Замена порогов опель вектра а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена порогов опель вектра а

Наши услуги

Замена порога на Опель Вектра

Рассмотрим пример замены порога на Опель Вектра Opel Vectra.

1

2

вот такие дыры в пороге:), задний поддонкратник сгнил

4
5

1.Берем ремкомплект нового порога и прикидываем его на машину, тем самым контролируем подходит он по длине и по форме.

2. второй шаг необходимо отметить где обрезать старый порог. Не снимая новый порог обрисовываем его по верху, после чего убираем его и отрезаем ниже (1-2см) отчерченной линии.

3.Находим сварочные точки и высверливаем их, там где недосверлили помогаем стамеской и молотком!

7

6

Ура. Порог отрезан! Можно попить чай:)

8
9
10
12

4. Необходимо срезать и счислить всю ржавчину с порога.

13
14
15

5.Вырезаем из пластины толщиной 3мм усилитель на поддонкратник и привариваем его к усилителю порога.

17
18
19

16

6. Сверлим отверстия в новом пороге и привариваем порог.

20

7. Зачищаем сварку на пороге и перешпаклевываем сварные швы.

21
22

23

9. Нижнею часть покрываем гравитексам.

24
25

10.Красим и покрываем лаком. Внутрь порога заливаем мавиль, примыкание порога к днищу тоже заливаем антикором.

Приезжайте к нам! мы выполнив Замену порогов в Минске по приемлемой цене!:)

Замена арок и порогов Вектра а

Создал общий плейлист про Тех.обслуживание опель вектра А.
Можете добавлять туда видео, только по этой теме пожалуйста.
"опель вектра а ослуживание": thexvid.com/p/PLuq9ff0-obRFnZchiZGdgxziJGm65zr3z&jct=n05f_n3__ZbZ1jjyv2C4Yo-4TtIrYw

Молодец, молодой работящий

Здорова брат,каким апаратом поль-я газ или без газа

Непойму откуда столько негатива в комментариях, все вышло круто

Это реально труд, восстановление такого хлама. Правда это не кузов а лего

Молодец хорошо сделал

Странный ты тип, работаешь болгаркой без очков или маски зато в наушниках))))))

Внутрянка гнилая,но это похуй главное чтоб ВИД был достойный, а то те́лочка соскочет )))и вообще нахуя тебе эта труху нужно было делать. там же просто пиздец всему.

Сколько будет стоит такая работа, замена арок и порога в общем.

Посмотрел видос и прямо как в 2000-й год попал. Мы тогда на перепродажу так Москвичи и Копейки делали. Гниль вырезаешь, на прихватки кусок металла присрал, сверху смолой замазал и в люди. Но, братан, с тех пор времена то изменились и есть возможность сделать тачку по нормальному! Тем более если делаешь для себя - зачем клепать такую халтуру.

Пойдет на несколько лет хватит а там что-то другое купит или поменяет

А где порог с аркой заказывал?

Молодец, мастер своего дело. Смотрел доконца, сложный трудный работа однако. Я бы так не смог, просто нервы не хватет. Будущее есть, базара нет, это только начало. Привет из казахстана.

На 9:19 главное в наушниках но без очков. xD

Ииии. Так сойдет!?

Защити глаза и кожух на болгарку

У него запасные есть)

Где это так заказывал кузовщину,я у чуваков на заказ заказывал 2 часа и пороги готовы толщина 1.0.

Это ужас. Руки отбил бы.

Хорошо сделал,одни дивана эксперты

А как карту снимал с заклинившей двери?

Я панал такой ремонт . Через год опять тачка гнилая будет . Её уже нужно было по уму разшивать и менять полотнами , а не резать по кусочкам и варить на гниль .

Да, жестоко. Залепуха натуральная. Ебать, присрать новое железо на гнилье нерасчищеное. нахуй такой ремонт, вообще непонятно. Ток явно велик, причем намного, арка на прихватках, причем криво, пороги просто мрак. Бля, пожалуйста, перестань так делать, даже ары в бич-мастерских делают добросовестнее. Там надо было с карщеткой и болгарой с гриндером сидеть часа два, чтоб потом не бояться за то, что за одну зиму изнутри повыгнивает, а тут. Тоска, серьезно.

вектра. замена порогов.

Купил Митсубиси, у нее примерно так же днище поварено. Я поржал над продавцом, когда покупал. Но зато скинул нормально.

Здравствуйте как с вами можно связаться

почта есть под видосом.

Да, после увиденного понятно почему он к вам за 600км приехал, желающих приглашаю на свой канал, сейчас занимаюсь переваркой.

Сварка точками - это нормально! Другое дело, что неаккуратно и в нахлёст. К тому же после сварки необходимо было обработать и задуть антикоррозийкой, тогда дуть внутри не будет. Судя по виду - варили электродами и не профессионально. Полуавтоматом получилось бы красивее. Возможно владелец попробовал сам - но понял что результат не очень. То, что команда варит так как нужно, а не так как получится - заслуживает только уважения.

А какой город у вас?в россии это?или где?я из казахстана

Хорошо делаете я в РБ искал новые лонжероны нифига нету ток бу а бу в ужасном состоянии потому смысла их покупать нету а самодельных на долго нехватает

бля я бы руки сломал такому мастеру!! который дно варил

Специалист менял 20 см шов на крыле а повело метал как стиральную доску.А грунт надо было красный плюхнуть вбоще было б в цвет на белом

Точка точка точка аааааааааааа

Можно к вам приехать с такимиже проблемами как связаться с вами

как платил так и варили либо точно одни рукожопые

Это жесть. нада-же так обосрать авто . Надеюсь тем "мастерам" по сраЛке точками уже руки попереламывали. Женьке респект , пусть человеку спсает "коня". Хотя ,наверное проще донора от поляков пригнать за 300 евро.

ахуеть с поварки и за это деньги берут

этот опель проще выкинуть на помойку

а где вы находитесь? я к вам хочу

Garage КАХОВКА в Анапе

их высверливать нужно?

Здравствуйте, а как снимаються ланжероны?

!Круть . а счего усиление делали внутри порога? Что за лист такой с перфорацией? Благодарю))

Печальная автивка, ремонтировали как могли походу

Да. Для вектры это очень живой экземпляр.

Сам себя не похвалишь не кто не похвалит ! )))

Этому ведру пора на свалку. Зачем ее варить?

Продолжайте. Все отлично.

Виталий приветствую) а можно по подробнее от снять замену лонжеронов

у нас такие гнилушки продают за 30-40 тысяч рублей(это около 500 баксов или 12500 грн), причём часто даже с неплохими моторами, салонами и т.п., просто изза состояния кузова и дороговизны его ремонта(если в самом дно сервисе поменять пороги, поварить дно латками и покрасить целиком машину - выйдет минимум штука баксов)
хотя была когда-то классная машина.

Днище просто огонь.

Я бы из Питера тоже к Вам на ремонт приехал, но политическая обстановка не располагает к столь смелым автопробегам(

ниче себе днище сгнило

Я в шоке даже я так не косячу,

Виталик,сколько будет стоить пороги на Ланос переварить?? правый порог строчно менять нужно..Можно в личку..приедим за 300 км к тебе ..

@Garage КАХОВКА
завтра уже по видному зделаю..сечас темно..

Смотря на дно и как его поварили - понимаешь человека приехавшего за 600 км к нормальным Мастерам своего дела! Я бы тоже поехал!

поварка срало мазало

Золоті руки. Можна сказати що машини із того світу витягуюш.

Виталька почему стапель без ромашек. Когда будем Женьке ромашки красить)))))

Чем так варить днище, лучше вообще было не трогать. Усилители отлично восстановил, красава.

2:09 только через бумажечку, чтобы не царапать. кирпичи

Вектра хорошая машинка , а гниет все с годами . Но блин так поварили дно ((

Я тоже пригнал бы к вам свою ласточку), но далеко.

Виталя ты бойкотировал день России и приехал на работу ? :)

Каховка - это заграница))))

Виталя я сам из Киева, и как понимаю этого человека. У нас действительно нету адекватных мастеров в Киеве и округе(по крайней мере нужно долго искать). Или шулеры-барыги -скачают кучу денег и не факт что что-то сделают вообще либо полу грамотные селяне. Реальных спецов очень мало и они при деле.

как? как оно доехало? водила бессмертный походу. в нее стоячую залезать сыкотно.

шов козлииииный убило))))))))))))

если приезжает такое ведро со свалки без днища, и клиент не даёт оригинальных кусков дна, а привозит лист железа за 10 баксов, вот то и сделали ему, ну когда я получаю такие сюрпризы из конструктора "сделай сам" то хоть сплошняком завариваю, ненавижу точечников, после такой точечной обработки машина максимум год проходит и точки отрывать начинает, оно же не имеет ни какой жёсткости

ну теперь котел нужно показать! интересно же!

Дна можно сказать нет ) жесть спецы .

этот опель давно в утиль проситься а люди его все насилуют

как говорят корпусники, сварщикам -"Зазор не позор"

жесть машина гнилая. ну сколько то еще поездит, а потом все равно на свалку поедет

У нее под правым сиденьем маркируемая панель с номером кузова, панель переваривали, оттого и швы. Перебитая машина, короче.

да но под передним сиденьем .или нет?

в этом плане все нормально. смотрел, ИЗУЧАЛ.

*Виталик теперь ты понимаешь о каких распилышах я иммел ввиду говоря о том что на ходу развалится , представь такой мудак распилыша сварит такой сваркой , ведь не все делают качественно как ты.*

Стаканы задних лонжеронов требуют усиления, от недостатка жесткости играют боковые стенки лонжерона, трескается краска и все гниёт. Там необходимо изнутри усилить. Очень интересно услышать соображения мастера по поводу возможных доработок данного кузова в плане добавления жесткости.

возможно положить п-образную накладку внутрь и контачкой ее проварить.

Пороги новые разве не в цинке были, грунтовали эпоксидником? По моему все латки днища под замену, зачем там сплошные швы? Дно у вектры желейное даже у почти новой, там ребра жесткость теряют очень быстро особенно в районе крепления сидений. Из за отсутствия усилителя порога в передней части у вектр долбят замки передних дверей, скрепит все по дверям, при торможении и ускорении. И вообще обратите внимание на провис передней дверки, по порогам нужна коррекция геометрии. Я не понимаю, кок можно одному делать быстро и качественно?

Мне днище на девятке так-же варили, латками в нахлёст, с низу точки сварки были видны, хорошо с салона заварили сплошным швом))))). На мой вопрос, почему видны места сварки, славный мастер Паша из города Щёлково, мне сказал: это девятка, что ты хочешь, я без палева делаю только мэрсэдэсы!! )))) Вот так! Я был в шоке! В мастерской, где я всегда обслуживаю авто, долго смеялись и подкалывали меня после такого ремонта! НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ! Надо было сразу обговаривать, как всё будит выглядеть после ремонта, это правило я теперь усвоил . )))

если бы ваш славний мастер паша из города щелково делал без палева мерседесы то он бы за девятку даже говорить не захотел.

Замена порогов своими руками Opel Vectra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена порогов Опель

Opel (Опель)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Опель в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Замена порогов опель вектра а фотоотчет инструкции ремонта с видео

опель вектра б замена порогов

Самый распространенный способ ремонта — при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки.

В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой.

После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания. Самостоятельно произвести ремонт порогов Opel Vectra можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие.

Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт.

опель вектра б замена порогов

Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта. Когда делать ремонт порогов: Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Установка правого зеркала для Опель Вектра Б Средняя цена: Ремонт замка капота для Опель Вектра Б Средняя цена: Установка капота для Опель Вектра Б Средняя цена: Установка переднего левого крыла для Опель Опель вектра б замена порогов Б Средняя цена: Установка переднего правого крыла для Опель Вектра Б Средняя цена: Замена арки заднего колеса для Опель Вектра Б Средняя цена: Замена передней стойки кузова для Опель Вектра Б Средняя цена: Замена блок фары левой для Опель Вектра Б Средняя цена: Замена блок фары правой для Опель Вектра Б Средняя цена: Ремонт капота для Опель Вектра Б Средняя цена: Замена крыши для Опель Вектра Б Средняя цена: Замена порога левого для Опель Вектра Б Средняя опель вектра б замена порогов Замена порога правого для Опель Вектра Б Средняя цена: Установка решетки радиатора для Опель Вектра Б Средняя цена:

Замена порогов опель вектра а

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Опель Вектра б в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена арок и порогов Вектра а

Создал общий плейлист про Тех.обслуживание опель вектра А.
Можете добавлять туда видео, только по этой теме пожалуйста.
"опель вектра а ослуживание": ua-cam.com/play/PLuq9ff0-obRFnZchiZGdgxziJGm65zr3z.html&jct=n05f_n3__ZbZ1jjyv2C4Yo-4TtIrYw

Молодец, молодой работящий

Здорова брат,каким апаратом поль-я газ или без газа

Непойму откуда столько негатива в комментариях, все вышло круто

Это реально труд, восстановление такого хлама. Правда это не кузов а лего

Молодец хорошо сделал

Странный ты тип, работаешь болгаркой без очков или маски зато в наушниках))))))

Внутрянка гнилая,но это похуй главное чтоб ВИД был достойный, а то те́лочка соскочет )))и вообще нахуя тебе эта труху нужно было делать. там же просто пиздец всему.

Сколько будет стоит такая работа, замена арок и порога в общем.

Посмотрел видос и прямо как в 2000-й год попал. Мы тогда на перепродажу так Москвичи и Копейки делали. Гниль вырезаешь, на прихватки кусок металла присрал, сверху смолой замазал и в люди. Но, братан, с тех пор времена то изменились и есть возможность сделать тачку по нормальному! Тем более если делаешь для себя - зачем клепать такую халтуру.

Пойдет на несколько лет хватит а там что-то другое купит или поменяет

А где порог с аркой заказывал?

Молодец, мастер своего дело. Смотрел доконца, сложный трудный работа однако. Я бы так не смог, просто нервы не хватет. Будущее есть, базара нет, это только начало. Привет из казахстана.

На 9:19 главное в наушниках но без очков. xD

Ииии. Так сойдет!?

Защити глаза и кожух на болгарку

У него запасные есть)

Где это так заказывал кузовщину,я у чуваков на заказ заказывал 2 часа и пороги готовы толщина 1.0.

Это ужас. Руки отбил бы.

Хорошо сделал,одни дивана эксперты

А как карту снимал с заклинившей двери?

Я панал такой ремонт . Через год опять тачка гнилая будет . Её уже нужно было по уму разшивать и менять полотнами , а не резать по кусочкам и варить на гниль .

Да, жестоко. Залепуха натуральная. Ебать, присрать новое железо на гнилье нерасчищеное. нахуй такой ремонт, вообще непонятно. Ток явно велик, причем намного, арка на прихватках, причем криво, пороги просто мрак. Бля, пожалуйста, перестань так делать, даже ары в бич-мастерских делают добросовестнее. Там надо было с карщеткой и болгарой с гриндером сидеть часа два, чтоб потом не бояться за то, что за одну зиму изнутри повыгнивает, а тут. Тоска, серьезно.

Как вам такие пороги? Пороги на века.


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Хочется видеть всю роботу (в фотках) от начала до конца .

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника

от начала до конца 40 фоток:)

Прикрепленные файлы:
  • DSC08632.JPG87,77К 269 раз скачано
  • DSC08625.JPG97,55К 283 раз скачано

а когда ржавчина из под лкп обещает вылезти ?

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника

а когда ржавчина из под лкп обещает вылезти ?

А че ей лезть то?? и в чем заключается жесть?? в том что он в разы крепче обычного нового из 1мм метала?

Жесть в том, что этот порог будет выламывать основной профиль лонжерона.
Эффект от такой конструкции такой-же как от утюга, привареного к жести.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

:) смотря к чему утюг приваривать:)

Извините но вы хоть раз видели в розрезе порог кабриолета. его днище?

когда труба приваривается непосредственно к стойкам, как она может гнуть лонжерон. Что касается лонжерона форд ескорт то он там такой. мягко сказать гомняный.

Или на опель форуме все ненавидят фордов.

Извиняюсь, но я видел многое. И мне глубоко все-равно, что наклеено на капоте.

А этим Вы убили кузов своего автомобиля. Не верите - сфотографируйте эти места весной.

Тогда и обсудим как легче всего заменить задние лонжероны и что делать с оторванной перегородкой моторного отсека.

Изменено: vmg, 04 Октябрь 2014 - 20:32

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Извиняюсь, но прошло уже два года после первых труб которые я вваривал, лонжероны пока менять не думаем

То есть это не про изобретение, а для бизнесу?

Реклама услуг, что-ли?

Изменено: vmg, 05 Октябрь 2014 - 09:22

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

А какая разница.

Пост создан во первых для изучения мнений владельцев разных марок авто.

И при чем тут изобретение? Первый раз я делал так трубу по пожеланию заказчика, ну и потом начал предлагать другим, себе тоже так сделал, вот только правда у меня ешо и днище из кабриолета вварено.

Мне вот просто интересно почему труба порвет лонжероны? порог не рвет а труба порвет, или же если стоит стандартный порог то его рвет вместо лонжеронов?

Каждый кузов имеет свой конструктив и слабые места в данном случает речь идет про эскорты, и кузов эскорта я знаю досконально его слабые места.

А был рождён, чтобы бежать

vmg, ты просто не шаришь в кузовщине

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

то все куйня ребята, а в своей жизни видал когда на 21 рено приварили вместо порогов швелера.. ото был цирк!

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

А был рождён, чтобы бежать

Ваня, найди в себе силы выражаться культурно. А то на отдых направят.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Читайте также: