Замена штатных динамиков ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Тема: ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

Привет всем, соответствующей темы не нашел поисковиком, поэтому выкладываю вариант апгрейда когда проводку производитель зажал в арабской сборке, т.е. самый "сложный" вариант из имеющихся, с которым мне предстояло столкнуться пару недель назад.

ВЧ-твиттеры ( " пищалки ") и передние стойки, штатные, замена, установка, изменение звука для Tiida Nissan.

Здесь все просто и даже интересно, т.к. по правде говоря звук в Тииде на 4-х штатных динамиках меня огорчил.
Может я уже привых к своим штатным шести динамикам в Ноуте, но и даже здесь было с чем сравнивать.


Итак, в бюджетках Tiida не стоят с завода передние высокочастотные "пищалки" и накладки передних стоек не имеют под пищалки соответствующих вырезов и отливов.

Можно конечно свои накладки превратить дрелью в сито и найти только сами пищалки, но хочется штатных решений как по феншую

Тогда дело за малым. Заказал пару комплектов (накладки и вч-динамики):


После прихода договорились с владельцем одной из столичных Тиид о установке.

Установка ВЧ динамиков в TIIDA NISSAN:

Отвернул дверной уплотнитель в области прилегания к накладкам стоек. Снял накладки (сидят традиционно на двух клипсах). Снял подиумные черные заглушки (что сидят под накладками) для лучшей обзорности сверху. На этом уровне штатной проводки под пищалки не оказалось. Снял накладочки порогов, после чего отвернул дверной уплотнитель и изьял с каждой стороны по одной черной накладки для доступа к шине и колодкам, что выходят с дверной гофры.
Для лучшей обзорности снизу, снял бардачок и осмотр нижней части кузова под передней правой стойкой расстроил меня: штатных колодок под пищалки там также не оказалось.
Значит пищалки к аудио передним каналам будем вешать однозначно.
В колодках от дверей, что сидят у ноги штурмана и водителя стыковку делать неудобно (в три погибели — это не наш метод), поэтому порожки, бардачок и ножные боковые накладки установил обратно.

Снимаем центральную крышку торпеды, центральную рамку и саму магнитолу.


Протаскиваю с этой точки на боковые стойки по два шнурка под крышкой торпеды. На фото черный подиум от стойки также виден:

Смена штатной акустики. Часть 1

На тыл была выбрана двухполосная коаксиальная акустическая система Pioneer TS-1702i.
Количество полос 2
Номинальная мощность 35 Вт
Максимальная мощность 170 Вт
Чувствительность 90 дБ
Минимальная частота 32 Гц
Максимальная частота 26000 Гц

На фронт компонентная акустическая система Art Sound AM 6.2
Количество полос 2
Номинальная мощность 50 Вт
Максимальная мощность 100 Вт
Чувствительность 90 дБ

Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, CVT — car audio

Comments 28

подскажите а где вы подиумы не штатные взяли, или они в комплекте с динамиками были ?

Подскажите, пожалуйста, а как определили, где в проводке + и — Мультиметра нету:((
В передних дверях слева и справа провода красный с зеленым (по логике красный — плюс), а вот сзади (как и у вас на фото) серый с голубым, так же и слева и справа. менял колонки, пробовал подключать и так и эдак, разницы в звуке — никакой (хотя при неправильной полярности должна еле играть) Хэлп! Смотрел как-то распиновку магнитолы — так там все все не так, как есть на самом деле в дверях… хз в общем.

Методом научного тыка делал, качество звука была разное

какой диаметр колонок? 16?

165 и фронт и тыл?

Покупаеш мафн 2 дин пионер или алпайн. ( с блютузом) покупаеш кучу переходников ко всем преблудам у устанавливаеш в гтатные места) все что работает сейчас будет работать и потом)

и комп у тебя на приборке есть!

Ну может быть, просто никогда этим не занимался, не знаю как это все организовывается.

кури форумы, глянь у меня, обратись к спецам.

Что не понравился звук?

Да вроде нравится, всяко лучше чем было со штатными колонками. Просто ты говоришь, что голову нужно менять…я вот и озадачился…

всяко лучше ) это ты себя успокаиваеш? или на самом деле лучше? . Ты мне скажи что именно сейчас тебя не устраивает в твоем звуке? . . . бас?середина?ВЧ?

ДА я же говорю, меня сейчас звук в машине устраивает. Он стал лучше штатного, лучше за счет фронта, в частности за счет ВЧ. Само собой огромную роль играет саб сзади. Ты говоришь, все все херня, что надо менять голову, потому что нужны фильтры, которых нет в штате. Я озадачился, много ли я выиграю в звуке поменяв магнитолу. Сразу говорю, музыкальную школу я не заканчивал.

возможно не меняя голову . прикупить тебе процессор алпайн 100тый и будет счастье . и звук) процессор стоит 4-5 рублей

Извини конечно, но родные колы не настолько плохи, как ты о них думаеш))) намного лучше и качественее Артсаудов, артсаунд раньше был хорош, шас это китай галимый.

Улучшение звучания без изменения внешнего вида бюджетного Nissan.

В обсуждении: Улучшение звучания без изменения внешнего вида бюджетного Nissan.

Ситуация следующая: имеется машина Nissan Tiida седан, стандартная оригинальная магнитола проигрывала только CD, но и он накрылся, а восстанавливать встроенный чейнждер было нерентабельно и не охота. Ни aux, ни usb или iphone разъёмов не было, перспектив никаких, заказал из Китая 2din с блекджеком и шлюхами, т.е. с gps и видео-мультимедиа возможностями. Сначала всё устраивало, по сравнению с оригинальной появились басы на родных 40Вт динамиках, но аппетит приходит, к сожалению, во время еды и был докуплен микросабвуфер Mystery MBB-20A под передние сидения, в основном под джаз. С него всё и началось - после первого радостного впечатления - ух, ты, БАСЫ!, пришло осознание, что звуковая волна от него приходит не синхронно с основными динамиками, и эта задержка со временем довела меня до решения кардинально менять что-то в аудио-системе. Так как машиной я пользуюсь время от времени, она не моя (общая в семье), но последнее время всё чаще и чаще, решил пойти по пути минимальных затрат времени и мобильности аппаратуры, с возможностью быстро вернуть всё к заводской комплектации (или не жалко оставить) купил по дешёвке новый JBL MS-8 и проводку средней размерности. По этой же причине разместил всё под передними сиденьями, обычный саб в багажник ставить запретили. Всё подсоединил, провёл автонастройку по инструкции (инструкция, кстати, написана подробно и грамотно на 8 языках, в том числе на правильном русском), звук изменился в лучшую сторону, джаз и спокойную музыку теперь слушаешь с настоящим "эффектом присутствия", особенно неожиданно это было ощутить в первый раз. Если же слушать "Скутера" к примеру, или старенький хардкор активная система выдаёт такой сигнал на каждый заранее описанный при настройке динамик, что всё играет без искажений, но баса хочется побольше. Поэтому при переключении системы на defeat бас возвращается, но на уровнях выше среднего, уже начинают хрипеть и штатные колонки, и сабвуфер не справляется, начинает хрипеть и фальшивить. Теперь передо мной опять стоит проблема, как при минимальных переделках и затратах времени и денег улучшить звучание на данных громкостях мощной и энергичной музыки.
Мои видения решения проблемы, по возрастанию качества конечного результата и затрат, учитывая, что MS-8 имеет 8 каналов по 20 Вт на 4 Ом мах (сейчас используются только 4+1), в машине 4 широкополосных 40 Вт колонок в каждой двери и 2 твиттера в передних стойках, проводка к ним штатная, микросаб, внешний усилитель не планируется, питание на процессор сейчас идёт через провода 9 awg, напрямую от аккумулятора ("+" и "-" соответственно):
1. Поменять передние колонки, поставив недорогие мидбасы и оставив штатные твиттеры;
2. Подвести отдельный провод к новым мидбасам, оставив текущую проводку к твиттерам;
3. Поставить и новые мидбасы, и новые пищалки.
Как видно, в любом случае, требуется замена колонок. Проблема в том, что основные модели динамиков рассчитаны на большую мощность получаемую от внешнего усилителя (от 120 Вт мах), поэтому по моему мнению, они не раскрываются от низкомощных усилителей, следовательно, необходимо найти динамики, максимальной мощности до 60 Вт и высокой чувствительностью, твиттеры ещё и по размеру должны стать в штатные места, чтобы не трогать внешний вид.
Может кто использовал и знает какие динамики лучше использовать в данном случае? Может и общесистемные аспекты прокомментируете.

P.S. Сейчас у меня имеются 4 колонки коаксиальные Hertz DCX 165, но я так послушал их - без внешнего усилителя они играют почти без баса даже по сравнению со штатными и очень много излишнего в высокочастотном диапазоне давит на уши, особенно когда стоят сзади. На перед я их даже не стал ставить.

  • Замена звука с сохранением внешнего вида салона
  • Усилитель и колонки под приличный по звуку и внешнему виду инсталл.
  • нужен совет по приданию подиумам приличного внешнего вида
  • как восстанвить внешний вид магнитоллы.
  • улучшение звучания фронтов в ваз-2106

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Замена штатных колонок

Недавно поменял голову, теперь взялся за звук.
Пришло время замены штатных колонок, пока решил заменить только передние, в последнее время они на малом звуке начали хрипеть, отжили свое, все же много лет служили верой и правдой.
Я не музыкальный гурман но решил взять проверенную по предыдущей машине акустику PIONEER TS-G1731I,

По звучанию, скажу сразу, радио заиграло, разница есть, не говоря уже о мр3, звук совсем другой.
Теперь следующим этапом замена задних.

Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2004


Nissan Tiida, 2012


Nissan Tiida, 2010


Nissan Tiida, 2004

Комментарии 33

дайте ссылку если не сложно где были куплены

Прошу прощения за поздний ответ, праздники, покупал их в Ситилинке, www.citilink.ru/catalog/c…5577251942993534042800000

Привет, странно, динамики не плохие! Попробуй поменять полярность проводов на динамике, может помочь. В каком районе ты находишься, если что можно на выходных пересечься.

У метро ломоносовская живу. Провода пробывал перекидывать. Эффект тотже. Разница в динамиках в том, что у Вас широкополосные (одна полоса), а у меня 2х полосные. Может в этом дело?

Тогда только поиграться с настройками, я уже как год поменял на компонентную.

Расскажите пожалуйста, что поставили.

Взял такие SWAT SP-A6.2, компонентные, мне они очень понравились по звучанию, лучше пионера.

Привет, странно, динамики не плохие! Попробуй поменять полярность проводов на динамике, может помочь. В каком районе ты находишься, если что можно на выходных пересечься.

А по цветам не помните где + и -? Щас менять начал, а провода не подписаны

Сейчас не вспомню, но точно проверял мультиметром.

Здравствуйте.
Подскажите советом из вашего опыта.
У меня тиида мексик хетч 2007 элеганс. 2 пищалки спереди и по динамику в дверях, голова штатная.
Передние колонки в дверях захрипели, решил поменять. Хотел такие же, как у вас, но их уже не продают. Взял TS-G1720F. Они 17см, но влезли. Стоят уверенно. Делал по вашей схеме.
Но звук… Просто печаль, по сравнению со штатными. Пока поменял одну колонку и меняя баланс только лево или право сравнивал, как звучит. Штатная басовитие намного, глубже как-то. Я купил не то, что нужно? Или в чем причина может быть? Со звуком первый опыт. В теме не разбираюсь, но если объяснить пойму.
Спасибо

Подскажите, пожалуйста, а как определили, где в проводке + и — Мультиметра нету:((
В передних дверях слева и справа провода красный с зеленым (по логике красный — плюс), а вот сзади (как и у вас на фото) серый с голубым, так же и слева и справа. менял колонки, пробовал подключать и так и эдак, разницы в звуке — никакой (хотя при неправильной полярности должна еле играть) Хэлп! Смотрел как-то распиновку магнитолы — так там все все не так, как есть на самом деле в дверях… хз в общем.

Спереди красный это точно плюс.
Если не правильная полярность играть будет так-же.
А без мультиметра определить где + и где — самый простой и надежный способ — подать постоянное напряжение 12 вольт, это если на динамик. При правильном подключении диффузор должен выталкиваться, т. е. выдвигаться наружу. Если он, наоборот, втягивается — полярность неверная. Можно подать и меньшее напряжение, вплоть до батарейки в 1.5 вольта, но соответственно наблюдать отклонение диффузора будет сложнее.
В общем подключай для начала как угодно, подай звук и рукой определи выталкивается диффузор(значит правильное соединение), если втягивается то не правильно, поменяй.
А что за магнитола?

Магнитола штатная, clarion вроде, 2din. просто на самих динамиках полярность то указана. Спереди на динамики идут провода красный с зеленым, вроде все понятно. а вот сзади к динамикам идут серый и голубой, вот тут уже проблемы) пробовал и так и так подключать сам динамик, играет абсолютно одинаково.

Он и будет играть одинаково, но если сделать погромче и приложить руку к динамику то почувствуешь, диффузор или будет скакать вперед(правильная полярность), или будет втягиваться внутрь(неправильная полярность)
Конечно проще с мультиметром или просто взять лампочку на 12 вольт и с ее помощью вычислить где + а где —
Можно поискать схемку там должна быть маркировка проводов.

Как дружат перед и штатка зад ? Как у пионера с басом?

Работали вполне нормально, но уже и зад поменял.
Как с басом? Ну я не особый меломан, но люблю хороший звук, басов хватает, к тому-же на магнитоле 9-полосный эквалайзер, можно поиграть настройками)))

Замена штатной акустики ниссан тиида

Всем доброго времени суток.
С момента покупки автомобиля часто думал о шумоизоляции и замене передних динамиков. Хочется что бы в автомобиле было приличное звучание. Я не меломан, никаких супер систем по звуку строить не собираюсь, более того, ни усилок, ни саб ставить не хочу, для меня важнее не низы, а середина и верх. Люблю слушать колокольчики))) Именно из этих позиций и выбиралась передняя акустика и выбор пал на Focal Auditor RSE-165.

По характеристикам:
Максимальная мощность, Вт : 120
Мощность RMS, Вт : 60
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91,5
Частотный диапазон, Гц : 60 — 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 142
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 62,5
Так как динамики по посадочным местам глубже, были приобретены проставочные кольца 20 мм.

и для какой-никакой защиты их, были покрашены в черный цвет, акриловой краской из балончика, которая оставалась от покраски решетки радиатора.

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.



Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки ), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки ».



Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.



Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой » мощности этот динамик будет играть тише.



Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.



Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют » диапазон частот.



Даже если вы купите самые «басовитые » динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.



«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

На тыл была выбрана двухполосная коаксиальная акустическая система Pioneer TS-1702i.
Количество полос 2
Номинальная мощность 35 Вт
Максимальная мощность 170 Вт
Чувствительность 90 дБ
Минимальная частота 32 Гц
Максимальная частота 26000 Гц

На фронт компонентная акустическая система Art Sound AM 6.2
Количество полос 2
Номинальная мощность 50 Вт
Максимальная мощность 100 Вт
Чувствительность 90 дБ

Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, CVT — car audio

Comments 28

подскажите а где вы подиумы не штатные взяли, или они в комплекте с динамиками были ?

Подскажите, пожалуйста, а как определили, где в проводке + и — Мультиметра нету:((
В передних дверях слева и справа провода красный с зеленым (по логике красный — плюс), а вот сзади (как и у вас на фото) серый с голубым, так же и слева и справа. менял колонки, пробовал подключать и так и эдак, разницы в звуке — никакой (хотя при неправильной полярности должна еле играть) Хэлп! Смотрел как-то распиновку магнитолы — так там все все не так, как есть на самом деле в дверях… хз в общем.

Методом научного тыка делал, качество звука была разное

какой диаметр колонок? 16?

165 и фронт и тыл?

Покупаеш мафн 2 дин пионер или алпайн. ( с блютузом) покупаеш кучу переходников ко всем преблудам у устанавливаеш в гтатные места) все что работает сейчас будет работать и потом)

и комп у тебя на приборке есть!

Ну может быть, просто никогда этим не занимался, не знаю как это все организовывается.

кури форумы, глянь у меня, обратись к спецам.

Что не понравился звук?

Да вроде нравится, всяко лучше чем было со штатными колонками. Просто ты говоришь, что голову нужно менять…я вот и озадачился…

всяко лучше ) это ты себя успокаиваеш? или на самом деле лучше? . Ты мне скажи что именно сейчас тебя не устраивает в твоем звуке? . . . бас?середина?ВЧ?

ДА я же говорю, меня сейчас звук в машине устраивает. Он стал лучше штатного, лучше за счет фронта, в частности за счет ВЧ. Само собой огромную роль играет саб сзади. Ты говоришь, все все херня, что надо менять голову, потому что нужны фильтры, которых нет в штате. Я озадачился, много ли я выиграю в звуке поменяв магнитолу. Сразу говорю, музыкальную школу я не заканчивал.

возможно не меняя голову . прикупить тебе процессор алпайн 100тый и будет счастье . и звук) процессор стоит 4-5 рублей

Извини конечно, но родные колы не настолько плохи, как ты о них думаеш))) намного лучше и качественее Артсаудов, артсаунд раньше был хорош, шас это китай галимый.

ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

Привет всем, соответствующей темы не нашел поисковиком, поэтому выкладываю вариант апгрейда когда проводку производитель зажал в арабской сборке, т.е. самый "сложный" вариант из имеющихся, с которым мне предстояло столкнуться пару недель назад.

ВЧ-твиттеры ( " пищалки ") и передние стойки, штатные, замена, установка, изменение звука для Tiida Nissan.

Здесь все просто и даже интересно, т.к. по правде говоря звук в Тииде на 4-х штатных динамиках меня огорчил.
Может я уже привых к своим штатным шести динамикам в Ноуте, но и даже здесь было с чем сравнивать.

Итак, в бюджетках Tiida не стоят с завода передние высокочастотные "пищалки" и накладки передних стоек не имеют под пищалки соответствующих вырезов и отливов.

Можно конечно свои накладки превратить дрелью в сито и найти только сами пищалки, но хочется штатных решений как по феншую

Тогда дело за малым. Заказал пару комплектов (накладки и вч-динамики):



После прихода договорились с владельцем одной из столичных Тиид о установке.

Установка ВЧ динамиков в TIIDA NISSAN:

Отвернул дверной уплотнитель в области прилегания к накладкам стоек. Снял накладки (сидят традиционно на двух клипсах). Снял подиумные черные заглушки (что сидят под накладками) для лучшей обзорности сверху. На этом уровне штатной проводки под пищалки не оказалось. Снял накладочки порогов, после чего отвернул дверной уплотнитель и изьял с каждой стороны по одной черной накладки для доступа к шине и колодкам, что выходят с дверной гофры.
Для лучшей обзорности снизу, снял бардачок и осмотр нижней части кузова под передней правой стойкой расстроил меня: штатных колодок под пищалки там также не оказалось.
Значит пищалки к аудио передним каналам будем вешать однозначно.
В колодках от дверей, что сидят у ноги штурмана и водителя стыковку делать неудобно (в три погибели — это не наш метод), поэтому порожки, бардачок и ножные боковые накладки установил обратно.

Снимаем центральную крышку торпеды, центральную рамку и саму магнитолу.



Протаскиваю с этой точки на боковые стойки по два шнурка под крышкой торпеды. На фото черный подиум от стойки также виден:

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015

Nissan Tiida 2015

Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Замена штатных динамиков ниссан тиида

ПС. только один положительный момент тут есть, поменял штатные динамики в дверях на соневские трёхполосники, стало интереснее ))


Я сам давно хочу поменять свои стандартные передние штатные динамики в дверях на что-то получше, но меня народ пугает тем что там надо проставки и тому подобное делать, расскажи плиз как ты посавил соневские динамики? Что менял? Чем дополнял? Или может стоит отдельную ветку в форуме сделать? Чтоб если тебе не сложно ты описал сие действие с заменой колонок! Или так в личку на пальцах =))) Спасибо заранее!

По просьбам трудящихся

Привет! Помочь советом мне конечно не сложно. Вообщем давай с самого начала. Разбираеш дверь. Отдираеш защитную плёнку. Перед тобою предстаёт динамик фиксированный 3-мя болтами. Скручиваеш болты и вынимаеш динамик наружу. Отсоединяеш штатный разьём, берёш родной динамик и выкидываеш на помойку потому что это туфта картонная. Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы. Внимательно их разглядывая или пользуясь тестером выясняеш кто из них плюс а кто минус. Если с этим определился то поехали дальше (Главное не перепутать полярность дабы получить настоящее звучание а повторно снимать дверь будет напряженно и впадлу). Ах да если не знаеш то в дверях стоят динамики типоразмером '17. Далее берёш свои новые динамики красавицы и методом прикладывания, проб и ошибок ищешь для них оптимальное место, так как лично у меня в родные дырки не вставало а поскольку там метал с искревлениями то приходиться искать место так чтобы динамик стоял ровно (* ведь мы любим свою машину и не допустим колхозной установки). После того как оптимальное положение было найдено маркером помечаем места в которых будет крепиться динамик болтами. После того как пометки закончились берём динамик, кладём его на полик а в руки вкладываем дрель и по меткам делаем дырки. Просверлил? Отлично! теперь ещо раз прикладываем динамик и проверяем подходит ли он к дырочкам и пытаемся прикрутить. Если всё получилось то едем дальше. Откручиваем его обратно. Теперь осталось подсоединить провода и вкрутить динамик окончательно. Для этого берём этих два окончания шлейфа (* не забываем где + а где - ) и внутрь каждого просовываем провод от динамика с соответствующей полярностью и обжимаем это дело плоскогубцами, потом для верности кладём слой изоленты и любоемся сделаным. Если уверенны что всё прошло успешно то вкручиваем динамик на место и тестируем, если всё играет то только тогда можно со спокойной душой собирать дверь и наслаждаться звучанием. Напоминаю что лучше сначала протестить а потом собирать дверь так как повторно разбирать обшивку оооочень впадлу. Вот впринципе и всё

Замена магнитолы в Nissan Tiida на штатную нового поколения

Решил заменить магнитолу на штатную нового поколения. Нашел на AVITO подходящий мне вариант. Новая магнитола от Qashqai. И эта стала моей третьей магнитолой в машине.
Начнём поэтапно
1. Снимаем магнитолу.
Поддеваем чтобы везде отошло и вставляем 2 плоской ответный оборачиваем в салфетку чтобы не поцарапать ничего, и тянем на себя.

Замена магнитолы в Nissan Tiida на штатную нового поколения

откручиваем 2 болта и снимаем панельку, отсоединяем 2 разъема (аварийку и индикаторы подушки)

clip_image002.jpg

откручиваем 4 болта магнитолы, снимаем магнитолу и отсоединяем 2 или 3 разъема завит от магнитолы.

clip_image003.jpg

От старой магнитолы откручиваем крепление. И устанавливаем его на новую магнитолу
Подсоединяем разъемы:

1. Серый (антена и ремоут)

2. Белый большой (колонки и кнопки на руле)

3. Маленький белый (Микрофон и кнопка на рули звонка).

4. Провод на AUX
Сначала с покупкой Авто стояла "СУ21В"

clip_image004.jpg

Год назад установил "СУ32G"

clip_image005.jpg

А в этот раз поставил эту магнитолу

clip_image006.jpg

Установка динамиков Sony XS-GT1730R в Nissan Tiida

Установка динамиков Sony XS-GT1730R в Nissan Tiida

Решил установить динамики в машину. Старые стоят только спереди, а сзади японцы провели только провода, хотя и

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Установка акустики Ноте

Все кто решил поменять штатные динамики, для начала должны определить для себя, на что менять!?
На какую акустику! Это зависит от размера Вашего бюджета, от Ваших требований к звучанию динамиков и т.п. Об акустике в этой статье не будем говорить, я лишь могу посоветовать, полагаясь на свой опыт, в передние двери Morel(компонентые) в задние DLS коаксиальные. Это лишь моё предпочтение, можете придерживаться моему мнению, можете основываться на свой опыт.

Самые популярные динамики

динамики в ниссан ноут

Morel Maximo 6

Pioneer TS-A171Ci

Alpine SXE-1725S

Главным требованием в выборе акустики, это диаметр динамиков 165 мм. Глубину и мощность динамиков можно выбирать на свой вкус.

Для того чтобы приступить к установке акустики в двери Ноута, необходимо снять панели дверей. Для снятия панелей надо открутить один саморез в углублении ручки, и снять кольцо с рычажка открытия двери. В задних дверях ещё надо снять ручку поднятия стёкол.


Далее вытягиваете панель на себя, она крепится к двери с помощью клипс защёлок, которые вытаскиваются с небольшим усилием. После того как вытащили все клипсы, снимите панель двери движением вверх, не забудьте отсоединить фишку от кнопки поднятия стеклоподъёмника!

как снять обшивку дверей на ниссан ноут
Динамики теперь можно демонтировать и приступать к изготовлению колец-проставок. Кольца вырезаются из фанеры (ДСП) толщиной 20мм, но если глубина динамика, который Вы собираетесь установить большая, то можно использовать фанеру толщиной 30мм. Вырезать необходимо электро-лобзиком.

Качественная установка акустики в авто, без таких колец (подиумов) просто невозможна. Благодаря им, динамик стоит жестко, к тому же дерево смягчает вибрацию от басов. Благодаря этому эффекту, звук более мягкий и приятный. Это можно почувствовать, когда поменяете штатные динамики, которые установлены без таких колец. Звук сразу же преображается.

Шаблон изготовлен для динамиков 165мм, с внутренним монтажным отверстием 133мм. Если же будите устанавливать акустику другого размера, диаметр внутреннего отверстия регулируйте сами по размеру динамика.

Скачайте шаблон кольца-проставки для динамиков 165мм, шаблон в формате (PDF) размером А4, распечатайте его на обычном принтере, ножницами вырежьте шаблон, примерьте его к динамику и монтажному месту в двери Ноута. Если всё подходит, можно вырезать кольцо по этому шаблону. Отверстия под крепления колец, высверливайте сверлом диаметром 6мм, крепятся они болтами М5.

Кольца готовы, теперь можно сделать аудио подготовку дверей, с помощью заклеивания технлогических отверстий двери, шумо-вибро изоляцией. Примерно должно получиться вот так:

Читайте также: