Тойота авенсис где собирают

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Где собирают Тойоту

Продукция японского концерна Toyota на нашем рынке пользуется высоким спросом. Первые позиции в рейтингах автомобили этого промышленного гиганта занимают во многих странах мира. Филиалов у него немало, что и заставляет автолюбителей интересоваться, где собирают Тойоту. Есть определенные отличия в качестве сборки на разных заводах. Внимательные потребители перед приобретением машины изучают эту информацию, чтобы исключить риск неудачной покупки.

завод тойота

Филиалы концерна Toyota

Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине. Японское качество во всем мире считается эталоном, отличается предельным вниманием к каждому элементу.

Но ситуация постепенно меняется. В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту. Конвейер, на котором осуществляется сборка, сварка, покраска кузовов, открыт на автозаводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На предприятии работает около 2 000 сотрудников. Все они периодически стажируются в Японии на заводах компании Toyota. Концерн дорожит своей репутацией, поэтому в процессе сборки осуществляется строжайший контроль качества.

Главный завод бренда является Такаока. Этому японскому предприятию через два года исполнится 100 лет. Здесь осуществляется сборка шести миллионов машин ежегодно. Крупнейшим филиалом Toyota является автозавод Цуцуми. Это предприятие занимается обучением сотрудников российского конвейера. Автозавод в том числе выполняет сборуку автомобилей и для России.

На отечественный рынок поставляются машины и с других филиалов концерна:

  • Тахара- Япония,
  • Бернастон – Великобритания,
  • Валенсьенн – Франция.
  • Сакарья – Турция.

Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации.

Сборка моделей Toyota в филиалах

Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна. Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование. Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала.

Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. (подробней)

Модель RAV4 сейчас выпускается в Японии. Сборка осуществляется на автозаводах Такаока и Тахара. Планируется выпуск кроссовера в Шушарах для российского рынка. (подробней)

Внедорожники Highlander компания изначально разрабатывала для потребителей США. Поэтому в Японии он не производится. Сборка осуществляется в Америке, откуда поставляются в Россию модели, модифицированные под наши условия.

Многих почитателей солидных внедорожников интересует, где собирают модель Тойота Лэнд Крузер Прадо. Эта машина выпускается головным заводом концерна в Тахара. (подробней)

Модель Авенсис в Японии не производится, она не предназначена для своего рынка. В Россию осуществляются поставки модели из английского филиала.

Компактная машина Тойота Ярис собирается на филиале во Франции. Эксклюзивный пикап Хайлюкс выпускают автозаводы Таиланда и ЮАР. Популярные в нашей стране модели Венза и Хайлендер производятся в Соединенных Штатах.

Где собирают Тойоту Авенсис

где собирают Тойоту Авенсис

Автомобили японского концерна Toyota пользуются огромным спросом на российском рынке. Особенно, наши соотечественники полюбили модель Тойоту Авенсис. Причина в том, что машина идеально подходит для эксплуатации в наших климатических условиях, имеет не высокую себестоимость и идеально ведет себя на дороге. Но, также, многих поклонников и потребителей марки интересует, где собирают Тойоту Авенсис для российского рынка?

Если говорить о компании в целом, то ее предприятия разбросаны по всему миру. А если конкретно о модели Авенсис, то не думайте, что ее собирают на родине в Японии, нет, производство этой модели автомобиля налажено в Англии на предприятии «Toyota Motor Manufacturing» в городе Бёрнастон. Именно отсюда на отечественный рынок поставляют машину. Самое первое поколение этого авто было выпущено еще в 97-м году. Японцы выпускали агрегаты в кузове универсал, седан и лифтбек. В то время на авто устанавливали пять видов силовых установок: три бензиновых и два турбодизеля.

В абсолютно новом облике Тойота Авенсис была представлена публике уже в 2003 году. Эта машина получила более привлекательный дизайн и отличалась от предшественника комфортной и легкой управляемостью. Над внешностью второго поколения Авенсис работало французскоеавтоателье. Пятидверный универсал получил пятиступенчатую механическую трансмиссию, три новых бензиновых и один дизельный движок.

фото внешнего вида Тойоты Авенсис: где собирают Тойоту Авенсис

Из каких еще стран поставляют авто Toyota в РФ

За все время своего существования компания Тойота представила миру ни один десяток моделей своих автомобилей. Благодаря надежности, комфортабельности и безопасности транспортных средств, японский автопроизводитель занял позицию лидера на разных рынках мира. Где выпускают Toyota Avensis для российских покупателей, мы уже сообщили, а теперь поговорим о том, в каких странах расположены производственные мощности компании. На отечественный рынок поставляют не только эту модель автомобиля и не только из Англии. Начнем с того, что в нас в РФ функционирует завод «Тойота Мотор РУС». Данное предприятие реализует у нас в стране практически все модели автомобилей Тойота.

фото салона Тойоты Авенсис: где собирают Тойоту Авенсис

Но, это не единственное предприятие японцев в РФ. В Санкт-Петербурге в Шушарах с 2007 года выпускает японские машины. Самым крупным заводом концерна является предприятие Такаока в Японии. Здесь собирают десять моделей машин. Ежегодно с конвейерной линии завода сходит около шести миллионов машин. Также в стране Восходящего солнца есть завод Цуцуми, сюда на повышение квалификации приезжают сотрудники из петербургского российского предприятия. Кроме этого, на отечественный рынок транспортируют машины, которые производят на:

  • заводе Тахара (Япония)
  • заводе Сакарья (Турция)
  • заводе Бёрнастон (Англия)
  • заводе Валенсьенн (Франция).

Третье поколение Toyota Avensis

фото движка Тойоты Авенсис: где собирают Тойоту Авенсис

Но, машину построили на совершено новой платформе.В бензиновую моторную гамму вошли следующие агрегаты:

Кроме этих двигателей, на «японца» устанавливают и дизельные силовые установки:

  • 2-литровый (126 л.с.)
  • 2.2-литровый (на 150 и 180 лошадиных сил на выбор).

Бензиновые агрегаты трудятся на пару, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Если учитывать отзывы владельцев, то Тойота Авенсис с автоматической КП намного лучше и практичней.

Где собирают автомобили Toyota?


В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.

Заводы Toyota

Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.

  • Тойота Мотор РУС - это компания, которая официально представляет бренд Toyota в России, реализуя практически все модели в нашей стране, собранные где бы то ни было.
  • Завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) - это первый сборочный конвейер Тойоты в нашей стране, построенный в 2005 году, а в 2007 выпустивший первый автомобиль из своих стен. Работники завода - а их здесь трудится почти 2 тысячи человек - регулярно проходят стажировку в оригинальном предприятии Тойоты - на заводах в Японии, а за качеством продукции здесь очень строго следят.
    Компания занимается сборкой, покраской и сваркой деталей кузовов автомобилей Toyota, произведя в 2013 году в общей сложности 35 685 машин.




Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:

  • Завод Тахара в Японии
  • Завод Бёрнастон в Англии
  • Завод Валенсьенн, Франция
  • Завод Сакарья, Турция

Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?

Где собирают Toyota Corolla?


До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии.

Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.

Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран.

Где собирают Toyota Camry?


Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе.

Где собирают Toyota RAV4?


Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.

Где собирают Toyota Highlander?


Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.

Где собирают Тойота Авенсис для России

Для нашей страны автомобили компании Toyota являются самыми востребованными из всех аналогов. И это нестранно, ведь концерн по последним данным стал самым популярным во всем мире, а в предыдущие годы он занимал почетное второе место, после автогиганта «Фольцваген». В России машины данного концерна практически чистокровные. То есть, их собирают либо в Японии, либо в Европе, но никак не у нас. Поэтому, потребители доверяют их качеству и надежности.

где собирают Тойота Авенсис

В данной статье хотелось бы рассмотреть автомобиль Toyota Avensis. Седан появился на мировом рынке в 1997 году, до России он дошел на год позже. Этот среднеразмерный экземпляр разрабатывался инженерами специально для европейского рынка. Он относится к классу «Д», поэтому, конкурирует со многими машинами мировых компаний. Интересно то, что в данной гонке он стабильно находится в первой пятерке. По сравнению с конкурентами, модель обладает отличными компактными габаритами. Ее длина составляет 4710 миллиметров. Это подойдет для города, в котором мало места для парковки, и постоянные пробки. При этом размеры багажника и салона полностью стандартны для своего класса.

Но, об этом поговорим немного позже, а сейчас обсудим, где собирают Тойота Авенсис.

Заводы компании Тойота в мире

Заводов компании Toyota по всему миру есть очень много, но в Россию поставляются не все экземпляры. Производства, из которых на наши дороги попадают японские машины, находятся в:

фото процесса сборки японской Тойота Авенсис: где собирают Тойота Авенсис

Toyota Avensis, хотя и считается японской машиной, тут никогда не собиралась. Также, вы не найдете ее на японском рынке, ведь она разрабатывалась только для Европы. Даже в России или Франции ее не делают. Таким образом, в наших автомобильных салонах вы можете встретить данную машину только английского производства.

Как собирают Toyota Avensis в Англии

Английский завод компании Тойота располагается в графстве Дербшир. Сборка Тойота Авенсис там началась 21 ноября 2008 года. Тут делают данную модель в кузове седан и универсал. Именно в тот момент появилось новое поколение Avensis, и в 2009 году с конвейера сошло 115000 автомобилей в год.

фото процесса сборки английской Тойота Авенсис: где собирают Тойота Авенсис

Технические характеристики Toyota Avensis, собранной в Англии

Toyota Avensis, продаваемая на нашем рынке, выпускается с двумя бензиновыми моторами. У первого объем 1,8 литров и выдаваемая мощность в 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм. Такой мощности хватит для любой дорожной ситуации. Коробка передач тут либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатый вариатор.

фото двигателя Тойота Авенсис: где собирают Тойота Авенсис

Второй мотор выпускается с объемом в два литра и выдаваемой мощностью в 152 лошадиные силы. В качестве трансмиссии для него доступен только вариатор, который контролируется подрулевым переключателем. Крутящий момент тут 196 Нм, а до сотни модель разгоняется за 10 секунд.

фото Тойота Авенсис английской сборки: где собирают Тойота Авенсис

Внешний вид машины разрабатывали японские и итальянские дизайнеры. Машина получила обновленную световую оптику, переделанные бампера и новую подвеску. Также, тут перенастроили амортизатор и усилили шумоизоляцию. Мультимедийная система получила 6,1-дюймовый плоский экран. На него можно вывести картинку с камеры заднего вида.

фото салона Тойота Авенсис: где собирают Тойота Авенсис

Даже в стандартной комплектации вы получаете климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сидения, коробку передач и руль, подогрев сидений и стекол, семь подушек безопасности и шесть динамиков.

Качество данного автомобиля на высоте, ведь все собирается с номинальной английской точностью и щепетильностью.

В каких странах собирают Toyota Avensis

Тойота является одним из «китов» автомобилестроения, который реализует продукцию по всему земному шару. «Toyota» удалось завоевать так много потребителей большим выбором моделей и разнообразием комплектаций. Производителя можно определить не только по характерным отличиям, но и по вин-коду.

сборка Toyota Avensis для России

Откуда Авенсис приходит на отечественный рынок?

Концерт «Тойота» стал по статистике самым популярным в мире, а до этого он занимал почетную вторую строчку, уступая в первенстве «Фольцваген». В России выпуск Avensis пока не производиться, поэтому автолюбители могут доверять высоким европейским стандартам, которые неукоснительно соблюдаются педантичными японцами.

Заводы «Toyota» расположены в Японии, России (Питер и Москва), Англии, Франции и Турции. Модель «Авенсис» разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии никогда не производилась, по нашим дорогам все «белые» машины английской сборки. Питерское и Московское представительство концерна собирает отдельные модели методом крупноузловой сборки, а так же проводит полное тестирование поступающих автомобилей, собранных на других заводах. За качеством сборки тут четко следит отдел ОТК.

Английская сборка производится на заводе, расположенном в небольшом графстве Дербшир, сборка первого поколения Avensis началась с ноября 2008 года. За следующий 2009 год было выпущено 115 000 машин данной модели в разных комплектациях. Для автолюбителей доступно на выбор два мотора:

  1. Бензиновый 1,8 литровый с мощностью в 147 л. с. сопряженный с вариатором или шести ступенчатой механикой;
  2. Двухлитровый двигатель устанавливается чистой японской сборки. Его мощность 152 л. с. и сопряженный он только с вариатором. Позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 10 секунд.

Особых отличий автомобиль для реализации на отечественном рынке не имеет, производится модель для реализации на территории всей Европы. Стоит отметить, высокий уровень безопасности, устанавливается не менее семи подушек безопасности. Базовые модели оснащены климат и круиз контролем, кожаную отделку салона и сидений. Подогрев зеркал и передних сидений. Инсталлирована отличная аудиосистема с выходом на шесть динамиков.

Как по VIN-коду определить страну сборки Toyota Avensis?

Все автовладельцы знают, что такое вин-код и для чего он служит. Именно этот код нужен при покупке запасных частей, при выяснении модели и комплектации машины, «пробивки» ее на подлинность. Возможно ли по нему узнать завод и страну производства? Да, и займет это у Вас не более одной минуты.

Код является по установленному стандарту 17-значным. Содержит в себе следующую информацию:


  • 1-3 символ – WMI индекс производителя в мировой кодировки. У официальных машин для Европейского рынка и в частности для России, значение будет иметь кодировку «SB1»;
  • 4 символ – тип кузова;
  • 5 символ – модель мотора;
  • 6 символ – средняя цифра номера серии, как правило, ставится значение «0»;
  • 7 знак – установленная система безопасности;
  • 8 знак – модель, в случае с Авенсис это значение будет «L»;
  • 9 знак – служебная информация – контрольная сумма;
  • 10 символ – значение «0», либо значение модельного ряда;
  • 11 символ – сборочный завод. В нашем случае значение должно быть «С»;
  • 12-17 символы – серийный номер изделия.

Таким образом, возможно, быстро посмотреть соответствует ли информация в СТС указанному на «табличке» значению, отследить место сборки и появления машины на отечественном рынке. Место установки таблички и она сама защищены голограммой от переклеивания и модификации указанных значений.

Toyota Avensis III – прощание славянки


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.


Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную - с большим сроком службы.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.


Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры - автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.


Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.


Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина - ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Тойота Авенсис - Toyota Avensis

Toyota Avensis ( японский:トヨタ·アベンシス , Toyota Abenshisu ) является среднеразмерный / большой семейный автомобиль , построенный в графстве Дербишир , Великобритания японского автопроизводителя Toyota с октября 1997 по август 2018. Он был прямым преемником Европейского Carina E и был доступен как четырехдверный седан , пятидверный лифтбэк и универсал .

Avensis был введен в 1997 году, чтобы создать более современное название по сравнению с Carina E . Название «Avensis» происходит от французского слова avancer , означающего «продвигаться» или «двигаться вперед». Avensis не продавался в Северной Америке и связан с купе Scion TC . Он также имел общую платформу с Allion и Premio и был доступен в японской дилерской сети Toyota Corolla Store .

Большой MPV называется Avensis Verso ( Ipsum в Японии и ранее Пикник на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (T220; 1997)
    • 1.1 Двигатели

    Первое поколение (T220; 1997)

    • Toyota Corona (Латинская Америка)
    • Toyota Corona Avensis (Перу, Чили)
    • Toyota Caldina (Япония)
    • 4-дверный седан
    • 5-дверный лифтбэк
    • 5-дверный универсал
    • 1,6 л 4A-FEI4 ( бензин )
    • 1,6 л 3ZZ-FE I4 (бензин)
    • 1,8 л 7A-FE I4 (бензин)
    • 1,8 л 1ZZ-FE I4 (бензин)
    • 2,0 л 3S-FE I4 (бензин)
    • 2,0 л 1AZ-FSE I4 (бензин)
    • 2,0 л 2C-TE I4- T ( дизель )
    • 2,0 л 1CD-FTV I4-T (дизель)
    • Универсал: 4600 мм (181,1 дюйма)
    • Другое: 4520 мм (178,0 дюйма)
    • Универсал: 1500 мм (59,1 дюйма)
    • Другое: 1425 мм (56,1 дюйма)

    Toyota представила шильдик Avensis на своей новой модели, которая была запущена в производство в конце 1997 года. Несмотря на обширную модернизацию предыдущего поколения Carina E, единственными основными общими частями были двигатели с совершенно новым стилем кузова. Автомобиль был построен на заводе Burnaston в Дерби. В то же время на британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla .

    Первое поколение Avensis подверглось фейслифтингу в августе 2000 года. Двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения , спутниковая навигация была включена в стандартную комплектацию всего модельного ряда, а спортивный Avensis 2.0 L SR (с обвесом и настроенной подвеской) был добавлен, но в целом продажи оставались низкими.

    Первое поколение Avensis также продавалось в Южной Америке. В Аргентине и Бразилии она продавалась как Toyota Corona (как видно из рекламных проспектов), но в Чили и Перу она продавалась как Corona Avensis .

    Где базируется производство автомобилей Toyota

    Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

    Где производят автомобили Toyota

    Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

    Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

    «Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.

    Производство автомобилей Toyota

    Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.

    Где собирают авто Toyota Corolla

    Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.

    Toyota Corolla

    Автомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.

    С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.

    Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.

    Где собирают авто Toyota Camry

    Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.

    Toyota Camry

    Где собирают авто Toyota Rav-4

    Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).

    Toyota Rav-4

    Где собирают авто Toyota Highlander

    Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.

    Toyota Highlander

    Где собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200

    Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.

    С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.

    Toyota Land Cruiser Prado

    Где собирают авто Toyota Hilux

    Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.

    Toyota Hilux

    Где собирают авто Toyota Venza

    Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.

    Toyota Venza

    Где собирают авто Toyota Avensis

    Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.

    С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.

    Toyota Avensis

    Где собирают авто Toyota Fortuner

    Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.

    Toyota Fortuner

    Где собирают авто Toyota C-HR

    Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).

    Toyota C-HR

    Какие модели Toyota собирают в России

    В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.

    С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.

    В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2018 года по-прежнему поставляется из Японии.

    Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.

    Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

    Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

    История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

    Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

    Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

    • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
    • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
    • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

    Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

    На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

    От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

    А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

    Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

    Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

    Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

    Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

    Читайте также: