Ваз 2106 гнилая в хлам

Обновлено: 05.07.2024

Лада 2106 Убитая в хлам

Моя ВАЗ-2106. Была куплена неделю назад в состоянии близкому к ужасному…Сейчас на половину разобрана и уже поварены пороги под задними дверями, идут отделочные работы и подготовка для покраски. Красится будет в два цвета, черная крыша со стойками и белый низ.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 (75 л.с.)
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Лада 21063 выпускается с 1976 года

Машины в продаже


Лада 2106, 1996


Лада 2106, 2002


Лада 2106, 1996


Лада 2106, 1995

Комментарии 10

нечего не бывает убитым всегда можно востоновить при желании и при финансах. Старайся :) подпись

удачи тебе с ней, больше времени и финансов

Удачи в ремонте и вообще всех начинаниях!

у 6 хороший потенциал, удачи в востановлении!=)

отличное авто, удачи тебе, подписался, жду в гости!

дружище когда я свою пригнал от бывшего хозяина думал хуже моей нет ))))) но твоя машина опровергла все факты у меня чуть по лучше была) а ща полный найс весь новый салон от приборной панели до ковролина) вот сегодня вычистил гараж и перегнал мою ласточку с улицы в гараж полностью разобрал готовлю к покраске кстате в такой же цвет буду как ты хочешь удачи в ремонте подпишусь)

Спасибо! Сделаем куколку да и ещё 15 диски придадут ей вид…

Самое главное терпение=)
Удачи=)

видали и похуже! так что не опуСкай руки и действуй)
когда тоько отмоешь все и разберешь у же вид поприличнее будет)
удачи в всстановлении"!)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Проблема выбора 2106/Славута

Автор темы PROROK2106, 12.7.2006, 13:35

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Доброго всем времени суток, постараюсь описать проблему в который немогу определиться.
Вобщем как и всем нормальным людям, мне хочется ездить на хорошем авто. на хорошее как понимаете денег нехватает.
Вот появился такой вот выбор:
1. Имеется автомобиль (мой) ВАЗ 2106 (76 г.в.). Машинка в хорошем састоянии нуждается в небольшой косметике ну и покраске. Могу вкинуть в неё 2000 у.е.. В них я вобераюсь поместить: 5-ст КПП, гозовую установку, литые диски, сигнализация и ц.з., хорошая музыка, кузовные работы+покрас, и конечно помелочи много чего.
2. Купить новенькую Славуту с двигателем 1.2 инжектор.

Деньги на оба варианта буду брать в кредит, так что. что то отдавать, что то.

Единственное, думаю что через пару лет всеравно захочется пересесть за что-то получше. думаю что славуту можно будет прадать подароже чем 2106.

Есть еще третий вариант, это 2113, но он наиболее дорогой. и нехочу с кредитом на долго связываться.

Что посоветуете господа?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

гнилой жилуль после переварки и покраски лучше?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Что тебе сказать.
Если продавать -06, то у нас за нее ты возьмешь от силы 2500. Славка стоит если я не ошибаюсь 5600. Плюс ко всему надо делать музыку, шумку, антикор и пр., а так же тот самый газ, который ты упоминал. Кроме того на кредитный аффто надо КАСКО. Думай сам стоит ли заморачиваться.
А если все ж у нас протянут ВТО со всеми вытекающими законами, то за б/у ЗАЗ (как и в принципе ВАЗ) будет стоить полную фигню, как оно и должно быть на самом деле.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

любая переваренная машина - уже хлам. сгнивает в соли за 2-4 года.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Но если через года три я захочу продать, то этот жигуль будет стоить 2500, а славка 4000.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

да ты что? как ты определил что все ОК? ренген делал? жигули сгнивают полностью и до дыр за 5-6 лет круглогодичной экплуатации.

если кто то считает что трхлявый кузов - это нормальный кузов, то я ег оразочарую - этому кузову место в помойке а не на дорогах.

по теме топа: что славута, что ваз - говно говном. что одно что второе.

НО славута НОВАЯ машина. и этим все сказано. года 2-3 проживет

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

это ты не мне рассказывай. кузов 76 года будет не гнилой только в одном случае - если он был прямо с конвеера залит маслом, завернут в бумажку и поставлен на барханую подставку.

Чем отмыть ржавчину с бампера ваз 2106

Здравствуйте! Сегодняшний пост целиком и полностью направлен на исправления очень неприятного дефекта, который рано или поздно постигает любого владельца ВАЗ 2101 и 2106 — ржавчина на хромированных бамперах.

Ржавчина на бампере. Удаление. Профилактика

Ржавчина на бампере. Удаление. Профилактика

Ржавый бампер очень сильно портит внешний вид всего автомобиля и зачастую производит очень негативное впечатление на окружающих:) Но это в глобальном варианте, довольно часто сам владелец классики не может спокойно смотреть на эти противные точки ржавчины на бампере, которые особенно достают в зимний период. Сегодня постараемся рассмотреть немного о причинах появления и способах удаления ржавчины с хрома.

Почему ржавеет бампер?

Для начала нам стоит отметить, что ржавению больше подвержен задний бампер, который воспринимает на себя большую нагрузку веществ способствующих коррозии. Мало того, что под задний бампер летит дорожняя грязь и соль со всего автомобиля, дак здесь и выхлопная труба добавляет свою часть — довольно часто можно увидеть ржавый налет вокруг выхлопной системы.

Главной причиной появления ржавчины на хромированном бампере является:

  • Микротрещины на хроме
  • Механические повреждения покрытия
  • Гнилой в хлам бампер изнутри

Также важно упомянуть, что ржавеет не сам хром, а металлическое основание бампера.

Удаляем ржавчину с бампера

Тут у вас два варианта, которые и определяют каким путем дальше идти:

  1. Первый вариант подразумевает, что у вас на авто бампер в идеальном состоянии и соответственно не ржавеет. Тут актуальнее всего поговорить о профилактики коррозии бампера.
  2. Бампер в той или иной степени покрыт ржавчиной — вариантов несколько. Самый простой купить новый, хотя сегодня хромированное покрытие мягко говоря не очень хорошего качества. Немного сложнее вариант — очистить бампер от ржавчины и предотвратить ее последующее появление.

Вся сложность состоит в следующем — не достаточно просто стереть ржавые следы, намного сложнее обеспечить надежную защиту от последующего появления.

С помощью чего же можно удалить ржавчину с бампера? Вот несколько вариантов, которые возможно применимы не всегда, но стоит обратить на них внимание:

  • Кока-кола. Естественно не во внутрь, а просто на тряпочку и тереть бампер. Если удастся удалить ржавчину, то потом нужно не забыть защитить бампер.
  • Cilit. Да именно это средство с телевизионной рекламы для ванны и туалета, проверено лично — справляется на отлично:) Прям слоган рекламный.
  • Средства для полировки хрома из широкого выбора автомобильной химии. Здесь остановится на чем либо довольно сложно, ведь каждый смотрит со своей стороны и по своим возможностям.
  • В одно время советовали довольно интересное средство под названием «Цынкарь», со слов производителя, оно не только быстро устраняет ржавчину, но и предотвращает ее появление. После его применения не будет лишним пройти любой защитной полиролью по бамперу.
  • Также используют моторное масло с песком, которым стирают всю ржавчину, после чего протирают чистой тряпкой.
  • Также народ использует тормозную жидкость, хотя после использования почти стопроцентно придется защищать от последующего корродирования.
  • Довольно хороший результат дает использование практически любого преобразователя ржавчины, после его применения необходимо отмыть поверхность с помощью бензина или растворителя и покрыть защитной полиролью.
  • Ну и самый простой и колхозный способ — покрасить. Я лично не принимаю как вариант, так как люблю сток. Да и краска на хроме держится не важно…

Все вышеперечисленные способы применими только до момента, когда метал основания прогниет насквозь, с этого момента только замена. Также после удаление ржавчины любым из этих способов необходимо обязательно покрыть его защитной пленкой любой полироли или чем то аналогичным.

Профилактика коррозии бампера

Профилактику в идеале надо проводить на новом автомобиле, хотя если бампер изнутри еще в более-менее живом состоянии, то можно немного замедлить появление коррозии. Для этого необходимо снять бампер с автомобиля и зачистив начисто всю ржавчину с внутренней части бампера покрыть его грунтом и покрасить или покрыть мовилью, а также аналогичными растворами для защиты кузова от коррозии.

Надеюсь я хоть немного помог вам в решении этой довольно сложной задачи! Удачи Вам!

Огненные «Жигули». Блогер Вага объяснил, зачем превратил ВАЗ-2106 в машину-огнемет

Блогер-автомеханик Ваган Микаелян из Краснодара удивил всех, превратив обычную «шестерку» в настоящую машину-огнемет. Свою модификацию он назвал «Дракон». Вага рассказал «360», что такие машины они используют в автобоях.

Блогер объяснил, что они проводят автобои и первую машину, которая в них проигрывает, они «эксклюзивным способом» наказывают. То есть уничтожают. И на следующих гонках в роли «убийцы» выступит машина-огнемет на базе ВАЗ-2106.

Задумка незамысловатая: горючая жидкость лежит в багажнике, вместе с воздухом. Через патрубки оно выходит в салон, а оттуда — на фары.

«В салоне краники открываются, топливо подается горючее — и все, возгорание обычное. Все очень просто», — объяснил изобретатель.

Идею проведения автобоев подсмотрели за рубежом. Правила просты, бои экстремальны: пилоты бьются на машинах, и кто остается последний, тот победил. Вага с друзьями тоже решили заняться этим.

Уже провели шесть автобоев. Все машины — «классика», до 1300 килограммов по техпаспорту.

«Собираются 12 участников и бьются друг с другом. Кто последний остался на ходу, тот и выигрывает. Победитель получает гонорар 100 тысяч рублей», — поведал блогер.

В автобоях принимают участие простые люди: кто-то работает в автосервисе, кто-то просто увлекается этим. Такие бои в Краснодаре устраивают уже третий год.

«Пока людям все нравится, и никаких проблем пока еще не было», — отметил Вага.

Автобой происходит в квадрате с бетонным ограждением 40×30 метров. Это закрытая территория, по бокам стоят люди. По словам Ваги, все в принципе безопасно. Водители сами разрисовывают свои автомобили, кто-то рекламирует свой бизнес, кто-то — Instagram.

До машины-огнемета еще была машина-зубило. Спереди стоял нож, машину разгоняли до 80–90 километров в час, и она «прорезала» горе-болид. Еще у Ваги есть багги — возможно, самый мощный в России. С помощью него они тоже «ломают» машины. Однажды проигравшую машину разорвали пополам — с помощью двух других, которые цепляли тросом с обеих сторон.

«А еще у нас была машина-зубило, мы ее с крана с высоты 60 метров просто скинули на проигравшую машину. Способы разные», — рассказал Вага.

Ранее в Перми местного блогера оштрафовали за поездку на деревянных «Жигулях».

Чем отмыть ржавчину с бампера ваз 2106

Чем отмыть ржавчину с бампера ваз 2106 thumbnail

Здравствуйте! Сегодняшний пост целиком и полностью направлен на исправления очень неприятного дефекта, который рано или поздно постигает любого владельца ВАЗ 2101 и 2106 — ржавчина на хромированных бамперах.

Ржавчина на бампере. Удаление. Профилактика

Ржавчина на бампере. Удаление. Профилактика

Ржавый бампер очень сильно портит внешний вид всего автомобиля и зачастую производит очень негативное впечатление на окружающих:) Но это в глобальном варианте, довольно часто сам владелец классики не может спокойно смотреть на эти противные точки ржавчины на бампере, которые особенно достают в зимний период. Сегодня постараемся рассмотреть немного о причинах появления и способах удаления ржавчины с хрома.

Почему ржавеет бампер?

Для начала нам стоит отметить, что ржавению больше подвержен задний бампер, который воспринимает на себя большую нагрузку веществ способствующих коррозии. Мало того, что под задний бампер летит дорожняя грязь и соль со всего автомобиля, дак здесь и выхлопная труба добавляет свою часть — довольно часто можно увидеть ржавый налет вокруг выхлопной системы.

Главной причиной появления ржавчины на хромированном бампере является:

  • Микротрещины на хроме
  • Механические повреждения покрытия
  • Гнилой в хлам бампер изнутри

Также важно упомянуть, что ржавеет не сам хром, а металлическое основание бампера.

Удаляем ржавчину с бампера

Тут у вас два варианта, которые и определяют каким путем дальше идти:

  1. Первый вариант подразумевает, что у вас на авто бампер в идеальном состоянии и соответственно не ржавеет. Тут актуальнее всего поговорить о профилактики коррозии бампера.
  2. Бампер в той или иной степени покрыт ржавчиной — вариантов несколько. Самый простой купить новый, хотя сегодня хромированное покрытие мягко говоря не очень хорошего качества. Немного сложнее вариант — очистить бампер от ржавчины и предотвратить ее последующее появление.

Вся сложность состоит в следующем — не достаточно просто стереть ржавые следы, намного сложнее обеспечить надежную защиту от последующего появления.

С помощью чего же можно удалить ржавчину с бампера? Вот несколько вариантов, которые возможно применимы не всегда, но стоит обратить на них внимание:

  • Кока-кола. Естественно не во внутрь, а просто на тряпочку и тереть бампер. Если удастся удалить ржавчину, то потом нужно не забыть защитить бампер.
  • Cilit. Да именно это средство с телевизионной рекламы для ванны и туалета, проверено лично — справляется на отлично:) Прям слоган рекламный.
  • Средства для полировки хрома из широкого выбора автомобильной химии. Здесь остановится на чем либо довольно сложно, ведь каждый смотрит со своей стороны и по своим возможностям.
  • В одно время советовали довольно интересное средство под названием «Цынкарь», со слов производителя, оно не только быстро устраняет ржавчину, но и предотвращает ее появление. После его применения не будет лишним пройти любой защитной полиролью по бамперу.
  • Также используют моторное масло с песком, которым стирают всю ржавчину, после чего протирают чистой тряпкой.
  • Также народ использует тормозную жидкость, хотя после использования почти стопроцентно придется защищать от последующего корродирования.
  • Довольно хороший результат дает использование практически любого преобразователя ржавчины, после его применения необходимо отмыть поверхность с помощью бензина или растворителя и покрыть защитной полиролью.
  • Ну и самый простой и колхозный способ — покрасить. Я лично не принимаю как вариант, так как люблю сток. Да и краска на хроме держится не важно…

Все вышеперечисленные способы применими только до момента, когда метал основания прогниет насквозь, с этого момента только замена. Также после удаление ржавчины любым из этих способов необходимо обязательно покрыть его защитной пленкой любой полироли или чем то аналогичным.

Профилактика коррозии бампера

Профилактику в идеале надо проводить на новом автомобиле, хотя если бампер изнутри еще в более-менее живом состоянии, то можно немного замедлить появление коррозии. Для этого необходимо снять бампер с автомобиля и зачистив начисто всю ржавчину с внутренней части бампера покрыть его грунтом и покрасить или покрыть мовилью, а также аналогичными растворами для защиты кузова от коррозии.

Надеюсь я хоть немного помог вам в решении этой довольно сложной задачи! Удачи Вам!

ВАЗ 2106 (1988 г.в.) Моя первая машина. Рассказываю что ломалось. Спойлер: ВСЁ.

Правдивая история о том, как не надо покупать автомобиль, если ты совершенно в них не разбираешься. История о том, как желание ездить на автомобиле, молодежная дурость и неопытность, пытались ужиться во мне.

А может все правильно? Именно так и надо, что бы набить шишки и становиться более опытным?

Первая машина должна быть "классика"

Ну знаете, так некоторые говорят. Что нужно купить "классику", потому что:

  • Дешево чинить
  • Её не жалко (потому что дешево чинить)
  • Ты по-настоящему научишься чувствовать машину

Сейчас я не могу с уверенностью сказать, что это прям так необходимо. Скорее, после этого опыта, я получил отвращение к старым автомобилям и ненависть к тем, кто глохнет на светофорах.

Купил сам за 20.000 рублей. Без пап, мам, кредитов

Это был 2012 года. Восемь лет назад. Мне было 22. Я только что получил права (сдал сам, с 4-го раза) и хотел купить машину. Хотел на столько сильно, что потерял всякий здравый смысл и логику.

Потому что мне не нужна была машина. Ближайший магазин был в шаговой доступности. Работал я дома, за компьютером (сайты верстал), фрилансером. Единственное место, куда мне надо было ездить - это институт, но и тот был уже на 5м курсе.

Т.е. если бы я сейчас вернулся в это время и встретил сам себя, я бы просто себе таких лещей надавал, просто люто бы отхерачил, что бы дошло - что "не нужна тебе эта машина, брат, поверь мне на слово".

Я весь январь работал. Пока все отмечали новогодние праздники, я работал. От заказов не было отбоя, потому что большинство фрилансеров отдыхало. А я нет. И вот я за месяц накопил нужную сумму и стал искать машину.

Погнали

Когда я приехал смотреть машину и попросил ее завести, хозяин сказал, что сейчас принесет новый аккумулятор. Принес, подключил, завел. Все норм. Для знающего человека, это уже был бы звоночек, но не для меня.

У машины не было ремня генератора. Но я этого не увидел. Нужно было поменять штифт помпы, потому что была отломана половинка диска, который вращает ремень.

Пластиковые колпаки на дисках, что бы не было видно ржавчины. Когда поехали оформлять, колпаки он снял.

Купил и понеслась:

Сел аккумулятор

На 2-й день я заглох на перекрестке, потому что сел аккумулятор. Поехал на сервис, поменял этот штифт и поставил ремень генератора.

Заблокировало тормоза

Колодки прижали передние диски. Приехал друг, что-то покрутил в ГТЦ и я доехал до дома. А на след день я поехал на сервис менять его.

Машина не заводилась

Иногда заводилась. Иногда нет. Сначала поменял контактный блок в замке зажигания. Не помогло. Потом я снял стартер и повез его к электрику, что бы тот его посмотрел. Он его разобрал, почистил щетки, вроде стало лучше.

Сожрало переднюю резину (два раза)

Вы скажете - так надо ж было сход-развал сделать! Мне не стали его делать, потому что лонжероны были гнилыми. Вообщем за 4 месяца эксплуатации я поменял 2 комплекта передней резины.

Усиление лонжеронов

В конце концов лонжерон прогнил окончательно и я поехал на сервис, где мне к нему приварили усиливающую железку. Но сход развал все равно сделать было невозможно.

Лопнувший патрубок и вытекший тосол

Ну это наверно проблема всех жигулей. Купил набор этих патрубков и полностью поменял все, что бы проблема не повторилась.

Б очок потiк! с жидкостью для сцепления

Выжимаю сцепление, а педаль провалилась. Пытаюсь включить передачу. Характерный скрежет в коробке. Сцепление не выжимается. Звоню другу. Купили запчасти. Поменял.

Короткое замыкание

При включении печки где-то коротило и горели предохранители. Поехал к электрику, нашли коротыш, починили.

Ближний свет

Из-за ржавчины был плохой контакт проводов и лампочки. Поменял блок фар.

Отвалилась педаль газа

Педаль газа. рычаг. который дергает другой рычаг, который открывает заслонку в карбюраторе, находится очень рядом с двигателем. Из-за того, что я очень долго ехал (2 часа), этот рычаг нагрелся слишком сильно и отломился.

На мое счастье рядом был магазин с запчастями, я купил новый рычаг, но так и не смог его вставить, т.к. что бы это сделать надо подвинуть двигатель.

Я вытянул подсос на максимум и доехал до ближайшего сервиса и мне приварили этот рычаг. Но через неделю он опять отломился. И т.к. нужная запчасть у меня уже была, я все таки умудрился сам с помощью лома и вежливого слова немного подвинуть двигатель и запихнуть его туда.

Поменял ремни безопасности

Старые были грязные, потертые и без натяжителя. Меня это раздражало.

Сломалось пассажирское сиденье

Спинка из-за ржавчины упала назад. Поменял передние сиденья. Зато теперь они более удобные и с подголовниками.

Стуканул двигатель

Гнал по трассе. Крутил двигатель до отсечки. Выжимал из нее все до последнего. Итог: пробитый блок цилиндров. Двигатель сдал в металлолом. Купил новый, по объявлению. С друзьями, в гараже перекинули. Весь день работали, но так и не смогли поставить коробку. Пришлось тянуть на сервис.

И этот двигатель тоже застучал

Поехал я с друзьями на нелегальные гонки. От рева моторов, визга шин и запаха паленой резины у меня снесло башню. Я возомнил себя крутым драг-рейсером и тоже захотел сделать пару заездов. После первого заезда загорелась лампочка давления масла. После второго мотор застучал.

Ваз 2106 гнилая в хлам

Вот интересно, стоит ли оно того? Сколько собираешься ввалить в ремонт? И за сколько мог бы сейчас толкнуть ее?

Ну впринципи всё так и будет обстоять! Но некоторые кузовные части, в частности двери, на разборке стоят точно также как и новые на ЛОСКе! Так что ессси кто хо то может помочь мне в этом нелегком деле

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю.

Я также планирую под 3куе, но это естесственно не сразу! Хочется себе сделать достаточно добротную и надежную машинку)))

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю.

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю.

ИМХО-смысла нет
никакого
ищи нормальный экземпляр
я варил машину - 063
при том, что перед нормальный, днище - в идеале (1 дыра, и то - пробоина, замазанная пластилином, не гниль), передние крылья оставили, двери - пару дырок подварили
пол багажника - оставили
варили сзади арки, крылья (пришлось резать - так они были отличные), заднюю панель (тока низ надо было, но по технологии проще было срезать), задние лонжероны и пороги -внешняя часть + усилители

с покраской - более 2к.уе. вышло, притом что сборка - самостоятельно. на сборку тоже денег ушло - на запчасти.
уплотнители, стекло лобовое, мелочевка
потом антикор после всего.
короче - смысла НЕТ. только для души , как было в моем случае

а знаешь почему? никто не берется. после вопроса "какая машина", и услышав ответ - шлют нафик

ИМХО-смысла нет
никакого
ищи нормальный экземпляр
я варил машину - 063
при том, что перед нормальный, днище - в идеале (1 дыра, и то - пробоина, замазанная пластилином, не гниль), передние крылья оставили, двери - пару дырок подварили
пол багажника - оставили
варили сзади арки, крылья (пришлось резать - так они были отличные), заднюю панель (тока низ надо было, но по технологии проще было срезать), задние лонжероны и пороги -внешняя часть + усилители

с покраской - более 2к.уе. вышло, притом что сборка - самостоятельно. на сборку тоже денег ушло - на запчасти.
уплотнители, стекло лобовое, мелочевка
потом антикор после всего.
короче - смысла НЕТ. только для души , как было в моем случае

В глушитель стреляет, причина на ваз 2106 и других автомобилях

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 2106 гнилая в хлам

Ссылку на видео прислал Пункт Назначения.

В хлам

В хлам

В хлам





а кто аварийку на шахе включил?

шаха картонная. на телеге больше шансов было бы.

водитель шевелился сразу после удара? или показалось?

Тоже самое подумал!

и подушки выскачили и аварийка включилась всё как нада

и вообще это трансформер знак на капоте не видели

Пацан пришел-таки к успеху, разогнавшись на своем ржавом корыте.

Скорее всего гнал со включенной уже.

Шаха рассыпалась в хлам, видимо, гнилая вся.

очередной экономящий на резине, судя по всему

1. до чего же хлипкий кузов
2. на шестерке система включения аварийки как на бмв?

Ну у ней же 4 фары как а бмв, значит и аварийка как на бмв

Акарийку включила коленка или остатки руки сломавшей руль. Найдите на фото аварийку:

Чёрт его знает, но всё-таки наверно всё-же хорошо, что уже выросло поколение, которое не знает что внутри у классики и что по чём.

Фигассе там тюнинг. Интересно все эти приборы подключены к соответствующим узлам или так для красоты?

Только обратил внимание- там ещё и на коже всё.

Руль руками вероятно не ломался, да и коленка вперед не ехала, удар то был не фронтальный, хотя сути это не меняет.

Ну, под ручкой дворников справа на рулевой колонке. А в чём прикол вопроса?

да, это в базовой комплектации

Фигассе там тюнинг. Интересно все эти приборы подключены к соответствующим узлам или так для красоты?

Уверен что да .Класс !

Читайте также: