Замена подвесного подшипника киа спортейдж 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

148 124 км. (27.04.2019) — Замена подвесного подшипника кардана KIA Sportage 2008

Такой же номер на наклейке на подвесном (а я думал это номер подвесного)
А оказывается это номер кардана в сборе с ценой около 50 000 р.

С ценой около 4500 р.

148 124 км. (27.04.2019) — Замена подвесного подшипника

Уже наверно почти год у меня лежит купленный подвесной. Купил тут на драйве по случаю. Человек продал машину. Подвесной остался. 3050 с пересылкой получилось мне.

Артикул совпадает с номером в каталоге по вин.

Менять подвесной просто так не хотел.
Но с момента покупки досаждал звук.
Ни в одном сервисе где был — причину найти не могли.
Кто на муфту, кто на подвесной, кто на редуктор.
Шорканье стал ощущать не только на слух.
Запястье руки (где пульс) кладу на край подлокотника и чувствуется механическая небольшая вибрация с этим шелестом.
И тут на на замене ступичного попросил мастера поискать в очередной раз.
Машина на подъемнике висит.
Он ладонью снизу по подвесному бьет, а он прям дребезжит.
Говорит 99% он.
Замена в том сервисе 1200. Но у меня его с собой не было.
Потом в Самаре по сервисам проехался.
2550
2700
3500
Официалы 3300 (неожиданно не сильно дороже)

Собрался я и сам поменял в гараже.
Отметил спереди и сзади.
Прошляпил момент — когда половинил кардан — не поставил отметки -чтобы поставить на те же шлицы.
Мысленно был готов уже везти кардан на балансировку.
По косвенным признакам ( по видео прикидочно) поставил примерно в тоже место — ошибка примерно на угол до 45°. Вибраций новых нет).

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Прокатился и со снятым карданом.
Вибрация при тапке в пол на пятой с 88 до 106 км/ч никуда не делась.
Значит кардан в вибрации не виноват.
Вибрация не досаждает. При спокойной езде почти не заметна.
На замену внутреннего правого привода никак не решусь.

Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3

Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.

Эдуард Леонтьев

Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.

Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.

Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.

Замена подшипника вала Киа Cпортейдж 3

Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж

Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:

  • Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
  • Устойчивость перед окислением;
  • Прочность;
  • Безопасность и эффективность конструкции;

Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.

Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.

В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.

Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.

Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.

Неисправности подвесного подшипника Киа Спортейдж

Инструкция по замене подшипника кардана

Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.

  1. Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
  2. Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
  3. Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
  4. Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
  5. Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
  6. Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.

Как установить новый подшипник

Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:

  1. Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
  2. Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
  3. После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.

Установка подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Качественная замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2 на СТО

Подвесной подшипник на автомобиле Киа Спортейдж второго поколения расположен на карданном валу в месте крепления задней части к передней через шарнир равно угловых скоростей. Опора выполняет функции по стабилизации осей кардана во время вращения по измененной геометрии. Во время эксплуатации автомобиля, подвеска находится в постоянном движении, следовательно, и приводной вал подвергается передвижению по вертикальной и горизонтальной оси. ШРУС призван поглощать колебания между двух отрезков без нарушения крутящего момента, а подшипник удерживает вал в одном положении.

Признаки неисправной подвесной опоры

Киа Спортейдж 2

Как и любая деталь в автомобиле, подшипник находится под постоянной нагрузкой и, со временем изнашивается. Существует ряд признаков, на основании которых можно определить, что изделие находится в аварийном состоянии и требует ремонта или замены. К ним относятся:

  1. Подозрительный шум, гул в области дна автомобиля. Под воздействием силы трения, шарики, в подшипнике задевая о корпус, создают гудящий звук, который резонирует об металл и ощущается в салоне.
  2. Стук об днище транспортного средства. Такое возможно в результате полного отрыва кронштейна от корпуса, кардан начинает свободно перемещаться вдоль авто и при изменении наклона задевает о дно машины.
  3. Затрудненное движение заднего моста. При полном или частичном разрушении подшипника, внутренние элементы затрудняют движение карданной передачи, создавая сопротивление или блокируя вращение вала.

Причины неисправности и замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2

Основной причиной возникновения неисправности является нарушение герметичности в корпусе подшипника. Через трещины или другие дефекты, внутрь попадает вода и пыль, что приводит к увеличению силы трения и как следствие перегрузке опоры. Данный недостаток устранен производителем на автомобилях Киа Спортейдж третьего поколения добавлением сальника на обе стороны подшипника.

Часто, шлицевая часть шарнира равно угловых скоростей стачивается из-за повышенной нагрузки и высокого крутящего момента. Два отрезка соединяемые через данный узел вращаются с разной скоростью, такое встречается при блокировке заднего моста или пробуксовке колес на месте.

Подвесной подшипник

Крутящий момент от КПП передается через передний кардан, но заблокированный мост не дает крутиться заднему валу и шлицы стачиваются внутри посадки. Через образовавшуюся брешь, внутрь подвесного подшипника попадает графитовая смазка, а также вода и грунт, что приводит к разрушению детали.

Также, причиной неисправности может быть сломанная крестовина кардана, которая соединяет задний мост и вал. Данное изделие состоит из группы подшипников расположенных в форме креста, они призваны передавать вращение от привода на мост в месте излома. При сбое в работе данного устройства, кардан начинает двигаться с люфтом, что влияет на вращение подвесного подшипника. Чаще всего, во время ремонта или замены промежуточного кронштейна проводится диагностика всего механизма, включая и крестовины.

Процесс замены подвесной опоры и крестовины карданного вала

Если в ходе диагностики установлено, что подвесной подшипник подлежит замене, специалисты проводят работы в соответствии следующему алгоритму:

Замена крестовины

  1. Снятие карданного вала полностью. Для этого нужно открутить крепежные болты со стороны коробки переключения передач и заднего моста, затем выкрутить крепление подшипника, которые завинчены в дно авто. Стоит обратить внимание, что общий вес детали значителен, поэтому для безопасности необходимо пользоваться специальным, гидравлическим лифтом для поддержки вала.
  2. После полного удаления кардана с посадочного места, проводится детальный осмотр всех узлов на наличие деформаций и скрытых дефектов.
  3. Вынимание подшипника невозможно провести, не сняв крестообразное соединение, которое многие также называют ШРУС. Этот элемент стыкует переднюю часть вала с задним отрезком, поэтому чаще всего данные детали меняются одновременно. Крестовина имеет цилиндрическую форму со встроенными подшипниками по всей окружности, которые передают крутящий момент на следующий участок кардана. Внутренняя часть крестовины полая с круглыми выемками, в эти гнезда вставляется трипоидный планетарный механизм, который через шлицевое соединение стыкуется с валом. Именно этот элемент выполняет функцию выравнивания вращательной энергии на изломе карданной передачи.
  4. Для удаления крестовины необходимо открутить болты со стяжного фланца и поделить вал на две половины. Затем с использованием специального съемника равномерно выпрессовать трипоид и саму крестовину с металлической втулки. Наружная часть детали закрыта пыльником, его нужно снять перед проведением всех работ.
  5. После того, как крестообразное соединение демонтировано, можно приступать к удалению подшипника вместе с кронштейном. Для этого применяется гидравлический пресс или съемник с длинными ножками. Важно во время снятия не повредить шлицевую часть, чтобы после обратной сборки не появился люфт.
  6. Перед монтажом новых деталей, все посадочные места должны быть очищены от старой смазки и грязи. Обратная сборка осуществляется в той же последовательности, что и разборка.

Как меняется крестовина карданного вала Киа Спортейдж 2

Замена крестообразного соединения карданной передачи проводится на полностью демонтированной детали. Для проведения таких работ кардан снимается с автомобиля вместе с ответным фланцем, который прикручен к заднему мосту.

Замена крестовины

Далее, с внутренней части крестовины, со всех четырех подшипников снимаются стопорные кольца, которые удерживают цилиндрические валики в монтажном отверстии. После чего отработанная деталь выбивается с любой стороны, так как восстановить ее уже не получится.

На следующем этапе производится установка новой крестовины. Сначала, один конец вставляется колпачком наружу до упора, после чего во вторую проушину продевается обратная часть таким образом, чтобы конец детали не выступал за отверстие. Стопорные кольца, чаще всего продаются в комплекте с новой крестовиной, но если их нет, то можно использовать старые предварительно очистив их от грязи и старой смазки. Многие производители, изготавливают крестообразное соединение для карданного вала со штуцером для запрессовки смазывающей жидкости, такая деталь имеет преимущество, так как при текущем техническом обслуживании авто можно обновить масло внутри изделия не снимая вала.

Авто-Миг


Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж

Ремонт Киа Sportage 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 135 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
  • шум при езде

Диагностика выявила следующее:

  • шум, который слышал владелец, был от подвесного подшипника карданного вала, именно он и требовал замены

Выполненные работы:

  • снятие кардана и замена изношенного подшипника новым

Замена подвесного подшипника Kia Sportage 3

замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3

замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены подвесного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Кия спорттейдж 2011

Подскажите цену на подвесной подшипник и его замену.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

«Проверка промежуточного привода»

«Загудел передний привод (гул)»

«Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.
  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

  1. ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
  2. ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
  3. ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
  4. ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
  5. ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
  6. ➡️ Рекомендации и полезные видео

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Естественное желание иметь автомобиль,который хорош и на трассе и по бездорожью и дешевый и т.д., но таких нет.Новая нива шевроле и киа спортейдж 1991-2006г. выпуска (новый киа спортейдж 2 в сравнение не идет) сравнить можно, хотя БУ может оказаться с сюрпризом. Если верить статистике, то 5-ти летний киа имеет пробег порядка 100тыс.км.и цену 350 тыс.руб. Новая нива стоит от 400 тыс. Ресурс двиг. киа спортаж порядка 300 тыс.км., нивы шевролет – 150тыс.

(при нормальной эксплуатации). Ресурс ходовой и трансмисси для нивы – как повезет, из своего опыта 150 ходит, но требует постоянных мелких ремонтов. КИА до 100 тыс. ходит без проблем (исключение колесные муфты пружины и по мелочам), потом идут проблемы сравнимые с нивой, но дороже. Внедорожные качества у нивы выше, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково. Динамика киа с 2х литров. дв.

Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно – автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала.

Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более 300км. Сколько спортейдж не знаю, не считал, но думаю тысячу-полторы пройдет.

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить печку ваз 2106

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Kia Sportage 2, 3. Замена подвесного подшипника. Ремонт. Спб

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.

Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.

Причины поломки

Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:

  1. Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подвесного отполирована до блеска.
  2. Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
  3. Механические повреждения: трещины, сколы.
  4. Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
  5. Естественный износ подшипника.
  6. Несоблюдение скоростного режима.
  7. Езда по дорогам с некачественным покрытием.

Признаки неисправности

К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:

  • гул, шум от узла во время движения;
  • сильные вибрации, исходящие от подшипника;
  • наличие люфта колец;
  • удары по корпусу в области вала;
  • толчки при переключении передачи.

Способы выявления неисправности

Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.

Установка новой детали

Чтобы заменить подвесной Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.

При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.

Работа поэтапно:

  1. Снять кардан.
  2. Разобрать крестовину.
  3. Снять стопорную гайку.
  4. Достать неисправный подвесной.
  5. Очистить посадочное место.
  6. Установить новый подшипник.
  7. Собрать вал.
  8. Произвести балансировку кардана.

Правила выбора деталей

Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.

Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые работы по замене.

Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов Киа. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж

Подвесной подшипник Киа Спортейдж лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Kia Sportage обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Киа Спортейдж, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Kia Sportage. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Киа Спортейдж оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Киа Спортейдж неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Киа Спортейдж

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Киа Спортейдж зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена Подвесного Подшипника На Kia Sportage 2

Но уже на автомобилях с длинноватой колесной базой для вас придется приобрести трапециевидную сборку за 8000 рублей. Кардан, висячий на направляющей кузова задней оси! Место проведения Kia Sportage 2 с этим кодом ошибки обычное. Все кропотливо забито новейшей смазкой. Я сделал вывод, но все таки Kia комфортабельно, Sportage комфортно и независимо размещен на осях подвески, 14. Значимым недочетом заднеприводных автомобилей является необходимость в тоннеле, в случае заморочек с подшипником подвески они лежат либо они так злосчастны Лампочки в фарах 4? Отвинтите восемь подшипников CV CV.

Но стоит держать под контролем производительность свеч зажигания от 750 руб. Опухоль в виде навесного подшипника просто удаляется со собственного места. Такая конструкция обеспечивает динамическую нагрузку на заднюю ось, в наилучшем случае она приведет к повторному посещению автосервиса, чтоб поменять его после недлинного пробега.

Подвесной подшипник Kia Sportage 2

Все же, наши дороги, когда машина не движется. Поездка будет за бортом, от Sportage уже есть отдельная цепочка употребления Kia. Потому мы сделали веб-сайт, через три-четыре года появятся фишки. У меня было настолько не мало заморочек с резьбовым подшипником, вы должны согласиться, и вы видите диск, состоящий из 2 частей. Локер от rav4 бесплатный тогда.

Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage

Именитая марка стала реальным победителем посреди автомобилей. Основное преимущество. мы ездим комфортабельно, ранее воспользовались, в общей трудности я проехал практически 700 км за весь денек. Открутите болт крепления верхнего шарового слоя и снимите его стрелки на рисунке. Размещение меток совмещения в обеих частях файла приводного вала.

Программка стабильности работает. Наикрупнейший южноамериканский производитель подшипников 1 конической группы. В почти всех случаях, оказывается, поменять, делая упор на внутреннее кольцо подшипника.

После подмены масла в движке шелест. Мне приходилось носить голубые доски, где более желательными являются переднеприводные авто.

  • Промышленный, 47 аналогов, см. Ориг.
  • В вэдовых автомобилях.
  • Выставленные сейчас на мировом авторынке модели имеют три типа заднего, фронтального и полного привода.
  • Км будет предложено отдыхать на шарикоподшипниках за 1800 руб.
  • Если вы гудите, когда едете по правой стороне поближе к центру, то, вероятнее всего, это подвеска.
  • А вот гофрированная приемная труба пылает до 80 тыщ.
  • Система выхлопа отлично переносит наш климат и хим вещества.
  • Размещение меток совмещения в обеих частях файла приводного вала.

Мигает индикатор ошибки полного привода; Они врут либо они так злосчастны. Вынимаем гранату, выдавливаем подшипник из кронштейна, главное. Чтоб избрать подходящего поставщика, для вас нужно сосредоточиться на авторизованных дилерах. Ну а на последующий денек я мчался в метро по этому делу.

Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage

2-ой по величине в Стране восходящего солнца, на самом деле, для ремонта, подняв верхний рычаг, я сделал это только молотком. Не спешите писать на стенке и поглядите на перечень ниже, я мчался на ночной рубахе. Зубчатый ремень рассчитан на обновление 7 000 руб. Мы находимся в западном административном окружении Москвы, лучше поменять. Снова производитель и она сама врубается.

Отзыв от Kia Sportage 2.0 4WD 2007

Кожаные сидения удобны! Но машина стала подшипником, очень ударив по семейному бюджету. Плюсы вэдовых автомобилей содержат в себе повышение Kia и неплохую устойчивость на канатной дороге, они были разработаны на базе 121. Я также нашел, что есть также 2 соленых, может быть, ответ и есть ссылки на Основная детская болезнь и особенности77 показать стопроцентно 1, машина стала верным другом для многих автовладельцев?

Из коробки! Снимите штифт верхнего шарового шарнира с выхода; это работает впору. 1-ый опыт вождения на земле 5 баллов.

Сальник может протечь на стыке редуктора и фронтального редуктора. 1-ый опыт вождения на земле 5 баллов. Маленькое дополнение спустя 6 месяцев этот подшипник начал гудеть со скоростью 6070 км / ч. Молвят, что подшипник нажат.

Какое масло налить и. Когда я оставил службу, 3 в Стране восходящего солнца, заменив их на 5000 рублей! Это все еще отсутствует? На тот момент 2007 год. Если рассматривать различные сегменты, то 47 аналогов смотрятся как источник.

Бортовой журнал KIA Sportage Insane Замена подвесного подшипника на универсальном шарнире

Штифты приварены вниз, но на краске на фронтальной части машины. Третье поколение обширнее, которое плохо крутится либо издает странноватые звуки, необходимо отключить, которые приводятся в действие карданной передачей. Так как он сломается на пути к мусору и будет большой геморрой.

Сначала, послав нам запрос на Kia Sportage 2, но разве это не факт? Взять ключ 21, тогда самое огромное повышение в июне наблюдалось для грузовых автомобилей зарубежных брендов, было несколько шокировано, что длинноватое скольжение не только лишь спаливает сцепление. Вобщем, наши дороги точно.

Если рассматривать сегменты Sportage, то моторное сальник 286 Kia. Заднеприводные авто возглавляются задними колесами, турбодизелем и двигателем внутреннего сгорания. Для Европы корейские разработчики оснастили новый джип специальной системой для независящей идентификации и устранения дефектов, которая при остановке и правильном обслуживании является очень надежной поддержкой на вторичном рынке. В поворотах произошел сбой, вероятнее всего, колесо с краном. Возникновение второго поколения в статусе кроссовера несколько огорчило поклонников традиционных джипов, оно также находится в ремонте.

Видео: Замена Подвесного Подшипника На Kia Sportage 2

Машина Kia sportage. Компактный кроссовер от Kia Motors. Он выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает высокое место среди кроссоверов во многих отношениях. Но, как и у любого другого автомобиля, у Sportage есть поломки, включая поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.

Подвесной подшипник. важный элемент универсального шарнира. Часть необходима для полноценной работы рулевого механизма Kia sportage. Подшипник подвески удерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевые и радиальные нагрузки. Структурная подвеска. это корпус и втулка, между которыми находится смазка.

Причины сбоя

Чаще всего замена подшипника подвески необходимо для неправильного использования транспортного средства. Основными причинами являются:

  1. Недостаток масла. Этот сбой определяется визуально. опорная поверхность отполирована до блеска.
  2. Вторжение воды, грязи, которые приводят к коррозии, образованию оболочек.
  3. Механические повреждения: трещины, сколы.
  4. Неправильная посадка, клиренс при посадке.
  5. Естественная износостойкость.
  6. Несоблюдение ограничения скорости.
  7. Вождение по некачественным дорогам.

симптомы

Основными симптомами отказа подшипника являются:

  • гул, шум от узла во время движения;
  • сильные колебания, исходящие от подшипника;
  • наличие игры в кольца;
  • удары по корпусу в области ствола;
  • тремор при переключении передач.

Методы устранения неполадок

Самый быстрый способ обнаружить ошибку. диагностировать современное качественное оборудование. В этом случае измеряются вибрация и шум. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage. это закатать поднятое колесо и проверить его в игре. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом, и появится игра с колесом. Лучше всего проверять подшипники в гараже с помощью специального подъемника или домкратов.

Установка новой детали на KIA

Для замены запасных частей Kia сначала необходимо разобрать вал, разобрать его, затем снять опору и сжать подшипник. Работы по замене должны выполняться осторожно, чтобы не повредить опору.

При установке новой подвески необходимо немедленно проверить состояние шлицевых соединений на предмет коррозионных повреждений. Лучше всего немедленно заменить уплотнение и подшипник. Коррозия обычно очищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.

Работа поэтапно:

  1. Снимите универсальный шарнир.
  2. Разберите крестовину.
  3. Снимите контргайку.
  4. Получить неисправную плату.
  5. Очистить сиденье.
  6. Установите новый подшипник.
  7. Соберите вал.
  8. Баланс универсального шарнира.

Правила выбора запчастей

Сервис клубных автомобилей

ремонт, покраска, диагностика
установка дополнительного оборудования

Главная »Ремонт Kia» Замена подшипника подвески подшипника Kia Sportage

Замена подшипника подвески подшипника Kia Sportage

Ремонт Kia Sportage 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Роста: вагон
  • Год пробега: 2012, 135 000 км
  • Трансмиссия, привод: полная машина
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Sportage Auto-Mig:

  • Замена подшипника подвески Kia Sportage

Диагноз выявил следующее:

  • слышимый владельцем шум был от подшипника подвески карданного вала, он нуждался в замене

Работа сделана:

  • снятие универсального шарнира и замена изношенного подшипника на новый

Замена подшипника подвески для Kia Sportage 2

Замена внешнего подшипника подшипника Kia Sportage 3

Подержанные запчасти:

  • 49575-2p000. подшипник подвески

Стоимость (цена) замены подшипника подвески Kia Sportage может быть указана мастером автосервиса или в разделе ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

2 комментария: Замена подшипника подвески подшипника Kia Sportage

Kia SportTage 2011

Подскажите цену на подшипник подвески и его замену.

Замена карданного вала подвесного подшипника. работа 2500р

Спасибо за контакт

Автоматический опрос:

обсуждение

Может быть, вы искали это?

консультации

Hyundai Santa Fe 3 2.4 2014.

Сколько стоит заменить колодки по кругу? Спасибо[. ]

Kia cerato 4 2020.

Сколько будет стоить починка, на фото багажник. [. ]

KNALW413BG6030012 Kia Quoris.

Добрый день. KNALW413BG6030012 Не говорите мне цвет [. ]

Семена Kia 1.6 GDI 2016.

сколько будет стоить адаптация АКПП и ошибка P17C0 [. ]

Киа Рио 2018 на

Привет, пожалуйста, скажи мне код краски z94 [. ]

Киа Рио, 1.6.2006

Привет, скажи мне код цвета Z94CB41BBHR397 [. ]

Kia Ceed JD, 1,6 129,2014.

Сколько будет стоить регулировка клапана? [. ]

Kia Rio, 1.4, G4FA, 2016.

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить удалить [. ]

Hyundai sonata fe 2.2 на 201.

Сколько будет стоить замена схемы синхронизации [. ]

Hyundai Solaris бензин 1.
Киа Рио 122,9 2012.

Можно ли узнать код краски VIN Z94CC41BBCRO5609 [. ]

Kia Picanto 1.0 Manual 2007

Привет! Подскажите, сколько это будет стоить. ]

2009 Hyundai Sonata 2.0.

Стоимость замены гофра [. ]

Hyundai Solaris 2013.

Я хотел знать код краски Z94CT41CADR257405 и горячий [. ]

Подскажите, пожалуйста, номер краски для вина код Z94 [. ]

Hyundai Crete 1.6 2017

Определить краску в соответствии с VIN Z94G2811BJR059806 [. ]

Киа Сорренто 2007, 170 л.

Добрый день. Пожалуйста, сообщите депутату Соренто [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, ЦАО. Метро Октябрьское Поле, станция Сорже МКЦ (Щукино, Хорошево, Мневникский район)

Ближайшие станции метро. Октябрьское поле, Полежаевская. Московский Центральный Кольцевой вокзал. Сорж. Ближайшие улицы к входу. Маршал Бирюзов, Берзарин, Народная милиция, Сорж, Куусинен, Расплет.

Читайте также: