Замена подвесного подшипника bmw e83

Обновлено: 30.06.2024

Снова вопрос о подвесном в Е32 - как он правильно ст

Во тебе читай. правда это по Е34 но не суть Есть по Е32 Бентли, ща попробую найти.

Ну по идее да. большая сиська слева :)

> Если подшипник так и ставить, то получается что он немного несоостен с карданом и заставляет его немного изогнуться - появились две теории :
> 1) Деформация кузова . на глаз не видна - но других догадок я не вижу :(

Скорее просто криво повешен мотор с коробкой.

> 2) Может там спецово не симметрично ? чтобы в моём случае его просто перевернуть ? :) это так, из разряда "я запутан" :)

Ну там в Бентли выше написано что должно быть все прямо. и чуть-ли там не 2 мм допуск.

> Насчёт дотяжки - да, как оказалось немного недотянул - примерно 2мм ещё надо будет натянуть

Как узнал? :) Уже сбегал проверил?

> И основное - на что показывает стрелка на втором рисунке . у меня такого кольца (скобы? ) вроде небыло в подшипнике. Если я правильно понял, то по подписи её всёравно надо снимать - а для чего оно вообще ?

А у меня тоже нет. но там написано - типа снимите ее если применимо. то есть видимо опция какая-то.

Ну так смотреть то надо по ходу > > Ну по идее да. большая сиська слева :)
> неа, как-раз наоборот - я вначале думал что это вид от морды к попе - оказалось что от попы к морде, т.е. если смотреть спереди, то большая как-раз должна быть справа

Если смотреть по ходу движения то слева. :)

> >Как узнал? :) Уже сбегал проверил?
> Да я на глаз - у меня просто болты аккурат по середине встали :)

Ну надо их осалабить потелепать ее чтобы не было натяга, и сместить на 5 мм вперед. 5 мм- это натяг..

> Вообщем ещё раз сенькс, теперь все понятно, надеюсь что новый подшипник не размолотило :)

Да ничего ему не будет. не боися :)))

Тока смотришь ты против движзения. от морды к заду. сверху вниз. а вот если перевернешь картинку то получишь по ходу.

Вторая как раз правильно. по ходу движения то есть морда впереиди, а мы стоим под редуктором. сиська под водительским сидением. вот!

> А вторая картинка . блин, бред какой-то - если она не по движению, а против него - то всё ок, но почему тогда вторую крестовину не видно ? т.е. получается что она тоже по движению - а раз так, то на ней большая сиська слева . но слева - эт вроде как у меня - т.е. неправильно . блин, я снова запутался :) То что подшипник повесил не правильно это вроде как факт - но теперь стало интересно с картинками разобраться :)
>

Замена подвесного подшипника карданного вала

В оригинале стоит подшипник Koyo 60062RS. При пробеге в 284 500 км не было уверенности в состоянии резины в опоре подшипника, поэтому было решено заменить опору в сборе FEBI 26320.

Резина в родной опоре в хорошем состоянии, можно было менять только сам подшипнник.

Машины в продаже


BMW X3, 2003


BMW X3, 2008


BMW X3, 2009


BMW X3, 2008

Комментарии 22

Конечно он загудит, подшипник открытого типа, и этот загудит в скором времени, надо было брать закрытого типа.

С чего вы взяли что он открытого типа?)))слева пыльник на фото…если бы он был открытого типа он загудел бы сразу не отходя от кассы

Ну наверное с того, что я у себя увидел после повторного снятия.

Странно… обычно они или сальником должны дополнительно быть защищены…у меня на Subaru помимо защиты с двух сторон ещё отдельный сальник идёт…

да это фирма гуано просто) дешевое гауно

Выхлопную можно было не снимать. Только опустить заднюю часть и подвесить чтоб не мешал. Потом открутить и вытащить защитный экран.

Наверно можно было, но мастер предпочел снять. Там разница в 4 гайки по сути.

Шлицы надо смазывать обязательно вот такой вот смазкой, а подшипник должен быть 6006 2 rs c3 с увеличеным зазором, вот тогда будет счастье.

Не могу понять с каким допуском должен быть зазор на подвесном подшипнике кардана, у меня на Subaru стоит заводской Koyo 60062RSKBH…он подразумевает нормальный зазор…пробег 123 тыс…думаю его сейчас заменить…начинается подвывание…но допуск С3 мне покоя не даёт…не могу понять какие обороты у кардана максимальные могут быть…в плане что у подшипника максимальные обороты как раз и зависят от от параметра C…- зазора при нагреве…у меня получается стоит с нормальным зазором с завода…вы ставите с3 с расширенном…просто С3 ставится ещё на вал приводов ещё…там тоже C3 допуск как правило идет

Я сначала не обратил на внимания на допуски зазоров, поставил обычный 6006 2RS (FAG), он завыл у меня через 100 км. после трассы (наверное подогрел хорошо его). Насколько я знаю допуск C3 относится к высокоскоростным подшипникам, а кардан имеет большие обороты, в зависимости от скорости и выбранной передачи.

Заменили повторно его?

Да, поставил с допуском С3, два года полет нормалный.

Фух…а то заказал уже Koyo 60062RSC3 и уже засомневался…

Все правильно сделал), да у FAG и у некоторых еще фирм сейчас поменялись обозначения увеличенного зазора, вместо С3 пишут буквенное что то типо 2HRS, но это лучше у продавцов уточнять.

поменял подвесной, появился гул.


единственное, не уверен в прежнем согласовании половин кардана.
Сейчас появилась детонация и шум, различный по характеру на разных режимах работы.

Может притрется, но стремно как-то.
Хелп :umn:

bmw728


Просмотр профиля KST Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля KST Просмотр профиля KST Просмотр профиля Stas66


Просмотр профиля KST Просмотр профиля Arena


Просмотр профиля

Так вот резина предназначена для гашения вибраций, а не для увода кардана в другую плоскость вращения, а не правильно выставленная опора кардана через резину эту и пытается вывести кардан в другую плоскость вращения, кардану это не нравится и он пытается вернуться в правильную ось вращения от этого возникают колебания, а так как резина уже нагружена, то и гасить колебания и вибрации у неё способности уже нет. .

KST Просмотр профиля

это понятно, но сам тип крепежа не позволяет сделать настолько точную регулировку. Я не про совсем кривую устновку, скажем когда один конец опоры в одном конце паза, другой в другом конце, а так, плюс минус пара мм.

Я вот что подумал еще, эта херь может возникать еще из-за трения крестовины кардана об край подшипника или опору. Вариант?

bmw728


Просмотр профиля

это понятно, но сам тип крепежа не позволяет сделать настолько точную регулировку. Я не про совсем кривую устновку, скажем когда один конец опоры в одном конце паза, другой в другом конце, а так, плюс минус пара мм.

Я вот что подумал еще, эта херь может возникать еще из-за трения крестовины кардана об край подшипника или опору. Вариант?

BMW 3 series (E46) Замена подвесного подшипника карданного вала на BMW 3 series (E46)

На этот раз под "раздачу" попал карданный вал. За него взялся по причине того, что при резком ускорении если "кинуть сцепление", то слышны на 1-2 передаче слышны не сильные, но всё же удары в районе заднего редуктора. Сайленты живые, посему решил сделать профилактику кардана на предмет износа эластичной муфты и подвесных подшипников.
Кардан снимается только после снятия выхлопной системы, но слава Богу что всё снялось легко, без заломов и прочих неприятых вещей. 30 минут — и выхлоп на земле. Далее берёмся за кардан…)
Болты-гайки подвесных подшипников, 4 болта заднего редуктора, 3 болта от хвостовика редуктора и кардан тоже на земле…


Сохранить в Альбом

— у него хоть люфта и не было обнаружено, но минимальные трещины по резине уже пошли. Было решено менять, чтобы через год опять сюда не лезть.
Не уверен что всё же он является причиной стука, но всё равно решил заменить — чтобы вскоре не возвращаться к данному вопросу.
Решил заказывать оригинал, т.к к вышеназванным производителям у меня нет абсолютно никакого доверия.
Неделя ожидания — и он у меня на руках


Далее — переходим к самому интересному: разборка кардана. Тут всё и просто и сложно одновременно. Просто то, что необходимо выкрутить один болт и пометив разъединяемые части кардана снять подвесной подшипник. Сложное то — что нужно пометить, да пометить так, чтобы потом по той же метке его собрать, не нарушив балансировку.
Начал с изобразительного искусства — рисовал, рисовал, рисовал… Весь кардан был в моих художествах) Дажее выкрутил болт на 19 и начал потихонечку разъединять кардан. Повезло то, что смог пометить шлицы, что очень повысило вероятность собрать так, как было. Если пометили аккуратно — то благодаря довольно толстым шлицам — промахнуться при сборке практически невозможно.

И так, у нас 2 части кардана и необходимо снять задний подвесной подшипник… Исходя из того, что многие писали что он у них снимался руками или легко помогая молотком — у меня такой вариант не прошёл… Итого подвесной разъединился на опору и подшипник


Сохранить в Альбом

Далее — самое интересное, это сбить подшипник с насиженного места. Кувалда, молоток, зубило, гаечные ключи — пробовал всё, что могло помочь снять подшипник — безрезультатно. И тут я вспомнил — что нахожусь в боксе по ремонту топливной аппаратуры, а при ремонте ТНВД часто приходится снимать муфту опережения впрыска благодаря специальному сьемнику
Сохранить в Альбом

. На этот раз он и мне помог — подшипник снялся как по маслу)
Ну а далее — уже дело техники… Это одеть новый подшипник на место. Подобрал подходящую втулочку по диаметру внутреннего подшипника и начал аккуратно забивать его на место. Через минуту — всё стоит на месте, как и должно быть) Приятно всё же, когда всё получается))) Далее процесс сборки по меткам и вуаля — кардан готов к установке)
Не знаю, поможет ли это устранить стуки при резком переключении передач, но всё же работа надеюсь была не лишней. Буду надеяться на лучшее, а готовиться к переборке полуосей… Тьфу тьфу тьфу… Всем удачи и ровных вращающихся карданов…
To be continued…

Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • Hofmann
  • Подробно
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • dimarrick
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Hofmann
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • MMW
  • Подробно

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

-->

  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

-->

  • Hofmann
  • Подробно
  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • barboss
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
Есть что сравнить[emoji1]
Состояние снятой


Новая оригинальная

-->
  • barboss
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.

Подвесной подшипник

фото отчет делать не когда было, но все меняется очень просто и легко, даже сам не ожидал за 2 часа самостоятельно поменял все и сделал, правда глушак помогали вешать одному ну очень тяжело. Ну а так ремонт по деньгам составил 10 900 бел руб. за подшипник, визуально ничем не отличается от того что стоял, теперь посмотрим сколько он отходит, вибрация и шум в салоне сразу же исчезли.

Я на своей не экономлю и вам не советую))
На бэмвэээ нех экономить

Я никогда не экономлю на своей, если это серьезные детали, но прости подвесной подшипник даже если он отдельно и какой нить аналог стоит 80 тысяч, убейте меня, особенно если учесть что моя зарплата в рб рублях. При вскрытии старого подшипника оказалось обыкновенный шариковый однорядный закрытый подшипник, ну не стоит он столько денег. Я не говорю, что так надо делать всем, я просто привел свой пример решать каждому самому. Сколько меняли мои знакомые подшипники мелкие на аналогичные наши, все прекрасно выхаживает, терь поезжу сам посмотрю отпишусь, может кому мой опыт пригодится

Кто менял, может сказать какие размеры его внутренний, внешний диаметры и толщена, а то найти не где не могу.

подскажи какие признаки у вышедшего из строя подвесного подшипника.ато я не могу понять ,у меня иногда есть звуки как будто начинает умирать ступичный подшипник но когда вилял по дороге звук не изменялся,поддомкрачивал крутил колеса вроде не гудят.

у меня появился изначально легкий треск не знал что это и почему, при этом он периодически исчезал, но со временем становился все громче и четче. Но проще обратится к спецу который сможет определить. Я изначально вообще думал что шелест идет с коробки, уже за голову взялся, потом посадил в салон своего механика ( он постоянно делает мою машину и только он) он проехался и дал мне окончательный вердикт, подвесной подшипник.

А как менял подшипник, он же вроде в резиновой обойме. Как присоединяется он к старой опоре, сваркой? Можно хотябы в двух словах описать процесс замены подшипника? Снимал ли ты полностью кардан, сложно ли его потом состыковать по меткам, как помечал?

При сборке будьте внимательны и аккуратны, главное не торопится и делать для себя. На все провсе ушло 2 часа делал все лично сам ну и по затратам уже писал.

Подвесной подшипник БМВ Е83

Подвесной подшипник БМВ Е83 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника BMW E83 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник БМВ Е83

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на БМВ Е83, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник BMW E83. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника БМВ Е83:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник БМВ Е83, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник БМВ Е83, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник БМВ Е83

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Вибрация после замены подвесного подшипника


Карданный вал – это узел, который связывает коробку передач и задний дифференциал. Он является одной из наиболее важных частей в автомобильном механизме.

В ходе эксплуатации могут возникать неисправности карданного вала. Они проявляются определенными признаками. Одним из наиболее распространенных симптомов является вибрация.

После проведенного осмотра специалист определит, какие ремонтные действия следует произвести. К примеру, если выявлена вибрация после замены подвесного подшипника, то его следует отцентровать. Но причина вибрации может быть не только в этом.

Состоит карданный вал из следующих деталей:

  • фланцы;
  • крестовины;
  • пыльники;
  • шлицевые соединения;
  • подвесной подшипник;
  • скользящая вилка.

Вибрация от подвесного подшипника и другие причины

Вибрация может появляться по следующим причинам:

  • пришел в негодность подвесной подшипник,
    либо сбилась его отцентровка;
  • пришла в негодность крестовина карданного вала;
  • разбилось шлицевое телескопическое соединение карданного вала;
  • появление люфта в хвостовике редуктора;
  • появление люфта вторичного вала коробки передач;
  • дефект самого карданного вала в ходе механического воздействия;
  • разбалансировка колес;
  • неисправность ступичных подшипников.

Как видно из перечисленного, проблема может заключаться не только в карданном вале и его подшипнике, но и в неисправностях других деталей. Поэтому следует проводить подробную диагностику узлов и агрегатов, чтобы понять, в чем именно заключается причина поломки.

Вибрация из-за подвесного подшипника, её устранение и другие ремонтные работы

Если было выяснено, что проблема скрывается именно в карданном вале, то проводится соответствующий ремонт. В случае если пришла в негодность крестовина, то ее следует заменить. Для этого проводится демонтаж карданного вала целиком. При помощи специальных съемников извлекается крестовина и меняется на новую. Важно при этом соблюдать заводское положение скользящих вилок. В противном случае вибрация только усилится, так как карданный вал получит дисбаланс.

При неисправности шлицевого соединения
необходимо понять степень люфта. Если наблюдается сильный люфт, то производится замена карданного вала. Если же уровень люфта не слишком высок, то карданный вал для начала демонтируется, после чего разъединяется телескопическое шлицевое соединение. Предварительно необходимо сделать насечки на обеих половинах, чтобы в дальнейшем можно было правильно их соединить. Шлицы очищаются от грязи, остатков смазки, ржавчины, если таковая имеется. Далее производится замена грязеоотражательной резинки. Карданный вал снова собирается и устанавливается на место. После этого через специальный штуцер закачивается смазка до того момента, как из-под грязеотражательного пыльника не появится смазка.

В случае с подвесным подшипником может быть две проблемы: вибрация или гул. Если после замены подвесного появилась вибрация, или она присутствует в подшипнике, который не меняли, то его необходимо отцентровать. Для начала необходимо ослабить крепеж при помощи инструмента до той степени, чтобы появился свободный ход подвесного подшипника во все стороны. При этом автомобиль должен находиться на подъемнике. На четвертой передаче автовладелец плавно доводит стрелку спидометра до положения на 100 км/ч, выжимает педаль сцепления, одновременно отпуская педаль газа. Далее нужно дождаться полной остановки колес и заглушить автомобиль. После этого крепежи подвесного подшипника затягиваются крест-накрест. При использовании такого метода вибрация в большинстве случаев исчезает.

Если присутствует гул в подвесном подшипнике, то
это говорит о том, что деталь пришла в негодность. Чаще всего в такой ситуации производится замена подвесного подшипника в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала и разбирается крестовина, откручивается скользящая вилка. Поэтому заменить придется не только подшипник, но и крестовину, так как собрать ее в исходное положение в большинстве случаев не представляется возможным. Далее проводится сбор карданного вала в обратном порядке, соблюдая заводское положение скользящей вилки, фланца, кардана. Готовый карданный вал ставится на машину. Если после замены подвесного подшипника началась вибрация, то следует сделать отцентровку, как это было описано выше.

Если же вибрация возникла из-за дефекта самого карданного вала вследствие механического повреждения (наезда на бордюр, пень, колодец), его следует заменить. Можно заменить весь карданный вал целиком либо же только ту часть, которая получила дефект.

Если после того как специалист поменял подвесной подшипник, появилась вибрация, то его следует отцентровать. Также вибрация может проявляться и по другим причинам, они выявляются путем подробной диагностики.

Замена заднего нижнего поперечного рычага BMW X3 E83

Приветствую. У меня BMW X3 E83, 2008 года выпуска. Недавно при проезде неровностей появился глухой стук в задней ходовой. После диагностики определил, что вышел из строя сайлентблок правого заднего нижнего поперечного рычага.

Диагностика

Для диагностики ставим автомобиль на смотровую яму. Далее заводим монтажку в зазор между рычагом и подрамником снизу. При создании нагрузки на сайлентблок он должен стоять жестко и не люфтить, также не должно быть посторонних звуков.

Выбор запчасти

Рычаг приобрел от производителя Lemforder по артикулу 25114 01. Рычаг с виду хорошего качества, надеюсь прослужит немало.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
    Домкрат;
  • Рожково-накидной ключ на восемнадцать;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Монтажка;
  • Силовой вороток;
  • Подставка под автомобиль;
  • Противооткатные упоры;
  • Белый маркер.

Фотоотчет

Работу по замене рычага нужно делать на яме или подъемнике.

Срываем болты крепления колеса, домкратим, отворачиваем болты полностью и скидываем колесо. Ставим противооткатные упоры и убираем домкрат установив под порог подставку.


Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой болты крепежа поперечного рычага.


Маркером делаем метку на развальном болту. Это нужно для того чтобы при сборке примерно правильно выставить развал и спокойно доехать до станции технического обслуживания.


Откручиваем гайку болта крепежа рычага к цапфе. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.


С помощью монтажного рычага снимаем шайбу. Далее крутим болт вправо-влево чтобы немного его разработать.


Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику. Болт под головку на 18 мм.


Снизу немного поддомкрачиваем под цапфу и выниманием развальный болт. Если от руки не вынимается, выбиваем с помощью молотка и выколотки. В моем случае болт сильно заржавел и его нужно заменить.


Выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику полностью и демонтируем его. Обратите внимание, закладная для болта крепежа рычага к подрамнику не приварена, она просто вставляется в паз. При откручивании болта она скорее всего выпадет.


Очищаем посадочные места и смотрим на состояние сайлентблока в цапфе. На нем не должно быть трещин и отслоений резины.


Заводим рычаг на место и наживляем крепящий болт к подрамнику. Одной рукой крутим болт, другой придерживаем закладную. Болт нужно предварительно почистить и обработать резьбу медной смазкой.



Монтажным рычагом слегка отжимаем в сторону цапфу и вставляем крепящий болт.

Далее одеваем шайбу и наживляем гайку. Резьбу болта во избежание прикипания нужно обработать медной смазкой.


Убираем домкрат и крутим болт момента совмещения меток.


Поджимаем болты до начала момента затяжки и устанавливаем колесо.


С ямы окончательно затягиваем болты с усилием 80 Нм. Если нет инструмента, чтобы подлезть с ямы, можно домкратом сжать подвеску в рабочее положение и затянуть болты. Поддомкратить лучше всего под цапфу.

Читайте также: