Замена порогов волга сайбер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт порогов. Часть первая :)

Всем привет!Вроде как погода наладилась, надеюсь заменить накладки порогов(пока с одной стороны, дальше буду действовать по погоде).Как бы странно это не звучало, срезая накладки, я весь вечер вспоминал покойничка М.Задорнова, а именно, с присущим ему сарказмом, "испытывал гордость"за нашего русского человека! Мы реально не победимы! Убить неубиваемого американца с помощью монтажной пены, может только наш человек!Уж не знаю, чего там планировали америкосы, передавая АвтоГазу сборочный конвеер и 10000 машинокомплектов Крайслера-Сайбера, но создавать не ржавеющий автомобиль, в планы АвтоГаза(читай Дерипаски!)точно не входило!К сожалению, история умалчивает имя того идиота, который придумал задувать пену в пороги Сайбера, но все владельцы онного автомобиля, искренне надеются, что в аду этому гаду приготовлена самая не удобная сковорода без наличия масла!Вот в каком состоянии, находилась пена в моём авто.Водопад! :))

На данный момент всё выглядит так:

В общем, как говорится, продолжение следует… :))

GAZ Siber 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — body work

Comments 31

Пена наоборот, защищает от проникновения влаги и кислорода и замедляет процесс окисления и на американцах такое есть. Пороги это та часть автомобиля, которая больше всего подвергается внешнему воздействию, в том числе камней, песка, соли, влаги. Нет ничего вечного. Без пены они бы сгнивали ещё раньше, либо приходилось бы каждый год заливать вовнутрь мовиль. Самый лучший вариант — пластиковые пороги, вот они то вечные будут. А так очень много вижу машин, разных марок, у которых от порогов вообще ничего не осталось и двери пошли, так что это не только наша проблема. Выход один- менять на оцинковку, нержавейку, антигравий снаружи и во внутрь каждый год заливать мовиль. И тогда пороги будут вечные.

Это как? Там где влага скапливается и нет вентиляции, металл превращается в труху в разы быстрее.

В том то и дело, что влага скапливаться не должна…

Если бы дренажные отверстия не запенили, может конденсат бы и стекал.В моем случае, дренажа нет, и на видео видно, что с пены бежит.Идея может и хорошая, но вот исполнили ее рукожопы…

Если бы наши делали как америкосы — заполняли пороги (полностью) каучуковой антикоррозионной пеной (она темно коричневая и липкая — видел в продаже — ценник космический — 8000 за литровый баллон), пороги жили бы вечно. А наши сэкономили и хреначат простую монтажную пену (которая для этого не предназначена) и заполняют порог частично — вот и результат. У меня такая же печалька, пока не критично, но небольшие точки ржавчины появились. Хочу заказать пороги из нержавейки (делает Тульский машиностроительный завод, минус в том что надо ехать туда — они делают сканирование компьютером непосредственно порога (серийно не выпускают, только инд. заказ) и он получается один в один как родной — не надо ничего подгонять, правда ценник аховый — пара 40000, но думаю оно того стоит). Мне на цены везёт — везде от них волосы встают дыбом. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла, чтобы ласточка служила как можно дольше.

Пена наоборот, защищает от проникновения влаги и кислорода и замедляет процесс окисления и на американцах такое есть. Пороги это та часть автомобиля, которая больше всего подвергается внешнему воздействию, в том числе камней, песка, соли, влаги. Нет ничего вечного. Без пены они бы сгнивали ещё раньше, либо приходилось бы каждый год заливать вовнутрь мовиль. Самый лучший вариант — пластиковые пороги, вот они то вечные будут. А так очень много вижу машин, разных марок, у которых от порогов вообще ничего не осталось и двери пошли, так что это не только наша проблема. Выход один- менять на оцинковку, нержавейку, антигравий снаружи и во внутрь каждый год заливать мовиль. И тогда пороги будут вечные.

Что ты черт побери такое несёшь? Она как губка воду впитывает

Да, как угодно. Инженеры дураки, совсем ничего не соображают, ты бы сделал по другому.

Цинкарь используется для удаления существующей ржавчины. Да, им протравить не мешает до того как этот грунт напыляется. Он именно напыляется. Слой минимальный- прозрачный, с малозаметной зеленью. Сильно крыть нельзя!

1,5 мм водослив? Да ну неможет быть ну 0,7 максимум.

Чот мне кажется ненадолго. Если 0,7, да ещё цинк сварка пожгла, 3 года и дыры.
А как красить? От цинка же отлетает все

Насколько мне известно, кузова тоже варили у нас, но на их линии.Где-то по ящику видел, когда все только начиналось.Целиком вести кузова 10000шт., экономически не выгодно было бы.С покраской нет проблем, старая оцинковка красится на ура, новая сначала эпоксидным грунтом, затем обычным.В конце концов, все меняют пороги и ездят, не выкидывать же машину… :))

Когда вскрввал пороги красил кислотным-акриловым-металлик снаружи и кислотным-акриловым-эмалью изнутри. После заваривания, проливал сначала грунтом и эмалью, а затем раст стопом и мовилем через просверленные технологические отверстия с использованием длиной трубки с форсункой.

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Замена порогов + перекрас морды и дверей (часть 1)

Наконец то собрался с мыслями и средствами, чтобы поменять эти чёртовы пороги. Изначально были куплены ремонтные пороги на парог.га, но за них никто не брался вваривать ибо цену гнули, пролежав больше года мне удалось их сдать назад и были куплены боковые панели, от них отпилил порог, так чтобы влезло в машину.

На этом фотоотчёт от мастера прекратился, так как я просил только скрытые работы, а как красили внешку уже не интересно, и вот готовый результат.

Про покраску морды и дверей, а также что к этому сподвигло напишу отдельный пост, дабы не писать все в кучу, и так много фото вышло. Ну и хотел бы спросить, стоит ли задувать во внутрь порогов какой либо мовиль? Если да, то какой лучше, и как правильно? Прост в сервисе сказали, что не обязательно, а если делать, то только компрессором, через заднюю часть просовывать до передка трубку и тихонько вынимая задувать.
Итог : 5000 замена + 4000 покрас (за сторону) * 2 = 18000р + 3300 панели. Продолжение тут www.drive2.ru/l/559639050105913751/

ГАЗ Сайбер 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ Волга Сайбер, 2010


ГАЗ Волга Сайбер, 2010


ГАЗ Волга Сайбер, 2009


ГАЗ Волга Сайбер, 2008

Комментарии 29

Ноксудол, Меркасол для скрытых полостей. Вонять будет максимум 2 дня. Лет 5 он не высыхает, и при этом не вытекает, дальше еще не дожил. Дуется компрессором.

Усилители были загрунтованы и пролиты до вваривания наружной накладки, а затем в накладке было просверлено отверстие под стандартную кузовную заглушку, засунули шланг с насадкой и дунули еще раз. www.drive2.ru/l/541211510102294721/

Я у себя обрабатывал так: смешивал мовиль, пушсало и трансмиссионное масло ТЭП-15 в одной кастрюле. Пропорция примерно такая: 1л.мовиля, 300гр. пуш сала и 200гр. трансмиссионки. Разогревал все это на газовой плитке и в горячем виде задувал во все скрытые поверхности через компрессор — лонжероны, пороги, покуда это возможно, капот, багажник и т.д. Результатом доволен. Из минусов — целое лето, когда на улице жара из порогов эта жижа подтекает. И еще воняло в салоне пару месяцев. Но уж лучше так, чем никак.

зачем интересно пену в пороге заканчивали на заводе ? У статуса и себринга также ?

В качестве шумопоглотителя

Ну ты и зарапторил по уши… Чем внутри поливать будешь?
ЗЫ Ппц дешёво… 15 только работа спокраской в сраной рязани(((
ЗЫЫ Подкрылки задние спереди внизу надо над порогом положить чтобы грязь не скапливалссь.

Так у меня тот же вопрос, че внутрь залить, поэтому и спросил. Так и у нас цены разные, в основном средняя цена 12-15 за сторону. Просто есть и подешевле.Почитал отзовы, посмотрел сервис, 2 подъёмника, покрасочная.Главное, что камера покрасочная есть, а не в гараже

Блин, я проглядел вопрос) Переноси их, что ли, на новую строку, а то я уже не первый, кто в глаза долбится)))
Про заливать моё наблюдение такое:
0) НЕЛЬЗЯ мовиль и МЛ составы. Густые составы не поднимутся в стыки и не растекутся, пруф на фото.
1а) Если есть компрессор, то через концы порогов задувать растстоп, говорят ещё лучше ноксудол 700, но я его ещё не проверял. Заткнуть сливные отверстия на недельку будет эффективнее.
1б) Если нет компрессора — затыкать сливные отверстия на месяц-другой и дуть из аэрозолей типа растстоп с насадкой с длинным шлангом… Оч неудобно.
2) Через пару месяцев залезть эндоскопом и убедиться, что растстоп поднялся по всей поверхности, повторить п1, если нет.
3) Задуть горячую смесь растстопа и пушсала компрессором.
ЗЫ Растстоп или другое масло тупо потому что надо пропитать все усилители, до которых напрямую из порога не добраться.

Ты опять за растительное масло агитируешь?))) Мовиль если компрессором дунуть такую аэрозоль создаст, что никуда подниматься не надо. Можешь для успокоения его развести пожиже. Я в свои пороги дул, он реально как дым из всех щелей выходил. Но как и другие составы, его надо обновлять через 3-4 года. Тут конечно пушсало вне конкуренции, то вечное и +15% к плавучести даёт)))

Даже жидкий мовиль и "дым" не задуется в помиллиметровые щели и стыки панелей, как бы это не казалось. Сало вообще только открытые поверхности обработает.
Масло же гарантированно залезет в каждый закоулок. Пускай и растительное.

Ха, в составе мавиля тоже есть масло. Яб тогда согласился после мовиля обычной отработки залить, но только не распиаренное масло после американских флитюрниц)))

Мовиль густой, масло из него же не отслаивается и не идёт просачиваться везде) наверху я фото мовиля прикрепил не зря)
Отработка тоже слишком густая. Но так-то, конечно, любое хорошо поднимающееся масло сгодится, не обязательно растстоп, это имя нарецательное уже просто.
Я бы сам не прочь заткнуть все сливные и тупо залить в стойки отработку по крышу))))
Масло из канадских фритюрниц спасает тех, у кого нет компрессора (меня, например). Плюс довольно дёшево стоит обработка на том же конвеле. Это лучшее решение под ключ.
Да и отсутствие запаха и безопасность тоже плюс)
ЗЫ Это мы ещё тему ифхан-58 не затронули)

Бухни в мовиль уйтспирта, он как вода станет, хоть куда попадет

ага, уайт спирит высохнет и останется обычный густой мовиль.
Для расползания время нужно, растстопы высыхают годами и всё это время ползут вверх).

Потом налей отработки))) она тоже ползёт, годами)))
Но только не переплачивай, и другим не советуй)

Я же писал выше(( Отработка не ползёт так хорошо(
Растстоп офигенен, использую и рекомендую. А то, что это масло с тальком в спрее, так сделай мне так же, я куплю)
Мне кажется, можно какую-нибудь веретёнку использовать вместо. Крутая идея… полторы тыщи за 20л, и с пушсалом мешать удобно… Хочу.

Ну вот сам и замену нашел))
А тальк это фуфло, он нужен если наносить на сырое, чтоб связать воду. Любой масло заменит ростоп, а больше лезет, или быстрее соскальзывает, это уже придирки. При такой цене, разукрашенной бутылки, любой масло будет эффективнее, тк им за эти деньги можно пороги под горлышко залить)))

Или греть пушсало и под давлением задувать горячим, или мовиль, по мне и мовиля бы хватило, с условием что раз в 3-4 года повторять. Можно швы снизу замазать и масла налить, но повторять каждый год.
Сделали хорошо.

Читайте также: