Замена подвесного подшипника мерседес вито 639

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отремонтировать подвесной подшипник Мерседес Вито 638 на СТО

Постепенное появление вибрации в автомобиле при определенной скорости, щелчки, стук может быть из-за неисправности карданного вала. Основная неисправность – износ крестовины.

Как устроен кардан Мерседес Вито 639

Игольчатые подшипники при малых размерах способны выдерживать большие радиальные нагрузки. Важная особенность подшипников данного вида — это невосприимчивость к ударным нагрузкам, это связано с большим количеством точек соприкосновение, а также большей площадью. Долговечность и ресурс данного подшипника зависит в большей степени от герметизации самого подшипника, так как обычно карданные валы находятся в достаточно суровых условиях. Очень важную роль играет смазка подшипников в крестовине.

Смазка крестовины должна быть специально для крестовин, так как любая другая смазка, не предназначенная для этих целей, ускорит процесс износа крестовины. Специальная смазка необходима в связи с тем, что при отрицательных температурах смазка загустевает и пока не разогреется не выполняет должным образом свою функцию что и приводит к повышенному износу узла.

Последствия если неисправна крестовина Мерседес Вито 638

Крестовина
При не устранении неисправности, связанной с крестовиной, мы рискуем заполучить дополнительные неисправности, связанные с ускоренным износом и поломкой подвесного подшипника, удерживающего ведущий вал. Неисправность, связанная с карданом становиться результатом дополнительной нагрузки на коробку передач и главную передачу ведущего моста приводящем к разрушению шестерен.

Увеличенный люфт в крестовине кардана провоцирует появление дополнительных вибраций особенно при наборе скорости. Вибрации связаны с разбалансировкой карданного вала.

Замена крестовины карданного вала, балансировка кардана.

Заменив крестовины карданный вал устанавливается на специальный стенд где устраняется дисбаланс, который появился в процессе замены. Установив без балансировки карданный вал, мы получим дополнительную вибрацию при движении особенно это будет ощущаться, когда кузов авто и вибрация карданного вала будут в резонансной частоте. Резонанс пагубно действует на все узлы автомобиля.

После балансировки кардан устанавливается на автомобиль.

Любой водитель доволен, когда колеса крутятся, мотор работает и машина приносит прибыль. Катаясь на Мерседесе Вито через 200 тысяч километров будет появляться легкое подвывание со временем перерастающее в устойчивый гул. Причиной нового звука может редуктор, раздаточная коробка и подвесной подшипник. В большинстве случав проблема в подвесном подшипнике.

Назначение и устройство подшипника. Ресурс, причины поломки

Подвесной подшипник

Подшипники предназначены для поддерживания вращающихся валов различных механизмов, воспринимать нагрузки, действующие на вал и подшипник. Существует несколько видов подшипников: радиальный, упорный, ступичный и т.д. Так как мы говорим о подвесном подшипнике мерседес вито 638, а в качестве подвесного установлен радиальный шариковый подшипник, рассмотрим именно этот тип подшипников.

Радиальный шариковый подшипник имеет два кольца, тел качения и сепаратора, равномерно разделяющего и удерживающего на определенном расстоянии тела качения. Кольца, как и сами тела качения изготовлены из очень твердого материала. Кольца имеют дорожки, по которым катаются тела качения.

Подшипники имеют такие параметры как размеры, статическая нагрузка, динамическая нагрузка, грузоподъёмность, скорость вращения. Используя эти данные, инженеры при проектировании рассчитывают ресурс, который должен отработать подшипник. Ключевую роль в расчете играет грузоподъёмность подшипника и предельно-допустимые нагрузки.

Ресурс подшипника зависит от нагрузки на него. Эта зависимость квадратичная, соответственно при увеличении нагрузки в 2 раза ресурс падает в 4. Большую роль в ресурсе играют динамические нагрузки, благодаря им деформируются дорожки, а также тела качения, не давая в последствии правильно работать рассматриваемому узлу.

Диагностика

Основная причина поломки – износ дорожек на кольцах подшипника, а также износ тел качения. Износ может быть ускоренный и естественный. Ускоренный износ может быть из-за недостатка смазки, не правильной смазки, попадания пыли, песка и грязи между телами качения и кольцами. Попадание пыли и грязи – результат износа сальника, пыльника. Еще одной причиной ускоренного износа может быть неисправность поддерживаемых валов. Даже небольшая разбалансировка вала на больших оборотах дает вибрацию, а вибрация — это дополнительная нагрузка на подшипник.

Что касается подвесного подшипника Мерседес Вито 638 можно сказать, что условия эксплуатации данного узла достаточно тяжелые. Высокие скорости вращения, температурные перепады, попадание грязи, высыхание смазки все это влияет на ресурс и может стать причиной поломки.

Диагностика поломки и замена подвесного подшипника Мерседес Вито

Если причина поломки подшипник – снимают карданный вал, а затем кронштейн с подшипником. После снятия из кронштейна с помощью пресса извлекается старый и запрессовывается новый подшипник, затем все устанавливается в обратной последовательности. После сборки обязательно нужно проверить пропал ли шум. Проверив все узлы, связанные с подвесным подшипником, устранив причину гула, можно около 200 тысяч километров наслаждаться тихой ездой.

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот собственно и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова . датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

благодарю за отклик. Но все же пока не становится яснее. На оригинальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты металлическим кольцом (т.н. броней), при этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под металлическим кольцом есть некий кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен такой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, в частности FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта металлической броней, а с другой стороны обычное резиновое уплотнение.

Есть простой способ определить .Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, возможно почувствуешь легкое намагничивание , тем более что у тебя есть пример , твой старый подшипник.Может поможет.

:-) Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550 - 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе :-)

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABS&ESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон - значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

Карданный вал Мерседес Вито 639

Все больше автолюбителей выбирают Mercedes Vito 639 в качестве рабочего автомобиля за качество, удобство и мощность. Приемистый двигатель позволяет уверенно разгоняться, маневрировать и совершать обгон. Однако обратной стороной этой мощности служит нехватка запаса прочности ходовых узлов автомобиля, а вкупе с качеством дорог московской области только ускоряет их поломку.

Конечно, срок эксплуатации кардана зависит от стиля вождения, но в среднем крестовина карданного вала Mercedes Vito 639 начинает подклинивать уже при 100 тысячах пробега. Основная нагрузка приходится именно на две средних крестовины и на шлицевые соединения, а это все вкупе влияет на подвесные подшипники, которые вслед за крестовинами также могут выйти из строя.

Карданный вал Mercedes Vito 639 является силовым узлом, который при правильном обслуживании и своевременном ремонте прослужит не одну сотню тысяч километров. В случае поломки покупка нового, оригинального кардана – это конечно всегда надежный вариант. Но стоимость оригинального кардана Mercedes Vito 639 переваливает за 80-100 тысяч рублей, в то время как ремонт стоит на порядок дешевле!

Услуги сервиса

Компания «Кардан-Вал» устраняет неисправности любого характера и выполнит ремонт карданного вала Mercedes Vito 639 в кротчайшие сроки с гарантированным качеством. Замена крестовины и подвесного подшипника на кардане Mercedes Vito 639 не составит труда нашим специалистам. Мы также можем восстановить разбитые фланцы, заменить трубу или отдельные узлы. В завершение работ производиться вибродиагностика и балансировка карданного вала Mercedes Vito 639 на балансировочном стенде.

Новый карданный вал

В случае не ремонтопригодности наши специалисты могут изготовить новый кардан, который будет не только дешевле, но и надежней! В новом агрегате, мы учли все слабые места и разработали новую, более надежную конструкцию. Основные преимущества заключаются в увеличение запаса прочности шлицевого соединения и крестовин на 50%, а также вал стал полностью разборным (крестовины под стопорные кольца с пресс-маслёнками).

Поэтому можете быть уверены, мы в любом случае решим вашу проблему и при этом сэкономим вам деньги!

Стоимость ремонта

Балансировка карданного вала Мерседес Вито 639 — 3500 рублей.

Крестовина для Мерседес Вито 639 — 950 рублей.

Замена опоры Мерседес Вито 639 — 900 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

Снятие карданного вала Мерседес Вито 639 — 1000 рублей.

Установка карданного вала Мерседес Вито 639 — 1000 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Подвесной подшипник Мерседес W639

Подвесной подшипник Мерседес W639 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Mercedes W639 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Мерседес W639

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Мерседес W639, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Mercedes W639. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Мерседес W639 оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Мерседес W639 неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Мерседес W639

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Мерседес W639 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Читайте также: