Замена подвесного подшипника лексус rx330

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

Замена подвесных подшипников кардана

Lexus RX 2005, двигатель бензиновый 3.3 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Lexus RX330, 2003


Lexus RX330, 2005


Lexus RX330, 2003


Lexus RX300, 2004

Комментарии 28

Из личного опыта — не ставьте подвесные SAT.
Какой-то из родных завыл с первыми морозами. Решил сменить оба. Повелся на дешевизну SAT и "положительные отзывы". В результате завыли через несколько км после сервиса.
Купил оригинал. Забыл.

Ну как бы это может и не нормальное лечение но работает и экономит!
Есть один косяк там сальники(пыльники) внутри их в продаже не существует и не подберёшь, а они там на грани!
Просто у нас орига стоит 12-15₽
Такие-то как Варик

Мои с пробегом 50т км забирай за 5₽😁

У себя сделал эксперимент просто разобрал вытащил подшипник, промыл, набил смазкой и все свист и гул вой ной ушли на всегда и в мороз и в жару !

Тоже много раз менял подвесные мотивируя всем что он не ремонтируется, люди брали новые ориги за большие деньги, или замены сомнительные!
А тут у себя решил попробовать разобрать!
И о чудо он очень легко разбирается, и там стоит оч банальный подшипник!

А вибрации были?
У меня после 160 вибрации от кардана идут — центральный бокс трясется.

Есть еще одно предположение.
1. Toyota90366-35096 Подшипник дифференциала
2. Toyota90366-40105 Подшипник дифференциала

ну я так понял, да.

Врятли, менял две раздатки, одна 200 пробег, ща стоит 50 пробег, в итоге у обеих ууууу

Ну у меня тоже 60 пробег, а гул остался…((( А у тебя постоянно или иногда пропадает?

У меня иногда пропадает, щас вот ездил, гул есть, пару раз нагрузил на педаль резко и пропал, потом снова через время появляется…

Врятли, менял две раздатки, одна 200 пробег, ща стоит 50 пробег, в итоге у обеих ууууу

Грубо говоря, не утешительная какая то ситуация у нас((( Надо к коробщикам ехать, может это по их теме, может быть что планетарная передача гудит. Форумная гипотеза по коробкам, так сказать)))

Такая же беда, только на 60-80, поменял раздатку, основной вой ушел, а вот данный на 60-80 остался. Почитал и есть предположение, что это коробка, но опять же, звук такое чувство не от нее, а где-то в раздатке. на подъемнике не слышно. Думаю по теплу старую раздатку разобрать и изучить.

Задний редуктор менял? У меня от него вой был при опускании газа, на секунды 3-4 и все, при газе тишина

У меня тоже самое появилось поосине. Только гул похожий больше на свист появляться строго с 3й передачи на 4й тональность звука меняется. Пробег 340000. Ещё проблема масло куда-то уходи. Течи нет. В раздатки всё нормально.

Снятие и установка карданного вала

Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла.

  1. Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
  2. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
  3. Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
  4. Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.

Не наносите метки зубилом.

  1. Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.
  1. Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
  2. Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
  3. Временно установите центральный опорный подшипник.
  4. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
  5. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  6. Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
  7. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
  8. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  9. Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм.
  1. Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
  1. Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм.
  2. Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.

Видео про "Снятие и установка карданного вала" для Lexus RX300

Ремонт карданного вала Lexus RX 300 - Отзыв о компании «Кардан Баланс» КАРДАННЫЙ ВАЛ LEXUS - Ремонт в компании «Кардан Баланс» отзыв Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Ремонт карданного вала Лексус РХ 330

Сломался карданный вал Лексус РХ 330? - обращайтесь в наш сервисный центр. Наш специализированный сервис выполняет полный комплекс работ от замены крестовины до полного изготовления карданного вала.

Все работы производятся строго по заводской технологии. Поэтому отремонтированный кардан Лексус РХ 330 ничем не уступает новому.

Основные неисправности карданного вала Лексус РХ 330

Крестовина Лексус РХ 330 один из самых нагруженных элементов трансмиссии. Вследствие этого она является наиболее частой причиной поломки. Нарушение в работе крестовины сопровождается скрипом, стуком и часто мелкой вибрацией. При появлении ударов от кардана, необходим срочный демонтаж и замена крестовины Лексус РХ 330.

Опора карданного вала Лексус РХ 330 — второй элемент, за которым необходимо пристальное внимание. Как правило, при неисправности опоры она издает шум или свист. В случае появления этих симптомов, производиться замена опоры кардана Лексус РХ 330.

Услуги по ремонту кардана Лексус РХ 330

Описанные выше неисправности - самые частые поломки, которые легко устраняются на нашем сервисе. Однако в случае аварии или наезде на бордюр, когда требуется более серьезный ремонт, вы можете оценить наши возможности в полной мере. Мы выполняем комплексный ремонт любой поломки. Кроме того, в случае неремонтопригодности мы можем изготовить новый карданный вал Лексус на любую модель включая РХ 330

Перечень работ по ремонту карданного вала Лексус РХ 330

Профессиональный ремонт и оперативное производство работ

Наше предприятие, имеет огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании трансмиссии автомобилей ведущих производителей, предлагает свои услуги в Москве и Московском регионе. Мы делаем ремонт карданных валов Лексус РХ 330 на профессиональном оборудовании по технологии производителя.

Ремонт кардана Лексус РХ 330 обычно ограничивается заменой крестовины и опорного подшипника. После этих работ, выполняется балансировка. Весь перечень работ мы выполняем за три часа.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов

9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов / Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов

См. замечания в начале Раздела Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов.

Снятие и установка

Компоненты заднего приводного вала

1 — Сборка приводного вала
2 — Фиксирующий колпак
3 — Штифт
4 — Стопорное кольцо
5 — Триподный шарнир

6 — Датчик скорости ABS
7 — Корпус триподного шарнира
8 — Защитные чехлы
9 — Хомуты
10 — Приводной вал
11 — Пыльник №2

Порядок выполнения
  1. Снимите соответствующее заднее колёсо.
  2. Выверните два болта и снимите заднюю секцию выпускной трубы вместе с прокладкой.
  3. Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
  4. Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и выверните ступичную гайку.
  5. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на фланец заднего дифференциала.
  6. Выверните 4 гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от дифференциала.
  7. Снимите приводной вал с держателя.
  8. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, после установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.
Порядок выполнения
  1. Проверьте приводные валы:
    • Наружные шарниры не должны иметь чрезмерно большого люфта;
    • Удостоверьтесь в плавности движения внутреннего шарнира в направлении опоры;
    • Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерно большого люфта внутренних шарниров в радиальном направлении;
    • Проверьте защитные чехлы на наличие повреждений.
  2. При помощи отвёртки снимите хомуты защитных чехлов шарниров.
  1. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на приводной вал и снимите корпус шарнира с приводного вала.

Не используйте для нанесения меток зубило.

  1. Снимите стопорное кольцо и нанесите метки на триподный шарнир и на приводной вал.

Не используйте для нанесения меток зубило.

  1. Сбейте молотком и болванкой из мягкого металла триподный шарнир с приводного вала.
  2. Снимите защитные чехлы с хомутами.
  3. Наружный шарнир не подлежит разборке.
  4. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и при помощи отвёртки и молотка сбейте с вала пыльник №2, стараясь не повредить ротор датчика скорости ABS.

Не повредите ротор датчика скорости ABS.

Порядок выполнения
  1. Напрессуйте новый пыльник №2 на вал.
  1. Временно установите новые чехлы шарниров с хомутами.

Перед установкой защитных чехлов обмотайте шлицы приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить их повреждение.

  1. Поместите на приводной вал триподный шарнир конусной частью к наружному шарниру и выровняйте установочные метки шарнира.
  2. Напрессуйте шарнир на приводной вал при помощи молотка и болванки из мягкого металла. Установите стопорное кольцо.
  3. Набейте в чехол внутреннего шарнира 180 ÷ 190 г жёлтой смазки, выровняйте установочные метки корпуса шарнира и закрепите корпус к дифференциалу.
  4. Набейте в чехол наружного шарнира 107 ÷ 117 г серой смазки.
  1. Удостоверьтесь, что чехлы заходят в пазы на приводном валу и не деформируются при стандартной длине вала.
  1. Закрепите защитные чехлы хомутами, затянув их отвёрткой.
Замена гранаты привода на Lexus rx300 Как разобрать задний фонарь на LEXUS RX330 LEXUS RX 300 Замена подшипника ступицы, замена колодок, замена заднего привода Ремонт активатора замка RX300 с неожиданной развязкой Разборка, чистка фары ЛЕКСУС Lexus rx330

Замена подвесного подшипника карданного вала Lexus rx | Avto Sound



Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам: Мы имеем огромный опыт работы, подвесной подшипник lexus rx300 позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем подвесной подшипник lexus rx300. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.

Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и.

Качественная замена подвесного подшипника Лексус RX 300

В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта — вы можете сами подвесной подшипник lexus rx300, что происходит с вашим авто. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики подвесной подшипник lexus rx300 сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.

Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов заказ-наряды, чеки, отчетность и. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу.

подвесной подшипник lexus rx300

Балансировка не требуется, так как они при снятии сделали метки и точно так же установили обратно. Против того что предложили официалы р. Времени 2.

Замена подвесного подшипника карданного вала Lexus rx330

Ну и тишина собственно в салоне, воя. Этот элемент карданного узла представляет собой металлический каркас с небольшим отверстием цилиндрической формы, где находится специальная втулка из материала с пониженным коэффициентом трения.

Пустые пространства между втулкой и осью кардана заполняются специальным смазочным средством, благодаря подвесной подшипник lexus rx300 вал вращается без особых усилий.

Качественная смазка является залогом хорошей работы подшипников, благодаря ей снижается трение двигающихся деталей. Так как подшипник является важным элементом карданного узла, то срок его эксплуатации напрямую зависит от правильной эксплуатации всего автомобиля в целом.

Гул подшипника подвесной на кардане Лексус rx300

Повреждения этого элемента встречаются довольно часто — в основном, в полной мере или частично изнашиваются резиновые составляющие подшипника.

В таких случаях осуществляется полная замена резиновых составляющих, вышедших из строя.

подвесной подшипник lexus rx300

При этом надо понимать, что новый элемент должен соответствовать карданному валу вашего автомобиля. Замена вышедшего из строя подшипника осуществляется в автосервисе, так как данная процедура требует полного снятия карданного узла и наличия специального оборудования.

Деталь непрерывно подвергается сильным ударам и вибрациям, особенно при движении автомобиля по неровным дорогам. На деталь оказывают сильное влияние и химические реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие в зимний период.

подвесной подшипник lexus rx300

Так как подвесной подшипник не подлежит ремонту при выходе из строя, то потребуется произвести его полную замену. В основном, подшипник выходит из строя по нескольким причинам: Подшипник может выходить из строя и при использовании изношенной крестовины, которую вовремя не заменили.

В случае выхода из строя подвесного подшипника рекомендуется заменить его как можно быстрее, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправной деталью может привести подвесной подшипник lexus rx300 более серьезным поломкам например, подвески или редукторов и.

Подвесной подшипник Лексус РХ

Подвесной подшипник Лексус РХ лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Lexus RX обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Лексус РХ

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Лексус РХ, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Lexus RX. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Лексус РХ оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Лексус РХ неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Лексус РХ

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Лексус РХ зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена крестовины рулевой на автомобилях Lexus RX300


Опытные автолюбители прекрасно знают, что шутки с рулевым управлением и игнорирование серьезных проблем может привести к серьезным неприятностям (в то числе и ДТП). Следовательно, при выходе из строя тех или иных элементов рулевой системы необходимо своевременно проводить замену неисправного элемента. Так, одним из весьма важных узлов является крестовина рулевого вала.

Назначение и неисправности

Давайте кратко вспомним особенности рулевого управления автомобилей (начнем с «классики»). Вал рулевого управления соединен с червячным валом. При этом какие-либо дополнительные соединения отсутствуют. В более новых моделях конструкция изменилась. Возникла необходимость в том, чтобы рулевой вал мог менять положение и становиться под определенным углом. Именно для этих целей стала применяться крестовина. Ее задача – передать момент вращения от части вала в салоне к валу, который расположен в двигательном отсеке (или же шестеренке реечного узла).

В рулевых валах ряда иномарок бывает даже две крестовины (это становится обычным явлением). Подобная конструктивная особенность позволяет выполнять регулировку руля по высоте (в отечественных авто такая опция встречается редко).


Что касается конструкции крестовины, то здесь особых сложностей нет. Устройство имеет четыре «шипа», на каждом из которых установлены обоймы с игольчатыми подшипниками. В качестве материала для производства используется качественная сталь. Обоймы с подшипниками монтируются непосредственно в вилке (кронштейну), соединенной со шлицевыми концевиками. Кроме этого, для защиты от попадания масла в подшипники предусмотрены специальные уплотнения.

Когда менять?

Неисправности крестовины можно и нужно своевременно выявлять и производить замену узла. К основным признакам неисправности можно отнести:

- повышение угла свободного хода рулевого колеса (по-простому – люфта);

- заторможенная реакция колес при повороте руля;

- жесткость вращения рулевого колеса (его поворачивание становится возможным только с большим усилием);

- появление неравномерности при вращении и рывков;

- возникновение посторонних шумов или скрежета (особенно это проявляется при пересечении больших неровностей на дороге).

Как правило, крестовины приходится менять уже через 60-70 тысяч километров. Причины – повышенная нагрузка на этот узел. И действительно, крестовине приходится выдерживать постоянные изменения температурного режима, вибрацию, повышенную влажность и так далее.

Особенности замены крестовины рулевого вала на Lexus RX300

Если на вашем авто Lexus RX300 проявился одни из перечисленных выше симптомов, незамедлительно принимайтесь к работе. Промедление может привести к потере управляемости автомобиля во время движения. Дальнейшие последствия этого явления сложно предугадать.

Для начала хотелось бы отметить, что крестовину на рулевом валу (если верить производителям) менять не нужно. Но это в идеале. При движении по нашим дорогам узел часто приходит в негодность и нуждается в замене. Стоимость вала с крестовиной обходится в сумму около 5-7 тысяч рублей. Но менять узел в сборе нет необходимости. При знании определенных нюансов вы с легкостью замените только крестовину (ее стоимость – около 400-700 рублей). Стоимость работы на СТО находится в пределах 1600-1800 рублей. Но зачем платить, если замена своими руками занимает обычно не более одного часа?


Итак, последовательность действий по замене крестовины на Lexus RX300 должна быть следующей:

- поднимайте машину на подъемнике (если есть такая возможность). При выполнении работы в гараже достаточно поднять переднюю часть авто и установить его на деревянные подставки;

- ставьте рулевое колесо идеально ровно и фиксируйте его в такое положение. Это очень важный момент. После возращения вала обратно рулевое колесо должно остаться в том же положение, что и до начала ремонтных работ;

- снимайте колесо с левой стороны (так вы открываете нормальный доступ к месту крепления вала);

- залазьте на водительское сидение и выкручивайте крепеж вала;

- выходите из автомобиля, подходите со стороны снятого колеса и выкручивайте нижнюю часть крепления. После этого можно разъединять вал. К слову, не лишним будет поставить метки позиции вала. Подобная предусмотрительность очень пригодится в процессе работ по обратной сборке;

- аккуратно доставайте вал;


- зажимайте узел в тиски (там намного проще доставать крестовину);

- старую часть узла безжалостно обрезайте «под корень». Часто причиной поломки крестовины является коррозия, поэтому сбивайте поврежденную часть без зазрений совести. Откуда берется ржавчина? – Здесь все просто. В процессе эксплуатации крестовина постоянно подвергается действию окружающей среды – на нее попадает пыль, грязь, различные химические реагенты с дороги и так далее;

- по завершении снятия крестовины вычищайте посадочное место от различного мусора – ржавчины, грязи и так далее. Чем качественнее вы произведите чистку, тем проще будет установить на свое новое место крестовину. Если же здесь «недоработать», то крестовина будет туго вращаться из-за постоянного «закусывания»;

- устанавливайте первую чащечку в подготовленное отверстие и после этого уставайте остальные;

- фиксацию установленной крестовины делайте с помощью сварных точек. В этом случае можно быть уверенным, что узел будет надежно зафиксирован и прослужит не один десяток тысяч километров. Как правило, такое крепление исключает вываливание крестовины в процессе эксплуатации;


- возвращайте вал на свое место и собирайте все снятые узлы в обратной последовательности;

- проверяйте работоспособность вновь собранного узла.

Вот и все. Можно смело эксплуатировать автомобиль и гордиться своими «золотыми» руками.

Вывод

Как правило, замена крестовины рулевой рейки на Lexus RX300 занимает не более 30-40 минут. Так что воспользуйтесь шансом сэкономить деньги и проверить свои силы. Удачи.

Слабые места и недостатки Лексус РХ330

Лексус РХ 330 зимой

Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

Слабые места Лексус RX 330


Соединения патрубков масляной магистрали

Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения.

Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

Недостатки Lexus RX330


Итог.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

Читайте также: