Замена пола багажника ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка

Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.


Рис. 9–39. Замена пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки

Тонким зубилом отрубите пол задка (на рис. 9–39 места рубки показаны пунктиром, на фрагментах — стрелками). Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки.


Рис. 9–40. Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах – места рубки

Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (рис. 9–40), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.

Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.

Установите новые лонжероны на место и приварите газовой сваркой прутками Л 62, Л 68 в местах, указанных на рисунке.

К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.

Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке.

Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. "Замена панели задка").

Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. 9–40.

Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей навешиванием задних крыльев и крышки багажника. Устраните недостатки сборки и окончательно приварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

Допускается газовая сварка латунными прутками Л 62 или Л 68 точками через 30–40 мм.

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Частичная обеспечивает постепенную обработку кузова, то есть не придется сразу отдавать за это большие деньги. Плюс, выполняя работу от простых до более сложных частей кузова, вы сможете приобрести необходимый опыт, делая каждую новую процедуру качественнее.

Первыми изолируют арки и днище, после чего переходят к капоту, багажнику, полу внутри салона, дверям, потолку, моторной перегородке, панели приборов и так далее.

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Сегодня мы поговорим про шумоизоляцию следующих элементов кузова ВАЗ 2107:

Капот

Проклеенный шимкой капот семёрки
Проклеенный шимкой капот семёрки

Комплект STP включает в себя необходимые элементы для шумоизоляции и виброизоляции. По форме они вырезаны идеально под кузовную геометрию ВАЗ 2107, потому вырезать ничего не нужно.

Багажник

Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107
Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.

Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107
Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Потолок

Данный вид шумки устраняет сверчки и уменьшает количество поступаемого снаружи шума. Выполнить шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками не сложно, а результат превзойдет ваши ожидания.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Выполнив работу, вы не будете слышать громкий стук, ударяя сверху по крыше, плюс не так сильно будут раздражать падающие капли воды во время дождя. Это положительно отразится на спокойствии и комфорте водителя.

  1. Вырезайте элемент листа по месту.
  2. Оклеивание осуществляется единым листом. Не стоит разрезать его на отдельные части.
  3. Рулоны продаваемого материала по ширине почти идеально подходят под ширину крыши автомобиля. Потому резать придется на прямоугольники.
  4. Длина подгоняется в соответствии с расстоянием между усилителями крыши.
  5. Штатную шумоизоляцию лучше снять, поскольку толку от нее мало.
  6. Оголенные участки металла очистите, обезжирьте и просушите.
  7. Между усилителями имеются стыки, которые не лишним будет обработать герметиками.
  8. Приклейте слой материала. Выполнять эту работу только своими двумя руками невозможно, потому вам обязательно потребуется помощник.
  9. Один человек нагревает шумоизоляционный материал феном, а второй прикатывает его на поверхность валиком, предварительно насаживая на клей.
  10. После слоя вибродемпфера следует Сплэн. Его укладывают сплошным листом, начиная от лобового стекла.
  11. На крыше имеются неровности. На этих участках материал нагревают и натягивают до таких параметров, которые требуются.
  12. Слоев Сплэна может быть 1 или 2. Слишком толстым слой делать не рекомендуется, поскольку после Сплэна потребуется вернуть на место заводскую шумку. После этого верните все демонтированные элементы на место.

Двери

На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 необходима для того, чтобы снизить уровень поступающего снаружи шума, а также улучшить качество звучания аудиосистемы.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

В комплекте изоляции имеется только материал для гашения вибраций, но вовсе не лишним будет обработать поверхности шумопоглотителями.

Если изучить штатную шумоизоляцию на полу ВАЗ 2107, то там вы обнаружите вибродемпфер на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, и штатная шумка на 7-10 миллиметров. Причем чаще их стелили не очень качественно, что отражалось на комфорте водителя и пассажиров.

Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107
Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы вас не беспокоили все камешки, которые ударяются о днище при движении, потребуется выполнить шумку самому.

Моторный щит

Шумоизоляция моторного щита на ВАЗ 2107

Именно обесшумка моторного щита считается самым главным элементом шумоизоляции автомобиля. Увы, процесс этот достаточно сложный, поскольку придется полностью демонтировать приборную панель.

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Наружные колесные арки и днище

Через колесные арки передается шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свисты, удары о гравий, работа подвески, волновой шум от мотора.

Вот почему этим элементам кузова уделяют столь пристальное внимание в процессе обработки. Наружная шумоизоляция при этом лишней не будет. Для этого используйте резинобитумную мастику.

Ее наносят на днище и колесные арки пульверизатором. После высыхания образуется прочная и надежная пленка пористой структуры. Жидкая обработка позволяет звукоизолировать салон, обеспечить дополнительный слой антикоррозийного свойства. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоем, при этом в массе автомобиль прибавит всего 10 килограммов.

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Как видите, полная или частичная шумоизоляция на автомобиле ВАЗ 2107 дает действительно серьезный результат. Полноценной тишины, как на современных дорогих иномарках, вы добиться не сможете, однако уровень комфорта выйдет на новый уровень.

Сложного в самостоятельной шумоизоляции на такой машине как ВАЗ 2107 ничего нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания выполнять работу своими руками, доверьтесь проверенным специалистам. Только обязательно удостоверьтесь, что для шумки они используют качественные материалы.

Порядок в багажнике ВАЗ-2107

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.

Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Основание готово. Обтягиваем крышку.
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!


Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.


Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.




Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:






Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Порядок в багажнике ВАЗ-2107


Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами - классиководами. Ведь всему должно быть свое место :) Всем удачи на дорогах!

Назначение и доработка багажника ВАЗ 2107: шумоизоляция, ремонт, управление замком

Багажник ВАЗ 2107 — зачем нужен багажный отсек

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет багажное отделение заводской комплектации, предназначенное для перевозки легковых или пассажирских грузов. Поскольку багажное отделение является неотъемлемой частью кузова, оно спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары багажа и принимать на себя груз в случае наезда сзади. Доступ в багажное отделение открывается при открытии крышки, которая крепится на специальных петлях и фиксируется замком.

Размеры штатного багажника

Торс ВАЗ 2107 далек от идеала, то есть свободное пространство в нем распределяется не лучшим образом, что присуще другим классическим моделям Жигулей. Из-за особой конструкции кузова и его компонентов (топливный бак, лонжероны, колесные арки и т. Д.) Создается определенное пространство, называемое багажным отделением, которое нелегко измерить. Для лучшего понимания габаритов грузового отделения ниже представлен чертеж, на котором показаны все необходимые размеры с учетом геометрии задней части кузова.

Размеры багажника ВАЗ 2107

Уплотнитель багажника

Крышка багажника у «семерки» уплотнена специальным резиновым элементом, который крепится на фланце верхней части багажника. Со временем герметик приходит в негодность: он расшатывается и трескается, в результате чего пыль начинает проникать не только внутрь ствола, но и внутрь. Такая ситуация свидетельствует о необходимости замены резинового изделия, и одним из основных вопросов является выбор качественного элемента. На сегодняшний день они считаются лучшими прокладками для крышки багажника БРТ (Балаковоресинотехника). Можно установить резину от ВАЗ 2110, но замок придется отрегулировать, так как прокладка чуть толще и крышка закрывается с трудом.

Уплотнитель багажника

В немедленной замене прокладки сомневаться не приходится. После разборки поврежденного изделия новая деталь равномерно распределяется по всему периметру плиты. Во избежание попадания воды в багажник в случае дождя подключение лучше делать сзади, а не спереди. Слегка сожмите резину по изгибам, но избегайте складок. После равномерного распределения прокладка окончательно уплотняется молотком.

Замена уплотнителя

Обшивка багажника

Кроме самого багажного отделения, есть возможность прикрыть крышку багажника, так как ее внутренняя поверхность ничем не прикрыта. Готовые комплекты задних дверей «семерка» не продают, поэтому хозяевам приходится делать все своими руками. В качестве материала можно использовать все те же коврики. Все, что вам нужно сделать, это обрезать материал по форме внутренней поверхности крышки и зафиксировать рейку с помощью специальных пластиковых плунжеров или самосверлящих отверстий в предварительно просверленных отверстиях.

Обшивка багажника

Коврик в багажник

Коврик в багажник

Фальшпол в багажник

Чтобы навести порядок и более рационально использовать объем багажника, владельцы ВАЗ 2107 и прочей «классики» делают фальшпол. Что это за конструкция и как ее собрать? Фальшпол представляет собой коробку, рассчитанную на размер багажника. В качестве материала можно использовать ДСП от старой мебели, толстую фанеру, OSB. Для изготовления понадобится простой инструмент, который есть практически у каждого: электролобзик, наждачная бумага, крепеж.

Перед началом работы необходимо определиться с габаритами ящика. Для «семерки» сделайте выкройки следующих размеров:

При таких параметрах рама крепится в багажнике достаточно плотно и никуда не сдвигается. Отрегулируйте внутренние перегородки и их количество под свои нужды. В целом весь процесс изготовления фальшпола можно разделить на несколько этапов:

    Разметка и вырезание лекал.

Заготовки фальшпола

Сборка коробка

Отделка фальшпола

Что касается отделки фальшпола, можно использовать ковролин: он придаст дизайну законченный вид и скроет недостатки кузова в случае использованных материалов. Обшивка нарезается по необходимому количеству и размеру деталей, после чего крепится к обрешетке строительным степлером. Осталось установить конструкцию в багажник и положить в беспорядок все, что ранее хранилось.

Фальшпол в багажнике

Шумоизоляция багажника

Звукоизоляция багажного отделения требует снятия всех элементов отделки, очистки поверхности от загрязнений растворителями, моющими средствами, а затем обезжиривания. После подготовки поверхности следует нанести слой Вибропласта, который снижает колебания кузова автомобиля и его частей. Материал наносится на пол багажника, колесные арки и другие поверхности. На крышке багажника антивибрационная изоляция расположена между ребрами жесткости. Затем следует уложить слой звукоизоляции, для чего следует использовать специальные материалы, например STP, но в целях экономии можно использовать Splen. Вальцовый валок используется для удаления пузырьков воздуха, которые не только ухудшают свойства используемых материалов, но и приводят к коррозии.

Шумоизоляция багажника

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отделения ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя очень редко, но иногда может потребоваться регулировка или замена механизма.Неисправности блокировки багажника в седьмой модели «Жигули» обычно связаны с неисправностью защелки. В этом случае снимите блокировку с крышки загрузки и снимите его, чтобы заменить деталь. Когда речь идет о настройке, он выполняется в случае плохо закрытого или постукивания крышки загрузки во время вождения.

Неисправности замка багажника

Чтобы выполнить ремонт защелки багажника, подготовить следующий список:

Конструкция замка багажника

Ремонт замка багажника

  • лома;
  • карандаш;
  • Новый замок или круг;
  • Жирный литол.
  • Чтобы удалить блокировку багажа, следуйте следующей процедуре:
Как снять

Отметьте расположение блокировки на крышке карандашом.

  1. Открутите 2 шапки, которые защищают блокировку с помощью клавиши 10 мм.
  2. Если потребность в разборке вызвана заменой барабанного вставки, перед установкой новой части механизм очищается и литий. В случае полной замены блокировки новые части продукта также смазываются.

Крепёж замка

Демонтаж личинки замка

Уплотнительное кольцо

Замена личинки

После смазывания блокировки он устанавливает в следующем порядке:

Как поставить

Вставьте уплотнительный элемент для крышки багажа.

Видео: замена замка багажника на ВАЗ 2107

Как отрегулировать замок багажника

Иногда необходимо отрегулировать загрузку. Может случиться то, что часть позади задних крыльев или перемещается вправо или влево. Если крышка загрузки может быть перемещена по бокам, откручивая гайки шарниров, ситуация с неправильной настройкой высоты немного отличается.

Регулировка крышки багажника

Чтобы настроить высоту загрузки, ее необходимо полностью открыть и удерживать одну руку для края крышки, другая оказывает давление в области шарнира. Повторите одну и ту же процедуру на другой стороне.

Крепёж крышки багажника

Самое главное не переусердствовать. Затем закройте крышку и проверьте его герметичность. При необходимости процедура повторяется. Чтобы отрегулировать силу открытия нагрузки, Монтохой перемещает края торсионных пружин на одном из зубьев аванса багажа.

Зазор крышки багажника

Многие владельцы отечественных автомобилей из-за отсутствия возможностей купить более дорогое транспортное средство, пытаясь сделать ваши машины более комфортными. Одной из возможностей улучшения функциональности VAZ-A 2107 является контроль заблокировки загрузочного от кабины. Это можно сделать с помощью кнопки или ссылок, что исключает необходимость открытия механизма с помощью ключа.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Будучи «семи» владельцем, не сложно оборудовать автомобиль в устройстве, чтобы открыть загрузку загрузки с помощью кнопки. Положительные аспекты механизма электрического открытия следующие:

Открывание с кнопки

  • удобство;
  • практичность;
  • Следующее мода.
  • Некоторые водители считают, что этот вариант в ВАЗ 2107 бесполезно, но и стоит попробовать и видеть полезность такого устройства. Если вам было решено установить электрический загрузочный диск, сначала вам нужно будет подготовить необходимые части:

Кнопка управления замком

Четырехточечное реле и специальный зажим для него;

Детали электрозамка

Перед началом электрической работы отсоедините минусовую батарею и прочитайте диаграмму подключения.

Крепление электропривода

Приводной блок питается непосредственно из батареи или через предохранитель. Электрическая установка состоит из следующих шагов:

Схема электрозамка

Введите напряжение от батареи в реле в соответствии с диаграммой.

  1. Реле контакта № 86 Подключение к кнопке электрической блокировки. Кнопка размещена на переборке в удобное место.
  2. Используя кабель, подключите контактный номер реле с зеленым приводом с разъемами.
  3. Голубой кабель электрического блокировки соединен с весом автомобиля.
  4. Проверьте работу устройства.
  5. Блокировка багажника на «Семь» можно открыть с помощью линии, вытянутой внутри автомобиля. К воплощению этого предприятия потребуется:
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

Кабель длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;

  • 4 м велосипедная лента;
  • Кабельные наконечники и кабельные зажимы.
  • Чтобы включить разблокировку блокировки багажника с веревкой, отверстия должны быть выполнены в механизме, через который веревка может быть выполнена и прикреплена к замке. Затем выполните кабель от драйвера на сиденье водителя на крышке загрузки, установите соответствующий рычаг для открытия механизма. В качестве рычага вы можете использовать механизм открытия маски из ВАЗ 2109, на котором подключена ссылка. Осталось только проверить работу структуры.

Чтобы контролировать защелку багажника с помощью кабеля, вам нужен кабель, оплетка и несколько аксессуаров

Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника

Трос для замка

Защелка багажника прикреплена к управлению механизмом защелки багажника
Крепление троса

Ссылка из загрузки загрузки приведет к сидению водителя.
Прокладка троса

Рычаг управления кабелем установлен вблизи сиденья водителя
Установка рычажка

Если «семь» часто используется для транспортировки разных товаров, это обычно обычная стойка недостаточно. В этом случае удобно использовать специальную загрузку на крыше, установленную крышу. Можно прикрепить негабаритные нагрузки на такую ​​структуру. Перед выбором продукта см. Размеры объектов, которые можно разместить на стволе. Длинные материалы, такие как доски, палочки, трубы, если их длина не превышает 4,5 метра, нельзя пометить красными флагами. Если нагрузка превышает размеры автомобиля, то есть они выступают за пределы переднего и заднего бампера, должны быть отмечены специальными красными флагами, которые сообщают другим пользователям дороги на транспортировке негабаритных грузов.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

На крыше VAZ 2107 можно установить как старый стиль загрузки, а также современный тип. Стандартный багажник «Жигулов» имеет размеры 1300 * 1050 * 215 мм, а его подъемная емкость до 50 кг. Крепление этой структуры происходит через желоб на крыше с винтами. Шеары для крыши обычно могут быть разделены на 3 группы:

Какие бывают багажники

  • Открыть;
  • закрыто;
  • В виде стендов.
  • Первый вариант универсален. Он состоит из поперечных и продольных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

Классический багажник

Продукт, изготовленный в виде сундуков, используется для транспортировки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция менее часто используется, но нагрузка может быть легко и безопасно прикреплена к ней.

Бокс на крышу

Производители кровли VAZ 2107 на российском рынке много. Среди самых популярных компаний выделяются: Mamont (Россия), Голислино (Россия), Белц (Беларусь), Интер (Россия). Ценовой диапазон продуктов варьируется от 640 стр. До 3200 стр.

Багажник из стоек

Какого производителя выбрать

Конструктивно, «Семь» крыша имеет систему сточных водной воды, к которой можно прикрепить ботинок. Стволы, установленные на крыше VAZ-A 2107, должны быть на одном расстоянии от переднего и заднего окна. Таким образом, нагрузка верхней части тела и рама равномерно распределена. Ручка распорки расположены так, чтобы не мешать открыванию и закрыванию двери. На последних 7 Жигулах в салоне есть специальная разметка, указывающая, где находятся передние стрингеры. Это упрощает установку изделия на крышу и его размещение.

Как установить

Перед затягиванием распорок убедитесь, что они параллельны друг другу и не наклонены. В противном случае можно повредить поверхность крыши. После установки опор плотно затяните их, чтобы резиновые элементы плотно прижались к желобам. Изделие готово к использованию после того, как багажная конструкция надежно прикреплена к кузову. Самое главное, чтобы груз был правильно закреплен, чтобы предотвратить его потерю при резком торможении или маневрировании.

Установка багажника

В наше время автомобильный багажник все чаще используют по прямому назначению, поэтому для большего удобства его необходимо правильно подготовить. В багажнике ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Такую работу выполнить своими руками несложно, так как для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит комфортное использование транспортного средства.

Замена пола багажника ваз 2107

Ваз 2107 классика

Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками

Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.


Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.


Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?


Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.


Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.


Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.


По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.


Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.


Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.


Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.


Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.


Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.


Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.


Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

  1. Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
  2. Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
  3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.

Проводит осмотр авто

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

  1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
  2. При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
  3. Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.

РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА

Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

  1. газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
  2. ножницы по металлу;
  3. болгарка;
  4. рихтовочные молотки.

Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.

Днище восстанавливается следующим образом.

  • Все проблемные места пола очищаются от грязи и ржавчины болгаркой.
  • Вырезаются металлические латки.
  • Латки фиксируются в нужных местах и привариваются.

Читайте также: