Замена порогов bmw e30

Обновлено: 04.07.2024

Замена порогов bmw e30 купе


Средняя стоимость BMW E30 составляет $ 9 791 ,но это включает в себя все модели. Такие как M3 и серые маркетинговые туристические версии, а также нижний конец 318i. реальный вопрос должен заключаться в том, сколько стоят 318, 325 и M3?

    Средняя стоимость BMW E30 M3 составляет около $ 50 249


Ниже вы найдете подробный анализ рынка BMW E30. Если вы хотите иметь возможность найти эти транспортные средства, проверьте BRZO, который Craigslist ищет по всей стране.

Ознакомьтесь с другими руководствами по ценообразованию

Обновление Рынка: 13 Июня 2020 Года


BMW E30 сейчас более 30 лет и, похоже, стареют довольно изящно. Рынок держался крепко и, похоже, выдержал испытание временем. В это время рынок относительно невелик. Мы предполагаем. Что из-за глобальной пандемии 2020 года многие потенциальные продавцы сидят плотно и наслаждаются своими автомобилями. Владельцы знают, что у них есть, и крепко держатся за свои автомобили.

Примеры, которые в настоящее время выставлены на продажу. Немногочисленны и далеки друг от друга. Даже для некоторых моделей я не смог найти ни одной общедоступной.

А как насчет м3?

Цены на BMW E30 M3, похоже, немного выровнялись. Конечно, цены продолжают расти, но только примерно на 2% с прошлого года в этот раз. Для тех, кто купил E30 M3, когда им было около 45 000 долларов. Они определенно заработали деньги на сделке и сидят довольно хорошо.

Относительно низкие запасы

В настоящее время общий рынок на Craigslist относительно невелик. В последний раз, когда я проводил это исследование, я не фиксировал. Сколько автомобилей было легко доступно для продажи. Ноолько я помню. Это было между 10-15 моделями.


Примечание о сроках (на 1 месяц раньше срока)

Апрель, июнь, июль и август-это время года для продажи BMW E30, потому что солнце вышло. Погода теплая. И люди хотят убежать от 9-5 J. O. B., Но этим летом рынок действительно легкий и, вероятно, из-за текущих условий.

Как выглядит рынок BMW E30?

Из личного интереса я хотел понять, сколько BMW E30 стоит по всей стране в США.


Я хотел понять, какие модели имеют преимущество перед своими братьями и сестрами. И посмотреть. Есть ли какие-то неожиданные сюрпризы.

Если вам интересно узнать больше о BMW E30 и различных вариантах по всему миру, проверьте наш мега-пост на куче других E30, таких как 333i и 320iS.

Ниже вы найдете таблицу, основанную на моем общенациональном поиске BMW E30 для каждой модели. Которую мы могли бы придумать. Плюс некоторые импортные / редкие модели. Такие как M3 и Европейский универсал/универсал импорт последних лет.


Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда у нас появятся новые рыночные отчеты

Будьте в курсе последних новостей рынка E30 и новостей от BRZO. Присоединившись к нашей рассылке новостей.

Сколько стоит BMW E30?

Общенациональные данные по состоянию на 13.06.2019 (с различиями в скобках)

Модель

Автомобили для продажи

Средний

Срединный

Сколько это стоит для E30 318i или 318iS?


Чтобы купить 318i, владельцы просят широкий диапазон цен. Но вы можете ожидать увидеть цены в диапазоне от 3000 долларов за кабриолет до 9000 долларов за седан.


Но я бы посоветовал вам держать ухо востро, так как на момент написания этой книги было несколько автомобилей, всего 6, на выбор.

Какой E30 318i я должен купить?

Если бы я собирался рекомендовать 318i. Я бы посоветовал вам найти хорошо оцененный и заботящийся о 318iS. Есть много причин для этого, но главным образом из-за двигателя и того. Как он эффективно отключается двигателем м3. Рыночный спрос на этот автомобиль будет продолжать расти с течением времени. Поскольку все меньше и меньше примеров будет доступно.

На момент написания этой статьи вы можете ожидать. Что заплатите от 6000 до 7000 долларов за средний пример.

Сколько это стоит для E30 325i, 325iX или 325iS?

Чтобы купить 325i сегодня. Вы увидите цены в среднем от 3200 долларов за избитое купе 325iX (но все еще ручное) до дорогого 325i. Который просто не может быть превзойден. Но на самом деле эти цифры-беспорядок, который, как я считаю. Является отражением глобальной экономики и пандемии на данный момент.

В среднем на 6-цилиндровый BMW E30 вы тратите около 6500 долларов.

Какой E30 325i я должен купить?

В это время, руки вниз, никаких обсуждений, вы должны купить BMW 325i кабриолет. Само количество кабриолетов E30 325i на рынке-это орехи. На момент написания этой статьи имеется 30 примеров. Все с механической коробкой передач и в разной степени ухода. В среднем вы собираетесь потратить около 6300 долларов. Но у вас будет много вариантов на выбор, и вы. Скорее всего. Получите лучший пример в своей области.

Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда у нас появятся новые рыночные отчеты

Будьте в курсе последних новостей рынка E30 и новостей от BRZO. Присоединившись к нашей рассылке новостей.

Сколько стоят кабриолеты BMW E30?

Кабриолеты BMW E30 выпускаются в двух вариантах: 318i стоит около $ 3100, а 325i-около $6354. С некоторыми из них вы могли бы иметь убийственную сделку на действительно хорошо сохранившемся кабриолете. Возьмите их, пока они еще живы.

Получите эти персонализированные поиски BRZO, чтобы найти правильный вариант для вас.

BRZO-это поисковая система для Craigslist. И она позволяет вам искать по всей стране и даже по всему миру. Для использования этих поисков вам необходимо установить BRZO на вашем мобильном устройстве или планшете. Затем с помощью вашего мобильного устройства webbrowser просто перейдите на эту страницу и нажмите на ссылки ниже. BRZO откроется автоматически и импортирует поиск, на который вы только что нажали.

Замена порогов BMW

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

bmw e39 замена порога с поддомкратником

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.
http://s019.radikal.ru/i636/1705/88/5aa0f3e383b0t.jpg

в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.
http://s018.radikal.ru/i522/1705/33/1e5db681890c.jpg

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.
http://s018.radikal.ru/i503/1705/15/87f647e05031t.jpg

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.
http://s015.radikal.ru/i331/1705/d4/b8336de5251d.jpg

http://i053.radikal.ru/1705/16/4696402149be.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1705/cf/747c9ca9ab67t.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1705/79/97ccb05dcdbft.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1705/a5/1032353d2dbet.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1705/76/43f1a2045078t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1705/cb/a268af1c70d6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1705/68/3e3457ec2009t.jpg

на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.
http://s019.radikal.ru/i642/1705/21/2f09c1951243t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1705/60/4e441044c5cbt.jpg

поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.
http://s013.radikal.ru/i325/1705/16/c43d758ff420.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1705/2b/483dafbc1950.jpg

вот так мы размечаем плохие места
http://s016.radikal.ru/i334/1705/08/df14ccb43008.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1705/65/d144b2f3d77c.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1705/76/4c70cfc2566ft.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1705/e3/0527e13b461dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1705/74/50685a365575t.jpg

затем их вырезаем
http://s009.radikal.ru/i308/1705/34/34074ca6fb00.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1705/12/865d43f35d51.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1705/80/a4c4f0180e48.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1705/ed/84c692dc7621.jpg

а это ржавчина в салоне под ковром
http://s014.radikal.ru/i327/1705/06/6e70b71b5f7d.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1705/04/602b7bd9b13et.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1705/0c/a94dbef9197at.jpg

вот мы ее вырезали
http://s018.radikal.ru/i522/1705/3a/ae1686769605.jpg

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого
http://s016.radikal.ru/i335/1705/b7/e50aca45dd8e.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1705/ed/026a31743036.jpg

и далее ввариваем его на место
http://s010.radikal.ru/i312/1705/fc/e554f894fcadt.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1705/ee/9b7c20bbbfe6t.jpg

аналогичная операция
http://s014.radikal.ru/i327/1705/82/88ce8db8a37ct.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1705/ca/e01152c0a3det.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1705/4b/abac2689fa6ft.jpg

все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика
http://s016.radikal.ru/i336/1705/6f/be7a76dd2c1bt.jpg

http://i062.radikal.ru/1705/28/4c333a81ceebt.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1705/ed/d426d4cff70et.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1705/22/c6f3294e59f5t.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1705/0e/0296a8e15798t.jpg

а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога
http://s56.radikal.ru/i154/1705/9f/64001333951ct.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1705/e9/df9a44e33fdet.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1705/55/5e6bf981c798t.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1705/c4/b0663b092b3dt.jpg

он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место
http://s015.radikal.ru/i331/1705/dd/cc7a49e40257t.jpg

а это мы уже закрываем порог наружним листом
http://s011.radikal.ru/i317/1705/16/b2c83a33b4bdt.jpg

закрываем торец
http://s019.radikal.ru/i602/1705/95/1419f8b8b171t.jpg

вот результат снаружи
http://s018.radikal.ru/i526/1705/e2/b0d434ae2943t.jpg

вот результат со стороны бензобака
http://s019.radikal.ru/i637/1705/8d/e789ce14c884t.jpg


это вид с торца от колеса
http://s018.radikal.ru/i505/1705/30/c62fe13d9de2t.jpg

общий вид с ракурса первых фотографий
http://s018.radikal.ru/i506/1705/2b/56f96d6351c3t.jpg

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске
http://s019.radikal.ru/i614/1705/f4/c501ba380713.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1705/fd/99b951d9bb9d.jpg

про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

вот как то так. на вид порог как новый. я не спец по ремонту, но меня как пользователя всё устраивает полностью. (=

BMW E30 REBUILDING | ЗАМЕНА ПОРОГА. КРАСИМ И ВВАРИВАЕМ УСИЛИТЕЛЬ

Немцы были бы в большом ахуе после просмотра этого видел, молодец продолжай в том же духе респект и лайк.

красава парень ты реально молодец!

Большой минус это то что при срезании порогов неприварил внутри салонатрубу в качестве временой распорки низа, сплошником кромки несвариваються, и да самый жирный мину это у порогов есть конструктивные отыерстия по кромки снизу для слива и вентиляции порогов именно то что при забивание нарушает слив и оно ускоряет гниение элементов(а у тебя и снизу кромки порога заварены)

За раскачивание кузова, я когда свои кузава по внутрянки сварил он уже так раскачивается, можно и усилители не варить тогда)))))

Отличная работа. Усилители для порога, где ты их брал?

Bahtiyor Jakubov внутренняя часть ближе к салону идентичная с седаном

Да, уже видел. Еще раз скажу отличная выполненная работа. С кайфом посмотрел. Интересно, внутренности порогов седана такие же или отличаются?

Bahtiyor Jakubov сам делал, предыдущие ролики. Лист 1,5мм

Крыло не повело, говоришь? Да там шторм, отражение как в кривом зеркале. Надо через подкладку проваривать, а не встык

Ещё бы грунт покрывал краской. Грунт гигроскопичен.

Кузовной ремонт здорового человека.

PaR adOX в процессе на данный момент, скоро будет!)

Удачи тебе! У меня E30 85г.в в одних руках с 95года. Делаю тоже всё сам.

Где научился такому мастерству?

Молодец! Ещё и снимать всё успеваешь! Отлично!

Это не сварочные швы , а понос гуся

Бляяяяя товарищь выброси эту хуйню мусорку🤦‍♂️ после такой варки ничего хорошего тебя не ждет

бля зачем ти вариш електро сваркой ето пиздец,ведь есть же полуавтомат?

Все просто бомба.

Думал автоматом варишь)

Все норм, но в начале видоса, шев сварной убил чутка)

Ты задние двери заварил ?

акриловый и кислотный грунт пропускают влагу. нужно было эпоксидным перекрывать. ну или сейчас очень хорошо пролить пороги изнутри. мовиль, пуш сало, трансмисионка густая ну и еще если есть возможность раст стоп или динитрол мл. будет на века)

Юрий Русецкий после покраски авто пролью все пушсалом с растстопом

Минус это сварка электродом!

почему же минус?

Кирилл Кузнецов соглашусь, но покупать более мощный полуавтомат тоже дорого

Пороги в какую цену вышли?

@Savage Garage название порогов не помнишь.

3500 примерно в рублях

Неслабая работа проделана, серьезный подход! Тоже раньше за такое брался, сейчас если какой проэкт замучу- только на живом кузове близком к идеалу :)) Старый наверное стал, ленивый. В комментариях правильно сказали- заглаженный металл после щетки надо заматовать наждачкой, кислотник наносится тонким слоем и он обязательно должен быть закрыт- на будущее лучше эпоксидный использовать, некоторые швы встык не надо было так усиленно зашлифовывать. И про полуавтомат- скорее всего ему тока не хватает, сеть не тянет нагрузку. Обычно у таких провод с вилкой довольно короткий, его через удлинитель подключаете?

Александр Григорьев по разному подключал, от стационарной розетки даже не варит

молодец но есть такие нюансы когда ты варил пол в стык не кто не варит , ну это ладно но нельзя зачищать швы за падлицо его совремнем сломает потому что кузов скручивает а если ты в дальнейшем будешь ставить каркас тогда базара ноль , по части обработки красава !)

Молодец что делаешь всё сам респект , но на будущее кислотный грунт наносится только на места сварки и места где была ржавчина , также ошибка твоя после чистки ершом метала следует набить риску наждачной перед покрытием грунтами и также между слоев грунтов также набивать риску ля лучшего сцепления материала. Удачи.

кислотник наносится распылением , тонким слоем . для адгезии! и, имей в виду, на будущее, шпачить по кислотнику не стоит, обязательно перекрывать акриловым.
и, грунт от влаги не защищает.

Как лучше поступить, кислотник акрилом и покрасить краской, например пороги внутри перед приваркой? Вообще я свариваю ауди с е30! Есть видос на. Канале

Молодец так держать. я бы тебе доверил варить свою тридцатку.

Все супер .с усилителями украл идейку но немного изменил конструкцию ,щас сам на этом этапе .К порогу снизу где домкратится приварить можно пластину как в оригинале ,не будет проминаться . Пушсало это верное решение . Удачи в постройке проекта ). И не забудь бампер показать ,хочется на видео взглянуть )

Красава, снимай дальше!

Авто-sos позовидует :D

Давай под видео оставляй название треков:)

Сейчас только кузовня..
.а ещё двигатель,салон,давай больше видосов круто получается;)

Такая же процедура мне предстоит! А ты ещё и за мотор и другие дела напомнил(((

После зачистки ты не набил риску ,а на полированную поверхность начал заливать грунт ,долго это не продержится..

inTexNew s да там от ершика этого на дрели вменяемые риски получились)

Посмотрел все 40 минут, сцуко, хоть все ночь бы смотрел, поэтому новую серию жду с нетерпением!

Красавчик,уже ждем новую серию!

Красава, что тут сказать. Желаю удачи!

Как и всегда, красавчик. Жду с нетерпением продолжения. Реально первый канал, где живешь проэктом. Молодчина. У тебя большое будущее. Был бы рад личному знакомству. Снимаю перед тобой шапку.

Радует , что среди молодых парней есть умеющие работать руками, а не только бухать и сидеть за компом. Но есть пара советов. Первое, если уж ты хочешь замазать грунтом внутрянку, то используй хороший эпоксидный грунт, кислотник и акриловый грунты не дают достаточной защиты от влаги без финишного ЛКМ, не для этого они, не предназначены как самостоятельное покрытие. Ну и материалы Вика не самое лучшее, мягко скажем. Под сварку существуют спец грунты, они тоже выгорают, но меньше. А вообще, если честно, за долгие годы работы по кузовне я сделал вывод, что не стоит мазать внутрянку грунтами, лучше использовать например хороший мовиль или разбавленное пушсало. Они дают достаточную защиту от коррозии внутренних полостей, если хорошо обработать после сварки. И в отличии от грунта это покрытие не отслаивается со временем от металла. Кстати , вопрос , а зачем ты используешь РДС ? Почему всё полуавтоматом не варишь, оно же удобнее?
ПС . досмотрел до конца. По полуавтомату понял. Хотя что значит не тянет, не понял. Там особо мощного ПА и не надо. И по обработке адской смесью))) услышал. Однако все же останусь при своем - лучше по голому металлу.

@Роман Васильев Я тоже внутрянки не мажу ничем, предпочитаю пропшикать хорошенько мовилью! Сейчас варю себе ауди с е30, только юпол пшикал мешжу свариваемыми металами внахлестах

@ Роман Васильев Я тоже внутрянки не мажу ничем, предпочитаю пропшикать хорошенько мовилью! Сейчас варю себе ауди с е30, только юпол пшикал мешжу свариваемыми металами внахлестах

эту тачку непродаж жалко огромнейшего труда изатраченого времени

@Александр Григорьев у меня БМВ е 30 90 го года целехинькая сколько лет твоей.

Сечения проводов для полуавтомата не хватает, вот он и не тянет. Надо новую фазу от щита тянуть.

Замена порогов седан на форуме БМВ Клуба - BMW E30 Club

Поэтому делаем для себя первый важный вывод-пороги у нас должны быть герметичны.

BMW-525 Е-34 срезка порога


Замена порогов бмв замена порогов и днища BMW крайне не рекомендуется. Первый из выбранных мастеров осложнил задачу тем, что нужно съездить забрать кусок порога у разборщиков, привезти им и они его вварят и покрасят.

Замена порогов седан на форуме БМВ Клуба - BMW E30 Club

Замена порогов седан на форуме БМВ Клуба - BMW E30 Club

Данная процедура становится необходимой как для владельцев именитых баварцев, так и для других автомобилей, срок службы которых превышает лет. Любой хороший хороший метал сохранится если периодически машина проходит мойку.

Замена порогов седан на форуме БМВ Клуба - BMW E30 Club

Основная задача их сохранить. Пороги это внешняя декоративная часть. Появилась первая сквозная дыра и через неё во-внутрь полетела агрессивная грязь.

Замена порогов седан на форуме БМВ Клуба - BMW E30 Club

Стратмор был поражен до глубины души. Никто никогда не позволял себе говорить с заместителем директора АНБ в таком тоне.

Замена порогов седан на форуме БМВ Клуба - BMW E30 Club

Пороги bmw e36 - что, сколько, как!

Что такое порог на машине - понятно. То что на фото вначале - это не порог, это накладка, которая крепится сверху для декоративных целей. Порог на большой фото ниже. Тем, кто затеял самостоятельный ремонт сразу отмечу - материал не для вас и даже попробую отговорить. Стоит ли ввязываться в сомнительное мероприятие, если есть много кузовщиков, которые уже собаку съели на работе с железом? Стоимость таких работ достаточно либеральна, если не ехать на СТО а искать опытных варителей. Только желательно, что бы был опыт работы, чтобы пороги bmw e36 они варили не в первый раз.

Купить пороги на бмв е36 (пару) можно за сотню - две долларов (не оригинал), ещё 50 - 100 у.е. можно отдать за сварку. Так зачем колхозить и напрягаться самому? Каждый должен заниматься своим делом. Там же не только порог приварить, а ещё усилители под домкрат - неправильно сделаете - машину будет не поднять без поврждений.

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 1

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 2
Поскольку пороги бмв е36 не являются несущей частью кузова, при желании можно закрыть глаза на какое-то время на ржавчину и обойтись декоративными наклейками снаружи, даже придав этим автомобилю некую статусность тюнинга. Но проблема кроется в том, что если уже речь дошла до переваривания порогов, то всё достаточно печально и не только там, где это видно невооружённым взглядом. Как правило, вхлам гнилые пороги означают и прогнившее днище вблизи них.

Пороги на bmw e36 - что, где, сколько и как! - фото 3
Понятно, что для ремонта днища и порогов потребуетс всего гораздо больше - и терпения, и навыков, и времени. Вынимать всё из салона, даже двери мешать будут. Поднимать ковёр, откручивать педаль газа, выносить сидения, вырезать металл, варить, закрашивать, обрабатывать антикорм. Всё же проще насобирать на ремонт денег и отдать машину надёжным кузовщикам-сварщикам.

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30


Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

Замысел

К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Техника

KC2A5249

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

IMG_3501

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

IMG_3483

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

KC2A5248

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

IMG_3459

IMG_3487

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

KC2A5254

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

IMG_3472

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.




Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

IMG_3490

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

BMW E30 REBUILDING | ЗАМЕНА ПОРОГА. КРАСИМ И ВВАРИВАЕМ УСИЛИТЕЛЬ

Немцы были бы в большом ахуе после просмотра этого видел, молодец продолжай в том же духе респект и лайк.

красава парень ты реально молодец!

Большой минус это то что при срезании порогов неприварил внутри салонатрубу в качестве временой распорки низа, сплошником кромки несвариваються, и да самый жирный мину это у порогов есть конструктивные отыерстия по кромки снизу для слива и вентиляции порогов именно то что при забивание нарушает слив и оно ускоряет гниение элементов(а у тебя и снизу кромки порога заварены)

За раскачивание кузова, я когда свои кузава по внутрянки сварил он уже так раскачивается, можно и усилители не варить тогда)))))

Отличная работа. Усилители для порога, где ты их брал?

Bahtiyor Jakubov внутренняя часть ближе к салону идентичная с седаном

Да, уже видел. Еще раз скажу отличная выполненная работа. С кайфом посмотрел. Интересно, внутренности порогов седана такие же или отличаются?

Bahtiyor Jakubov сам делал, предыдущие ролики. Лист 1,5мм

Крыло не повело, говоришь? Да там шторм, отражение как в кривом зеркале. Надо через подкладку проваривать, а не встык

Ещё бы грунт покрывал краской. Грунт гигроскопичен.

Кузовной ремонт здорового человека.

PaR adOX в процессе на данный момент, скоро будет!)

Удачи тебе! У меня E30 85г.в в одних руках с 95года. Делаю тоже всё сам.

Где научился такому мастерству?

Молодец! Ещё и снимать всё успеваешь! Отлично!

Это не сварочные швы , а понос гуся

Бляяяяя товарищь выброси эту хуйню мусорку🤦‍♂️ после такой варки ничего хорошего тебя не ждет

бля зачем ти вариш електро сваркой ето пиздец,ведь есть же полуавтомат?

Все просто бомба.

Думал автоматом варишь)

Все норм, но в начале видоса, шев сварной убил чутка)

Ты задние двери заварил ?

акриловый и кислотный грунт пропускают влагу. нужно было эпоксидным перекрывать. ну или сейчас очень хорошо пролить пороги изнутри. мовиль, пуш сало, трансмисионка густая ну и еще если есть возможность раст стоп или динитрол мл. будет на века)

Юрий Русецкий после покраски авто пролью все пушсалом с растстопом

Минус это сварка электродом!

почему же минус?

Кирилл Кузнецов соглашусь, но покупать более мощный полуавтомат тоже дорого

Пороги в какую цену вышли?

@Savage Garage название порогов не помнишь.

3500 примерно в рублях

Неслабая работа проделана, серьезный подход! Тоже раньше за такое брался, сейчас если какой проэкт замучу- только на живом кузове близком к идеалу :)) Старый наверное стал, ленивый. В комментариях правильно сказали- заглаженный металл после щетки надо заматовать наждачкой, кислотник наносится тонким слоем и он обязательно должен быть закрыт- на будущее лучше эпоксидный использовать, некоторые швы встык не надо было так усиленно зашлифовывать. И про полуавтомат- скорее всего ему тока не хватает, сеть не тянет нагрузку. Обычно у таких провод с вилкой довольно короткий, его через удлинитель подключаете?

Александр Григорьев по разному подключал, от стационарной розетки даже не варит

молодец но есть такие нюансы когда ты варил пол в стык не кто не варит , ну это ладно но нельзя зачищать швы за падлицо его совремнем сломает потому что кузов скручивает а если ты в дальнейшем будешь ставить каркас тогда базара ноль , по части обработки красава !)

Молодец что делаешь всё сам респект , но на будущее кислотный грунт наносится только на места сварки и места где была ржавчина , также ошибка твоя после чистки ершом метала следует набить риску наждачной перед покрытием грунтами и также между слоев грунтов также набивать риску ля лучшего сцепления материала. Удачи.

кислотник наносится распылением , тонким слоем . для адгезии! и, имей в виду, на будущее, шпачить по кислотнику не стоит, обязательно перекрывать акриловым.
и, грунт от влаги не защищает.

Как лучше поступить, кислотник акрилом и покрасить краской, например пороги внутри перед приваркой? Вообще я свариваю ауди с е30! Есть видос на. Канале

Молодец так держать. я бы тебе доверил варить свою тридцатку.

Все супер .с усилителями украл идейку но немного изменил конструкцию ,щас сам на этом этапе .К порогу снизу где домкратится приварить можно пластину как в оригинале ,не будет проминаться . Пушсало это верное решение . Удачи в постройке проекта ). И не забудь бампер показать ,хочется на видео взглянуть )

Красава, снимай дальше!

Авто-sos позовидует :D

Давай под видео оставляй название треков:)

Сейчас только кузовня..
.а ещё двигатель,салон,давай больше видосов круто получается;)

Такая же процедура мне предстоит! А ты ещё и за мотор и другие дела напомнил(((

После зачистки ты не набил риску ,а на полированную поверхность начал заливать грунт ,долго это не продержится..

inTexNew s да там от ершика этого на дрели вменяемые риски получились)

Посмотрел все 40 минут, сцуко, хоть все ночь бы смотрел, поэтому новую серию жду с нетерпением!

Красавчик,уже ждем новую серию!

Красава, что тут сказать. Желаю удачи!

Как и всегда, красавчик. Жду с нетерпением продолжения. Реально первый канал, где живешь проэктом. Молодчина. У тебя большое будущее. Был бы рад личному знакомству. Снимаю перед тобой шапку.

Радует , что среди молодых парней есть умеющие работать руками, а не только бухать и сидеть за компом. Но есть пара советов. Первое, если уж ты хочешь замазать грунтом внутрянку, то используй хороший эпоксидный грунт, кислотник и акриловый грунты не дают достаточной защиты от влаги без финишного ЛКМ, не для этого они, не предназначены как самостоятельное покрытие. Ну и материалы Вика не самое лучшее, мягко скажем. Под сварку существуют спец грунты, они тоже выгорают, но меньше. А вообще, если честно, за долгие годы работы по кузовне я сделал вывод, что не стоит мазать внутрянку грунтами, лучше использовать например хороший мовиль или разбавленное пушсало. Они дают достаточную защиту от коррозии внутренних полостей, если хорошо обработать после сварки. И в отличии от грунта это покрытие не отслаивается со временем от металла. Кстати , вопрос , а зачем ты используешь РДС ? Почему всё полуавтоматом не варишь, оно же удобнее?
ПС . досмотрел до конца. По полуавтомату понял. Хотя что значит не тянет, не понял. Там особо мощного ПА и не надо. И по обработке адской смесью))) услышал. Однако все же останусь при своем - лучше по голому металлу.

@Роман Васильев Я тоже внутрянки не мажу ничем, предпочитаю пропшикать хорошенько мовилью! Сейчас варю себе ауди с е30, только юпол пшикал мешжу свариваемыми металами внахлестах

@ Роман Васильев Я тоже внутрянки не мажу ничем, предпочитаю пропшикать хорошенько мовилью! Сейчас варю себе ауди с е30, только юпол пшикал мешжу свариваемыми металами внахлестах

эту тачку непродаж жалко огромнейшего труда изатраченого времени

@Александр Григорьев у меня БМВ е 30 90 го года целехинькая сколько лет твоей.

Сечения проводов для полуавтомата не хватает, вот он и не тянет. Надо новую фазу от щита тянуть.

Читайте также: