Замена порога на bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов автомобиля BMW

Замена порогов автомобиля БМВ в Москве

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто БМВ в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто BMW в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?
BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

Замена порога е39. Устройство. Процесс замены.

Когда разборщик говорит, что порог "в идеале" — это означает, что на нем нет сквозных дыр и слой шпатлевки не превышает полтора сантиметра.
Так было и в этот раз. Бедолага-заказчик объездил половину Москвы и каждый раз созерцал банальное говно.
И вот, внезапно, как сами знаете что, поступил сигнал, что в секретном месте кое-кто распилил останки японки.
Япона мать… Визит на разборку выявил наличие распиленных пополам кузовов за смешные деньги.
Да, пороги распилены на две части, но состояние… За все те годы, которые я этим делом занимаюсь, я таких порогов не видел ни разу. Ржавчины не было вообще. А ездила ли по улицам та машина?
Счастливое сочетание великолепных порогов с увлеченным своим авто и вполне платежеспособным заказчиком, натолкнуло меня на мысль о мега-проекте.
Назовем его "Царь-порог".
Царь-порог будет реконструирован из Царь-металла с прочностью Королевского царь-тигра. И даже мать-бомба царь-Трампа не разрушит этот царь-порог полностью. Она его вообще не разрушит. Как увидит его, так сразу полетит обратно от страха.

Ну, это все планы, а пока посмотрим на наши заготовки.

Кстати, благодаря новым специальным царь-сверлам процесс разделки тушки ускорился в три раза.

Если у вас еще родные пороги, то не сочтите за труд — прочистите спичкой три сливных отверстия, в которые я вставил отвертки:

Если снять задний подкрылок, то нашему взору открывается отличное отверстие для сушки и анткоррозионной обработки порога.

Устройство переднего поддомкратника:

Усилитель переднего поддомкратника — это просто вертикальный лист железа. Держит нагрузку только если целый. Стоит немного подгнить и все… Запаса прочности нет.

Такого чистого порога я не встречал на разборках.

Устройство заднего порога тоже вызывает улыбку. Все работает только пока новое и свежее.

Готовая к применению заготовка: краска, мастика и цинк сняты. Лишний дым снижает работоспособность и вызывает преждевременную усталость.

А это царь-шаблон. По нему будет вырезан царь-кусок для царь-порога.

Устройство передней части порога витиевато.
Поливая из трубочки обычным антикором не везде можно достать.

С передним порогом вообще беда. Хорошо проантикорить его можно отогнув ковер и засунув распылитель в отверстия для белых пистонов порожка. Либо снаружи, если снять накладку с надпистью ///M или BMW. А лучше и то, и то и как можно больше.

Замена порогов БМВ

BMW (БМВ)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

bmw e39 замена порога с поддомкратником

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.
http://s019.radikal.ru/i636/1705/88/5aa0f3e383b0t.jpg

в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.
http://s018.radikal.ru/i522/1705/33/1e5db681890c.jpg

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.
http://s018.radikal.ru/i503/1705/15/87f647e05031t.jpg

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.
http://s015.radikal.ru/i331/1705/d4/b8336de5251d.jpg

http://i053.radikal.ru/1705/16/4696402149be.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1705/cf/747c9ca9ab67t.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1705/79/97ccb05dcdbft.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1705/a5/1032353d2dbet.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1705/76/43f1a2045078t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1705/cb/a268af1c70d6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1705/68/3e3457ec2009t.jpg

на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.
http://s019.radikal.ru/i642/1705/21/2f09c1951243t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1705/60/4e441044c5cbt.jpg

поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.
http://s013.radikal.ru/i325/1705/16/c43d758ff420.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1705/2b/483dafbc1950.jpg

вот так мы размечаем плохие места
http://s016.radikal.ru/i334/1705/08/df14ccb43008.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1705/65/d144b2f3d77c.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1705/76/4c70cfc2566ft.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1705/e3/0527e13b461dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1705/74/50685a365575t.jpg

затем их вырезаем
http://s009.radikal.ru/i308/1705/34/34074ca6fb00.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1705/12/865d43f35d51.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1705/80/a4c4f0180e48.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1705/ed/84c692dc7621.jpg

а это ржавчина в салоне под ковром
http://s014.radikal.ru/i327/1705/06/6e70b71b5f7d.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1705/04/602b7bd9b13et.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1705/0c/a94dbef9197at.jpg

вот мы ее вырезали
http://s018.radikal.ru/i522/1705/3a/ae1686769605.jpg

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого
http://s016.radikal.ru/i335/1705/b7/e50aca45dd8e.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1705/ed/026a31743036.jpg

и далее ввариваем его на место
http://s010.radikal.ru/i312/1705/fc/e554f894fcadt.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1705/ee/9b7c20bbbfe6t.jpg

аналогичная операция
http://s014.radikal.ru/i327/1705/82/88ce8db8a37ct.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1705/ca/e01152c0a3det.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1705/4b/abac2689fa6ft.jpg

все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика
http://s016.radikal.ru/i336/1705/6f/be7a76dd2c1bt.jpg

http://i062.radikal.ru/1705/28/4c333a81ceebt.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1705/ed/d426d4cff70et.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1705/22/c6f3294e59f5t.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1705/0e/0296a8e15798t.jpg

а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога
http://s56.radikal.ru/i154/1705/9f/64001333951ct.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1705/e9/df9a44e33fdet.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1705/55/5e6bf981c798t.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1705/c4/b0663b092b3dt.jpg

он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место
http://s015.radikal.ru/i331/1705/dd/cc7a49e40257t.jpg

а это мы уже закрываем порог наружним листом
http://s011.radikal.ru/i317/1705/16/b2c83a33b4bdt.jpg

закрываем торец
http://s019.radikal.ru/i602/1705/95/1419f8b8b171t.jpg

вот результат снаружи
http://s018.radikal.ru/i526/1705/e2/b0d434ae2943t.jpg

вот результат со стороны бензобака
http://s019.radikal.ru/i637/1705/8d/e789ce14c884t.jpg


это вид с торца от колеса
http://s018.radikal.ru/i505/1705/30/c62fe13d9de2t.jpg

общий вид с ракурса первых фотографий
http://s018.radikal.ru/i506/1705/2b/56f96d6351c3t.jpg

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске
http://s019.radikal.ru/i614/1705/f4/c501ba380713.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1705/fd/99b951d9bb9d.jpg

про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

вот как то так. на вид порог как новый. я не спец по ремонту, но меня как пользователя всё устраивает полностью. (=

Кузовной ремонт BMW в Санкт-Петербурге

990 автосервисов BMW ― кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

  1. 5 Автосервис «Авто Реконструкция»
    Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14к2, автоцентр Мегаполис
  2. 5 Автосервис «Автосервис 16»
    Санкт-Петербург, Парашютная улица, 68к3
  3. 5 Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»
    Колпино, Рабочий переулок, 3
  4. 5 Автосервис «JS-Service в Пушкине на Территории Павильона Урицкого»
    Пушкин, территория Павильон Урицкого, 1Л
  5. 5 Автосервис «Ремонт бамперов»
    Санкт-Петербург, проспект Народного ополчения, 212
  6. 5 Автосервис «Автопластик+»
    Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 3к1Е
  7. 5 Автосервис «Профильная Мастерская Ремонт бамперов»
    Санкт-Петербург, улица Маршала Захарова, 21Б
  8. 5 Автосервис «Ремонт бамперов-Кузовной ремонт»
    Санкт-Петербург, улица Маршала Захарова, 21Б
  9. 5 Автосервис «BestCarService»
    Пушкин, Сетевая улица, 13/7
  10. 5 Автосервис «Слесарка»
    Санкт-Петербург, Загребский бульвар, 54Б
  11. 5 Автосервис «СЦ Полюстровский»
    Санкт-Петербург, Лабораторная улица, 14
  12. 5 Автосервис «Filinn - Малярно-Кузовной Центр»
    Санкт-Петербург, улица Шателена, 9
  13. 5 Автосервис «Василеостровский Автосервис»
    Санкт-Петербург, Морская набережная, 37к3
  14. 5 Автосервис «Бикар»
    Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 20к2
  15. 5 Автосервис «Multimotors78»
    Санкт-Петербург, Афонская улица, 1к2
  16. 5 Автосервис «BlackBelt»
    посёлок Парголово, улица Михаила Дудина, 15Б
  17. 5 Автосервис «naRzhevkе»
    Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101В
  18. 5 Автосервис «Автоцентр Автор+»
    Санкт-Петербург, улица Минеральная, лит.О
  19. 5 Автосервис «Автодар СТО»
    Санкт-Петербург, Ремесленная улица, 7Г
  20. 5 Автосервис «Т34»
    Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 16
  21. 5 Автосервис «Start-trade»
    Санкт-Петербург, Минеральная улица, 13литО
  22. 5 Автосервис «VR-Motors»
    Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, 38Щ
  23. 5 Автосервис «Питер»
    Санкт-Петербург, Якорная улица, 8А
  24. 5 Автосервис «АвтоГуру»
    Санкт-Петербург, Цветочная улица, 18К
  25. 5 Автосервис «Экономсервис»
    Санкт-Петербург, Заповедная улица, 52
  26. 5 Автосервис «ЗБТ-авто»
    Санкт-Петербург, Зотовский проспект, 5
  27. 5 Автосервис «Премьер»
    Санкт-Петербург, Боровая улица, 116
  28. 5 Автосервис «СТО У Палыча»
    Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 20к2
  29. 5 Автосервис «LKW Service»
    Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 29Л
  30. 5 Автосервис «Виват-Авто»
    Санкт-Петербург, Уральская улица, 16Б
  31. 5 Автосервис «Дескол»
    Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 7
  32. 5 Автосервис «Мастер»
    Колпино, Финляндская улица, 1(территория ижорского завода )
  33. 5 Автосервис «Ринг Мотор»
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 1Б
  34. 5 Автосервис «Сокол»
    Санкт-Петербург, Ириновский проспект, 2
  35. 5 Автосервис «Удаление вмятин без покраски»
    Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 43к3
  36. 5 Автосервис «Bomba-service»
    Санкт-Петербург, Бобруйская улица, 11
  37. 5 Автосервис «Хамелион»
    Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 36Д
  38. 5 Автосервис «S24»
    Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27
  39. 5 Автосервис «Кузовщик»
    Санкт-Петербург, Малая Бухарестская улица, 12
  40. 5 Автосервис «СТО БритишКарс»
    Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2Д
  41. 5 Автосервис «АвтоЮвелир удаление вмятин»
    Санкт-Петербург, Рубежная улица, 6
  42. 5 Автосервис «Бокс №9»
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 53А
  43. 5 Автосервис «Автоцентр Удельный 5»
    Санкт-Петербург, Удельный проспект, 5
  44. 5 Автосервис «АвтоОстров»
    Кронштадт, Кронштадтское шоссе, 21
  45. 5 Автосервис «Universal-auto»
    Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, 2к2
  46. 5 Автосервис «В Красносельском районе»
    Санкт-Петербург, Петерговское шоссе 74/2
  47. 5 Автосервис «DetailCustoms. Детейлинг и Тюнинг»
    Санкт-Петербург, улица Шателена, 9
  48. 5 Автосервис «Кузовной автоцентр»
    Санкт-Петербург, Сабировская улица, 41
  49. 5 Автосервис «За рулем»
    Санкт-Петербург, Хасанская улица, 15
  50. 5 Автосервис «CroSSroads Service Station»
    Санкт-Петербург, улица Химиков, 2к4
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Кузовной ремонт BMW в Санкт-Петербурге — цены

Владислав: Дырка в пороге. Пороги в плохой форме, нужно заварить или поменять.

  • Автосервис «СТО Пушкинское шоссе»: Добрый вечер, стоимость замены 10000 за сторону, но к сожалению временно не выполняем такие работы. Дополнительно задать вопросы можно по телефонам: и . Мы находимся по адресу: Пушкинское шоссе, 21а. Режим работы: с 9:00 - 21:00 без обеда и выходных.

Макс: Переворить частично днище

Влад: Замена порогов + 4 поддамкратника + покраска

  • Автосервис «Racing service - Рейсинг сервис»: Добрый день. Малярно-кузовной цех тел.
  • Автосервис «Universal-auto»: Добрый день!Для оценки стоимости работ попросим Вас приехать на осмотр.Предварительно набрав нам по телефону 982-25-34 и записаться на осмотр.Хорошего дня)

Павел: Авто после дтп,треьуется кузовной ремон

  • Автосервис «АвтоРеновация»: Добрый вечер , привозите Ваш автомобиль к нам на СТО проведём дефектовку и если Вас всё устроит отремонтируем. Наш адрес ул.Складская дом 4
  • Автосервис «Полюстровский»: Добрый день!
    Готовы принять автомобиль на осмотр и ремонт
    По запчастям можем мы заказать, может клиент привезти свои
    Приехать на осмотр можно в любое удобное время с 09.00 до 20.00 без обеда и выходных
  • Автосервис «Петербург»: Добрый вечер! Для оценки стоимости работ необходимо подьехать на бесплатный осмотр по адресу ул.Лужская д.3 к.2 лит.В, либо прислать фото повреждений на эл.почту
    АЦ Петербург
  • Автосервис «Universal-auto»: Добрый день!Можем оценить примерную стоимость по фотографиям на Ватсап ,можем сделать выездную платную диагностику,если автомобиль на ходу приезжайте на диагностику.
  • Автосервис «Infull Service»: Добрый день. Для согласования времени осмотра а/м просьба связаться со старшим мастером МКЦ - Антон
  • Автосервис «Абсолют»: Ремон можем сказат после получения фото .
  • Автосервис «CroSSroads Service Station»: Добрый день. Скиньте фотографии на почту

Nikita: Нужно заварить стакан и оба порога в е34, грубо и дёшево!

  • Автосервис «Защита-Мастер»: Мы так не умеем,делаем хорошо надо приезжать к смотреть
  • Автосервис «А21 Сервис»: не делаем грубо и дешево, Вамв гаражи там сделают
  • Автосервис «Арго»: заварить стакан и оба пороги 17000р
  • Автосервис «Энергичный автосервис»: Здравствуйте!
    Приезжайте к нам после выходных. Мы посмотрим, что можно сделать определимся по цене и все сделаем в короткие сроки.
    Доброго вечера!
    Спасибо!

Сергей: Нужно заменить пороги,сколько это будет стоить?

Дмитрий: Здравствуйте,интересует замена порогов и восстановление поддомкратников на bmw e39 универсал,+рихтовка и покраска капота,покраска переднего бампера и переднего крыла

замена порога правая сторона - разобрать собрать 5000 замена порога от 9000 окраска ремонтная 6000 (для более точного расчета нужно видеть автомобиль визуально)

Артур: Здравствуйте. Надо замена порогов. Напишите пожалуйста приблизительную стоимость. Желательно север города.

  • Автосервис «АвтоТрек»: Здравствуйте.
    Замена порогов + Покраска 16 т.р.
  • Артур: Адрес сервиса скинете
  • Автосервис «АвтоТрек»: Малая Балканская 53
  • Автосервис «Автоколор78»: Добрый день, Артур по 5000 без покраски, за одну сторону.
  • Артур: Здравствуйте. А если при вскрытие окажется еще менять поддомкратники? Или еще днище?
  • Артур: Еще такой вопрос, вы даже не наносите грунтовку?
  • Автосервис «Автоколор78»: Конечно же мы наносим грунтовку. За днище и стаканы нужном смотреть на месте.
  • Артур: Возможно будет к вам подъехать? И скажите адрес.
  • Автосервис «Автоколор78»: Конечно подъезжайте, Петергофское шоссе 74к6, Синие раздвижные ворота вывеска Лидер Авто, когда хотите подъехать? За час пожалуйста позвоните мастеру Иван, чтоб он вас ждал.
  • Артур: Хорошо. Предупрежу заранее. Пока дату точно не знаю.
  • Автосервис «Автоколор78»: Хорошо, будем ждать звонка.
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: ПОРЯДКА 10 ТР С ПОКРАСКОЙ ,СТОРОНА.ПР М КАЗАКОВА Д29А 935 90 73 СПАСИБО
  • Автосервис «Каретный двор»: Добрый день . Работа от 8 т за порог
  • Автосервис «Каретный двор»: Добрый день . Работа от 8 т за порог

Артур: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоит примерно замена порогов на BMW E36. Можно ли будет подъехать бесплатно проконсультироватся? Желательно Калининский район.

Подбор и заказ запасных частей, менеджер по з/ч:

Для записи колл-центр:
321-01-21
По вопросам консультаций мастер-приёмщик:

Максим: Замена порогов с разборка и сборкой салона . Цена ? Бмв е34 520 1991

  • Автосервис «KuzovStar»: Максим, добрый день! Позвоните нам , , мастер уточнит детали и с ориентирует по стоимости и срокам.
  • Автосервис «АвтоТрек»: Добрый день!

Стоимость : 18 т.р.
Сроки : 3-4 дня.
Гарантия на все виды работ 12 месяцев.
Подбор краски 1 к 1 (100%).
Работаем без предоплаты, 24/7.

Максим: Цена замены и покупки порогов для бмв е34 е34 520 1991

  • Автосервис «Автограф»: Старше 15 лет а/м не обслуживаем
  • Автосервис «Drive812»: Добрый день. У вас пол живой? Есть к чему вариться?
  • Автосервис «АвтоРеновация»: Порог левый - 1480 рублей+замена 8000 рублей
    Порог правый - 1480 рублей+замена 8000 рублей
  • Автосервис «А21 Сервис»: Доброе утро, Для начала - надо подъехать к нам
    на осмотр вашего автомобиля (пр.Юрия Гагарина, дом 1).
    (состояние кузова, где пороги стыкуются с кузовом).
    Предварительно - Замена порогов - 12000,
    Покраска : просто-антикоррозионным покрытием - 6000,
    Окраска в цвет кузова с антикоррозионным покрытием - 12000.
    Запчасти : Пороги лев прав - 2х1500=3000
    Срок выполнения 4-6 дней.
    Звоните3293670
    -
  • Автосервис «А21 Сервис»: Доброе утро, Для начала - надо подъехать к нам
    на осмотр вашего автомобиля (пр.Юрия Гагарина, дом 1).
    (состояние кузова, где пороги стыкуются с кузовом).
    Предварительно - Замена порогов - 12000,
    Покраска : просто-антикоррозионным покрытием - 6000,
    Окраска в цвет кузова с антикоррозионным покрытием - 12000.
    Запчасти : Пороги лев прав - 2х1500=3000
    Срок выполнения 4-6 дней.
    Звоните3293670
    -

Евгений: Требуется переварить пороги в бмв е39

Роман: Переварить днище, Какая цена

  • Автосервис «KuzovStar»: Добрый день! Позвоните , , мастер уточнит детали и с ориентирует по стоимости.
  • Автосервис «Автосервис Экспресс 24»: Переварить днище-40000р
  • Автосервис «Автограф»: Добрый день!
    Мы не обслуживаем а/м старше 15 лет.
  • Автосервис «Авторемонт»: Стоимость работ мелкий кузовной ремонт одной стороны от 9000р. без учета стоимости материала и расходников. Требуется контрольный осмотр повреждений для определения стоимости работ и расхода материала.
    Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 52к12 24часа.
    ,
  • Автосервис «А21 Сервис»: надо смотреть
    звоните 3293670
  • Автосервис «А21 Сервис»: надо смотреть
    звоните 3293670
  • Автосервис «MR.Mercedes»: полностью дно 20000. а так нужно смотреть. смотря какие повреждения.
  • Роман: К вам можно под ехать в любой день?
  • Автосервис «MR.Mercedes»: Да. Звоните только заранее.
  • Автосервис «Юго-запад глушаки»: От 10000 тр
  • Роман: Полностью дно?

Максим: Машина .BMW e34 520 1991 год . Работа. Переварить пороги. Если есть возможность , укажите цену, 1 Переварить 2 разборка кузова 3 сами пороги.

  • Автосервис «KuzovStar»: Максим, добрый день! Позвоните нам , мастер уточнит детали и с ориентирует по стоимости и срокам.
  • Автосервис «Автограф»: к сожалению не обслуживаем ам старше 15 лет
  • Автосервис «АвтоРесурс»: Пороги по 1400 руб. Работа 5000 руб сторона со сборкой/разборкой без покраски.
  • Автосервис «Авторемонт»: Стоимость мелкого кузовного ремонта переварить пороги BMW e34 520 1991 с учетом стоимости материала , рассходников антикоразийного покрытия и окраски порогов от 16000р. Требуется контрольный осмотр повреждения кузова для точного определения стоимости работ и расхода материала.Готовы принять машину на осмотр сегодня с 16.00-20.00.
    Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 52к12
  • Автосервис «А21 Сервис»: Добрый день Максим.
    Демонтаж Дверей - 5000
    Замена порогов - 15000
    Расходные материалы - 2000
    Пороги- 3000 (Китай). ( Окраска - 8000, Антигравием - 3000 (если надо))
    Максим , но надо смотреть состояние Вашего а-м.
    Звоните Максим 3293670.
  • Автосервис «А21 Сервис»: Добрый день Максим.
    Демонтаж Дверей - 5000
    Замена порогов - 15000
    Расходные материалы - 2000
    Пороги- 3000 (Китай). ( Окраска - 8000, Антигравием - 3000 (если надо))
    Максим , но надо смотреть состояние Вашего а-м.
    Звоните Максим 3293670.
  • Автосервис «Гениальная механика»: Запись и консультация Мастера по тел. 921 93 39
  • Автосервис «Синдикат У.Л»: замена порогов = 10000р
    покраска в цвет с антигравием 7500
    стоимость порогов 3500
  • Автосервис «Ветерок»: Максим, здравствуйте!
    Стоимость работы - 8000р., за сторону, остальные вопросы:
    Консультация со специалистом по телефону: , Сергей
  • Автосервис «Филиппов и К (филиал)»: Стоимость работы примерно 20000 руб.. Стоимость порогов 4000 руб..
  • Автосервис «Гарант Моторс»: Здравствуйте! Замена порога 8000 руб + покраска 6000 руб.
    С уважением,
    Гарант Моторс.
    СПб, Лиговский пр. 246.
    Тел. 655-62-10,

Владимир: правое крыло рихтовка, покраска. капот правый край рихтовка, покраска. замена переднего левого опорного подшипника . замена замка багажника. замена антифриза.

  • Автосервис «АвтоРеновация»: Правое крыло рихтовка от 500 руб. + покраска 5000 руб
    Капот рихтовка от 500 руб + покраска 6000 руб или локально 2500 руб.
    Замена замка багажника 900 руб
    Замена антифриза 1800 руб
  • Автосервис «АвтоЛиния»: Молярные работы 7500р 1 элемент
    замена переднего левого опорного подшипника 2000р
    замена замка багажника. 1500р
    замена антифриза. 800р
  • Автосервис «Автоцентр экспо»: Добрый день, Владимир!
    Для оценки стоимости работ необходим осмотр автомобиля!
    Замена антифриза 1200 руб.,замена переднего левого опорного подшипника от 1500 руб. замка багажника от 1000 руб.
  • Автосервис «ЦМКТ Олимп»: Здравствуйте, приблизительная стоимость всех работ 22100, но хотелось бы посмотреть крыло и капот. Пришлите пожалуйста фотографии. кон. тел. 992 33 83
  • Автосервис «СК-Моторс»: Добрый день, окраска элемента от 6500 руб под ключ, повреждения, требующие рихтовки необходимо осмотреть. Ждем Вас ежедневно с 10-00 до 20-00
  • Автосервис «Автоцентр Carbon»: Добрый день, Владимир, необходимо предоставить фото повреждений или подъехать для осмотра для точной оценки. Опорные подшипники меняются парой (стоит 2200/шт),замена замка багажника ориентировочно 1600 р., замена антифриза 1000 р. Цены приведены для авто 39 кузова .
  • Автосервис «А21 Сервис»: Добрый день Владимир
    По кузовне надо подъезжать
    По замене подшипника - 1200
    замка - 1100
    антифриза- 950
    Звоните 3293670
  • Автосервис «А21 Сервис»: Добрый день Владимир
    По кузовне надо подъезжать
    По замене подшипника - 1200
    замка - 1100
    антифриза- 950
    Звоните 3293670
  • Автосервис «Слик-Сервис»: 28 000 рублей за все работы
  • Автосервис «Невский Экспресс24»: Ремонт обслуживание автомобиля BMW 5 без учета стоимости материалов и расходников.
    1.правое крыло рихтовка спотером от 1200 р.
    2.покраска от3500 р.
    3.капот правый край рихтовка от 1200 р.
    4.полная покраска две стороны от 5500 р.
    5.замена переднего левого опорного подшипника 1800 р.
    6.замена замка багажника 1200 р.
    7.замена антифриза прокачка системы 2200 р.
    Гарантия на работы год.
    Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 52 к.12
    945-01-75 запись работ.
  • Автосервис «Синдикат У.Л»: Приезжайте в понедельник с 11.00 и до 20.00, сможем помочь, осмотр бесплатный.
  • Автосервис «Филиппов и К (филиал)»: Работа примерно 12000р.
  • Автосервис «Bomba-service»: после осмотра 9740216
  • Автосервис «Автограф»: 2400 подшипник замена
    Р\сх 2040
    1080 замена антифриза
    Возможны слесарные работы
  • Автосервис «Автограф»: Крыло окраска - 8500р;капот окраска - 10500р.
    Расходные материалы и арматурные работы включены в стоимость.
    Рихтовка - надо посмотреть на повреждения.
  • Автосервис «Гарант Моторс»: Здравствуйте! Присылайте фото на нашу почту и мы предварительно сориентируем по стоимости ремонта. Замена антифриза 700 руб, замена переднего левого опорного подшипника 1800 руб, замена замка багажника 800 руб.
    С уважением,
    Гарант Моторс.
    СПб, Лиговский пр. 246.
    Тел. 655-62-10,

Анастасия: Ремонт алюминиевого кузова вмятины по всему левому боку

Виталий: Замена порога и ремонт днища

  • Автосервис «В Красносельском районе»: Доброго времени суток. Замена порога 4500. Днище после осмотра
  • Автосервис «Горелово»: Объем и стоимость работу возможно определить только при осмотре автомобиля мастером. Подъезжайте в часы работы сервиса - ежедневно с 10:00 до 21:00.
  • Автосервис «Autoalex»: приезжайте, мастер посмотрит и скажем точную цену и сроки

Виталий: Ремонт задней части автомобиля с покраской

Надежда: Кузовной ремонт и покраска

Дима: требует покраска левой стороны и полировка правой стороны.. цена с нашими или с вашими материалами укажите отдельно . спасибо заранее

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

Деформированный кузов

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Восстановление формы детали

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

Отбитый кусок металла

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Снимает клемму

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Корпус авто после шлифовки

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Боковая часть машины

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Отремонтированный корпус

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Стоимость ремонта

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Читайте также: