубка подобное было.
Сегодня позвонили, КПП уже разобрали. Никаких повреждений не нашли. Грешат на подшипники. Будут менять все подшипники, сальники, масло, направляющую выжимного.
Ждём-с. :unknw:
Пока катаюсь на подменной.

DeDok, у меня тысячах на 60 тоже стало слышно звуки при развороте, при вывернутых колёсах и при прибавлении газа. Также при пробуксовке одного из колёс при прямом положении. Сменил масло - звук стал тише. Сейчас 140000 км. пока езжу, звука особо не замечаю. Давно не буксовал.

Проси их смотреть места, где трутся сателлиты.

Не норма, конечно, но сначала поменяй масло в коробке и поменяй подвесной подшипник правой полуоси. Ну, а потом уже коробку можно разбирать.

масло поменял, подшипник, попробую. а в коробке что может быть? первичный подшипник?

DeDok, и я поздравляю с успешным окончанием эпопеи! :drinks: Вот уж действительно.

Бывает же такое!
. ok. good:

Вадим! Прими поздравление
Спасибо Михалыч!

а воют шестерни, ОД в очередной раз заменило не то, что надо.
А вот вой вылечился только заменой коробки!
Так что ОД

заменило то, что надо

Я вот смотрю и приходит мысль такая, что хреновые коробки стоят на бензиновых версиях. "Дизелисты" вроде не жалуются. Я прав. Удачи

У меня дизель и тоже с салона подвывает сейчас прошел 80ткм. Звук усилился, ОД тоже морозились, масло менял, присадку лил нечего не помогло(((

при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления слышится небольшой удар
Не должно такого быть.


при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления дергается ручка КПП
А это норма.


На 4 и 5 скорости такого не наблюдается.
Есть но значительно меньше.

Было у кого такое?
Встречалось и не раз.

Примерно полгода назад появился треск при езде на 5й передаче. Вначале он был совсем незначительный, но со временем прогрессировал. Треск пропадал при легком нажиме на рычаг КПП вправо и вверх. Пробежавшись по интернету нашел источник проблемы, это гайка шестерни 5й передачи. Она законтрена на валу, но со временем ослабевает, раскручивается и начинает люфтить.
Процедура лечения достаточно простая.
Снимаем подкрылок, получаем доступ к крышке 5й передачи.
21889

Предварительно слив масло откручиваем все мелкие винты по периметру крышки и большой винт контроля уровня. Снимаем крышку.
21890

Отворачиваем старую болтающуюся гайку. Берем новую, затягиваем контрим.
21891
21892
Ставим крышку на герметик, собираем.

Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена

Подшипник первичного вала КПП

Несвоевременный ремонт (замена) подшипника первичного вала кпп приводит к достаточно неприятным последствиям, так как подшипник способен повредить корпус коробки, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Из-за особенностей крепления подшипника он со временем вырабатывает свое посадочное место. Вибрация и люфт постепенно разрушают его. Тогда и возникает необходимость поменять его на новый. Стоимость самого подшипника невелика, но с заменой придется повозиться.

Как производится замена подшипника в коробке передач

Для начала приготовим необходимый инструмент. Нам понадобится, в первую очередь, подходящий съемник подшипников и оправка для запрессовки. Подготовим также блокиратор первичного вала, фиксаторы пружин. Весь инструмент некоторые умельцы способны изготовить самостоятельно, но все же рекомендуется приобрести его в специализированных магазинах.

Съемник подшипников и оправка для запрессовки

Работа по ремонту подшипника первичного вала

Как локализовать подшипник первичного вала

Замена подшипника первичного вала КПП не обойдется без стандартного ремонтного набора: ветошь, гаечные ключи, удлинители, воротки, головки. То есть всего того, что у автомобилиста должно быть в гараже в первую очередь. Некоторые опытные водители используют также обычные пластиковые пакеты для мусора, в которые складывают комплекты запчастей и расходных материалов, чтобы в процессе ремонта ничего не перепутать. Все работы осуществляем на смотровой яме. Не следует забывать о технике безопасности и крепить все узлы, дабы не поймать головой или на ногу что-нибудь тяжелое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Датчик входной скорости коробки передач - зачем нужен? Датчик переключения передач АКПП Как отрегулировать тросик АКПП?

Неисправность подшипника первичного вала Видео

Сам процесс схематично выглядит так. Отсоединяем колокол, снимаем с вала и подшипника стопорные кольца. Затем съемником аккуратно убираем подшипник первичного вала коробки передач. И устанавливаем новую деталь. Очищаем поверхности вала и гнезда для подшипника, можно даже пройтись кусочком мелкозернистой наждачной бумаги. Все хорошо промазываем маслом. Загоняем подшипник на положенное ему место, аккуратно постукивая молоточком по внешнему его краю. Кстати, нелишним будет заменить и сальник. Всё. Собираем агрегат и следим, чтобы не осталось чего-то железного и лишнего.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Ремонт Peugeot 308

Ремонт автомобиля Пежо 607

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 308 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 308 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7156 ₽
Ремонт DSG от 6377 ₽
Замена раздатки от 3177 ₽
Ремонт раздатки от 3609 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3350 ₽
Ремонт вариатора от 8107 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2312 ₽
Замена сальника кпп от 296 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4474 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4474 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4474 ₽
Замена сцепления powershift от 4474 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 841 ₽
Ремонт дифференциала от 3609 ₽
Регулировка дифференциала от 1360 ₽
Ремонт коробки автомат от 8107 ₽
Ремонт кпп от 3782 ₽
Ремонт ркпп от 3782 ₽
Ремонт гидроблока от 2225 ₽
Замена редуктора от 2052 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3609 ₽
Замена гидроблока от 2225 ₽
Замена карданного вала от 1533 ₽
Замена DSG от 5166 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4474 ₽
Обслуживание акпп от 253 ₽
Ремонт редуктора от 3609 ₽
Ремонт электронного блока от 755 ₽
Замена сальника от 322 ₽
Замена двигателя от 7069 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1447 ₽
Замена подшипника первичного вала от 625 ₽
Замена подшипника первичного вала от 582 ₽
Замена поршня двигателя от 6983 ₽
Замена прокладки гбц от 6637 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 884 ₽
Заменить ремень грм от 3004 ₽
Замена свечей зажигания от 279 ₽
Замена свечей накала от 348 ₽
Замена турбины от 2658 ₽
Сменить форсунки от 409 ₽
Поменять цепь грм от 5339 ₽
Замер компрессии в двигателе от 322 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26099 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1879 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1879 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2744 ₽
Ремонт инжектора от 1014 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1014 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1014 ₽
Ремонт турбины от 2744 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1447 ₽
Снятие гбц от 5339 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 755 ₽
Промывка егр от 651 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26099 ₽
Замена вакуумного усилителя от 755 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 755 ₽
Замена датчика abs от 755 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 495 ₽
Замена задних тормозных дисков от 668 ₽
Замена тормозных колодок от 538 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 495 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 538 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 798 ₽
Замена тормозного барабана от 841 ₽
Замена тормозных шлангов от 452 ₽
Установка тормозных дисков от 755 ₽
Установка тормозных цилиндров от 755 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 400 ₽
Ремонт датчика абс от 755 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 841 ₽
Переборка суппорта от 755 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 755 ₽
Замена впускного коллектора от 1014 ₽
Замена выпускного коллектора от 1533 ₽
Замена катализатора от 2139 ₽
Установка пламегасителей от 2139 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2139 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2139 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2139 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2139 ₽
Замена резонатора от 2139 ₽
Установка насадок на глушитель от 2139 ₽
Ремонт катализатора от 2139 ₽
Ремонт крепления глушителя от 409 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2139 ₽
Сварка коллектора от 668 ₽
Сварка глушителя от 668 ₽
Вырезать катализатор от 2398 ₽
Замена гофры глушителя от 582 ₽
Замена глушителя от 1014 ₽
Ремонт глушителя от 322 ₽
Замена дроссельной заслонки от 798 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 452 ₽
Замена регулятора давления от 452 ₽
Ремонт регулятора давления от 452 ₽
Замена вентиляционного клапана от 322 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1360 ₽
Ремонт бензонасоса от 1360 ₽
Замена топливного насоса от 1360 ₽
Ремонт топливного бака от 2398 ₽
Замена бензобака от 2398 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1014 ₽
Замена гур от 928 ₽
Ремонт рулевого кардана от 928 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 928 ₽
Замена пыльника гранаты от 495 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 495 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 305 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 460 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 460 ₽
Замена рулевого редуктора от 928 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 928 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1014 ₽
Замена рулевой рейки от 2571 ₽
Поменять рулевую тягу от 443 ₽
Ремонт рулевой тяги от 443 ₽
Замена сальника рейки от 374 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3004 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 755 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2485 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2744 ₽
Восстановления шаровых опор от 1014 ₽
Замена амортизатора от 1187 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 850 ₽
Замена втулок стабилизатора от 452 ₽
Замена заднего амортизатора от 850 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 884 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 452 ₽
Замена опоры амортизатора от 1274 ₽
Замена переднего амортизатора от 1274 ₽
Замена переднего рычага от 841 ₽
Замена передних сайлентблоков от 409 ₽
Замена передних стоек от 348 ₽
Замена поворотного кулака от 928 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1014 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1014 ₽
Замена подшипника ступицы от 1014 ₽
Замена пружин амортизаторов от 755 ₽
Замена рычагов подвески от 668 ₽
Замена сайлентблоков от 409 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2052 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 409 ₽
Замена стабилизатора от 348 ₽
Замена амортизаторов от 2052 ₽
Замена стоек стабилизатора от 365 ₽
Замена ступицы от 1014 ₽
Ремонт пневматической подвески от 582 ₽
Ремонт пневмостоек от 5858 ₽
Развал схождение от 841 ₽
Развал схождение 3d от 928 ₽
Установка пневмоподвески от 3350 ₽
Замена датчика положения коленвала от 296 ₽
Замена датчика положения распредвала от 296 ₽
Замена датчика скорости от 348 ₽
Замена катушки зажигания от 270 ₽
Замена габаритных лампочек от 236 ₽
Замена лампочки ближнего света от 236 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 755 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 452 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 270 ₽
Ремонт стартера от 452 ₽
Замена блока управления двигателя от 538 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 538 ₽
Регулировака света фар от 322 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 850 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 253 ₽
Замена датчика кислорода от 296 ₽
Замена дпдз от 305 ₽
Починить замок зажигания от 1014 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6204 ₽
Поменять ремень генератора от 253 ₽
Ремонт стартера от 1014 ₽
Снятие и установка генератора от 1187 ₽
Ремонт автогенератора от 452 ₽
Регулировка света фар от 322 ₽
Замена фар от 538 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 928 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 409 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 434 ₽
Диагностика грм от 582 ₽
Компьютерная диагностика двс от 841 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 841 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 582 ₽
Диагностика пневмоподвески от 668 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 495 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1014 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 434 ₽
Диагностика сцепления от 582 ₽
Диагностика топливной системы от 1014 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1014 ₽
Проверка турбины от 1014 ₽
Диганостика эбу от 798 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1360 ₽
Проверка датчика abs от 582 ₽
Диганостика дсг от 582 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1360 ₽
Диагностика коробки автомат от 1014 ₽
Проверка лямбда зонда от 798 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1101 ₽
Поменять воздушный фильтр от 305 ₽
Замена масляного фильтра от 1447 ₽
Замена помпы от 1533 ₽
Замена ремня привода от 409 ₽
Замена прокладки поддона от 928 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 495 ₽
Удалить сажевый фильтр от 755 ₽
Замена топливного фильтра от 305 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1014 ₽
Промывка двигателя от 538 ₽
Установка защиты картера от 305 ₽
Ремонт масляного насоса от 305 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 308 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 308;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 308, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 308, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 308 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 308 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Промежуточный подшипник пежо 308

Началась с того что в правой передней части начало шуметь! Конечно ступичный подшипник, подумал я! Но прогадал. Хватило ума до покупки, заглянуть на СТО, где и определили источник шума — подшипник привода подвесной.Почитав журналы, узнал что меняют привод в сборе и стоит порядка 6000руб. Поискав в инете нашел подшипник отдельно по довольно приятной цене от 400 до 600 руб. Я довольный позвонил механику с этой новостью, но он меня озадачил еще немного. Говорит, что для замены подшипника нужно докупить
стопорное кольцо и сальник привода, тк они одноразовые!
Помогите люди добрые! Где купить такие запчасти! Если кто сталкивался, то номер пожалуйста!

В итоге никто не помог. Нашел сам.
Подшипник SNR — 482 руб.
Сальник привода OEM — 792 руб.
Кольцо уплотняющее(стопорное) — 702 руб.

Запись будет собственно о замене подшипника переднего правого привода. Так, после установления вероятного виновника гула, был куплен подшипник подвесной правого вала приводного SNR. Сразу хочу предупредить автолюбителей, которые могут столкнуться с такой же заменой — покупать нужно, не только подшипник, но и стопорную втулку обязательно и уплотнительное кольцо по желанию. Привожу схему привода с отмеченными деталями:

Читал во многих записях в БЖ о том, что эта втулка во-первых снимается только с помощью жены болгарина, а во-вторых приваривается точкой сварки. Вот именно поэтому и желательно покупать сразу новую втулку, так как старая после снятия может уже обратно плотно не сесть, поэтому их и приваривают. В моем случае старая хорошо села без всего, поэтому и обошлось все. А так можно попасть — разберешь пол-машины, втулку срежешь болгаркой, а новой нет, а по наличию искать… ну не знаю, на наших французиков то…
Так что даю номера нужных деталей:
Втулка. На экзисте называется "Кольцо подшипника приводного вала", на автодоке "Сальник привода". Втулка она и в африке втулка — 3248.08;
Кольцо уплотнительное — 3285.08
Кольцо уплотнительное я так и не увидел, видимо оно не слезло с втулки приводного вала (поз.14), поэтому можно и без него обойтись. Сборка обратно не требует особого внимания.

Далее поменяли втулки переднего стабилизатора, выбор пал на Sasic
Вот она

Также заказал клипсы крепления заднего подкрылка Vaico

Peugeot 308. Передачи включаются с трудом

Причины затрутднеённого включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Замена подшипника первичного вала МКПП BVM6 — Peugeot 308 SW

Ситуация: приехал в Технический центр Пежо Ситроен клуба Peugeot 308 SW на Техническое обслуживание с пожеланием определиться с посторонним шумом от коробки передач, а также профилактика тормозных механизмов

Результаты вскрытия:
— изношен первичный подшипник МКПП BVM6
— сожжен диск сцепления
— правый задний суппорт не исправен

Работы выполненные на Peugeot 308 SW:
— снятие / установка МКПП BVM6
— замена сцепления с выжимным
— дефектовка МКПП BVM6
— замена масла в двигателе
— замена всех фильтров
— прокачка тормозной системы
— диагностика задних суппортов

Замененные запасные части:
— расходные материалы для технического обслуживания предоставлены клиентом
— Подшипник первичного вала (230839)
— Комплект сцепления SACHS (3000950722)
— Подшипник выжимной гидравлический (204195)

Стоимость работ: 13 430 рублей
Стоимость запчастей: 23 640 рублей

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 58

Прошу пояснить: что за " первичный подшипник"?
Может быть подшипник первичного вала?

Формулировка верная. Вам коробку перебрать?

Сомневаюсь в формулировке. МКПП, слава богу, нормально.

Что за клубный сервис такой объявился? Да еще с такой активной рекламой?

Почему же объявился? Работаем с 2011 года

А почему в таком случае про вас ни кто ничего не слышал все это время? Ну, за за исключением посетителей очередного чего-то там клуба, который видимо был придуман для раскрутки этого сервиса? )
Причем я погуглил ради любопытства, нашлось только два негативных отзыва, да и все.

И отдельно, где вы смогли набрать квалифицированный персонал в 2011 г? Правильных и качественных сервисов по ремонту Пежо и Ситроен в Москве всегда было немного, они существуют уже очень давно и всем известны. И особой текучки кадров там не видно, куда не приедешь, везде одни и те же лица наблюдаются уже много лет.

Откуда столько скепсиса?

В смысле? Я на автомобилях Пежо езжу уже больше 20 лет. И во что выливается их неквалифицированное обслуживание видел уже бесчисленное количество раз.

Главной проблемой Пежо и Ситроен в РФ всегда было неквалифицированное обслуживание. Которое и породило всем известную репутацию машин от этого производителя у нас. Все модели вроде бы простые, по крайней мере до недавнего времени они были такими. И поэтому периодически их пытаются начать чинить разные случайные люди. Но почти каждая модель имеет нюансы, французы все же таки большие затейники.

В правильных сервисах по ремонту Пежо и Ситроен эти нюансы прекрасно и давно знают. А в неправильных — совсем наоборот.

Ярослав, давайте вы просто приедете на тест-драйв сервиса, уверен что встретите много знакомых лиц. И если Вам не понравится то тогда уже публично будете выражать свой скепсис. Договорились?

Назовите хотя бы пару человек и я охотно приеду.
Давайте я угадаю, вы наверное вы дядю Рому с Поморки сманили, например? )

Дяди Ромы, к сожалению (светлая ему память) уже нет в живых.

Yaroslafffff

Назовите хотя бы пару человек и я охотно приеду.
Давайте я угадаю, вы наверное вы дядю Рому с Поморки сманили, например? )

Сокол, Саберов, Ардашев, Шебеко

Yaroslafffff

В смысле? Я на автомобилях Пежо езжу уже больше 20 лет. И во что выливается их неквалифицированное обслуживание видел уже бесчисленное количество раз.

Главной проблемой Пежо и Ситроен в РФ всегда было неквалифицированное обслуживание. Которое и породило всем известную репутацию машин от этого производителя у нас. Все модели вроде бы простые, по крайней мере до недавнего времени они были такими. И поэтому периодически их пытаются начать чинить разные случайные люди. Но почти каждая модель имеет нюансы, французы все же таки большие затейники.

В правильных сервисах по ремонту Пежо и Ситроен эти нюансы прекрасно и давно знают. А в неправильных — совсем наоборот.

У нас работают лучшие сотрудники, которых мы рекрутировали из следующих сервисов: АВЕС, ЭКСИС, ЛИОН, Ситроен сервис, ПМРК, Auto PSA, ААрон, Панин и нескольких других

Как звали лучшего в 2011 году сотрудника Авеса знают наверное все. )
И поэтому стало очень интересно — вы Вячеслава Юрьевича у себя к какому полезному делу приставили?
Где он он у вас свою лучшесть проявляет? )

Вы с кем то путаете, Шебеко Денис и Сокол Иван.

Вы очень интересный собеседник, уверен мы много потеряем если Вы к нам не приедете на чашечку другую кофе.

Вячеслава Юрьевича трудно с кем-то спутать. Причем в Авесе Вячеслав Юрьевич был всего один, насколько я знаю.
Вы спросите у Шебеко Дениса и Сокол Ивана кто это. Они вам обязательно расскажут. )

Yaroslafffff

В смысле? Я на автомобилях Пежо езжу уже больше 20 лет. И во что выливается их неквалифицированное обслуживание видел уже бесчисленное количество раз.

Главной проблемой Пежо и Ситроен в РФ всегда было неквалифицированное обслуживание. Которое и породило всем известную репутацию машин от этого производителя у нас. Все модели вроде бы простые, по крайней мере до недавнего времени они были такими. И поэтому периодически их пытаются начать чинить разные случайные люди. Но почти каждая модель имеет нюансы, французы все же таки большие затейники.

В правильных сервисах по ремонту Пежо и Ситроен эти нюансы прекрасно и давно знают. А в неправильных — совсем наоборот.

Идеолог сервиса брет свое начало еще с компании Оливье и Сатари, помните таких?

Yaroslafffff

А почему в таком случае про вас ни кто ничего не слышал все это время? Ну, за за исключением посетителей очередного чего-то там клуба, который видимо был придуман для раскрутки этого сервиса? )
Причем я погуглил ради любопытства, нашлось только два негативных отзыва, да и все.

И отдельно, где вы смогли набрать квалифицированный персонал в 2011 г? Правильных и качественных сервисов по ремонту Пежо и Ситроен в Москве всегда было немного, они существуют уже очень давно и всем известны. И особой текучки кадров там не видно, куда не приедешь, везде одни и те же лица наблюдаются уже много лет.

Все ваши отзывы мы внимательно читаем. Потому что пишем их сами. (с) ))))

компания Яндекс такое пресекает на корню! и сами себе на пишут столько и сливы конкурентов тоже. На дворе 2020 год, Ярослав.

И целая индустрия писателей платных позитивных отзывов осталась без работы? )
Звучит как песня!

Жаль только что на дворе 2020, и все эти писатели никуда не делись, и прекрасно себя чувствуют. И 2021 скорее никуда не денутся тоже? )

Это уже демагогия… мы за честную конкуренцию. Приезжайте и убедитесь! До встречи!

Yaroslafffff

А почему в таком случае про вас ни кто ничего не слышал все это время? Ну, за за исключением посетителей очередного чего-то там клуба, который видимо был придуман для раскрутки этого сервиса? )
Причем я погуглил ради любопытства, нашлось только два негативных отзыва, да и все.

И отдельно, где вы смогли набрать квалифицированный персонал в 2011 г? Правильных и качественных сервисов по ремонту Пежо и Ситроен в Москве всегда было немного, они существуют уже очень давно и всем известны. И особой текучки кадров там не видно, куда не приедешь, везде одни и те же лица наблюдаются уже много лет.

сервис в данной локации был партнерским для Пежо ситроен клуба с 2013 года, шло время, менялись обстоятельства и в ноябре 2018 года произошло объединение сервиса и клуба.

Весь штат сотрудников собирался с разных московских сервисов, но костяк остался не изменным с момента основания.

Ну да, конечно. Начиная с того — зачем было вообще городить этот, еще один очередной клуб?

Учитывая что и без того вполне себе всегда существовали Пежо клуб и Ситроен клуб.

Этому нагороженому клубу 8 лет.

Ну да, всего 8 лет. При том что подобные клубы начали плодиться как тараканы достаточно раньше.
Что конечно являлось безусловным злом, ибо — зачем плодить сущности?

Я вполне себе допускаю что кого-то из плодителей укусили в настоящих Пежо и Ситроен клубах, они обиделись и побежали создавать что-то свое. Но такое на моей памяти было нечасто.

Yaroslafffff

Ну да, конечно. Начиная с того — зачем было вообще городить этот, еще один очередной клуб?

Учитывая что и без того вполне себе всегда существовали Пежо клуб и Ситроен клуб.

Ярослав, мы тоже любим общаться на разные темы. Приезжайте — познакомимся и пообщаемся.

У меня под боком сервис на Фестивальной, он же сервис на Речном.
И сервис в Митино, он же АвтоРандеву, он же сервис у Лешкина.
Обоим этим сервисам уже больше 20 лет, если рассматривать всю их историю. И за эти больше 20 лет они заработали свою всем наверное известную репутацию, и все такое прочее.

Расскажите что у вас есть такого, чего нет у них? И я обязательно приеду. )

К обоим сервисам глубочайшее уважение, мы дружим

Похоже больше на вопли обиженного конкурента нежели на здравый интерес владельца пежо или ситроен желающего получить услугу…

Но интересно же

Я из всего этого сделал вывод что единственное что интересно было этому человеку-это потратить драгоценное время на пустую болтавню ни о чем…

Он видимо думал, что мы про авторандеву плохо говорить будем))) но мы друзья! Вот это поворот ))))

Yaroslafffff

У меня под боком сервис на Фестивальной, он же сервис на Речном.
И сервис в Митино, он же АвтоРандеву, он же сервис у Лешкина.
Обоим этим сервисам уже больше 20 лет, если рассматривать всю их историю. И за эти больше 20 лет они заработали свою всем наверное известную репутацию, и все такое прочее.

Расскажите что у вас есть такого, чего нет у них? И я обязательно приеду. )

Сервис в Митино и репутация, ну-ну… Один раз туда съездил, больше никогда не поеду.

Yaroslafffff

Ну да, конечно. Начиная с того — зачем было вообще городить этот, еще один очередной клуб?

Учитывая что и без того вполне себе всегда существовали Пежо клуб и Ситроен клуб.

Вячеслав Юрьевич Полянский — основатель, учредитель и генеральный директор АВЕСа

Только зачем мне он?)))

Так речь же шла о лучших сотрудниках Авеса? А ВЮ несомненно самый лучший.

Ну, по крайней мере от так всегда считал. )

Речь шла о том что рекрутинг был механиков из разных сервисов.

Но Вы всеравно милый человек) заставили вспомнить Полянского))))

Yaroslafffff

А почему в таком случае про вас ни кто ничего не слышал все это время? Ну, за за исключением посетителей очередного чего-то там клуба, который видимо был придуман для раскрутки этого сервиса? )
Причем я погуглил ради любопытства, нашлось только два негативных отзыва, да и все.

И отдельно, где вы смогли набрать квалифицированный персонал в 2011 г? Правильных и качественных сервисов по ремонту Пежо и Ситроен в Москве всегда было немного, они существуют уже очень давно и всем известны. И особой текучки кадров там не видно, куда не приедешь, везде одни и те же лица наблюдаются уже много лет.

Не совсем так — с 2011 года существует бренд "Технический центр Пежо Ситроен Клуба", под которым Olegroot продвигает те сервисы, в которых работает. До конца 2018 года под видом "клубного сервиса" был Алар-моторс, с 2019 года — Сервис-восток. Именно поэтому в блоге "клубного сервиса" нет записей за прошлые годы — там по фото видно что сервис другой.

Yaroslafffff

Что за клубный сервис такой объявился? Да еще с такой активной рекламой?

Реклама не слишком то и активная, скорее точечная. То, что д2 выдает нас постоянно это к алгоритму д2 вопросы. Этот процесс полностью за ними. Мы без лишнего повода стараемся не писать что-либо. "Бомбежку" всем и вся через яндекс директ также не делали никогда, в отличии от наших конкурентов

Я вообще не представляю что такое д2, при этом этот пост у меня в ленте чуть ли не постоянно.

В результате такой "точечной" рекламы мне в конце концов просто пришлось сюда зайти. )

А что с задним правым суппортом? Это похоже болезнь своеобразная.

Почему я все время вижу одно и тоже в ленте? Стабильно два раза в неделю всплывает две записи про ремонт моей машины))

Так устроен алгоритм d2, от нас ничего не зависит

При каком пробеге умер подшипник первичного вала?

Данные работы производились на пробеге 132000 км

Мужчины передайте пожалуйста персонально респект Роману, по его совету оживил своего пыжа 👍 Что скажите по Ravenol трансмиссионке ? Может вкурсе, работали?

Олег вот пожалел, но у него al4

Да мне ребята из ремонта АКПП его только и залили 🤷🏻‍♂️ на гарантии только с нии, так они все "ровно" сделали но вот об этом ravenol узнал впервые 🥴

Читайте также: