Замена подвесного подшипника bmw e39

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Карданный вал и всё, что с ним связано.Замена подвесного подшипника.

В конце апреля у нас с Атлантисом было ровно два года, как мы знаем друг друга.Ровно два года назад моя мечта под названием BMW e39, превратилась в реальность…
Сейчас, оглядываясь назад и вспоминая тот грандиозный план по восстановлению, который у меня был на данный автомобиль, я без малейшего сомнения могу наконец то признать, что вычеркнутых пунктов в нём стало гораздо больше, нежели чем тех, которые вычеркнуть ещё предстоит.И даже пускай маленькими шагами, но всё же работа идёт.Идёт все эти два года.И будет идти до тех пор, пока в моих планах пунктов не останется совсем!
Не смотря на всё это, последнее время, а точнее практически весь апрель, все мои работы по восстановлению Атлантиса были приостановлены.Приостановлены из-за бюджета, который был и который почти весь ушёл в ремонт АКПП.
Признаться, за все эти два года моего владения данным автомобилем, этот ремонт был пожалуй одним из самых сложных.И дело даже не в том, что по бюджету вышло не мало, а в том, что этот самый бюджет был рассчитан на совершенно другое.Если говорить прямо, к ремонту коробки передач я не был готов вообще…
Как бы там не было, я очень сильно надеюсь, что на данный момент, это всё уже далеко позади и теперь, с новыми силами, я наконец то снова смогу заняться тем, чем хотел заняться ещё в начале весны.А именно-восстановлением подвески.И сказать по правде, этим я занимаюсь уже)
На данный момент, самое главное уже сделано-ВСЁ заказано и уже в пути.Теперь дело осталось только за малым, набраться терпения и дождаться моей ненаглядной посылки, наполненной новыми запчастями и воздухом Германии)

Пока моя подвеска ещё до меня не дошла, по машине делать что то я не планировал.Но с тем учётом, что всё это как то затянулось, я не выдержал и решил, что надо бы чем нибудь себя всё же занять…и естественно, долго думать мне не пришлось)
Ремонт, который я затеял, по большому счёту не на чём не сказывался, но всё же конкретно эту запчасть поменять я хотел давно.Поменять просто в качестве профилактики.
Итак, коробка передач отремонтирована, заменено всё, что связано с карданным валом, кроме одного-подвесного подшипника.

Данная статья, как вы уже догадались, целиком и полностью будет о замене подвесного подшипника карданного вала.С детальным описанием всех тонкостей, "подводных камней" и множеством технических словечек.

Перед каждым ремонтом, без разницы, будь он в сервисе или в своём собственном гараже, необходимо всё от и до изучить, дабы иметь представление, как это работает и с чем собственно предстоит столкнуться.По крайней мере лично я всегда делал именно так и этот раз исключением не был.К тому же, что касается именно БМВ, тут всё гораздо проще-вся информация практически по любому ремонту, уже давным давно есть, нужно просто её ОТКРЫТЬ.

Для доступа к карданному валу, первым делом нужно начать со съёма выхлопной системы.Снимается она в сборе и весит, конкретно на 530-ой, около 45 килограмм!Именно поэтому, в этому не лёгком деле мне помогал мой друг.
Снять систему выхлопа достаточно не сложно, даже с тем учётом, что лично мы делали это не на подъёмнике, а на обычных домкратах.

Начать эту процедуру необходимо с подпорки всей системы в районе среднего глушителя.Сам по себе он плоский, поэтому на любую подпорку ляжет отлично.Конкретно у нас была обычная деревяшка.
Исключив случайное падение всего выхлопа, можно спокойно приступать к откручиванию крепежа, который её держит.Откручивается всё элементарно.Начиная от приёмных труб идущих от катализаторов и заканчивая задним глушителем.Каких то сложностей там нет, но всё же прикипевшие гайки быть могут…

После снятия всей выхлопной системы открывается доступ к карданному валу.Точнее к теплозащитным экранам, которые предохраняют его от не маленькой температуры раскалённых выхлопных труб.Собственно следующим шагом, открутив несколько гаек, эти самые экраны нужно снять.Далее, доступ к карданному валу становится открытым полностью.

Отступление:
В ТИС-е говорится о том, что для замены подвесного подшипника, необходимо снимать весь карданный вал в сборе.Начиная от коробки передач и заканчивая задним редуктором.Делается это для того, чтобы облегчить откручивание болта, соединяющего две части кардана.Находится он в достаточно труднодоступном месте-в крестовине.Как бы там не было, подобраться к нему можно и причём это далеко не сложно.Именно поэтому, лично я, карданный вал целиком снимать не стал.
Если же всё таки это делать, то при обратной сборке обязательно нужно дополнить или полностью поменять смазку в ШРУС-е карданного вала и заменить уплотнительную прокладку, между этим самым ШРУС-ом и редуктором.

Перед работами непосредственно на самом кардане, для лучшего доступа к эластичной муфте, нужно снять подрамник коробки передач.Процедура эта не прям чтобы обязательная, но всё же она не помешает, тем более, делается это всё легко и просто.
Для начала, дабы распределить нагрузку на болты крепления коробки передач, её нужно подпереть.Подойдёт, опять же, обычная деревяшка, либо в идеале, подкатной домкрат.
После этой не сложной процедуры, откручиваются шесть болтов крепления самого подрамника и два болта крепления подушек коробки.
Итак, окончательно освободив доступ к карданному валу и всему, что с ним связано, можно начинать первые шаги по его снятию.

Первым делом, лично я, начал именно с того самого болта, который находится в крестовине карданного вала и который скрепляет две его половины.Его необходимо сорвать, перед этим обязательно пометив маркером положение каждой из половин.

Делается это для того, чтобы при обратной сборке установить всё именно так, как было изначально.Если же этого не сделать, балансировка карданного вала нарушится и будет постоянная вибрация.
Что касается самого болта, открутить его довольно не просто.Во первых, потому что закручен он, в принципе, достаточно сильно, а во вторых, перед закручиванием, на резьбу этого самого болта, ещё на заводе, наносится специальный фиксатор резьбы, который исключает самоотвинчивание.Как бы там не было, открутить его можно.Причём подчеркну, именно на неснятом кардане.
Для этого потребуется накидной ключ и рычаг, который можно одеть на этот самый ключ.При этом очень важно зафиксировать сам кардан.В первую очередь от того, чтобы при откручивании нагрузка не шла на шестерёнки в коробке и редукторе.
Лично мой способ был таким-на один из шести болтов эластичной муфты я одел, опять же, накидной ключ.Одел таким образом, чтобы он упёрся в кузов автомобиля, подложив при этом мягкую прокладку(по типу резины).Далее, придерживая этот ключ, можно смело начинать откручивать болт в крестовине.Самое главное, делать это аккуратно и не спеша.

После этого откручиваются три гайки в эластичной муфте, соединяющих её с выходным фланцем коробки передач.При этом, собирая всё обратно, обязательно нужно соблюдать правильность положения этой муфты.
На её торце нанесены стрелки.Эти самые стрелки должны быть направлены как к щекам фланца кардана, так и к щекам фланца коробки передач.

Теперь, после всего вышепроделанного, откручиваются две гайки, держащих подвесной подшипник.Далее кардан, точнее его половина, аккуратно снимается.
После этого нужно снять старый подвесной подшипник.Делать это лучше и намного удобнее обычным съемником.

Отступление:
При съёме подвесного подшипника ни в коем случае нельзя упирать съёмник в сам карданный вал, так как он алюминиевый и его очень легко повредить или сбить ту же балансировку.Чтобы этого избежать, достаточно просто подложить под болт съёмника какую нибудь прочную, металлическую шайбу или в крайнем случае толстую монетку.

После съёма старого подвесного подшипника на карданный вал нужно запрессовать новый.В ТИС-е для этого рекомендуются специальные приспособления, которые естественно, достать сложно.
Лично я, для этой процедуры использовал обычную металлопластиковую трубу.

Длинной около 20 сантиметров и диаметром 40 миллиметров.Подошла она идеально!Внутренний её диаметр буквально на немного больше, чем диаметр кардана, а внешний, как раз такой же, как обойма подвесного подшипника.Что то повредить или сломать такой трубой-не реально.Это обычный пластик, но в то же время достаточно прочный, чтобы не разлететься на куски при ударных каких то работах.

После установки нового подвесного подшипника, была поменяна ещё и специальная бутиловая прокладка, находящаяся между этим самым подшипником и кузовом автомобиля.Прокладка эта похожа на обычный битум.Нужна она, в первую очередь, для погашения не значительных вибраций.Менять её не обязательно, но всё же лишним не будет.

Далее, поменяв и сделав все выше описанное, можно приступать к сборке в обратной последовательности.При этом, устанавливая выхлопную систему, обязательно нужно заменить прокладки между приёмными трубами и катализаторами, и сами гайки, которые это всё крепят.

Лично я купил ещё и тот самый болт, который соединяет две половины карданного вала.Перед установкой его необходимо смазать пастой или любым средством против самооткручивания.

Слева направо:
1)Удалитель битума.Нужен был для очистки места под ту самую новую бутиловую прокладку подвесного подшипника.
2)Медная смазка.Для болтов и гаек выхлопной системы.
3)Средство от самооткручивания.

Все необходимые запчасти:

1)26 12 1 226 731 — 1 шт — подвесной подшипник
2)26 12 7 511 140 — 1 шт — бутиловая прокладка
3)18 10 7 502 346 — 2 шт — прокладки выхлопной системы
4)18 30 1 737 774 — 4 шт — медные гайки выхлопной системы
5)07 11 9 911 694 — 1 шт — болт скрепляющий две половины кардана

Вот в принципе и весь ремонт.
Сложного, по большому счёту, ничего нет, единственное, на домкратах это всё проделывать особо не удобно.
Фотографий самого процесса сделано было достаточно не много, но как бы там не было, я очень сильно надеюсь, что если вы затеете похожий ремонт, данная статья вам всё же поможет!

Друзья, если вы дочитали всю эту техническую белиберду до этого предложения и при этом даже ничего не пропускали, то респекты вам и уважухи!)

П.С. Всех с майскими праздниками и приближающимся Днём Победы!
Удачи вам и как можно меньше поломок!

Снова вопрос о подвесном в Е32 - как он правильно ст

Во тебе читай. правда это по Е34 но не суть Есть по Е32 Бентли, ща попробую найти.

Ну по идее да. большая сиська слева :)

> Если подшипник так и ставить, то получается что он немного несоостен с карданом и заставляет его немного изогнуться - появились две теории :
> 1) Деформация кузова . на глаз не видна - но других догадок я не вижу :(

Скорее просто криво повешен мотор с коробкой.

> 2) Может там спецово не симметрично ? чтобы в моём случае его просто перевернуть ? :) это так, из разряда "я запутан" :)

Ну там в Бентли выше написано что должно быть все прямо. и чуть-ли там не 2 мм допуск.

> Насчёт дотяжки - да, как оказалось немного недотянул - примерно 2мм ещё надо будет натянуть

Как узнал? :) Уже сбегал проверил?

> И основное - на что показывает стрелка на втором рисунке . у меня такого кольца (скобы? ) вроде небыло в подшипнике. Если я правильно понял, то по подписи её всёравно надо снимать - а для чего оно вообще ?

А у меня тоже нет. но там написано - типа снимите ее если применимо. то есть видимо опция какая-то.

Ну так смотреть то надо по ходу > > Ну по идее да. большая сиська слева :)
> неа, как-раз наоборот - я вначале думал что это вид от морды к попе - оказалось что от попы к морде, т.е. если смотреть спереди, то большая как-раз должна быть справа

Если смотреть по ходу движения то слева. :)

> >Как узнал? :) Уже сбегал проверил?
> Да я на глаз - у меня просто болты аккурат по середине встали :)

Ну надо их осалабить потелепать ее чтобы не было натяга, и сместить на 5 мм вперед. 5 мм- это натяг..

> Вообщем ещё раз сенькс, теперь все понятно, надеюсь что новый подшипник не размолотило :)

Да ничего ему не будет. не боися :)))

Тока смотришь ты против движзения. от морды к заду. сверху вниз. а вот если перевернешь картинку то получишь по ходу.

Вторая как раз правильно. по ходу движения то есть морда впереиди, а мы стоим под редуктором. сиська под водительским сидением. вот!

> А вторая картинка . блин, бред какой-то - если она не по движению, а против него - то всё ок, но почему тогда вторую крестовину не видно ? т.е. получается что она тоже по движению - а раз так, то на ней большая сиська слева . но слева - эт вроде как у меня - т.е. неправильно . блин, я снова запутался :) То что подшипник повесил не правильно это вроде как факт - но теперь стало интересно с картинками разобраться :)
>

Замена подвесного карданного вала БМВ

Замена подвесного карданного вала БМВ

Подвесной подшипник является неотъемлемой и очень важной деталью карданной передачи автомобиля. Он применяется в транспортных средствах, в которых коробка передач и редуктор соединяются между собой двумя и более валами. Задача подшипника — установка и фиксация карданной передачи с возможностью ее свободного вращения. Такая конструкция позволяет использовать несколько валов с минимальными потерями передающегося крутящего момента от двигателя к колесам.

Замена подвесного карданного вала BMW нужна достаточно редко, ведь при правильной эксплуатации ресурс у этой детали внушительный. Конструктивно она представляет собой традиционный подшипник с металлической обоймой. Он встроен в кронштейн, который позволяет закрепить деталь на кузове. Внутренняя часть имеет специальную резиновую подушку, внутрь которой и вставляется карданный вал.

Замена подвесного карданного вала БМВ в нашем техническом центре подразумевает снятие карданного вала и множество других операций, выполнить которые самостоятельно будет очень трудно или невозможно. Лучше доверьте это сотрудникам нашего технического центра «BMW-E»!

Дефектовка и замена подвесного карданного вала BMW

Подвесной подшипник — это надежная деталь, причинами для ее выхода из строя может послужить:

  • естественный износ;
  • попадание грязи и мусора в подшипник;
  • неправильная установка;
  • повышенные нагрузки.

Самостоятельно диагностировать выход из строя подвесного подшипника можно по характерному стуку из-под днища автомобиля. На более ранних стадиях это проявляется как вибрации, шумы, хрусты как при разгоне, так и при равномерном движении автомобиля.

Чтобы точно определить состояние детали и решить нужна ли замена подвесного карданного вала БМВ необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести дефектовку всей карданной передачи. Указанные симптомы могут быть вызваны выходом из строя и других деталей. Мы же сможем точно проверить есть ли люфт подвесного подшипника, в каком он сейчас состоянии, и через какой период времени он будет нуждаться в замене, если сейчас с ним все в порядке.

Технический центр «BMW-E» — это современное оборудование, инструмент и квалифицированные сотрудники, готовые выполнить любые поставленные задачи. У нас понравится вашему автомобилю!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена подвесного подшипника бмв е39 видео


Если вы хотите узнать стоимость замены колесных подшипников. Вам необходимо знать несколько необходимых сведений. Эта информация включает в себя, что такое подшипник колеса, как понять, что он нуждается в замене. Почему он должен быть заменен. И сколько это должно стоить вам.



Ваш подшипник колеса-это компонент, отвечающий за плавную качку колеса и устойчивую обработку веса. Он может пойти не так из-за проникновения воды, эрозии деталей и автомобильных аварий.

Очень важно заменить ваш подшипник колеса как можно скорее. Так как плохой подшипник колеса может вызвать серьезные проблемы с деталями вашего автомобиля и может поставить вашу жизнь под большой риск.

Стоимость замены колесного подшипника зависит от марки автомобиля. Модели. Года выпуска и магазина. В котором вы его почините. Если вы решили заменить свой колесный подшипник, подумайте о том, чтобы связаться с различными компаниями. Чтобы получить лучшее предложение и лучший сервис.

Что Такое Подшипник Колеса?

Подшипник колеса-это группа шариков, расположенных в середине всего вашего колеса. Эти шарики соединены кольцом и едут на оси

Подшипник колеса-это часть автомобиля, которая отвечает за то. Чтобы ваше колесо катилось по дороге и поддерживало тяжеловес. Это гарантирует, что двигатель вращается плавно, без трения между внутренними частями.


Подшипники также обеспечивают плотное соединение колеса с автомобилем.

Во многих современных автомобилях подшипник колеса герметизируется особым образом. Чтобы защитить его от проникновения воды и тепла. Вызванного трением. Увеличение температуры и влажности воды может привести к поломке подшипника колеса.

Колесные подшипники используются как в задних, так и в передних колесах. Если есть проблемы с одним подшипником, это не обязательно означает. Что все ваши колесные подшипники имеют проблемы. Поэтому вы должны быть осторожны с нечестными механиками, которые пытаются убедить вас заменить два, если не все. Из ваших колесных подшипников.


Каковы различные типы колесных подшипников?

Подшипник колеса-это часть автомобиля, которая уменьшает трение между металлическими деталями колеса.

Чем меньше трение. Тем дольше срок службы колеса и тем меньше эрозия

Существует четыре распространенных типа колесных подшипников:

  • Шарикоподшипники: это наиболее распространенные типы подшипников


  • Роликовые шарикоподшипники: они также распространены; однако они могут поддерживать тяжеловеса на колесе,но не на поворотах.
  • Конические роликовые подшипники: это конусообразные подшипники. Они могут выдерживать смещение колеса в разных степенях. Вот почему вы видите их во многих обычных легковых и грузовых автомобилях.

Каковы общие типы проблем с колесными подшипниками?

Подшипник колеса может пойти не так, если он испытывает какие-либо из следующих проблем:

  • Коррозия внутренних деталей
  • Инфильтрация воды и влаги
  • Авария
  • Разрыв и износ

Подшипник колеса соединен со многими деталями автомобиля.


Если какая-либо из частей была разрушена. Это может повлиять на работу подшипника колеса и привести к повреждению или отказу подшипника колеса.

Как и любая металлическая деталь в автомобиле, подшипник колеса может подвергнуться коррозии. Если в него проникли вода и влага; коррозия подшипника колеса может привести к его поломке или к тому. Что двигатель оторвется от автомобиля в более тяжелых случаях.

Точно так же, если подшипник колеса рвется или изнашивается по какой-либо из предыдущих причин или по другим. Деталь может выйти из строя или сломаться.


Многие автомобильные аварии могут вызвать значительные проблемы с подшипниками колес и привести к их повреждению.

Когда вам нужно заменить подшипник вашего колеса?

Согласно Wiki How, это не очень сложно заметить, когда есть проблема с вашим подшипником колеса.

Вот предлагаемые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы оценить. Есть ли у ваших колесных подшипников какие-либо проблемы:

  • Прислушайтесь к необычному шуму:

есть много звуковых сигналов, которые могут сказать вам. Что есть проблема с подшипниками вашего колеса.

Например, если вы слышите щелчок или хлопающий звук, когда поворачиваете рулевое колесо. Это может быть признаком того. Что подшипник колеса начинает изнашиваться.


Вы даже можете определить, какой подшипник колеса имеет проблему, определив, откуда исходит звук.

Еще одним признаком износа подшипника колеса может быть скрежещущий или тянущий звук.

Если шум меняется при изменении ускорения, скажем, с медленного на быстрое или наоборот. То это явный признак изношенного подшипника колеса.

  • Ищите другие обрывки улик:

Необычные звуки могут быть первыми сигналами для плохого подшипника колеса; однако есть и другие симптомы. Которые вам нужно искать.


Например, если рулевое колесо начинает вибрировать. Особенно на более высоких скоростях,то может возникнуть проблема с подшипниками колес. Сломанный подшипник колеса может привести к ослаблению рулевого колеса. Что делает вождение небезопасным и может привести к трагическим последствиям.

Если колеса качаются из стороны в сторону, это признак значительного повреждения подшипника колеса.

В некоторых автомобилях с антиблокировочной тормозной системой на приборной панели водителя есть сигнал “ABSЕсли этот сигнал светится. То вам нужно проверить подшипники вашего колеса.

Если вы видите, что автомобиль дрейфует в одну сторону, это еще один признак плохого подшипника колеса.


Вы можете проверить это, если вы едете по прямой дороге и следите за тем, куда дрейфует ваш автомобиль. Однако вы должны отметить, что дрейф автомобиля в одну сторону может быть вызван проблемами выравнивания. Таким образом, ваш механик может лучше всего сказать вам. Что является реальной причиной дрейфа автомобиля.

Наконец, если вы заметили неравномерный износ любого из колес, это говорит вам о том, что подшипник колеса. Связанный с этим колесом. Имеет проблему. Обычно все велосипеды должны изнашиваться на одном уровне, если подшипники всех колес работают хорошо.


Опять же, неравномерный износ колес также может быть вызван проблемой с выравниванием автомобиля.

  • Оценка повреждения подшипника колеса:

Если вы хотите дополнительно подтвердить, что у вас возникли проблемы с подшипниками колес. Вы можете выполнить любое из следующих действий:

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата, чтобы проверить, нет ли физических проблем с подшипником колеса. Вам нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля и найти. Где точно вы должны разместить домкрат. Кроме того, будьте осторожны о том, как сделать автомобиль стабильным, чтобы вы не травмировали себя.


  • После того, как вы подняли свой автомобиль, попробуйте покачать колесо вперед и назад. Если колесо движется вперед и назад, это очень важный признак поврежденного подшипника.
  • Попробуйте вращать колесо и прислушиваться к любому дребезжанию.
  • Очень существенные признаки повреждения подшипников колес:

В очень критических ситуациях, когда подшипники колес полностью повреждены, вы можете увидеть дым. Исходящий от любого из колес. Или колесо может соскочить с автомобиля во время движения. Что приведет к серьезным последствиям.

Можете ли вы ездить с плохим подшипником колеса? Зачем вам их заменять?

Как мы уже упоминали ранее. Подшипник колеса отвечает за обеспечение хорошего качения колеса и поддержку нагрузок на велосипед.

Если есть проблема с подшипником вашего колеса, вы все еще можете управлять им, но не очень долго.

Чем больше вы ждете, тем сложнее становится проблема. Паршивый износ колес может привести к значительному повреждению других частей вашего автомобиля. Что может стоить вам гораздо больше. Чем ремонт колесных подшипников.

В любое время, когда вы чувствуете, что есть проблема с подшипниками. Рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для ее оценки. Вы никогда не знаете, как далеко ушел ущерб и как теперь вы находитесь от неудачи.

Если есть проблема с подшипником колеса, вы не можете управлять автомобилем с помощью рулевого колеса. И это может поставить вас и людей. Которых вы ведете. В очень высокий риск. Кроме того, поврежденный подшипник колеса может привести к тому. Что мотор соскочит с автомобиля и подвергнет вашу жизнь значительному риску.

Каковы различные типы подшипниковых узлов колес?

Замена колесных подшипников может быть трудоемкой, дорогостоящей или и той, и другой. Что зависит от типа подшипникового узла колеса. Просто, насколько дешевы детали и насколько сложно их заменить. Вот три типа подшипникового узла колеса:

  • Исправная ступица в сборе:

Этот тип конструкции необходим, когда подшипник колеса отделен от ступицы колеса.

Замена подшипника колеса в этом случае очень проста. Механик достает старый подшипник и заменяет его новым.

Исправный узел ступицы не является трудоемким и не требует больших затрат деталей. Большинство необходимых деталей не являются дорогими.

  • Нерабочий узел ступицы:

В этом случае, а также если есть проблема с подшипником колеса, необходимо заменить всю ступицу.

Неработающий узел ступицы не является трудоемким, однако цена деталей зависит от типа транспортного средства.

  • Нерабочая ступица в сборе с прессом в подшипнике:

Это считается худшим сценарием между тремя: это трудоемкий и трудоемкий процесс.

Неработоспособный узел ступицы с прессом в подшипнике требует. Чтобы ступица была вынута и помещена в пресс для снятия подшипника. Любая простая ошибка при нажатии может привести к значительному повреждению всего центра. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы. Если подшипник колеса вашего автомобиля не работает с прессом в подшипнике. Вы отнесли его к профессиональному механику или в магазин.

Сколько стоит замена колесных подшипников?

Стоимость замены подшипника вашего колеса существенно зависит от марки автомобиля. Модели. Года выпуска и механика. Поэтому без этой информации очень сложно определить общую стоимость.

В общем, замена подшипника колеса может стоить от 100 до 700 долларов; в среднем это может стоить 300 долларов.

Помимо марки автомобиля. Модели и года выпуска. Стоимость замены колесных подшипников может зависеть от магазина или механика. Который выполнит эту работу за вас.

Многие специалисты предполагают, что чем выше трудозатраты, тем выше качество работы. Однако это не всегда так. Некоторые известные компании могут иметь очень высокие издержки только потому. Что они знамениты.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши колесные подшипники были заменены, убедитесь. Что вы покупаете несколько котировок и выбираете то. Что лучше всего подходит для вас. Выбор не обязательно должен основываться на цене, и вам, возможно. Придется проверить удовлетворенность клиентов и отзывы. Таким образом, вы можете подтвердить более высокое качество работы и сэкономить много хлопот в будущем.

Хорошая идея состоит в том, чтобы иметь несколько ремонтов в то же время. Чтобы сэкономить затраты на рабочую силу. Например, если вы знаете, что вам скоро понадобится отремонтировать тормоза или выравнивание. Рассмотрите возможность их фиксации вместе.

Стоимость замены колесных подшипников также зависит от узла ступицы. Так как неисправный узел ступицы может стоить от 400 до 800 долларов. Цены могут пойти гораздо выше в non-serviceable агрегате эпицентра деятельности с давлением подшипника.

Марка автомобиля. Модель и Год выпуска могут сыграть значительную роль в цене замены колесных подшипников.

Ниже приведены примеры того, сколько стоит замена колесного подшипника для нескольких моделей автомобилей:

модель автомобиляСтоимость Замены Подшипника Колеса
Ford F-Series$402-$745
Ford Fusion$436-$577
Шевроле Сильверадо$850-$1487
Honda Civic$414-$572
Honda CR-V$612-$728
Toyota Camry$402-$551
Toyota Corolla$620-$862
Honda Accord$539-$738
Nissan Altima$605-$810
Форд фокус$624-$879

Когда вам нужно обратиться к профессионалу для замены подшипников колес?

Как правило, вы не должны заменять подшипники колес. Если вы не являетесь профессиональным механиком или хорошо обучены.

Цена не будет проблемой, если вы вызвали серьезную проблему, пытаясь самостоятельно заменить подшипники колес. Другими словами, если вы обеспокоены тем, что механик будет стоить вам гораздо больше денег. Чем когда вы делаете это самостоятельно. Тщательно подумайте. На какой риск вы идете и сколько это будет стоить вам. Если вы повредите другую деталь.

Вы можете потратить больше времени и усилий, пытаясь самостоятельно заменить подшипники колес. Большинство Диев терпят неудачу по крайней мере в первый раз. Подумайте, сколько усилий вы можете сэкономить, взяв машину к профессиональному механику.

Если вы считаете, что у вас есть возможность заменить подшипник колеса самостоятельно. Этот процесс очень прост для исправных узлов ступицы. Вам нужно поднять свой автомобиль домкратом, убедиться, что он плоский и стабильный. Снять старый подшипник колеса и установить новый.

Что-то, что нужно иметь в виду, есть некоторые специальные инструменты и оборудование. Которые вы должны включить в себя те. Которые вам нужно снять тормозной суппорт и средний болт.

Даже при наличии всего оборудования некоторые узлы подшипников колес требуют механика. Включая неработоспособный узел ступицы с подшипником пресса.

Как Часто Следует Заменять Подшипники Колес?

Все транспортные средства нуждаются в замене колесных подшипников в какой-то момент жизни автомобиля.

Большинство современных автомобилей поставляются с уплотнением на подшипниках колес. Которые требуют замены подшипника колеса после 100 000 миль. Однако старые автомобили могут нуждаться в подшипнике колеса для проверки каждые 25 000-30 000 миль. Это не обязательно требует замены подшипников двигателя, а не обеспечения их хорошего обслуживания.

Например, SLK 320 R170 требовал замены подшипника колеса после 90 000 миль.

В среднем большинство автомобилей нуждаются в замене колесных подшипников между 136 000 и 160 000 миль; однако это может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Модели и года выпуска.

Как вы можете продлить срок службы подшипника колеса?

Первое, что вам нужно сделать, чтобы иметь более долговечный подшипник колеса,-это ездить по правильным дорогам. Если вы едете по ухабистым грунтовым дорогам, вы, скорее всего, уменьшаете способность вашего подшипника и. Следовательно. Сокращаете его срок службы.

При движении по ухабам обязательно двигайтесь с правильной скоростью, чтобы не повредить подшипник колеса. Кроме того, старайтесь избегать езды в грязи или глубокой воде. Так как эта влага может проникнуть в подшипник колеса и привести к его повреждению.

Если вам пришлось заменить подшипник колеса, убедитесь. Что он правильно отремонтирован, и убедитесь. Что механическая мастерская не использует использованные детали (например. Болты, гайки. Уплотнения и т. д.)

Стоимость Замены Подшипника Колеса

Решение о том. Стоит ли заменять подшипник вашего колеса или нет. Зависит от стоимости автомобиля и ситуации.

Например, если вы знаете, что ваш автомобиль не стоит много. Вы можете пересмотреть вопрос о замене подшипника колеса. Так как цена обслуживания может быть выше. Чем стоимость автомобиля.

Другой пример, если автомобиль имеет другие существенные проблемы или имеет очень большой пробег, вам, возможно. Придется избавиться от него вместо замены колесных подшипников.

Некоторые вопросы вы можете задать себе, чтобы решить. Следует ли заменить подшипники колес или избавиться от автомобиля:

  • Какова стоимость моей машины по сравнению с ценой технического обслуживания?
  • Есть ли какая-либо другая серьезная проблема в автомобиле, которая нуждается в ремонте (например, тормоза. Трансмиссия. Двигатель и т. д.)?
  • Сколько стоит пробег автомобиля?
  • Сейчас самое подходящее время. Чтобы избавиться от этой машины?

Вывод

Подшипник колеса-это компонент, отвечающий за плавную качку колеса и сильное сопротивление нагрузке. Колесные подшипники используются в передних и задних колесах.

Есть много причин для плохого подшипника колеса, включая воду, влагу, износ и разрыв. Легко обнаружить проблемы с подшипником вашего колеса, прислушиваясь к необычным шумам. Контролируя поведение автомобиля.

Вы можете заменить подшипник колеса самостоятельно, если замена достаточно проста; однако, возможно. Вам придется обратиться к механику. Если все усложнится.

Стоимость замены колесных подшипников зависит от марки вашего автомобиля. Модели. Года выпуска и механика. Который будет выполнять эту работу за вас.

Если вы решили заменить подшипники колес, подумайте о покупке нескольких механиков и магазинов. Чтобы получить лучшие котировки и лучший сервис.

Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • Hofmann
  • Подробно
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • dimarrick
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Hofmann
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • MMW
  • Подробно

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

-->

  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

-->

  • Hofmann
  • Подробно
  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • barboss
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
Есть что сравнить[emoji1]
Состояние снятой


Новая оригинальная

-->
  • barboss
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.

поменял подвесной, появился гул.


единственное, не уверен в прежнем согласовании половин кардана.
Сейчас появилась детонация и шум, различный по характеру на разных режимах работы.

Может притрется, но стремно как-то.
Хелп :umn:

bmw728


Просмотр профиля KST Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля KST Просмотр профиля KST Просмотр профиля Stas66


Просмотр профиля KST Просмотр профиля Arena


Просмотр профиля

Так вот резина предназначена для гашения вибраций, а не для увода кардана в другую плоскость вращения, а не правильно выставленная опора кардана через резину эту и пытается вывести кардан в другую плоскость вращения, кардану это не нравится и он пытается вернуться в правильную ось вращения от этого возникают колебания, а так как резина уже нагружена, то и гасить колебания и вибрации у неё способности уже нет. .

KST Просмотр профиля

это понятно, но сам тип крепежа не позволяет сделать настолько точную регулировку. Я не про совсем кривую устновку, скажем когда один конец опоры в одном конце паза, другой в другом конце, а так, плюс минус пара мм.

Я вот что подумал еще, эта херь может возникать еще из-за трения крестовины кардана об край подшипника или опору. Вариант?

bmw728


Просмотр профиля

это понятно, но сам тип крепежа не позволяет сделать настолько точную регулировку. Я не про совсем кривую устновку, скажем когда один конец опоры в одном конце паза, другой в другом конце, а так, плюс минус пара мм.

Я вот что подумал еще, эта херь может возникать еще из-за трения крестовины кардана об край подшипника или опору. Вариант?

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Читайте также: