Замена порогов и задних арок сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт арок задних дверей и далее всего кузова

Как известно, у витар болезнь по задним аркам, ржавеют в месте соприкосновения уплотнительной резины двери. Приобретал уже с проблемами в данных местах.

По левой арке все было настолько плохо, что вырезали маленький кусок сгнившего металла, далее вырезали из донора и приварили вместо сгнившего.

По правой арке обошлось все зачисткой.

После после ремонта и покраски все выглядит как с завода.

Также был произведен демонтаж подкрылков и накладок порогов для оценки металла. Состояние порадовало.

Далее очаги ржавчины были зачищены и все обработано антикором (пороги и крылья).

Ну думаю, раз пошла такая жара, нужно доводить кузов до идеала. Было много маленьких вмятин, царапин, сколов, машине 14 лет, была на 90 % в заводском окрасе.

Также было очень много сколов на капоте, а в месте крюка капота была волна по металлу, видимо когда его закрывали, давили ладонями, вместо того, чтобы закрыть его под собственным весом

за ходом ремонта наблюдал через онлайн камеры

В итоге было сделано:
1. Ремонт и покраска арки задней левой двери
2. Ремонт и покраска арки задней правой двери
3. Обработка антикором порогов и крыльев с внутренней стороны
4. Удаление мелких вмятин и полная покраска капота
5. Удаление вмятины и полная покраска задней левой двери
6. Удаление вмятины и полная покраска задней правой двери
7. Удаление вмятины спойлера багажника и его полная покраска
8. Полная покраска левого крыла
9. Полная покраска правого крыла
10. Полная покраска передней левой двери
11. Полная покраска передней правой двери
12. Ремонт (снизу пошла трещина длиной около 5 см, запаяли) и полная покраска колпака запасного колеса
13. Ремонт (снизу пошла трещина длиной около 7 см, запаяли) и полная покраска переднего бампера
14. Полная покраска корпусов обоих боковых зеркал

Весь ремонт занял неделю, неокрашенными остались дверь багажника, задний бампер, задние крылья и крыша со стойками.

Делал в компании Автоплюс на проспекте Октября. В плане документов вопросов нет, договор, акт приема-передачи, заказ-наряды, гарантия, все есть. Также на время ремонта был предложен подменный автомобиль.

Цвет автомобиля сложный для подбора, переживал, что оттенок будет другой, но результатом остался доволен, что на солнце, что в тени разницы с неокрашенными деталями нет.

Замена порогов и арок на сузуке

мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах

грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все "новое" железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все "поплывет" и снова дырки,

если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски

gorst
Эксперт

Ответ: Замена порогов, арок

Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно ? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.

alex29
Свой в доску

Ответ: Замена порогов, арок

Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.

olegyar
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать. Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.

colonell84
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.

ASB792ALEXANDR
Новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Politonus
Наш человек

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

Solaris
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

chaklei
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)

wrungel
Наш человек

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.

DED89RUS
Осваивающийся

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A


Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:


Обрезали все и получилось примерно так:

тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили.

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


Прихватили и получилось, примерно так:


После полной проварки смотрится так:


Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы - 600р
Шпаклевка

500р
Антигравий - 250р
Мостика - 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г

Кузовной ремонт сузуки витара, ремонт крыльев и замена порогов

Походу дела Я твои Видео быстрее смотрю чем ты ремонтами Машин занемаешся 😂😂😂😂👍 красава . Я раньше в Германии тоже занемался но бросил. тут Люди не понимают что каждой работе есть своя цена. удачи и ещё вопрос . Гараж новый заморозел?

а я так сделал, не нравится мне как в точку со временем себя вставки показывают, и ресурс у меня с 1,5 мм ремвставки нормальный на выгнивание :))
вот: thexvid.com/video/aKl5MUU2b-M/видео.html

Чем кант выгибание, как этот прибор называется?

Продержится лет пять. Этого достаточно!

ЭСКУДО ТАК НЕ ГНИЮТ КАК ВИТАРО ПОЧЕМУ?

СКАЖИ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОРОГИ Я ЧЕМ МОГУ СЕЙЧАС ОБРАБОТАТЬ ПОКА ОНИ ЖИВЫЕ .

ДА БАБЛА ВЫЛОЖИТЬ ПРИДЕТСЯ НЕ МАЛА ЗА ТАКУЮ РАБОТУ

ХУЛЯ ДОРОГИ ХУЕТОЙ ВСЯКОЙ ПОСЫПАЮТ И ПИЗДЕЦ МАШИНЕ СО ВРЕМЕНЕМ

ОДИН В ОДИН У МЕНЯ ТАКОЙ 94 ГОД ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ ЭСКУДО ВСЕ ПРОВЕРИЛ ВРОДЕ ВСЕ ВЕЗДЕ ЖИВОЕ БЕРЕГУ МАЛЬЧУГАНА.

ЕБАТЬ ХОЗЯИН ПОПАЛ НА БАБЛО ЭТО ПИЗДЕЦ ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕВАРИВАТЬ И КРАСИТЬ ПИЗДЕЦЦЦЦ.

В последние 3-4 года постоянно с такими проблемами обращаются. В2007г. по2012г редко когда утиль делать просили. Сейчас вообще редко кто новые авто берет походу гнили будет все больше.

Она из за накладок и сгнила такие машины чаще а втомойкой промывать и грязь периодически с арок вымывать

Во сколько клиенту обошлась ваша работа по сварным делам с порогами? 2019 году.

@Анатолий Вязников в Новосибирске просят 30 за оба порога, толщина 1,5 мм, обработка мовилем, про покрас не спрашивал

4000 это под ключ?
Ваши материалы, железо, грунт, окрас?

@Garage 33 Гараж 33 охренеть. мне в Красноярске за такой же ремонт 45000 сказали, за оба порога

здравствуйте. замена порогов у нас стоит 4000 рублей/сторона

Пороги снова проржавеют как и было.. Причина: постоянно в них вода скапливается (кондинсат, в основном), а уходить ей некуда..ибо сливные пробки ни кто не открывает для просушки, а сливные желоба быстро забиваются пылью и прочим Г..
В итоге в порогах постоянно влажно и и грязно как раз на местах нижних кромок сваренных деталей.
---
Свой ремонтировал почти те же участки. Пороги сделал прямыми с небольшим углом к корме и сливные дренажи в виде жабер соорудил.
Лючок бензобака пришлось высверливать, разбирать на детальки, ремонтить и по нормальному собрать.))

у меня так же заболела только еще и раму лечить надо)))))

И после этого говна Веста не угодила многим))), да лучше новая Веста, чем это японское и немецкое говно!

@Andrew kamik Слава богу не имел лично. Друг 5 лет проездил особых проблем не испытывал, коррозия началась немного. Но почему-то он её продал и купил 10 летнюю короллу и теперь просто визжит от восторга. Пс. На королле нет даже намека на ржавчину. Вообще сложно спорить так как в каждом регионе машины ржавеют по разному.

@Николай Федоров с вестами вы явно дело не имели

@Ольга Иванова Ни че с ней за два года не стало. только гнать на русский автопром умеете, какой он ужасный

Веста через три года превращается в тоже самое, а эта двадцать лет отъездила

Читайте также: