Замена порогов опель зафира б

Обновлено: 03.07.2024

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Опель Зафира Б с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Опель Зафира Б юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Опель Зафира Б заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Opel Zafira A. Замена порога. В мелочах и подробно.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста сколько стоит такая работа. Переварить два порога!

Мне предстоит то же самое спасибо за информацию

Почему опять же во внутренний порог не нанесли антикор (мовиль). Опять же сгниет.

Здравствуйте, хотел бы с Вами связаться, у меня тоже зафира, всё очень понравилось, как делали, также беда с крыльями, арками и порогами, отпишитесь пожалуйста, сам с Полоцка

Пишите на e-mail: sjoma1@yandex.ru

В плане снятия крыла, я не стал так заморачиваться, попросту стянул его. Только ещё не ставил, хрен знает, возможно всё таки придётся пол машины разобрать)

@PRoRemont VGarage можно вашь номер телефона?

@Борис Щербин поддомкратники были целые. Тут их так коковых нет. Просто утолщение на пороге.

Я сейчас занимаюсь подобной машиной, и тут запущенный случай, неизвестно к чему толком привариваться

@PRoRemont VGarage в скором времени узнаю) там я заметил есть резиновое кольцо под болтом, возможно оно меня спасёт) такой ещё вопрос, потдомкратники передние и задние были полностью живые?

Придётся. Иначе нормально крыло не встанет. 😉

Здравствуйте, вы из какого города? у меня тож с порогам-арками проблема на зафире.

@PRoRemont VGarageдалековато, я из могилева. А сколько по цене будет сделать пороги и арки(материалы + работа) ?

Вы б показали как не заводские пороги прямые как лыжи установить, с задней частью порога все понятно, а вот как слепить переднюю часть порога где крепится крыло, проблема

@Алексей Смирнов в таком случае, можно рассмотреть вопрос покупки куска машины и вырезать нужный кусок с него. Получается не дорого. Я так сделал на Renault Scenic 2. Порогов на неё нет вообще, а донорский кусок обошёлся около 80$. Посмотри следующее видео на моём канале.

@PRoRemont VGarage согласен но когда нет других. У меня Зафира б с порогами на нее пороги 48000р. за штуку клиенту дорого

Я стараюсь не ставить незаводские пороги, потому что и возни с ними много, да и выглядит это всё отвратительно.

Болт и вправду тупо спрятан ,они же знали что крылья часто повреждаются наверное и из-за этого так сделали

На всех минивэнах, у которых есть такие форточки так прячут этот болт. Скоро будет видео про рено сценик 2. Вот как там решили с креплением зеркала, это просто ужас.

Like Bro ! Wie immer alles Super !

Интересно как срезали стекло

@PRoRemont VGarage , вот вот, а между тем эта тема "срезание и установка стёкол"- важнейший этап при ремонте крышки багажника.

Срезал стекольщик струной.

Здравствуйте, моя машина.
Я доволен, выкладывайте остальное, очень познавательно.

Opel Zafira A. Замена порога и задних арок.

Добрый день, ваши контакты можно, как с вами связатся, и какой город? Спасибо.

Отл, работа, лайк, я тож сам из витебска.

Подскажите что по ценам, на какие деньги ориентироваться?

В Таджикистане тоже люблю

Хотелось бы узнать сколько примерно часов было потрачено на такой объем работы,ну и хотя бы примерно цена.

На машину уходит около месяца, но работаю я по-вечерам и по выходным.

Она что по морю ходила?

Да. У нас зимой столько соли на дороге рассыпают, что по составу вода напоминает морскую.

Я сам белорус Горецкий район живу в Кемерово Зафира 2004г но пока в хорошем состоянии.если появятся проблемы то такому человеку я бы даже из Сибири пригнал бы

Алексей привет, молодец продолжаешь своё любимое занятие, свою зафиру А привезу если надо будет тока тебе.
(Серёга Юрчик)

Серёга, вези если надо. У меня в последнее время их на ремонт очень много.

У меня такая же. Как же жаль что разваливается.

А столько стоит такая работа ?

Дорого. 😉😉😉 С такими вопросами на e-mail: sjoma1@yandex.ru.

крыло пластик было? артикул может есть? как стало по зазорам крыло?

Крыло стальное. По зазорам встало с большего нормально.

А как снял пластиковые накладки с арок . На чём они держатся . И как правильно снять , что бы потом опять можно было поставить назад .

Изнутри их держат пластиковые гайки. Загляни внутрь арки и всё увидишь.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , как снять резиновые уплотнители с порогов , заранее спасибо !)

Здравствуйте.Скажите пожалуйста, как можно с вами связаться.Нужно переварить пороги.Зафира А

Добрый день . Автомобиль такой-же подскажите цену и сроки работы.

@Oleg Kasperovich а про цены можно поговорить не тут, а через e-mail:sjoma1@yandex.ru

Машина делалась около месяца.

Было интересно и без ругательств ,двойной лайк

Здравствуй! Вопрос? Какую цену за работу берете? Просто у меня Зафира тоже требует такого ремонта.

Такие вопросы я обсуждаю в л.с. Если есть желание пообщаться на эту тему, пишите в e-mail: sjoma1@yandex.ru.

Привет Алексей можешь скинуть номер чтобы свизатся если ещё занимается машинами

Пиши на e-mail: sjoma1@yandex.ru.

красиво очень, лайк однозначно, но подумать только какой абьём работы это ж бамбануца можно, молодец)вторая жизнь зафире)))

@Иван Жардецкий спасибо.

да я и сам на ней катаюсь, каждый год приходится пошаманить немного, но в целом очень хорошо буду знать к кому обратится, успехов тебе)

Спасибо большое. На самом деле, у нас ездит очень много таких сгнивших машин и такой объём работы-это нормально.

Покраска и кузовной ремонт Opel Zafira A в Санкт-Петербурге


В случае ремонта после ДТП может потребоваться разборка кузова и отдельная рихтовка каждой детали. Кузовной авто центр в Питере специализируется на глобальном ремонте кузова Opel Zafira A и других легковых моделях авто. Наши высококвалифицированные мастера, с большим опытом работы и инновационным подходом к каждому конкретному автомобилю, выполняют кузовной ремонт двигаясь в двух направлениях:

Ремонт кузова со съемом деталей.

Кузовной ремонт без съема детали.

С ценой и отзывами о нашей работе, можно ознакомиться на сайте. Указанная в прайсе стоимость, может изменяться в зависимости от размера повреждения и выбранного вами способа ремонта. Некоторые виды восстановления кузова стоят дёшево, для других приходится проводить сварочные кузовные работы, от чего цена может увеличиться. Или наоборот, при незначительных дефектах ремонт кузова обойдется недорого и в самые кратчайшие сроки.

Чтобы привести в порядок отдельные детали кузова проводится локальный ремонт авто Opel Zafira A или замена панелей кузова. Кузовные работы, выполняются до тех пор, пока автомобиль не будет приведен в первоначальное состояние, варианты ремонта показаны на фото.

Процесс реставрации кузова

В некоторых случаях, даже не съемные детали срезаются с каркаса и выпрямляются отдельно, а после привариваются к остальным деталям кузова. Если при ремонте кузова Opel Zafira A применялась сварка, швы дополнительно защищаются и обрабатываются грунтовкой.

Технологический процесс кузовного ремонта состоит из нескольких операций:

Проверка искривления геометрии кузова.

Подготовка кузова к покраске.

Способы устранения ржавчины с кузова

Одним из самых недорогих и востребованных видов кузовного ремонта в СПб является удаление ржавчины с кузова. Однако если ржавчина проела металл насквозь, необходимо устанавливать заплатку из металла или заделывать отверстия стекловолокном.

Профессиональные мастера, удаляя ржавчину при кузовном ремонте Opel Zafira A, используют два способа:

Ржавчина может быть поверхностной или глубокой, большой или маленькой по размеру. Поверхностная ржавчина прекрасно удаляется химическим авто карандашом или абразивной полировкой.


Антикоррозийная защита кузова

Обработать кузов для профилактики от ржавчины, рекомендуется не только после перекраски, но и также для продления срока эксплуатации деталей кузова.

Особый вид полировки наносится на слабые места кузова, которые наиболее подвержены воздействию влаги. После ремонта кузовных деталей Opel Zafira A, рекомендуется нанести слой жидкого стекла или тефлоновой полировки, в частности, на пороги, арки, двери и стойки.

Такая процедура проводится в кузовном автосервисе Санкт-Петербурга, с помощью специальной машинки или вручную. Защитная полировка автомобиля от ржавчины, может продержаться на кузове от 3 до 9 месяцев.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Замена порогов автомобиля Опель Зафира

Замена порогов автомобиля Опель Зафира

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Опель Зафира в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Опель Зафира в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Opel Zafira B с пробегом: МКП и роботы с «пороком сердца» и очень горячие моторы


Первая часть обзора о бэушных Opel Zafira B выглядит достаточно оптимистично: по кузову есть шансы на минимальные коррозийные повреждения, электрика простая (исключая потенциальные проблемы с ЭБУ), а главный фактор риска – плохой сервис. Во второй части всё становится интереснее, ведь большинство машин в популяции Зафир имеют крайне неудачную коробку, а найти вариант с нормальным автоматом почти нереально.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система совершенно типовая и не доставляет особых хлопот владельцам, разве что датчики системы АБС не очень надежны. Точнее, не очень герметичны их разъемы, что вызывает отказы системы.


Задние тормозные механизмы имеют слишком уж нежную конструкцию ручного тормоза. В сочетании с алюминиевым корпусом суппорта это создает предпосылки для отказа механизма «ручника» и последующих течей из-за повреждения сальника вала ручного тормоза и коррозии корпуса суппорта в этом месте.

В остальном для системы характерна похвальная простота и надежность работы в сочетании с широким выбором качественного и доступного неоригинала.

Тормозные колодки передние

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние
2 013Ate 3 408Fenox 1 278
Тормозные колодки задние
3 082Ate 2 578Fenox 720
Тормозной диск передний, 280х25 мм
17 612 2 штAte 4 227Fenox 2 031
Тормозной диск задний, 264х10 мм
8 555 2 штAte 2 547Textar 3 971


Подвеска

Подвеска Zafira B тоже проста и серьезных сюрпризов не преподносит. Стойки МакФерсон спереди даже при регулярной полной нагрузке и по не лучшим дорогам выдерживают свои 150-160 тысяч километров пробега без особых проблем. И амортизатор, и опора надежны. Рычаг и шаровая служат иногда даже больше, разве стойки стабилизатора тут расходник со сроком службы тысяч в 30. Пружины проседают при пробегах за 200, ну или при регулярных перегрузках.


В задней подвеске на удивление слабые сайлентблоки балки. Они неплохо ходят на пустой машине, но если использовать ее по назначению, то есть шансы «убить» их уже через 50 тысяч пробега. Разгадка кроется в том, что загрузка в 5 взрослых человек с багажом и двумя детьми получается выше паспортной почти на сотню килограмм.


Косвенным признаком регулярных перегрузок служит ресурс амортизаторов и состояние резины нижнего его крепления. Но подобный эффект дает и передвижение на высокой скорости по грунтовкам.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Передний L-образный рычаг
13 350Lemforder 2 894Monroe 2 354
Задняя опора переднего рычага
1 663Lemforder 976Febi 910
Амортизатор передний
16 122Torque 2 475Bort 6 951
Шаровая опора
5 748Mapco 520AS Metal 660
Ступица передняя
21 894FAG 9 683SKF 6 110
Сайлентблок задней балки3 661 (GM) FAG 1 356Delphi 1 548


Рулевое управление

Рулевое управление на Zafira B – с ЭГУР, то есть с обычной гидравлической рейкой и насосом с электроприводом. С рейкой особых проблем нет, служит она довольно долго, если следить за уплотнениями. Разве что ресурс тяг и наконечников на тяжелой машине мог бы быть и повыше, их обычно меняют раз в 50 тысяч. Но тут многое зависит от владельца.


А вот насос ЭГУР сильно страдает как от отсутствия нормального охлаждения, так и от редкой замены масла. Номинально оно несменное, но менять его стоит раз в 30-40 тысяч километров, тем более что операция недорога. На старом масле не только изнашивается механика насоса, но и страдает электромотор, а следом могут выгорать ключи в блоке управления. Если долго ездить с умирающим насосом ЭГУР, не меняя масло, то перегретая жидкость с металлической крошкой добьет уплотнения рейки. Для понимания масштаба затрат при таких проблемах: новый насос обойдется в 800-900 евро.

Трансмиссия

Общие проблемы

По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.


Механические коробки

Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.

Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.


Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.

С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно.

Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.


Автоматические коробки


Opel Zafira 2008–14 «Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.


С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.


Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.

Бензиновые моторы

Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.


При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.

Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.

Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.

Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.


Дизельные моторы

Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.

ДеталиЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор
22 391AC Delco 6 187Nissens 5 107
Ремень ГРМ z18xer
4 589Dayco 1 672Contitech 2 005
Комплект ГРМ z18xer
957Ina 8 183Dayco 7 100
Помпа z18xer
3 095Airtex 1 593Hepu 3 329

Брать или не брать?

Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.

Opel Zafira A. Замена порога. В мелочах и подробно.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста сколько стоит такая работа. Переварить два порога!

Мне предстоит то же самое спасибо за информацию

Почему опять же во внутренний порог не нанесли антикор (мовиль). Опять же сгниет.

Здравствуйте, хотел бы с Вами связаться, у меня тоже зафира, всё очень понравилось, как делали, также беда с крыльями, арками и порогами, отпишитесь пожалуйста, сам с Полоцка

Пишите на e-mail: sjoma1@yandex.ru

В плане снятия крыла, я не стал так заморачиваться, попросту стянул его. Только ещё не ставил, хрен знает, возможно всё таки придётся пол машины разобрать)

@PRoRemont VGarage можно вашь номер телефона?

@Борис Щербин поддомкратники были целые. Тут их так коковых нет. Просто утолщение на пороге.

Я сейчас занимаюсь подобной машиной, и тут запущенный случай, неизвестно к чему толком привариваться

@PRoRemont VGarage в скором времени узнаю) там я заметил есть резиновое кольцо под болтом, возможно оно меня спасёт) такой ещё вопрос, потдомкратники передние и задние были полностью живые?

Придётся. Иначе нормально крыло не встанет. 😉

Здравствуйте, вы из какого города? у меня тож с порогам-арками проблема на зафире.

@PRoRemont VGarageдалековато, я из могилева. А сколько по цене будет сделать пороги и арки(материалы + работа) ?

Вы б показали как не заводские пороги прямые как лыжи установить, с задней частью порога все понятно, а вот как слепить переднюю часть порога где крепится крыло, проблема

@Алексей Смирнов в таком случае, можно рассмотреть вопрос покупки куска машины и вырезать нужный кусок с него. Получается не дорого. Я так сделал на Renault Scenic 2. Порогов на неё нет вообще, а донорский кусок обошёлся около 80$. Посмотри следующее видео на моём канале.

@PRoRemont VGarage согласен но когда нет других. У меня Зафира б с порогами на нее пороги 48000р. за штуку клиенту дорого

Я стараюсь не ставить незаводские пороги, потому что и возни с ними много, да и выглядит это всё отвратительно.

Болт и вправду тупо спрятан ,они же знали что крылья часто повреждаются наверное и из-за этого так сделали

На всех минивэнах, у которых есть такие форточки так прячут этот болт. Скоро будет видео про рено сценик 2. Вот как там решили с креплением зеркала, это просто ужас.

Like Bro ! Wie immer alles Super !

Интересно как срезали стекло

@PRoRemont VGarage , вот вот, а между тем эта тема "срезание и установка стёкол"- важнейший этап при ремонте крышки багажника.

Срезал стекольщик струной.

Здравствуйте, моя машина.
Я доволен, выкладывайте остальное, очень познавательно.

Opel Zafira A. Замена порога и задних арок.

Добрый день, ваши контакты можно, как с вами связатся, и какой город? Спасибо.

Отл, работа, лайк, я тож сам из витебска.

Подскажите что по ценам, на какие деньги ориентироваться?

В Таджикистане тоже люблю

Хотелось бы узнать сколько примерно часов было потрачено на такой объем работы,ну и хотя бы примерно цена.

На машину уходит около месяца, но работаю я по-вечерам и по выходным.

Она что по морю ходила?

Да. У нас зимой столько соли на дороге рассыпают, что по составу вода напоминает морскую.

Я сам белорус Горецкий район живу в Кемерово Зафира 2004г но пока в хорошем состоянии.если появятся проблемы то такому человеку я бы даже из Сибири пригнал бы

Алексей привет, молодец продолжаешь своё любимое занятие, свою зафиру А привезу если надо будет тока тебе.
(Серёга Юрчик)

Серёга, вези если надо. У меня в последнее время их на ремонт очень много.

У меня такая же. Как же жаль что разваливается.

А столько стоит такая работа ?

Дорого. 😉😉😉 С такими вопросами на e-mail: sjoma1@yandex.ru.

крыло пластик было? артикул может есть? как стало по зазорам крыло?

Крыло стальное. По зазорам встало с большего нормально.

А как снял пластиковые накладки с арок . На чём они держатся . И как правильно снять , что бы потом опять можно было поставить назад .

Изнутри их держат пластиковые гайки. Загляни внутрь арки и всё увидишь.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , как снять резиновые уплотнители с порогов , заранее спасибо !)

Здравствуйте.Скажите пожалуйста, как можно с вами связаться.Нужно переварить пороги.Зафира А

Добрый день . Автомобиль такой-же подскажите цену и сроки работы.

@Oleg Kasperovich а про цены можно поговорить не тут, а через e-mail:sjoma1@yandex.ru

Машина делалась около месяца.

Было интересно и без ругательств ,двойной лайк

Здравствуй! Вопрос? Какую цену за работу берете? Просто у меня Зафира тоже требует такого ремонта.

Такие вопросы я обсуждаю в л.с. Если есть желание пообщаться на эту тему, пишите в e-mail: sjoma1@yandex.ru.

Привет Алексей можешь скинуть номер чтобы свизатся если ещё занимается машинами

Пиши на e-mail: sjoma1@yandex.ru.

красиво очень, лайк однозначно, но подумать только какой абьём работы это ж бамбануца можно, молодец)вторая жизнь зафире)))

@Иван Жардецкий спасибо.

да я и сам на ней катаюсь, каждый год приходится пошаманить немного, но в целом очень хорошо буду знать к кому обратится, успехов тебе)

Спасибо большое. На самом деле, у нас ездит очень много таких сгнивших машин и такой объём работы-это нормально.

Читайте также: