Замена подвесного подшипника ссангйонг актион нью

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Нью Актион: замена подвесного подшипника


Подвесной подшипник на Санг Енг Актион является незаменимой деталью в автомобиле, которая призвана обеспечить полноценную работу карданной передачи, а следовательно, и нормальное функционирование всего транспортного средства в целом.

Основная функция подвесного подшипника (ПП) – это опора для карданного вала транспортного средства с задним приводом. Кардан передает крутящий момент от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передает крутящий момент колесам.

Срок эксплуатации данной детали относительно большой, тем не менее при недостаточно бережном обращении с транспортным средством, неправильной эксплуатацией и несвоевременном посещении автосервиса на предмет технического осмотра транспортного средства, срок эксплуатации может значительно сократиться.

Любая неисправность в системе ПП карданного вала требует безотлагательного обращения в автосервис, поскольку отложив данный визит, автомобилист рискует серьезными последствиями, связанными с повреждениями смежных узлов трансмиссии, что значительно усложняет ремонт автомобиля.

Подвесной подшипник SsangYong Actyon: признаки неисправности

Существует несколько признаков того, что подвесной подшипник карданного вала Вашего автомобиля требует ремонта или замены ввиду неисправности:

  1. Звук, похожий на гул, доносящийся
    при езде накатом или же при старте автомобиля с места.
  2. Вибрация по кузову, часто сопровождающаяся вышеупомянутым гулом.
  3. Вытекание смазки из ПП.
  4. В случае, если у Вас есть подозрения на поломку в области ПП, проверьте деталь на наличие зазора (или же люфта). При неисправности, Вы обнаружите данный зазор в точке соединения кардана.

Если Вы обнаружили один или несколько подобных признаков неисправности ПП Вашего автомобиля, незамедлительно обратитесь в сервис с целью проведения диагностики подшипника карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала New Actyon: причины неисправности

Подвесной подшипник СсангЙонг Нью Актион в ходе эксплуатации постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что усугубляется не самым лучшим состоянием наших дорог. Также к причинам неисправности ПП можно отнести следующие факторы:

  • недостаточное количество или
    полное отсутствие смазки;
  • истекший срок службы ПП;
  • замена заводских деталей другими менее качественными аналогами;
  • чрезмерное количество грязи или влаги в области данной детали.

Подвесной подшипник New Actyon: диагностика

В случае, если у Вас есть подозрения на
какую-либо поломку или неисправность в области подвесного подшипника карданного вала, перед его заменой в первую очередь необходимо провести диагностику данной детали, чтобы подтвердить наличие неисправности. Данная процедура совершенно несложная и любой автомобилист в силах произвести ее самостоятельно.

Стоит отметить, что ПП автомобиля марки ВАЗ мало отличается от аналогичной детали на автомобилях марки Toyota, Ford, SsangYong и ряда других. Таким образом, процесс диагностики и замены данной детали будет схожим, к примеру, как на SsangYong New Actyon, так и на ВАЗ 2107.

Диагностика ПП состоит из следующих действий:

  1. Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду.
  2. Найти под кузовом непосредственно
    подвесной подшипник.
  3. Попытаться переместить ПП по оси. В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.
  4. Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.

В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

ВАЖНО! Для того чтобы минимизировать износ подвесного подшипника и избежать частой замены или ремонта данной детали, следует соблюдать несколько правил в целях профилактики:

  1. Избегайте бездорожья, однако если Вы все же оказались на таком участке дороги, то старайтесь ездить без соприкосновения с грунтом. В случае наезда на ямы или ухабы, высок риск задеть элементы ПП, что может привести к значительным повреждениям кронштейна подшипника, не говоря о высокой вероятности оторвать глушитель.
  2. Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач.
  3. Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.
  4. Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.

При соблюдении этих правил, Вы обеспечите долгую службу подвесного подшипника и обезопасите себя от частых визитов в автосалон.

Новый Актион: замена подвесного подшипника

Возможно ли произвести ремонт подвесного подшипника карданного вала?

В теории, ремонт данной детали автомобиля возможен, однако маловероятен и крайне сложен. Наиболее оптимальным будет на Нью Актион замена подвесного подшипника. Как уже
было сказано ранее, данная деталь на разных автомобилях имеет мало отличий, поэтому для SsangYong New Actyon подойдет деталь того же образца, что и для Газели, Ваза, Соболя и т.д., однако найти такую деталь будет гораздо проще.

Замена подвесного подшипника SsangYong Actyon New, если рассматривать саму её процедуру, достаточно трудоемка и требует хорошего знания устройства карданного вала. При попытке замены данного элемента, неквалифицированный в данной области человек может лишь усугубить состояние автомобиля, что приведет к дальнейшим осложнениям и увеличит как время ремонта, так и ее стоимость. Поэтому не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту подвесного подшипника.

Специалисты нашего автосервиса произведут диагностику, а также при необходимости замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткие сроки!

Не гарантийный ремонт.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.

В последнее время начал замечать некий «вой» доносящийся из-под авто. Так сказать эффект троллейбуса, что при наборе скорости, что при сбросе.

Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.

Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)

Делать нечего, записался на осмотр к ОД, что бы уже на 100% убедиться, что это «запел» именно «подвесной».

Заодно нужно было диагностировать «барабанящий» эффект спереди при проезде ямок/кочек малым ходом. Звук был такой, что как будто спереди что-то открутилось и било по днищу.

На 99% был уверен, что это стойки стабилизатора. Левую не так давно к замене уже приговорили. Но ведь нужно было убедиться на все «СТО» :)

Заранее заказал стойки стабилизатора. По ним пришлось немного порыть инфу.

Дело в том, что родные имеют совсем негуманный ценник. Совсем-совсем. Цена в 2200-2300 рублей за штуку многих владельцев Актионов ввергает в шок. Но… Всегда есть НО. И тут оно тоже есть в виде стоек от Форд Мондео. Точнее аналог фирмы NK стоимостью 970р за две штуки.

Каталожный номер NK 5112521. Думаю, многим будет полезна эта инфа.

Но к моменту посещения ОД стойки подойти не успели. К сожалению.

На пробеге 47096 км заезжаю к ОД.

Поднимаем авто. Даем по газам и… И вот он милый подвесной запел свою песню. Это так из салона авто кажется, что запел.

Когда уже я залез под авто, а механик нажал на газ… Тут не песня. Тут какое-то орание настоящее.

Ну вот и убедился на все «сто».

Случай не гарантийный, т.к все сроки по кардану прошли и по времени, и по пробегу.

Подвесной отдельно, как элемент не идет. Только замена кардана целиком. А это почти 40000р.

Но всегда есть НО, и в этом случае тоже.

Зная это НО, уехал в хорошем настроении от ОД. Т.к ремонт назревался не на такую большую сумму, как даже при замене ступичного подшипника. Не говоря уже о ремонте раздатки.

Через дань заехал к ОД поменять стойки стабилизатора спереди. От Форда подошли идеально. Немного только сам метал тоньше. Но это совсем не критично. После замены подвеска спереди стала просто монолитной. Красота, да и только.

Записался на замену подвесного подшипника в один из сервисов по ремонту карданов.

До этого еще лично к ним заезжал. Сначала сказали, что это будет первый у них Актион с такой заменой. Что таких машин еще не было.

Сказал им, что на днях точно узнаю тип подшипника и сообщу.

Подшипник идет 6006. Причем на заводе ставят 6006 LU. Но идеальным вариантом будет 6006-2RS.

В Exist нашел Koy 60062RS,а также SKF 6006-2RS. Но сроки ожидания стояли почти месяц. Не стал их заказывать.

Был еще вариант NSK 6006 DDU с ожиданием в 2-3 дня и ценой в 500 с небольшим рублей.

Заказывать не стал, т.к не был уверен, что заказ будет исполнен в срок и подоспеет к моменту посещения сервиса. Тоже-самое заказал у ребят в сервисе с переплатой в 400 с небольшим рублей. Тот же NSK 6006 DDU.

Да кстати, подшипник имеет размеры d30*D55 B13

Процедура замены не сложная. На все про все нужно час. Грубо говоря.

Цена вопроса 2550,14р.Работа + сам подшипник. Это плюсом мне еще эластичную муфту кардана заменили.

Замена подвесного подшипника карданного вала New Actyon — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2

Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач. Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.

демпфер карданного вала ssangyong new actyon

Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.

Надежная замена подвесного на Ссанг Енг Актион

При соблюдении этих правил, Вы обеспечите долгую службу подвесного подшипника и обезопасите себя от частых визитов в автосалон.

Новый Актион: В теории, ремонт данной детали автомобиля возможен, однако маловероятен и крайне сложен. Наиболее оптимальным будет на Нью Актион замена подвесного подшипника.

Как уже было сказано ранее, данная деталь на разных автомобилях имеет мало отличий, демпфер карданного вала ssangyong new actyon для SsangYong New Actyon подойдет деталь того же образца, что и для Газели, Ваза, Соболя и. Замена подвесного подшипника SsangYong Actyon New, если рассматривать саму её процедуру, достаточно трудоемка и требует хорошего знания устройства карданного вала. При попытке замены данного элемента, неквалифицированный в данной области человек может лишь усугубить состояние автомобиля, что приведет к дальнейшим осложнениям и увеличит как время ремонта, так и ее стоимость.

демпфер карданного вала ssangyong new actyon

Поэтому не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту подвесного подшипника. Специалисты нашего автосервиса произведут диагностику, а также при необходимости замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткие сроки!

Наши услуги. Эти ответвления изготавливаются с повышенной точностью и поверхностно закаливаются. В центральной части каждой из цилиндрических частей крестовины имеется отверстие.

демпфер карданного вала ssangyong new actyon

Эти отверстия служат для подвода смазки в рабочие полости крестовины. Наружные обоймы подшипников представляют собой своеобразные цилиндрические колпаки. Внутри них уложены рабочие иголки, через которые осуществляется взаимодействие.

Наружные обоймы запрессовываются в вилочные отверстия. Фиксация осуществляется при помощи стопорных колец. Подвесной подшипник служит промежуточной опорой заднего карданного вала. Состоит из металлической обоймы с отверстиями для крепления, резиновой прослойки, предназначенной для гашения колебаний, и радиального подшипника закрытого исполнения.

Такое исполнение необходимо для защиты от воздействия окружающей среды.

Он состоит всего из одной части. Это возможно благодаря близкому расположению фланцев коробки передач и переднего редуктора. Передний кардан представляет собой трубу, с одной стороны которой имеется вилка для закрепления в ней крестовины. С другой стороны при помощи подвижного шлицевого соединения крепится задняя часть, которая также заканчивается вилкой.

К вилкам присоединены через крестовины фланцы. Один из фланцев соединяется с коробкой передач, второй — с передним редуктором. Шлицевое соединение предназначено для придания кардану некой подвижности в продольной проекции. Демпфер карданного вала ssangyong new actyon постоянно находится в движении, что вызывает смещение точек крепления переднего карданного вала относительно друг друга. Для того чтобы кардан не разрушился, и предназначено шлицевое соединение.

В процессе работы подвески карданный вал постоянно меняет свою длину вслед за передвижениями редуктора.

Где купить эластичную муфту?

Причины и признаки неисправности подвесного подшипника Подвесной подшипник является важным элементом карданной передачи. Он в процессе своей работы не испытывает больших нагрузок. На него воздействует только вес кардана, но и вращательное движение. Однако ресурс этого элемента невелик.

Примерно после 50 тысяч км пробега могут появиться первые симптомы выхода его из строя.

Ремонт карданного вала СсангЙонг Актион

Action

Если карданная передача на вашем SsangYong Actyon вышла из строя, не спешите покупать новую, — обращайтесь к нам! Компания «КарданВалСервис» оказывает комплекс услуг по восстановлению и реставрации данных элементов. Мы предлагаем комплексные решения для ремонта передач на внедорожниках известной корейской марки. При невозможности восстановления мы изготовим новый вал.

Кардан — это сложный и очень важный технический механизм авто. Даже самые маленькие и незначительные неисправности могут привести к аварийным ситуациям, поэтому при обнаружении первых же признаков неполадок необходимо обращаться в специализированные сервисы. В SsangYong Actyon, в силу конструктивных особенностей, чаще всего выходит из строя подвесной подшипник. Это происходит в результате усиленного износа. Он соединяется непосредственно с валом, что в большинстве случаев приводит к необходимости снятия элемента.

Признаками поломки подвесного подшипника SsangYong Actyon могут служить:

  • удары, передающиеся на руль;
  • гулы при трогании с места;
  • вибрации по всему кузову.

Их устранение своими руками невозможно, поскольку требуется применение специального инструмента и профессионального оборудования.

Мы работаем в данном направлении уже много лет и зарекомендовали себя в качестве ответственного партнера, который предлагает выгодные условия для конструктивного сотрудничества. Так, стоимость работ остается неизменной, а их качество постоянно возрастает. Это обусловлено непрерывным обучением специалистов компании, применением лучшего оборудования и инструментов, автоматизирующих процессы. Мы используем исключительно высококачественные запасные части из Европы и Кореи, что позволяет восстанавливать работоспособность передач практически до заводских параметров. Работы выполняются в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации.

Чтобы записаться на ремонт или уточнить актуальную стоимость наших услуг, звоните по телефону 8 (800) 250-95-70.

К сожалению доказать это можно только распилив крестовину. Так как вал неразборный.

Говорят такая же беда на каптивах. Ходят примерно Мой пробег Похоже на правду. Новых карданов полно в Кореане и на экзисте.

подвесной подшипник санг енг нью актион

Вот это место: Итак, кардан освобожден. Теперь с эстакады можно переместиться в мастерскую.

Подвесной подшипник Санг Йонг Актион Нью

подвесной подшипник санг енг нью актион

Болт затянут очень плотно, очень долго плясали над ним с бубном, вспоминая нехорошие слова. В конце концов, вэдэшка животворящая и вороток, присобаченный к ключу, сделали свое дело, и болт понемногу сорвался с места.

Дальше потихоньку выкрутили его плоскогубцами с узкими щечками. Дальше нужно было снять старый подшипник, который намертво был запрессован на вал.

Запчасти SsangYong New Actyon

Это удалось сделать с помощью съемника, но думаю, можно было и просто понемножку постукивать молотком. Дошло время до новой резинки.

Диагностика ПП состоит из следующих действий: Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду. Найти под кузовом непосредственно подвесной подшипник. Попытаться переместить ПП по оси.

В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.

подвесной подшипник санг енг нью актион

Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.

подвесной подшипник санг енг нью актион

В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

Ремонт карданного вала СсангЙонг Актион

Action

Если карданная передача на вашем SsangYong Actyon вышла из строя, не спешите покупать новую, — обращайтесь к нам! Компания «КарданВалСервис» оказывает комплекс услуг по восстановлению и реставрации данных элементов. Мы предлагаем комплексные решения для ремонта передач на внедорожниках известной корейской марки. При невозможности восстановления мы изготовим новый вал.

Кардан — это сложный и очень важный технический механизм авто. Даже самые маленькие и незначительные неисправности могут привести к аварийным ситуациям, поэтому при обнаружении первых же признаков неполадок необходимо обращаться в специализированные сервисы. В SsangYong Actyon, в силу конструктивных особенностей, чаще всего выходит из строя подвесной подшипник. Это происходит в результате усиленного износа. Он соединяется непосредственно с валом, что в большинстве случаев приводит к необходимости снятия элемента.

Признаками поломки подвесного подшипника SsangYong Actyon могут служить:

  • удары, передающиеся на руль;
  • гулы при трогании с места;
  • вибрации по всему кузову.

Их устранение своими руками невозможно, поскольку требуется применение специального инструмента и профессионального оборудования.

Мы работаем в данном направлении уже много лет и зарекомендовали себя в качестве ответственного партнера, который предлагает выгодные условия для конструктивного сотрудничества. Так, стоимость работ остается неизменной, а их качество постоянно возрастает. Это обусловлено непрерывным обучением специалистов компании, применением лучшего оборудования и инструментов, автоматизирующих процессы. Мы используем исключительно высококачественные запасные части из Европы и Кореи, что позволяет восстанавливать работоспособность передач практически до заводских параметров. Работы выполняются в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации.

Чтобы записаться на ремонт или уточнить актуальную стоимость наших услуг, звоните по телефону 8 (800) 250-95-70.

Ремонт ступицы Санг Енг Актион

замена ступицы санг енг актион

Никита стал обладателем замечательного автомобиля Санг Енг Актион не так давно — три месяца назад. Покупал автомобиль что называется на доверии — перед покупкой не загонял на сервис для диагностики. Соответственно, ему рассказали и показали далеко не все. А сюрпризы были, и еще какие.

На второй неделе езды Никита уже попривык, стал прислушиваться к звукам машины. И почуял неладное. Подозрительный шум с биением раздавался со стороны переднего колеса. Вывесив колесо на домкрате, он обнаружил неслабый люфт колеса при вращении. Попутно при езде с открытыми окнами он услышал подозрительный металлический лязг со стороны центральной точки днища. Что там случилось, было трудно выяснить без ямы, эстакады или подъемника. И Никита обратился в ближайший монобрендовый автосервис Санг Енг, так как не доверяет автосервисам с широкой специализацией. Так он оказался у нас.

Предварительная диагностика показала, что ступичный подшипник рассыпался и для того, чтобы колесо вращалось правильно, автомобилю требуется срочная замена подшипника. Санг енг Актион с заклинившим или отлетевшим колесом во время движения — это неуправляемая торпеда, которая может наделать много шума и поубивать множество людей, в том числе водителя и его пассажиров. Вышедший из строя ступичный подшипник может стать этому причиной. Но замена подшипника санг енг актион — это не единственное, что нужно было сделать для решения всех проблем автомобиля. Виновник лязга под машиной посередине днища был обнаружен, и это выглядело страшно. Проушина крепления переднего кардана к крестовине лопнула. И лопнула с передней части кардана. А это значит, что в любой момент кардан мог отвалиться и воткнуться на полном ходу автомобиля в дорожное покрытие. В такой момент машина похожа на прыгуна с шестом — она подлетает над асфальтом и зачастую переворачивается. Здесь было бесполезно как-то пытаться ремонтировать, заваривать или заклеивать. Безопаснее сделать замену кардана в сборе. После определения списка работ мы приступили к ремонту.

Ремонт

замена кардана санг енг актион

Начали с простого. Замена кардана санг енг делается на подъемнике. Для того, чтобы снять кардан, необходимо было открутить болты, соединяющие крестовину карданной передачи с фланцами. Что и было сделано сзади и спереди. После этого кардан с усилиями, но выбился из места своей посадки. Такое бывает, когда кузов постепенно деформируется от безбашенной езды по колдобинам или после небольших ДТП. В случае с этим автомобилем, в авариях он ни разу не участвовал. Извлеченный кардан мы максимально разобрали, сняли крестовины. Сделалось это на всякий случай (многие автовладельцы, после того .как мы возвращаем им испорченные детали, просто их выбрасывают). И если сам кардан был дефектный, то крестовины кардана выглядели неплохо и могли сгодиться в качестве ремкомплекта. Их мы бережно упаковали для последующей передачи Никите. На складе подобрали под замену карданный вал санг енг от завода-производителя (оригинал). Установили его на фланцы, как следует зафиксировали, предварительно прошприцевав его специальной смазкой для карданных валов. Попробовали протестировать автомобиль, завели его, поподключали и поотключали привод, чтобы проверить, нет ли биений, шума, люфта при вращении. Вал заработал идеально, страшный лязг исчез.

Далее мы приступили к решению проблемы со ступичным подшипником. Для этого пришлось снимать колесо и полностью демонтировать ступицу путем откручивания ступичной гайки. Когда мы сняли ступицу, обнаружилось печальное: подшипник треснул и деформировался. Он основательно раздолбал посадочное место в ступице донельзя. Простая замена подшипника ступицы санг енг делу бы не помогла. Новый подшипник не плотно бы встал в посадочное место, и люфт мало того, что не пропал бы, так и новый подшипник очень скоро так же бы вышел из строя без замены ступицы. Санг енг актион — это популярная модель от китайского производителя. И у нас всегда есть большой запас всех самых ходовых оригинальных запасных запчастей.

Замена подвесного подшипника Актион Нью.Часть 1.

Спасибо большое, всё подошло идеально, поменял за пару часов.

Александр Редозубов

На счёт подвесного, 5+. Но в боксе необходимо порядок навести.

Oleg B.

Заказал у Александра корпус подвесного подшипника. На момент заказа - был корпус для демпфера Тигуана. Александр, Спасибо за звонок. По рекомендации обратил внимание на качество подшипника, стоял Японец. Всё прекрасно встало на свои места. Месяц полёта ( 1350 км) , все пркрасно. Спасибо за качественную вещь.

Ruslan Vladimirov

Спасибо огромное Александр! Все на высшем уровне! Теперь в салоне тишина!)

NarKomVnuDel

Остается только присоединиться к предыдущим ораторам.
Качество изготовления изделия отличное, а сам изготовитель - очень отзывчивый человек.
Огромное Вам спасибо, Александр!

Artem Penegin

Заказал подвесной подшипник у Александра.Встал без проблем,качество отличное,Спасибо приято иметь было дело,

Евгений Шуфрич

Спасибо Александру за оперативную и качественную работу. Прошло 5 дней,и я получил подвесной подшипник. Видео по установке он тоже снял. Все понятно.Все здорово. Ремонт впереди.

Дмитрий Гончаров

Заказал подвесной, пришел очень быстро в Нижегордскую область, деталь выглядит как заводская, подшипник Японец, деталь взборе не надо ни чего выдумывать, встаёт как родной + подробнейшее видео со снятием и установкой, как итог установка и тишина от установленной детали, родной демпфер развалился на 65 т. подшипник живой, будем надеяться что этот проедет не меньше, все предпосылки для этого есть. Заказывайте, проверено работает, вибрации нет.

Павел Скорохватов

Заказывал подвесной! Все пришло, качество на высшем уровне!! Огромное спасибо.

Александр Зарывахин

Спасибо за полезное видео и отличный подшипник в сборе.

Сергей Воеводин

Огромное Спасибо. Александру за качественный подвесной. Нашел на форуме его номер, списался с ним, он все понятно и доходчиво обьяснил что и как устанавливается,оперативно выслал мне подвесной, получив его сразу поменял,встал лучше заводского и на вид лучше,пробовал на разных скоростях,машина просто шепчет на любой скорости . ни вибрации,ни шумов. Благодарен Александру. За его отзывчивость и мастерство.

DIMA OS

Всем привет. Вот и у меня полетел подвесной подшипник. Благодаря форуму я вышел на Александра, у которого и заказал данную деталь. Подшипник встал как родной. Актион бегает как новый (без посторонних шумов и вибраций). Кроме того, у Александра заказал регулируемые тяги и наконец то сделал сход-развал. Все детали отличного качества, Александр всегда на связи, и если возникают какие-то вопросы поможет оперативно их решить. Короче, объявляю благодарность Александру от владельца-мученика Актиона.😄

Ms6602

Тоже заказал подвесной подшипник у Александра. Доставлен в Тюмень транспортной компанией. Качество - отличное! Спасибо за деталь и за видео!

Алексей Скогорев

Спасибо Александру за его работу. Поменял подвесной, все супер.

Сергей Раков

Вот не пойму, зачем ставить метки по по концам кардана? кардан производителем балансируется отдельно от коробки и муфты. При разделении кардана согласен,надо пометить. Объясни пожалуйста Александр. За видео и науку в целом большое спасибо.

Evgeniy Mozgovoy

Александр, подскажи какая головка идёт на мелкие болты, крепящие кардан к раздатке? Размер интересует

Александр Ефремов

Вот и поставил себе такое чудо. подвесной встал отлично,как родной. Александр, спасибо! за деталь и за видео.

Замена подвесного подшипника — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2



В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

Для того чтобы минимизировать износ подвесного подшипника и избежать частой замены или ремонта данной детали, следует соблюдать несколько правил в целях профилактики: Избегайте бездорожья, однако если Ssangyong actyon new подвесной подшипник все же оказались на таком участке дороги, то старайтесь ездить без соприкосновения с грунтом.

В случае наезда на ямы или ухабы, ssangyong actyon new подвесной подшипник риск задеть элементы ПП, что может привести к значительным повреждениям кронштейна подшипника, не говоря о высокой вероятности оторвать глушитель.

Запчасти SsangYong New Actyon

Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач. Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.

ssangyong actyon new подвесной подшипник

Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.

ssangyong actyon new подвесной подшипник

Что было сделано: Поддомкрачено переднее колесо, чтоб иметь возможность проворачивать кардан для доступа к болтам. Затем, постепенно проворачивая кардан, извлечены все болты с двух сторон и снят подвесной.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Умер подвесной подшипник

Кое-где пришлось немного постучать молотком по отвертке, просовывая ее в щель между фланцами, так как они сильно друг к другу прикипели. Вот это место: Итак, кардан освобожден. Теперь с эстакады можно переместиться в мастерскую.

ssangyong actyon new подвесной подшипник

Болт затянут очень плотно, очень долго плясали над ним с бубном, вспоминая нехорошие слова. Новых карданов полно в Кореане и на экзисте.

Нью Актион: замена подвесного подшипника

Цена вопроса Но есть плюс. Машина спокойно ездит и без кардана чеков не кажет.

Собственно, вот она фотка судьбы. Готовьте двадцатку к концу гарантийного срока. Ну или пореже пользуйтесь полным приводом Цитата:

Читайте также: