Замена подшипников в мкпп киа спортейдж 3

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3

Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.

Эдуард Леонтьев

Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.

Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.

Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.

Замена подшипника вала Киа Cпортейдж 3

Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж

Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:

  • Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
  • Устойчивость перед окислением;
  • Прочность;
  • Безопасность и эффективность конструкции;

Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.

Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.

В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.

Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.

Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.

Неисправности подвесного подшипника Киа Спортейдж

Инструкция по замене подшипника кардана

Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.

  1. Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
  2. Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
  3. Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
  4. Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
  5. Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
  6. Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.

Как установить новый подшипник

Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:

  1. Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
  2. Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
  3. После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.

Установка подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

Подскажите первичного вала подшибники задний и передний одинаковые ?

Нужно найти хорошего мастера, всё отрегулировать и ставить только оригинальные запчасти.

Про шайбы регулировать мне не говорили

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

@Роман Смирнов троса нормальные , когда кожух снимаю , все нормально , а когда одеваю , опять крепкий становится .

А можно как нибудь связаться с вами ?

Что то с механизмом выбора передач или с тросами.

Можно ли залить масло выше уровня?

Немного можно грамм 100-200

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

@jamk1981 привет! Перебирали КПП механика, меняли два подшипника первичного вала!

Либо сцепление либо коробка.

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

@Роман Смирнов можно с вами лично связаться?!

Дарья Кузнецова шайба ставится с одной стороны где стоят по заводу. Все смещения не значительны и вал уже стоит где нужно. Тут просто поджимаешь подшипники. Убираешь люфт или зажатие.

@Роман Смирнов Роман, как понять с какой стороны ставить, если смещение шестерен может быть как в одну так и в другую сторону? Ведь нам этого не видно. Как понять с какой стороны необходимо подложить шайбу?! Заранее благодарна!

Приветствую, шайбы ставятся с одной стороны. Для каждого вала подбираются индивидуально.

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

@Sergey 32 RuS решили проблему ?

@Роман Смирнов Спасибо за ответ,Вологда далековато от Брянска. Успехов во всем.

@Sergey 32 RuS Вологда

@Sergey 32 RuS Да больше всего страдает передний подшипник на первичке.

@Роман Смирнов Заменить подшипник не проблема,знать бы что менять. Территориально где вы находитесь если не секрет.

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Приветствую, это на многих машинах так. На холодную плохо может включаться первая или задняя передача. Ни чего страшного, дело привычки.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

На канале про стоимость, не обсуждаю.

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

@Роман Смирнов забыл сказать при выключеных скоростях шума нет.спасибо

Либо передний подшипник первичного вала, либо неравномерный износ шестерён.

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

С чего это вдруг. Быстрее шестерни вспенят масло. И если масло хорошее ни чего вспениваться не будет.

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

@Роман Смирнов спасибо все работает

@Volodya M Я имел ввиду чтоб вот коробка у меня бы а перед глазами. Чтоб самому её крутить смотреть, а так даже по видео хрен что увидишь. Как бы это сказать, мне нужны мои действия с коробкой. А так всё равно что нибуть да не понятно будет, да и не всё снимешь.

@Volodya M Гадание какое то получается, нужно видеть это, тогда нашёл бы причину.

@Роман Смирнов которые для поворота штока да передачи выключатель он спокойно поворачивается, оставляю так одеваю корпус вставляю лапку вкручиваю болт который снизу под этими двумя рычажками который входит в прорезь и все перестает шевелиться как будто что то зажимает

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Если подшипник закрытый то только закрытый надо брать открытый там загудид

Родные закрытые, лучше открыть их.

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

А вы с какого города?

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Раз поменял первичного вала шум пропал через 10 тыс км опять начал шуметь отдавал в сервис . Говорят надо меня все сразу подшибники

Могу с уверенностью сказать, я много коробок переделал и прочего, что могу себе позволить "делать на глаз".

Можно и по другому сделать измерить зазор. НО для этого нужно шайбу намного толще ставить и потом метять, НО это уже долго и муторно, так намного проще.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

@Rostislav D. Как движочек себя чувствует? У Вас бензин?

@Дядя Миша, собираюсь скидывать коробку на майских, пока так езжу. Изучение темы показало, что подшипниками дело может не ограничиться, вполне вероятно имеется люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. В общем морально готовлюсь к замене первичного вала и шестерни, а там будет видно.

@Rostislav D. Отремонтировали? Тоже зашумела, сцепление выжимаешь пропадает, у вас так же было?

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

Подскажите первичного вала подшибники задний и передний одинаковые ?

Нужно найти хорошего мастера, всё отрегулировать и ставить только оригинальные запчасти.

Про шайбы регулировать мне не говорили

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

@Роман Смирнов троса нормальные , когда кожух снимаю , все нормально , а когда одеваю , опять крепкий становится .

А можно как нибудь связаться с вами ?

Что то с механизмом выбора передач или с тросами.

Можно ли залить масло выше уровня?

Немного можно грамм 100-200

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

@jamk1981 привет! Перебирали КПП механика, меняли два подшипника первичного вала!

Либо сцепление либо коробка.

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

@Роман Смирнов можно с вами лично связаться?!

Дарья Кузнецова шайба ставится с одной стороны где стоят по заводу. Все смещения не значительны и вал уже стоит где нужно. Тут просто поджимаешь подшипники. Убираешь люфт или зажатие.

@Роман Смирнов Роман, как понять с какой стороны ставить, если смещение шестерен может быть как в одну так и в другую сторону? Ведь нам этого не видно. Как понять с какой стороны необходимо подложить шайбу?! Заранее благодарна!

Приветствую, шайбы ставятся с одной стороны. Для каждого вала подбираются индивидуально.

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

@Sergey 32 RuS решили проблему ?

@Роман Смирнов Спасибо за ответ,Вологда далековато от Брянска. Успехов во всем.

@Sergey 32 RuS Вологда

@Sergey 32 RuS Да больше всего страдает передний подшипник на первичке.

@Роман Смирнов Заменить подшипник не проблема,знать бы что менять. Территориально где вы находитесь если не секрет.

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Приветствую, это на многих машинах так. На холодную плохо может включаться первая или задняя передача. Ни чего страшного, дело привычки.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

На канале про стоимость, не обсуждаю.

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

@Роман Смирнов забыл сказать при выключеных скоростях шума нет.спасибо

Либо передний подшипник первичного вала, либо неравномерный износ шестерён.

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

С чего это вдруг. Быстрее шестерни вспенят масло. И если масло хорошее ни чего вспениваться не будет.

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

@Роман Смирнов спасибо все работает

@Volodya M Я имел ввиду чтоб вот коробка у меня бы а перед глазами. Чтоб самому её крутить смотреть, а так даже по видео хрен что увидишь. Как бы это сказать, мне нужны мои действия с коробкой. А так всё равно что нибуть да не понятно будет, да и не всё снимешь.

@Volodya M Гадание какое то получается, нужно видеть это, тогда нашёл бы причину.

@Роман Смирнов которые для поворота штока да передачи выключатель он спокойно поворачивается, оставляю так одеваю корпус вставляю лапку вкручиваю болт который снизу под этими двумя рычажками который входит в прорезь и все перестает шевелиться как будто что то зажимает

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Если подшипник закрытый то только закрытый надо брать открытый там загудид

Родные закрытые, лучше открыть их.

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

А вы с какого города?

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Раз поменял первичного вала шум пропал через 10 тыс км опять начал шуметь отдавал в сервис . Говорят надо меня все сразу подшибники

Могу с уверенностью сказать, я много коробок переделал и прочего, что могу себе позволить "делать на глаз".

Можно и по другому сделать измерить зазор. НО для этого нужно шайбу намного толще ставить и потом метять, НО это уже долго и муторно, так намного проще.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

@Rostislav D. Как движочек себя чувствует? У Вас бензин?

@Дядя Миша, собираюсь скидывать коробку на майских, пока так езжу. Изучение темы показало, что подшипниками дело может не ограничиться, вполне вероятно имеется люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. В общем морально готовлюсь к замене первичного вала и шестерни, а там будет видно.

@Rostislav D. Отремонтировали? Тоже зашумела, сцепление выжимаешь пропадает, у вас так же было?

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

Подскажите первичного вала подшибники задний и передний одинаковые ?

Нужно найти хорошего мастера, всё отрегулировать и ставить только оригинальные запчасти.

Про шайбы регулировать мне не говорили

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

@Роман Смирнов троса нормальные , когда кожух снимаю , все нормально , а когда одеваю , опять крепкий становится .

А можно как нибудь связаться с вами ?

Что то с механизмом выбора передач или с тросами.

Можно ли залить масло выше уровня?

Немного можно грамм 100-200

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

@jamk1981 привет! Перебирали КПП механика, меняли два подшипника первичного вала!

Либо сцепление либо коробка.

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

@Роман Смирнов можно с вами лично связаться?!

Дарья Кузнецова шайба ставится с одной стороны где стоят по заводу. Все смещения не значительны и вал уже стоит где нужно. Тут просто поджимаешь подшипники. Убираешь люфт или зажатие.

@Роман Смирнов Роман, как понять с какой стороны ставить, если смещение шестерен может быть как в одну так и в другую сторону? Ведь нам этого не видно. Как понять с какой стороны необходимо подложить шайбу?! Заранее благодарна!

Приветствую, шайбы ставятся с одной стороны. Для каждого вала подбираются индивидуально.

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

@Sergey 32 RuS решили проблему ?

@Роман Смирнов Спасибо за ответ,Вологда далековато от Брянска. Успехов во всем.

@Sergey 32 RuS Вологда

@Sergey 32 RuS Да больше всего страдает передний подшипник на первичке.

@Роман Смирнов Заменить подшипник не проблема,знать бы что менять. Территориально где вы находитесь если не секрет.

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Приветствую, это на многих машинах так. На холодную плохо может включаться первая или задняя передача. Ни чего страшного, дело привычки.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

На канале про стоимость, не обсуждаю.

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

@Роман Смирнов забыл сказать при выключеных скоростях шума нет.спасибо

Либо передний подшипник первичного вала, либо неравномерный износ шестерён.

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

С чего это вдруг. Быстрее шестерни вспенят масло. И если масло хорошее ни чего вспениваться не будет.

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

@Роман Смирнов спасибо все работает

@Volodya M Я имел ввиду чтоб вот коробка у меня бы а перед глазами. Чтоб самому её крутить смотреть, а так даже по видео хрен что увидишь. Как бы это сказать, мне нужны мои действия с коробкой. А так всё равно что нибуть да не понятно будет, да и не всё снимешь.

@Volodya M Гадание какое то получается, нужно видеть это, тогда нашёл бы причину.

@Роман Смирнов которые для поворота штока да передачи выключатель он спокойно поворачивается, оставляю так одеваю корпус вставляю лапку вкручиваю болт который снизу под этими двумя рычажками который входит в прорезь и все перестает шевелиться как будто что то зажимает

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Если подшипник закрытый то только закрытый надо брать открытый там загудид

Родные закрытые, лучше открыть их.

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

А вы с какого города?

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Раз поменял первичного вала шум пропал через 10 тыс км опять начал шуметь отдавал в сервис . Говорят надо меня все сразу подшибники

Могу с уверенностью сказать, я много коробок переделал и прочего, что могу себе позволить "делать на глаз".

Можно и по другому сделать измерить зазор. НО для этого нужно шайбу намного толще ставить и потом метять, НО это уже долго и муторно, так намного проще.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

@Rostislav D. Как движочек себя чувствует? У Вас бензин?

@Дядя Миша, собираюсь скидывать коробку на майских, пока так езжу. Изучение темы показало, что подшипниками дело может не ограничиться, вполне вероятно имеется люфт шестерни пятой передачи на первичном валу. В общем морально готовлюсь к замене первичного вала и шестерни, а там будет видно.

@Rostislav D. Отремонтировали? Тоже зашумела, сцепление выжимаешь пропадает, у вас так же было?

Kia Sportage 3 - Замена и регулировка подшипников МКПП.

У самого спортаж 3 зашумел первичный на80тыс . Поменял все прошло . Потом через пол года опять зашумел сказали надо все менять поменял все какие есть . В итоге зарез год опять зашумел и выжимной . Что делать ? Уже до нервного срыва

andrey123 andrey123

Такой съёмник подшипников называется гильотина.

Гаджиев Шамиль

Менял дифференциал , собрал коробку , переключает скорость нормально , но нейтральная очень тугая , от чего может быть не подскажете ?

Арслан Магамедов

Можно ли залить масло выше уровня?

Арслан Магамедов

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг, МКПП, передний привод, шум при разгоне на 1передачи? Куда смотреть?

Дарья Кузнецова

Роман, вы когда подкладывали регулировочные шайбы под конические подшипники, надо одинаковые с двух сторон ставить или разные? просто на видео немного не понял.

Sergey 32 RuS

Здравствуйте, Киа спортейдж 4 2016 г,МКПП 6 ступка. При езде в слабый натяг подвывает в салоне слышно хорошо,даёшь газ пропадает, отпускаешь газ тоже не слышно. Что может быть и к чему готовиться,заранее спасибо.

Алексей Логинов

Здравствуйте, т.е если внутри все целое, и после сборки шумы остались это значит что валы шайбами не отрегулировали?? (Подшипник поменяли передний на первичном валу)?? Марку мкпп не подскажете??

роман,и еще вопрос с вашего позволения.На холодную с трудом включается первая передача все на той же кие.Пробег 38000.Сцепление не отпускаю и второй раз сразу тыкаю и включается хорошо.Какая по вашему причина? Спасибо.

Роман,сколько стоимость замены заднего сальника коленвала на киа спортейдж sl 2015 г полный привод. Протекает масло в стыке коробка -движок? Либо заглушка масленного канала ослабла ,если она там есть за маховиком,вы не знаете?

роман аверинн

у меня воет первая и вторая скорость при резком сбросе газа в чем может быть причина ?.пробег 180т.солярис.причем только на прогретой кпп.

Сергей Захаров

Масло наверное будет вспенивать открытый подшипник

Volodya M

Здравствуйте коробку собрал почему то не включаются передачи все вроде стоит как надо .разбираю все работает может подскажете что не так?

Иван Иванов

Подскажи,родные подшибники стояли закрытого типа,а которые новые они так и приходят открытого типа?и как лучше? Открытого типа?

Евгений Аникин

А чего корейцы , то молодцы? Митсубиси конкретная. Коробка по конфигу, как на ланцеро подобных.

Miron74 Magnitogorsk

А вы с какого города?

Gena Malcev

По поводу открытых подшипников, смазка точно в них попадёт? Ходить будут дольше, опыт какой-то есть, может кто-то подсказать?

Gena Malcev

Непонятно. Какой зазор установил завод, каким он должен быть? И как ты его измеряешь? И ещё, сейчас ты меряешь без герметика, а когда намажешь герметик, то зазор изменится обязательно! как быть? Или ты всё "делаешь на глаз"?

Rostislav D.

Здравствуйте. Настигла такая же проблема, правда пробег несколько больше (130ткм). Шумит первичный вал и раздается рокот при движении на первой передаче. По каким каталогам вы запчасти МКПП подбирали? В Микрокате такой детализации (до подшипников и регулировочных колец) не увидел. Коробка в видео 5-ступка?

При первых симптомах меняем ступичный подшипник Kia Sportage 4

Ступица Kia Sportage

Sportage 4

Неисправность этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, когда налицо признаки. Установка подшипников на передней ступице предполагает разбор рабочего узла. Ступица задняя представляет собой единое целое, поэтому меняется в сборе. Поменять расходники можно самостоятельно, или обратиться в автосервис.

Ступичный подшипник Kia Sportage3

Симптомы неисправного ступичного подшипника

Ступичный подшипник Kia Sportage3

Когда на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:

Когда менять ступичный подшипник Kia Sportage3

  • Сухой хрустящий звук. Вызван он перекатывающимися металлическими шариками. Разбитая обойма не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и создают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.
  • Вибрации, приходящиеся на кузов и рулевое колесо. Запущенный случай износа обоймы, который чреват заклиниванием подшипника ступицы.
  • Увод автомобиля в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.

На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.

Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3

Ступичный подшипник Kia Sportage3

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:

  1. Авто выставляется на ровную поверхность, поднимается домкратом.
  2. Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфта и щелчков говорит о проблемах.
  3. Если автомобиль с передним приводом, можно выявить состояние переднего ступичного подшипника на подъемнике, разогнав колеса. После глушения ДВС можно услышать хруст, что будет указывать на неисправность детали ступицы.

Прежде чем браться за работу на Спортейдж 3, нужно приобрести расходник.

Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3

На автомобили Киа Спортейдж 3 с завода ставятся передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит она как для полноприводных, так и для переднеприводных версий авто с бензиновым или дизельным мотором. Аналоговые запчасти от брендов

Ступичный подшипник Sportage3

  • Iljin IJ-111003
  • GMB GH-045030
  • LYNXauto WB1333
  • SKF VKBA-6891

Сзади на полноприводной версии Спортейдж 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

Ступичный подшипник Sportage3.

  • Febest DAC-42760039
  • B-ring BK-1828
  • Stellox 4329049-SX
  • Patron PBK-6956

Задний ступичный подшипник переднеприводного Спортейдж (2WD) идет в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходят аналоговые расходники брендов

  • Iljin IJ113-041
  • SNR R189-19
  • SKF VKBA 75-70
  • Espra EV437-570
  • Nipparts N4710-534
  • Stellox 432-9055SX

Подшипник передний после рестайлинга

Передние подшипники после рестайлинга точно изменились. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Ступичный подшипник Sportage3

Передние для корейских кроссоверов после 2014:

Замена переднего

Набор инструментов

Чтобы осуществить замену переднего ступичного подшипника, понадобится следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головки;
  • съемное устройство;
  • болгарка;
  • молоток.

Закисшие детали освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 такой:

Замена переднего ступичный подшипника Sportage3

  1. Машина поддомкрачивается, демонтируется колесо.
  2. Ось фиксируется 32-й головкой.
  3. При помощи отвертки освобождается гайка привода.
  4. Освобождается кронштейн, на котором зафиксирован шланг системы торможения.
  5. Убирается тормозной суппорт (лучше его зафиксировать в стороне).
  6. Снимаются колодки и тормозной диск, 17-й головкой откручивается скоба.
  7. Освобождаются болты шаровой опоры.
  8. 17-й головкой откручивается гайка наконечника, убирается пыльник. Для снятия наконечника используется съемное устройство.
  9. 10-м ключом откручивается крепеж датчика антибоокировки.
  10. 19-м ключом освобождается крепеж на поворотном кулаке.
  11. Опора убирается .
  12. Снимается поворотный кулак.

Разбираем ступицу

Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.

Поворотный кулак Sportage3

Дальнейший порядок действий:

  1. Отверткой вынимается стопорное кольцо.
  2. Обойма выдавливается из поворотного кулака.
  3. Ступица зажимается в тисках.
  4. При помощи болгарки делается аккуратный надрез внутренней обоймы.
  5. Отвертка просовывается в полученное отверстие, обойма выбивается молотком.
  6. Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.

Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Киа Спортейдж 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.

Установка подшипника Kia Sportage 3

Подшипник передней ступицы на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения ставится так:

  1. Место установки обрабатывается маслом, чтобы запрессовка прошла легче.
  2. В поворотный кулак, расположенный и выровненный под прессом, вставляется ступичный подшипник. Подкладкой будет служить старый подшипник ступицы.
  3. Деталь вдавливается в кулак прессом, ставится стопорное кольцо.
  4. Ступица устанавливается под тисками и запрессовывается в обойму.

Для исключения перекоса от использования молотка и подкладок лучше отказаться. Пресс дает равномерную нагрузку и ровное вхождение деталей. После замены демонтированные элементы (шлицевая ось, привод, шаровая опора, тормозные колодки и диск, скоба, датчик антиблокировочной системы) возвращаются на место. Надевается и крепится колесо. При необходимости процедуру повторяют на втором колесе Киа Спортейдж 3.

Замена задней тупицы

Замена задней ступицы

Когда речь идет о задней ступице Киа Спортейдж 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.

Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.

Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.

Заключение

Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Киа Спортейдж 3 поколения нуждаются в замене, когда проявляются признаки износа.

Продолжать эксплуатацию авто с неисправным подшипником ступицы чревато заклиниванием колеса и серьезной аварией.

Замену осуществляют подходящим расходником. Потребуется разбор ходовой автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для запрессовки. Можно обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.

Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать более one hundred тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязюка, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, неправильный ремонт ходовой и разные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, трагедия) могут вывести ее из строя ранее положенного. Осознать, что ступица вашей машины либо ее подшипник пришли в негодность, вы сможете по последующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются рокотом, вибрация всего кузова при движении на высочайшей скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица либо расколотый подшипник) нуждается в незамедлительном ремонте в неприятном случае, колесо будет крутиться некорректно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к трагедии.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж

Фронтальный ступичный подшипник является одним из принципиальных частей ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении суровые нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Потому при обнаружении признаков его неисправности советуем для предстоящей безопасности движения сходу обратиться в техцентр для его подмены.

При аккуратной эксплуатации, фронтальный ступичный подшипник способен выхаживать до one hundred тыс.км пробега.

Ресурс может существенно уменьшиться благодаря таким факторам, как:

  • Нередкие поездки на перегруженном автомобиле;
  • Стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
  • Вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды.

Подмена фронтального ступичного подшипника Киа Спортейдж 3,4

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем фронтальное колесо со стороны подмены подшипника;
  • Откручиваем центральную гайку привода;
  • Отдаем кронштейн крепления тормозного шланга;
  • Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его в комфортном месте;
  • Отдаем крепление диска тормоза к ступице;
  • Раздаем соединение шаровой опоры с поворотным кулаком;
  • Откручиваем крепление управляющего наконечника и снимаем его при помощи съемника;
  • Демонтируем датчик Abs;
  • Снимаем поворотный кулак для разборки;
  • Выпрессовываем ступицу с кулака;
  • Вынимаем стопорное кольцо из тела кулака;
  • Выдавливаем внешнюю обойму подшипника, оставшуюся в кулаке;
  • Устанавливаем ступицу в тиски и демонтируем внутреннюю обойму подшипника;
  • Устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник при помощи пресса;
  • Ставим новое стопорное кольцо;
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак;
  • Дальше собираем все в порядке, оборотном снятию.

Фронтальный ступичный подшипник Киа Спортейдж 3, оригинал

Для высококачественной подмены подшипника фронтальной ступицы вы сможете обратиться за помощью к проф механикам в хоть какой из сети наших техцентров. Ближний найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Замена подшипника задней ступицы Киа Спортейдж

Подмена подшипника ступицы может пригодиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. км пробега. Предпосылкой этого является завышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Подмена подшипника задней ступицы вероятна лишь на вэдовом Киа Спортейдж, потому что на модификациях с фронтальным приводом изменяется вся ступица полностью (она представляет собой неразборный узел).

Замена ступицы Киа Спортейдж

Мы работаем с two thousand eight года
Нам доверяют более fifty тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Киа
  • Киа Спортейдж
  • Подмена ступицы

Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3

Для этой процедуры идеальнее всего обратиться в профильный автосервис, потому что тут нужен особый инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без внедрения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта изменяются оба подшипника сходу (с одной и с другой стороны).

Замена подшипника ступицы Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, one hundred fifteen 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.7 бензин
  • подмена подшипника ступицы Киа Спортейдж
  • непонятные щелчки и рокот сзади справа

Диагностика выявила последующее:

Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

  • 52710-26510 п одшипник ступицы задней Киа Спортейдж

Цена (стоимость) подмены ступичного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра либо в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж two 2004-2010 4WD

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта, two шт.
  • Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтоб не снимать шланг.
  • Снимаем скобу суппорта.
  • Демонтируем диск тормоза. Можно немного стукнуть резиновой киянкой, если не двинется, то вкручиваем два длинноватых болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимающую шайбу
  • Откручиваем крепление датчика Абс и снимаем его.
  • Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
  • Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
  • Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
  • Откручиваем two болта с верхней цапфы кулака и снимаем его совместно со ступицей.

На фото ниже, подмену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном щите:

  • Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на щит, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
  • Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на щит, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Сборка узла и замена детали

  • Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
  • Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, потом заправляем в кулак полуось и дальше исполняем сборку деталей и узлов в оборотном порядке.

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно только после разборки. Вот :

Какой ступичный подшипник гудит:

Это метод определения присущ всем автомобилям, имеющим родственную конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно найти неисправность фронтальных ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет регистратор fifteen в one на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с thirty two спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Тут проверку проводят на вывешенных колесах методом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, так как подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла one hundred 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  • Как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
  • Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто от руки снимется.
  • Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  • Осталось открутить four болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
  • Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать подмену.
  • Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, three и four поколения

Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Подмена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более one hundred 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении либо нагрузке на колесо.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Разглядим по отдельности схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, three поколения: переднеприводной и много приводной.

Для 2-ух типов приводов подмена ступичных подшипников начинается так:

  • Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  • Окручивают гайку five полуоси.
  • Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
  • Демонтируют диск тормоза 7.
  • Высвобождают цапфы поворотного кулака one от рычагов, тяг, опор.
  • Если ступичный узел two неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на four болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вкупе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Тут показан метод подмены не снимая кулака. Для этого метода нужен проф инструмент и набор съемников.

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Вывинчиваем two винта крепления диска тормоза.
  • Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  • Снимаем суппорт диска тормоза отводим в сторону, подвешиваем, чтоб не снимать шланг цилиндра.
  • Потом снимаем диск тормоза. Время от времени употребляют длинноватые болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
  • Время от времени не удается высвободить полуось ударами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимающая шайба, ее снимаем.
  • Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  • Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
  • Ступица снята! Но подшипник остался снутри кулака.
  • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох этот метод не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  • Съемник винтообразной длиннющий шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
  • С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
  • Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только-только разглядели метод подмены без снятия кулака, но если вы не имеете соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж three цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD привод на two колеса (фронтальный либо задний) 4WD либо four FWD много приводной. Авто КИА Спортейдж three поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ либо артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

Читайте также: