Замена подшипника первичного вала тойота авенсис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Разборка МКПП, мануал, пример С56

Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку

Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла.
При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать.
1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть.
2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку.
3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3)
4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4)
5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4


5 Гайковёртом откручиваем гайку( разовый, фото 5), потом головкой на 10 откручиваем болт крепящий вилку(белая стрелка, фото 5, сам болт не видно), снимаем её вместе с муфтой. Дальше снимаем стопорное кольцо с первичного вала(жёлтые стрелки, фото 5) и кольцо внутри шестерни.
[/ATTACH]
фото 5

6 При помощи съёмника снимаем шестерню с вторичного вала(фото 6).

фото 6

7 При помощи друго съёмника снимаем шестерню с первичного вала (фото 7).Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.

фото 7

8 Головкой на 12 и гайковертом откручиваем 5 болтов, они посажены на клей(фото 8).

фото 8

9 Подняв пластину обнаруживаем стопорные кольца на подшипниках, снимаем их, и стопорное кольцо на торчащей оси вилок. (чёрные стрелки, фото 9)

фото 9

10 Убедившись, что все болты откручены, особенно 3 со стороны сцепления, тяжёлым молотком постукивая по отливкам на корпусе, постепенно отделяем среднюю часть от колокола, снимается без особых трудностей, поэтому ковырять отвёрткой в образовавшуюся между половинками щель не советую.
11 Откручиваем накидным ключом на 12 2 болта крепления механизма задней передачи(жёлтый, фото 10), вынимаем ось шестерни задней передачи, обратив внимание на то, что на ней есть риска. При сборке ориентировать её на отверстие (фото 11)

фото 10

12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика.
13 Моем, осматриваем и дефектуем КПП. Меняем всё необходимые детали и собираем коробку в обратной последовательности.
14 При замене подшипников дифференциала их необходимо отрегулировать при помощи шайб.
При сборке коробки использовать герметик, который наносится на одну из поверхностей тонким слоем, затяжку болтов производить с усилием согласно мануалу. Все болты, что находятся внутри коробки необходимо сажать на клей.
Шестерню муфты, предварительно нагрев я осаживаю на первичный вал при помощи оправки и болта, который закручивается в сам вал.
Шестерню на вторичный вал, предварительно нагрев, устанавливаю при помощи гайки, закручивая её гайковёртом.
Писать о том как собрать пружины муфт, не буду ибо человек рискнувший разобрать коробку сам поймёт что к чему. Старайтесь не терять детали)))).

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Частичный ремонт МКПП. Замена подшипников.

Лечим детские болезни Тойота Авенсис 2008г.
Достаточно известная неисправность МКПП на Авенсисах. Износ подшипников.
Появляются при движении хрусты и стуки в районе коробки передач. Лечится заменой подшипников.

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2008


Toyota Avensis, 2003


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2007

Комментарии 94

Ты оба подшипника менял ?! Которые на фото коробки ?

Столько времени прошло, а ты помнишь звук который был до замены подшипников? А то я не могу понять по звуку приходит хана подшипникам или нет

Могу узнать во скока обошелся ремонт кпп…

Я все делал сам.

подскажи пож. адрес опытного сервиса в Москве, поменять подшипники в МКПП

Подскажи пожалуйста, пробки, гайки и сальники какие-либо менял? Многие пишут что меняют! Или только подшипник?

Нет, болты и гайки не меняли.

Подскажите адрес сервиса где проводилась данная работа, нужен ремонт коробки.

В личку написал.

и мне если не сложно

Млин тоже предстаит такая работа .Сколько пробежала на новых подшипниках?

Уже около 40тыс.км.

не в курсе на рестайлингах уже решилась эта проблема? сейчас новый Авенсис вышел хорош… вот думаю как на нем с механикой обстоят дела?

Честно говоря, не знаю.

Здравствуй, подскажи как обратно ставил ступицу 5ой передачи и шестерню на вторичный вал? Грел- забивал или просто забивал?

Привет. Все аккуратно забивалось обратно. Ничего не грелось.

У меня например на авенсисе 2 2003 года не включаются передачи на высоких оборотах(5500+), нужно буквально секунду подождать и всё ок. Пробег 245тыщ, думаю вот, могли ли умереть сразу все синхронизаторы? Ибо такие проблемы при переключении на любую передачу

Разборка механической и автоматической коробок передач

как разобрать коробку передач

Hiace

Коробка передач схема переключения

Разновидности КПП в современных автомобилях Toyota

В автомобилях марки Toyota используются все разновидности КПП: как механические, так и автоматические и бесступенчатые.

Микроавтобус Hiace

Данная модель является Toyota, использующей механическую КПП. Коробка с 5 ступенями является лучшей для управления автомобилем класса микроавтобус.

Auris, Corolla и Verso

Модели производятся с 6-ступенчатой КПП или с вариатором. По мнению производителя, для данных автомобилей механическая коробка эффективнее, чем роботизированная, т. к. она доступна по стоимости и увеличивает маневренность транспорта.

Благодаря вариатору скорость увеличивается при помощи педали.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86

Автомобили производятся с автоматической или механической коробкой передач. Разновидность КП покупатель может выбрать самостоятельно.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard

Данные модели поставляются только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такая система позволяет с комфортом перемещаться как по бездорожью, так и в городских условиях благодаря плавному управлению.

Модели Тойота

Механическая коробка передач Toyota Avensis

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Механическая коробка передач

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

В автосервисах ремонт производят при помощи специализированного оборудования, что важно для получения результата.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.

Особенности

Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.

Когда автомобиль ускоряется, АКПП самостоятельно сбрасывает газ. Выжимается сцепление, и включается передача. Данный процесс сопровождается резким рывком, поэтому увеличивать скорость следует плавно и постепенно.

В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.

Возможные причины поломки

Автоматическая коробка может повредиться и прийти в негодность по следующим причинам:

  • большая нагрузка на устройство из-за экстремального вождения;
  • езда с непрогретым маслом на морозе;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • ДТП;
  • естественный износ.

Неисправности

Поломки АКПП проявляются в виде:

  • затрудненного переключения передач;
  • вибраций и ударов в гидроблоке;
  • некорректной работы блока управления;
  • снижения динамики автомобиля;
  • утечки машинного масла.

Рекомендации

Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.

Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.

Автоматическая коробка передач

Разборка АКПП Toyota Corolla

Автоматическая КПП является более сложным устройством, чем механическая. Заранее необходимо продумать, как вы будете опускать коробку после отсоединения. Устройство не терпит грубого обращения, поэтому необходимо приобрести домкрат.

Необходимые материалы

Для снятия и разборки АКПП понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор гаечных ключей, шестигранников и отверток.
  2. Емкость для слива масла.
  3. Подъемник или трансмиссионный домкрат.

Пошаговая инструкция

Перед разборкой автоматической коробки передач ее нужно правильным образом демонтировать:

  1. Полностью слить масло.
  2. Отстыковать от АКПП все сторонние узлы: тросы, цепи, масляную систему, тяги управления.
  3. Открутить болты, скрепляющие коробку с двигателем.
  4. Снять коробку при помощи подъемника.
  5. Установить АКПП на рабочее место для разборки.

Разборка конструкции производится следующим образом:

  1. Открутить болты, крепящие масляный насос.
  2. Удалить стопорное кольцо центрального вала.
  3. Снять блоки фрикционов.
  4. Извлечь стопорные кольца и диски. Необходимо записывать порядок деталей, чтобы не перепутать их при замене и сборке.
  5. Демонтировать барабан.
  6. Удалить тормозную ленту.
  7. Снять крышку масляного фильтра.
  8. Извлечь поршень.
  9. Удалить стопорное кольцо и обгонную муфту.
  10. Отделить сердечник.
  11. Снять стопорное кольцо и извлечь фиксатор.
  12. Извлечь малый диск реверса.
  13. Выкрутить болты насоса и удалить крышку.
  14. Извлечь детали нагнетателя.
  15. Отсоединить масляный клапан.
  16. Снять крышку блока гидравлики.
  17. Отсоединить проводку соленоидов.
  18. Перевести шток в крайнее левое положение.
  19. Выкрутить крепежные болты и демонтировать плиту.
  20. Снять навесные детали.
  21. Разобрать корпус, скрутив винты и разъединив детали.
  22. Разобрать клапаны на каждой из деталей.
  23. Открутить крепежи поршней.

После того как разберете коробку, проверьте каждую деталь на предмет износа и повреждений, после чего соберите АКПП.

Обращение в технический центр

Обращаться в сервисный центр нужно при любых нарушениях в работе АКПП и трансмиссии и для регулярного осмотра и техобслуживания.

Чем выгодна разборка КПП самостоятельно

Самостоятельный ремонт не всегда выгоден, т. к. придется тщательно разобраться в устройстве, с тем чтобы не ошибиться при сборке и не потратиться на запчасти сверх запланированного.

Если вы уверены в собственных силах, то можете произвести ремонт самостоятельно, тем самым сэкономив на услугах специалистов.

Сервисные центры предоставляют обслуживание по высоким ценам, однако большую часть стоимости ремонта составляет покупка запчастей.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Замена подшипника первичного вала тойота авенсис

Замена подшипников в МКПП Тойота Авенсис 2000г.в. (С50,С250)









Немного подумав и посоветовавшись со спецом решено было менять еще и все что там находится вблизи. Поэтому список продолжился:
8. Диск сцепления 321 0014 10 (не ориг.)
9. Подшипник выжимной 500 0419 10 (не ориг.)
10. Сальник коленвала задний 90311-70007





После очередного подрыва интернета и очередного сеанса связи со спецом пришлось опять пополнить список, как оказалось(хотя я примерно это знал) дифференциал регулируется после замены подшипников, причем регулировка требует кое-каких точных измерительных приборов, как раз такие у нас имеются на работе, так что мне повезло (ниже все обо всем напишу):
11. Шайба регулировочная 90564-41022



До кучи было взято:
12. Комплект пыльников приводных валов ADT38108 (не ориг)
13. Диск тормозной передний вентилируемый "Brembo" 09.6708.10 (надо смотреть по вину)
14. Колодки тормозные передние, комплект Premier "Ferodo" FDB 928 (надо смотреть по вину)
15. Форсунки омывателя стекла ветрового 85381-АА042 (от камри)
Все это изначально предполагалось поменять за майские праздники. :))))
А чуть не забыл после небольших дискуссий со спецом и с коллегами на работе было принято решение изготовить подъемник для двигателя! Кто-то скажет что можно обойтись без него, конечно можно но намного удобнее с ним дальше видно будет почему! Вот пару фоток моего творения, я вымерял-резал-держал-сверлил, коллега варил(у меня не получается практики маловато).




Сама балка исполнена в прямоугольной трубе 60*30; ноги 15*15; перемычки лента 25*4; А вот и собственно сам подъемный механизм



Общий вид что получилось (болты использовались на 10мм)



Да, в моторном отсеке давно не мылось, и я так и забыл это сделать перед разборкой, так что пожалел об этом потом очень сильно! И так вот объект разбора и место где это будет происходить.



В яме как оказалось я был не единственной живой душой :)))





Непосредственно агрегат, виновник "торжества"



Начал разбор со снятия приводных валов, начал я с левого, хочу предупредить не снимайте тормоза не открутив гайку ступицы. И тут меня ждало разочарование, при всем моем инструменте нет подходящего ключа чтоб отвернуть гайку ступицы, вернее ключ был но он не подходил из за малой глубины(гайка далеко была закручена и головка не доставала до нее). После не малого количества матерных и не матерных слов, прыгаю в рабочую ВАЗ 2107 (кстати тоже требующая ремонта, упал успокоитель) и в ближайший авто-магаз, в котором было приобретено вот такое "дубино"



Но не тут та было, после пробы надеть его на гайку не получилось, оказалось что он на нее тоже не одевается, из за большого внешнего диаметра, после очередных иногда повторяющихся матерков поплелся его, сволочь, точить, после модернизации вот что получилось





Потом снял суппорта и тормозные диски. После снял нижние шаровые, это кстати очень легко, во.



Мне повезло, например у Форда фокуса 2, рестайл, вместо 3х болтов - 3 клепки, попадос на съемник(стоит в районе полутора штук)! После того как открутил шаровые вытаскиваю валы, рулевые шаровые не снимал и так все снимется, хватает хода. Из коробки масло слил в самом начале.



После этого марафона с трубой, залез сверху, в первую очередь отвернул аккумулятор и воздухан, потом все "сопли" типа проводов на зад.скорость, спидометра, гидропривод сцепления, тросики переключения передачь и т.п. Потом поставил свой чудо подъемник и вывесил двигатель, вообще оказалось удобно подход есть и сверху и снизу, и не мешает совсем, так что не пожалел что сделал такую штуку. Открутил левое крепление двигла и верхние болты крепления коробки. Залез в низ открутил левый нижний пластиковый кожух, буксировочный кранштейн, после пришлось открутить переднее и заднее крепление двигла (заднее крепление пришлось открутить прям с коробки 3 болта не очень удобно) и снять продольную балку





Дальше фоток непосредственного снятия коробки нет по причине отсутствия опыта снятия коробок и вспоминания новых слов неприличного происхождения. Было примерно так: Снял стартер, открутил оставшиеся болты крепления коробки и. и она не снимается, проверка на предмет оставшихся болтов, не дала результата, причем держало где-то сзади, после досканального осмотра оказалось держала задняя шпонка их там две впереди и сзади, передняя почему то снялась свободно. После не малых сих и попыток снять с этой шпонки, было осмотрено это место еще раз, оказалось что под самым задним болтом крепления коробки к блоку двигателя, имеется резьба большего диаметра, после логического заключения был закручен болт подходящего диаметра и вуаля этот болт выдавил коробку прям нам в руки (узкоглазые оказывается не дураки). Вот она родимая

Ремонт и замена подвесного подшипника на Toyota Avensis

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Замена подвесного подшипника Тойота Авенсис 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Неисправности подвесного подшипника Toyota Avensis 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Инструкция по замене сальников приводных валов коробки передач на авенсисе 2. замена сальников кпп toyota avensis т250

Инструкция по замене сальников приводных валов коробки передач на авенсисе 2. замена сальников кпп toyota avensis т250

Ремонт коробки передач МКПП Тойота Авенсис цена от 4000 руб


Автомобиль Тойота Авенсис имеет красивый дизайн, надежен и комфортен.

Но, как и другие автомобили, подвергается различным поломкам, одной из которых, присущей именно этой модели, является неисправность механической коробки переключения передач.

Когда во время движения хорошо слышны посторонний стук или хруст, это значит, что износились подшипники, находящиеся в корпусе коробки передач, в задней части, что и приводит к ремонту МКПП Авенсис.

Компания «Авторуссервис» в Москве на протяжении пятнадцати лет занимается техническим обслуживанием автомашин марки Toyota: модели Авенсис, Королла, Ярис, Аурис, Карина и других различных марок, а также заменой или капремонтом сцепления, механической коробки переключения передач. Ведь за ремонт этих машин берутся не все сервисы. Специалисты «Авторуссервис» проходят обучение, повышают квалификацию, благодаря чему всегда смогут отремонтировать автомобиль качественно за короткое время.

Ремонт МКПП Авенсис: причины поломки

Механическая коробка переключения передач считается более надежной в эксплуатации, чем АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Но на автомобилях Тойота Авенсис первого и второго поколения выпуска КПП оказалась подвержена нагрузкам, что привело к частым поломкам трансмиссии этой модели. Основными причинами, которые привели к неисправности, считаются:

  • Естественное изнашивание агрегатов (сальников, вилок, шестеренок, синхронизаторов и других).
  • Агрессивное вождение автомобиля.
  • Резкое ускорение и торможение.
  • Пробуксовка на твердом покрытии (асфальте) и на заснеженной дороге.
  • Низкий уровень масла в КПП или несвоевременная замена.
  • Поломка сцепления, неправильная регулировка.

От всевозможных поломок не защищен ни один автомобиль, но если его не беречь, то приближение срока отправки в автосервис значительно приблизится, а сателлитная группа Avensis не способна выдерживать большие нагрузки.

Если при работе КПП слышатся посторонние звуки, многие водители на слух определяют степень поломки и самостоятельно пытаются устранить причины.

Но делать это без специальных инструментов, не обладая необходимыми навыками и знаниями, категорически запрещено, и лучшим решением будет отогнать машину на сервис.

Обращение на сервис для ремонта обязательно при следующих условиях:

  • Нехарактерный шум в коробке при переключении передач появляется, когда соосность (расположение осей деталей автомобиля) картера сцепления и коленвала сбивается. Проводится тщательный осмотр мастером, после чего принимается решение, как производить ремонт.
  • Посторонний стук в МКПП при нейтральном положении рычага переключения передач или включенном двигателе. Устраняется путем замены разрушенных подшипника ведущего вала и/или шестерни на новые.
  • Если во время переключения передачи вы почувствовали сопротивление, то произошла поломка деталей механического узла – рычага тяги, шарниров.

МКПП на Тойота – устройство сложное и высокотехнологичное, поэтому работа по ремонту коробки передач Тойота Авенсис должна производиться только специалистами, которые обладают необходимыми знаниями.

Исходя из многолетнего опыта наших специалистов, наиболее частые неисправности Авенсис могут появляться в:

  • подшипниках первичного, вторичного валов;
  • сальниках первичного вала (в редких случаях вторичного);
  • если на машине установлена АКПП (автоматическая коробка), то ремонт может понадобиться вариатору.

Методы устранения неисправностей коробки передач

К основным неисправностям, ухудшающим работу модели Авенсис, относятся:

  • Изношенность подшипников (первичного и вторичного вала). В этой ситуации производится замена износившихся деталей (подшипников) на новые. Процесс не дорогостоящий и занимает недолгое время. Но лучшим вариантом будет замена подшипников через каждые 100 тыс. пробега.
  • При нечетком включении передач или западании рычага потребуется полностью заменить комплект сцепления. Такая поломка появится не очень скоро при аккуратной езде, а вот при постоянном скоростном катании проблема не заставит себя ждать.
  • Сломался фиксатор 5-й передачи или синхронизатор третьей и четвертой скоростей. Лучшим выходом будет полная замена коробки, но если средств недостаточно, тогда – замена запчастей на новые, а не на «бывшие в употреблении». Ведь на такие детали никто не даст гарантию.

Чтобы избежать неприятных ситуаций как можно дольше, владельцу необходимо очень тщательно следить за своевременным проведением техосмотра, проводить замену масла в МКПП на качественное, ведь по его состоянию водитель сможет определить степень износа деталей и механизмов.

Этапы ремонта МКПП Авенсис

Специалисты нашего сервиса сходятся во мнение, что ремонт МКПП Тойота Авенсис – процесс трудоемкий, требующий определенных навыков и знаний, которыми обладают профессионалы компании «Авторуссервис». Он состоит из нескольких этапов:

  • диагностика автомобиля на высокотехнологичном оборудовании на сервисе;
  • проверка масла на содержание инородных частиц;
  • снятие коробки с машины;
  • разборка, промывание деталей;
  • ремонт;
  • сборка КПП;
  • установка на автомобиль, регулирование, диагностика.

Не всегда для проведения ремонта коробки на Тойоте Авенсис необходимо ее снимать. Все определяет мастер при первичном осмотре и последующей диагностике. После проведения работ клиент получает гарантийный талон и квитанцию, наличие которой дает возможность обслуживания при возникновении непредвиденных ситуаций.

Мастера нашего сервиса устраняют сложные поломки автомобилей различных марок качественно, на профессиональном уровне благодаря высокотехнологичному оборудованию. Цены на услуги и запасные части очень демократичны, сроки выполнения заказа – минимальные, что способствует увеличению потока клиентов, росту их доверия и уважения к «Авторуссервис».

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the Toyota Avensis car of all modifications 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4 Moscow Russian Federation


РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Avensis 3 2 4 1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Avensis
установка замена купить все модификации 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Avensis​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Замена сальника CVT TOYOTA AVENSIS

Замена сальника CVT TOYOTA AVENSIS считается неизбежной при конкретных неполадках работой, и выполнить ее можно в автосервисах, где предлагают качественные услуги.

Если стало ясно, что сальник в вариаторной коробке потек, его нужно заменить. И чтобы найти, где можно за невысокую цену и оперативно провести снятие и установку нового элемента, обратитесь к представленному каталогу.

Стоит отметить тот момент, что часто автовладельцы хотят сами поменять в вариаторе сальник или другие комплектующие. Однако это рискованно, так как здесь требуется и специнструмент, и определенные навыки.

Отметим, что техцентры работают по записи, которую оформит либо оператор в телефонном центре, либо вы сами через форму на сайте.

В колл-центре помогут выбрать, где оптимально для вас пройдет замена, а также кто без очереди сможет принять авто. Специализированные ЦВТ-Сервисы в Москве

Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

Купить сальник

Купить сальник CVT TOYOTA AVENSIS по низкой стоимости с возможностью правильного подбора вполне реально – это сделать можно непосредственно в сервисе. Запчасти предоставляются качественные, а специалист поможет понять, какой стоит выбрать сальник, исходя из особенностей вариатора и его модели.

всем Кто ни будь менял подшипники первичного и вторичного валов без снятия.

Привет всем. Кто ни будь менял подшипники первичного и вторичного валов без снятия коробки? Нашёл только одну статью в интернете.

  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 12:25

Это фантастика))), если уж в коробку полезешь есть смысл все отдефектовать, откуда уверенность что только эти подшипники? У меня коробас снимали. я его в руках держал все после снятия понятно становится.

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 12:42

rob199302, не фантастика, а реальная процедура. Так как эти подшипники находятся с краю , проблема что их тяжело снять с вала будет. Насчёт того что нельзя будет посмотреть остальное я согласен. Но в моём случае там нечего смотреть. Гудит один из этих подшипников.

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 12:46

rob199302, вот эти два подшипника. На коробку нареканий нет. Кроме слабого воя на первой скорости. Это один из этих подшипников. Всем известная детская болезнь авенсисов 1.8

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 12:47

rob199302, как видно на фото, коробка стоит на машине, лишь скручена боковая крышка корпуса. И снят один синхронизатор и пару шестерней.

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 12:47
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:36

Хозяин барин, но порой кроилово приводит к попадалову

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 13:37

rob199302, согласен. По этому и спрашиваю, кто так делал.

  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:42

вот , что у меня было кратенько.

  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:42

Если у вас появился тихий еле слышный хр-хр-хр….при наборе скорости начиная со второй передачи…то вам сюда:

Запчасти МКПП на

TOYOTA AVENSIS 1.8 (седан)

Год выпуска: ноябрь 2006 года «рестайл»

1.Номер на чертеже №31105D

номер в каталоге №90311-25028

«Сальник МКПП передний» 160р. «Автопитер» , срок 3-6 дней.

2. Номер на чертеже №31105Н

номер в каталоге №90311-35057

«Сальник МКПП» 450р. «Автопитер» , срок 3-6 дней.

3. Номер на чертеже №41311G

номер в каталоге №90560-41003

«Сальник МКПП (прокладка)» 290р. «Автопитер» , срок 3-6 дней.

4. Номер на чертеже №33111Q

номер в каталоге №90311-35058

«Сальник выходного вала МКПП» 310р. «Автопитер», срок 3-6 дней.

5.Подшипник вторичного вала МКПП

Номер на чертеже №33321А

номер в каталоге №9008036139 (1500 рублей поставка из Германии, срок 20 дней)

но этот уже не выпускают…он падла и есть косячный..а вот идет уже под этим номером №90903-63010 и стоит всего 750 рублей.

  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:43

цены конечно уже не актуальны, но только сняв коробку мастер продемонстрировал , что всю дефектовку. поэтому я тебе не советую ограничиваться заменой подшипников без снятия, понятно , что так в разы экономнее получается, но где гарантия , что дефект пропадет и не проявится снова

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 13:44

rob199302, спасибо за совет и информацию )

  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:45
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:45
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:46
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:48
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:48
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:48
  • rob199302
  • October 18, 2015
  • 13:49

Попробуй конечно, может не все так плохо..если есть время и умелые ручки, у меня опыта ремонта МКПП небыло на тот момент , да и сейчас нет))) , поэтому отдавал проверенному человеку.

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 13:51

rob199302, хорошо, спасибо. Я тоже не сам планирую делать )

  • va2327
  • October 18, 2015
  • 18:21

rob199302, заказал сейчас два подшипника. В субботу буду ставить. Постараюсь сделать фото отчёт. Купил вот эти 9036325060 (вторичного) и 9036325048 (первичного)

Ремонт трансмиссии Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

Ощутить азарт от вождения за рулем стильного автомобиля Toyota Avensis очень просто, ведь модель оснащена надежной и чуткой трансмиссией. Именно она во многом отвечает за динамику и драйв движения, обеспечивая безупречную маневренность авто. Коробки передач, которые устанавливаются на представителей этого модельного ряда, очень выносливы, но ремонт трансмиссии Тойоты Авенсис периодически требуется в Москве.

Какой именно вариант выбрать: «механику» или «автомат» – решать только потенциальному автовладельцу. Претензий в плане надежности ни к одной из этих КПП не имеется. Отличается долгим сроком службы и сцепление, которое нередко выдерживает более 150 тыс. км пробега. Главное условие безупречной работы КПП – своевременная замена масла. Трансмиссионную жидкость в МКПП следует обновлять раз в 40 тыс. км, в АКПП – 80 тыс. км.









Проблемы с коробкой передач зачастую возникают из-за неправильной эксплуатации авто с частыми пробуксовками, ездой по «убитым» дорогам и неграмотным обслуживанием. Срочно ремонт трансмиссии Toyota

Avensis проводится, если:

  • передачи отказываются переключаться;
  • работа КПП сопровождается воем или другими шумами;
  • быстро убывает рабочая жидкость;
  • некоторые передачи пропадают;
  • масло в коробке закипает, и в салоне появляется запах гари;
  • передачи самовольно переключаются.

Цена на ремонт трансмиссии Тойоты Авенсис не будет слишком высокой, если своевременно устранить проблему, не допуская усложнения ситуации. Помните, что эксплуатация авто с неисправной коробкой передач опасна, а порой и просто невозможна.

Читайте также: