Замена подвесного подшипника на ниссан мурано

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Карданый вал Nissan Murano

Карданный вал Ниссан Мурано

Карданный вал

Два слова о машине

Ниссан Мурано уже достаточно долгое время имеет пользуется большой популярностью у россиян, хотя изначально модель создавалась для североамериканского рынка. Он отлично приспособлен к непростым дорожным условиям благодаря полному приводу и высокому дорожному просвету. Первые партии Ниссан Мурано сошли с конвейера в 2002 году, поэтому несмотря на высокую надежность, за эти годы могли сильно износиться. При покупке подержанной машины, помимо прочего, стоит обратить внимание на кардан. После покупки также требуется уделять ему время.

Проверка кардана

Карданный вал Ниссан Мурано

Карданный вал Ниссан Мурано

Периодически необходимо проверять карданный вал Мурано на наличие вмятин и трещин на нем. Также следует проверять его центральный подшипник. От этого подшипника в случае поломки может идти неприятный шум. Подшипник не разбирают, а в случае выхода его из строя заменяют карданный вал на новый. Если при езде на большой скорости становится заметна вибрация, то нужно произвести проверку биения кардана. Это делается следующим образом. Руками, без всяких приспособлений, надо проворачивать соединительный фланец главной передачи. Одновременно с этим измеряют биение кардана сразу в нескольких точках. В норме оно не должно превышать 0,8 миллиметров. Если оно больше, то следует отделить карданный вал Мурано от соединительного фланца раздатки. Далее, соединить все обратно, прокрутив соединительный фланец:

  • Сначала на 90 градусов;
  • Потом на 180 градусов;
  • И, наконец, на 270 градусов.

Опять проверяется биение. Если оно продолжает превышать 0,8 миллиметров, то, вероятнее всего, потребуется заменить карданный вал на новый.

Снятие агрегата

Рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а стояночный тормоз отпущен. На вилку соединительного фланца кардана и соединительные фланцы главной передачи, а также раздаточной коробки надо поставить метки совмещения. Для этого может сгодиться обычный мел. После этого необходимо сначала только ослабить гайки, крепящие центральный подшипник. Далее, отвернуть болты и гайки, крепящие кардан. После этого можно будет откручивать, отпущенные ранее, гайки центрального подшипника и снимать карданный вал.

Стоит помнить, что, снимая или перенося кардан в сборе, довольно легко случайно согнуть шарнир равных угловых скоростей.

В результате этого может порваться его чехол. Чтобы этого избежать, можно просто обмотать резиновым полотном место соприкосновения чехла с металлическими частями.

Установка агрегата

Установка происходит в порядке обратном снятию, однако необходимо учитывать некоторые моменты. Крепежный кронштейн центрального подшипника нужно устанавливать стрелкой вперед. Чтобы не сместить изолятор центрального подшипника в продольном направлении, надо отрегулировать положение крепежных кронштейнов, передвигая их вперед и назад. Потом можно совмещать метки, поставленные при снятии, и состыковать карданный вал с соединительными фланцами главной передачи и раздатки. Если же карданный вал заменяется новым, то меток на нем, естественно, не будет.

Ремонт карданного вала Nissan Murano

Nissan Murano

Данная модель кроссовера отличается большим запасом износостойкости всех механизмов, а сам карданный вал Nissan Murano имеет усиленную конструкцию. Но не смотря на это, российские эксплуатационные условия уменьшают срок эксплуатации элементов. В итоге первым деформируется подвесной подшипник после обрыва демпфирующего резинового уплотнителя. Более того, часто деформируется крестовина, после чего заметен дисбаланс. Ремонт карданного вала Nissan Murano состоит в демонтаже детали и полной разборки угловых шарниров. Поэтому ремонт должен выполняться с применением особого оборудования.

  • Появление посторонних шумов;
  • Обнаружение протечек масла;
  • Вибрации и стуки.

Автомобилист должен понимать, что пренебрегать ремонтом и диагностикой важных механизмов нельзя. Профессиональные специалисты сделают диагностику для выявления неисправности и найдут оптимальный вариант ее устранения.

Этапы ремонта карданного вала Nissan Murano

  • Проверка состояния ШРУСа;
  • Демонтаж и смазка механизмов;
  • Диагностика и выявление причины неисправности;
  • Устранение поломки;
  • Динамическая балансировка карданного вала на особом стенде.

Проведение всех работ выполняется в соответствии с требованиями завода-производителя. На момент ремонта применяются качественные комплектующие и сертифицированные расходники.

Особенности ремонта подвесных подшипников

Длительный срок подвесных подшипников Ниссан охарактеризован высоким качеством резиновой обоймы, которая отвечает за восприятие осевого перемещения карданной передачи. Подшипник защищен с обоих сторон металлическими пыльниками и двумя резиновыми манжетами. Но, не смотря на это, опорные подшипники со временем изнашиваются, и приходится делать замену через шрусс, которая под силам только квалифицированным мастерам нашего автосервиса.

Балансировка карданного вала Nissan Murano

Балансировка карданного вала является одним из главных и завершающих мероприятий в ремонте карданных валов. Качество выполненной балансировки влияет на срок эксплуатации вала. Важно учитывать массу вала, дину, число подвесных опор, рабочие обороты кардана.

В нашем автосервисе работают квалифицированные мастера, которые имеют колоссальный опыт работы, знания и умения, с помощью которых работа выполняется быстро и качественно. Мастера делают все возможное, чтобы автомобилисты получили назад исправный автомобиль в короткие сроки. Применение профессионального оснащения помогает на момент выполнения диагностики обнаружить неисправность, а также узнать о причинах ее появления.

Подвесной подшипник Ниссан Мурано Z50

Подвесной подшипник Ниссан Мурано Z50 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Nissan Murano Z50 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Ниссан Мурано Z50

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Ниссан Мурано Z50, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Nissan Murano Z50. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Ниссан Мурано Z50 оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Ниссан Мурано Z50 неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Ниссан Мурано Z50

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Ниссан Мурано Z50 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Ремонт карданного вала Ниссан Мурано

Ниссан Мурано

Мы работаем с автомобилями разных годов выпуска. У нас можно заказать диагностику и ремонт вала. Так же у нас есть склад с оригинальными запчастями и их аналогами.

Замена элементов карданной передачи Nissan Murano

Обращайтесь к нам, если нужно поменять:

  • Крестовины. Рекомендуем менять сразу обе. Гарантируем аккуратный демонтаж, без повреждения вилок и установку новых крестовин по заводским технологиям методом кернения. Признаки проблем с крестовинами на Мурано: щелчки, биение, скрип.
  • Подвесной подшипник. Производитель не предусматривает его замену — только установка кардана в сборе (а он достаточно дорогой). Однако, при наличии профессионального оборудования, поменять подвесной на автомобиле Мурано можно. Оригинальные подшипники в продаже не встречаются. Мы ставим элементы от проверенных европейских производителей. О проблемах с промежуточной опорой могут говорить посторонние звуки и биение вала при вращении.
  • ШРУС. Ставим оригинальные шарниры и качественные аналоги. Неисправные ШРУСы, как правило, скрипят (постоянно или периодически) или щелкают.

Вы можете у нас купить крестовины, ШРУС, либо заказать их. Также мы продаем запчасти по доступным ценам.

Сложный ремонт Ниссан Мурано

«КарданВалСервис» — организация, где могут отремонтировать вал Nissan Murano с поломками любого характера.

Помимо замены «расходников» здесь можно заказать:

  • Правку деформированных валов. Устраняем деформации по всей длине и повреждения.
  • Восстановление посадочных отверстий под крестовины или замена элементов вала. Старые срезаются, на их место привариваются новые, по заводским технологиям.
  • Установку новых фланец-вилок.

После любых ремонтных работ карданный вал балансируется по заводским допускам. Для этого, мы используем балансировочный стенд, соответствующий стандарту ISO 1940 Его точность — на уровне G40, что позволяет достигать заводских допусков.

Большинство видов работ «КарданВалСервис» выполняется в день обращения, и вы сразу
можете забрать машину. Даем гарантию на ремонт и приобретенные в сервисе запчасти для
карданной передачи.

Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей


Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?​

Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.

Nissan Murano 2008–16

Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.


Nissan Murano 2008–16

Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.

Nissan Murano 2008–16

В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.


Nissan Murano 2008–16

Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.


Nissan Murano 2008–16

Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.

Nissan Murano 2008–16

В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.

Замена подвесного подшипника на ниссан мурано

В клубе с: 9.9.2012

Имя: андрей

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз

LexaTim


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

перевелись что ли умельцы то у нас.
или все меняют целиком кардан за полтос.
или у всех подшипники вечные.

че то нигде нет инфы про это дело

coruto


Просмотр профиля


В клубе с: 2.8.2016

Откуда: Туапсе
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 72 раза

Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год.

Ездит и ездит.
Если нужно будет снять и посмотреть и купить какие нужно будет крестовины. Автт то ппрпднпприводпое, можро поездить и таа пока найдешь нужныа и поменяешь

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

Hexenmeister


Просмотр профиля

В клубе с: 12.5.2015

Имя: Алексей

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 844 раза

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

Вообщем поменял вчера подшипник кардана

До этого долго искал как это делается
Информации почти нет
Нашел на драйве тему про это дело
Списался с автором
Купил подшипник
Вот что получилось

Собственно вот он виновник шума. Снимаем его месте с хомутами. Снимаем термозащиту заднего ката и защитную скобу кардана


Откручиваем переднюю крестовину


Откручиваем заднюю крестовину


Снимаем кардан, помечаем как он был собран что бы не нарушить балансировку


Рядом с подшипником шрус, который нужно разобрать


Съемником снимаем хомуты с резинового пыльника


Внутри набитый смазкой традиционный шрус


Снимаем стопорное кольцо внутри стакана и сепаратор с шариками из стакана вынимается


Шарики тут же разлетаются))). Не потеряйте. Их 8 штук


Внутреннюю обойму на шлицах держит стопорное кольцо




Снимаем его. Снимаем обойму. Снимаем пыльник




Все моем. Продуваем. Протираем.




Выпрессовываем старый подшипник с двумя пыльниками
Вот они передний и задний


А вот подшипники: старый и новый



Ну дальше не очень интересно
Собираем все в обратной последовательности
Сначала задний пыльник до упора
Потом подшипник до упора. Там на кардане утолщение и он напрессовывается до него. Не ошибетесь
Резиновый уплотнитель с нового подшипника я снял. Побоялся что прижмется передним пыльником и его зажует
Дальше надеваем передний пыльник. Вот тут особо не усердствуем что бы не зажать подшипник
Собираем шрус:
- сначала пыльник,
- потом сепаратор малым диаметром внутрь,
- потом обойму - не перепутайте внутри она разная, с одной стороны внутри вырез под посадочный диаметр на валу, фиксируем ее стопорным кольцом
- совмещаем прорези под шарики в обойме и сепараторе, в каждую кладем смазку, ставим шарики, смазка их держит
- стакан шруса набиваем смазкой
- вставляем в него внутренности шруса, нее забываем про метки
- закрепляем внутренности в стакане большим стопорным кольцом
- закрепляем пыльник хомутами, оба должны попасть в свои канавки
Надеваем на подшипник крепежный хомут, фиксируем его пистонами
Ставим кардан на машину.
Ставим защитную скобу кардана и термозащиту заднего ката

Замена подвесного подшипника на ниссан мурано

Nissan Murano (2019 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Ремонт карданного вала Nissan Murano


Ремонт карданного вала Ниссан Мурано возможен и осуществляется по доступной цене! Карданный вал отремонтированный у нас прослужит вам не меньше, а возможно и дольше чем новый.

Основной проблемой карданного вала, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Nissan Murano – выход из строя крестовины. При этом осуществить правильную замену крестовины могут единицы техцентров даже профильного направления.



Сварка крестовин, даже через «пяточки» недопустима!

Помимо выхода смазки вследствие нагрева стаканов и закаливания пластичного металла, крестовина перестаёт работать как упругая пружина, что существенно сокращает срок службы, надежность и ремонтопригодность агрегата.


Крестовина, установленная на карданы кроссоверов марки Nissan очень чувствительна к посадке, поэтому при первых симптомах нарушения в работе крестовины необходимо как можно быстрее прекратить эксплуатацию карданной передачи и обратиться к специалистам. В противном случае есть большая вероятность повреждения посадочных отверстий под крестовину вследствие её разрушения.

Конечно, при небольшом повреждении ушей, возможно восстановление посадки. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не затягивать с ремонтом – это существенно сэкономит ваши деньги и нервы.

Специалисты «Кардан Вал Север» успешно осуществляют установку крестовин «кернением» без сварки и пятачков с допустимой погрешностью осевого отклонения до 0,2 мм, а последующая динамическая балансировка позволит гарантировать, что карданный вал вашего кроссовера прослужит еще долгое время.

Цены на ремонт карданного вала Ниссан Мурано

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

Замена ступичных подшипников Nissan Murano

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Murano.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Murano – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Murano установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Murano

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Murano, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Murano производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Murano должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Murano встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Murano и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Murano. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Murano

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Murano, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Murano, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Murano с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Murano происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Murano и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Murano

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Murano может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Murano, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Murano может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Murano желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Читайте также: