Замена подвесного подшипника вольво 940

Обновлено: 05.07.2024

Замена подвесного подшипника кардана с опорой

Давно хотел его поменять, но у самого руки не доходили, а знакомые парни в сервисе были заняты. Поэтому в дождливый субботний апрельский день я решил поехать на эстакаду и осуществить задуманное. Погода была, конечно, совсем сырой, но я решил, что если не сделаю сегодня, то опять отложится на неопределенный срок.

Все это обернулось приключениями для меня, по крайней мере, я не ожидал, что работа затянется. Впрочем, первый блин всегда комом (раньше не приходилось менять подвесные).
Причина замены — в старой опоре подшипник был целый, но резиновая часть опоры была порвана, поэтому кардан болтался внутри опоры как, простите, говно в проруби.
Заехав на эстакаду, первым делом открутил площадку опоры и осознал серьезность ситуации =D
Кардан нужно было снять целиком, чтобы снять подшипник с него. Это уже потом, намного позднее, я прочитал, что можно скрутить только переднюю часть, отжать немного кардан назад и вытащить со шлицов переднюю часть кардана вместе с подшипником. Тогда же, сидя под машиной, я этого знать не знал, и решил снять весь.
Как же я вспотел, пока откручивал болты… Они закисли очень сильно. Спереди у меня стоит не фланец, а гибкая резиновая подушка с 6-ю отверстиями (тремя болтами крепится к валу коробки, тремя — к кардану). Кое-как скрутив три болта спереди, принялся скручивать 4 болта на фланце заднего моста. Но там все было очень печально, потому что к гайкам подлезть можно было только рожковым ключом на 17, а болты приходилось держать головкой на 15, причем это не очень удобно. Гайки при усилии начинали слизываться, ключ срывался и я матерился очень долго. Пробрызгивая периодически гайки WD-шкой, 3 из них я все-таки смог открутить. Четвертая не давалась. Я уже впал в отчаяние, когда вспомнил про свой большой советский разводной ключ-х%юч (помню, я его в первой своей машине под сиденьем возил вместо биты :D ). Им я смог скрутить строптивую гайку.

Дальше меня ждало еще одно разочарование — подшипник прикипел к валу и не хотел сниматься простукиванием. Слава богу, эта проблема решилась очень быстро. Мне позвонил друг, и совершенно случайно у него оказались знакомые в сервисе, у которых был пресс. Мы съездили в тот сервис, выпрессовали старый подшипник, и запрессовали новый вместе с опорой.

Дальше оставалось только собрать все в обратном порядке =) Я, как всегда, был невнимателен, и забыл поставить пыльник на шлицы, поэтому еще лишних полчаса потратил на то, чтобы снова снять кардан и поставить пыльник.

На все я потратил 5,5 часов, благо дождь шел не весь день и был не косой, меня не залило) Результатом очень доволен, т.к. сделал сам и сделал достаточно качественно. Все посторонние вибрации пропали =)

Подвесной подшипник Вольво 940

Подвесной подшипник Вольво 940 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Volvo 940 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Вольво 940

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Вольво 940, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Volvo 940. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Вольво 940:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Вольво 940, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Вольво 940, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Вольво 940

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Вольво 940 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника вала привода на Вольво

Стоимость

Модель Наименование работ Цена
Volvo Диагностика карданного вала от 400
Volvo Снятие/Установка карданного вала от 1500
Volvo Ремонт карданного вала от 8500

Подвесной подшипник – одна из важнейших деталей карданного вала, которая обеспечивает беспрепятственное вращение и качение вала. Поврежденный подвесной подшипник – основная причина резких стуков и вибрации кузова автомобиля во время движения. Замена подшипника – трудоемкий процесс, который стоит доверить профессионалам с опытом.

Как выявить неисправность?

Самыми распространенными повреждениями подвесного подшипника считаются:

  • износ самого механизма;
  • отсутствие смазки внутри подшипника;
  • недостаточная смазка зазоров между втулкой кардана и подшипником;
  • износ резиновых деталей запчасти.

Проверить состояние подвесного подшипника приводного вала Вольво стоит, если вы заметили:

  • удары по кузову во время езды;
  • сильные вибрации;
  • незатихающий гул при изменении траектории движения автомобиля.

Максимально точно определить характер и причины повреждений подвесных подшипников позволяет осмотр на специальном подъемнике в автосервисе.

Порядок работ при замене

Качественно и аккуратно заменить подвесной подшипник вала привода на Вольво можно после съема всего карданного вала. Специалисты автоцентра имеют в распоряжении полный набор ключей и других инструментов, которые позволяют выполнить замену подвесного подшипника быстро и аккуратно.

Работы по замене подшипника осуществляются мастерами в следующем порядке:

  • съем кардана;
  • обработка соединений проникающей смазкой;
  • разбор вала с предварительным нанесением меток для точной обратной сборки;
  • выпрессовка подшипника, замена механизма или резиновой части;
  • нанесение смазки;
  • сборка и установка приводного вала.

Читайте также: