Заказ авто у дилера шкода советы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что надо проверять при получении новой машины в салоне

Наткнулся на шкодовском форуме на полезную вещь – памятка при покупке-приеме нового авто.

Тут же, что должно быть на руках при получении новой шкоды;

Приветствуются ваши дополнения, опыт, комменты.

Распечатайте себе или сохраните. Перед покупкой очень поможет.


Что должно быть на руках при получении новой шкоды

При получении, в зависимости от установленного доп.оборудования, на руках у вас:

И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:

1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.


2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.
Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

Аналогично осмотреть бампер сзади.


3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.


4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.
Усредненное значение манометра 2,2 атм.


5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.

Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.


6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака.
Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины. Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх.


7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. Открыть капот и проверить надежность упора капота.


8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.


11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания.

Всё должно стоять надежно.
Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно.


12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.


13.Проверить работу салонного освещения.


14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.


15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.


17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.

Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. 2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля.

18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.

20.Проверить прикуриватель и его работу.

Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.

Проверить замки ремней безопасности.

21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.

23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

В дополнение ко всему вышесказанному по б/у машине размещу завтра.

Дилер шкода

Произошло ДТП, наезд на бордюрный камень, автомобиль застрахован по КАСКО, а так же находится на гарантии у официального дилера, марка автомобиля Шкода. Официальный дилер говорит, что у них нет договора со страховой компанией Евро-полис. Вопрос, где будут ремонтировать автомобиль, если он на гарантии?

Произошло самовозгорание (замыкание электропроводки). Машина шкода рапид 2014 г.в покупалась у официального дилера в кредит, застраховано в Ингосстрах полис комфорт (франшиза, ущерб и угон). Страховая отказала в выплате. Сказали если бы поджог то платила тогда страховая, а так должен дилер. Как поступить в этой ситуации лучше? Спасибо!

Ситуация такова: Официальный дилер Шкода не предоставляет акты о выполненных гарантийных работах. Что делать?

Мошенники официальный дилер шкода йети Волгоград по ул..Ленина.

Я купил машину у официала шкода йети Волгоград ул. Ленина в ней на коробке автомат ДСК заводской брак. Моя машина отзывалась производителем по заводскому браку мне не было сообщено официалами. Когда я обратился к официальному дилеру по поводу этого брака мне сказали что за ремонт 100 тыс. рублей хотя ремонт должны сделать бесплатно. Прошу помочь юристов с этим вопросом.

Купил новый автомобиль у официального дилера Шкода, в 2013 году, гарантия заканчивается через два месяца, на протяжении срока эксплуатации авто ломался несколько раз и Дилер ремонтировал его так что он 4 месяца пробыл в сервисе, хочу отдать автомобиль обратно, добровольно он отказывается эго забирать, можно ли через суд вернуть деньги или поменять на другой?

На шкода Октавия а 7 при покупке в салоне дилер установил фаркоп. Где его регистрировать, и какие нужны документы.

Я купил новый автомобиль Шкода рапид 27.03.2019 г, через две недели в заднюю часть моего автомобиля въехал виновник ДТП. Моя страховая компания насчитала мне 150 000. т.р. К дилеру по моему письму не направила. Дилер выставил счёт за ремонт 213 000 т.р. Вопрос. Есть ли у меня перспектива отсудить свои деньги за переплату ремонта и моральные издержки. ?

Собираемся покупать Авто у официального дилера Шкода в Новосибирске. Менеджер говорит, что сначала Вы оплачиваете авто, потом в течении 3-5 дней получаете ПТС на автомобиль. ПТС находится в банке. Мы с супругой в замешательстве, так как берём новый авто в первый раз. Насколько это законно, и какие документы официальный дилер должен нам отдать после того как мы внесём деньги в кассу. Спасибо!

2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Приобрел авто у оф дилера в 2013 году авто на гарантии. В ходе эксплуатации начали выявляться недостатки в ходовой части поменяли 2 раза амортизаторы, поменяли гбц т.к. был расход масла, на данный момент посторонний стук при рабочем двигателе в районе коробки но точно дилер не мог найти причину лишь указали в сервисной книжке что стук есть но он ни как не влияет на безопасность. Два раза обратились с письмом к дилеру о устранении недостатков или замены авто но безуспешно. Обратились в суд. суд назначил экспертизу пока результатов еще не было ждем машина шкода Октавия 2013 г.в. вопрос каковы наши шансы выиграть дело а конкретно хотим взыскать сумму уплаченную за авто.

Автомобиль Шкода-Октавия приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?

Купил автомобиль шкода по ДКП у дилера Шкода в Пятигорске на сумму 825 000, позже я узнал, что цена автомобиля составляла 764 200 + дополнительное оборудование на сумму 60 800 которого мне додали путем мошенничества и подделки подписей. Можно ли вернуть доп. оборудование на эту сумму?

Вопрос: машина шкода Октавия, гарантийная, куплено 01,09,12, появился вой акпп, дилер вой акпп слышит, отправляет запрос в Москву, Москва отвечает: рабочий звук. Я против: безопасность движения, акустический комфорт, проблема с продажей на вторичном рынке. Спасибо. Олег. Санкт Петербург.

Купил автомобиль шкода по ДКП у дилера Шкода в Пятигорске на сумму 825 000, позже я узнал, что цена автомобиля составляла 764 200 + дополнительное оборудование на сумму 60 800 которого мне недодали путем мошенничества и подделки подписей. Можно ли вернуть доп. оборудование на эту сумму?

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?

Сегодня с мужем купили у офиц. Дилера шкода автомобиль SsangYong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и вряд ли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.

В ноябре 2014 г. заключил договор с официальным дилером Шкода договор с фиксированной ценой в рублях о поставке товара в конце февраля 2015 г. с предоплатой в 10 тыс. р. Дилер в одностороннем порядке пытается увеличить стоимость авто на 150 т.р.

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возникла из-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменил бесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

Улетел с трассы перевернулся, ни одна подушка не вылетела, все были пристегнуты это и спасло, шкода 2015 года Бизнес класса, можно ли подать в суд на дилера за не исправность?

На Шкоде Октавия сгорела турбина. В автосалоне оф. дилера сказали, что подменного авто нет. Обязан ли автосалон предоставить мне подменный авто?

Шкода – не гарантийная, в КАСКО нет риска «поломка».

На сервисе дилера не могут месяц найти причину поломки двигателя, возможно, нужна замена двигателя. Пробег 62 тыс. Тремя неделями ранее прошла ТО на сервисе дилера.

На панели «оповещения» о какой либо проблеме не было.

Есть ли шанс получить возмещение убытков.

С уважением, Татьяна.

Автомобиль шкода-Октавия 2013 г. в эксплуатации 11 месяцев. Произошел пожар под капотом. Дилер признал конструктивную гибель авто. Страховая каско согласилась выплатить сумму с учетом износа в 16.5% и изъятием автомобиля. Пробег всего 20000 км. Автомобиль никаких повреждений не имел, салон целый. Законно ли это?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Купил машину у офиц. Дилера шкода на второй день машина сломалась починили в этот же день по гарантии на следующий день таже самая поломка хочу вернуть назад номера еще не получил возможно ли это.

Сломалась акпп на шкода Фабия. 1 то делала не у дилера, меняли масло в двигателе по истечении 1 г, в автосервисе в Азове, есть товарный чек. Машина куплена в декабре 2013 г., в Ростове-на-Дону у дилера, новая, пробег 11000, несколько месяцев авто не использовалось, могут ли снять с гарантии и не поменять АКПП?

Автомобиль шкода Октавия, на гарантии. Со временем начала дребезжать обшивка водительской двери. При первом обращении дилер произвел диагностику за свой счет, согласился с дефектом, произвел соответствующие работы и устранил дефект. Через неделю дефект появился вновь, обшивка начала дребезжать вновь. При повторном обращении дилер сообщил что в случае если все крепления обшивки двери будут на месте то диагностика будет за мой счет. Правомерно ли это? Могу ли я через суд требовать замену автомобиля или расторжение договора на этих основаниях?

Гарантийная машина. Имеются проблемы со штатной навигационной системой (заметные подвисания/задержки при вводе адреса, секунд на 15-20). Был у дилера, проблему увидели. Средствами сотрудников дилера решить её не удалось на месте, дилер связывался с техническим отделом импортёра (машина не российской марки), консультировался с ним по проблеме в реальном времени по переписке. Решить проблему так же не получилось. После этого был отправлен письменный запрос в Чехию (машина Шкода) на завод-изготовитель.

В данный момент времени у меня на руках предварительный заказ-наряд от такого-то числа, с данными по моей машины (гос. номер, пробег, цвет), где указана причина обращения, цитирую: со слов клиента: при вводе адреса в навигации - зависает (15 сек не реагирует). Подпись, печать дилера.

Вопрос. Сколько времени по закону у них есть, чтобы решить проблему (45 дней?)? И представляет ли бумажка, которая у меня на руках, какую-то ценность при обращении в суд, в случае не решения дилером проблемы в установленный законом сроки?

Таможня разъяснила, что будет дальше со Skoda. Но вопросы у дилеров и автомобилистов остались

Сейчас в автосалонах марки Skoda нет никакого ажиотажа, дилеры работают в обычном режиме. Правда, как они будут работать после того, как вступит в силу постановление правительства со списками «запрещенки», пока не ясно. Вопросы у дилеров и автомобилистов остались и после того, как Государственный таможенный комитет опубликовал свое разъяснение к документу.

Таможня разъяснила, что будет дальше со Skoda. Но вопросы у дилеров и автомобилистов остались

После публикации списка запрещенных к ввозу в Беларусь товаров, куда попала и продукция группы компаний Skoda Auto, возникло много вопросов. Напомним, что изначально указ президента, на основании которого было издано постановление Совмина, предусматривает введение запрета на ввоз и продажу товаров определенной марки на основании того, что товар производится в стране, применившей санкции в отношении Беларуси. Под запрет попали автомобили Skoda. Компания отказалась спонсировать чемпионат мира по хоккею, если бы он прошел в Беларуси, сообщает NNNN.

Привезти Skoda Superb из России не получится. А все остальное?

Фото: Skoda

То есть приехать в Беларусь на Skoda, например, с российскими номерами, можно. И оформить временный ввоз тоже допускается. С этим вроде все понятно. Но что с новыми машинами российской сборки, предназначенными для продажи через дилерские центры?

Таможенный комитет разъяснил порядок действий таможенных органов в отношении запрещенных к ввозу автомобилей Skoda:

— Не будет осуществляться таможенное оформление и выпуск в свободное обращение (либо выпуск для внутреннего потребления) запрещенных транспортных средств при их ввозе в Республику Беларусь через таможенную границу ЕАЭС.

Это можно трактовать однозначно — ни одна Skoda из Европы, хоть новая, хоть подержанная, не проскочит в Беларусь. Заниматься сейчас выбором Skoda на каких-нибудь европейских аукционах — занятие бесперспективное.

А вот еще одно пояснение вызывает вопросы:

— Таможенные органы не будут осуществлять регистрацию уплаты утилизационного сбора в отношении запрещенных автомобилей, в том числе ввозимых в республику из государств-членов ЕАЭС.

Из формулировки второго пункта не ясно, попадают ли Skoda российской сборки в группу «запрещенных автомобилей». Ведь, как мы помним, в перечне речь идет о продукции группы компаний Skoda Auto, а российские «шкоды» производятся ООО «Фольксваген Груп Рус». Но зато понятно то, что привезти из России или другой страны ЕАЭС все тот же Skoda Superb чешской сборки точно не получится. Если уплату утильсбора не зарегистрируют, то автомобиль не получится поставить на учет.

Что интересно, как работать по новому документу не знают и производители, и дилеры.

В пресс-офисе Skoda Auto Россия на наш вопрос о судьбе автомобилей российской сборки пока ответили, что в данный момент изучают подробности и следят за ситуацией.

— Даже после разъяснений таможенного комитета ничего не стало яснее, — признаются представители импортера Skoda в Беларуси. — Мы направили запросы в различные ведомства с просьбой пояснить, касается запрет только автомобилей чешской сборки или российской тоже. А пока наши автоцентры работают в обычном режиме, какого-то ажиотажного спроса не наблюдаем.

Читайте также: