Замена пола в оке

Обновлено: 05.07.2024

Замена полов

,ребят ни когда не заливайте битумом ведь наверное благодаря ему пол и сгнил, так как под него проникает вода и образуется ржавчина которая очень быстро съедает металл, а битум играет роль покрывала и не дает испариться влаге.
Ну а дальше решил не латать дырки, а просто все вырезать до живого металла и сделать новый пол. ВЗЯЛ болгарку и вырезал всю эту гниль

затем начал думать что же мне положить на пол, родной нееет! Фольга! Решил поискать что то потолще, в итоге на металло базе наткнулся на лист оциннковки толщиной 2мм, вот то что надо цена листа 1250*2500мм была 2700 руб, отлично и взял его.
Размер листа нужного мне размера для пола я делал так, взял лист отрезал его с запасом на одну сторону, взял доску 50ку длиной 1.5м и через доску прижал снизу лист к кузову домкратом, извините но фото не делал не до этого было, затем маркером обвел изнутри салона вдоль линии реза, после достал лист и отрезал по контуру отступив от маркера 3см (с запасом) все обрезал, кромки зачистил, со второй стороны сделал тоже самое. НУвсе пол как бы есть нужно его приваривать, позвал друга и он помог мне его приварить, так же через доску прижал лист снизу к кузову, а он молотком прижимал мне кромки листа с ямы, а я в это время полуавтоматом делал прихватки сверху, колупались часа 4 пока все прихватил, пока что еще подрезал, пока загнул кромки в арку кароче пришлось хорошенько попатеть, ну оно того стоило вот что вышло

Конечно работа себя оправдала, пол снизу ровный, да и гнить так не будет как родной плюс такой пол помять будет сложно если где то налететь на что то.
После сварки я все обработал, кислотным крунтом, ктати до сварки все резы и зачищенный металл я обработал спреем цинка, фото потом приложу что я применял, одно при сварке оно горит и дышать просто тяжело, потом после грунта я взял КАРДОН разогрел его и через u-pol кий пистолет, а он у нас для раптора нанес на пол внутри и снаружи, очень хорошо все легло, снаружи толщина 1.5мм примерно 2раза проходил, а с нутри один ушло 3кг + арки и так помелочи

ну вот как то так, если остались вопросы спрашиваете, сильно не осуждайте) простоиешид сделать по своему.
Ну что откатал я на ней уже 480 км, а это снег(наст), леса, поля, речки, переваливался через бревна, катался по каменному карьеру, ездил по кустам сбивая по ходу муравейники)
И после всего этого и еще чего многое пол выглядит превосходно не трещин не царапин не корозии

Форум vgaraje.su

Всем привет.Приобрел по случаю автомобиль системы Ока. До покупки о проблеме пола был предупрежден, но всю глубину проблемы осознал только позже при более детальном изучении. А более детальная диагностика показала, что пороги, а особенно днище нужно не то чтобы менять, а их попросту НЕТ Взглянув на фото, вы сами поймете с каким ужасом я столкнулся. Я сразу полез в интернет и наткнулся на видео от Уважаемого Хомы, которое придало мне некоторые силы и немного оптимизма. В этом многочасовом душераздирающем сериале он шаг за шагом боролся с трудностями, которые возникли при ремонте кузова авто от знаменитого завода КАМАЗ. При просмотре этого видео я порой немного смеялся гомерическим смехом, когда Хома показывал нам "ужасно" ржавые детали кузова, в то время как в моем случае от этих деталей осталась только труха . Но все познается в сравнении. Скажу, что когда гнали машину в гараж и Окушка ехала по глубокой зимней колее, пол Оки под ногами "ходил" как живой, что поначалу сильно пугало моего брата,который сидел за рулем. Позже,когда загнали Окушку в гараж,вылезая из машины, оперевшись правой ногой в пол, он окончательно провалился и нога почувствовала твердую землю . Дааа, кажется Окушке требовался небольшой ремонт, а иначе так можно и выпасть из машины по дороге.
И вот, вооружившись болгаркой , как Дон Кихот острым копьем, я ринулся на Окушку . Чем больше я орудовал ее, тем больше было мое удивление. Но вместе с удивлением порой возникало и восхищение тем жестянщиком, который изготовил из оцинкованного железа порог , аккуратно загнув его под днище и посадив все это на саморезы. В качестве усилителя порога был просто положен оцинкованный уголок , который был также прихвачен на саморезы. Все дыры которые образовались взамен сгнивших деталей, были обильно залиты монтажной пеной. Делая трепанацию Окушки у меня порой волосы вставали дыбом во всех местах от той картины которая порой открывалась моему взору. Но порой и трепетное восхищение искусным тайным мастером , который занимался ремонтом Оки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хома » 20 мар 2014, 19:53

Привет, Алексий!
Значит, среди гнилушечников - Оководов - пополнение!
Не ожидал, что есть нечто более гнилое, нежели моя Акушка! И похоже, на ней ездили до последнего?
Вообще, вид такой разрухи+ремонт с пеной и саморезами вызывает жестокое уныние.
Скажу банальность - без новых запчастей ремонт усложнится

Какую задачу ставите в плане ремонта?
И что за железяка у неё в пороге?

Замена пола и порогов на Батиной ОКЕ

Писать пока много не буду, опишу позже весь процес…
да ещё и не законченно всё…
Пока просто фото))))
Началось всё с того что просто напросто закончились пороги, а за ними и полы куда то делись…
Так как машинка дорога сердцу, столько всего она повидала и пережила было решено восстановить…
Начали с порогов, чтобы после удаления днища машинка не разъехалась…
менялось всё… Порог усилитель полы, причём полы были заменены целиком, не ваннами…
Утепление шумоизоляция полов бюджетная, снаружи мастика, в салоне тоже, на неё утеплитель, не знаю как называется. и частями родная шумка повер утеплителя, это всё опять мастикой заливается… сверху будет ковролин салона, как с завода… труднодоступные места и пороги обрабатываются мовилью с трубочкой… и затем будет заливаться отработка в пороги… полностью бюджетный вариант…
Сварочные работы проводились полуавтоматом, варилось точками…
Так же были подварены некоторые дыры, поставлены заплатка, также моторный отсек был подвержен ремонту… особенно место установки аккумулятора… больное место на них…
по завершении полов, прейдём на кузов…
Отремонтирован подрамник…
двигатель откапетален, двигатель тоже с донора…
в итоге последует покраска…
Сиденья будут заменены на ИНО с разборки…
и тд и тп… поживём увидим.
Двери крылья и всякая мелочёвка снята с донора)))

Сегодня была попытка пуска двигателся… За время ремонта куда то искра делась… Пока не нашли…
Искру нашли в спидометре, завели.
Сейчас загнали в ангар, подготовка к покраске.
Загрунтовали…

Комментарии 8

Молодец прям заново родил Окуленка!

Большая проделана работа!
Я вот тоже пол собрался менять, после отколупывания шумки были обнаружены дырки в полу с видом на колесо)
Волнует момент потери геометрии если пол срезать.
Или если боководы оставить и центральную перемычку, то ничего не поведет?

По поводу геометрии…
Начнём с того что с завода есть незначительная погрешность на данном автомобиле, за ней особо не следят…
А занявшись данным авто, на нем просто напросто не было ни полов, ни порогов. в буквальном смысле, на фото в принципе видно, рукой залезть можно в салон через порог… При таком раскладе там стопудово геометрии никакой уже не осталось… Но дабы сохранить хоть какую-то геометрию резалось и варилось всё по очереди… срезался наружний, прихватывался новый по краям, чтобый кузов вперёд назад не разьехался, можно профиль приварить для уверенности что не разьедется. срезался внутренний, прихватывался новый, и всё в том же духе. когда пороги с обеих сторон были заменены, только тогда срезался пол…
сайчас о нюансах…
Сначало задумайся, стоит ли оно того…
если менять целиком дно пороги с обеих сторон внутренний и наружний, надо учитывать остальное все живое или нет, иначе смысла нет этим заниматься, дело очень затратное, учитывая цену самого авто)))
очень много всякой мелочевки трубки винтики заглушки и тд и тп…
про сохранение геометри уже написал выше.
вот сами нюансы:
1) разобрав авто подготовив для сварки, подрамник обязательное прикрути на своё место, мы этого не сделали, и в итоге ставив его на место оказалось что места креплений которые на кузове, ушли чуть назад, пришлось натягивать. смещение одно миллиметра 2, другое 5
2) отверстие под кулису в штамповке полов немного смещено, помогла замена карданчика кулисы на калиновску., там шток длинее…
блин там много этих нюансов… сразу и не вспомню…
Будут вопросы, пиши в личку… расскажу и подскажу что смогу))))

Да и есть ещё особенность данного авто, хоть новое хоть старое: Заехав на развал-схождение, выставив его и зафиксировав. Качнув Авто вверх вниз показатели разбегутся))))

Понял, я просто его как донора взял, хочу сделать типо багги, но что бы можно было по городу ездить, и что бы было внутри тепло)
Судя по всему, кузов у оки слабоват, тогда буду делать раму из труб и кожуру натягивать на эту раму.
Как только это будет работать еще не знаю)

Кузов можно усилить… я хотел пикапчик сделать)))))

Сегодня с товарищами перевернули машину, глушитель под замену, дно под замену, пороги под замену, усилители, видимо тоже.
Как можно кузов усилить?

Профиль… Квадратный и листовой метал.

Какие места нужно усиливать?
Круглая труба не лучше будет?
С дном то понятно, по периметру трубой и листами железа.

Капитальный ремонт старой "Оки" своими руками часть 2

Привет всем! Как и обещал пилю 2-ю часть полностью. В этом посту действия уже проходят в 2014 году. Как долго я ждал потепления, что бы заняться машиной, и вот оно наступило.

Начал я свой ремонт с продолжения косметическо-сварочных работ.

remont_oka_1.jpg


Для начала решил сделать ей злые глазки, так сказать Bad boy капот) Получилось отлично метал брал 1.5мм. Вырезал по трафарету из листа железа и обточил на наждаке, далее приварил их к капоту.

remont_oka_2.jpg


Низ дверей немного прогнил, пришлось варить.

remont_oka_3.jpg


Вырезал из жестянки уголок и примерил его.

remont_oka_4.jpg


Приварил его к двери, всё получилось довольно аккуратно. Капли от сварки сточил болгаркой. Та же самая операция была произведена и с другой дверью, так же заварил все дыры на задней хлопушки кроме замка. Теперь заднего дворника не будет и эмблемы ОКА тоже.

remont_oka_5.jpg


Зачистил все рыжики на кузове.

remont_oka_6.jpg


Началась разборка. За вечер мы с другом её всю раскидали.

remont_oka_7.jpg


Вот собственно лучший друг в роли помощника)

remont_oka_8.jpg


После разборки началась шпатлёвка. Начал с крыльев. Первый слой был алюминиевой шпатлёвки для создания крепости и т.п. Как я замучился её тереть, но результат стоил того)

remont_oka_9.jpg


Вот конечный результат. Второй слой был мягкой шпатлёвки. На этом я закончил с крыльями.

remont_oka_10.jpg


remont_oka_11.jpg


Далее начал шпатлевать все двери.

remont_oka_13.jpg


С крышей я кончено намучился, но за 2 дня она была готова)

remont_oka_14.jpg


Капот. Изюминка автомобиля. Его я тоже снимал, на работу с ним ушёл день.

remont_oka_15.jpg


Со шпатлёвкой вроде закончено) Переходим к покрасочным работам. Началась замывка авто четырёхсотой наждачкой, внутри тоже замывал так как цвет будет другой. Далее грунт, фото автомобиля в грунте к сожалению нет. Начинается опять замывка только уже не старой краски, а грунта. И наконец начинается то чего я так долго ждал, покраска)

remont_oka_16.jpg


remont_oka_17.jpg


Первые фото после покраски:) Я был счастлив, но красил не я, а отчим. Такой навык у меня появился позже когда покрасил машину другу) Цвет называется "Медео 428" Хотелось чего то необычного, что бы выделялась среди серых мышек.

И конечно же автограф как же без него )

remont_oka_18.jpg


Дальше сборка автомобиля, фото тоже к сожалению нет.

Полностью собрана снаружи. Новые бампера и всякая мелочь. Салон ещё пустой. Фоткал на 2.5 мегапискеля) За качество извиняйте.

remont_oka_19.jpg


remont_oka_20.jpg


Обтяжка боковушек. Дермантин добыл у бабушки в шкафу, всё садил на скобы и клей.

Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Лада Ока › Бортжурнал › Проливка карнизов (порогов)


Примерная пропорция мастики (порция на один порог):— резино-битумная мастика — 1/2-2/3 банки в 2 кг,— маслом — 0,5л,— растворитель 646 — 0,5л.Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику

Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. растворитель при этом обеспечивает временную жидкотекучесть и после заливки испаряется.Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином.Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.



Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема. Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики.Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на наклоне, передком вниз. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком вниз.При этом может потечь мастика в салон, т.к. в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином.


После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…

Лада Ока My kei car › Бортжурнал › Ремонт кузова без сварки. ч1

После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт (переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужно), багажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии. Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали

Начал с заднего пассажирского крыла



Фотографий увы мало, так увлекся, что забыл снимать

Саму дыру не запечатлел, снял уже предпоследний этап. Ход работы был таков:

1. Расколупал гнилую труху по окружности.2. Зачистил поверхность (промыл, вышкурил)3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.4. Пропылесосил от мусора полость5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:

Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет

крепко призадумался про 2-3 дня «под ключ» — ребя. та явно не собираются заморачиваться. итак смотри фронт работ 1. снять двери(мешают грамотно подварить порог спереди) 2.снять передние крылья 3.надеюсь внутренняя сторона цела — только тогда снять сиденья,снять накладки,залупить коврики 4.поставить грамотно авто, чтобы при отрезке порогов не поплыл кузов (напомню — силовых как таковых в оке нет — при отрезке порогов жесткость будет задавться исключительно гофрированным полом) 5.грамотно отрезать пороги 6.удалить всю ржу и остатки мовильки-мастички, причем снизу тоже 8.подогнать железо окончательно и прогрунтовать то, к чему потом подлаза не будет 9.приварить пороги через дырки и по боковине встык сплошняком(хз пчму — но делают немногие кстати :-)!) 10.довести форму шпаклей 11.стандартно — окрасить грунтом,краской,атигравием 12. нанеасти антикор снизу и со стороны арок,промовилить пороги 13. собрать все обратно взад толково.

ps а вот еще — ремни на авте какие стоят — если инерционники — не забудь снять катушки — они в порогах сзади фактически получаются — будут варить — могут спалить.

У нас в районе 10000р, думаю реально там одними порогами не обойдётся

Лада Ока 33 веселых пони › Бортжурнал › Замена внутренних порогов и днища. часть2

Доброе время суток всем читателем бж!

После того как я срезал гнилые пороги кортина открылась не утешительная. Внутри наружнии пороги были покрыты слоем ржавчины и нет даже следа прибывания там грунтовки. После чудотворной дрели и болгарки с металической щеткой, было все вычещено до металла. И вот оно чудо открылись дыры проеденые коррозией, которые пришлось закрывать заплатками.


После приваривания заплаток, порог был покрыт внутри ортофосфорной кислотой. Через сутки порог был покрыт грунтом, после высыхания внутренний порог приварил.




Как видно на фото, низ подкрылка был так же переварен.



На то место где вырезал окно, что бы подлездь к гайки крепления подрамника, вырезал и приварил заплатку. Сварочные швы обработал кислотой. Я не когда не занимался такой работой и по этому головной болью моей было как же и исчего же сделать днище. Но как говорится утро вечера мудренней, да и было уже позжно. Я пошел домой.Утром предя в гараж я взял лист оцинковки, старое днище верней все, что от него осталось и стал по нему кроить. Глаза боятся, а руки делают. И вот, что у меня получилось:


Насверлив по краям нового днища отверстий я приварил его на законное место.




Все то же самое я проделал и с водительской стороной. И вот, что получилось:



Но и на этом я не остановился и решил сделать усиления днища так как оцинковка играла. На работе из этой же оцинковки я сделал уголок 10×10мм и приварил его к днищу.



Теперь днище не играет, по нему можно ходить. С основной частью днища пока все.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Замена порогов и подготовка к покраске

Пороги давно надо было менять, но то денег небыло, то времени. В итоге наконец то свершилось) Пока что заменён правй порог, левый на подходе. За проделаную работу огромное спасибо товарищу Андрею-Motodronу, мастер на все руки и просто очень хороший человек)

Теперь собственно о машине. Фото скажут сами всё)




В общем накладка приварена. А под ней небольшое улучшение — по всей длинне порога вварены усилители от зубила. На один порог потребовалось полтора усилителя) Подошли как родные по ширине. Внутри все элементы промазаны битумной мастикой (опять же спасибо за мастику Андрею=)) Мастика какая то крутая, высохнув остаётся пластичной и очень напоминает резину)


Сегодня уже один пришёл в гараж и начал зашлифовывать все сварные швы, зачищать порог от налёта ржавчины.





Когда всё зачистил и руки перестали цепляться за сварные точки, приступил к подготовке кузова к покраске. Пока только правой стороной занимался. Выделил маркером все жуки и вспучивания краски, и болгаркой снял всё это. Металл не жалел, после моей «обработки» на правой стороне не осталось ни одного вкрапления ржы. Правда шпаклевать теперь много)



Далее приступил за обработку передних крыльев. Дыр в них нет, но состояние в целом плачевное. На правом вмятина, и низ подгнил, в левом тоже низ, но в два раза меньше. Вообще слева всё почему то лучше. Порог без дыр ещё, ржавчины меньше, жуков тоже. В общем зачистил крылья как смог, Менять их денег нет, да и дыр вроде нет, металл крепкий, пальцами не гнётся. Надеюсь краска по низу будет держаться и вспучиваться не будет(( Больше всего из за этого теперь буду переживать.



Начал разбирать всё под капотом, что бы и там покрасить. И там меня ждал сюрприз))))) Я почти полтора года, как купил машину, воевал с её аппетитом. 9 литров в городе для оки очень много… Всякими регулировками карба я заставил её жрать 7, но и едет она не айс. Карбюратор притирал, коллектор проливал, ВУТ проверял, уже не знал просто, что делать. А дело было в шланге ВУТа, который идёт к коллектору и забирает вакуум… Его я тоже смотрел, но не думал, что он может порваться в районе штуцера на коллекторе. И именно там он почти разорвался, держался только на тканой оплётке. И самое интересное — вакуумник при таком отсутствии вакума продолжал работать. При запуске педаль исправно проваливалась. Правда усилие на педали всегда меня смущало, бешеное. А тут вот оно как, тормоза и расход из за одной причины… Обидно, но зато нашёл. Посмотрим какой расход будет теперь))))


В перерыве между зачистками сделал резинки по низу гаражных ворот. Гараж хоть и не мой, но машину там я ставлю свою, и как то неприятно, что кто угодно может легко заглянуть в гараж.

Ремонт, замена и утепление пола

Что дает замена, ремонт и утепление пола в доме?
— тепло-эффективность Вашего дома, так как позволяет дольше сохранять тепло в доме
— энерго-эффективность Вашего дома, так как позволяет экономить расходы на отопление
— эстетический и эмоциональный комфорт
— дополнительную шумоизоляцию
— дополнительные прочностные характеристики пола и, как следствие, позволяет увеличить массу полезной нагрузки на пол
— продление срока эксплуатации дома в целом

Посмотреть видеоотзывы наших Клиентов можно на Youtube

Самая частая причина замены, ремонта пола – это гниение материала из-за влаги.
Влага из почвы испаряется и накапливается в полу. Там образуется грибок, который приводит к гниению.

Причины стимулирующие быструю порчу пола:
• Отсутствие вентиляционных отверстий в фундаменте
• Недостаточное количество и диаметр вентиляционных отверстий в фундаменте
• Неправильное расположение вентиляционных отверстий в фундаменте
• Наличие преграды для воздушного потока снаружи дома перед вентиляционными отверстиями
• Наличие преграды для воздушного потока под домом между вентиляционными отверстиями
• Недостаточная высота пола от грунта

Решение: Подъем дома, ремонт/монтаж фундамента с вентиляционными отверстиями, ремонт и замена пола

Как продлить срок эксплуатации пола и дома?

Для продления срока эксплуатации пола мы рекомендуем обратить особое внимание на вентиляционные отверстия:

Пример: для дома 6х6 м достаточно 6 вент. Отверстий (диаметром 150мм) – 3 с одной стороны и 3 с противоположной стороны с учетом розы ветров.

Только наша Компания может заменить/отремонтировать лаги/черновой пол/утеплитель с сохранением полового покрытия и без выноса мебели в стесненных условиях!

Какие полы мы делаем?

Летний пол (для тех, кто проживает исключительно в летний период)
• Половое покрытие (доска шпунтованная)
• Пароизоляционная мембрана
• Половая лага (брус)

Зимний пол (для круглогодичного проживания)
• Половое покрытие (доска шпунтованная)
• Пароизоляционная мембрана
• Половая лага (брус)
• Утеплитель 200 мм
• Влагозащитная мембрана
• Черновой пол (доска)

Только наша Компания может заменить/отремонтировать лаги/черновой пол/утеплитель с сохранением полового покрытия и без выноса мебели в стесненных условиях!

Почему мы рекомендуем шпунтованную доску в качестве полового покрытия?

Преимущества шпунтованной доски для полового покрытия:

• Возможна антисептическая обработка материала
• Возможна покраска в любой цветовой гамме под интерьер
• Возможна покраска с сохранением или скрытием текстуры дерева
• Экологически безопасное покрытие
• Влагоустойчивое половое покрытие
• Термо-эффективный материал
• Возможна полировка доски для создания конечного качественного полового покрытия
• Длительный срок эксплуатации
• Ремонтопригодный продукт
• Идеальное соотношение цена-качество материала и работ

Примечание. Половые лаги могут быть смонтированы как из бруса, так и из сшитой вместе доски с шагом под плиты утеплителя.
Мы не используем при монтаже/ремонте пола временные опоры (столбики, пеньки пр. «временные решения»), не являющиеся элементом фундамента. При проведении работ по ремонту/замене пола необходимо вынести мебель. Мебель рекомендуется хранить в контейнере, хоз.блоке или ином помещении, чтобы избежать порчи мебели от осадков/влаги.

Только наша Компания может заменить/отремонтировать лаги/черновой пол/утеплитель с сохранением полового покрытия и без выноса мебели в стесненных условиях!

САЙТ ГАРАЖНИКА

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

- заменить пол, пороги, задние лонжероны

- полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

- снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
Написал Роман ака Jagger, май 2010

Все вопросы направляем по адресу clericgm@yandex.ru

3. Гаражные мастера: Роман из Нижнего Новгорода

Замена пола в Сходне

По сравнению со стенами жилых помещений пол подвержен гораздо большему износу. К его устройству и финишной отделке предъявляются повышенные требования, но в определённых ситуациях ремонта напольного покрытия уже недостаточно, и конструкцию меняют полностью.

Что включает в себя замена пола:

  1. Дефектовка. На производстве так называют составление дефектной ведомости – документа с перечислением отклонений факта от ГОСТ. В квартире нужно определиться, что именно в полу пришло в негодность – несущая конструкция или напольная отделка.
  2. Ремонт несущей конструкции. Если речь о плитах перекрытия, то владельцам квартир заниматься этим, как правило, не приходится. Но в квартирных лоджиях встречаются дощатые полы, а это набор лагов и настил. Ремонт такой конструкции может быть частичным (закрепление, замена отдельных элементов) или капитальным (полная переборка).
  3. Демонтаж имеющейся облицовки. Когда к несущему основанию претензий нет, работы начинают с удаления старой отделки. Трудоёмкость операции зависит от площади пола и вида покрытия: ламинат или линолеум снять легко, керамическую плитку срубают перфоратором. При демонтаже керамики удаляют и слой плиточного клея под ней.
  4. Утепление несущего пола. Выполняется на первых этажах многоэтажек и в помещениях над неотапливаемыми комнатами. В качестве утеплителя чаще всего используют пенопласт или пеноплекс – это минимально «крадёт» высоту потолков.
  5. Выравнивание чернового основания. Выполняется несколькими способами, с привязкой к выбранной технологии финишной отделки. Под плитку делают стяжку, иногда её армируют (при утеплении керамзитом). Для настилки ламината вместо стяжки можно смонтировать покрытие из ЦСП, фанеры или гипсокартона – не менее 2-х слоёв. Фанеру и ГКЛ предварительно обрабатывают со всех сторон гидрофобом, даже если гипсокартон влагостойкий (ГКЛВ).
  6. Финишная отделка. Материал выбирается с привязкой к индивидуальным особенностям помещения - интенсивность эксплуатации напольной поверхности, наличие абразивной и механической нагрузки, влажность, перепады температуры. Оправдан разумный потенциал в эксплуатационных характеристиках облицовки (запас прочности, влагостойкости) – на случай форс-мажора.

Расчет стоимости замены пола в Сходне

Заполните форму, где укажите ориентировочный перечень работ. В ответ Вы получите актуальные цены на работы от исполнителей.

О мастерах и бригадах

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Читайте также: