Замена порогов паджеро 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому ряду причин. Тем не менее, как в этот раз, все без исключения сталкиваются с проблемой разрушения задней части рамы. Мастера МФЦ LFA производят высококачественный ремонт рам внедорожников.

В данном случае коррозия рамы Mitsubishi Pajero была критичной и от ее задней части отваливались буквально куски некогда довольно толстого металла - 2.2 мм. Это означало полную замену задней и центральной частей. В связи с отсутствием донорских рам должного качества в центральной части России и определенные сложности в привозе рам из Сибири или Дальнего Востока, в МФЦ LFA всегда можно изготовить раму на Паджеро 2 на заказ.

Изготовление рам на внедорожник на заказ в Москве

Специалисты МФЦ LFA производят рамы, выполненные из металлической трубы квадратного профиля толщиной от 3 до 4 мм. в зависимости от снаряженной массы автомобиля. К сожалению, не так много внедорожников, архитектуру чьих рам можно повторить с максимальной точностью, учитывая все крепежи и кронштейны. Сложные плавные формы и тем более современные рамы, выполненные методом гидроформовки можно произвести исключительно в заводских условиях. К счастью. структура рамы Паджеро 2 отличается своей бесхитростностью, что позволяет воссоздать ее заднюю и центральную части с последующей заменой.

Порядок работ по ремонту рамы Mitsubishi Pajero

В ходе работы были произведены следующие действия:

  • полный разбор задней части автомобиля;
  • деинсталляция поврежденных секторов задней части рамы;
  • изготовление донорской части рамы;
  • подготовка места стыковки с ее усилением;
  • установка донорской части;
  • обваривание места стыковки;
  • обработка всех швов рамы профессиональным шовным герметиков;
  • изготовление технологических отверстия для вентиляции рамы;
  • пескоструйная обработка рамы Паджеро 2;
  • цинкование рамы Паджеро 2;
  • антикоррозийная обработка внешней плоскости и внутренних полостей профессиональными составами;
  • сборка задней части автомобиля;

Помимо вышеописанных работ также по списку на клиентском автомобиле было сделано:

  • удаление коррозии с задних арок;
  • вваривание металлических толстых заплаток заплаток на арку;
  • выправление задней панели;
  • установка заднего бампера;
  • восстановление крепежных элементов рамы и кузова;
  • полная сборка автомобиля в первозданный вид.

Стоимость ремонта рамы, включая материалы, составила 85 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Замена порогов Mitsubishi Pajero

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена порогов паджеро 2

Что-бы легче было потом найти освещу это дело отдельной темой

По просьбам трудящихся – технология и размеры моих порогов

Часть фотографий от другой машины – они для наглядности

Все необходимые размеры и диаметры приведены

1. Первое что надо сделать это металлические пластины которые фиксируют пороги к раме – если будете делать по моей схеме ( 2 опоры ) то их надо 8 штук, если по самураевской что на фото то 12 . Толщина если 2 опоры то желательно 8 мм, если 3 опоры то можно и 6 мм.

Вот как она выглядит для галлопера – галл тяжелее поэтому лучше по 4 болта

пластины надо прикрутить к раме болтами миним 12 мм как можно большей твёрдости (идеально от головки блока какойнить совкомарки) Точное место для них непринципиально – главное что-бы они ничему не мешали – как на фото

2. прикладываем на подставках первую трубу – диам 5 см и длиной 145-150 см

3. измеряем расстояние от пластин до трубы и режем 4 или 6 поперечных опор – в моём случае 4 их длина 25 см из трубы 50 мм – можете сделать как на фото 6 опор

4. с всё еще приставленной на подставках первой трубой призватываем в нужных местах и под нужными углами поперечины – сначала к пластинам – потом к трубе.

Между поперечинами и пластиной можно приварить уголок для усиления.

5. для самурая этот этап последний – т.е. всё основательно проваривается вне машины, грунтуется и красится – как на фото

на своём самике я к концам трубы приварил колена на 90 гр чтобы в клубокой колее они не играли роль якорей.

если кому нравятся тауие то всё ставим и радуемся если нет то продолжаем

по тому же принципу что и выше изготовляется вторая труба для защиты порога (за неё в будущем и джечиться будем) и площадка для ног - т.е от первой трубы ко второй идут распорки из такой-же трубы длиной 6 см под нужным углом прихватываем их и вторую трубу. Последний этап – из дюймовой трубы делаем опору для ног согнутую дугой на концах , её ширину каждый делает как хочет – у меня 12 см. Прихватываем её к второй трубе паралельно с землёй и привариваем 4-5 распорок из пластин 4 на 3 см из 3мм стали. На дугу и пластины потом приклёпываем подножку из рифлёного алюминия. Внимание за 3-ю трубу не джечиться. Она не выдержит!

После этого снимаем всю конструкцию с рамы основательно провариваем, торцы труб завариваем заглушками, шлифуем болгаркой, грунтуем, красим , монтируем на место и радуемся работе

Ниже все нужные размеры и схемы – сопоставьте с фоткам моих порогов и успехов.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Митсубиси Паджеро 2 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Митсубиси Паджеро 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Митсубиси Паджеро 2 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Хорошая работа, приятно смотреть, есть просьба показать моменты подгона , изготовление отдельных частей подробнее интересно будет многим, вам успехов и здоровья.

Подскажите задний бампер он на клипса или на болтах?

Ну так . чисто на продажу если только

Володя, красавчик! Напиши адрес, куда кирпичи присылать

Детальки дали от патжеро другого поколения, поэтому и не подходили

КРАСАВЧИК. ВСЕ ДЕЛАЕТ ОТ ДУШИ.

А Вы не с Владимира?

Привет С большим удовольствием смотрю твои ролики И вообще ты всё делаешь Правильно не слушай всяких задрод которые делают свои и чужие машины с 3 или 5 миллиметрового металла тебе респект однозначно

Криворукие делали Дядь👍👍👍Это пипец.

smotrim Riga Latvija

Куда грунт у нас вообще он 150 стоит вообще дорого 500 рублей правда откуда цены давайте вам по 150 2 ящика отправлю

Молодец у таких людей учитса надо

А вы территориально в каком городе?)

@Garage 33 Гараж 33 понял, спасибо!

здравствуйте, город Владимир

Отличная работа! Как с Вами можно связаться?

Вот она работа в удовольствие на себя а не на дядю молодец

Ваши работы супер, делаете качественно из того что есть, особенно из китайских запчастей( тойота запомнилась)) ).

Оставляй ссылку на донат под каждым видео, будем помогать по кирпичику.

Отличная работе! Мне тоже предстоит переварка порогов, спасибо вам за видео, теперь буду знать что пороги с арками не подходят, арки по любому сам буду делать, а вотпорог похоже с такой заготовки прейдется.

грунт 500 это очень дорого, кудо можно купить по 220-230

Всем здоровья и добра !

И этот кусок ржавчины стоит немалых денег. кошмар🤯

Точно такая же беда и на такой же машине. Далеко живете. 😞

Здравствуйте, скажите пажалуйста сколько по деньгам будет замена порогов с обоих сторон и под всеми 4-мя арками полная переварка железа? Просят а то на СТО 20 тысяч это много.

Проще купить контрактные пороги, чем эти заготовки переделывать

Пересмотрел все ваши ремонты и не один раз - талант. Спасибо .

зарабатывает 10000 в день и жаба душит))))

у нас в магазе грунт дешевле, даже не поленился и нашёл автоколор64.рф/internet-magazin-2/product/764353100

чем дальше в лес , тем гуще елки)) не обращай внимания на дурачков)) порог из тройки)))

В каком вы регионе находитесь??

здравствуйте, во Владимире

Ха, сравнить Ваз- 2107 , 2000г.в. и Паджеро 2001г.в. Паджеро в труху.

🧔🧔🧔 джамшутов тебе гараж строить))

Внимательно посмотрел, показалось, что в заднем крыле при замене арки была так же обрезана внутренняя кромка арки. Обратил свое внимание, что по итогу она так и осталась обрезаной. А так всё в целом понравилось!
С уважением!

Читайте также: