Замена порога фольксваген гольф 5

Обновлено: 05.07.2024

Фотоотчет Установка порогов на Фольксваген Гольф 5 от модели GTI

1. Сдергиваем штатную резинку порога вперед по направлению авто:




2. После чего одеваем направляющий от новых порогов, обратите внимание как именно должен распологатся профиль направляющего. ибо я сначала минут 15 не мог понять почему порог не одевается, оказалось не тот отдел. и не так:



3.Теперь приступаем к установке креплений по середине кузова. Ту заглушечку что справа, меняем на тот кронштейн что слева. Когда возьмете его в руки поймете как он держится. Там есть некий распорный квардратик, после чего крепим порог (предварительно оторвав защитную пленку двух стороннего скотча(дада.. придется по. я) )саморезами у переднего крыла, под задней дверью(крылом) и в двух местах под порогом:





А вот так будет

4. После того как все установлено решил доработать штатные брызговики под ГТИ (жаба сказала КВА на ГТИшные). Как всегда правый (последний) получился лучше левого. ну а что)) пионерам всегда сложно.



5.Финальный аккорд! КРАСОТА)))


П.с. Жалко не было помошника, но и одному не сложно. Время заняло 1час 50 мин. и это без всяких схем, т.е. разбирался на коленке.

Ремонт порога, исправление "косяков" гольф 5

Здравствуйте, приобрел машину, подумываю устранить "косяки" по кузову.
Собственно 2 вопроса:
1. Необходим ремонт порога
http://s001.radikal.ru/i195/1303/66/7e00d3fe87c1.jpg

http://i036.radikal.ru/1303/d9/036024dc3b16.jpg

2. Обе бочины с жесткой "шагренью", плохо сделаны переходы. Можно ли устранить такое безобразие полировкой или необходимо перекрашивать.
http://s018.radikal.ru/i520/1303/7a/2cc5560a4337.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1303/b6/1bd3ad3f2a9e.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1303/a0/6e65808e3416.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1303/67/ddf9f8fa178e.jpg

Интересуют стоимость и сроки. Местоположение значения не имеет, регион Москва и Подмосковье. Но, в принципе, могу выехать в соседние области.

Качество гарантируем, работаем без предоплат.

ремонт и покраска порога 8000 рублей
полировка неопределенного объема - от 1000 до 10 000 рублей
ну и окончательный ответ о применимости полировки по фото давать опрометчиво
нужен внимательный осмотр
там, где не получились переходы запросто может лежать напыл базы в зоне перехода лака
и в этом случае заполировать будет не реально
а там, где шагрень
запросто может лежать толстый слой базы ершом
и сверху тонкий слой лака
вот как-то так

Ремонт и окрас порога около10 т.р.
Шагрень можно сбить абразивной полировкой, но уже "завод" добиться будет не возможно. Стоимость абразивной полировки от 10 т.р.

Гарантия на все работы и ЛКП 1 год, авторушникам скидка 5%!

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Фольксваген Гольф 5 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Фольксваген Гольф 5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Фольксваген Гольф 5 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов Volkswagen Golf

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена порогов на Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus)

Владельцам немецких автомобилей марки Фольксваген мы предлагаем лучший вариант обслуживания. Полный комплекс услуг делает пребывание в нашем автосервисе максимально удобным. Мы занимаемся ремонтом двигателя, системы торможения, подвески, ходовой, электрики. Меняем стекла и проводим ТО. Кузовное восстановление и покраска – это наше основное направление.

Владелец модели Гольф Плюс выбрал наш сервис для визита и оценки повреждений. После осмотра повреждений стало ясно, что заднее крыло по левой стороне нужно окрасить, а порог правый заменить. Составив акт осмотра с указанной ценой, наш клиент был ознакомлен со всеми предстоящими мероприятиями и введен в курс того, как будет производиться замена элемента.
Несущая часть конструкции, в нашем случае порог, является серьезным элементом, требующим приложения максиму внимания в работе с ним. Правильная замена данной детали подразумевает проваривание всех усилителей. Причем сваривать их нужно в разных местах. Тогда конструкция не потеряет своей прочности и надежности. Именно так работают у нас. Заменить порог — это не просто отрезать и приварить, тут необходима соблюдение технологии, позволяющий авто не терять своих свойств по безопасности и в дальнейшем.

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

После подготовительных работ,окраска происходит в специализированной камере. Цвет предварительно подобран опытными колористами, и точно соответствует основному оттенку кузова. После цикла сушки, которая длится около сорока минут, можно приступать к сборке.
Завершающий этап, это всегда полировка и мойка. После всего этого, Гольф был готов вернуться домой. Проблем в ходе процесса не возникло.
Хозяин автомобиля мог наблюдать за развитием событий с его «железным другом» на странице нашего сайта и в инстаграм.

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

zamena-porogov-na-folksvagen-golf-plyus

В СКР широкий спектр услуг, но мы позаботились не только об этом, но и о том, чтобы вам было максимально комфортно во время того, как вашего «железного коня» приводят в норму, мы взяли на себя массу хлопот, которые, обычно, отнимают много время.

  • Эвакуатор необходим если машина не в состоянии передвигаться самостоятельно, и, если вы приняли решение доверить восстановление нам, мы предоставим его бесплатно.
  • Вспомнили, что закончилась страховка? Поможем оформить или продлить.
  • Выплаты от страховой компании не покрывают затрат? Мы знаем независимого эксперта, который поможет возместить весь ущерб целиком.
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если вы не доверяете фото оценки, то вы можете вызвать мастера для личного осмотра по вашему адресу. Для этого заполните форму, предоставленную ниже, или звоните нам по телефону 8 921 550-30-31 с пн по пт с 11.00 до 20.00.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Замена порогов автомобиля Фольксваген Голф

Замена порогов автомобиля Фольксваген Голф

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Фольксваген Голф в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Фольксваген Голф в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Пороги на Фольксваген Гольф . Замена . Кузовной ремонт . Ч - 1.

Для меня немцы как боги автостроения, а Вы говорите фигня! Просто, последнее время, они делают машины по «указанию их хозяев» для выкачки денег у их фанатов! А у японцев свой мир, но и они тоже некоторые модели стали делать хуже чем были раньше. думаю, дальше во всех машинах будет заложена программа «саморазрушения» и срок службы автомобиля не будет превышать пяти лет, а то и меньше! «Сильные мира сего» хотят постоянной прибыли.

@Tolyan bay согласен!

Примерно с 2-х тысячных годов все товары выпускаются программой запланированного устаревания , некоторые не подлежат ремонту , в начале 19 века была изобретена и выпущена первая вечная лампочка и заводы по лампочкам стали , люди остались без работы , теперь надежные машины и предметы ширпотреба не выпускаются по причине раскрученной производителями теории потреблядства .

Естественно замял. За порог только олени домкратят машину. Тем более перед. Там есть специальные места

Дауж, немцы это табуретки, а корея гуд! Ебануться можно.

Да у ж . Тебе даже профессор Преображенский не помог . Абр , абр , абрвал .Задрот .

Лечись пока не поздно.

Современные машины , немцы ,покупают только лохи . Пробег 150 000 и мотор на хер . так что диллеры ид те на .уй.

@Tolyan bay хуйню сказал а не прогресс.

Прогресс - одним словом .

Корейци дерьмо редкоє,лутше бмв мерс ауді 100% ,

Опель вообще не машина какой немец?

Киа и ниссан это гавно гнилое ,а не машины

С каких пор корейский табурет кия стал японским?

Корейцы хорошо скопировали японские машины , и хорошо что не тебуресваген

И парох варится к самаму верху

Кагда переварьваеше машыну нельзя апракидывать

Научитесь правильно писать грамотеи (переварьваеше - перевариваешь, апракидывать, парох - порог) - опрокидывать. Бегом в школу. Может ещё не поздно.

Tolyan bay это говорит человек, который использует слово «вгнут» в своём видео?

Может грамматику подучишь ? Время больше на тебя тратить не буду .

Пескоструй рулит, настал его черет

Подскажите нормальный антикор это что?

@Олег Чоткий боди автофлекс 951 посмотри обзор ,я уже опробовал на своём авто почти 2 года нет проблем,и не окрашивал,цвет не поменял не выгорел остался как и был изночально эластичный и негде неотвалился.

@Tolyan bay антигравий, граветекс надо красить, без краски влагу впитывают и под ними гниет

По этому поводу лучше проконсультироваться со специалистом , или набрать в ютубе антикоррозийная обработка авто . Можно заехать в магазин автохимии . Точно могу сказать одно . Наружные части кузова должны быть обработаны герметиком типа барашек , антигравий , гравитекс и т.д. Который держит удар песка , щебня и т.п. Внутренние полости , лонжероны , стойки , пороги , должны обрабатываться заливкой жирной для того чтобы она полностью своей пленкой покрыла всю внутреннюю поверхность с целью недопущения к ней воздуха и воды . Конденсат - самая большая проблема внутренних поверхностей , то есть закрытых коробов .

Читайте также: