Замена подшипника редуктора bmw x1

Обновлено: 05.07.2024

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам - которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора - ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

В общем вопросы есть:

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать - есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку - проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

И вот еще вопрос по шрусам - внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного "похрустывает" (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли - что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор?
Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.

В общем пока редуктор изнутри не гляну - похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор - все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени - четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком - если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки - визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые - он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей - уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали - стали вроде меньше). Внешние в норме - ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал - никто толком ничего не решает. И подвесной заменен - а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

  • Витас
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая - и перед, и зад - сайленты, опорники, аммо - развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю - а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю - когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу - по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил - люфтов нет, ни цокает, не закусывает - идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию - с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы - в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой - типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них - не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал - 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива - General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

  • Magnus
  • Подробно

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело - а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается - тоговато ходит.

  • Генерал
  • Подробно
  • Andre
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Magnus
  • Подробно

Да вот теперь и думаю - в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался - сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале - уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта - оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы - то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста - а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

Ремонт редуктора БМВ X1 F48

Редуктор необходим транспортному средству для передачи и преобразования крутящего момента. Передавать энергию нельзя напрямую, подобное действие не позволяет управлять машиной, редуктор помогает изменить в совокупности с коленчатым валом передаточное число. Ремонт редуктора БМВ X1 F48 – неотъемлемая часть долгой эксплуатации транспортного средства.

Любой компонент в конструкции транспортного средства требует обслуживания специалистом, вмешательство автолюбителя в большинстве случаев приводит к большим неисправностям. Наши специалисты надежны и имеют большой опыт работы в ремонте транспортного средства. Устранение поломок редуктора позволяет вернуть машине прежнюю производительность, но быстрый ремонт возможен лишь тогда, когда автовладелец обращается за помощью своевременно. Являясь одним из основных компонентов работы транспортного средства, редуктор требует к себе внимания и диагностики каждые 50 тысяч пройденных километров.

Как мы делаем ремонт редуктора БМВ X1 F48

Использование профессионального оборудования, качественных комплектующих, большой опыт и наличие необходимых практических навыков позволяет говорить нам, что техцентр БМВ-Е гарантирует качественный ремонт редуктора БМВ X1 F48. В своей работе мы используем только качественные оригинальные комплектующие и материалы.

Даже производитель указывает в инструкции к эксплуатации, сколько каждый компонент транспортного средства может проработать. Если действовать в соответствии с рекомендациями и заменять расходные детали новыми вовремя, можно избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Плохие российские дороги и суровые погодные условия в некоторых регионах становятся причиной быстрого износа некоторых составляющих агрегата, квалифицированный ремонт редуктора БМВ помогает быстро решить проблему.

Неаккуратная езда может усугубить ситуацию, при первых признаках поломки автолюбитель должен обратиться за помощью к специалисту.

Когда необходим ремонт редуктора БМВ X1 F48?

Среди основных признаков поломки редуктора наши мастера выделяют следующие:

  • Гул, который не характерен для работы редуктора;
  • Появление рывком в момент, когда транспортное средство трогается с места;
  • Рывок в момент, когда происходит переключение передачи;
  • Появление стука.

Даже не опытный автовладелец может легко услышать появление нехарактерных для работы транспортного средства звуков. Конечно, не всегда они могут стать причиной поломки редуктора, но для этого и нужно обращаться к специалистам, чтобы они могли провести диагностику и установить истинную причину поломки.

Как только были обнаружены первые посторонние звуки. Эксплуатировать машину и дальше не рекомендуется, в противном случае автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль просто откажется работать и доехать даже до техцентра БМВ-Е будет невозможно. Своевременное устранение причины неисправности помогает автомобилисту экономить средства, дорогостоящий ремонт всегда становится следствием невнимательности хозяина машины.

Как правило, причиной появления посторонних звуков является проблема в оси дифференциала, но этого не может знать неопытный автомобилист, который не разбирается в особенностях конструкции автомобиля. Предотвратить появление проблемы поможет регулярное диагностирование работы трансмиссии, но для этого необходимо приезжать на специализированные станции по обслуживанию. Игнорирование этой проблемы может в худшем случае привести к тому, что редуктор просто развалится.

Потребуется ремонт редуктора БМВ X1 F48 и при потере зубьев на ведущей шестерне. Причиной такой поломки может стать недостаточное количество масла или его несвоевременная замена. Какая бы поломка не случилась, обращение в наш сервис за помощью поможет вам вовремя предотвратить более серьезные проблемы.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт редуктора БМВ

remont-reduktora-bmw-1-1.jpg
remont-reduktora-bmw-1-2.jpg
remont-reduktora-bmw-1-3.jpg

Многолетний опыт наших специалистов позволяет выполнять не только стандартный ремонт редуктора BMW, но и дооборудовать редуктор BMW самоблокирующимся дифференциалом (самоблоком) если позволяет конструкция редуктора.

Когда пробег вашего BMW подходит к 100-200 тысячяч километров появляется неприятный гул и шум из редуктора переднего или заднего моста БМВ. Гул и шум редуктора отчетливо слышно на скорости до 100 км в час, а после 100 км в час гул и шум редуктора пропадает, если редуктор БМВ уже в критическом состоянии то вой редуктора уже не прекращается вовсе.

remont-reduktora-bmw-2-1.jpg
remont-reduktora-bmw-2-2.jpg
remont-reduktora-bmw-2-3.jpg

Причины выхода из строя редуктора переднего или заднего моста:
  • Износ сальников
  • Агрессивный стиль езды
  • Недостаток масла в редукторе
  • Неисправность карданного вала
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Несвоевременном прохождение Т.О.
  • Масло неподходящие по спецификации

Если вовремя не устранить проблему связанную с течью и снижением уровня масла в редукторе это приведет к недостаточной смазки поверхности подшипника в результате чего подшипник начнет перегреваться и на подшипнике и обойме начнут образоваться раковины. Раковины и перегрев подшипников приведут к его разрушению.

Неисправный полуразвалившийся подшипник влечет за собой образование раковин на сателлитах и выработки на зубьях главной пары и хвостовика переднего или заднего моста что введет к разрушению всего агрегата.

Работа по ремонту редуктора BMW начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:
  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла
  • Диагностика редуктора на а/м, на предмет шума (воя или гула)
  • Демонтаж редуктора
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен
  • Разборка/мойка и дефектовка редуктора
  • Замена неисправных сальников и подшипников ,( замена шестерен главной пары и сателлитов в случае необходимости)
  • Сборка редуктора и регулировка
  • Установка редуктора на автомобиль
  • Заправка маслом и коррекция уровня масла в редукторе
  • Проверка в движении под нагрузками в различных режимах

Ремонт редуктора BMW должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению редуктора BMW и отремонтировать такой редуктор горазда сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Загудел редуктор.

Я правильно понимаю, что подшипники и сальники для редукторов с разной передаткой одинаковы?

Герметик для уплотнения вместо большой прокладки , если её не покупать ?

Пока основной вариант -- замена подшипников. В моём понимании "убить" планетарку ещё надо постараться. Это как минимум надо чтобы внутри редуктора что то отвалилось и в неё попало .

  • e91
  • Минск/Беларусь

этот ремкомплект на малый редуктор. Если не ошибаюсь 3.38 . 3.45 . 3.91

Герметик , для задней части . Если честно не вкурсе про прокладку. Нигде про неё не указано .

  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Понятно! Завтра поеду по магазинам заказывать . Буду пробовать.

Убит всем этим ---- пожалуй нет. Расстроен--Да.

Такой дряни от БМВ не ожидал. Вернее немножко ожидал ( была Е46 в рестайле), но там проблемы были по мотору(5-й циллиндр) и АКПП(частый уход в аварийный режим).

А здесь. при всего 158 000 км пробега, при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Пока из 9 машин, что у меня были ЭТА самая проблемная. Однозначно хуже даже итальянцев. Вроде за 3 года редуктор ПОКА самое значительное попадалово, но мелкие ремонты прямо до де-жа-вю напоминают отцовский ВАЗ.

  • Skoda
  • минск и область
  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Правда я сам менять и не собираюсь. В планах посетить кого-нибудь, кто занимается ремонтом коробок.

Хотя. , если найду на Аллегро, то всё возможно. , а за 550-700 баксов (у нас в РБ) считаю что --- до-хре-на.

  • Гость

Чел сделал раздатку и помог с редуктором на е70. Делает хорошо. тел. + 375 29 60 35891

  • BMW-318
  • Минск/ Беларусь

Вчера сам снял редуктор. Отвёз местным ребятам , которые ремонтируют коробки. Они за 3 часа всё мне перебрали и поставили новые подши и сальники. За работу взяли 40 рублей новых. Поставил редуктор.

Конструкция такова, что больше 100 тыс ездить даже на родных подшипниках в редукторе нет смысла(они однозначно умрут).

Шарики и обоймы на старых подшах совсем "забиты " были. Когда слил масло, и покрутил от руки редуктор, то хруст и гул был очень большой. Когда перебрали, то и без масла было достаточно тихо, а с маслом очень тихо. Кстати, вошло ровно литр масла.

Я конечно сомневаюсь что эти INA - вские подшипники выходят 150 тыс. Надеюсь хоть 50-70 пройдут. Потом операцию повторю. Снятие редуктора(впервые) заняло 2.5 часа , подготовка. поиск инструмента. перекуры с чаепитием. ))))

Обратная установка чуть более часа. ))

Сейчас очень хорошо слышно шипованную резину и как попадают камушки по аркам. )) Осталось разобраться и с этим.)))

  • 318i
  • Минск

Вчера сам снял редуктор. Отвёз местным ребятам , которые ремонтируют коробки. Они за 3 часа всё мне перебрали и поставили новые подши и сальники. За работу взяли 40 рублей новых. Поставил редуктор.

Сейчас ТИ-ШИ-НА . )))))

Конструкция такова, что больше 100 тыс ездить даже на родных подшипниках в редукторе нет смысла(они однозначно умрут).

Шарики и обоймы на старых подшах совсем "забиты " были. Когда слил масло, и покрутил от руки редуктор, то хруст и гул был очень большой. Когда перебрали, то и без масла было достаточно тихо, а с маслом очень тихо. Кстати, вошло ровно литр масла.

Я конечно сомневаюсь что эти INA - вские подшипники выходят 150 тыс. Надеюсь хоть 50-70 пройдут. Потом операцию повторю. Снятие редуктора(впервые) заняло 2.5 часа , подготовка. поиск инструмента. перекуры с чаепитием. ))))

Обратная установка чуть более часа. ))

Сейчас очень хорошо слышно шипованную резину и как попадают камушки по аркам. )) Осталось разобраться и с этим.)))

Добрый. постигла меня та же учесть, что и Вас - гудит редуктор. может поделитесь контактом где можно все это дело отремонтировать? Заранее благодарю.

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Причины поломки, симптомы неисправности редуктора BMW X1. Стоимость и варианты решения проблемы с редуктором BMW X1.

Компьютерная диагностика за 499 руб.

Одна из главных задач редуктора BMW X1 – это преобразовать и передать крутящий момент. Бесперебойную работу обеспечивают два вала (на входе и выходе). Причем, на входе нагрузки гораздо выше чем на выходе.

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Причины поломки редукторов на БМВ

  • Масляное голодание, вызванное не герметичностью сальника;
  • Перегрузки и агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Естественный износ главной пары, встречается на больших пробегах;
  • растяжение цепи на раздаточной коробке.

Симптомы неисправности редуктора BMW X1

  1. Гул из-под днища Вашего БМВ – самый распространённый симптом, если вовремя не обратиться за ремонтом, то гул будет слышен не только Вам, но другим участникам движения.
  2. Дергание – при наборе скорости Вы можете ощутить не значительные рывки.
  3. Посторонний стук из области, где расположен редуктор. Данный стук может исходить из редуктора.

Стоимость ремонта редуктора BMW X1 – варианты.

Чем раньше будет обнаружена неисправность, износ деталей редуктора, тем меньше будут затраты.

Вариант 1 – полная замена редуктора на новый. Дорогостоящая процедура, в разы превышающая ремонт, однако наиболее надежная и долговечная

Вариант 2– ремонт, с заменой поломанных и вышедших из строя деталей редуктора.

  • подшипник
  • сальник
  • масло

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1
Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Акция диагностика БМВ

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Акция компьютерная диагностика БМВ

Компьютерная диагностика - 499 рублей. Акция автоцентра БМВ ПИК.

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1 - 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Проблемы с маслом БМВ

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Развал-схождение БМВ Х6

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Замена радиатора БМВ F30

Чек БМВ Х5

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Обрыв цепи ГРМ BMW X1

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Разряжается аккумулятор БМВ Х6

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Чистка пневмобаллонов БМВ Х6

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Люфт БМВ Х5

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54

Ремонт (замена) редуктора БМВ X1

Ремонт редуктора BMW


Если у вас возникли подозрения, что с редуктором переднего или заднего моста не все в порядке, например, слышен гул —обращайтесь в наш сервис в Санкт-Петербурге. Мы произведем диагностику, ремонт или замену редуктора БМВ.

Признаки неисправности редуктора

  • со стороны редуктора слышен воющий гул, который нарастает с набором скорости и стихает при сбросе педали акселератора.
  • дергание и рывки при старте и во время переключений передач.
  • характерные масляные пятна на месте стоянки – возможно потекли сальники или из-за механических повреждений появились трещины на корпусе.

Одними из причин выхода редуктора из строя могут быть износ масла в редукторе неисправность раздаточной коробки или агрессивный стиль езды. В этих случаях редуктору приходится выдерживать настолько большие нагрузки, что он может попросту разломаться на части. Чтобы избежать ремонта коробки передач и всего автомобиля, вовремя обращайтесь к специалистам.

Прежде всего, мы визуально осмотрим агрегат, проверим на наличие люфтов, гулов, посторонних шумов. После этого производится снятие и разбор редуктора, проверка состояния шестеренок и подшипников, замена неисправных деталей и масла.

Срок службы редуктора

Срок службы редуктора рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и при бережной эксплуатации машины доходит до 200 тыс.км и выше. Этот агрегат, как и любой другой участвующий в трансмиссии (например раздатка), работает в режиме высокой нагрузки и подвержен износу. Со временем смазочные материалы теряют свои свойства, масла не хватает и детали редуктора быстрее изнашиваются. На износ агрегата также влияют: агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью и больший от рекомендуемого производителем диаметр колесных дисков.

Соответственно, редуктор нуждается в периодическом техническом обслуживании: каждые 80 тыс.км необходимо проверять и менять трансмиссионное масло в редукторе.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5


На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал


На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал


На фото: исправный дифференциал

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора


На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала


На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе


На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Ремонт редуктора БМВ

Ремонт редуктора БМВ

Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

Ремонт редуктора БМВ

Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

  1. Малейшие лишние звуки.
  2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ. Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

АКПП и «суровый» ремонт.

Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

Решение возникших проблем с редуктором.

Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW нельзя эксплуатировать.

Существует 2 вида ремонта:

  1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
  2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

Читайте также: