Замена подшипника полуоси тойота хайлюкс

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Hilux Surf -185 , Устраняем течь масла с полуосей .

Леонид, здравствуйте у меня к вам небольшая просьба есть. Предстоит замена задних подшипников , сальников и всего остального на тойота сурф 185 хотелось бы сделать все по фен Шую не могли бы вы скинуть размеры того приспособления которым запрессовываете сальники в мост.

@Reyder спасибо большое Леонид.

Диаметр наружный 75, высота 40 , ступенька под сальник , диаметр 50 высота 14 мм ,

Можете скинуть номер сальника

Леонид здравствуйте, а что если запаять этот пропил?

у моих полуосей тоже пропилы , типа привет от бывшего владельца 😂

Лёня можно где пустота поставить какое-нибудь кольцо если можно размеры

@Асылай Дюсекешова
Если сделать так как вы говорите то будут проблемы с демонтажом , там же стопорное кольцо которое нужно разжать , да и зачем менять конструкцию завода ? Там и так все хорошо работает если собрать все правильно .

@Reyder с низу под шаибои абс

Пустота при павельной сборке снизу или при неправильной с верху , вы имеете в виду ?

В моём случае стояло сверху АБС два запорных кольца

Леонид нужна помощи с полуосью дай Контакт куда привести.87772242778

@Андрей Апальков
Я в пригороде работаю не всем даже клиентам удобно ко мне ездить , если не решил с полуосью напиши придумаем что нибудь .

@Reyder День добрый.Полезные советы по полуоси,просто у меня один клиент с Сюрфом и проблемы с полуосями,делать столько приспособлений ради одной полуоси нет времени проще заплатить денег тому у кого есть приспособы и руки из плеч

Какая машина и что с полуосью не так ? Вы объясните , просто поймите меня правильно , у меня запись на две недели вперед я работаю практически без отдыха и выходных , вот вы привезете ко мне полуось а времени что бы посмотреть и отремонтировать ее у меня просто нет , вот в чем загвостка .

Леонид добрый вечер! Не могу понять почему загибает задние линьки? В верху где стоят резинки.

Reyder лифта нет. Спасибо! Попробую так сделать.

Поставь по толще линки , не 8 а 10 мм , это в принципе могут быть и наши передние , если машина лифтована то они подойдут без особых проблем .

Можно ваши координаты

Как всегда -красавчик!👍

а хозяин пипелаца отписаться не может?

@Reyder абсолютно ни как не хотел Вас оскорбить, ещё раз приношу свои извинения, и передаю привет с Киргизии, не держите на меня зла.

@Reyder как и другому кому либо, с уважением отнесусь к Вам, считаю, что такие как Вы, мастера, нужны, потому что опыт, Ваш заработан не словами, поверте таких как Вы днём с огнём не сыщешь.

@RocknRolla
Мне кажется я вам ни чего не должен ? А выводить банальный диалог в зону конфликта , мне конечно тоже интересно , разбавить как говорится серые будни перчиком ))) теперь по поводу глупого существа , можно по подробнее . Уж больно интересно стало , что именно зацепило . )))

Скажу честно на хозяина данного авто мне наплевать, адекватной реакции ждал от вас, видимо зря, хотя не исключаю реакцию, глупого существа

@RocknRolla
Скажу честно , хозяину автомобиля моя работа не понравилась , по этому ни чего хорошего он здесь не напишет ))

А на прадо 95 тоже 36мм надо делать расстояние до абс?

По хорошему перед тем как разбирать деталь ее нужно самому промерить , я указал на распространенную ошибку , ее последствия и технологию устранения , я думаю дальше вам не составит труда перед тем как разобрать полуось снять все размеры .

87079559698 ватсап хотябы скинь координаты братец 185 сюрф у меня на кочках при повороте чёто стучит

Лёня братец я заеду нет к тебе на сюрфике сваём даите адрес блин ато сам всё по чиню))

А какой герметик используете ? надолго его хватит ?

Любой герметик , он между колец застывает и там внутри и остается до следующего разбора этого механизма .

Надо себе такой сьёмник сделать, ато отстреливает полуось, спасибо 👍

А так всё классно 👍

Чтобы не гнуло на наковалне пробеваешь первую запорную втулку и она снимеца без проблем нащет запила залуживаетьца оловом и не каких проблем

Леня всё как всегда на высоте!

Посмотрел ваше видео и сделал себе такой же съёмник для заднего подшипника , очень хорошо и по простому объясняете ,спасибо вам.

Доброго дня, такой вопрос по данному видео , а что если эти надпилы полуавтоматом залить а потом обработать , такой метод трудоемкий процесс понимаю, но лучше же чем герметик
Это только вопрос , а не претензия , и интересует ваше мнение, заранее спасибо.

@Reyder тоже верно и полностью согласен с вашим мнением , буду продолжать смотреть ваши видео , многое узнаю про ремонты сурфа.

Здраствуйте .
По поводу сварки на полуоси , дело в том что я несу ище и материальную ответственность за свою работу , я честно сказать побаиваюсь варить в этом месте , что бы не изменить структуру металла и его заводскую закалку , может это только предрассудки но узел очень ответственен и оторванное колесо вместе с полуосью мне могут предявить как мою личную ошибку и потребовать возмещения всех связанных с этим инцидентом ущербов , а так не я пилил эту полуось и не мне нести за нее ответственность .

Купил 185 менял масло в мосту слил около литра а мост ЛСД был залил масло ЛСД через неделю мост заработал стал блокироватся потом потекла полуось оказалось наружний сальник стоял наоборот, шестерня АБС набита на подшипник а колец запорных было три, а запилов было четыре , вот такие умельцы есть .

Вообще абс шестерня одноразовая также как запорные втулки. Втулки садятся на горячую, и подшипник стоит 180308,закрытый волговский

Запорые втулки так и есть одноразовые , а шестерня абс не согласен , повторно садится с хорошим натягом нагрузку ни какую не испытывает и прицидентов самопроизвольного срыва ни одного , из наверное 1000 замененых не только мною а всем нашим сервисом за последние 10 лет ни разу не было , вы если хотите конечно меняйте на новые , дело абсолютно добровольное , мы по этому узлу схему работы уже давно выработали , я лишь только ее вам показал и указал на тонкости и особенности этой процедуры .

Купил машину с такой фигней, пришлось переделывать самостоятельно. Эх, полезно было бы мне тогда посмотреть ваше видео!

Добрый день! На каком вы СТО работаете и можно ваш телефон для связи. Спасибо

по поводу пропила полуоси!можно было слабым током проварить пропил и зашлифовать!без всякого гермета.

Tigом можно проварить. А вот как полуось в токарник ввоткнуть, я не знаю. Токарник должен под полуось.

Toyota Hilux Surf -185 , Устраняем течь масла с полуосей .

Леонид, здравствуйте у меня к вам небольшая просьба есть. Предстоит замена задних подшипников , сальников и всего остального на тойота сурф 185 хотелось бы сделать все по фен Шую не могли бы вы скинуть размеры того приспособления которым запрессовываете сальники в мост.

@Reyder спасибо большое Леонид.

Диаметр наружный 75, высота 40 , ступенька под сальник , диаметр 50 высота 14 мм ,

Можете скинуть номер сальника

Леонид здравствуйте, а что если запаять этот пропил?

у моих полуосей тоже пропилы , типа привет от бывшего владельца 😂

Лёня можно где пустота поставить какое-нибудь кольцо если можно размеры

@Асылай Дюсекешова
Если сделать так как вы говорите то будут проблемы с демонтажом , там же стопорное кольцо которое нужно разжать , да и зачем менять конструкцию завода ? Там и так все хорошо работает если собрать все правильно .

@Reyder с низу под шаибои абс

Пустота при павельной сборке снизу или при неправильной с верху , вы имеете в виду ?

В моём случае стояло сверху АБС два запорных кольца

Леонид нужна помощи с полуосью дай Контакт куда привести.87772242778

@Андрей Апальков
Я в пригороде работаю не всем даже клиентам удобно ко мне ездить , если не решил с полуосью напиши придумаем что нибудь .

@Reyder День добрый.Полезные советы по полуоси,просто у меня один клиент с Сюрфом и проблемы с полуосями,делать столько приспособлений ради одной полуоси нет времени проще заплатить денег тому у кого есть приспособы и руки из плеч

Какая машина и что с полуосью не так ? Вы объясните , просто поймите меня правильно , у меня запись на две недели вперед я работаю практически без отдыха и выходных , вот вы привезете ко мне полуось а времени что бы посмотреть и отремонтировать ее у меня просто нет , вот в чем загвостка .

Леонид добрый вечер! Не могу понять почему загибает задние линьки? В верху где стоят резинки.

Reyder лифта нет. Спасибо! Попробую так сделать.

Поставь по толще линки , не 8 а 10 мм , это в принципе могут быть и наши передние , если машина лифтована то они подойдут без особых проблем .

Можно ваши координаты

Как всегда -красавчик!👍

а хозяин пипелаца отписаться не может?

@Reyder абсолютно ни как не хотел Вас оскорбить, ещё раз приношу свои извинения, и передаю привет с Киргизии, не держите на меня зла.

@Reyder как и другому кому либо, с уважением отнесусь к Вам, считаю, что такие как Вы, мастера, нужны, потому что опыт, Ваш заработан не словами, поверте таких как Вы днём с огнём не сыщешь.

@RocknRolla
Мне кажется я вам ни чего не должен ? А выводить банальный диалог в зону конфликта , мне конечно тоже интересно , разбавить как говорится серые будни перчиком ))) теперь по поводу глупого существа , можно по подробнее . Уж больно интересно стало , что именно зацепило . )))

Скажу честно на хозяина данного авто мне наплевать, адекватной реакции ждал от вас, видимо зря, хотя не исключаю реакцию, глупого существа

@RocknRolla
Скажу честно , хозяину автомобиля моя работа не понравилась , по этому ни чего хорошего он здесь не напишет ))

А на прадо 95 тоже 36мм надо делать расстояние до абс?

По хорошему перед тем как разбирать деталь ее нужно самому промерить , я указал на распространенную ошибку , ее последствия и технологию устранения , я думаю дальше вам не составит труда перед тем как разобрать полуось снять все размеры .

87079559698 ватсап хотябы скинь координаты братец 185 сюрф у меня на кочках при повороте чёто стучит

Лёня братец я заеду нет к тебе на сюрфике сваём даите адрес блин ато сам всё по чиню))

А какой герметик используете ? надолго его хватит ?

Любой герметик , он между колец застывает и там внутри и остается до следующего разбора этого механизма .

Надо себе такой сьёмник сделать, ато отстреливает полуось, спасибо 👍

А так всё классно 👍

Чтобы не гнуло на наковалне пробеваешь первую запорную втулку и она снимеца без проблем нащет запила залуживаетьца оловом и не каких проблем

Леня всё как всегда на высоте!

Посмотрел ваше видео и сделал себе такой же съёмник для заднего подшипника , очень хорошо и по простому объясняете ,спасибо вам.

Доброго дня, такой вопрос по данному видео , а что если эти надпилы полуавтоматом залить а потом обработать , такой метод трудоемкий процесс понимаю, но лучше же чем герметик
Это только вопрос , а не претензия , и интересует ваше мнение, заранее спасибо.

@Reyder тоже верно и полностью согласен с вашим мнением , буду продолжать смотреть ваши видео , многое узнаю про ремонты сурфа.

Здраствуйте .
По поводу сварки на полуоси , дело в том что я несу ище и материальную ответственность за свою работу , я честно сказать побаиваюсь варить в этом месте , что бы не изменить структуру металла и его заводскую закалку , может это только предрассудки но узел очень ответственен и оторванное колесо вместе с полуосью мне могут предявить как мою личную ошибку и потребовать возмещения всех связанных с этим инцидентом ущербов , а так не я пилил эту полуось и не мне нести за нее ответственность .

Купил 185 менял масло в мосту слил около литра а мост ЛСД был залил масло ЛСД через неделю мост заработал стал блокироватся потом потекла полуось оказалось наружний сальник стоял наоборот, шестерня АБС набита на подшипник а колец запорных было три, а запилов было четыре , вот такие умельцы есть .

Вообще абс шестерня одноразовая также как запорные втулки. Втулки садятся на горячую, и подшипник стоит 180308,закрытый волговский

Запорые втулки так и есть одноразовые , а шестерня абс не согласен , повторно садится с хорошим натягом нагрузку ни какую не испытывает и прицидентов самопроизвольного срыва ни одного , из наверное 1000 замененых не только мною а всем нашим сервисом за последние 10 лет ни разу не было , вы если хотите конечно меняйте на новые , дело абсолютно добровольное , мы по этому узлу схему работы уже давно выработали , я лишь только ее вам показал и указал на тонкости и особенности этой процедуры .

Купил машину с такой фигней, пришлось переделывать самостоятельно. Эх, полезно было бы мне тогда посмотреть ваше видео!

Добрый день! На каком вы СТО работаете и можно ваш телефон для связи. Спасибо

по поводу пропила полуоси!можно было слабым током проварить пропил и зашлифовать!без всякого гермета.

Tigом можно проварить. А вот как полуось в токарник ввоткнуть, я не знаю. Токарник должен под полуось.

Подшипник полуоси Тойота Хайлюкс

Чтобы правильно подобрать и купить подшипник полуоси Тойота Хайлюкс, нужно обратить внимание на некоторые моменты. Подшипники имеют промышленный индекс, индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Тойота Хайлюкс нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых.

Подшипник полуоси Тойота Хайлюкс

Подшипник полуоси Toyota Hilux – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Стоимость подшипника полуоси Тойота Хайлюкс:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси от 1100 руб.
Подшипник полуоси, в сбореот 5500 руб.

Купить подшипника полуоси Тойота Хайлюкс:

Внутри закрытого подшипника Тойота Хайлюкс находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.

Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
ru-clip.com/video/83ycsAPmjOM/видео.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Toyota Hilux Surf -185 , Устраняем течь масла с полуосей .

Леонид, здравствуйте у меня к вам небольшая просьба есть. Предстоит замена задних подшипников , сальников и всего остального на тойота сурф 185 хотелось бы сделать все по фен Шую не могли бы вы скинуть размеры того приспособления которым запрессовываете сальники в мост.

@Reyder спасибо большое Леонид.

Диаметр наружный 75, высота 40 , ступенька под сальник , диаметр 50 высота 14 мм ,

Можете скинуть номер сальника

Леонид здравствуйте, а что если запаять этот пропил?

у моих полуосей тоже пропилы , типа привет от бывшего владельца 😂

Лёня можно где пустота поставить какое-нибудь кольцо если можно размеры

@Асылай Дюсекешова
Если сделать так как вы говорите то будут проблемы с демонтажом , там же стопорное кольцо которое нужно разжать , да и зачем менять конструкцию завода ? Там и так все хорошо работает если собрать все правильно .

@Reyder с низу под шаибои абс

Пустота при павельной сборке снизу или при неправильной с верху , вы имеете в виду ?

В моём случае стояло сверху АБС два запорных кольца

Леонид нужна помощи с полуосью дай Контакт куда привести.87772242778

@Андрей Апальков
Я в пригороде работаю не всем даже клиентам удобно ко мне ездить , если не решил с полуосью напиши придумаем что нибудь .

@Reyder День добрый.Полезные советы по полуоси,просто у меня один клиент с Сюрфом и проблемы с полуосями,делать столько приспособлений ради одной полуоси нет времени проще заплатить денег тому у кого есть приспособы и руки из плеч

Какая машина и что с полуосью не так ? Вы объясните , просто поймите меня правильно , у меня запись на две недели вперед я работаю практически без отдыха и выходных , вот вы привезете ко мне полуось а времени что бы посмотреть и отремонтировать ее у меня просто нет , вот в чем загвостка .

Леонид добрый вечер! Не могу понять почему загибает задние линьки? В верху где стоят резинки.

Reyder лифта нет. Спасибо! Попробую так сделать.

Поставь по толще линки , не 8 а 10 мм , это в принципе могут быть и наши передние , если машина лифтована то они подойдут без особых проблем .

Можно ваши координаты

Как всегда -красавчик!👍

а хозяин пипелаца отписаться не может?

@Reyder абсолютно ни как не хотел Вас оскорбить, ещё раз приношу свои извинения, и передаю привет с Киргизии, не держите на меня зла.

@Reyder как и другому кому либо, с уважением отнесусь к Вам, считаю, что такие как Вы, мастера, нужны, потому что опыт, Ваш заработан не словами, поверте таких как Вы днём с огнём не сыщешь.

@RocknRolla
Мне кажется я вам ни чего не должен ? А выводить банальный диалог в зону конфликта , мне конечно тоже интересно , разбавить как говорится серые будни перчиком ))) теперь по поводу глупого существа , можно по подробнее . Уж больно интересно стало , что именно зацепило . )))

Скажу честно на хозяина данного авто мне наплевать, адекватной реакции ждал от вас, видимо зря, хотя не исключаю реакцию, глупого существа

@RocknRolla
Скажу честно , хозяину автомобиля моя работа не понравилась , по этому ни чего хорошего он здесь не напишет ))

А на прадо 95 тоже 36мм надо делать расстояние до абс?

По хорошему перед тем как разбирать деталь ее нужно самому промерить , я указал на распространенную ошибку , ее последствия и технологию устранения , я думаю дальше вам не составит труда перед тем как разобрать полуось снять все размеры .

87079559698 ватсап хотябы скинь координаты братец 185 сюрф у меня на кочках при повороте чёто стучит

Лёня братец я заеду нет к тебе на сюрфике сваём даите адрес блин ато сам всё по чиню))

А какой герметик используете ? надолго его хватит ?

Любой герметик , он между колец застывает и там внутри и остается до следующего разбора этого механизма .

Надо себе такой сьёмник сделать, ато отстреливает полуось, спасибо 👍

А так всё классно 👍

Чтобы не гнуло на наковалне пробеваешь первую запорную втулку и она снимеца без проблем нащет запила залуживаетьца оловом и не каких проблем

Леня всё как всегда на высоте!

Посмотрел ваше видео и сделал себе такой же съёмник для заднего подшипника , очень хорошо и по простому объясняете ,спасибо вам.

Доброго дня, такой вопрос по данному видео , а что если эти надпилы полуавтоматом залить а потом обработать , такой метод трудоемкий процесс понимаю, но лучше же чем герметик
Это только вопрос , а не претензия , и интересует ваше мнение, заранее спасибо.

@Reyder тоже верно и полностью согласен с вашим мнением , буду продолжать смотреть ваши видео , многое узнаю про ремонты сурфа.

Здраствуйте .
По поводу сварки на полуоси , дело в том что я несу ище и материальную ответственность за свою работу , я честно сказать побаиваюсь варить в этом месте , что бы не изменить структуру металла и его заводскую закалку , может это только предрассудки но узел очень ответственен и оторванное колесо вместе с полуосью мне могут предявить как мою личную ошибку и потребовать возмещения всех связанных с этим инцидентом ущербов , а так не я пилил эту полуось и не мне нести за нее ответственность .

Купил 185 менял масло в мосту слил около литра а мост ЛСД был залил масло ЛСД через неделю мост заработал стал блокироватся потом потекла полуось оказалось наружний сальник стоял наоборот, шестерня АБС набита на подшипник а колец запорных было три, а запилов было четыре , вот такие умельцы есть .

Вообще абс шестерня одноразовая также как запорные втулки. Втулки садятся на горячую, и подшипник стоит 180308,закрытый волговский

Запорые втулки так и есть одноразовые , а шестерня абс не согласен , повторно садится с хорошим натягом нагрузку ни какую не испытывает и прицидентов самопроизвольного срыва ни одного , из наверное 1000 замененых не только мною а всем нашим сервисом за последние 10 лет ни разу не было , вы если хотите конечно меняйте на новые , дело абсолютно добровольное , мы по этому узлу схему работы уже давно выработали , я лишь только ее вам показал и указал на тонкости и особенности этой процедуры .

Купил машину с такой фигней, пришлось переделывать самостоятельно. Эх, полезно было бы мне тогда посмотреть ваше видео!

Добрый день! На каком вы СТО работаете и можно ваш телефон для связи. Спасибо

по поводу пропила полуоси!можно было слабым током проварить пропил и зашлифовать!без всякого гермета.

Tigом можно проварить. А вот как полуось в токарник ввоткнуть, я не знаю. Токарник должен под полуось.

Замена подшипника полуоси Тойота Форанер Хайлюкс / Toyota 4RUNNER HILUX. СТО Автодель

Замена подшипника полуоси Тойота Форанер Хайлюкс / Toyota 4RUNNER HILUX. СТО Автодель

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

Замена сальника задней полуоси Hilux

Замена сальника задней полуоси Hilux

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Замена торсиона Тойота Хайлюкс Форанер. Как заменить торсион. СТО Автодель

Замена торсиона Тойота Хайлюкс Форанер. Как заменить торсион. СТО Автодель

Дополнительные материалы

Тойота хайс. замена ступичного подшипника

Тойота хайс. замена ступичного подшипника

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосей

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосей

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

замена подшипника правой задней полуоси на тойота хайлюкс

замена подшипника правой задней полуоси на тойота хайлюкс

обслуживание передних ступиц toyota hilux surf

обслуживание передних ступиц toyota hilux surf

Сальника полуоси Toyota 4runner

Сальника полуоси Toyota 4runner

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

Замена подшипника полуоси Toyota Land Cruiser 100, посадка втулок на полуось

Замена подшипника полуоси Toyota Land Cruiser 100, посадка втулок на полуось

Тойота Прадо 120 сальник полуоси

Тойота Прадо 120 сальник полуоси

Редуктор заднего моста и полуось Тойота Форанер накрылись. Ремонт или замена?

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
thclips.com/video/83ycsAPmjOM/วีดีโอ.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Читайте также: