Замена порогов мазда 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена порогов на Mazda

День добрый. Сегодня в ремонте немолодая Мазда 626 в кузове GF с налётами ржавчины в области порогов и арок задних крыльев.

Учитывая год выпуска (конец 90х) и то, что последние 2 года машина стояла абсолютно без движения, стоит отметить весьма неплохое состояние кузова. Предыдущий хозяин авто купил себе новый автомобиль и поставил Мазду на прикол. Спустя 2 года он подарил ее своему родственнику – он и привез машину к нам в ремонт.
Из запчастей две вполне неплохие накладки порога, полноценные от нижней отбортовки до верней, и 2 ремонтные арки.

Снимаем двери. Прикладываем новый порог поверх старого и очерчиваем его границы на кузове. По получившимся линиям отпиливаем болгаркой в районе передней, средней стоек и у заката крыла. Контактную сварку на отбортовке как и всегда отсверливаем дрелью.

Накладка порога снята. Обращаю внимание на состояние усилителя – он абсолютно цел, на нижней части всего лишь налет ржавчины. И это при том что полость порога совершенно сухая, в смысле, что ни мовили ни какого другого антикора там нет и судя по всему не было.

Удаляем ржавчину и остатки контактной сварки болгаркой.

Обезжириваем и наносим кислотный грунт.

В места будущих сплошных швов привариваем подкладки, чтобы при сварке не слишком сильно тянуло металл и при обточке шов не потеряет прочность. Подкладка приваривается по всей длине шва, в районе передней, средней стоек и у заката крыла.

Примеряем порог. Стыки в норме, поэтому можно крепить к кузову на саморезы. Если меняются только пороги, то после этого необходимо навесить двери и проверить относительно них положение порогов. У нас по плану еще замена арки, поэтому двери навесим чуть позже.

Переходим к арке.

Прикладываем ремонтную деталь к крылу. Целиком ее ставить смысла нет, поэтому отмечаем лишнее. Уменьшая размер ремонтной детали стоит помнить о 2х моментах:

1. получившаяся деталь должная перекрывать все ржавые места на кузове, а то в чем смысл замены;

2. ее должно быть не только удобно приваривать к кузову, но и после сварки должен быть доступ ко всем швам для болгарки. В частных случаях можно чистить бормашиной или прямой шлифовалкой, но как мне это мазохизм.

Кроме того варить ремонтную накладку через середину крылу без всякой на то необходимости это верх идиотизма и ненависти в малярам.

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Бывал там в Турции, Болгарии, Греции, глядишь, а там Мазда живут, ни ржавчинки, ни паучков. Особенно Мазда 6 и Мазда 3 от 2002 года, все сухие, ещё бы, зим там нет, соль и реагентов машины не видели. А у нас вспомните, эти машины ржавели не по дням, а по минутам, с окна можно было слышать, как мазда ржавеет на дворе. Да, тогда вначале 2000ых японцы немного облажались с качеством обработки кузова с завода. На мой взгляд, более менее японцы начали уделять качеству кузовам с 2007-2008 года. И все жё… Я давно наблюдаю за кузовщиной разных моделей Мазда, в особенности арки и пороги. Что касается Мазда 5, на мой взгляд держится достойно, арки родные, целые, а вот пороги… Пороги как я понял обрабатываются с завода не совсем хорошо, такое ощущение, что на заводе роботы собирают кузов и он дальше идет в бассейн, то в пороги практически нечего не попадает, будто пороги идут закрытым коробом. Я как то у друга на разборке, с его согласия болгаркой срезал кусок порога на мазда 3 и мазда 6, эти машины с Англии и что я вижу, пороги внутри нечем не обработаны и также короззия присуствовала изнутри. Получается с годами, климат, температура, время от времени образуется кондентсат и пороги начинают ржаветь внутри. Вот мои пороги, после этой зимы в возрасте 13 лет, появились жесткие паучки.

Медлить не стоит, лучше сразу срезать опухоль и вварить новые пороги.
Новые пороги я взял польского производства и они были оцинкованные

Их же еще промазал антикором, так на всякий пожарный.

Так выглядел порог — левая сторона

Так выглядел порог — правая сторона

Очень радует, что внутри кузовщина не была поражена ржавчиной, за исключением ребра жесткости.

Все зачистили, промазали

Новый порог с обработкой шва

Дальше обработка грунтом

За замену оба порога отдал мастерам — 200 евро.
Дальше ждал очереди к другу на покраску — 150 евро
Перед покраской нанесли антигравия, так чтоб наверняка…

Так что с короззией нужно не на Вы, а на Ты, чем раньше вы её устраните, чем меньше затрат и хлопот вас ожидает в будущем.
От мастеров, которые мне переваривали пороги, сказали, что нынче мазда стали более менее крепкими для своих годов, к ним приезжают мерседесы, бмв и другие марки до 10 лет и имеют проблему с короззией. Да сейчас качество всех марок не то, что было раньше. А зимой лучше чаще мыть машину, а то соль и реагенты сделают своё дело.

ЗАМЕНА ПОРОГОВ MAZDA

Автомобили Mazda чрезвычайно популярны в нашей стране. Но несмотря на все положительные качества этих авто, они также уязвимы перед воздействием внешней среды, как и другие машины. Кузов постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые детали еще и воздействию химических реагентов. В частности, речь идет о порогах, которые придают кузову дополнительную жесткость, поэтому в случае их поломки они подлежат срочной замене.

Замена порогов Mazda

Помимо ударов и столкновений, разрушение порогов происходит по причине воздействия коррозии, которая постепенно истончает металл. Эти кузовные детали по своей сути являются расходным материалом, потому что их средний срок службы редко превышает 5-7 лет.

Стоимость замены порогов Мазда

Полная замена порога кузоваОт 9 000
Удаление вмятины, вытянутьОт 2 500
Локальная покраскаОт 3 500
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500
Арматурные работы (снятие/установка)От 2 000

Как проводится замена порогов автомобилей Мазда

Замена порогов Мазда 3 2007 года выпуска и других моделей этого производителя проводится следующим образом:

  • Оценка износа детали. При незначительных дефектах возможно проведение ремонта, но если деталь сгнила или сильно деформирована, то проводится замена.
  • В зависимости от типа порогов (съемные или несъемные) отличается специфика дальнейших работ. Установка съемных деталей предполагает демонтаж дверей, сидений и крыльев. Снимается старая деталь, а на ее место крепится новый порог при помощи саморезов. Несъемные пороги устанавливаются путем приваривания к кузову. Далее проводится обработка швов, шлифовка поверхности.
  • Грунтовка и покрасочные работы.

Нами проводится замена порогов на Мазда 3/BK, а также на других моделях. Цена будет озвучена вам сразу после предварительного осмотра. Все подробности узнавайте по контактному номеру телефона.

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Мазда 5 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

MAZDA. частичная замена порога.

прикольно смотреть в 2021 году

оставь электро на память хозяину😂😂😂😂😂 щутка это будет жалко нервы обоих 😂😂😂

А зачем отверстия делал, чтоб потом его заварить?

ремонт сразу на продажу ржа полезет через год бред какой то

гребсти бабки и работать бытовым инструментом.

Мне понравились приключения с заваркой дырочки) Иногда из-за такой херни можно часа 2 убить. это просто поражает , но факт)

Сколько тачек с электродами в пороге уехало?)

Во чумной))))) Всем бы столько энергии, тьфу тьфу и три раза по дереву)

.это точками то в одном месте то в другом что бы не потянуло, добиваешся цельного шва?

@Garage КАХОВКА Понял. Спасибо!

Вот с точкой и электродом -интересный момент!)))

осмелюсь посоветовать профи, чтобы электрод легче обломать, нужно засунуть его в трубку чуть большего диаметра электрода. что бы не пружинило

Какой у вас сварочник на видео?

плейлист инструменты смотри

Молодец, все по уму.

А есть видео целый парог менять на кия рио . лаик 👍👍👍👍

Спасибо за интересное видео.

Делай хорошо, плохо само получится

Для мест, где ржавеет чаще всего, лучше вари проволокой CuSi3 в аргоне ;) а если "заплатки" из оцинковки, то вообще песня ))

аргон для слабаков)

Ребята----болгарка это конечно вещь! Но и технику безопасности нужно не забываать . Страшные вещи из-за нашего пофигизма и невнимательности-случаются. Всем удачи!!

На счет зачистки швов непонятно! Что,обычным отрезным кругов в 1.6мм? Он же может лопнуть и раскрошиться тогда беды не миновать.

Если аккуратно то ничего не будет. Я пилю и зачищаю 125 0.8 мм, всё норм

Оcтавь погремушку хозяину. Будет думать почему гремит порог

Желтенький лучше. Жибер :)

Не реж усилители , со временем либо треснет либо соржавеет! кузов на ямах , кочках изгибается и в месте сварки может треснуть !

Привет подскажи какой ток ? И какой проволкой варишь ? Хочу полуавтомат купить для переварки авто ! Есть вестер,но у него минимальный ток 40а я думаю этого много или я ошибаюсь ? Либо сварог брать там минимальный 30а

BOROZDITKOFE POPEJ A POTOM RASKAZESCH KAK BURAN

kto za menia pishet .

Швы пескаструил или пусть сгниют через года

почему мне смешно когда ты накидывал чать порога со словами ""Еу как накинул. "=)))))))))

А что за сварочник ? Внутри проволока, балон с углекислотой нужен ?

скажите а можно ли зачистить так чтоб шпаклю вообще не ложить? или автоматом это не реально?

Спасибо посмешыл с електродом.

прикольный шустрый парень. )

Сам без защиты работает, а мне говорил на тавро-форуме чтоб я так не делал)

блин как легко тебе точки поддаются, сколько мучаюсь с ними никак не научусь, наверное все приходит с годами и опытом

приятно смотреть на прямые руки!жаль что в моем городе все всё делают на отъебись(

Здравствуйте, подскажите, ремонтные пороги из стали в 1 мм на Корону Бочку ( Карина Е) пойдут? Не мало 1 мм??

сколько может стоить такая работа? На моей машине предстоит нечто подобное.

а что если латунь приложить к отверстию о заварить отверстие, так не проще разьве

Спасибо за представленное видео

Здравствуйте,подскажите в каком вы городе.

чтоб не трахаться с электродом при заварке лишних отверстий бери пластину медную или латунную, подкладывай под отверстие и заваривай, после этой процедуры пластинка не сложно удаляется, и в пороге нет лишних элементов. Удачи

Я когда работаю, бывает, сам с собой говорю. Теперь понял тему включу камеру и веселее работа пойдет.

Я такие латки на магните ставлю.

Надо было оставить электрод, пусть бы искали потом стуки в подвеске и по салону. ))))

Классно снято и отмонтировано. Это большой труд, а ведь еще и машину ремонтировать надо. Уважаю :)

ВИТАЛЬ МАРКЕРОМ СЛАБО

виталий скажите пожайлусто что за музыкальное сопровождение

виталя класс!! будеш на канале зелло есть вапрос по матрешке украина форева.

Все классно)) лайк)

надо было гайку на электрод приварить и там оставить . патеха ))))))

Виталий вот смотришь ваши видюхи и не нарадуешься))) Подход к работе ответственный а главное качественный все четко и понятно.А то был опыт у меня печальный,отдал своего марка на замену задней части, делали почти 6 мес и так криво что вся работа на смарку переделывать придется(((

лайк за выломку электрода. )))

ахха у меня такие жи очки. Они мало того потеют да еще и сползают

сварочные швы внутри порога гнить не будут без обработки?

+виталий каховка UA а эпоксидный грунт и сварочный?

+Foks 44RUS обработка после малярки.

посмотрел, все гуд, молодец

+Серж Смирнов а я ржал капец когда он электрод отламывал. )))))

у тебя контактной сварки нету?

теперь есть, со вчерашнего дня

Смотрите когда Варис

желтые очи. норма сам в них работаю .около года нареканий нет, бери не сомневайся.

Виталя электроды из порогов лучше гидравликой отрывать , я только так и делаю %)))

Хорошие очки 3М они как обычные и очень хорошо прилегают к лицу,да и на долго хватает их.Желтые не понравились так как не очень у них видно,ну кому как.А вот с этими силиконовыми я был постоянный клиент у глазника по вытаскиванию инородных тел из глаз..Там вся нечисть залетает через боковые дырдочки)))

купи себе хороший респиратор, и работай в нём. ПОНЯЛ .

електрод поднял настроение)))) над било оставить чтоб тарабанило, во хозяин би радовался)

да не надо было электрод вытаскивать, пускай себе там живет и бздынькает, хозяину нервы портит

как всегда крутяк.

Виталя, а как ведут себя такие машинки в плане коррозионной стойкостью кузова? На сколько реально хватает до момента сквозной либо наружной коррозии?

+Gamerskiy Yuriy да нормально себя ведут. если замовилить скрытые плоскости.

классный монтаж и прикольная музыка, спасибо что снимаешь процесс сварки вроде ''чего вы там не видели?''варю и варю но все равно интересно, и еще прикольно когда работаешь, фотик на штативе и что-то рассказываешь))

очки" 3 м "бери проверены стекла долго не мутнеют мне хватает на полгода если салфетками пользоваться другие брал г. о и за неделю мутняк становятся.

Я не кузовщик но тоже взял 3м потому что они действительно класные

Да Виталя , желтые очки тебе точно нужны , в них удобно прихватывать сваркой.Всем приветос!

ой чейто лишних дырдочек в пороге много. я смотрю запчасти с одной тачки а рез 5 мм наверное резали цепной пилой. как то на разборке интересовался какими дисками пользуются сказали болгарку в руки не берут ну если мелочь какую нибуть.. а так все режут чудо пилой.

на одной стояли пластиковые накладки на порогах, поэтому и отверстия под клипсы.

Многие ценители отмечают комфортабельность, скорость, энергичность такой модели авто, как Mazda 5. Наличие предметов, придающих ему неповторимый дизайн и стиль, говорят об особенной разборчивости автовладельца и его взыскательном вкусе. выделиться из серой массы автомобилей на дороге в настоящее время стало не так уж и сложно, при этом есть возможность сделать это по доступным ценам( которые, кстати, приводятся в данной статье, единственное, что они действительны на 2016 год)

Тюнингованная белая Мазда 5

Если вы хотите, чтобы ваша Mazda 5 отражала вашу индивидуальность, то можете добавить к его дизайну следующие уникальные предметы:

Модные накладки на внутренние пороги

Авторские аксессуары для зеркал заднего вида

Стильные молдинги и спойлеры

Дизайнерские приложения к переднему и заднему бамперам( обвесы в простанородье)

Изящные решетки для бампера и радиатора

Нестандартные решения в тюнинге Мазда 5

Многие счастливые владельцы Mazda 5 не ограничиваются, однако, исходной оригинальностью своего авто, а знают, как довести его до совершенства: например, некоторые из них дополняют образ машины аэродинамическим обвесом, который выглядит как родной брат заднего и переднего порогов, а также переднего бампера.

Аэродинамические обвесы Мазда 5 вид сзади

Аксессуары для украшения без того стильного дизайна Mazda 5 представлены в большом количестве, и их выбор ограничивается только фантазией владельца.

Тюнинг серой Мазда 5

Производитель Mazda зарекомендовал себя как надежный создатель транспортных средств, характеризующейся отличной технологичностью, пунктуальностью, педантичностью, взыскательным вкусом.

Нет предела тюнингу

Новая Мазда 5

Список достоинств Mazda 5 (и, в частности, mx), который привлекает самого придирчивого автолюбителя, можно продолжать безгранично:

  • система пассивной безопасности,
  • великолепная аэродинамика,
  • мощный двигатель,
  • модный дизайн,
  • откидная крыша, имеющая уникальный механизм,

Каждая деталь авто способна мгновенно вызвать любовь и вдохновение потенциального автовладельца. Вождение такой машины подарит ощущение уверенности и эйфории. А дополнительный тюнинг дизайна добавит неповторимое эстетическое наслаждение.

Мазда 5 с аэрографией

Пределы усовершенствования вашего автомобиля ограничиваются вашей фантазией и варьируются в зависимости от вашего характера, настроения и личности в целом. Компетентные лица, обычно, предлагают услуги тюнинга по абсолютно любым вашим проектам (либо рекомендуют свои дизайнерские решения этой приятной задачи).

Тюнинг машины Mazda 5 обычно предполагает работу со следующими аксессуарами и частями автомобиля:

Спортивная подвеска Мазда 5

  1. Спортивная подвеска (которая прочна, обещает долго служить, чрезвычайно устойчива, уменьшает крен кузова). Тут владельцу Мазда 5 придется отдать около 30 000 рублей, но это далеко не предел.
  1. Клиренс машины (смена которого подразумевается при тюнинге, так как при определенных обстоятельствах на дороге от этого зависят свойства авто). Его уменьшение достигается использованием обвесов и заниженных бамперов. А это от 10 000 до 50 000 рублей.

Клиренс Мазда 5

Винтовая регулируемая подвеска Мазда 5

  1. Комплекты винтовой подвески (могут иметь свойство управлять дорожным просветом и жесткостью отбоя амортизаторов). Такие аксессуары можно найти как за 30 000 рублей, так и за 150 000 деревянных.

Комплект пружин Мазда 5

  1. Комплект пружин (можно произвести занижение не более 25-30 мм; лучше сочетать со штатными амортизаторами, которые влияют на езду mx по дорогам; сделают акцент на спортивном характере модели). Тут ценник лежит в пределах 10 000 рублей.
  1. Усовершенствованные диски для колес (сверкающая поверхность на сегодняшний день является модной). Как правило цена на нормальные начинаются от 5 тысяч за штуку.Тюнингованные диски Мазда 5
  1. Тюнинговая оптика (предназначена для штатных участков машины; часто имеет образ светящихся ресничек либо глаз ангелов; актуально производство задних фонарей с применением светодиодных технологий и обычных ламп накаливания). Пара оптики хорошего качества стоит от 5 000 рублей.Тюнингованная оптика Мазда 5
  1. Чип тюнинг (такой тюнинг пользуется невероятным спросом. Максимально усовершенствует технические свойства mx. Дарит новые возможности независимо от быстроты движения авто. Не затрагивает механизма автомобиля, актуальна перепрошивка программ. Придает крутящему моменты обороты разных скоростей, благодаря чему разгон происходит по-новому. Усиливает мощность и тягу двигателя. Мотор получает более высокую эластичность. Вождение становится гораздо более приятным). Качественный чип тюнинг стоит от 5000 рублей. ВНИМАНИЕ: Редакция портала IMAZDA не рекомендует делать чиптюнинг у несертифицированных мастеров. Так как вы можете пустить свой двигатель вразнос.Чип тюнинг Мазда 5

Ну и по традиции, напоследок полезное видео с подробным обзором нашей любимой машины:

  • 0 комментариев

Замена порога на Мазда 6 (Mazda 6)

Японские автомобили частые клиенты нашего сервиса , именно поэтому мы сделали все возможное, чтобы расширить спектр услуг и теперь можем предложить наиболее полный комплекс для услуг для шестой модели. Мы занимаемся ремонтом двигателя, подвески, рулевой, тормозной, ходовой, отопительной системы. Заменить стекла - не проблема, восстанавливаем кузов и производим качественную покраску. Устраняем неполадки в электрике, проводим ТО и все виды диагностик. В нашем сервисе возможно все!

К нам приехал владелец Мазды, с просьбой отремонтировать порог и дверь.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Мы посчитали стоимость, и авто остался у нас. Приступив к порогу, стало ясно, что коррозия на нем слишком обширна, и оставлять его на машине не имеет смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили данную ситуацию, и предложили заменить его на новый. Хозяин шестерки согласился.
Найдя необходимую запчасть, мы приступили к делу, предварительно демонтировав с кузова обе двери и переднее крыло. Весь процесс не составил труда, и новенький элемент был готов к малярной части.

Ремонт Мазда 6, замена порога

Переднюю левую дверь отрихтовали, устранив все деформации так, чтобы слой шпаклевки не превышал допустимые нормы, и был наложен только для того, чтобы скрыть шероховатость металла после проведения работ. И передали автомобиль в малярный цех.
Подготовка к окраске, как всегда, была тщательной, мы строго придерживаемся технологий и норм, а также не экономим на материалах. Цвет подбирали индивидуально. Лакокрасочный слой наносили в специализированной камере.
Сборка осуществлялась сразу после цикла сушки, отрегулировав все зазоры, маляры завершили свою часть, отполировав окрашенные элементы.
В процессе проведения работ, были сделаны фотографии, и опубликованы на странице сайта и в инстаграм.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Для тех, кто принял решение восстанавливать кузов у нас, мы постарались максимально упростить процесс пребывания в автосервисе. Для этого есть дополнительные опции, которые сэкономят вам время и деньги:
1. Если вам необходим эвакуатор, мы сами закажем и оплатим его.
2. Полис страхования можно оформить у нас.
3. Независимая экспертиза. Бывает, что затраты на восстановление превышают выплаты от страховой компании, в этом вопросе нашим клиентам помогает независимый эксперт.
4. Выбрать и заказать запчасти бывает не так-то просто, но мы поможем вам подобрать лучшие варианты и доставим детали своими силами. Наценку не делаем. Цена останется на уровне прайсов города Санкт-Петербург.
Сколько стоят кузовные работы можно посчитать еще до приезда в автосервис. Оценка по фото дает возможность подготовиться к предстоящим тратам. В нашем сервисе степень точности такой оценки максимально высок. Мы не ленимся посмотреть стоимость запчастей. И определяем скрытые повреждения.
Для вопросов возникающих по поводу работы сервиса, или же вашего авто, есть специальная форма. Расположенная ниже. Заполнив ее, можно быстро получить ответ, на все интересующие вас темы.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Читайте также: