Замена порогов на шевроле тахо 840

Обновлено: 26.06.2024

Chevrolet Tahoe — Правильный ремонт выдвижных порогов.

Всем привет.
Ранее я уже рассказывал об обслуживании выдвижных порогах на таких автомобилях как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
Ну а в сегодняшней статье я хотел бы рассказать о том, как уже сломанный порог ремонтируется.

При ремонте выдвижных порогов следует соблюдать аккуратность и внимательность.
Многим автомеханикам известны слабые места, где незаметные со стороны, верхние валы, застывают (происходит сжатие окислом от алюминиевого кронштейна втулок опорных валов).

В большинстве случаев устранение данной проблемы позволит порогу вновь начать движение.
Тем не менее очень важна правильная диагностика. Ведь не разобрав порог на составные элементы невозможно определить, ушла ли неисправность, насколько пострадали от нагрева сальник и подшипники мото-редуктора,

а так же не вышел ли упорный демпфер ограничителя хода петли.

Не отрицаю тот факт, что для разработки некоторых валов и втулок требуется сильный нагрев, а затем резкое охлаждение. Но при этой процедуре окружающие элементы не должны пострадать. А это возможно только с разбором порога на составные части:

• Снять переднюю петлю;

Если слышен стук при складывании задней петли, то потребуется её вскрытие и восстановление демпфера (ограничителя хода).

Неисправностей в одном пороге может быть несколько. И явными они становятся только при правильном, последовательном ремонте. Так, например, как накопившийся песок и грязь внутри подножки.

Вес, при котором сработает система безопасности и отключит порог, составляет 6 – 7 кг, а накопленная внутри грязь может превышать 10 кг.

Еще одна неисправность, она чаще встречается на «Лонгах» (удлинённых порогах)

, изношенность петель даёт такой перекос порога, при котором потребление тока мотора превышает 20А, что влечёт за собой срабатывание защиты в блоке управления. Существуют неисправности, которые возникают вследствие невнимательности: перед мойкой снятого порога (левого, именно на нём находится блок управления) блок управления, не был снят или загерметизирован.

К таким неисправностям относятся:

• Неправильная установка стопора мото-редуктора и петли;

⦁ А так же установка выдвижного порога в напряжённом состоянии петель.

Кроме того существуют неисправности, которые накладывают свой отпечаток на четкое выполнение своих функций выдвижной подножки. Самое главное, осуществить проверку мотора порога на работоспособность и влагонепроницаемость. На холостом ходу, нагрузка на демонтированный мотор не должна превышать 2А, а при лучшем раскладе 1,2А, звук и вращение мотора должно быть равномерными и без рывков.
На автомобили GM устанавливались два типа моторов.

⦁ Первый вариант- это моторы, сборка которых выполнена на втулках, и ставились они
в основном на автомобили Тахо и Эскалейд GMT 900 до 2008 года выпуска.

⦁ Второй вариант это электромоторы, собранные на подшипниках, в которых учли недоработки и слабые места предыдущего поколения. Устанавливались они на автомобили начиная с 2010г. – 2013г. И даже применяются на новом, четвертом поколении автомобилей с 2015 по 2018 модельный год в кузове K2UXX и K2XX.

Электромоторы первой версии имели ряд конструктивных недоработок:
⦁ Ненадежность и хрупкость магнитов на статоре

⦁ Ненадежный передний сальник
⦁ Недостаточно прочное крепление задней втулки скольжения ротора

⦁ Защитная крышка шестерни 2-ого вала, производилась из стали и из-за воздействия окружающей среды, сгнивала за 2-3 года.

Но были и ряд положительных моментов — электромотор выдвижных подножек выдерживал нагрев, что явилось плюсом при выполнении ремонта, а так же работ газо-сваркой с петлями и его разборкой — сборкой.
При изготовлении мотора второго дизайна, изменили его мощность и скорость работы, усилили передний сальник, поставили увеличенные крепкие магниты статора и заменили крышку защищающую шестеренку второго вала – на аллюминевую, не подверженную коррозии.
___
Моторы второго дизайна собирались с четырьмя подшипниками, которые в своей основе имели пластиковые сепараторы, и следовательно боялись нагрева а это очень усложняет ремонт и переборку выдвижного порога на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

При полной переборке электромоторов первого и второго дизайна, выяснилось, что внутренние детали не взаимозаменяемы, хотя моторы в сборе подходят от одной версии к другой. И в том и в другом случае электромоторы имеют двойной червячный редукторный механизм и оснащены пластиковой шестеренкой на случай не срабатывания электро-системы безопасности.

Одним словом, электромотор может выйти из строя,
если прикладывать значительное механическое усилие, при неправильной разработке петель выдвижных порогов, при помощи лома или монтировки.

Петли порогов не претерпели изменений с 2007 года
Они представляют собой механизм из разнородных металлов, разделенных тонкой фторопластовой прокладкой между собой.

Валы изготовлены из нержавеющего металла, что является большим плюсом при реакции с влажной средой, а значительным недостатком является мягкость.
Втулки вращения так же имеют сложное сочетание элементов: металл, латунь и фторопласт.
И все они плотно запрессованны в мощный силуминовый корпус петли. При сжимании втулки из-за окисления от корпуса петли, возникает подклинивание вала, а именно фторопласт выжигается горелкой, для того, чтобы вал снова пришёл в движение и расклинился.

Эта крайняя мера необходима не во всех случаях. Существуют нетермические способы уменьшить сдавливание втулкой вал. Они более трудоёмки и занимают гораздо большее время. Без наличия фторопласта латунь и металл войдут во взаимодействие, а водно-грязевая среда сделает своё дело и превратит латунь в пыль.
Вместо латуни накопится песок (кварц), а это — отличный абразивный компонент, который до конца уничтожит петлю.

Многое зависит от механика. В первую очередь правильность оценки ситуации в каждом конкретном случае. Насколько велик фронт работы и какой выбрать способ, чтобы достичь нужного результата. Мелкие комплектующие выдвижного порога, такие, как валы, сальники и шестерни, втулки к моторам не поставляются, а в элементы в сборе достаточно дороги (мотор

40,000 – 45.000), а б/у в хорошем состоянии – достаточно редки, имеет смысл разбираться с неисправностью самыми тщательными способами. Стараясь максимально обеспечивать сохранность элементов.

Проблемы усугубляются ещё и тем, что износ неравномерный по всей плоскости, а эллипсный. Полный разбор петли чреват потерей её как части из-за того, что выпрессовывать валы из силумина, не разрушив при этом втулки, возможно только на петлях с небольшой выработкой.

Опыт показал – что чем больше зазоры валов во втулках, тем меньше ресурс порога, а повышение нагрузки на закрытии выдвижной подножки отрицательно сказывается на шестеренках электромотора.
Как правило дать гарантию на выполненные работы можно лишь убедившись, что после их проведения, петли находятся в отличном состоянии, электромотор не вызывает вопросов, и сам порог избавлен от скопившегося в виде песка и грязи, дополнительного веса.

Поскольку ремонт данного агрегата скорее всего не последний, следует позаботиться о том, чтобы в следующий раз, порог легко мог разобраться. Для этого весь крепёж и сопрягающиеся поверхности отчищаются и обрабатываются специальным составом, препятствующим окислению.

Своевременное обслуживание петель выдвижных подножек, способно ощутимо увеличить срок их бесперебойной эксплуатации.
Петли необходимо обрабатывать перед началом и после окончания зимнего сезона

Кузовной ремонт Шевроле Тахое

Chevrolet Tahoe

Где же производится самый качественный, быстрый и недорогой кузовной ремонт Chevrolet (Шевроле) в Санкт-Петербурге?

Кузов – одна из наиболее важных составляющих. Его ключевая функция заключается в том, что он является опорой этого непростого механизма и испытывает нагрузку от всех остальных элементов. От состояния кузова зависит надежность машины, способность к безопасному передвижению и сохранению ходовых характеристик, поэтому крайне важен качественный и своевременный ремонт этой составляющей транспортного средства.

Кузов является самой дорогой составляющей автомобиля. Его ремонт требуется, если произошло что-либо, повредившее лакокрасочный слой, повлекшее за собой неисправность или помешало свободной езде. При некачественном ремонте Вы не только подвергнете свою жизнь и здоровье близки под угрозу, но и можете навредить всему автомобилю.

К сожалению, на дороге может произойти совершенно любая ситуация, которая может навредить кузовам и в этот момент ремонт нельзя откладывать ни на день, ведь, чем сложнее и опаснее поломка, тем сложнее, затратнее и дольше будет происходить починка!

Отремонтировать кузов в СПб (покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость) можно в нашей компании: это будет незатратно и очень качественно + мы предлагаем систему скидок и приятную бонусную программу!


При каких обстоятельствах нужно обратиться к нам?

  • Царапины и вмятины после неблагополучной парковки
  • Воздействие щебня или града
  • Аварии
  • Проявление заводских «недоработок»
  • Появление ржавчины и коррозии

Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость выгодно именно у нас вследствие представленных ниже аспектов:

Ремонт кузова производится максимально быстро и качественно, возможен срочный ремонт. Мы делаем работу профессионально, применяем оборудование, собранное и прошедшее тестирование на ведущих заводах зарубежья. К каждому клиенту и его автомобилю подход индивидуален в зависимости от пожеланий и предпочтений. Стоимость рассчитывается максимально лояльно: приятные цены, одни из самых низких в Петербурге Вас, несомненно, удивят. Какие услуги мы предлагаем:

  • Восстановление геометрии кузова. Производим выравнивание основных элементов и убираем перекосы.
  • Сварка. Производится, если участок кузова поврежден пробоиной, ржавчиной или коррозией. Применяем новейшие технологии ремонта.
  • Рихтовка. Ей подвергаются участки кузова, под влиянием вогнутостей и выпуклостей. Может реализовываться как на маленьком сегменте, так и на всей площади кузова.
  • Покраска. Восстановление защитного ЛКП (лако-красочного покрытия) - это обработкуа специальным раствором, благодаря которому после окрашивания машина становится снова в потрясающем первоначальном виде.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 1000 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5700 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6000 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4550 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4850 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Chevrolet Taho

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Chevrolet Taho

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Замена порогов своими руками Chevrolet Tahoe

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели


С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся, насколько быстро сгнивает кузов, откуда ждать подвоха в плане электрики, и может ли что-нибудь сломаться в очень консервативной ходовой части. И в отдельной публикации изучаем моторы и трансмиссию нашего “фулл-сайза”.

Техника и комплектация

С точки зрения техники вся платформа GMT800, на которой и основан сам Tahoe, и его ближайшие «родичи» в лице Hummer H2, GMC Yukon и Cadillac Escalade, ничего особенно интересного не представляет. Это очень классическое рамное шасси с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, неразрезным задним мостом и торсионами в передней подвеске.

Моторы — только V8, семейства Vortec: 4,8 LR4 и 5,3 LM7, хотя по программе заводского тюнинга дилеры могли заказать комплектации со Small Block 6,0, BigBlock 8,1, а также с дизелем на 6,6 литра. Штатно машина оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, так называемым ToD (Torque on Demand) с раздаточной коробкой NP246, но по факту в числе опций для дилеров значились более пяти раздаток разного типа.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

В числе серийных опций имелась пневмоподвеска Autoride, да и салон — “полное лакшери”: два кондиционера, две печки, кожа, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда с DVD-плеером, спутниковое радио, навигация, система экстренной связи и удаленной диагностики OnStar, автоматически затемняемые наружные зеркала…

По ходу выпуска список опций постоянно дополнялся, были и технические обновления. Так, моторы с 2002 года получили возможность питаться биотопливом Е85, а с 2005-го поменялась система охлаждения двигателя: вместо вискомуфты в приводе вентилятора появились электрические вентиляторы.

Забегая вперёд, скажу, что конструкция при этом получилась весьма надёжной. Рама, скажем, менее уязвима к коррозии, чем у старых Land Cruiser 100, стоящих на вторичке значительно дороже. Впрочем, нюансы имеются, и в немалом количестве.

Кузов

Считается, что американские машины красят валиком, и вообще сделаны они тяп-ляп. Но это точно не про Tahoe GMT800. Рама солидная, лонжеронная, с закрытым профилем, с достаточно большой высотой лонжеронов. Самое слабое место — номер рамы. Если он не прикрыт антикором, уже после двух лет эксплуатации его почти не видно, а это значит, что машина при попытке регистрации отправится на экспертизу.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Обычно номер на раме нужно искать примерно под сиденьем переднего пассажира, хотя если машина американская (а не калининградской сборки), то в зависимости от года его могли набивать на довольно большом промежутке от изгиба рамы у переднего колеса до средней стойки кузова.

В остальном гниль раму не особенно достает. Может быть поверхностная ржавчина и забитые грязью полости, но сквозной коррозии почти не встречается. Правда, рама очень нагружена в передней части — там, где она расширяется после передней оси. Тут на изгибе возможны даже трещины, особенно если машина была бита, а антикором никто не занимался. Поперечные лонжероны иногда тоже трескаются — в местах крепления к продольным, но это редкость и говорит об очень интенсивной эксплуатации. Задняя часть на удивление живучая, тут страдает разве что участок позади и вокруг запасного колеса да балка крепления буксировочного крюка.

При обычной эксплуатации и умеренном уходе особых проблем с рамой можно не ожидать, нужно лишь взять за правило иногда ее мыть и проверять точки крепления кузова, подвески и так далее. Ну и при выборе машины оплатите продавцу мойку машины снизу. При всей живучести попадаются “мёртвые” машины с трухлявой рамой — обычно после тяжёлой внедорожной эксплуатации.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Кузов большой и железный. Гниет он весьма умеренно: могут быть немного ржавыми крылья, двери и пороги, но это редко критично. Но есть подвох в виде больших пластиковых накладок, зачастую скрывающих истинный масштаб бедствия.

На пользу коррозийной стойкости идёт приличная толщина металла и краски, зато сама конструкция способствует накоплению грязи в самых неожиданных местах: внутри крыльев, бамперов, порогов и так далее. Одни из основных “грязесборников” — балка буксировочного крюка и лифт запасного колеса, которое подвешено снизу. Последний ржавеет сам по себе и за собой тянет металл днища над собой. Также обратите внимание на задние арки (особенно в местах стыков с порогами), пол багажника и заднюю же дверь.

Бензобак тяжелый, ленты у него стальные, и порой их обрывает при полной заправке, а оригинальные дороги. Впрочем, это наименьшая из бед — ленты на все машины давно научились «колхозить» из материалов ближайшего хозмага.

Бамперы на Тахо стальные и хромированные, как на родственных пикапах Silverado. Новыми они выглядят роскошно, но с возрастом ржавеют, а хром облезает. Популярный вариант “колхозинга” в случае, если родной бампер потерял товарный вид — установка пластиковых бамперов от Escalade, которые значительно дешевле.

Хромированное покрытие не только на бамперах, но и вообще везде держится с трудом, на доброй половине машин все покрашено «в мат» — это скорее признание бессилия перед лицом стихии. Если вы фанаты хрома, то сохранить его будет непросто и недёшево.

Салон

Хотя, как уже было сказано, салон щеголяет массой приятных опций, сама по себе отделка довольно дубовая, но надёжная. Самые неприятные (и притом разнообразные) проблемы тут с климатикой. Дополнительная печка имеет длинные трубопроводы, и они очень уязвимы, так как проложены под днищем и корродируют. Похожая история — с задним кондиционером.

mileage

Вентиляторы термодатчиков климатика довольно крупные и служат долго, но если начинают выть, то очень громко. И самое скверное: актуаторы климатической системы расположены в недрах передней панели, и заменить их очень сложно и дорого. Цена в сервисе обычно стартует от 20 тысяч рублей. Сделать самому можно, и можно даже ограничиться только частичным снятием панели, но это все равно сложные и масштабные работы.

chevrolet_tahoe_eu-spec_22

Закисает заслонка температуры и заслонка забора наружного воздуха: хлопот от них много, а с поломкой ездить не комфортно. Ну и напоследок, тройники системы обогрева в подкапотном пространстве — один из самых востребованных расходников для этой модели. Пластиковые детали не отличаются надежностью и ресурсом, их коробит, они трескаются и протекают, а ещё их ломают нерадивые сервисмены.

Датчики ускорения для подушек безопасности — тоже расходник, они ржавеют изнутри и распухают. Ошибки по подушкам, которые вы можете обнаружить при компьютерной диагностике, чаще появляются из-за них, чем из-за поломок шлейфа руля.

autowp.ru_chevrolet_tahoe_11

Поломки каркаса задних сидений случаются довольно часто, сиденья в этом случае не сдвигаются и не меняют угол наклона. Передние сидушки прочнее, но тут подводят в основном материалы обшивки — кожа облезает на пробегах “за 300”.

Если не работает стеклоподъёмник (не забудьте проверить все по кругу), это может быть как проводка в двери, так и сам механизм, который с возрастом клинит.

Встречается много жалоб на родную мультимедиа: навигацию, музыку, DVD и прочее. Если на машине по-прежнему стоит заводское оборудование, оно может не работать вовсе, но чаще попадаются экземпляры со сторонними китайскими устройствами. Они наголову опережают устаревшее оснащение по функциональности (а часто и качеству) - главное, чтобы установщики имели прямые руки.

Электрика

За исключением упомянутых проблем салона, сложностей тут немного. Генераторы вполне надежны, запас мощности приличный, правда найти 160-амперные модели для пострестайлинга часто сложновато, при ремонте ставят дешевую замену на 90-110 А с пикапов. Для машин до рестайлинга это не так страшно, а вот на рестайлинге появились электрические вентиляторы радиатора охлаждения, и им мощность очень нужна.

Бензонасос при пробегах “за 200” и плохом бензине — в зоне риска. Сам он стоит копейки, а вот заменить сложно: приходится или снимать бак (с разбором подвески) или пилить лючок в кузове сверху.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Не пожалейте денег на компьютерную диагностику: при ней часто находят ошибки по лямбда-зондам и датчикам детонации, которые не слишком надёжны. Может быть изношена подкапотная проводка и “коса” на блок АБС. На машинах с пневматикой AutoRide появляются проблемы с ресурсом насоса, но обычно они связаны с утечками воздуха, а не с самой электрикой и исполнительными механизмами.

Впрочем, всё это — случаи нечастые. И если салон не заливали, а сигнализацию и неродную “музыку”, упомянутую в предыдущем разделе, устанавливали мастера с прямыми руками, старый Тахо редко будет требовать визитов к электрику.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого «американца» отличается высокой ценой деталей и все равно кажется слабоватой на фоне мощных европейских кроссоверов. Но при адекватном стиле передвижения радует и ресурсом, и надежностью.

Не радуют только вышеупомянутый блок АБС (помимо проводки он и сам страдает от грязи из-за неудачного расположения), а ещё трубки. Они тут сильно нагружены, имеют изрядную длину и корродируют. Шланги составные, нагружены не меньше, по понятной причине не корродируют, однако текут часто. При ремонте стоит учесть, что прокачать систему без дилерского сканера будет сложно, потребуется помощь блока АБС, чтобы выгнать воздух из сложной системы трубок.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Подвеска у машины, как уже было сказано, незамысловатая: двойные рычаги спереди и мост сзади. Шаровые опоры спереди можно шприцевать, а стальные рычаги весьма надежны. Иногда попадаются алюминиевые верхние рычаги, как на Escalade, но по опыту мастеров, сайлентблоки в них отлично меняются отдельно.

Основные проблемы подвески — это просадка пружин, износ амортизаторов и малые ходы сжатия. Настолько, что порой ограничительные отбойники спереди просто «убиты» от частых ударов. Да еще крепеж подвески ржавеет сильно, что доставляет хлопот при ремонтах.

Низкий ресурс тяг стабилизатора поперечной устойчивости настолько достал владельцев, что умельцы собирают «вазостойку» из деталей рулевых реек от 2108, втулок от Нивы и шайб от "копейки". Забавно, что такая конструкция надежнее оригинальной.

В качестве упругих элементов передней подвески используются торсионы. Они довольно надежны, но их пределы регулировки сравнительно небольшие. Балка крепления торсионов имеет свою виброизолирующую подвеску, и там нужно не забывать менять сайлентблоки. Ключи торсионов на возрастных машинах часто не обеспечивают нужный диапазон регулировки для сохранения стандартного дорожного просвета. Но энтузиасты предлагают как тюнинговые варианты, так и серийные детали с родственных моделей по платформе GMT800, у которых диапазон регулировки изначально был больше.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Если сзади стоит пневматика AutoRide, и диагностика показала, что с проводкой всё хорошо, то придется вспомнить о том, как устроены пневморукава, где пневмолинии, где компрессор, и почему текут фитинги. Ну или поставить амортизаторы от Газели — говорят, подходят.

Рулевой редуктор надежен, хотя с возрастом накапливает люфты и теряет напрочь реактивное действие. Рулевая трапеция тоже имеет много деталей и понемногу набирает свои люфты. На старых машинах основные поломки связаны с некорректным реактивным действием на руле и воем насоса. Первое лечится только полной и тщательной переборкой механизма, включая все элементы крепежа к раме и кузову (и это дорого), а второе — заменой масла вовремя.

Что в итоге?

Как видно, “неубиваемой” эта машина не является (как и всякая другая), однако в целом даже при пробеге за 300 сохраняет товарный вид и функциональность. А как себя ведут аутентичные американские V8 и автоматические коробки? Об этом мы в подробностях расскажем во второй части обзора.

Chevrolet Tahoe 2

Шевроле Тахо 2 2006 года

Шевроле Тахо 2-го поколения в кузове GMT 840 собирали в США и Мексике с 1999 по 2006 год и продавали во многих странах, а модификация для нашего рынка выпускалась в Калининграде. Существовали аналогичные GMC Yukon и Cadillac Escalade, а еще удлиненная версия Suburban.

В эту линейку также входят модели: GMT900 (2006 - 2014) и K2UC (2014 - 2020).

Модификации Chevrolet Tahoe 2 (GMT 840)

Данный внедорожник продавался без особых изменений и в одном кузове с 1999 по 2006 годы.

Шевроле Тахо 2 ЖМТ 840 вид спереди
Chevrolet Tahoe II GMT 840 вид сзади
Шевроле Тахо 2 ЖМТ840 торпедо
Chevrolet Tahoe 2 GMT840 салон

На нашем рынке предлагался один единственный силовой агрегат с 4-ступенчатым автоматом:

Мануал Шевроле Тахо
MANUAL

Русскоязычный мануал Шевроле Тахо 840 можно скачать тут

FORUM

Много полезной информации собрано на Chevrolet-Daewoo.ru

Обзор Chevrolet Tahoe GMT840 от Романа Ларичева

Обзор Chevrolet Tahoe 2.

Технические характеристики Шевроле Тахо 840 5.3 л. 4-акпп

Мощность мотора299 л.с.
Крутящий момент447 Нм
Разгон до 100 км/ч9.8 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход по городу19.7 л
Расход по трассе12.9 л
Смешанный расход15.4 л
Объем бензобака98 л
Снаряженная масса2350 кг
Полная масса3085 кг
Грузоподъемность735 кг
Объем багажника460 л

Габаритные размеры Шевроле Тахо 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Шевроле Тахо 2 (GMT840)

Лакокрасочное здесь довольно слабое, но металл кузова толстый и гниет медленно

Ржавчину ищите под пластиковыми накладками и на кромках крыльев либо порогов

Хромовое покрытие быстро мутнеет, а затем и вовсе облазит и портит внешний вид

Салон очень просторный, материалы отделки дешевые, но весьма стойкие к износу

Много хлопот доставляет климатическая установка: клинят заслонки и гниют трубки

5.3-литровый двигатель LM7 надежный и ресурсный, но потребляет немало топлива

Главное не допускать перегрева, быстро полопаются пластиковые трубки и тройники

К слабым местам агрегата также относят бензонасос, адсорбер и катушки зажигания

4-ступенчатый автомат GM 4L60E очень выносливый и с ресурсом под 500 тысяч км

Но если в нем не менять масло, то к 200 000 км появятся толчки при переключениях

Полноприводная трансмиссия вполне надежна, а цены на запчасти к ней умеренные

К ее слабым местам относят лишь ненадежный электропривод раздаточной коробки

Тут нужно тщательно следить за течами и регулярно обновлять смазку во всех узлах

Подвеска у внедорожника вцелом надежна и мало ходят только тяги стабилизатора

Большинство ее проблем связано с просадкой пружин или с износом амортизаторов

Существуют версии с пневмоподвеской, которая может подкинуть владельцу хлопот

К рулевой рейке претензий немного, люфтит она только на очень больших пробегах

Тормоза довольно слабые, плюс малым ресурсом отличаются шланги и датчики АБС

Цена Chevrolet Tahoe 2 (GMT840) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается более 30 экземпляров, а их стоимость от 400 000 рублей и выше.

Год выпуска:2002
Пробег:320 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Чёрный
Двигатель:5.3 л / 299 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Шевроле Тахо 2 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно

Сравнение Шевроле Тахо в кузовах GMT840 и GMT900

СРАВНИВАЮ ДВА поколения CHEVROLET TAHOE. 840 vs 90

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: