Замена порогов тойота рав 4 первого поколения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.

RAV4

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто

  • Покраска кузова полная и локальная
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов и порогов
  • Жестяные и сварочные работы
  • Стапельные работы и рихтовка
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4

Наименование работСтоимость
Замена кузовадоговорная
Ремонт капотаот 1800 руб.
Установка дефлекторовот 500 руб.
Установка парктроникаот 2500 руб.
Замена багажникаот 2500 руб.
Ремонт багажникаот 2000 руб.
Замена двериот 2500 руб.
Ремонт двериот 2500 руб.
Замена крышиот 20 000 руб.
Замена лонжеронаот 10 000 руб.
Замена капотаот 800 руб.
Ремонт крылаот 1400 руб.
Замена подкрылкаот 300 руб.
Ремонт пороговот 1500 руб.
Наименование работСтоимость
Покраска кузоваот 3500 руб.
Покраска бампераот 4800 руб.
Покраска капотаот 6500 руб.
Покраска двериот 6500 руб.
Покраска багажника от 6000 руб.
Наименование работСтоимость
до 15 см без исправления геометрииот 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрииот 3700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 700 руб.
Вмятина размером до 5 смот 1100 руб.
Вмятина размером до 8 смот 1700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 1400 руб.
Вмятина размером до 5 смот 2000 руб.
Вмятина размером до 15 смот 4400 руб.
Вмятина размером до 20 смот 5400 руб.
Вмятина размером до 30 смот 8900 руб.
Наименование работСтоимость
Нарушение геометрии до 10% площади деталиот 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади деталиот 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади деталиот 7400-14900 руб.
Наименование работСтоимость
Трещина до 15 см (не сквозная) от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 см от 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 смот 5300 руб.
Ремонт заднего бампераот 1100 руб.
Ремонт переднего бампераот 1100 руб.
Замена бампераот 700 руб.
Наименование работСтоимость
Восстановительная полировка кузоваот 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузоваот 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытияот 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного составаот 3700 руб.
Полировка одной детали кузоваот 500 руб.
Полировка одной фарыот 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составомот 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стеклоот 600 руб.
Полировка кузоваот 4000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена заднего стеклаот 2000 руб.
Замена бокового стеклаот 1200 руб.
Ремонт лобового стеклаот 1000 руб.
Замена фарот 500 руб.

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Тойота РАВ4 актуален для владельцев этих компактных кроссоверов, желающих чтобы они радовали их не только своими эксплуатационно-техническими характеристиками, но и внешним видом. Он представлен широким перечнем разнонаправленных услуг, решающих задачу восстановления первоначального внешнего вида, функциональности и защитных свойств кузова и лакокрасочного покрытия и может потребоваться по разным причинам.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве

Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!

Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:

  • на современном оборудовании дилерского уровня;
  • с применением профессионального инструмента;
  • с использованием оригинальных расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.

Наши услуги кузовного ремонта RAV4:

  • Ремонт и замена любых элементов кузова;
  • Мероприятия по локальной и полной покраске;
  • Восстановление геометрии;
  • Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
  • Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
  • Восстановление пластиковых кузовных деталей;
  • Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
  • Замена стёкол (лобового, заднего, боковых) и фар (передних, задних).

При подборе тона эмали для локальной покраски применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее исключить несовпадение цветов.

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4 (Toyota Rav4) в СПб

В наш автосервис обратился клиент с автомобилем Тойота Рав4. Вследствие ДТП левый порог Тойоты был деформирован, и как оказалось, уже был ремонтирован. Не добросовестный автоцентр выполнил некачественную работу, наложив огромный слой шпаклевки. И судя по всему, технология окраски, так же была нарушена. Железо сгнило под слоем шпаклевки, а в результате удара, просто осыпался.

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4


Наши мастера произвели оценку, приняв решение менять часть порога. И такой подход к делу, да и цена, устроила хозяина внедорожника. Тойота Рав 4 осталась у нас.

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4

Процесс восстановления заключался в частичной замене. Мы постарались максимально сохранить родную деталь, и заменили только небольшую часть. Все работы были произведены в соответствии с надлежащими технологическими процессами. Последствия неграмотного подхода к делу в прошлом были устранены, и элемент был полностью восстановлен.
В ходе проведения ремонтных действий, сняв накладку крыла, было обнаружено, что коррозия присутствовала и здесь. Все наши дальнейшие действия были предварительно согласованы с клиентом, и арку частично, пришлось поменять.

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4


Покраска производилась с учетом всех норм окраски кузова. Мы применили подходящие технологии для данного случая, обработав элементы всеми необходимыми грунтами.

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4

Подбор цвета обеспечил идеальное попадание в тон основного кузова. Качество покраски не оставляет сомнений.
Владелец авто Тойота Рав 4 был доволен конечным итогом, и доверил нам ремонт подвески и двигателя, а также последующее обслуживание своего "железного друга".

Замена порога и арки крыла на Тойота Рав4

Оценить стоимость кузовного ремонта, можно не выходя из дома. Для этого оправьте нам фотографии через форму отправки файлов с нашего сайта, и мы быстро и точно ответим Вам.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если сомневаетесь в достоверности такой оценки, то можно вызвать специалиста по адресу стоянки Вашего авто.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Замена порогов тойота рав 4 первого поколения

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Тойота Рав 4 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт порогов на RAV 4 своими руками

Ремонт порогов на RAV 4 своими руками

Кузовной ремонт . RAV-4 . Ремонт за который не жалко денег .

Кузовной ремонт . RAV-4 . Ремонт за который не жалко денег .

Toyota RAV 4. Вытяжка, Рихтовка порога.

Toyota RAV 4. Вытяжка, Рихтовка порога.

Дополнительные материалы

ремонт порогов своими руками в гараже, это просто

ремонт порогов своими руками в гараже, это просто

Замена порога: как это?

Замена порога: как это?

Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.

Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.

TOYOTA RAV 4. Body repair. Ремонт кузова.

TOYOTA RAV 4. Body repair. Ремонт кузова.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) ремонт арок

Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) ремонт арок

Toyota RAV4 Монтаж защиты порогов

Toyota RAV4 Монтаж защиты порогов

Ремонт порогов Таёта.

Ремонт порогов Таёта.

Антикор от бога, частный случай антикора арок РАВ4

Антикор от бога, частный случай антикора арок РАВ4

Пороги рав 4 ремонт

Пороги рав 4 ремонт

Как поставить пороги на Toyota RAV4. Инструкция. Установка боковых подножек. Защита порогов авто

Toyota RAV4 второго поколения, есть ли смысл такой покупки?

Второе поколение РАВ4

Любой автолюбитель знает, если нет финансовых возможностей купить новый хороший автомобиль, то можно присмотреться к подержанному варианту. В качестве яркого примера тому может быть кроссовер Toyota RAV4. Ведь будучи даже старшего, второго поколения, она обладает рядом преимуществ, делающих ее интересной для покупки. Вот только стоит ли это делать?

Кузов

Так как кроссовер этого поколения выпускался с 2000 по 2005 год, то самым молодым экземплярам минимум 15 лет, поэтому вопрос, есть ли ржавчина на его кузове, уже не стоит. Главное требование к осмотру, обнаружение сквозных пробоин, «лохмотьев» на корпусе машины. Кроме привычных зон поражения, кромок лобового стекла, порогов, пространством под пластиковыми накладками, необходимо присмотреться к сварным швам, местам скопления грязи под дном машины.

Так как предыдущие владельцы наверняка использовали RAV4 как транспорт для загородных пикников, забитые грязью, реагентами полости днища вещь вполне обычная. Со временем также возникает проблема с дренажной системой лобового стекла. Вода часто попадает на электрику обогрева стекла, и по ней просачивается в салон машины. Само же стекло часто лопается при обогреве в сильные холода, поэтому наверняка на подержанной машине оно не родное. При этом возникает вопрос: насколько качественной была замена стекла? Обратите внимание на багажную дверь, она поднимается вверх, что с расположенной на ней «запаской», вызывает её перекос.

Двигатель, трансмиссия

Двигательный ряд представлен тремя бензиновыми двигателями (1,8; 2,0; 2,4 литра) и двухлитровым дизельным агрегатом. Однако дизельный вариант, в силу его малой ремонтопригодности и редкости распространения, к рассмотрению не подлежит. Таким же сложным в ремонте, с дорогостоящими узлами является вариант двигателя 1,8 литра. Так же не очень распространен, хотя и надежен, несмотря на долгие годы эксплуатации. Поэтому лучше всего присмотреться к двухлитровому мотору мощностью 150 л.с.

При покупке, прежде всего, следует обратить внимание на работу клапанов, у них отсутствует гидрокомпенсатор, поэтому любые посторонние звуки двигателя должны насторожить.

После покупки машины лучшей мерой предосторожности будет полная замена узлов ГРМ ценой 15 000 рублей за оригинальный комплект.

Такая мера предосторожности позволит забыть об этом узле на 150 000 км и ездить без особых треволнений.

Но даже такой не стучащий двигатель перед покупкой стоит проверить при помощи эндоскопа. Стоит присмотреться и также прислушаться к МКП. Если предыдущий владелец или владельцы экономили на масле, меняя его меньше чем раз за 80 000 км, то жди проблем с синхронизаторами и подшипниками. Хотя даже при их «смерти» ремонт и замена обойдутся сравнительно не дорого.

АКП по идее такая же надежная, но ее может погубить резкая манера езды водителя, а также проблемы с управляющей электроникой.

Итог про RAV4 2го поколения

Главные проблемы, которые могут возникнуть с Toyota RAV4 второго поколения, это прогнивающие детали кузова. Поэтому приготовьте заранее определенную сумму, если решились купить такую подержанную машину.

Другой вопрос, с учетом всех возможных вышеуказанных проблем, нужен ли вам такой кроссовер. Ведь даже 15-летние, относительно молодые экземпляры стоят порядка полумиллиона рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена порогов своими руками Toyota Rav4

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда


Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно RAV4 во втором-четвертом поколениях оказался лидером популярности, я не могу понять, тем более объяснить тот факт, что их популярность с годами постоянно росла. Конкуренцию по популярности ему могут составить только куда более дешевые авто. Попробуем разгадать секрет успеха «Рафика», и начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. А во второй части поговорим исключительно о моторах и коробках передач.

Славный предок

С амый первый RAV4 поколения XA10 в свое время произвел фурор. Компания выпустила машину, которая сохранила практически легковую управляемость, но при этом обладала проходимостью неплохого внедорожника и универсальностью минивэна. Конечно, это не был первый кроссовер в принципе. Российские водители вспомнят Ниву, а в Штатах, скорее всего, машины АМС. Но настоящий успех получила именно Тойота, она продавалась миллионными тиражами и положила начало «кроссоверному буму» девяностых.

На фото: Toyota RAV4

На фото: Toyota RAV4 '1994–2000

Что тому стало причиной? Мощная раскрутка, удачная конструкция, готовность рынка — скорее всего так. Машина однозначно была крайне качественной, в неё компания вложила массу сил, отчего и смогла продавать Рав миллионными тиражами.

Но машины не вечны, и с 1994 года, когда появился первый «Рафик», утекло много воды, автопроизводители успели сделать выводы, найти оптимальные для себя решения и ниши. В последнем году двадцатого века (если кто не знает, это 2000 год) публике показали следующее поколение Toyota RAV 4 XA 20. Собственно, о нем наш рассказ сегодня.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door '2000–03

Техника

Поколение XA 20 унаследовало основные черты удачной концепции, заложенной в первую машину. Привод мог быть постоянным полным, почти как у чемпионской Celica , но в базовой комплектации он оставался передним. RAV 4 мог похвастаться независимыми подвесками, четырехцилиндровыми моторами объёмом от 1,8 до 2,4 л и обязательными АКПП для всех моторов (кроме самого слабого).

Кузов этого поколения мог быть пяти- или трехдверным, а вот от открытого кузова тут отказались. Зато появился двухлитровый дизельный мотор для европейских покупателей.

На фото: Toyota RAV4

На фото: Toyota RAV4 '2000–05

Первый «Рафик» поначалу не имел прямых конкурентов, так что владельцы мирились и с простецким салоном, недостатками комплектаций и «спортивным» мотором в качестве альтернативы базовому.

Машина второго поколения получила добрый десяток конкурентов разного уровня серьезности, но сдавать позиции не собиралась. Чтобы успешно с ними бороться, Рав получил более основательный салон, улучшенную эргономику, серьезно подросший уровень пассивной и активной безопасности (не секрет, что первый RAV 4 отличался не слишком стабильной управляемостью при смене базовой резины). А главное – более моментные моторы 2,4 л, которые были необходимы для достаточно тяжелой машины. При всем при этом RAV 4 остался достаточно простой машиной, настолько, насколько это вообще было возможно.


Даже сейчас цена на подобные машины держится на достаточно высоком уровне. Так не пришло ли самое время разобраться, имеет ли смысл покупка этого автомобиля?

Novye-Zaglushki-Bu-2

Кузов

Внедорожники часто страдают от коррозии в сравнительно «молодом» возрасте. Но к ухоженным RAV 4 это практически не относится. Несмотря на хорошую проходимость, это абсолютно городская, или, скорее даже, «асфальтовая» машина, ее стихия – это город и пригородные трассы. Не зря в следующем поколении от сложной полноприводной трансмиссии отказались, поставив очень простую муфту.

Зато в городских условиях хорошо защищенный пластиком и отлично окрашенный кузов проявляет себя очень хорошо, во всяком случае, снаружи. Из минусов можно припомнить разве что коррозию «фартука» под радиаторной решеткой, задней двери под накладкой и неудачную форму порогов, из-за которой они очень подвержены «пескострую» и понемногу облезают. Если их вовремя не подкрашивать, то в этой зоне появляется множество сколов и очагов коррозии.

На фото: Toyota RAV4 3-door '2003–05

Почти всегда неприятности подстерегают в зоне заправочной горловины бака: на трубках скапливается грязь и развивается коррозия.

Так же в зоне риска традиционно остаются задняя арка и «хром», который частенько облезает.

Под пластиковыми накладками коррозия обычно развивается медленно, в основном это происходит в зоне клипс креплений и в местах контакта пластика с кузовом. Особенно уязвимы точки крепления накладки задней двери и порогов. Заботливые владельцы эти места обычно защищают, но, к сожалению, и запущенные экземпляры тоже встречаются.

Вода в багажнике – типовая неприятность, поэтому нужно регулярно менять уплотнения задней двери и фонарей и регулировать замок. Но если петли этой двери ржавые и в плохом состоянии, то всё это не поможет, и придётся их заменить. И не стоит с этим затягивать: в запущенных случаях течь может привести к развитию коррозии и проблемам с электрикой задней части машины.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door '2000–03

Вода в салоне есть почти всегда. Проблема кроется в сальнике-заглушке жгута проводов моторного щита. Если заглушка немного подсохла, вода с лобового стекла попадает прямо на жгут, по нему – в салон. А подсыхает она обычно после трех-пяти лет эксплуатации в нашем климате. Немного помогает её смазка, но по-хорошему, требуется подача консистентной смазки в гофры и «просиликонивание» всех жгутов на подходе.

Всё это приводит к тому, что у солидной части машин, к сожалению, пол под ногами водителя уже со следами коррозии и даже с дырами. Причем страдает вся «ванна» вплоть до петель крепления заднего дивана, включая швы поперечного усилителя и зону прокладки продольного жгута порога. Потом из-за впитывания влаги в картонную «шумку» коррозия осваивает зону вдоль центрального тоннеля.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door '2000–03

Что можно посоветовать? Потрогайте напольный ковер, и если он влажный, постарайтесь его снять. Косвенным признаком серьезных проблем в этой зоне являются ржавые болты крепления передних сидений. К счастью, это единственное слабое место кузова.

К сожалению, Toyota часто покупают те люди, которые хотят ездить и не хотят вкладываться в обслуживание или просто следить за автомобилем. Если машину долго не мыли или не очищали после поездок по серьезной грязи, то шансы на то, что вы легко найдете множество мелких очагов коррозии, а кое-где будут скрываться и довольно серьезные повреждения, велики. Ситуация осложняется сравнительно тонкими кузовными панелями. От пузырей на ЛКП до сквозной коррозии тут один шаг (точнее – пара лет).

Повреждения на крыльях и дверях стоит устранять сразу, как только их заметили. И не ленитесь отогнуть пластиковые накладки и отмыть грязь в швах между крылом и фарой.

На фото: Toyota RAV4 3-door '2003–05

Обратите внимание на болты крепления опор стоек и кронштейна АБС. На «стаканах» в моторном отсеке даже небольшая коррозия изнутри говорит о том, что со стороны колесной арки большая часть металла уже превратилась в труху, а восстановление обойдется «в копеечку».

Еще несколько ухудшают статистику привозные «американские» RAV 4. Их на нашем рынке много, в годы «низкого доллара» такие машины везли в больших количествах. Их антикоррозийное покрытие заметно хуже европейских машин , и они нуждаются в регулярной обработке внутренних полостей кузова. Впрочем, «нашим» машинам это тоже не повредит.

При покупке стоит очень внимательно осмотреть кузов на предмет «внедорожных» повреждений: потертостей днища, сорванных креплений бамперов, забоин на деталях подвески. И, конечно же, проверить швы порогов снизу, особенно в задней части. Если шов не ровный, набухший, то, скорее всего, внутри порога есть грязь и, как следствие, уже серьезная ржа.

На фото: Toyota RAV4 3-door

На фото: Toyota RAV4 3-door '2003–05

Обратите внимание на лонжероны и брызговик задней арки, там тоже в первую очередь видны следы былых внедорожных подвигов и плохой мойки кузова.

Если в салоне попахивает бензином, то, возможно, после внедорожных вылазок подгнил топливный бак. Если грязь попадает на его верхнюю часть, то там развивается коррозия, которая легко приводит к появлению дыр на баке и на кузове. Помыть сложно, но можно: снимите лючок для доступа к топливному насосу в салоне и керхером с угловой насадкой полость можно очистить. А ещё лучше – просто убедиться в том, что там чисто.

Мутные желтеющие фары – характерная примета RAV 4, поэтому не удивляйтесь, если оптику заменили перед продажей на «свежую».

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door '2000–03

Лобовое стекло у RAV 4 мягкое, к тому же в результате неправильного использования климатической системы оно легко трескается. При пробегах до сотни тысяч еще можно было встретить эти элементы в отличном состоянии, но сейчас целое стекло говорит или о редкостно аккуратной эксплуатации, или о тщательной подготовке к продаже.

Про такие мелочи как ржавеющие поводки дворников и говорить не стоит, для десятилетней машины это нормально. А вот закисающий механизм привода очистителя задней двери и протечки системы омывания встречаются регулярно, и это уже не мелочь.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон встречает водителя обилием жесткой пластмассы и небольшими скрипами и стуками. Впрочем, они плохо заметны на фоне слабой шумоизоляции. Зато если еще и стекла держать открытыми, то сверчков вы не услышите вовсе.

На фото: Интерьер Toyota RAV4 3-door

На фото: Интерьер Toyota RAV4 3-door '2000–03

Количество машин с дополнительной шумоизоляцией достаточно велико: немногие хотели мириться с дискомфортом на шершавом асфальте и на зимней резине. Во многом это плюс, ведь заодно могли устранить течь в ногах водителя вовремя, а повредить что-то установкой ШВИ тут сложно: разобрать и собрать салон Рава очень легко.

Из типовых неисправностей отметим болтающийся блок управления стеклоподъемниками, слабые замки дверей (особенно задней), люфт кнопок в панели слева и облезающее покрытие руля и всех «контактных поверхностей». Причём, даже на машинах без кожаной обшивки.

На фото: Торпедо Toyota RAV4 5-door

На фото: Торпедо Toyota RAV4 5-door '2000–03

На возрастных машинах, у которых не меняли вовремя антифриз или, что еще хуже, лили различные герметики в систему охлаждения для предотвращения течей помпы или радиаторов, часто забит радиатор печки. К сожалению, неприятность эта тоже типовая.

Слабую мультимедийную систему считать поломкой нельзя, но надо быть готовым, что ни нормальной навигации, ни приличного звука она не обеспечивает. Хорошо, что хоть расположена удачно, можно заменить на двухдиновые современные устройства с минимальными дополнительными расходами.

Инструкции по проведению тюнинга на авто Toyota RAV 4

Выхлопная система начиная с 1 поколения автомобиля практически не претерпевала никаких изменений. Однако её доработка позволит существенно повысить мощность двигателя, снизить расход топлива. Хорошим решением станет замена банки RAW 4. Она одновременно выполняет две функции:

  • глушителя;
  • резонатора.


Хорошей альтернативой является установка банки от Magnaflow. Основные преимущества банок от данного производителя:

  • изготавливаются из нержавеющей стали – вероятность появления коррозии стремится к нулю;
  • сравнительно небольшой вес;
  • позволяет погасить вибрацию, существенно снизить шум на высоким оборотах.

1 Улучшение подвески, трансмиссии и двигателя RAV 4 2008 года

В сравнении с более новыми моделями Тойота Рав 4, кроссоверы, выпущенные в 2008 году, поддаются тюнингу намного лучше. Это связано с довольно слабой системой подвески. Изначально она оснащена устаревшими регуляторами, которые довольно быстро выходят из строя. Владельцы RAV 4 2008 г. утверждают, что производить замену элемента им приходилось спустя 2–3 года после покупки авто из салона. Для замены регуляторов отлично подойдут детали от модели Prado 2013 года. Они гораздо надежнее и способны выдерживать большие нагрузки при езде в экстремальных условиях.

Еще один элемент, который стоит заменить в Тойота Рав 4 – это воздушный фильтр. Для этого нужно приобрести устройство с нулевым сопротивлением аэродинамике. С целью замены отлично подойдут детали от компании TRD, а также оригинальные элементы от Toyota RAV 4, выпущенного в 2014 году. При замене штатного фильтра ваш внедорожник не сильно прибавит в мощности, однако будет чувствовать себя намного увереннее при частом переключении передач в городской черте.


Замена воздушного фильтра Тойота Рав 4

Очень часто владельцы Рав 4 2008 года жалуются на утечку антифриза. Чтобы решить эту проблему, специалисты советуют заменить штатную крышку расширительного бачка. Для этого можно использовать детали от Nissan Qashqai, Ford Kuga или все той же Toyota Prado. Владелец может заменить только крышку, а может установить полностью новый бачок. Главное, чтобы авто, в которых вы “одалживаете” деталь, не были выпущены позже 2012 года.

Небольшие изменения стоит также внести в выхлопную систему Toyota RAV 4 2008 года. Для начала стоит доработать выхлопной коллектор, заменить все прокладки и регуляторы. В процессе выполнения тюнинга выхлопной системы также потребуется заменить штатный глушитель конструкцией для выпуска обработанных газов. Такие устройства начали устанавливаться на Рав 4 2012 и 2013 г. Они обладают оптимальной геометрией и улучшенной выделкой внутри. Такая конструкция намного лучше пропускает переработанные газы и добавляет машине порядка 9–10 л. с. мощности.


Конструкция для выпуска обработанных газов

Как мы видим, тюнинг кроссовера RAV 4 2008 года не требует кардинальных вмешательств. Однако к данному вопросу стоит отнестись очень внимательно, так как игнорирование замены хотя бы одной прокладки повлечет за собой засорение всей системы. Выполнив перечисленные выше операции, вы заметите, как ваше авто станет более резвым, уверенно обгоняя усовершенствованные аналоги 2012–2014 г.

2 Модернизация салона Toyota – войлочная изоляция

Выполнение тюнинга в салоне RAV 4 также во многом зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, автомобили, выпущенные в 2008 году, требуют изменений гораздо больших, чем новые кроссоверы Toyota 2012–2014 г. Так, первое, что стоит сделать – это установить качественную шумоизоляцию в кабине внедорожника. Таким образом, мы добьемся качественного звучания аудиоаппаратуры и надолго избавимся от сторонних звуков с улицы.


Качественная шумоизоляция в кабине внедорожника

Для монтажа в салон Toyota RAV 4 2008 года подойдет не только импортный шумоизолирующий материал, но и обычный войлок. Войлочная звукоизоляция не просто эффективно защитит авто от просачивания в его салон лишнего шума, но и хорошо утеплит. Для выполнения тюнинга потребуется полностью демонтировать штатную изоляцию. Для этого отсоединяем и вытаскиваем передние и задние сиденья. Для удобства в работе также можно открутить рулевое колесо и накрыть панель приборов. Для работы нам потребуется:

  • рулон войлока;
  • набор отверток;
  • плоские куски пенопласта;
  • клей;
  • комплект крепежей.

Далее можно приступать к монтажу войлока. Для этого укладываем материал сначала на потолок RAV 4, после чего приступаем к работе над центральным тоннелем и внутренними поверхностями колесных арок

Очень важно надежно прикрепить материал к внутренним поверхностям в салоне. В противном случае войлок начнет скручиваться и пропускать сторонние звуки


Монтаж войлока на потолок авто

Очень важный момент. Вместе с установкой шумоизоляции владельцы Toyota RAV 4 выполняют замену штатной аудиосистемы. Если вы также хотите сделать это, то перед монтажом войлока стоит протянуть электропроводку от купленной музыкальной системы. Уже после этого в подходящие места монтируются колонки, и укладывается шумоизолирующий материал.

После того, как был выложен первый слой войлока, нужно прикрепить к нему плоские куски пенопласта, толщиной не более 1 см. Делать это нужно в тех местах, где находятся крупные зазоры. В Тойота Рав 4 2008 года это зоны соединения задних колесных арок и багажника, а также между арками и передними крыльями. После монтажа пенопласта приступаем к укладыванию второго слоя войлока.

Монтаж демпфера руля от европейской версии Toyota RAW4

На автомобилях Toyota RAV 4 начиная с 3 поколения, выпущенных в Европе, устанавливается специальный демпфер. Он позволяет:

  • погасить большую часть вибраций;
  • сделать управление более комфортным;
  • минимизировать проблемы управления на плохой дороге.

Интересным моментом является сам факт наличия места для установки данного компонента на всех без исключения автомобилях – вне зависимости от рынка, где будет осуществляться реализация транспортного средства. Для установки потребуется лишь пара болтов – М4. Основными причинами отказа от установки являются:

  • рулевая рейка была многократно доработана – необходимость установки демпфера отпала;
  • экономические моменты – отказ от установки демпфера позволяет сэкономить.

Однако при наличии такой возможности демпфер все же стоит установить – это позволит существенно снизить отдачу от руля. Кроме того, от вибрации, возникающей при отсутствии демпфера, со временем ослабляется резьба. Особенно опасно это при ослаблении гидравлических деков.


Процедура установки, крепления сравнительно проста. Присутствуют резиновые проставки – они позволяют жестко зафиксировать демпфер. На руле имеются мягкие тканевые проставки. При сильном биении об металл посторонние звуки не будут возникать.

Читайте также: