Замена полуоси фольксваген крафтер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

Самые востребованные услуги по ремонту заднего моста Фольксваген Крафтер

В нашем Сервисном Центре Фольксваген выполняются все работы, по ремонту трансмиссии данной марки автомобилей. Если речь идёт о восстановлении работоспособности заднего моста, то обычно необходимо:

  1. Замена балки заднего моста. Данный компонент на Фольксваген Крафтер делается из обычного металла. Вследствие этого в случае столкновения балка частенько гнётся.
  2. Замена сальника полуоси. Если на сальниках имеется чересчур много масла, необходима их замена. Одновременно с этим измеряется количество масла в заднем мосту Volkswagen Crafter.
  3. Замена полуоси. Как правило, её повреждения можно выявить по чрезмерному шуму с места полуоси. Это нередко случается ввиду ударов о дорожное полотно. Встречается даже трещины и сколы полуоси, серьёзно увеличивающие риск ДТП, поэтому если вы заметили шум в заднем мосту, необходимо произвести диагностику.
  4. Подшипники редуктора Volkswagen Crafter производятся из бронзы, и если они начинают гудеть, то, как правило, происходит повреждение главной шестерни. Можно купить новый редуктор, можно купить б/у редуктор, но лучшим вариантом будет с ремонтом. Будут поставлены новые комплектующие, и как следствие вы получите почти новый редуктор заднего моста.

Стоит сказать, что мост Фольксваген Крафтер и мост Мерседес Спринтер идентичные, свойственные проблемы мосту Спринтер актуальны и для моста Крафтера.

Причиной появления неприятного гула может быть как ступичный подшипник, подвесной, карданный вал или крестовина и сам мост. Диагностика фольксваген крафтер в нашем сервисе позволит правильно выявить неисправность и спланировать ремонт с минимальными затратами.

Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер осуществляется только с применением новых оригинальных запасных частей. Квалификация и накопленный опыт позволяют нам проводить качественный ремонт за 1-2 дня, предоставляя полугодовую гарантию на отремонтированный нами агрегат.

Наш Сервисный Центр оборудован всем специальным оборудованием для проведения ремонта, в том числе и специальными подъемниками. В зависимости от типа неисправности производится замена всех подшипников заднего редуктора, сальников и масла. При необходимости (после вскрытия редуктора и оценки состояния главной пары) производится замена дифференциала.

Если у вас остались вопросы вы всегда можете позвонить и проконсультироваться с нашими мастерами: 8 (812) 245-64-00

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35

Проблемы с полуосью на Крафтер 35 достаточно частое явление — проворачивает шлицы на ступице а все из-за того что во внутрь попадает грязь и песок, поэтому при замене ступичного подшипника (он идет в сборе со ступицей так как один не раздельный узел) нужно придумать больше чем просто сбыть ступицу с полуоси и установить новую. На конкретном примере наглядно вы сможете увидеть как один из владельцев меняет заднюю ступицу полуоси Volkswagen Crafter 35 своими руками. Кроме набора ключей и молотка вам также понадобится отвертка и герметик. Кстати заодно при замене ступицы Крафтера можно проверить состояние тормозных колодок.

Какую ступицу полуоси ставить на Фольксваген Крафтер 35, когда менять?

Оригинальный номер 2E0 501 653 C, средняя цена 18477 руб. Также подходят ступицы от Мерседес Спринтер 3,5 906.

  • Starke 152700 — 3710 руб.
  • Zikmar Z89277R — 4660 руб.
  • SNR R141.49 — 8230 руб.

Периодичность замены — проверка на каждом плановом ТО. По отзывам автовладельцев, срок службы ступицы полуоси свыше 250-300 тыс.км. Момент затяжки блока подшипника ступицы 70 Нм.


Демонтировав колесо нужно снять суппорт.


Для этого откручиваем два болта направляющих. Скобу суппорта тоже нужно снять ведь будет мешать снимать тормозной диск.


Потом чтобы снять диск нужно во-первых выкрутить фиксирующий болт, а во-вторых отвести колодки ручного тормоза в барабане.


Смещаем диск дабы увидеть колесико механизма которым будим сводить и разводить колодки.



Когда колодки сведены можно легко постукиваниями молотка через деревянный брус снять диск.


Разбираемся как установлены колодки (можно даже сфотографировать чтобы потом правильно собрать) и снимаем колодки.


Дальше нужно выкрутить 4 болта крепления ступицы.


Так просто ступицу вместе с полуосью не вытянуть придется постучать.




Потом также с усилием нужно вынуть полуось из шлицов ступицы Фольксваген Крафтер 35.



Вот и наша ступица в сборе с подшипником. Сверху стоит сальник который нужно будет снять и установить на новую ступицу если нет нового, холя я бы рекомендовал приобрети заранее новый сальник.



Новая ступица в сборе SNR R141.49


Будьте внимательны что как правило ступица продается без этого внутреннего сальника и его нужно ни в коем случае не забыть установить.


Зачастую шлицы полуоси после очистки смазывают маслом, но вот как раз в этом моменте и заключается уникальность технологии замены ступицы полуоси VW Crafter 35 — мы мажем герметиком дабы не позволить проникать во внутрь воде и песку.


Все тщательно герметизируем..


и устанавливаем полуось в ступицу.



Чтобы не позволить проникновения грязи между ступицей и грязезащитным щитком посадосное место также нужно будет промазать герметиком. Для этого обезжириваем место.




Проделав такие хитрости устанавливаем на место щиток.


Затем впихиваем полуось со ступицей в мост, проверив при этом её зацепление с редуктором. Смотрите чтобы при установке отверстие на подшипнике ровно смотрело на датчик, а то если есть АБС и ви установите не верно загорится лампочка ABS.

Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер

Задний мост авто позволяет передавать крутящий момент от мотора к колёсам. Достаточно важно претворять в жизнь его осмотр в процессе ТО. Особое внимание наши эксперты обращают на сальники – в случае обнаружения подтёков масла реализуется замена сальников. Таким образом, если вы выявили любые поломки вашего Фольксваген Крафтер, наведайтесь в наш техцентр, и мы удалим их без промедлений.

 Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер в Перово (Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово)

Самые востребованные услуги по ремонту заднего моста Фольксваген Крафтер в нашей автомастерской (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

В нашем техцентре (Москва, ВАО) выполняются все работы, которые предполагаются при ремонте подвески. Если речь идёт о восстановлении заднего моста, то обычно нужны следующие мероприятия по его ремонту:

    Замена балки заднего моста. Данный компонент на Фольксваген Крафтер делается из обычного металла. Вследствие этого в случае столкновения балка частенько гнётся. Тут не обойтись без услуг высококвалифицированного автослесаря.

Как определить актуальность ремонта редуктора заднего моста Фольксваген Крафтер?

Подшипники редуктора Volkswagen Crafter производятся из бронзы, и если они портятся, то, как правило, происходит повреждение главной шестерни. Наиболее эффективным вариантом устранения неприятностей редуктора заднего моста Фольксваген Крафтер является их ремонт.

Определённые автосервисы (м. Шоссе Энтузиастов) считают, что доступней по цене поставить старый редуктор, но обычно подобные работы не позволяют получить необходимого результата. Вскоре такой редуктор способен перестать работать, и вам вновь будет необходимо потратиться на ремонт автомобиля.

Если вы предпочтёте вариант с ремонтом, тогда при его проведении будут поставлены новые комплектующие, и как следствие вы получите почти новый редуктор заднего моста. Вместе с этим стоимость ремонта и установки старого редуктора являются приблизительно равнозначными по стоимости. Посетите наш автосервис в Перово с целью ремонта Фольксваген Крафтер, и мы претворим в жизнь все услуги по высшему разряду и по приемлемой стоимости.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Крафтер и его карданный вал

Карданный вал Крафтера

Карданный вал

Особенности автомобиля

Прежде чем рассказать как снимают и устанавливают карданный вал на Крафтер хочется сказать несколько слов о самом автомобиле. Фольксваген Крафтер активно завоевывает популярность у российских покупателей. Существуют версии как пассажирского автобуса, так и грузового, а также грузопассажирского фургона. Машины оснащаются различными двигателями и коробками передач. По большинству узлов Крафтер унифицирован с малотоннажником Мерседес Бенц Спринтер. Это способствует большей доступности запасных частей и как следствие, более высокой скорости ремонта. Учитывая, что Крафтер является коммерческим автомобилем, главная задача которого приносить владельцу прибыль, его простои крайне нежелательны. По отзывам владельцев он довольно редко приносит неприятные сюрпризы. При должном уходе и периодическом техническом обслуживании проблем, как правило, не возникает. Качество запасных частей и расходных материалов, применяемых на Крафтере, находится на стабильно высоком уровне.

Карданный вал Крафтера

Карданный вал Крафтера

Фольцваген Крафтер, как и все немецкие автомобили, достаточно надежен и долговечен. Он вместителен, крепок и хорошо приспособлен к российским условиям эксплуатации. Однако порой его владельцы жалуются на посторонний гул при поездках. Проблема может быть вызвана:

  • Ступичным подшипником;
  • Крестовиной;
  • Задним мостом;
  • Карданным валом.

Карданный вал любого коммерческого автомобиля, используемого по назначению, неизбежно испытывает существенные нагрузки. Карданный вал Крафтера не является исключением.

Как снять и установить кардан

Перед началом работ необходимо сделать метки взаимного расположения элементов. Это нужно для того, чтобы в процессе сборки детали устанавливались в прежнее положение. Иначе может возникнуть дисбаланс, который способен привести к повреждению подшипников и появлению гула.

Для успешного выполнения работ понадобится помощник. Сначала выкручивают болты предохранительной скобы. Затем обозначают положение карданного вала относительно его фланца. Далее, отворачивают карданный вал от заднего моста. Выкручивают болты промежуточных опор и снимают агрегат.

Установка производится в обратной снятию последовательности. Кардан закрепляют к фланцу коробки передач, затягивая болты моментом 15 Нм и доворачивая болт еще на 90 градусов. К фланцу заднего моста кардан закрепляют болтами с таким же усилием. Болты предохранительной скобы крепятся к кузову, как и болт промежуточной опоры, с моментом 100 Нм.

Ремонт автомобилей Фольксваген Крафтер

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Ремонт автомобилей Фольксваген Крафтер

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35,Мерседес Спринтер.

Дважды меняю клиенту эти неоригинальные подшипники, и купил ещё третий, буду менять. Проблема всегда была в одном и том же, течёт сальник, который в этом видео не установили . Для меня это прикол ! Он как раз и является защитой от протечки масла из редуктора наружу . Внизу подшипника находится маслоотвод, в случае протечки масла из моста он отводит его на улицу, дабы исключить его попадание на колодки ! Если у кого то на машине в этом месте появляется масло, это первый звоночек. Сальник пока не нашёл, он имеет особенную, специальную форму. Авторы видео! Изучите эту тему с сальником и конструкцией подшипника, не вводите в заблуждение остальных ! Не ставить его вообще . Мазюкать герметиком . Это вообще то Мерседес а не ЗИЛ . Мой клиент избрал тактику - меняем неоригинал хоть сто раз, в его работе это оправданно ценой подшипника. Подшипники проезжают примерно 60000 км. до протечки, гула, люфта, проворачивания шлицевой не наблюдалось. Только сальник, слабое звено.

Ivan Fedeev

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подшипник с каким номером был установлен? Если я правильно понял по шлицам они подходят все. Тоже загудел.

Ярослав Шеин

только расскажите как отсечь вариант с подшипником SNR 141.49 . информации в описании 0

Stanislav Hermann

ничего не понял, как это сальник не подходит? Новый подшипник на 2 мм больше? Как же вы его в чулок засунули?Еще такой вопрос: можно ли саму ступицу со шлицами выпрессовать из подшипника? Хочу сделать из своего Крафтера полноприводной, нужна ступица с дыркой. Или ступица там является внутренней обоймой подшипника?

Евгений Поскрёбышев

У меня еще пока нечего не загудело но мне интересно сколько этот подшипник который вы поставили отходил или сколько уже проехал?

xoxloma 96

СТАВИЛ Я ТАКУЮ СТУПИЦУ - НЕ ФОРМАТ. ОБЪЯСНЯЮ: ПРИ ЗАГРУЗКЕ АВТО ОТ 2 ДО 3 ТОНН ПОДШИПНИК ГРЕЕТСЯ, ПРИЧЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО, ПРИЧЕМ СТАРЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ ВООБЩЕ ХОЛОДНЫЙ НЕ ПОТОМУ ЧТО ЕГО СНЯЛИ И ОН В КОРОБОЧКЕ ЛЕЖИТ, А ПРИ ЗАМЕНЕ С ОДНОЙ ТОЛЬКО СТОРОНЫ. ЭТА СТУПИЦА ОТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА. ОТ КАКОГО АВТО Я НЕ ВЫЯСНЯЛ. НО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКАМИ СЕРЬЕЗНО, Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ИМЕННО ТАКОЙ УЗЕЛ СТАВИТЬ, А МОЖНО НЕ ДОЕХАТЬ.

Алексей Шавров-Чудновский

для того чтобы ничего не допиливать, необходимо просто установить подшипник, который положено. в данном случае SNR R141.54

Volodymyr Krasowski

Покажыте как заменить стойки в спринтере.

Vasyl Reznik

поставил новий подшипник горит лампочки абс комп говорит малой зазор пежду датчиком и ступицей вопрс еще такой : отверстие на подшипнике должно ровно смотреть на датчик?

DXM DXM

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35,Мерседес Спринтер.

Дважды меняю клиенту эти неоригинальные подшипники, и купил ещё третий, буду менять. Проблема всегда была в одном и том же, течёт сальник, который в этом видео не установили . Для меня это прикол ! Он как раз и является защитой от протечки масла из редуктора наружу . Внизу подшипника находится маслоотвод, в случае протечки масла из моста он отводит его на улицу, дабы исключить его попадание на колодки ! Если у кого то на машине в этом месте появляется масло, это первый звоночек. Сальник пока не нашёл, он имеет особенную, специальную форму. Авторы видео! Изучите эту тему с сальником и конструкцией подшипника, не вводите в заблуждение остальных ! Не ставить его вообще . Мазюкать герметиком . Это вообще то Мерседес а не ЗИЛ . Мой клиент избрал тактику - меняем неоригинал хоть сто раз, в его работе это оправданно ценой подшипника. Подшипники проезжают примерно 60000 км. до протечки, гула, люфта, проворачивания шлицевой не наблюдалось. Только сальник, слабое звено.

Ivan Fedeev

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подшипник с каким номером был установлен? Если я правильно понял по шлицам они подходят все. Тоже загудел.

Ярослав Шеин

только расскажите как отсечь вариант с подшипником SNR 141.49 . информации в описании 0

Stanislav Hermann

ничего не понял, как это сальник не подходит? Новый подшипник на 2 мм больше? Как же вы его в чулок засунули?Еще такой вопрос: можно ли саму ступицу со шлицами выпрессовать из подшипника? Хочу сделать из своего Крафтера полноприводной, нужна ступица с дыркой. Или ступица там является внутренней обоймой подшипника?

Евгений Поскрёбышев

У меня еще пока нечего не загудело но мне интересно сколько этот подшипник который вы поставили отходил или сколько уже проехал?

xoxloma 96

СТАВИЛ Я ТАКУЮ СТУПИЦУ - НЕ ФОРМАТ. ОБЪЯСНЯЮ: ПРИ ЗАГРУЗКЕ АВТО ОТ 2 ДО 3 ТОНН ПОДШИПНИК ГРЕЕТСЯ, ПРИЧЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО, ПРИЧЕМ СТАРЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ ВООБЩЕ ХОЛОДНЫЙ НЕ ПОТОМУ ЧТО ЕГО СНЯЛИ И ОН В КОРОБОЧКЕ ЛЕЖИТ, А ПРИ ЗАМЕНЕ С ОДНОЙ ТОЛЬКО СТОРОНЫ. ЭТА СТУПИЦА ОТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА. ОТ КАКОГО АВТО Я НЕ ВЫЯСНЯЛ. НО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКАМИ СЕРЬЕЗНО, Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ИМЕННО ТАКОЙ УЗЕЛ СТАВИТЬ, А МОЖНО НЕ ДОЕХАТЬ.

Алексей Шавров-Чудновский

для того чтобы ничего не допиливать, необходимо просто установить подшипник, который положено. в данном случае SNR R141.54

Volodymyr Krasowski

Покажыте как заменить стойки в спринтере.

Vasyl Reznik

поставил новий подшипник горит лампочки абс комп говорит малой зазор пежду датчиком и ступицей вопрс еще такой : отверстие на подшипнике должно ровно смотреть на датчик?

Ремонт Фольксваген Крафтер в Москве

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Выполняем Ремонт Фольксваген Крафтер всех годов выпуска и модификаций. Ремонтная зона техцентр СеверМоторс оснащена современным оборудованием для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

В производство коммерческий Volkswagen Crafter запустили в 2006 году, автомобиль должен был заменить популярную, но во многом уже устаревшею серию VW LT просуществовавшею 31 год. Причем сборка автомобиль происходила на одном конвейере с главным конкурентом Mercedes Sprinter.

Volkswagen Crafter это современная разработка концерна VW, которая впитала в себя максимум технологий в области коммерческого автомобилестроения. Стильный фирменный дизайн Volkswagen, мощные экономичные дизельные двигатели, большая грузоподъемность 5 тонн, безопасный и комфортабельный салон. Автомобиль производиться в нескольких вариантах исполнения кузова основу, которых составляют фургон, транспортная платформа и пассажирский микроавтобус до 20 пассажиров, с различным исполнением кабины автомобиля. В 2016 году вышло второе поколение автомобиля Volkswagen Crafter II, который смотрится еще интереснее, плюс технические характеристики заметно подросли. Автомобиль с безупречным немецким качеством и может похвастать надежной работой основных узлов и агрегатов. Ремонт Фольксваген Крафтер требуется по необходимости, и зависит от условий эксплуатации и качества технического обслуживания транспортного средства.

Профессиональный ремонт Volkswagen Crafter в САО

Для обеспечения безотказной работы всех систем автомобиля следует обеспечить регулярное техническое обслуживание и производить его соответствии с предписанным автопроизводителем регламентом. Своевременно производить диагностику и при возникновении неисправностей и поломок не затягивать с проведением ремонта Фольксваген Крафтер, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) накопил богатый опыт по обслуживанию и ремонту коммерческого назначения и выполнит ремонт Volkswagen Crafter быстро и качественно. Наш техцентр обеспечивает весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen, начиная от замены технических жидкостей и заканчивая ремонтом и заменой двигателя, все сложные работы производятся только после проведения глубокой диагностики и установления причин неисправности. Наш техцентр располагает профессиональным оборудованием для проведения работ любой сложности, а мастера знают все технические особенности автомобилей Volkswagen.

Читайте также: