Замена подвесного подшипника полуоси пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

Подвесной подшипник Пежо 607

Подвесной подшипник Пежо 607 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Peugeot 607 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Пежо 607

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Пежо 607, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Peugeot 607. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Пежо 607:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Пежо 607, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Пежо 607, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Пежо 607

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Пежо 607 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

А кто на 407 подвесной подшипник менял?

визг, лязг и грохот из под пуза. что-то не то с рулем при этом. точность пропадает, какие-то подергивания что-ли

симптомы как то не вяжуццо с подшипником :-\ причем тут приводной вал с подшипником и руль?

за пробег 200 на 406 не меняли ни разу.
на 407 не меняли. пробег 45.
не представляю что с ним может случится. он закрытый. у него есть грязезащита.
ну если сильно хочецца, то можно заменить на новый, когда будешь менять сайлент заднего кронштейна.

правый привод сильно длиннее левого. вот где-то на середине его длины и пришпандорен подвесной. в задней опоре мотора

насчет "большинства" так же ошибаетесь как насчет причины, по которой переднеприводные тачки уводит?

Уточнение: . переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Насчёт "большинства" я оставляю свои слова в силе, как и слова "нормальных". Естественно, что есть исключения среди "нормальных".

Тачки уводит из-за разности длины приводных валов, следствием которой является разный угол работы ШРУСов и, следовательно, разное усилие на колеса. Именно для компенсации этой разности и ставят промежуточный вал, который, в свою очередь, висит между КПП и подвесным подшипником. Я знаю это так. Возможно, что увод и не так сильно заметен, но на руле это ощущается хорошо.

Не так все. > Уточнение: . переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Да. у большинства

> Насчёт "большинства" я оставляю свои слова в силе, как и слова "нормальных". Естественно, что есть исключения среди "нормальных".

> Тачки уводит из-за разности длины приводных валов, следствием которой является разный угол работы ШРУСов и, следовательно, разное усилие на колеса. Именно для компенсации этой разности и ставят промежуточный вал, который, в свою очередь, висит между КПП и подвесным подшипником. Я знаю это так. Возможно, что увод и не так сильно заметен, но на руле это ощущается хорошо.

1. Угол работы ШРУСОВ - одинаковый.
2. А вот ВЕС приводных валов разный.
3. Что значит "ставят промежуточный вал", я не понял. это единая конструкция и специально этот вал никто не придумывал.
4. Подшипник нужен исключительно для уменьшения вибрации при работе длинного вала (обычно это правый)

И все таки, почему уводит?
Да потому что для дифференциала одна часть имеет сопротивление моменту больше, чем другая.. поэтому тянет влево на резком старте.
Крутящий момент, передающийся на колесо, пропорционален угловой скорости колеса.
Если угловая скорость обоих колёс одинаковая, то и момент на них 50 на 50.
Если одно из ведущих колёс начинает вращаться быстрее относительно другого, то на него передается бОльший крутящий момент.
Для примера можете поддомкратить любое из ведущих колёс, завести двигатель и включить скорость. Машина с домкрата не уедет, т.к. будет вращаться только поддомкраченное колесо.

На некоторых авто это решается немного доработанным диффом, который имеет блокировку на старте (одна из функций "контроль старта")
На некоторых авто это решается работой ЕСП на старте.
У некоторых авто с АКПП - блокировкой диффа на время разгона.

Мой 407 не уводит. Чем это обусловлено - не знаю.
406-й немного уводило.
большинство недорогих переднеприводных авто, мною оттестдрайвенных, уводило.

Замена подвесного подшипника правой полуоси


В случае неисправности подвесного подшипника характер шумов не зависит и никоим образом не связан с работой мотора, переключением передач или положением сцепления. Источник звука будет смещён вправо. Иногда водитель, находящийся за рулём, не всегда может его услышать со своего места. В таком случае поломка будет выявлена только при её усугублении, в результате прохождения диагностики или при пересадке автолюбителя на переднее пассажирское сидение. Наглядным признаком неисправности подвесного подшипника оказывается наличие люфта.

Причины поломки

Как
правило, причин, из-за которых подвесной подшипник правой полуоси перестает нормально функционировать, может быть несколько. Наиболее часто поломка происходит в том случае, когда деталь не защищена от попадания пыли и грязи. Следующей из возможных причин неисправности подвесного подшипника можно считать продолжительный период его работы без специальной смазки. Её нужно периодически обновлять. Это предотвратит быстрый износ детали и продлит период её эксплуатации. К факторам, которые могут стать причиной неисправности относят большие нагрузки и резкое переключение скоростей. Поломка подвесного подшипника правой полуоси может быть вызвана и механическими повреждениями креплений детали.

Диагностика: как быстро и правильно определить поломку

Диагностика бывает плановой и внеплановой. Первая из них должна обязательно присутствовать и проводится систематически в зависимости от увеличения пробега автомобиля. Однако далеко не все водители проявляют желание и имеют время для прохождения плановой диагностики. В таком случае
возникает опасность появления необходимости пройти внеплановую.

Кроме того, необходимость внеплановой диагностики возникает при некорректной работе автомобиля или появлении посторонних и нехарактерных звуков. Для этого лучше всего обратиться в сервисный центр, где опытные специалисты помогут определиться с характером поломки и осуществят быстрый и качественный ремонт, а также замену детали.

Одно из первых действий, которое производится в автосервисе при обращении с проблемой подвесного подшипника — его вскрытие для проверки наличия смазки. Главным признаком неисправности подвесного подшипника является наличие люфта. Определить его может только профессионал.

Ремонт и замена подвесного подшипника правой полуоси

Во многих других сервисных центрах не всегда проводится
диагностика характера поломки, а ремонт подвесного подшипника зачастую сводится к замене всей опоры. Стоит заметить, что чаще всего отремонтировать деталь невозможно. В этом случае необходимо проводить замену подшипника. Такая процедура требует наличия специальных знаний и опыта. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, ведь для замены нужно осуществить ряд действий с соблюдением конкретно определённой последовательности.

Начинать замену подвесного подшипника рекомендуется с разметки. Это будет необходимой подсказкой на этапе сборки. Не во всех марках автомобиля представляется возможность замены подшипника без разборки полуоси. Кроме того, опытные специалисты определят износ посадочного места и установят защитные элементы, которые предотвратят попадание пыли и грязи.

Профилактика — лучший способ предотвратить поломку

Во избежание частых поломок
подвесного подшипника правой полуоси, необходимо проводить профилактические работы. Первое, на что нужно обращать внимание — защищенность деталей от пыли и грязи. Рекомендуется следить за исправностью защитных элементов, в случае необходимости проводить их замену. Для того, чтобы подвесной подшипник полуоси не вышел из строя через короткий промежуток времени, переключать передачи нужно без лишней резкости. В морозы не рекомендуется давать автомобилю большие нагрузки. Ездить по бездорожью нужно максимально осторожно. Необходимо исключить возможность прикосновений днища с грунтом. Удары не только могут оторвать глушитель и создать пробоину, но и зацепить элементы крепления подшипника, такие как кронштейн.

Автосервис осуществляет замену подвесного подшипника правой полуоси в соответствии с требованиями, которые прописаны и необходимы для работ такого типа. Только компетентные сотрудники способны провести правильную диагностику, найти и устранить неисправность.

Замена подвесного подшипника полуоси пежо 607

Хочу самостоятельно заменить опорный подшипник правого ШРУСА, но с передним приводом до сего времени дела не имел. Есть книга по ремонту, там описывается как снять правый привод. Но там заставляют снимать:
- стойку аммортизатора,
- стабилизатор,
- нижний рычаг,
- отсоединять рулевую тягу,
- сливать масло из коробки.

Список работ не радует, хотелось бы услышать инструкцию от практика.

ЧесТный Просмотр профиля

все снимать не обязательно, можно попробовать таак привод вытащить, но если по книге делать все будет проще. если Вы фокусник или иллюзионист тоже не сложно будет. ловкость рук - основной критерий для простоты вытаскивания чего-либо без разбора всего положенного.
1. (не уверен, но читал на форуме) что для автомата масло сливать не обязательно, не потечет. сам не в курсе, но при необходимости могу даже найти кто и где писал.
2. стойку снимать не обязательно, стабилизатор обязательно и не сложно, нижний рычаг не обязательно, рулевую тягу не сложно поэтому лучше открутить.
теперь подробнее,
для начала рекомендую найти где выпресовать подшипник на прессе, иначе можно повредить привод, но если руки из нужного места, проблем не возникнет и без пресса.
не забудьте о том, что надо открытить ступичную гайку, для этого нужна головка на 36 и бооооооооольшущий рычаг, иначе хрен открутишь)
теперь последовательно.
1. откручиваем ступичную
2. снимаем стойку стабилизатора
3. откручиваем болт соединяющий два рячага (самая нижняя точка подвески)
4. откручиваем рулевой от поворотного кулака, теперь у нас появилась возможносто вертеть кулак как захочется. (можно открутить и нижнюю шаровую, но если пробег большой и она не менялась, рискуете поменять и ее)
5. лезем под машину и откручиваем нижнюю опору двигателя (при необходимости можно уже и масло из коробки слить)
6. откручиваем на ней два болтика, что б можно было вытащить привод из этой опоры
7. вылазим к правому переднему колесуи достаем из кулака конец привода (нужно будет гнуть привод и поворачивать кулак, так что б можно было его вытащить, на месте станет все понятно)
8. смотрим с какой стороны его лучше вытащить и вытаскиваем, я по разному вытаскивал, бывало через низ, бывало со стороны колеса, это как пойдет. на у дальше лучше с прессом, что б стопорное колечко осталось целым, если нет, то молоток смекалка, зубило или что-нть еще долго и геморно выбиваем старый и набиваем новый.
П.С. (рекомендую заодно сайлентблок нижней опоры поменять, они при резкой езде часто из строя выходят.

NightWarrior


Просмотр профиля NightWarrior


Просмотр профиля NightWarrior


Просмотр профиля

Скажу сразу без навыков "телемастера" туда лучше не лезть. Неопытного человека может это действо повергнуть в шок. Со мной было почти так. По незнанию не понимал как куда подлезть, по этому прыгал из ямы в яму.

1. Домкратим машину, ставим на надёжный упор, снимаем колесо.
2. Обязательно снимаем с кронштейна в арке крыла провода АБС и датчика износа колодок, при смещении стойки их можно оборвать.
3. Отворачиваем гайку ступицы, мне на вороток понадобилось одеть трубу, ступицу фиксировал монтажкой через 2 колёсных болта.
3. Отворачиваем стойку стаба от стаба. Затем заряжаем монтажку между подрамником и стабом, садимся на неё и аккуратно, чтобы не забить резьбу вытаскиваем стойку из стаба.
4. Отворачиваем рулевой наконечник, нужна головка на 16 и та же монтажка, чтобы давить наконечник вниз и исключить прокручивание пальца.
5. Отворачиваем крышечку подвесного подшипника, самое "весёлое", нужен торх, и возможно, помощник.
6. Сливаем масло из коробки.
7. Отворачиваем самый нижний болт под шаровой опорой и отводим стойку за "колесо" на себя, при этом выталкивая вал из ступицы. Дальше задача вытащить вал, просто отводить на себя стойку и вытаскивать. Я вал располовинил, он в трипойде, как я понял, только пыльником держится.

Побочно пришлось заменить сальник вала в коробке, родной оказался ушатаным и расслоился при монтаже/демонтаже.

Sasha Просмотр профиля

Скажу сразу без навыков "телемастера" туда лучше не лезть. Неопытного человека может это действо повергнуть в шок. Со мной было почти так. По незнанию не понимал как куда подлезть, по этому прыгал из ямы в яму.

1. Домкратим машину, ставим на надёжный упор, снимаем колесо.
2. Обязательно снимаем с кронштейна в арке крыла провода АБС и датчика износа колодок, при смещении стойки их можно оборвать.
3. Отворачиваем гайку ступицы, мне на вороток понадобилось одеть трубу, ступицу фиксировал монтажкой через 2 колёсных болта.
3. Отворачиваем стойку стаба от стаба. Затем заряжаем монтажку между подрамником и стабом, садимся на неё и аккуратно, чтобы не забить резьбу вытаскиваем стойку из стаба.
4. Отворачиваем рулевой наконечник, нужна головка на 16 и та же монтажка, чтобы давить наконечник вниз и исключить прокручивание пальца.
5. Отворачиваем крышечку подвесного подшипника, самое "весёлое", нужен торх, и возможно, помощник.
6. Сливаем масло из коробки.
7. Отворачиваем самый нижний болт под шаровой опорой и отводим стойку за "колесо" на себя, при этом выталкивая вал из ступицы. Дальше задача вытащить вал, просто отводить на себя стойку и вытаскивать. Я вал располовинил, он в трипойде, как я понял, только пыльником держится.

Побочно пришлось заменить сальник вала в коробке, родной оказался ушатаным и расслоился при монтаже/демонтаже.

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.

День добрый.Уменя Ситроен в В-9 кузове.Немогу витащить вал с коробки правий.болтов со смещенной головкой нет стоит скоба ее снял.что делать.Может через то что опорная втулка сделала себе канавку вал на перекосе и не виходит

Сергей Немкович

Подшипник сбивается и ставится с обратной стороны. В первую очередь сбивается стакан с вала,он сидит на шлицах.Штопорную втулку подшипника можно вообще не трогать

Барон Слепа

В вашем случае подшипник развалился,а у меня ещё держится в обойме,что выбивать.

Барон Слепа

А с этим" крабом" вытянуть не пройдет он большой,как быть??

Барон Слепа

Добрый день,открутил два болта,повернул. их в стороны , но полуось вытянуть не могу она в подшипнике чуть люфтит но не выходит,что нужно еесо стороны шайбы выбивать,или как?? Подскажите

Барон Слепа

Да ещё момент, масло из коробки надо сливать или нет, что вы скажете.

Барон Слепа

Спасибо, я так и сделал поднял правое колесо и крутанул на 3ей передаче и усс

Барон Слепа

И когда газуешь на 4 передачи вибрация появляется))

Барон Слепа

Добрый день подскажите,может кто сталкивался с этим..1,9д начинаешь разгонятся, где-то 4-5передачи трясет ручку КПП какая то болтанка, может подушка нижняя ,где стоит подвесной подшипник,или боковая на коробке,кто сталкивался подскажите))))

Андрей Неверов

Добрый день,а вот гайка на 41 на Пежо 308 такая же?

Сергей Восковщук

Двигатель домкратить не нужно?и можно размеры подшипника

Евгений Иванченко

Если у вас партнёр с 1.8 Диз мотором ох и на мудохаетесь ребята

Артем Дрыга

Спасибо за видео, по ходу у меня тоже самое.. Напиши размеры подшипника, заранее спасибо!

Александр

Ну вот, а я на Берлинго втором менял сальник правого привода откручивал весь кронштейн с подушкой он же корпус подшипника

Алексей Костиков
Саша Немо

Клюник - это сальник?

Александр Деркач
Андрей Бобровницкий

Уже один раз менял в своем Партнере(1.4 бенз) этот подшипник и мастер долго не мог его снять, всё прикипело и прижарилось потому что я ОЧЕНЬ сильно затянул с его заменой, просто забил на неприятный звук, потом забил на скрежет и заехал на автосервис когда прям чувство самосохранения подсказало что он заклинит нахрен вот прям сегодня-завтра и это может быть опасно для здоровья и жизни моей и окружающих. Сам подшипник копеечный SNR 6006 гривен 100 кажется и замена недорого. Вобщем не затягивайте с этим и как я понял промежуточный подшипник это расходник у партнёров/берлинго. Если дотянуть с заменой как я, при снятии посадочное место подшипника деформируется и второй или третий раз установить туда новый подшипник будет непросто или невозможно, придётся покупать полуось всборе.

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.

День добрый.Уменя Ситроен в В-9 кузове.Немогу витащить вал с коробки правий.болтов со смещенной головкой нет стоит скоба ее снял.что делать.Может через то что опорная втулка сделала себе канавку вал на перекосе и не виходит

Сергей Немкович

Подшипник сбивается и ставится с обратной стороны. В первую очередь сбивается стакан с вала,он сидит на шлицах.Штопорную втулку подшипника можно вообще не трогать

Барон Слепа

В вашем случае подшипник развалился,а у меня ещё держится в обойме,что выбивать.

Барон Слепа

А с этим" крабом" вытянуть не пройдет он большой,как быть??

Барон Слепа

Добрый день,открутил два болта,повернул. их в стороны , но полуось вытянуть не могу она в подшипнике чуть люфтит но не выходит,что нужно еесо стороны шайбы выбивать,или как?? Подскажите

Барон Слепа

Да ещё момент, масло из коробки надо сливать или нет, что вы скажете.

Барон Слепа

Спасибо, я так и сделал поднял правое колесо и крутанул на 3ей передаче и усс

Барон Слепа

И когда газуешь на 4 передачи вибрация появляется))

Барон Слепа

Добрый день подскажите,может кто сталкивался с этим..1,9д начинаешь разгонятся, где-то 4-5передачи трясет ручку КПП какая то болтанка, может подушка нижняя ,где стоит подвесной подшипник,или боковая на коробке,кто сталкивался подскажите))))

Андрей Неверов

Добрый день,а вот гайка на 41 на Пежо 308 такая же?

Сергей Восковщук

Двигатель домкратить не нужно?и можно размеры подшипника

Евгений Иванченко

Если у вас партнёр с 1.8 Диз мотором ох и на мудохаетесь ребята

Артем Дрыга

Спасибо за видео, по ходу у меня тоже самое.. Напиши размеры подшипника, заранее спасибо!

Александр

Ну вот, а я на Берлинго втором менял сальник правого привода откручивал весь кронштейн с подушкой он же корпус подшипника

Алексей Костиков
Саша Немо

Клюник - это сальник?

Александр Деркач
Андрей Бобровницкий

Уже один раз менял в своем Партнере(1.4 бенз) этот подшипник и мастер долго не мог его снять, всё прикипело и прижарилось потому что я ОЧЕНЬ сильно затянул с его заменой, просто забил на неприятный звук, потом забил на скрежет и заехал на автосервис когда прям чувство самосохранения подсказало что он заклинит нахрен вот прям сегодня-завтра и это может быть опасно для здоровья и жизни моей и окружающих. Сам подшипник копеечный SNR 6006 гривен 100 кажется и замена недорого. Вобщем не затягивайте с этим и как я понял промежуточный подшипник это расходник у партнёров/берлинго. Если дотянуть с заменой как я, при снятии посадочное место подшипника деформируется и второй или третий раз установить туда новый подшипник будет непросто или невозможно, придётся покупать полуось всборе.

Подшипник правого привода.*

Народ. Чего то мне не найти на elcarts. Может найдет кто? А то какой там подшипник непонятно.

И как он меняется?
Висит на таком кронштейне, на этом же кронштейне находится нижняя подушка двигателя. Хочу сменить все одним махом. (Подушку уже купил).
Собственно из за нее и нашел этот мертвый подшипник.

Кстати оттуда и биение в подвеске при трогании. И железные звуки на кочках.

Отредактировано Just KEY (21-07-2008 17:51)

Как там назад сдать?
Интересует место креплания еще. А то у меня там чего то еще со сваркой намученно.

. что тебя интересует? и точнее какое крепление?

Интересует место креплания еще. А то у меня там чего то еще со сваркой намученно.

С завода подшипник (он же подвесной) закрепляется шайбой, которая насаживается на ось так сказать на горячую, прижимая и держа его, все это вставляется в опору.
А намучено со сваркой, так как был уже менян. Шайбу в таком случае закрепляют точечьной сваркой, как правило.
Снимать ось полностью, обрезать сварку, менять подшипник и обратно шайбу на сварку.
Заодно сальник в коробке глянешь + масло в коробухе. Если сальник потечет при обратной сборке не беда, утапливай его в коробку на 1-3мм. от места выроботки на полуоси и намана. Подушка выпресовывается пресом, на крайняк выбивается.
При замене подвесного подшипника я поменял и сальник (300 р.) он потек (новый), решилось как и говорил 1-3мм. утоплением.
Удачи.
Опора подвесного подшипника.

Отредактировано DEN 605 (21-07-2008 22:48)

Понял. значит ещесальник. Хорошо. купим. пасиба. =))

  • Автор: vik-605
  • гость

Я всегда когда почему-то приходится снимать длиннейшую полуось промываю этот промежуточный подшип и набиваю туда новую смазку.

Ну это еще до меня поломали.
Год так отъездил)))))

Теперь то да. Будем не забывать о профилактике.

  • Автор: SpeedStar
  • гость

пыж 605 rfz 2 литра коробка механика BE3/5
пыжеводы выручайте - может было у кого такое,в общем проблема такая - когда трогаешься (только при трогании такое наблюдается) слышен стук справа со стороны шрусов - ду- ду- ду- ду- как поехал все нормально на ходу никаких больше проблем, только что снимал весь привод и смотрел, хорошо кстати что полез, внутрення граната была почти пустая, промыл и набил смазкой. Наружняя граната вроде бы все нормально. Но опять к этому стуку - когда привод стоит на месте - имеется продольный ход оси привода - между гранатами - что может еще быть? где копать?

и еще один вопрос - может кто знает какй длины должны быть тяги к коробке - там их 3 штуки.

может промежуточный подшипник?
Я его еще подвесным называю.
там правый шрус очень длинны и французы воткнули туда еще подшипник.

Отредактировано Just KEY (17-11-2008 01:35)

  • Автор: SpeedStar
  • гость

нет подвесной я менял и подушку двигателя менял надорвана была, кстати эта фигня появилась после того как я поменял коробку тогда же менял и подвесной и нижнюю подйшку, в старой у меня первичный вал варили, я вот не пойму мог ли чет не правильно поставить

Первичный вал? Возможно. скорее всего из за него и есть.

Хм. а к чему тебе нужно знать длину тяг к коробке? а вообще самая длинная помоемому 245мм и стоит она 800р а длину коротких не знаю. стоят они 300р не оригинал

  • Автор: SpeedStar
  • гость

Just KEY
то что стучит шрус правый я точно знаю но вот почему не могу понять - стою в яме дергаю за привод продольно от колеса в сторону подвесного подшипника - слышны отчетливые удары металла об металл, в обратном направлении ничего нет

  • Автор: SpeedStar
  • гость

Nikolas а тяги у меня есть только у одного товарища посмотрел они все разной длины, а у меня почемуто те которые короткие одинаковые почему то, так вот и хотел узнать какие они должны быть

Ну что я могу сказать по этому поводу.
значит упирается во что то в коробке. Во что не знаю. Не силен в коробках.

тяги у меня есть только у одного товарища посмотрел они все разной длины, а у меня почемуто те которые короткие одинаковые почему то, так вот и хотел узнать какие они должны быть

Тяги или 2 длинные, 1 короткая, или 2 коротких, 1 длинная. Это зависит от того какая
КПП у тебя стоит. Вообще для заказа з/ч надо знать точную дату выпуска твоей машины (день, мес., год).

  • Автор: SpeedStar
  • гость

2ве короткие одна длинная

Я себе одну короткую менял, да они одинаковые по длине (2 коротких), заказывал по
Экзисту, привезли, поставил легко, подошла один в один.

Я сегодня хотел заменить подвесной, вынул привод из ступицы , открутил эти эксцентриковые болты на кронштейне опоры подшипника , а вал все равно невысовывается сидит мертво хотел снять в сборе этот кронштей с опорой но там привод мешает гайки крепления открутить , я так понимаю подшипник достаточно туго должен сидеть в опоре? я и стучал по нему со стороны коробки а он вообще не шевелиться. незнаю подрамник что ли снимать)))
ППЦ кароче может кто что посоветует?

просто смотрю что на 2х литрах все совсем по другому выглядит и опора другая и места больше

сидит он не туго,прикипел просто намертво,я у себя выколачивал до такой степени,что опора лопнула ,пришлось варить. А снимал вместе с опорой иначе не снять было

вобщем кронштейн опоры упирается в картер двигателя и скажем нереально снять вал в сборе с опорой , на 2х литрах или на дизеле я незнаю, как в книге показано все реально и просто а на 3 литра акпп это нереально, тока выстукивать из опоры сам вал с подшипником надо , но он намертво там закис.
может кто менял этот подшипник на 3х литрах . есть ли какие нить приспособы что бы вал выбить из опоры

Отредактировано Hemi (27-06-2010 20:24)

даже если подрамник сниму то не поможет)

но там привод мешает гайки крепления открутить

я тоже мучался,так же гайки не открутить было,не подобраться,только с помощью хороших переходников и подобрался

да гайки то я открутил точнее болты , привод стал немного шататься но он не может сдвинуться в сторону колеса так как выступы на картере двигателя упираются в кронштейн опоры, да там то опоры то и нет как на 4х цилиндровых , там нету резинового сайлент блока который соединяет подрамник с двигателем
там тупо алюминиевый кронштейн на трех болтах прикручен к блоку двигателя и через этот кронштейн привод проходит . сфоткаю завтра а то я смотрю даже в кигах не нашел ни одной фотки с моим мотором этого узла.

не знаю почемум не можете подшибник выбить,да на 3-шке места значительно меьше для доступа,но его хватает чтобы хорошо приложится и выбить,если ,закис -да залей его на ночь вэдэхой

а чем выбивать ? просто найти трубку подходящей длины упирать в кольцо это стопорное перед подшипником и стучать? другого варианта я понимаю нет.. я уже начал конструировать сьемник )

да все верно просто выбивать ,я всегда брал монтировку потолще ,-подходящей длины

Hemi, ну как получилось ли снять полуось? А то у меня такая же беда, не могу снять, выбивание не помогает

я тоже щас менять буду!

2 дня назад снял длиннейшую полуось, все очень просто, заняло максимум 20 мин. ключиком на 11 желательно чтобы и ключ-трубка был, этим удобнее работать, отдаем 2 гаечки на подвесном подшипнике, отдаем до тех пор пока головка болтика с другой стороны не выйдет из корпуса, затем поворачиваем головку болтика на 90 градусов, (там головка такая продолговатая), тем самим освобождаем выход подвесному подшипнику, (если сомневаетесь вытащите болтики полностью) перед этим освобождаем шаровую опору, отдаем гайку полуоси на ступице и вытаскиваем шлицевую часть из ступицы. Затем 2-3 хороших удара снизу (из ямы) с наставкой молотком по кольцу крепления подвесного на полуоси. И все, она (полуось) на улице.

Отредактировано vik-605 (03-10-2010 21:38)

менял раза 4 проблем не было

Кстати как менял промежуточный, может кому пригодится.
Снятую полуось без наружного шруса зажимаем в токарный станок вместе с внутренним шрусом, (его нужно поддерживать рукой когда станок вращается) и срезаем резцом втулку которая которая сидит "внатяг" и фиксирует подшипник, сбить по другому ее очень проблематично. Потом когда подшипник освобожден он легко сбивается и устанавливается новый, затем токарь вытачивает новую втулку с учетом посадки ее на горячую внатяг, остается только горелкой нагреть втулку до красна и посадить ее на место, фиксировать сваркой ничего не нужно.

Ребята в развитие темы, как не заганю машину на СТО, что нить сломают. Была зима выбоа небыло, вот и пришлось, а теперь о баранах, пришлось востанавливать то что наделали мне на СТО, а это убили подвесной подшипник, не открутили винты и хотели выбить полуось, а затем ее назад до конца не устаноили, сальник стал теч.
Что делал:
1. снял колесо.
2. снял стопор, гайку.
3. снял с шаровой опоры.
4. вывел полуось ( масло с коробки не потекло, так что эти шакалы при замене шруса, масло назад даже не залили).
5. достал сальник с коробки, замена
6. с полуоси снял демфер, сбил стопор, сбил остатки подшипника.
7. собрал все в обратном порядке. У меня все осодилось отлично и ез перекосов.
8. Вот я подумал про полуось (грушу центральную, ни чего не снимал и пыльник не распоковывал, там все выходило одно из одного, игольчатые видел там какие то у когото на фото!)

А теперь немного фото
1 фото полуось, остатки подшипника (новый 10$), споторное кольцо подшипника, демпферное кольцо, сальник коробки (новый 8$).
2 фото съемник шаровых и наконечников (7$) и ключ на гайку ступицы (12$).
3 фото крепежные болты подшипника со стороны коробки
4 фото крепежные болты подшипника со стороны колеса

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.

День добрый.Уменя Ситроен в В-9 кузове.Немогу витащить вал с коробки правий.болтов со смещенной головкой нет стоит скоба ее снял.что делать.Может через то что опорная втулка сделала себе канавку вал на перекосе и не виходит

Сергей Немкович

Подшипник сбивается и ставится с обратной стороны. В первую очередь сбивается стакан с вала,он сидит на шлицах.Штопорную втулку подшипника можно вообще не трогать

Барон Слепа

В вашем случае подшипник развалился,а у меня ещё держится в обойме,что выбивать.

Барон Слепа

А с этим" крабом" вытянуть не пройдет он большой,как быть??

Барон Слепа

Добрый день,открутил два болта,повернул. их в стороны , но полуось вытянуть не могу она в подшипнике чуть люфтит но не выходит,что нужно еесо стороны шайбы выбивать,или как?? Подскажите

Барон Слепа

Да ещё момент, масло из коробки надо сливать или нет, что вы скажете.

Барон Слепа

Спасибо, я так и сделал поднял правое колесо и крутанул на 3ей передаче и усс

Барон Слепа

И когда газуешь на 4 передачи вибрация появляется))

Барон Слепа

Добрый день подскажите,может кто сталкивался с этим..1,9д начинаешь разгонятся, где-то 4-5передачи трясет ручку КПП какая то болтанка, может подушка нижняя ,где стоит подвесной подшипник,или боковая на коробке,кто сталкивался подскажите))))

Андрей Неверов

Добрый день,а вот гайка на 41 на Пежо 308 такая же?

Сергей Восковщук

Двигатель домкратить не нужно?и можно размеры подшипника

Евгений Иванченко

Если у вас партнёр с 1.8 Диз мотором ох и на мудохаетесь ребята

Артем Дрыга

Спасибо за видео, по ходу у меня тоже самое.. Напиши размеры подшипника, заранее спасибо!

Александр

Ну вот, а я на Берлинго втором менял сальник правого привода откручивал весь кронштейн с подушкой он же корпус подшипника

Алексей Костиков
Саша Немо

Клюник - это сальник?

Александр Деркач
Андрей Бобровницкий

Уже один раз менял в своем Партнере(1.4 бенз) этот подшипник и мастер долго не мог его снять, всё прикипело и прижарилось потому что я ОЧЕНЬ сильно затянул с его заменой, просто забил на неприятный звук, потом забил на скрежет и заехал на автосервис когда прям чувство самосохранения подсказало что он заклинит нахрен вот прям сегодня-завтра и это может быть опасно для здоровья и жизни моей и окружающих. Сам подшипник копеечный SNR 6006 гривен 100 кажется и замена недорого. Вобщем не затягивайте с этим и как я понял промежуточный подшипник это расходник у партнёров/берлинго. Если дотянуть с заменой как я, при снятии посадочное место подшипника деформируется и второй или третий раз установить туда новый подшипник будет непросто или невозможно, придётся покупать полуось всборе.

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.

День добрый.Уменя Ситроен в В-9 кузове.Немогу витащить вал с коробки правий.болтов со смещенной головкой нет стоит скоба ее снял.что делать.Может через то что опорная втулка сделала себе канавку вал на перекосе и не виходит

Сергей Немкович

Подшипник сбивается и ставится с обратной стороны. В первую очередь сбивается стакан с вала,он сидит на шлицах.Штопорную втулку подшипника можно вообще не трогать

Барон Слепа

В вашем случае подшипник развалился,а у меня ещё держится в обойме,что выбивать.

Барон Слепа

А с этим" крабом" вытянуть не пройдет он большой,как быть??

Барон Слепа

Добрый день,открутил два болта,повернул. их в стороны , но полуось вытянуть не могу она в подшипнике чуть люфтит но не выходит,что нужно еесо стороны шайбы выбивать,или как?? Подскажите

Барон Слепа

Да ещё момент, масло из коробки надо сливать или нет, что вы скажете.

Барон Слепа

Спасибо, я так и сделал поднял правое колесо и крутанул на 3ей передаче и усс

Барон Слепа

И когда газуешь на 4 передачи вибрация появляется))

Барон Слепа

Добрый день подскажите,может кто сталкивался с этим..1,9д начинаешь разгонятся, где-то 4-5передачи трясет ручку КПП какая то болтанка, может подушка нижняя ,где стоит подвесной подшипник,или боковая на коробке,кто сталкивался подскажите))))

Андрей Неверов

Добрый день,а вот гайка на 41 на Пежо 308 такая же?

Сергей Восковщук

Двигатель домкратить не нужно?и можно размеры подшипника

Евгений Иванченко

Если у вас партнёр с 1.8 Диз мотором ох и на мудохаетесь ребята

Артем Дрыга

Спасибо за видео, по ходу у меня тоже самое.. Напиши размеры подшипника, заранее спасибо!

Александр

Ну вот, а я на Берлинго втором менял сальник правого привода откручивал весь кронштейн с подушкой он же корпус подшипника

Алексей Костиков
Саша Немо

Клюник - это сальник?

Александр Деркач
Андрей Бобровницкий

Уже один раз менял в своем Партнере(1.4 бенз) этот подшипник и мастер долго не мог его снять, всё прикипело и прижарилось потому что я ОЧЕНЬ сильно затянул с его заменой, просто забил на неприятный звук, потом забил на скрежет и заехал на автосервис когда прям чувство самосохранения подсказало что он заклинит нахрен вот прям сегодня-завтра и это может быть опасно для здоровья и жизни моей и окружающих. Сам подшипник копеечный SNR 6006 гривен 100 кажется и замена недорого. Вобщем не затягивайте с этим и как я понял промежуточный подшипник это расходник у партнёров/берлинго. Если дотянуть с заменой как я, при снятии посадочное место подшипника деформируется и второй или третий раз установить туда новый подшипник будет непросто или невозможно, придётся покупать полуось всборе.

Читайте также: