Замена порогов bmw e39

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

bmw e39 замена порога с поддомкратником

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.
http://s019.radikal.ru/i636/1705/88/5aa0f3e383b0t.jpg

в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.
http://s018.radikal.ru/i522/1705/33/1e5db681890c.jpg

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.
http://s018.radikal.ru/i503/1705/15/87f647e05031t.jpg

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.
http://s015.radikal.ru/i331/1705/d4/b8336de5251d.jpg

http://i053.radikal.ru/1705/16/4696402149be.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1705/cf/747c9ca9ab67t.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1705/79/97ccb05dcdbft.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1705/a5/1032353d2dbet.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1705/76/43f1a2045078t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1705/cb/a268af1c70d6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1705/68/3e3457ec2009t.jpg

на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.
http://s019.radikal.ru/i642/1705/21/2f09c1951243t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1705/60/4e441044c5cbt.jpg

поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.
http://s013.radikal.ru/i325/1705/16/c43d758ff420.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1705/2b/483dafbc1950.jpg

вот так мы размечаем плохие места
http://s016.radikal.ru/i334/1705/08/df14ccb43008.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1705/65/d144b2f3d77c.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1705/76/4c70cfc2566ft.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1705/e3/0527e13b461dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1705/74/50685a365575t.jpg

затем их вырезаем
http://s009.radikal.ru/i308/1705/34/34074ca6fb00.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1705/12/865d43f35d51.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1705/80/a4c4f0180e48.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1705/ed/84c692dc7621.jpg

а это ржавчина в салоне под ковром
http://s014.radikal.ru/i327/1705/06/6e70b71b5f7d.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1705/04/602b7bd9b13et.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1705/0c/a94dbef9197at.jpg

вот мы ее вырезали
http://s018.radikal.ru/i522/1705/3a/ae1686769605.jpg

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого
http://s016.radikal.ru/i335/1705/b7/e50aca45dd8e.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1705/ed/026a31743036.jpg

и далее ввариваем его на место
http://s010.radikal.ru/i312/1705/fc/e554f894fcadt.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1705/ee/9b7c20bbbfe6t.jpg

аналогичная операция
http://s014.radikal.ru/i327/1705/82/88ce8db8a37ct.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1705/ca/e01152c0a3det.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1705/4b/abac2689fa6ft.jpg

все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика
http://s016.radikal.ru/i336/1705/6f/be7a76dd2c1bt.jpg

http://i062.radikal.ru/1705/28/4c333a81ceebt.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1705/ed/d426d4cff70et.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1705/22/c6f3294e59f5t.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1705/0e/0296a8e15798t.jpg

а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога
http://s56.radikal.ru/i154/1705/9f/64001333951ct.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1705/e9/df9a44e33fdet.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1705/55/5e6bf981c798t.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1705/c4/b0663b092b3dt.jpg

он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место
http://s015.radikal.ru/i331/1705/dd/cc7a49e40257t.jpg

а это мы уже закрываем порог наружним листом
http://s011.radikal.ru/i317/1705/16/b2c83a33b4bdt.jpg

закрываем торец
http://s019.radikal.ru/i602/1705/95/1419f8b8b171t.jpg

вот результат снаружи
http://s018.radikal.ru/i526/1705/e2/b0d434ae2943t.jpg

вот результат со стороны бензобака
http://s019.radikal.ru/i637/1705/8d/e789ce14c884t.jpg


это вид с торца от колеса
http://s018.radikal.ru/i505/1705/30/c62fe13d9de2t.jpg

общий вид с ракурса первых фотографий
http://s018.radikal.ru/i506/1705/2b/56f96d6351c3t.jpg

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске
http://s019.radikal.ru/i614/1705/f4/c501ba380713.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1705/fd/99b951d9bb9d.jpg

про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

вот как то так. на вид порог как новый. я не спец по ремонту, но меня как пользователя всё устраивает полностью. (=

Спасибо за просмотр. На работу ушло примерно 25 часов.

Здравствуйте,а сколько будет стоить работа по замене порогов и арок на Ваз2115?

Круто мужики, подход на совесть стоит дороже денег.

Приветствую! Мне тоже надо делать порок 39 кузов порок заказать хотел я из Қазақстан.

Да что тут писать. Как всегда отлично!

Ведро на помойку надо бы, а вы чинить ))

Резиновые поддомкратники как в оригинале не устанавливали? Как поднимать родным домкратом?

@AutoCraft спасибо за ответ от потенциального клиента)))

До ремонта сняли, после ремонта поставили назад.

Страшное дело . Смотреть аж страшно как всё сгнило .

Сколько будет стоить замена порогов на е39?

Мужики жирний лайк. .

Просто обалдеть! Мне тоже надо пенять. 2000 г. Как бы.еще терпимо,.но.думаю делать. Другое авто не хочу.

Дак в каком видео вы про ремонтные накладки на пороги расскажете и почему из не надо полностью проваривать?

парни привет. Кузовщина в виде порогов, арок ваша или заказчика?

В данном случае пороги нашего производства.

Сделали на совесть 👍
Вопрос пороги сами делали или хозяин машины привозил

Интересно сам за день поменяю))

Бля кажется лучше с дырками ездить чем так покрашенным порогом цвет молочный у машины они порог в белый покрасили и говорит со временем сойдется 😂😂😂😂

спасибо оченнь круто

escio odno klassnoe video

можно ли использовать в качестве латок металл 0.6мм ?

Это не имеет смысла, тяжело варить (прогарает) и совсем не долговечно получится. Если очень хочется, то почему нет, но советую поискать металл по-толще, хотя бы единичка.

Сколько стоили эти пороги? И можно ли изготовить такие из нержи?

@AutoCraft а что нержавейка хуже варится?по мне намного лучше или вы о чем

Из 1.5мм оцинковки 1 порог стоит 2.5тр. С нержавейки (например 0.8мм) будет дороже процентов на 70, только вот кто их будет вам варить.

Я когда увидел думал бэха труп))) но золотые руки мастера оживили ее

Там следы пены в пороге?

Это родная пена, вернее ее остатки.

Здравствуйте ,почему пороги сгнили а остальное нет? (например подкрылок)

День добрый. Как это остальное не сгнило? А дыры на днище ногами протерлись? Все в коррозии, просто не везде она еще сквозная.

Вот они хваленные немцы

Молодцы, из лохматых - сделали хорошие пороги, как думаете на сколько хватит новых порогов?

За все года на повторную замену к нам еще ни разу не возвращались, поэтому сложно сказать.

Можете оставить контактный телефон? Хотелось бы задать пару вопросов по крылу

Здравствуйте, очень качественно работаете! Озвучивайте пожалуйста цены ремонтов, это привлечёт клиентов, думаю иногда проще пригнать машину на ремонт, чем за космические деньги ремонтироваться в сервисе родного города. а через год кузов цвести начинает, и тд и тп.

Замена порогов BMW

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

[e39] Ремонт подгнившего порога и поддомкратника

Приветствую. Трёшку жона катает, а вот пятёрка моя сгнила (= Не полностью конечно, но малёхо есть. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.


Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.


в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.








на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.



поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.



вот так мы размечаем плохие места





затем их вырезаем




а это ржавчина в салоне под ковром



вот мы ее вырезали

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого


и далее ввариваем его на место


аналогичная операция



все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика





а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога




он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место

а это мы уже закрываем порог наружним листом

закрываем торец

вот результат снаружи

вот результат со стороны бензобака

это вид с торца от колеса

общий вид с ракурса первых фотографий

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске


про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

  • Рекомендуем

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Кузовной ремонт BMW

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Автомобиль BMW Е34

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Автомобиль BMW Е39

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Ремонт BMW

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Спасибо за просмотр. На работу ушло примерно 25 часов.

Здравствуйте,а сколько будет стоить работа по замене порогов и арок на Ваз2115?

Круто мужики, подход на совесть стоит дороже денег.

Приветствую! Мне тоже надо делать порок 39 кузов порок заказать хотел я из Қазақстан.

Да что тут писать. Как всегда отлично!

Ведро на помойку надо бы, а вы чинить ))

Резиновые поддомкратники как в оригинале не устанавливали? Как поднимать родным домкратом?

@AutoCraft спасибо за ответ от потенциального клиента)))

До ремонта сняли, после ремонта поставили назад.

Страшное дело . Смотреть аж страшно как всё сгнило .

Сколько будет стоить замена порогов на е39?

Мужики жирний лайк. .

Просто обалдеть! Мне тоже надо пенять. 2000 г. Как бы.еще терпимо,.но.думаю делать. Другое авто не хочу.

Дак в каком видео вы про ремонтные накладки на пороги расскажете и почему из не надо полностью проваривать?

парни привет. Кузовщина в виде порогов, арок ваша или заказчика?

В данном случае пороги нашего производства.

Сделали на совесть 👍
Вопрос пороги сами делали или хозяин машины привозил

Интересно сам за день поменяю))

Бля кажется лучше с дырками ездить чем так покрашенным порогом цвет молочный у машины они порог в белый покрасили и говорит со временем сойдется 😂😂😂😂

спасибо оченнь круто

escio odno klassnoe video

можно ли использовать в качестве латок металл 0.6мм ?

Это не имеет смысла, тяжело варить (прогарает) и совсем не долговечно получится. Если очень хочется, то почему нет, но советую поискать металл по-толще, хотя бы единичка.

Сколько стоили эти пороги? И можно ли изготовить такие из нержи?

@AutoCraft а что нержавейка хуже варится?по мне намного лучше или вы о чем

Из 1.5мм оцинковки 1 порог стоит 2.5тр. С нержавейки (например 0.8мм) будет дороже процентов на 70, только вот кто их будет вам варить.

Я когда увидел думал бэха труп))) но золотые руки мастера оживили ее

Там следы пены в пороге?

Это родная пена, вернее ее остатки.

Здравствуйте ,почему пороги сгнили а остальное нет? (например подкрылок)

День добрый. Как это остальное не сгнило? А дыры на днище ногами протерлись? Все в коррозии, просто не везде она еще сквозная.

Вот они хваленные немцы

Молодцы, из лохматых - сделали хорошие пороги, как думаете на сколько хватит новых порогов?

За все года на повторную замену к нам еще ни разу не возвращались, поэтому сложно сказать.

Можете оставить контактный телефон? Хотелось бы задать пару вопросов по крылу

Здравствуйте, очень качественно работаете! Озвучивайте пожалуйста цены ремонтов, это привлечёт клиентов, думаю иногда проще пригнать машину на ремонт, чем за космические деньги ремонтироваться в сервисе родного города. а через год кузов цвести начинает, и тд и тп.

Как переварить пороги БМВ Е39

Как переварить пороги БМВ Е39

качественная работа, молодца. на моей тоже варить надо. интересовался. в Твери 6 руб. за одну сторону сказали..+ новые пороги по 2600 и поддонкратники по 750.. и не факт что так качествено сделают как парень на видео.. красава

Парень классный и руки растут из правильного места. Лайк

у меня ниссан максима тоже такой херней страдал только еще и короба сам выгинал и все в стык варил

Да, подгнила бедняга Отличная работа Подпись И к нам заходите в гости =

100 rosiiskaia zborka, u menea bmw 524td e34 parogi kak novie . made in germany

Четко сработано👍. Но было больно смотреть на машину, это же надо было ушлепать ее до такого состояния. У меня 528 97го года пробег почти полмиллиона, так там только начали проявляться очаги, летом паренек на мопеде помял порог и слинял, а сразу делать денег не было, теперь когда увидел что может быть если затянуть с устранением, решил что как только потеплеет надо делать, даже мелкие царапины.

С гнилого порога не удивлён, но состояние под капотомДа ещё и американкаЖаль твои труды напрасны можэшь посмотреть что такое живой е39 на драйв2 туринг 410 ньютонов называется пост

Дядь, а ты сам откуда, может я тебе своё ведро на ремонт пригоню Ваз 2114 2004 года, но оно по кузову себя не плохо чувствует, в какой сервис не заезжал спрашиват год, охуевают и купить хотят

Узнал больше чем из всех видосов ревазова, спасибо, пирожок :

Молодец парнишка. Руки откуда надо растут.

Даже не знал что 39 бмв так сильно гниют.

А мне сделаешь пороги? 

bla pizdez kusok vedra rschavogo no zato V8 

Хорошая работа и видео

как сварщик фиговый Толи сварщик варил Толи птичка насрала

через года 3-4 состояние будет такоё же : моей машине такую же работу проделали, спустя 3 года всё в раза 3 хуже чем на видео. если хоть точку ржавчини оставить, тогда пиздец неминуем жестко, но к сожалению так оно и есть : возможно всему виной обвес в котором и скапливалась у меня грязь с влагой

Такие авто в основном в больших городах, из-за реагентов все сгнило. И лучше покупать авто в деревне подвеску легче сделать чем кузов

Классно даже ни разу не матюгнулся Уважаю хороший отчет - теперь за свою проще браться

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Замена порогов автомобиля BMW

Замена порогов автомобиля БМВ в Москве

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто БМВ в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто BMW в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Замена порогов на бмв е39 цена за работу


Запишитесь на услуги автостекол онлайн или по телефону

Auto Glass Only обеспечивает мобильный ремонт и замену лобового стекла. А это значит. Что мы выполним работу в удобном для вас месте. Наши услуги по ремонту лобового стекла в Ньюбурге можно заказать онлайн или позвонив по телефону 1-800-344-7480.

Отличный Сервис-Качество Изготовления-Доступные Цены

Newburgh Mobile Auto Glass Repair Services

Наш мобильный ремонт лобового стекла на месте доступен для всего района Ньюбург и предоставляется без дополнительной оплаты. Мы поставим и установим ваше высококачественное лобовое стекло / автостекло в вашем доме или офисе по одной все включено конкурентоспособной цене.

Мобильный Стеклянный Ньюбург


Auto Glass Only Newburgh использует самую большую сеть ремонта и замены автомобильных стекол / лобовых стекол в США, и мы поддерживаем нашу работу с пожизненной гарантией, до тех пор. Пока вы владеете своим автомобилем.

Auto Glass Only Newburgh обеспечивает ремонт и замену всех типов ветровых стекол и автостекол. А также на всех марках и моделях автомобилей. Вот список популярных типов автостекол. Которые мы регулярно устанавливаем:

  • Переднее Лобовое Стекло
  • Заднее Лобовое Стекло
  • Боковое Автостекло
Newburgh Auto Glass / Ремонт И Замена Лобового Стекла


Чтобы отремонтировать / заменить ваше автостекло или лобовое стекло с помощью Auto Glass Only. Позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-344-7480или получите бесплатную онлайн-оценку автостекол. Какой бы метод вы ни выбрали. Вы получите квалифицированное обслуживание автостекол и качественное мастерство по доступной цене.

Последние Котировки Автостекол Поблизости

Модель VechicleСтеклоЦитатаРасположение
2014 Nissan Rogue 4 Door UtilityВетровое стекло$254.12Тейлор, папа
2016 Toyota Sienna Mini VanВетровое стекло$259.96Йонкерс, Нью-Йорк
2013 Hyundai Sonata 4 Дверный СеданВетровое стекло$265.06Ньюфаундленд. Пенсильвания
1998 Chevrolet Astro Extended VanВетровое стекло$223.54Selden, N Y
2012 Volkswagen Jetta 4 Дверный СеданВетровое стекло$291.24Миддлтаун, Нью-Йорк
2013 Toyota Prius 4 Дверный ХэтчбекВетровое стекло$205.24Смиттаун, Нью-Йорк
2011 GMC Savana VanВетровое стекло$201.16Мидл-Айленд, Нью-Йорк
2017 Toyota Highlander 4 Door UtilityВетровое стекло$351.73Скарсдейл, Нью-Йорк
2017 Toyota Highlander 4 Door UtilityВетровое стекло$351.73Скарсдейл, Нью-Йорк
2004 BMW 525 4 дверный седанДверь$175.82Скрэнтон. Пенсильвания

Читайте также: