Замена подвесного подшипника bmw e34

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвесного подшипника кардана (подробно)

Всем приветос!
При внешнем осмотре перед заменой переднего ходуна была выявлена кончина подвесной опоры кардана.
резинка в хламе, кардан ходуном ходит.
Как и раньше я пытаюсь собрать машинку до кучи при минимальных затратах. Сразу собрать на новые расходники весьма затратно для меня в этот период, посему набираю запцацки с доноров не видавших наших дорог и подкидываю своей (оригинал, хоть и б/у куда дольше побегает чем тани-вани магазинной) Спасибо разборке у Димаса ;) Опора с подшипником обошлась мне в смешных 150грн (6,5у.е.) в отличнейшем состоянии.
И так приступаем к разбору:
-Снимаем резинки глушителя, и оттягиваем его от днища, тем самым высвобождая место для удобной работы.
-Снимаем лямбду (в итоге оказалось, что она мешает высунуть кардан) благо открутилась без проблем.
-Снимаем защитный алюминиевый теплоотводящий кожух с кузова.
-На всякий случай, чтобы не возникло проблем с совпадением отверстий при обратной установке на эластичной муфте коробки и фланца редуктора делаем метки в месте соединения половинок карданного вала (там где одеваются шлицы, где он разъединяется на половинки)
-Откручиваем три болта на эластичной муфте, головкой на 19", с обратной стороны придерживая гайку ключем на 19"
-Откручиваем четыре гайки ключем на 17" на фланце редуктора
-Откручиваем два болта опоры кардана ключем на 13" и ловим кардан на голову.
далее процесс описан под фотографиями

Думаю мини отчет будет полезным для многих.
Сам я ленивый и накрученый (каждый должен заниматься своим делом). Но если берусь за что-то, то все сотню раз перепроверю, все смажу, в интернете в мануале начитаюсь. Столкнулся с множеством проблем. Искал решения с планшета в гугле и на форумах, но в таких услових как правило найти ответ на вопрос очень сложно. Боялся за то потянуть, боялся старую опору повредить окончательно, на случай если не удастся что-то снять. Ведь усовия у меня еще те- арендованая эстакада в незнакомом мне кооперативе. Взял все инструменты что у меня были, даже топор в них оказался))))
Но потребовалось мне лишь:
Отвертка, молоток, проставка (для сбития подшипника, в моем случае это была стоместка))))) головка на 19" и 13", трещетка-вороток, ключи на 19" 17", съемник для стопоров и пошла жара.
Т.к. у меня редуктор с блокой, пришлось вывешивать два колеса, чтобы вращать кардан.
Ну вроди все. если что-то интересует, спрашивайте ;) спасибо за внимание к нашему б/ж. Всем поменьше поломок. Еще я не понимаю, каждый раз когда на драйве подписываю фотки, то последовательность фотографий сбивается. Посему попытайтесь понять, что зачем идет. пипец какой-то. в режиме редактирования, все четко, а потом смотришь, а оно все напутано ((((

Снятие карданного вала


• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.


1 - центрирующая втулка

2 - эластичная муфта

3 - шестигранный болт ММ

4 - шестигранный болт М10

5 - самостопорящаяся гайка

6 - промежуточная опора

7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8

10 - гряэеотражательное кольцо

11 - стопорное кольцо

12 - резьбовое кольцо

13 - зубчатая шайба

14 - стяжное кольцо

15 - цилиндрический болт М10

16 - самостопорящаяся гайка М10

17 - карданный шарнир


• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.


• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.


• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.

Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34 [RU] Проверка и замена муфты карданного вала. Замена подвесного подшипника e34 Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана. Устранение вибраций кардана часть 3.

Замена подвесного подшипника и эластичной муфты

Расколбасило у меня, значит подвесной. Сразу не заметил т.к вибрации появились только уже в конце. Это привело к расколбасу эластичной муфты.

Вчера заехал до друзей, по быстрому всё поменяли. Обошлись без снятия глушителя — вынули кардан, сбили старый подвесной, новый когда напрессовывали — чуть маслом мазнули, чтобы легче стал.

а пока ездил на 2114 (товарищ уехал на 3 недели за границу, оставил мне кататься). Прикольный машин, особенно в том, что когда на e34 обратно пересаживаешься — балдеешь.

Запчасти:
3141520002 MEYLE Муфта карданного вала BMW 3(E46)/5(E39) -04: 1 343,00 ₽
20870002 SWAG Опора кардана: 1 205,00 ₽

BMW 5 series 1995, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 21

Приветствую, как себя подвесной чувствует? Стоит этой фирмы брать?

Добрый день. Я на нём проехал около 5000 а потом поставил трансмиссию целиком от 525
Но внешне выглядел живым — что ему будет-то за 5000км ))

Блин ну да, не показатель))

Так себе подшипник. Работать работает, но гудит когда холодно. Даже я бы сказал мерзко воет. Как и феби(

Привет. Как подвесной, живой? Стоит брать такой фирмы?

Превед! Я на нём где-то полгода откатался, пока не поставил сложную балку. Вроде нареканий не было
Кардан уже продал, так что дальнейшая судьба мне неизвестна

Как себя муфта мейли показала? Живая? Сколько проехал?

Проехал 5000 пока норм

2114 — заебонавская машина . Ей бы шумку и салон облагородить, бомба была бы . Е34 хороша для трассы . Комфортна, базару нет . Но во дворе трудно на ней парковаться .

Машин норм, но в плане комфорта проигрывает, конечно 34ке. Я когда после неё на свою сажусь — кайфую.
Так-то по мелочи то там прикрутил, то там подтянул, вроде меньше стала тарахтеть. Но тут ещё учитываем что это хэтчбек, и она в любом случае будет шумнее, чем та же пятнашка. Ну и в сравнении с моими 2 литрами, конечно едет хуже.
Но зато, пока есть подменная машина, я думаю, надо будет замутить переборку движки. Тем более что всё уже вроде как и есть

2114 — заебонавская машина . Ей бы шумку и салон облагородить, бомба была бы . Е34 хороша для трассы . Комфортна, базару нет . Но во дворе трудно на ней парковаться .

Шумка ей не поможет. Будет чуть чуть получше и все. Плавали, знаем. А так машина неплохая. Была новая 2010 го года. 3 года и 100 тыс пробега не одной поломки. Продал, т.к. жарко без кондера.

А как же отцы и деды без кондёра жили ? Я тебе и себе задаю вопрос .

Отцы и деды в пробках не стояли, когда на улице +38.

33--это уже жопа . Вспоминаю пробки краснодара . За это -согласен . Но не забывай, что моторы подогревают воздух, и без того раскалённый . Нет, всёже на лошадке лучше . Люди это поймут . А многие щас понимают .

Снятие карданного вала БМВ 5 Е34

 width=

• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.

 width=

1 - центрирующая втулка

2 - эластичная муфта

3 - шестигранный болт ММ

4 - шестигранный болт М10

5 - самостопорящаяся гайка

6 - промежуточная опора

7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8

10 - гряэеотражательное кольцо

11 - стопорное кольцо

12 - резьбовое кольцо

13 - зубчатая шайба

14 - стяжное кольцо

15 - цилиндрический болт М10

16 - самостопорящаяся гайка М10

17 - карданный шарнир

 width=

• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.

 width=

• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.

 width=

• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.

Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • Hofmann
  • Подробно
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • dimarrick
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Hofmann
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • MMW
  • Подробно

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

-->

  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

-->

  • Hofmann
  • Подробно
  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • barboss
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
Есть что сравнить[emoji1]
Состояние снятой


Новая оригинальная

-->
  • barboss
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.

Подвесной подшипник

фото отчет делать не когда было, но все меняется очень просто и легко, даже сам не ожидал за 2 часа самостоятельно поменял все и сделал, правда глушак помогали вешать одному ну очень тяжело. Ну а так ремонт по деньгам составил 10 900 бел руб. за подшипник, визуально ничем не отличается от того что стоял, теперь посмотрим сколько он отходит, вибрация и шум в салоне сразу же исчезли.

Я на своей не экономлю и вам не советую))
На бэмвэээ нех экономить

Я никогда не экономлю на своей, если это серьезные детали, но прости подвесной подшипник даже если он отдельно и какой нить аналог стоит 80 тысяч, убейте меня, особенно если учесть что моя зарплата в рб рублях. При вскрытии старого подшипника оказалось обыкновенный шариковый однорядный закрытый подшипник, ну не стоит он столько денег. Я не говорю, что так надо делать всем, я просто привел свой пример решать каждому самому. Сколько меняли мои знакомые подшипники мелкие на аналогичные наши, все прекрасно выхаживает, терь поезжу сам посмотрю отпишусь, может кому мой опыт пригодится

Кто менял, может сказать какие размеры его внутренний, внешний диаметры и толщена, а то найти не где не могу.

подскажи какие признаки у вышедшего из строя подвесного подшипника.ато я не могу понять ,у меня иногда есть звуки как будто начинает умирать ступичный подшипник но когда вилял по дороге звук не изменялся,поддомкрачивал крутил колеса вроде не гудят.

у меня появился изначально легкий треск не знал что это и почему, при этом он периодически исчезал, но со временем становился все громче и четче. Но проще обратится к спецу который сможет определить. Я изначально вообще думал что шелест идет с коробки, уже за голову взялся, потом посадил в салон своего механика ( он постоянно делает мою машину и только он) он проехался и дал мне окончательный вердикт, подвесной подшипник.

А как менял подшипник, он же вроде в резиновой обойме. Как присоединяется он к старой опоре, сваркой? Можно хотябы в двух словах описать процесс замены подшипника? Снимал ли ты полностью кардан, сложно ли его потом состыковать по меткам, как помечал?

При сборке будьте внимательны и аккуратны, главное не торопится и делать для себя. На все провсе ушло 2 часа делал все лично сам ну и по затратам уже писал.

Балансировка кардана

Доброго дня форумчани! Менялся подвесной подшипник, открутили эластичную муфту, и случайно выдернули кардан со шлицов, поставили на место, теперь при скорости 90 и выше есть вибрация, меток я не наблюдал, или не там смотрел

Добавлено: 20.03.2015 16:06 Ответить

С завода меток нет, их обычно делают самостоятельно при замене подвесного подшипника. Странно, что "выдернули. ", там вообще то должен быть болт, прикручивающий две половины кардана друг к другу. Если произошло смещение, то по любому нужно балансировать заново!

эх муторное это занятие. там вроде или 16 или 18 шлицов. Лучше сразу на тарировочную плиту для статического балансира или на токарный станок для динамической балансировки. На плите: каждое снятие придется записывать и отклонение будет чуть ли не в микронах.

болта там никакого не было, что то вроде метки есть на задней части кардана, прям в том месте где шлицы, точка такая, вроде хаводская, больше ничего не нашел, машину не колбасит, просто дрожь, не приятная. На токарный станок ? значит токаря могут решить эту проблему ?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Janik :

Балансируется в сборе. Нужна будет длинная станина

Джаник советую поискать болт, "по характеристикам подходящий" для крепления двух половинок кардана, только после этого приступать к поискам контор, способных отбалансировать кардан! В противном слуае, не теряйте время, ищите на разборах другой (не разъединенный кардан) и наслаждайтесь ездой без посторонних вибраций.

В продолжении совета Артема: перед покупкой тщательно замерить длину и точки крепления к КПП и заднему редуктору. Двух одинаковых карданов мне видеть не приходилось.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

так то да, но какая гарантия что на авторазборе, кардан не разделялся ? не знаю как у вас, но у нас в городе это в порядке вещей!

Ответ на комментарий № 7 пользователя Janik :

Можно самому повозиться- если есть время и Терпение!мне 20 лет назад хватило на 4 попытки. Снимал- метил- ставил. Причем все делал один и без ямы: поднимал авто на козлы. Потом плюнул, взял 1 бутылку дорогой водки и поехал на завод. Но как на грех отключили электричество и 2 Кулибина- честь и хвала им- за 2 часа на плите все выставили!

Ну тогда надо искать контору по балансировке, у нас этим грамотно занимаются только в МАДИ, сам туда ездил когда с кардана грузик отлетел от старости (отгнил), если этого не сделать подвесной подшипник и крестовины будут накрываться, да и с вибрацией не очень приятно ездить.

Добавить комментарий

Подвесной подшипник БМВ Е34

Подвесной подшипник БМВ Е34 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника BMW E34 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник БМВ Е34

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на БМВ Е34, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник BMW E34. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника БМВ Е34:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник БМВ Е34, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник БМВ Е34, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник БМВ Е34

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Подвесной подшипник

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

Неисправный подшипник
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Подвесной подшипник и карданный вал

Карданный вал и подшипник

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

Неисправный подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Замена подшипника

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

Читайте также: