Замена порогов на паджеро 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Варим порог на PAJERO 3 Коротыш палит катушки

К нг тоже за пороги возьмусь. Но наверное профтрубу 100 на 100 буду вваривать. Для силовых порогов. И да, правый руль даже на двойках элементов усиления больше. Да и металл легированный что-ли.

на бедной смеси свечи светлые должны быть, вылет катушки есть следствие увеличения зазора в свече, япы очень к этому чувствительные.

Тимоха привет что то мой паджерик заглох. Нет искры побежал купил новый коммутатор. А искры нет. Сегодня опять купил датчик колена. Ну если не он тогда неужели датчик распредвала? Или что другое не дай чтоб это был Эбу.

Тимофей какой двигатель по твоему мнению лучший в линейке поджерика

Да все хороши, тун на вкус и цвет так сказать
3,0. 3,5. 3,8 достаточно надёжные и не прихотливые но проглоты
Дизель экономичнее но ремонт тнвд в копеечку выходит

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерики, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

@Timofei Kuznetsov а какие двигатели на поджере тебе больше нравятся по надёжности?

Прадик конечно хорош, но этого же года как паджеро он во первых как из 80х в салоне, а во вторых за его цену можно 2 паджеро взять!
Спорт не нравится не формой не посадкой за рулём

Как всегда палец вверх.

О, только вчера фильм хранитель времени посмотрел 😂

А целиком четверть вварить нельзя?

Можно но зачем? Это намного больше работы и придётся ловить зазоры и геометрию кузова

Тимох, хотел бы поинтересоваться, а можно ли пескоструить/грунтовать/красить карданный вал? Или это все очень сильно скажется на балансировке?

@Timofei Kuznetsov спасибо за ответ 😅

Никак не скажется

Я первый 😀. Как всегда приятно смотреть на мастера! Здоровья и всего наилучшего. Красноярск смотрит. Тимофей сколько стоит работа с материалом примерно если не нужно варить прадик скинуть с рамы, все обработать, собрать обратно что бы не ржавело.

@Timofei Kuznetsov Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерика, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

Хотя может даже меньше, фиг знает, не разу не снимал кузов от рамы на прадике

Силовые пороги на Паджеро Спорт

Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо обычных штатных. Такая замена обоснована, а иногда и необходима — например, при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.

Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport

Штатные алюминиевые пороги имеют привлекательный вид и обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Но использовать их в качестве опоры при поднятии машины домкратом нельзя, недостаточна прочность. Не выдерживают они и боковых ударов о препятствия, легко деформируются сами и повреждают кузов, к которому крепятся. А вот силовые пороги значительно прочнее, также красивы и максимально удобны. Они имеют и ряд других преимуществ:

  • крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов;
  • без проблем используются при подъеме автомобиля реечным домкратом, что удобно на дорогах с глубокими колеями;
  • значительно лучше предохраняют машину в случае бокового юза с наездом на какое-либо препятствие.

Кроме того, данные элементы надёжно защищают кузов из-за различных столкновениях при плотном движении в условиях города.

Устройство

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.

Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.

Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.

Площадкой для ног служит рифленый лист алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.

Приобретение и установка

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.

Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.

  • Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками.
  • Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует.
  • Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей.
  • В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.

При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.

Пороги своими руками

Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.

Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.

Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдингов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.

Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.

Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт

ФирмаОсобенности порогаЦена, руб.
«АМЗ» ТамерланПлощадка из просечно-вытяжного листа19.800
РусстальОвальная труба 75х4217.700
ТССС пластиковой накладкой13.800
Союз 96Труба d 7618.150
РИФТруба d 5818.150

Мнения владельцев

В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.

Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.

Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport

Достоинства и недостатки силовых порогов

К преимуществам можно отнести:

  • современный и стильный внешний вид;
  • удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей;
  • возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack;
  • предохранение кузова при боковых ударах;
  • удобство погрузки вещей на верхний багажник.

Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.

Варим порог на PAJERO 3 Коротыш палит катушки

К нг тоже за пороги возьмусь. Но наверное профтрубу 100 на 100 буду вваривать. Для силовых порогов. И да, правый руль даже на двойках элементов усиления больше. Да и металл легированный что-ли.

на бедной смеси свечи светлые должны быть, вылет катушки есть следствие увеличения зазора в свече, япы очень к этому чувствительные.

Тимоха привет что то мой паджерик заглох. Нет искры побежал купил новый коммутатор. А искры нет. Сегодня опять купил датчик колена. Ну если не он тогда неужели датчик распредвала? Или что другое не дай чтоб это был Эбу.

Тимофей какой двигатель по твоему мнению лучший в линейке поджерика

Да все хороши, тун на вкус и цвет так сказать
3,0. 3,5. 3,8 достаточно надёжные и не прихотливые но проглоты
Дизель экономичнее но ремонт тнвд в копеечку выходит

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерики, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

@Timofei Kuznetsov а какие двигатели на поджере тебе больше нравятся по надёжности?

Прадик конечно хорош, но этого же года как паджеро он во первых как из 80х в салоне, а во вторых за его цену можно 2 паджеро взять!
Спорт не нравится не формой не посадкой за рулём

Как всегда палец вверх.

О, только вчера фильм хранитель времени посмотрел 😂

А целиком четверть вварить нельзя?

Можно но зачем? Это намного больше работы и придётся ловить зазоры и геометрию кузова

Тимох, хотел бы поинтересоваться, а можно ли пескоструить/грунтовать/красить карданный вал? Или это все очень сильно скажется на балансировке?

@Timofei Kuznetsov спасибо за ответ 😅

Никак не скажется

Я первый 😀. Как всегда приятно смотреть на мастера! Здоровья и всего наилучшего. Красноярск смотрит. Тимофей сколько стоит работа с материалом примерно если не нужно варить прадик скинуть с рамы, все обработать, собрать обратно что бы не ржавело.

@Timofei Kuznetsov Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерика, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

Хотя может даже меньше, фиг знает, не разу не снимал кузов от рамы на прадике

Покраска и кузовной ремонт Mitsubishi Pajero 3 поколение в Санкт-Петербурге


Автосервис по ремонту кузова Mitsubishi Pajero 3 поколение предлагает широкий ассортимент услуг, независимо от сложности и сжатых сроков работы. У нас проводятся срочные кузовные работы, в случае, когда у клиента нет времени, чтобы ждать положенный срок. И оперативный кузовной ремонт авто Mitsubishi Pajero 3 поколение не занижает качество, так как для работы привлекается большее количество персонала.

Наш кузовной автосервис в Санкт-Петербурге обладает необходимым оборудованием для проведения ремонта после ДТП и мелкого кузовного ремонта:

  • Устранение вмятины.
  • Трещины.
  • Царапины.

При необходимости проводится сварочные кузовные работы аргоном и контактной электросваркой. Ознакомившись с прайсом, вы убедитесь, что цена соразмерна качеству и в целом кузовной ремонт имеет доступную стоимость.

Как устранить вмятину дёшево?

Хотя вмятина это вид локального кузовного ремонта, от качества проведения зависит эксплуатация всей детали. В кузовном центре Питера удаление вмятин проводится несколькими способами. Чтобы ремонт обошелся недорого выравнивание металла проводится резиновыми молоточками.

Отличные отзывы оставляют владельцы после ремонта кузова Mitsubishi Pajero 3 поколение вакуумным удалением вмятины без покраски. Разглаживание поврежденного места происходит быстро и не нарушается лакокрасочное покрытие.

Кузовные работы с использованием с споттера подразумевает применение особых рычагов и крючков, которые вставляются в поврежденную часть, и производится плавная вытяжка до устранения вмятины.

Устранение коррозии с покраской

По своей структуре ржавчина распространяется на металле в двух направлениях: горизонтально или вглубь, видно на фото. Исходя из этого, образовались два вида коррозии:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Поверхностная коррозия.

Каждый вид отличается не только стоимостью, но и способом устранения. При больших масштабах повреждения коррозией поверхность защищается шлифмашинкой или болгаркой. А после металл обрабатывается травящим грунтом для предотвращения появления коррозии.

Некоторые водители настаивают на устранении ржавчины без покраски. Однако таким образом, вы исключаете возможность обработать поверхность антикоррозийным грунтом, который продлит срок службы всей детали кузова. Ремонт кузова автомобиля Mitsubishi Pajero 3 поколение с последующей покраской, признан более качественным и надежным.

Одной из сложностей является правильный подбор краски по яркости и насыщенности цвета. Для этого используют один колер как базу, а другие оттенки как сопутствующие пигменты.


Как защитить кузов от ржавчины?

Конечно, можно следовать различным профилактическим советам, к примеру, не оставлять после мойки резиновые коврики внутри салона, а сушить на улице. Регулярно осматривать наиболее подверженные места: колесные арки, пороги, низ крыльев, бампера и передний фартук.

Чтобы не тратить время на подобную суету, только в кузовном в центре СПб на детали кузова Mitsubishi Pajero 3 поколение наносится специальная защитная полировка, которая может содержать силикат натрия, эпоксидную смолу или тефлон, способна защищать металл от внешних факторов в течении одного года.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Варим порог на PAJERO 3 Коротыш палит катушки

К нг тоже за пороги возьмусь. Но наверное профтрубу 100 на 100 буду вваривать. Для силовых порогов. И да, правый руль даже на двойках элементов усиления больше. Да и металл легированный что-ли.

на бедной смеси свечи светлые должны быть, вылет катушки есть следствие увеличения зазора в свече, япы очень к этому чувствительные.

Тимоха привет что то мой паджерик заглох. Нет искры побежал купил новый коммутатор. А искры нет. Сегодня опять купил датчик колена. Ну если не он тогда неужели датчик распредвала? Или что другое не дай чтоб это был Эбу.

Тимофей какой двигатель по твоему мнению лучший в линейке поджерика

Да все хороши, тун на вкус и цвет так сказать
3,0. 3,5. 3,8 достаточно надёжные и не прихотливые но проглоты
Дизель экономичнее но ремонт тнвд в копеечку выходит

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерики, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

@Timofei Kuznetsov а какие двигатели на поджере тебе больше нравятся по надёжности?

Прадик конечно хорош, но этого же года как паджеро он во первых как из 80х в салоне, а во вторых за его цену можно 2 паджеро взять!
Спорт не нравится не формой не посадкой за рулём

Как всегда палец вверх.

О, только вчера фильм хранитель времени посмотрел 😂

А целиком четверть вварить нельзя?

Можно но зачем? Это намного больше работы и придётся ловить зазоры и геометрию кузова

Тимох, хотел бы поинтересоваться, а можно ли пескоструить/грунтовать/красить карданный вал? Или это все очень сильно скажется на балансировке?

@Timofei Kuznetsov спасибо за ответ 😅

Никак не скажется

Я первый 😀. Как всегда приятно смотреть на мастера! Здоровья и всего наилучшего. Красноярск смотрит. Тимофей сколько стоит работа с материалом примерно если не нужно варить прадик скинуть с рамы, все обработать, собрать обратно что бы не ржавело.

@Timofei Kuznetsov Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерика, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

Хотя может даже меньше, фиг знает, не разу не снимал кузов от рамы на прадике

Варим порог на PAJERO 3 Коротыш палит катушки

К нг тоже за пороги возьмусь. Но наверное профтрубу 100 на 100 буду вваривать. Для силовых порогов. И да, правый руль даже на двойках элементов усиления больше. Да и металл легированный что-ли.

на бедной смеси свечи светлые должны быть, вылет катушки есть следствие увеличения зазора в свече, япы очень к этому чувствительные.

Тимоха привет что то мой паджерик заглох. Нет искры побежал купил новый коммутатор. А искры нет. Сегодня опять купил датчик колена. Ну если не он тогда неужели датчик распредвала? Или что другое не дай чтоб это был Эбу.

Тимофей какой двигатель по твоему мнению лучший в линейке поджерика

Да все хороши, тун на вкус и цвет так сказать
3,0. 3,5. 3,8 достаточно надёжные и не прихотливые но проглоты
Дизель экономичнее но ремонт тнвд в копеечку выходит

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Как всегда лайк. Я ставил фаркоп без снятия задней печки.

Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерики, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

@Timofei Kuznetsov а какие двигатели на поджере тебе больше нравятся по надёжности?

Прадик конечно хорош, но этого же года как паджеро он во первых как из 80х в салоне, а во вторых за его цену можно 2 паджеро взять!
Спорт не нравится не формой не посадкой за рулём

Как всегда палец вверх.

О, только вчера фильм хранитель времени посмотрел 😂

А целиком четверть вварить нельзя?

Можно но зачем? Это намного больше работы и придётся ловить зазоры и геометрию кузова

Тимох, хотел бы поинтересоваться, а можно ли пескоструить/грунтовать/красить карданный вал? Или это все очень сильно скажется на балансировке?

@Timofei Kuznetsov спасибо за ответ 😅

Никак не скажется

Я первый 😀. Как всегда приятно смотреть на мастера! Здоровья и всего наилучшего. Красноярск смотрит. Тимофей сколько стоит работа с материалом примерно если не нужно варить прадик скинуть с рамы, все обработать, собрать обратно что бы не ржавело.

@Timofei Kuznetsov Тимофей смотрю ты, как мне показалось, любишь поджерика, а как ты относишься к поджеро спорт и к прадикам

Хотя может даже меньше, фиг знает, не разу не снимал кузов от рамы на прадике

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Митсубиси Паджеро 4 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Митсубиси Паджеро 4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Митсубиси Паджеро 4 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Восстановление кузова Мицубиси Паджеро. Замена порога, ремонт передней части. Mitsubishi Pajero

Как всегда получаю огромное удовольствие от твоей работы. Успехов тебе и здоровья.

Всегда поражался твоему терпению👋весь этот хлам, шрот переделывать. Сам занимаюсь декоративной отделкой, тоже как попадётся убитая стена, хоть вой волком😄

Сказали "всем пока", а не сказали свою фирменную фразу: "все чики брики")
И здоровья Вам желаю. Сам сложно ломал ногу правую. 6 месяцев в гипсе и долго учился ходить. Все равно при смене погоды это даёт о себе знать. Здоровья)

Для вас нет ничего невозможного .Каждый раз смотрю и поражаюсь .Представляю сколько все это отнимает сил . Респект !

не подскажите ремонт вместе с покупкой рем комплекта для сивика который был у вас на канале, во сколько выйдет примерно в месте с покраской?

Кузов перед началом работ не растягивали?

МУЖИК НЕ ИЩЕТ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ! УМНЫЙ В ГОРУ ПОЙДЁТ, УМНЫЙ ГОРУ НЕ ОБОЙДЕТ))

Привет автору Скажите пожалуста как поддеро вериться я хочу такой-же у меня перекупы знакомые говорят если хорошо завариться мы тебе продадим а если плохо мы его подальше скинем.не своим. а мне машина понравилось

Варится как и все авто.

Здравствуйте подскажите где владелец брал порог в сборе.. тоже ищу где купить.

Володя здоровья удачи👍🏿😁 палтос маловато но угавор есть угавор

Воще классно сделал.. 👍👍👍

Отрезать нах.. Как донор и приворить целиком

Цену всегда говоришь!👍👍👍🤝

Зазоры мазоры, лайкосик.

Мексиканский сериал с канарейкой! Удачи!

Шикарная работа мастера👍 с удовольствием смотрю.

Приветствую вас! Удачи вам! 👍👏💪✊

Кузовной ремонт процветает. С повешением цен на авто стали больше ремонтировать БУ и меньше покупать новые. Потому и завал по покраске. И не только.

Люди "доезжают" авто. Нищая страна, нищие люди. Стремительно приближаемся к африканскому континенту.

Доброго времени суток. Мастер. Всегда приятно смотреть. Просто мастер. Звукорежесёр тоже молодец.

Лайкосик Дядя Вова🤟

Ниссан, Митсубиси и Субару почему-то очень склонны к сквозной коррозии. Первый в списке Ниссан, потом Митсубиси и Субару на 3 почётном месте)
У друга был Лансер праворукий, у него весь "телик" сгнил в труху, будто после пожара.

Это больше от региона зависит, и как часто машину моют. Субару, например, по личному опыту, не скажу что гниют. Живу в Краснодаре, форестеру уже больше 5 лет, ни одного рыжика. Ребята из Москвы тоже субаристы не жалуются. Говорят что надо мыть чаще, особенно зимой и ничего не гниёт.

На счёт толстого метала, я сам занимаюсь мелкими ремонтами и замечаю что толстый метал быстрее гниёт, скорее всего это зависит от холодной и горячей протяжки метала.

Приятно смотреть на двух ногах и возле машины и на крыше, дядян не ломайся больше😆

Добрый вечер Владимир . Руки у вас золотые . Растут с нужного места . Большое уважение такому Автослесарю . Всего вам хорошего . Всем добра .

Я так тоже отворачивался,один хер веки сжог.

Повышай ценник за работу , тут не пол ста тут все 100 должно быть, видно что Вы устали с ней и деньгам этим не рады, у нас есть конторы которые просто пороги только за 30 меняют , а тут пипец работы.

Володя,ты землю которая сыпется с машин,японцам продавай,они остров себе насыпят,а тебе как раз на гараж валюта будет.

Был у меня паджерик, в далеком 2005-2006 году. Год владел, исплевался. Ходовая табуретка, салон полнейший аскетизм. Жрет как не в себя: был 3л бенз. И вишенка на торт: стоимость з/частей на митчубиши. Продал ч/з год, и потом со слезами умиления на глазах смотрел на владельцев таких авто. С тех пор к япошкам ни ногой. Если только на лексус жизнь заставит сесть. А так - идут они вприпрыжку в лес.

Читайте также: