Замена подвесного подшипника ford c max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвесного подшипника правого привода на автомобилях Ford Focus 1, 2, 3; Fusion; Fiesta; C-max; S-max.

Подшипник – это составной узел, позволяющий выполнить вращение с минимальным уровнем трения.
Благодаря своей элементарной простоте этот механизм прочен и его ресурс достаточно велик. Однако замена (подвесного) подшипника со временем становится необходимой и здесь мы узнаем почему.

Что это за подшипник такой, где он находится? И почему ему тоже нужна замена?

Конечно видов подшипников много, но принцип у них один и тот же: быть опорой и осуществлять плавное вращение детали . В случае подвесного в роли детали выступает правый привод автомобиля.

Строение подвесного подшипника мало чем отличается от любого другого: большая и малая втулки с желобами, между ними зафиксированы шарики, а по бокам пыльники, закрывающие эту элементарную систему от влияния внешней среды. За счет шарикового соединения обе втулки могут двигаться независимо друг от друга. Это делает подшипник потрясающим средством борьбы против сил трения .

Подвесной подшипник является элементом опоры правого привода , которая состоит из:

  1. кронштейна – прочно фиксируют правый привод на кузове автомобиля .
    подшипника – участвует во вращении и минимизации сил трения.
    резиновой демпферной прокладки – находится между вышеуказанными деталями, используется как уплотнитель и поглотитель вибраций.

Чтобы понять причину износа подвесного подшипника, зайдем немного издалека. Рассмотрим строение правого привода на примере серий Форд: Фокус 1, 2, 3; Фьюжн; Фиеста; C-max; S-max.

Подавляющее большинство автомобилей в РФ – леворульны. Конструктивно у таких авто правый привод длиннее левого. И дабы он крепко держал позицию и исправно выполнял работу, ему необходима подвесная опора. Правый привод находится, как ни странно, справа от двигателя. Он осуществляет соединение между дифференциалом, который передает вращение на вал, и колесом, которое это вращение преобразует в движение.

Правый привод состоит из нескольких секций, то есть валов. Для их сцепления существуют шарнирные соединения, или же ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Они позволяют расположить валы под наклоном друг относительно друга. И как раз от угла их наклона зависит нагрузка, прилегающая на подвесной подшипник.

Шарнирных соединений много, но их допустимых наклонов несколько: Z- и W-образные наклоны . Самый губительный для подвесного подшипника тот, который представляет из себя нечто среднее между ними. Конечно ШРУСовое соединение более устойчиво к нагрузкам при работе под большим углом, нежели, например, карданное соединение. Однако из-за плохой фиксации весь привод может испытывать напряжения, вибрации, что провоцирует повышенный износ подвесного подшипника .

Как понять, что вашему авто нужен ремонт/замена подвесного подшипника?

Как именно происходит его износ ? Не беря в расчет асимметричные углы приводной передачи, износ, так или иначе, появляется со временем у любой детали. Вес, рывки и удары правого привода, нагрев от трения, температуры окружающей среды, влага, пыль. Все это будни подвесного подшипника. Он не такой уж и хрупкий, а очень даже стойкий малый.

Однако механические повреждения значительно снижают срок его службы. Слабое место любого подшипника – пыльники , это накладки по бокам, предотвращающие контакт его начинки с окружающей средой. При нарушении целостности пыльников происходит пересыхание смазывающего вещества и/или нежелательное попадание инородных частиц (влаги, грязи и т.д.) внутрь механизма. Что приводит к скорейшему износу шариков – основному элементу подшипника.

  • Износ подвесного подшипника ведет к усилению вибраций на кузов, нивелировать которые демпферная прокладка опоры уже не в состоянии. Появляется шум при наборе скорости, люфт правого привода в подвесной опоре.
  • Возникший хруст может свидетельствовать о выходе из строя как подшипника, так и опоры в целом. Важно, чтобы кронштейн крепко фиксировал вал и, тем самым, не позволял подшипнику прокручиваться вместе с резиновой прокладкой в самой опоре.
  • При поломке подвесной опоры велика вероятность смещения валов привода. Возможно возникновение стуков или ударов валов о кузов автомобиля, обрывов передачи.

Однако! Важно иметь в виду, что данные симптомы присущи не только подвесному подшипнику.
Посторонний шум может исходить и от ступичных подшипников колес автомобиля, а так же и от самих ШРУСов правого привода.
Из-за повреждение пыльника гранаты привода, грязь с дорог попадает на шарниры и выводит их из строя. А при поломке подвесной опоры, плохо зафиксированный правый длинный привод избыточно нагружает шарниры. Симптомы проблем со ШРУСом будут схожи с симптомами подвесного подшипника, а именно: люфт, последующие шум и вибрации, в конечно счете окончательная поломка.

Поэтому важно помнить о замене подвесного подшипника, следить за его состоянием и смазанностью. Гораздо проще своевременно заменить одну меленькую деталь, чем бороться с неисправностью целого правого привода.

Замена подвесного подшипника и задних сайлентблоков рычагов

С появлением в семье Сёмы, проявилась нездоровая тенденция ремонтироваться по воскресеньям. Надеюсь, избавимся от нее в ближайшее время.
Вообщем, продолжили ремонтировать подвеску. Первым делом заменили подвесной подшипник, который на полуоси правой стоит. Чтобы достать полуось пришлось открутить три болта и все безболезненно вышло, шаровую выбивать не надо.

Подшипнику был хандык — жужжал как шмель, а прижимная скоба не держала, по-этому он еще и дребезжал в крепеже. Срезали болгаркой подшипник, новый набили при помощи внутренней обоймы от старого(трубы подходящей не нашли — было бы намного проще).

Старая скоба на вид была огого!, но для лучшего прижима, "счесали" по пол-миллиметра с ушек. В итоге все стало, как влитое.

Следующими по списку были рычаги и стойки стабов сзади.
Нижние прямые рычаги открутили, но так как не внимательно читали матчасть сорвали приваренную гайку.

Кстати приварено было так, что снаружи не было и следа сварки. Второй рычаг откручивали уже болтом.

С выпрессовкой поначалу были сложности — не могли найти нужных проставок, но потом применили головки из набора и дело пошло.

Прессование второго рычага не принесло ни каких неожиданностей — все шло как по маслу. На подходе были подпружинные рычаги, с которыми и приключилась неприятность.

Когда начали выпрессовывать сайлент, оказалось, что между ребрами рычага нет втулки и они не связаны. Это повлекло за собой деформацию при прессовке. В итоге вставили пару головок в свободное пространство и проблема решилась Но когда впрессовывали второй рычаг одно из его ребер все-таки повело и в итоге имеем проблемку.

Пожевав немного было решено ставить так как есть, ибо ничего не болтается. А через недельку посмотрим. Если что попробовать точку сваркой прихватить, т.к. следующая замена уже будет вместе с рычагом. Кстати при снятии правого рычага столкнулись с проблемой(не зафоткал). Было невозможно вынуть болт развалочный. Он упирался в какой-то пластиковый цилиндр, который был закреплен на балке и который было невозможно снять. Правда когда сняли пружину вывернули рычаг так что болт наклонился и вышел. При сборке с той стороны поставили уже гайку. Может кто знает что за приблуда? Черный пластиковый цилиндр, к нему подходтят трубки как от топлива и одна трубка выходит вверх.
Потом подошла очередь стоек стабилизаторов, которые заблаговременно срезали болгаркой, потому что укорели.

По-итогу ничего не дребезжит на стучит.
Подшипник подвесной -MAPKO — 18$.
Стойки стабилизаторов — Ruvillex2-17$.
Сайленты прямого рычага — TRWx4-17$.
Сайленты пружинного рычага — Sidemx2-9$.
PS:[По-ходу дела "заколхозил" полку багажника, была переломана пополам на последних ребрах. Взял два куска МДФ прикрутил и подкрасил, что лишнее срезал. Вылядит нормально, в глаза не бросается. ]

Подвесной подшипник Форд С Макс

Подвесной подшипник Форд С Макс можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Ford C Max обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Форд С Макс

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Форд С Макс, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Ford C Max. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Форд С Макс:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Форд С Макс, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Форд С Макс, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Форд С Макс

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Замена подвесного подшипника привода колеса на Ford Fusion производится в случае возникновения звуков похожих на трение в области колес. Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых "ФОРДоводов" подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

Оттягивать с ремонтом этой неисправности нельзя, так как в случае его заклинивания вы получите более серьезную и дорогостоящую поломку.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоскую отвертку, монтировку;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для посадки нового подвесного подшипника на место);
  • Набор ключей на от "8" до "19" включительно;
  • Шестигранник на "8", головку TORX на "7";
  • Проникающую жидкость WD-40, наждачку, ветошь и перчатки;
  • Тара для того, чтобы слить трансмиссионное масло.

Все работы производятся на яме или подъемнике. В случае с ямой вам дополнительно потребуется домкрат.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимаем на подъемнике или загоняем машину на яму. Если у вас яма, домкратом вывешиваете то колесо, со стороны которого собираетесь работать и снимаете само колесо.
  2. Снимите защитную крышку кулисы коробки (располагается справа от мотора).

1

  1. Далее отключаем тросы КПП. Нижний отсоединяется путем нажатия на кнопку, верхний достаточно просто потянуть на себя.
  2. Освободите тросы от кронштейнов, для этого поворачиваем нижнее кольцо крепления на 90°.

Сливное и заливное отверстие, место крепления тросов

  1. Демонтируйте пластиковый защитный корпус.
  2. Установите пустую емкость для слива масла, затем ключом на "19" откручиваем гайку сливного отверстия. Если масло чистое или менялось не так давно, позаботьтесь о том, чтобы тара была чистой, после того как вы замените подвесной подшипник слитое масло можно будет процедить и влить обратно в КПП.

Ключом и шестигранником откручиваем крепление шаровой

  1. Колесо у нас снято, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник необходимо удерживать шестигранником. В конце отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.

C одной стороны действуем головкой с другой помогаем TORX

  1. Используя TORX на "7", удерживайте болт крепления шаровой опоры, расположенный внизу на кулаке другим ключом, откручиваем.
  2. Саму шаровую желательно выпрессовать используя съемник, но можно обойтись и без этого, например, воспользоваться молотком или монтажкой. При использовании тяжелых заменителей съемника, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник.
  3. Далее демонтируем тормозной суппорт, крепится он двумя болтами. Откручиваем болты и подвешиваем суппорт, чтобы не мешал, на какую-нибудь проволочку.
  4. Снимаем датчик ABS. Крепится датчик одним болтом. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове.
  5. Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

Как заменить подвесной подшипник на Ford Fusion

  1. Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.
  2. После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку. Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.
  3. Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток.

Сняли полуось приступаем к снятию подшипника

  1. Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС. Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

  1. После того как подшипник сбит с вала, используя наждачку мелкой зернистости, производим очистку посадочного места.
  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно, без перекосов, посадите его на место. Вал можно смазать той же "ВДшкой", а в качестве наставки использовать трубу необходимого диаметра.

Когда подвесной подшипник посажен на свое место, можно приступать к обратной сборке. По завершению не забудьте залить масло в коробку. Развал-схождение делать не обязательно при условии, что вы все делали по инструкции и не откручивали ничего лишнего.

Ford Ecosport Клуб

Подшипник переднего правого привода

Соседняя тема - все разжевали

Подшипник переднего правого привода - Screenshot_20170812-174907.jpg

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Подшипник переднего правого привода

Соседняя тема - все разжевали

Подшипник переднего правого привода - Screenshot_20170815-005732.jpg

Подшипник переднего правого привода

Теперь понятно. Только подвесной это не граната обведенная в кружочек, а узенькая полоска справа от нее. так, к слову.
поз.2 на фото ниже:

Изображение

Подвесной подшипник 45х75х19 идёт на Ford KA, Fiesta, Fusion, Focus 1.2.3, C-Max, Galaxy, Kuga, Mondeo, Puma, S-Max, Transit.
Впрочем, про Мондео погорячился, не на всех моделях идет, на некоторых стоит п-к 30х58х20 - finis 4106104 (Такой-же и на всех RS, и возможно ST(?))

Finis 1 061 831 (заменен производителем на 1459756)
Finis 1 459 756
Finis 1 701 597

PS: следует иметь ввиду, что при замене подшипника в незаводских условиях сильно прослабляется посадочный диаметр на валу, бывает после замены свистит не хуже чем до. (поэтому дилер меняет вал в сборе (за счет владельца, к сожалению)

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Подшипник переднего правого привода

Подшипник переднего правого привода

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Подшипник переднего правого привода

Теперь понятно. Только подвесной это не граната обведенная в кружочек, а узенькая полоска справа от нее. так, к слову.
поз.2 на фото ниже:

Изображение

Подвесной подшипник 45х75х19 идёт на Ford KA, Fiesta, Fusion, Focus 1.2.3, C-Max, Galaxy, Kuga, Mondeo, Puma, S-Max, Transit.
Впрочем, про Мондео погорячился, не на всех моделях идет, на некоторых стоит п-к 30х58х20 - finis 4106104 (Такой-же и на всех RS, и возможно ST(?))

Finis 1 061 831 (заменен производителем на 1459756)
Finis 1 459 756
Finis 1 701 597

PS: следует иметь ввиду, что при замене подшипника в незаводских условиях сильно прослабляется посадочный диаметр на валу, бывает после замены свистит не хуже чем до. (поэтому дилер меняет вал в сборе (за счет владельца, к сожалению)

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 - как заменить у промежуточного вала своими руками

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

    Скоба подвесного подшипника
    Подвесной Подшипник Форд Фокус 2

        1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

        Замена подвесного подшипника, гул при езде

        Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

        Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

        На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

        Вал привода Форд Фокус 2
        Валы приводов колёс Форд фокус 2

        Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

            • минусовая отвертка или зубило;
            • ключ разводной;
            • два домкрата или подъемник (по возможности);
            • головки накидные: 19, 13, 21;
            • тиски, молоток, щётка по металлу;
            • шестигранник на 8;
            • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП; (по возможности);
            • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

          Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

              1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
              2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
              3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

              Гайка ступицы Форд Фокус 2
              Шаровая опора Форд Фокус 2
              Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

                  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                  Выпрессовка шаровой ff2
                  Палец шаровой ff2

                      1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                      2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                      3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                      Вал правого привода Форд Фокус 2
                      Вал правого привода Форд Фокус 2

                          1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                          2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                          Вал привода фф2 и подшипник
                          Вал правого привода фф2

                          Два способа снятия подвесного подшипника

                              1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                              Снятие подвесного подшипника съёмником
                              Снятие подвесного подшипника через пресс

                                  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                    Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
                                    Старый подвесной подшипник Форд

                                    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                        1. Пневматический пресс с сепараторным съемником - метод подходит для автосервисов и СТО.

                                        Запрессовка подвесного подшипника прессом
                                        Запрессовка подвесного подшипника прессом

                                            1. Запрессовка ударными способами - через трубу или более распространенный вариант - используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
                                                1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                Замена сальника промежуточного вала
                                                Замена сальника промежуточного вала
                                                Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
                                                ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

                                                Краткая инструкция - как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

                                                    1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

                                                    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                    Змена масла КПП Форд Фокус 2

                                                        1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                        Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                        Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

                                                        Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                        Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.


                                                        Чтобы заменить опорный подшипник форд фокус 2, необходимо демонтировать правый привод с автомобиля. Гораздо удобнее работать, если дополнительно разобрать шрус, который находится ближе к коробке передач («трипоид»). Можно конечно и не прибегать к разборке шарнира, но тогда нужно быть осторожнее в работе, чтобы не разорвать пыльники шрусов.

                                                        Установим приводной подшипник

                                                        • 1. Наденем его на ось привода насколько это возможно руками, а поверх него старый. Постукивая по старому опорному подшипнику, добьемся полной запрессовки нового.
                                                        • 2. Соберем все части обратно и установим на машину.


                                                        Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.



                                                        Стартеры, генераторы, бендиксы

                                                        Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.



                                                        Ремни ГРМ, ролики

                                                        Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежуточные ролики.



                                                        Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.


                                                        Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

                                                        В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

                                                        • устойчивость к высоким температурам,
                                                        • устойчивость к окислению,
                                                        • высокая прочность,
                                                        • надежность конструкции и т.д.

                                                        Итак, пробежимся по основным неисправностям:
                                                        Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
                                                        Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

                                                        Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

                                                        Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
                                                        Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

                                                        Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

                                                        Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.


                                                        Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

                                                        • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
                                                        • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
                                                        • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
                                                        • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
                                                        • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

                                                        Снятие и разборка карданного вала

                                                        Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

                                                        Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

                                                        Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

                                                        • замена подвесного подшипника,
                                                        • замена крестовин,
                                                        • замена чашек крестовин,
                                                        • замены составных частей кардана.

                                                        При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
                                                        Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

                                                        Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

                                                        Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

                                                        Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

                                                        1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
                                                        2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
                                                        3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

                                                        В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

                                                        Гайка ступицы Форд Фокус 2
                                                        Шаровая опора Форд Фокус 2
                                                        Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

                                                        1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                                                        Выпрессовка шаровой ff2
                                                        Палец шаровой ff2

                                                        1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                                                        2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                                                        3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                                                        После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

                                                        Вал правого привода Форд Фокус 2
                                                        Вал правого привода Форд Фокус 2

                                                        1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                                                        2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                                                        Вал привода фф2 и подшипник
                                                        Вал правого привода фф2

                                                        Два способа снятия подвесного подшипника

                                                        1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                                                        Снятие подвесного подшипника съёмником
                                                        Снятие подвесного подшипника через пресс

                                                        1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                                          1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                                          2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                                          3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                                          Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
                                                          Старый подвесной подшипник Форд

                                                          Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                                          Запрессовка подвесного подшипника прессом
                                                          Запрессовка подвесного подшипника прессом

                                                          1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                          После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

                                                          Замена сальника промежуточного вала
                                                          Замена сальника промежуточного вала
                                                          Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
                                                          ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

                                                          1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                          Змена масла КПП Форд Фокус 2

                                                          1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

                                                          Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                          Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                          Представленный перечень запчастей подходит для всех модификаций автомобиля, с дизельными (TD Ci), бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6 Ti, 1.8, 2.0, а так же рестайлинг версии. Для FF 1 и Мондео — уточняйте размеры старой детали.

                                                          Подвесной подшипник Форд Фокус - FORD 1701597
                                                          Подвесной подшипник Форд Фокус - SWAG 50919945

                                                          Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

                                                          Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

                                                          Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

                                                          1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
                                                          2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
                                                          3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
                                                          4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
                                                          5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
                                                          6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
                                                          7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

                                                          Рекомендации и советы по процессу замены + видео

                                                          1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте.
                                                          2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

                                                          • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
                                                          • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
                                                          • Высыхание смазки;
                                                          • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
                                                          • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

                                                          3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG).
                                                          4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники).
                                                          5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку.
                                                          6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений.
                                                          7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

                                                          Читайте также: