Замена порогов тойота корона

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов своими руками


В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

замена порогов своими руками

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

Замена порогов своими руками

  • Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.
  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.
  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

mini-start-plug-weld

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние внахлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Замена порогов Toyota Corona

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Всем привет, ребят подскажите, у меня коррна бочка, пороги в ней загнутые все, посоветуйте как быть, выгибать их или сверху пластиковые пороги надеть лучше! Очень важно ваше мнение!

2 Ответ от IvaN22 23.01.2015 00:44:18 (6 лет 6 месяцев назад)

3 Ответ от МОМ@ 23.01.2015 00:47:12 (6 лет 6 месяцев назад)

4 Ответ от alex_kurt_901 23.01.2015 00:57:41 (6 лет 6 месяцев назад)

если не гнилые зачем менять можно и споттером выдернуть хотя смотря на сколько мятые

5 Ответ от winshoter 23.01.2015 01:01:26 (6 лет 6 месяцев назад)

Какая средняя стоимость этим споттером выгнуть, и не проще ли пластиковые пороги поставить? Гниього нет ничего

6 Ответ от fill123456 23.01.2015 01:11:42 (6 лет 6 месяцев назад)

Бытует мнение, что под пластиковые накладки попадает всякая шляпа типа мокрого снега, грязи и всего прочего. И к тому же, она от туда не исчезает. Короче, типа ускоряется процесс коррозии
P.S. Ну и это колхозно шопиздэц

Отредактировано fill123456 (23.01.2015 01:12:11, 6 лет 6 месяцев назад)

7 Ответ от winshoter 23.01.2015 01:26:21 (6 лет 6 месяцев назад)

Бытует мнение, что под пластиковые накладки попадает всякая шляпа типа мокрого снега, грязи и всего прочего. И к тому же, она от туда не исчезает. Короче, типа ускоряется процесс коррозии
P.S. Ну и это колхозно шопиздэц

Ну если делать, то делать по человечьи, тоесть заделывать все щели типа герметиком или еще чем смотреть надо, пока в планах выяснить чем их выгнуть, сколько это стоит, стоимость пластиковых порогов, где купить, бампера где покрасить можно и чем покрасить пороги, как то так!

8 Ответ от Евгений652 23.01.2015 01:31:18 (6 лет 6 месяцев назад)

В топку колхозные накладки на порог

9 Ответ от winshoter 23.01.2015 01:32:37 (6 лет 6 месяцев назад)

В топку колхозные накладки на порог

Поясните в чем причина такого негатива?

10 Ответ от Евгений652 23.01.2015 01:35:37 (6 лет 6 месяцев назад)

Для какой цели колхозить? Спрятать неровности порога? Для себя лучше сделать все по уму и забыть об этом вопросе. Я бы сделал именно так.

11 Ответ от МОМ@ 23.01.2015 01:42:10 (6 лет 6 месяцев назад)

20 рублей поменять пороги, конешно пластик проще вкорячить

12 Ответ от winshoter 23.01.2015 02:01:47 (6 лет 6 месяцев назад)

Полностю менять смысла не вижу, они не гнилые, споттером думаю попробовать! Ну а вообще приценится надо что по чем!

Для какой цели колхозить? Спрятать неровности порога? Для себя лучше сделать все по уму и забыть об этом вопросе. Я бы сделал именно так.

Ну да спрятать неровности, мне кажется после выгибания этого при не большом ударе, они снова загнутся также и что тогда делать, покупать себе этот споттер! По уму это как, поясните?

Отредактировано (23.01.2015 02:05:28, 6 лет 6 месяцев назад)

13 Ответ от fill123456 23.01.2015 02:16:22 (6 лет 6 месяцев назад)

20 рублей поменять пороги, конешно пластик проще вкорячить

Это где такие цены конские.

Бытует мнение, что под пластиковые накладки попадает всякая шляпа типа мокрого снега, грязи и всего прочего. И к тому же, она от туда не исчезает. Короче, типа ускоряется процесс коррозии
P.S. Ну и это колхозно шопиздэц

Ну если делать, то делать по человечьи, тоесть заделывать все щели типа герметиком или еще чем смотреть надо, пока в планах выяснить чем их выгнуть, сколько это стоит, стоимость пластиковых порогов, где купить, бампера где покрасить можно и чем покрасить пороги, как то так!

ИМХО, не удастся избавиться от всех щелей. Влага, а летом и пыль, все равно будут попадать внутрь пластмасски, а исчезать оттуда им будет гораздо сложнее.
Да и не красиво это
Я бы, если это возможно,вытянул. Если нет, то поменял бы. Накладки-крайний случай

Отредактировано fill123456 (23.01.2015 02:19:16, 6 лет 6 месяцев назад)

14 Ответ от patriot 23.01.2015 02:31:07 (6 лет 6 месяцев назад)

15 Ответ от winshoter 23.01.2015 02:32:46 (6 лет 6 месяцев назад)

Хорошо остановимся на споттере этом, есть кто занимается такой штукой, мне кажется что после этого выгибания, при ударе оно также сложется!

16 Ответ от alex_kurt_901 23.01.2015 02:32:55 (6 лет 6 месяцев назад)

Какая средняя стоимость этим споттером выгнуть, и не проще ли пластиковые пороги поставить? Гниього нет ничего

пластик (стеклопластик) изготовить 3-5+малярка 2-4т.р.+ гемор с установкой самодельных порогов еще на пару рублей. смотритсякрасиво ток в купе с обвесом на бемпера и как правило хорошо смотрятся копии оригинальных обвесов на корону бочку оригинальных обвесов НЕТ а колхоз есть колхоз я за бочками смотрю с самого начала как они появились на рынке нашем и не видел еще ни одной удачной вариации обвесов херь полная . но на вкус и цвет товарищей нет как говорится по поводу коррозии да вероятность выше но заводские обвесы потому е крепятся на клипсах что б был зазор между ними и кузовом чтоб влага не скапливалась (между порогоами и кузовом лежит резинка в цвет и смотрится красиво и на порог обвес нагрузки меньше он деформируется играет а когда клеят нагрузки выше и накладки ломаются-отпадывают) а самопал как правило клеится на стекольный герметик и как дополнительный минус этого снизу грязб соль и прочие реагенты скапливаются и вступают в реакцию с металлом кузова

Отредактировано alex_kurt_901 (23.01.2015 02:35:45, 6 лет 6 месяцев назад)

Замена порогов

У меня на марке прогнили пороги. Слева сзади домкрат провалился прямо внутрь короба, а справа пока не провалился, но короб просел и потрескался. Судя по простукиванию и нажиманию домкратом гниль дошла примерно до середины порога. Съездил на разборку, там мне вырезали с Чайзера два порога в идеальнейшем состоянии - без единой вмятинки и намека на ржавчину. Теперь задумался как поменять. Судя по каталогу, эти пороги продаются новыми отдельно, т.е. замена реальна.

У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе? Как где что отсверлить, стоит ли расшивать пороги или можно поменять в сборе.

Не сам же будешь делать - езжай к жестянщикам, они знают что куда )

отсверлят сварку, пристреляют новые пороги

@ Phantom @ Phantom @ Phantom

Fractal
Шпаклевка, грунтовка и покраска - не проблема. Главное, чтоб после замены порогов они жесткость держали и не отвалились когда домкрат поставишь или при переезде бордюр, когда кузов "играет".

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А еще спроси, можно ли заменить порог частично: у меня передние части целые, да и те пороги, которые купил отрезаны без передней арки, т.е. нет передней части короба длиной 15-20 см.

@ Phantom

Завтра не буду менять, конечно, но в ближайшее время планирую.

Сварка наверно не с аргоном, а с углекислым газом? Такой пистолет с курком, откуда проволока ползет и газ сразу подается?

То, что пороги приварены точечной сваркой это я заметил. Порог крепится к передней и задней аркам, а еще к поперечным жесткостям и полу. Получается, что они старые пороги на куски разрезают и оставляют на кузове только то, что нужно? Иначе ведь точечную сварку высверливать надо. По всей длине заменить не получится - передней части на новых порогах нет - на разборке не было автогена, а порезать турбинкой переднюю арку не получилось. Придется состыковывать со старыми.

Я планирую так делать:
1. Очистить новые пороги от остатков кузова (жесткости, арка, пол), посрезав это дело турбинкой, чтобы остался только короб порога.
2. Срезать старые пороги как получится, хоть по кускам, чтобы оставить жесткости и пол.
3. Потом приложить порог и проварить его по длине точками.

Правильно я понял?

Тут возникает вопрос. Как отделить старый порог от задней арки? Там ведь арка на порог внахлест идет.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

CTYBY
Я тоже думаю, если убого получится обвес небольшой поставить.

Замена сгнившего порога

Долго решался поменять порог и в добавок не мог найти, спасибо Юре(caldina89), который помог решить проблему поиска оригинального порога. Наконец то сбылась мечта идиота))), приехал порог с Уссурийска
(1,5 месяца ехал

) и тут началась эпопея ремонта, т. е. вырезания, врезания, подгоны, сварочные работы, полный пипец короче, ну а подробнее смотрите фото, на них все видно.

Toyota Corona 1994, двигатель дизельный 2.0 л., 73 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Toyota Corona, 1994


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1993


Toyota Corona, 1992

Комментарии 17

Согласен с Freestyle007 по поводу стойки, днища и передней части заднего крыла тоже не понял. Для чего такие кузовные работы.

Ребро жескости снизу было продавлено и сгнило. По другому не получится.

Чем швы будешь обрабатывать? особенно на днище ибо швы быстро начинают ржаветь)

Сначало шовным геметиком, потом грунтовкой и жидкой резиной в конце.

Хм… может я чего-то не понимаю, но зачем резать стойку и часть днища, для замены порога?

А если и днище начало покрыватся коррозией и низ стойки. Че делать в таких случаях?

Обычно зачищается до металла, обезжиривается, покрывается антикорозионной жидкостью и "задувается" антигравием, например 3М. А сами пороги аккуратно вырезаются, если вертикальные усилители кузова сгнили, их заменяют, выгибаются новые пороги из нового металла. Как-то так.

Да это все понятно, в этом случае совсем другое. Моя машина когда я купил, она уже была битая с левой стороны и порог почему весь сгнил вместе с днищем, потому что он уже был заменен, но не на оригинал, а на китайский аналог. Передняя стойка была уведена на 1см назад. Все это выравнялось. Поэтому и было принято решение целиком делать врезку оригинального порога.

Замена порогов

Заменил, как и планировал!
Теперь надо срочно покрасить, про что и будет следующий пост.

Toyota Corona 1993, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — body work

Comments 28

Блин ну зачем же голый металл оставлять! Надо было эпоксидным грунтом задуть он влагу не пропускает.

Хорошо сделано! Но не стоит мочить голый металл, потом долго налет ржавчины убирать перед покраской.

Лучшая обработка скрытых полостей это отработка, либо что то жирное и маслянистое но только после грунтовки, антигравия и покраски.

На предпоследней фотографии порог что-то кривовато падает вниз, в районе задней двери-арки

В оригинале, порог в этом месте состоит из двух частей идёт на расширение, здесь он один, тяжело было повторить.

Я себе именно из-за этого гемороя и покупал контрактные пороги от калдины 190, целиковые от колеса, до колеса. Если были бы они прямые, то можно было бы и волговские приварить.

В оригинале, порог в этом месте состоит из двух частей идёт на расширение, здесь он один, тяжело было повторить.

Можно шпаклей выровнять, но её там ведро нужно. Китайцы в таких случаях насверливают дырок, чтоб шпакля немного дольше держалась

В оригинале, порог в этом месте состоит из двух частей идёт на расширение, здесь он один, тяжело было повторить.

Я понимаю о чем ты, но, можно же было пороги слегка подрезать в рабрах и выгнуть слегка, получить тот же изгиб. По факту 8к я считаю за такую работу — много. Сейчас не красиво просто

Так и сделано, получилось не идеально.
Пороги 8к
Работа 5к

Они подходят. Только загвоздка в том, место которое сильно ржавеет — это под задней частью задней двери, а это уже часть заднего крыла. Так же ржавеет под передней частью передней двери, куда домкрат упирается. — это тоже уже не ремонтный порог. По сути если дыры не в местах где упирается домкрат — можно просто заплаткой заварить (это, грубо говоря, декоративная часть)

хорошо получилось!но вроде порог по другому варят!

Не огорчай меня )

хорошо получилось!но вроде порог по другому варят!

Это по заводу по другому варят. А от руки имено так и срезают старый порог. Если верхний заводской шов целый и верх порога не ржавый (а это в большинстве не очень запущенных случаях именно так) его не трогают. Если с верху отсверливать старый порог по родным точкам, то после переварки там быстро всё сгниёт под резинкой.И подгонять геморней. Так что нормально переварили.

www.crown-club.ru

Руслан, поищу машину в продаже, для изготовления шаблона.
А так, помогаю решать проблему ржавых порогов - изготавливаю ремкомплекты.
За размер фото извиняюсь, масштабируйте страницу для комфортного просмотра.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем шаблон, алгоритм:
1. Из подручного материала делаем слепок, лекало, шаблон. Это может быть кусочек проволоки, металлическая пластинка, жестянка, пластилин и так далее;
2. Переносим профиль на бумагу - миллемитровку, листочек в клеточку и сканируем или делаем качественное фото.
На примере Honda Stepwgn 1996, I поколение (05.1996 - 04.1999), рестайлинг 1999 (05.1999 - 03.2001)Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

M697 » 22 июн 2017

А вот фото в процессе подготовительных работ и восстановления:
Изображение

замена порогов тойота корона:

Начал карьеру в речицком клубе "Ведрич-97", где играл с перерывом до 2004 года. После успешно играл за столичный "МТЗ-РИПО" и бобруйскую "Белшину". В феврале.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Гетман польный коронный

Гетман польный коронный - в Речи Посполитой - заместитель командующего армией Польского королевства - гетмана великого коронного. В мирное время великий гетм.

Грузинская корона

Грузинская корона

Ветер с порогов

"Ветер с порогов" - советский немой чёрно-белый драматический фильм режиссёра Арнольда Кордюма. Наиболее заметный немой фильм режиссёра. Одна из двух ролей в.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

  • Бекмамбетова, сумевший за время показа вместить максимальное количество рекламы Тойоты Камри Билайна Аэрофлота Нокии Нового жёлтого такси Красной

премио, накладки на пороги, пороги, ремонт порога королла, ремонт порога королла 120, нексия, как ремонтируют пороги, замена порогов корона премио, накладки на пороги тойота королла, пороги тойота королла 120, пороги тойота королла е120, замена порогов нексия, замена порогов toyota, замена порогов тойота корона, замена порогов, тойота королла, toyota, замена, toyota corona, заменить пороги, тойоте, тойота корона, замена порога, corona, порогов, королла, тойота, пороги тойота королла, пороги toyota, заменить, корона, замене порогов, пороги тойота корона, замена порогов тойота королла, замена порогов тойота, замену, замену порогов, тойоту корону, порога, заменой, короны, корону

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Замена порога Toyota Crown. Кузовной ремонт. Body repair.

Здравствуйте. . Подскажи какой у вас сварочный полуавтомат Аврора 160 или 180 .

Вы настоящий профи .Все грамотно и по делу без суеты .Здоровья и удачи в делах вам .

Молодец мастер. большой привет из Армении 🇦🇲🇦🇲🇦🇲

приятно смотреть работу мастера

Как всегда отличная работа , приятно смотреть , удачи в постройке гаража с приветом Серпухов Роман

Обожаю вас смотреть лайк однозначно 👍👍👍👍👍👍🤝🤝

Краун тачка огонь, как всегда работа на высоте 👏👏👏👏

Володя это японец. Скажи приятно работать. Тебе добра удачи

Японцы машины с 12 лет знааю💪

Владимер как я рад за ваши золотые руки. Я с Хабаровска все таки доберусь до тебя когда нибудь внимание удели мене. Номер телефона твой нужее2

Здравствуйте! Смотрю из Казахстана г.Алматы. спасибо за видео, своего рода видеоуроки. Работу проводите отличную. Лайк

Привет из Казахстана. А после вварки дополнительно внутреннюю обработку в местах сварки не делаете?

Машина рамная не так страшно что порогам хана

Приветствую вас, с Казахстана! Очень приятно смотреть когда делают на совесть) удачи и здоровья вам и вашим близким ✊ молодец.

скинь Аврору купи двухсотый Сварог

Таких мастеров надо ставить на учёт в полиции ихмо сегодня он порог поменял как так и было, а завтра корму лт одного тотала к носу другого тотала приварит. потом люди это ещё покупают и с понтом дела ездят, сами не зная на чём.

Такому специалисту вот реально вообще не страшно доверить ремонт, но есть же горе жестянщики🤨🤨🤨

Здравствуйте Дядя Вова спасибо за приятный видос 👍💪🤝

Уго, без покраски 20р? Очень дорого.
У меня сложный порог и с покраской +восстановление поддомкратника = 17вышло.

Ну они по любому не промазывали с нутри ни чем и чез год рыжики пойдёт,а тут теперь крыша в рыжиках быстрее пойдёт,чем этот порог.

Лайкосики какосики высшего уровня 👍👍👍👍👍 самое главное здоровья тебе дядя Вова

а почему ты наносишь эпоксидный грунт внутрь, ведь можно туда намазать и кислотным, он будет лучше, а цена у них одинаковая

Смотрел и восхищаюсь спасибо

Здравствуйте, подскажите чем обрабатываете внутри порогов?

здравствуйте. пуш сало + эпоксидный грунт

У меня такой был! Спасибо Вам за видео)

В одной банке грунт, а во второй.

@Garage 33 Гараж 33 спасибо👌

за такие деньги люди меняют два порога и еще и покрасят хорошо

У каждого свои цены! Есть что и студенты сделают хорошо и за копейки, так как только набираются опыта и много не возьмёшь. У человека опыт за плечами и он понимает принцип ценообразования. а ещё очередь больше чем на пол года

аж залип под музло

А вы батенька педант в белых носках да еще и вшлепках с полуавтоматом

конечно лайк Володя извени за вопрос сколько тебе лет работа стройка энергия бьёт ключом уважаю в самом лучшем смысле всех благ тебе удачи и самое главное здоровья

регион такой наверно не в обиду

хороша цена 20000 умеешь брать молодец

Не щадите вы носки совсем. )

Классно делаешь красава но почему такой ценник

@Денис Чернышев про дармовозов слышали? Если не цените свой труд, то селяви.

А тут 20000 за один

На Феде менял 2 порога с покраской 18000 тыс

Дядя Вова красавчик как всегда. Это тойота с правым рулём. Это вам не ваши кредитопомойки

как всегда. исполнение на высоте! Прожал лайк.

Сделано очень хорошо ) но у меня на канале лучше😂

Почему не делаешь стоя, или привычка?

А что для обработки используете?

Привет! Приятно смотреть на работу мастера! Здоровья!

То что твоя работа на высшем уровне мы к этому привыкли. Но то что машина после пробега 450000 в таком состоянии, это высшая похода хозяину. Я сам уже 30 лет езжу только на Тойота и не когда не пожалел. Если можно пожми ему руку от меня. А тебе только восхищение от твоего творчества.

Дядян, ну во всем молодец, ток ноги надо беречь, понимаю лето жарко, но шлепки и болгарка со сваркой, я смотрел и на себе ощущал как печёт🤣🤣🤣🤣🤣

@Александр Титов нет.

20рублей за 1 порог,не многовато?

@Борис К. вы цены видели? На жигулях щас порог 12к стоит заменить и это без снятия дверей. Так для справки снять поставить одну дверь 2500 в самом галимом сервисе. плюс тут еще кусок арки был под ремонт. Донор это хорошо, но его рассверлить тоже времени норм уходит, вам никто не привезет порог с донора снятый, как правило там целый кусок.

@Борис К. на работе у жены поменяли турбину в кондиционере, два кондецатора, цена работы 6500р.без запчастей и 2 часа работы

@Александр Титов если неделю,полторы тратить на порог.То тебе не стоит заниматься кузовщиной иначе тебе даже 20к погоды не сделают)

@Александр Титов почему 2 рубля,рублей 10 думаю адекватная цена за 1 порог

возьми и сделай за 2 рубля чё умничать потрать недельку полторы на работу рублей 5 на расходники и будет всё окей

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла) в Москве

Кузов автомобилей семейства Toyota Corolla прочен и надежен, но со временем отдельные его детали требуют оперативного восстановления. Среди кузовных элементов, наиболее подверженных воздействию внешних факторов, стоит выделить пороги транспортного средства, которые для многих автовладельцев становятся настоящей головной болью. В Москве ремонт порогов автомобиля Тойота Королла может потребоваться неоднократно в ходе активной эксплуатации авто.

Расположенные в нижней части кузова пороги особенно страдают в зимнее время, когда работники коммунальных служб рассыпают на дорогах солевую смесь для борьбы с гололедом. Даже незначительные повреждения лакокрасочного слоя в этот период превращаются в источник коррозии. Ржавые кузовные элементы очень заметны, что не делает внешний вид авто привлекательным. Игнорирование коррозийных процессов приведет к появлению на порогах сквозных дыр. Такие повреждения уже вредят не только эстетике, но и курсовой устойчивости автомашины.

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла). Фото 1

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла). Фото 2

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла). Фото 3

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла). Фото 4

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла). Фото 5

К тому, что ремонтом порогов автомобиля Тойота Королла придется заняться срочно, могут привести и другие факторы:

  • обилие грязи на дорогах;
  • низкая температура воздуха;
  • повышенная влажность;
  • интенсивные вибрационные нагрузки при движении;
  • неправильное обращение с домкратом.

Помните, что автомобиль с сильно поврежденными или деформированными порогами не пройдет очередное техническое обслуживание, следовательно, не сможет законно участвовать в дорожном движении.

Как и где проводится ремонт порогов автомобиля Тойота Королла?

Операций, направленных на восстановление поврежденного кузовного элемента, существует достаточно много: вытяжка, рихтовка, приваривание латок, замена деформированного участка и т. д. Какой именно вид работ требуется в том или ином случае, легко определит специалист. Он же сможет качественно провести необходимые процедуры, используя современное оборудование. Где найти такого мастера? В центре «Токио Сервис»!

В нашем автосервисе работают только опытные профессионалы, разбирающиеся во всех тонкостях функционирования авто японских марок. Справляться со сложнейшими заданиями им помогают новейшие инструменты и лучшее оборудование. Качество их работ подтверждается гарантией!

В центре «Токио Сервис» недорого проводятся:

  • ремонт порогов автомобиля Тойота Королла;
  • замена бампера Тойота Королла;
  • полная и частичная покраска Тойота Королла;
  • ремонт кузова Тойота Королла и другие операции.

Все процессы могут быть выполнены в присутствии клиента, который получает доступ в рабочую зону. Имеется собственный склад расходных материалов. Доверьтесь профессионалам!

Ремонт порогов автомобиля Toyota Corolla (Королла) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Corolla по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Corolla

Читайте также: