Замена порогов volkswagen touran

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР


Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

Что такое Touran?

К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

Кузов

Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran '2006–10

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen CrossTouran '2007–10

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Багажник Volkswagen Touran

Багажник Volkswagen Touran '2003–06

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Volkswagen Touran '2010–15

В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

Volkswagen CrossTouran '2010–15

На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте - на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

Touran был очень популярен в европейском такси. И если немецкие таксомоторы определить легко (это машины цвета слоновой кости с дизельным мотором или газобалонным мотором 1,4 л, обычно — с черным кожзамом в салоне), то французские могли быть любого цвета. Обычно их выдает крепление знака Taxi на крыше близ задней двери. В этом случае справа в обшивке потолка остаются следы проводки и крепления разъема, а иногда и отверстия крепления на самой двери сверху.

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi '2010–15

Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

Салон

Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

Торпедо Volkswagen Touran

Торпедо Volkswagen Touran '2003–06

При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Фольксваген Туран с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Фольксваген Туран юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Фольксваген Туран заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов

Решил по быстрому заменить пороги, в итоге работа растянулась на месяц)раптором решил сделать борт потому что иначе, выходило покрасить только полностью деталь.спасибо мастеру Лёхе за терпение и труд)

Volkswagen Touran 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Volkswagen Touran, 2011


Volkswagen Touran, 2011
Volkswagen Touran, 2012


Volkswagen Touran, 2012

Комментарии 9

У нас по 150 € за один порог замена. Всё бы ничего, но вот новые пороги странной формы, они заканчиваются снизу не доходя до борта даже, не говоря уже чтоб ещё и с бортиком в 2см. (бортик за который иногда поднимают авто, чего не рекомендуется) Что то тоже придумывали для "продолжения" порога по низу?

Ничего не придумывали, порог был как заводской

парни подскажите артикул порогов, у моего брата туранчик 2004г 7 мест, порогам хана, KLOKKERHOLM вроде делают пороги, надо заказать, боюсь ошибочно заказать на короткую базу турана

Так там кузов одинаковый, разница только во внутренностях багажника.номер не подскажу, да и брал не по номеру, заказывал в магазине, просто привезли, просто поставил

Понял, по чем вышли вам пороги?

5к за два порога. Там в ньюансах много вопросов, крепления порогов с переди и сзади тоже полюбому сгнили, много ручно работы будет

Volkswagen Touran. Замена сгнивших порогов на машине 2007-ого года выпуска.

Ставили такие ремкомплекты на пороги,на мой взгляд хоть и геморно но толково встают.

Андрей Каплевский

Заведомо заложили место в виде желобка чтобы гнил сама накладка порога а не усилители и основная нижняя грань.

чечен 18

Эта гниль, называется ребром жесткости,для бокового столкновения

Дмитрий Фарафонов

Алексей Добрый день! Отличная работа, подскажите у Вас не было опыта на Туран 2005 года установка передней части автомобиля от Турана 2012 года 1Т3? Хочу обновить свой Туран !

Yanu Yan

Подкладки под сваримаемую деталь хорошо, облазил кучу маляров и сварщиков и оказывается нудная и долгая сварка точками в стык единственный верный вариант , а нахлест и вкладки это коррозия+ и переделка, сам варил встык и вполне себе ессно не сплошным швом от начала до конца , просто набираешь шов не перегревая , есть даже выдержки с заводских документов о ремонте правильном . Так что думаю стоит пересмотреть подход, но это на ваше усмотрение

Александр Шкурин

Добрый день. Очень понравилось объяснения общей любви с белорусскими любителями туранов: сидишь на табуретке и багажник огромный:) у меня такой же про ложбинку в пороге подтверждаю, спасибо отличное видео

Руслан Мисюкевич

Хороша робота😊 я не думал что столько много роботи с порогами😯 сколько стоит у вас такая робота?

Pit Pit

сгнили,потому что битая тачка,посмотри на видео внимательно увидишь где бита,хотя там они и гниют сзади,а спереди не факт

Mr. Professor

HB body не самый лучший материал для работы.Криво нанёс линию гравитекса на порог.Зачем изнутри облепливать крыло мастикой?Если крыло новое,то хватит грунт+лак.

Karpux Karpux1

Очень мало информации про саму сварку, подгонку, деталей, а так хорошо

iGor's Garage

Привет Дружище 👋 Видео как всегда очень интересное , насчёт Фольксвагена это бандиты ,они сдесь нас с дизелям дурят. и не за что не отвечают. это как ты говоришь специально так делают почему например старые 80/90тых годов машины не так ржевеют как сейчас потому что слишком хорошо делали им это не выгодно. а это 2007 а все пороги гнелые ..я щитаю если столько лет они машины делают они знают как правильно делать и все новые машины вообще не должны ржеветь ..а так хорошая работа приятно на профессиональную работу смотреть а сколько времени ушло на эту работу?
И большое спасибо за поддержку 👍 я очень рад был не ожидал даже 😄😄

Volkswagen Touran. Замена сгнивших порогов на машине 2007-ого года выпуска.

Ставили такие ремкомплекты на пороги,на мой взгляд хоть и геморно но толково встают.

Добрый день .
Помогите пожалуйста , нужна информация .
Купил порог к Турану 2006 года выпуска Art. Nr: 9545012 Fabrikant: KLOKKERHOLM
kapotik.by/porog-kuzova-pravyj-volkswagen-touran-1t11t2-02030510-klokkerholm/
Старый порог еще не вырезал.
Верхняя часть купленного порога идентична , одинаково выглядит как и на автомобиле.
Нижняя часть , та часть которая под машиной, выглядит по другому , на мой взгляд не хватает плоскости и угла . В оригинале на самом автомобиле снизу порог заходит в паз , в котором отверстия с пробками , а затем идет изгиб к ребру жесткости на который ставится домкрат. В купленном мною детели снизу новый порог доходит только до отверстий с пробками и заканчивается , не заходит на ребро жесткости на который ставится домкрат.
Подскажите пожалуйста , к чему крепится порог снизу , глядя на купленную мною деталь порог не приваривается к планке на которую ставится домкрат , а приваривается вверх , к днищу . Факт в том , что или в туране порог вваривается не так как в других машинах , к планке домкратной , или купленный мною порог не такой как оригинал . Я видел пороги - накладки ремонтные не фабричного производства ,
s-turbo.by/product/marka1127/model1204/year1206/15935.html
так вот у них нижняя часть похожа на то , как - это выглядит на автомобиле .
Вчем секрет .

Возьмите новый порог и приложите внизу машины. Всразу будет видно, где его варить. На туранах сгнивший порог, это просто внешняя накладка, которая не несёт никакой жёсткости. Основной порог скрыт под ней. И к нему варится накладка. Именно рядом с желобом с пробками.

В пазу варится вдоль отверстий с пробками или все же к ребру жесткости на который ставится домкрат ? Please

На туране накладка варится к силовому коробу порога. Если расчистить мастику на нижней части порога, то станет видно, куда он варится.

Заведомо заложили место в виде желобка чтобы гнил сама накладка порога а не усилители и основная нижняя грань.

Эта гниль, называется ребром жесткости,для бокового столкновения

Алексей Добрый день! Отличная работа, подскажите у Вас не было опыта на Туран 2005 года установка передней части автомобиля от Турана 2012 года 1Т3? Хочу обновить свой Туран !

Подкладки под сваримаемую деталь хорошо, облазил кучу маляров и сварщиков и оказывается нудная и долгая сварка точками в стык единственный верный вариант , а нахлест и вкладки это коррозия+ и переделка, сам варил встык и вполне себе ессно не сплошным швом от начала до конца , просто набираешь шов не перегревая , есть даже выдержки с заводских документов о ремонте правильном . Так что думаю стоит пересмотреть подход, но это на ваше усмотрение

Любой шов изнутри надо обрабатывать. Тогда это всё стоит и держится долгое время. Неужели вы думаете, что не обработанный шов без под кладки подвержен коррозии меньше, чем та же подкладка под швом? Любое место сварки надо обрабатывать. Варю не первую машину и поверьте, некоторые из них я вижу уже более 5 лет и всё Ок.

Добрый день. Очень понравилось объяснения общей любви с белорусскими любителями туранов: сидишь на табуретке и багажник огромный:) у меня такой же про ложбинку в пороге подтверждаю, спасибо отличное видео

Хороша робота😊 я не думал что столько много роботи с порогами😯 сколько стоит у вас такая робота?

сгнили,потому что битая тачка,посмотри на видео внимательно увидишь где бита,хотя там они и гниют сзади,а спереди не факт

HB body не самый лучший материал для работы.Криво нанёс линию гравитекса на порог.Зачем изнутри облепливать крыло мастикой?Если крыло новое,то хватит грунт+лак.

Volkswagen Touran. Замена сгнивших порогов на машине 2007-ого года выпуска.

Ставили такие ремкомплекты на пороги,на мой взгляд хоть и геморно но толково встают.

Добрый день .
Помогите пожалуйста , нужна информация .
Купил порог к Турану 2006 года выпуска Art. Nr: 9545012 Fabrikant: KLOKKERHOLM
kapotik.by/porog-kuzova-pravyj-volkswagen-touran-1t11t2-02030510-klokkerholm/
Старый порог еще не вырезал.
Верхняя часть купленного порога идентична , одинаково выглядит как и на автомобиле.
Нижняя часть , та часть которая под машиной, выглядит по другому , на мой взгляд не хватает плоскости и угла . В оригинале на самом автомобиле снизу порог заходит в паз , в котором отверстия с пробками , а затем идет изгиб к ребру жесткости на который ставится домкрат. В купленном мною детели снизу новый порог доходит только до отверстий с пробками и заканчивается , не заходит на ребро жесткости на который ставится домкрат.
Подскажите пожалуйста , к чему крепится порог снизу , глядя на купленную мною деталь порог не приваривается к планке на которую ставится домкрат , а приваривается вверх , к днищу . Факт в том , что или в туране порог вваривается не так как в других машинах , к планке домкратной , или купленный мною порог не такой как оригинал . Я видел пороги - накладки ремонтные не фабричного производства ,
s-turbo.by/product/marka1127/model1204/year1206/15935.html
так вот у них нижняя часть похожа на то , как - это выглядит на автомобиле .
Вчем секрет .

Возьмите новый порог и приложите внизу машины. Всразу будет видно, где его варить. На туранах сгнивший порог, это просто внешняя накладка, которая не несёт никакой жёсткости. Основной порог скрыт под ней. И к нему варится накладка. Именно рядом с желобом с пробками.

В пазу варится вдоль отверстий с пробками или все же к ребру жесткости на который ставится домкрат ? Please

На туране накладка варится к силовому коробу порога. Если расчистить мастику на нижней части порога, то станет видно, куда он варится.

Заведомо заложили место в виде желобка чтобы гнил сама накладка порога а не усилители и основная нижняя грань.

Эта гниль, называется ребром жесткости,для бокового столкновения

Алексей Добрый день! Отличная работа, подскажите у Вас не было опыта на Туран 2005 года установка передней части автомобиля от Турана 2012 года 1Т3? Хочу обновить свой Туран !

Подкладки под сваримаемую деталь хорошо, облазил кучу маляров и сварщиков и оказывается нудная и долгая сварка точками в стык единственный верный вариант , а нахлест и вкладки это коррозия+ и переделка, сам варил встык и вполне себе ессно не сплошным швом от начала до конца , просто набираешь шов не перегревая , есть даже выдержки с заводских документов о ремонте правильном . Так что думаю стоит пересмотреть подход, но это на ваше усмотрение

Любой шов изнутри надо обрабатывать. Тогда это всё стоит и держится долгое время. Неужели вы думаете, что не обработанный шов без под кладки подвержен коррозии меньше, чем та же подкладка под швом? Любое место сварки надо обрабатывать. Варю не первую машину и поверьте, некоторые из них я вижу уже более 5 лет и всё Ок.

Добрый день. Очень понравилось объяснения общей любви с белорусскими любителями туранов: сидишь на табуретке и багажник огромный:) у меня такой же про ложбинку в пороге подтверждаю, спасибо отличное видео

Хороша робота😊 я не думал что столько много роботи с порогами😯 сколько стоит у вас такая робота?

сгнили,потому что битая тачка,посмотри на видео внимательно увидишь где бита,хотя там они и гниют сзади,а спереди не факт

HB body не самый лучший материал для работы.Криво нанёс линию гравитекса на порог.Зачем изнутри облепливать крыло мастикой?Если крыло новое,то хватит грунт+лак.

Volkswagen Touran. Замена сгнивших порогов на машине 2007-ого года выпуска.

Ставили такие ремкомплекты на пороги,на мой взгляд хоть и геморно но толково встают.

Добрый день .
Помогите пожалуйста , нужна информация .
Купил порог к Турану 2006 года выпуска Art. Nr: 9545012 Fabrikant: KLOKKERHOLM
kapotik.by/porog-kuzova-pravyj-volkswagen-touran-1t11t2-02030510-klokkerholm/
Старый порог еще не вырезал.
Верхняя часть купленного порога идентична , одинаково выглядит как и на автомобиле.
Нижняя часть , та часть которая под машиной, выглядит по другому , на мой взгляд не хватает плоскости и угла . В оригинале на самом автомобиле снизу порог заходит в паз , в котором отверстия с пробками , а затем идет изгиб к ребру жесткости на который ставится домкрат. В купленном мною детели снизу новый порог доходит только до отверстий с пробками и заканчивается , не заходит на ребро жесткости на который ставится домкрат.
Подскажите пожалуйста , к чему крепится порог снизу , глядя на купленную мною деталь порог не приваривается к планке на которую ставится домкрат , а приваривается вверх , к днищу . Факт в том , что или в туране порог вваривается не так как в других машинах , к планке домкратной , или купленный мною порог не такой как оригинал . Я видел пороги - накладки ремонтные не фабричного производства ,
s-turbo.by/product/marka1127/model1204/year1206/15935.html
так вот у них нижняя часть похожа на то , как - это выглядит на автомобиле .
Вчем секрет .

Возьмите новый порог и приложите внизу машины. Всразу будет видно, где его варить. На туранах сгнивший порог, это просто внешняя накладка, которая не несёт никакой жёсткости. Основной порог скрыт под ней. И к нему варится накладка. Именно рядом с желобом с пробками.

В пазу варится вдоль отверстий с пробками или все же к ребру жесткости на который ставится домкрат ? Please

На туране накладка варится к силовому коробу порога. Если расчистить мастику на нижней части порога, то станет видно, куда он варится.

Заведомо заложили место в виде желобка чтобы гнил сама накладка порога а не усилители и основная нижняя грань.

Эта гниль, называется ребром жесткости,для бокового столкновения

Алексей Добрый день! Отличная работа, подскажите у Вас не было опыта на Туран 2005 года установка передней части автомобиля от Турана 2012 года 1Т3? Хочу обновить свой Туран !

Подкладки под сваримаемую деталь хорошо, облазил кучу маляров и сварщиков и оказывается нудная и долгая сварка точками в стык единственный верный вариант , а нахлест и вкладки это коррозия+ и переделка, сам варил встык и вполне себе ессно не сплошным швом от начала до конца , просто набираешь шов не перегревая , есть даже выдержки с заводских документов о ремонте правильном . Так что думаю стоит пересмотреть подход, но это на ваше усмотрение

Любой шов изнутри надо обрабатывать. Тогда это всё стоит и держится долгое время. Неужели вы думаете, что не обработанный шов без под кладки подвержен коррозии меньше, чем та же подкладка под швом? Любое место сварки надо обрабатывать. Варю не первую машину и поверьте, некоторые из них я вижу уже более 5 лет и всё Ок.

Добрый день. Очень понравилось объяснения общей любви с белорусскими любителями туранов: сидишь на табуретке и багажник огромный:) у меня такой же про ложбинку в пороге подтверждаю, спасибо отличное видео

Хороша робота😊 я не думал что столько много роботи с порогами😯 сколько стоит у вас такая робота?

сгнили,потому что битая тачка,посмотри на видео внимательно увидишь где бита,хотя там они и гниют сзади,а спереди не факт

HB body не самый лучший материал для работы.Криво нанёс линию гравитекса на порог.Зачем изнутри облепливать крыло мастикой?Если крыло новое,то хватит грунт+лак.

Кузовной ремонт Фольксваген Туран

Volkswagen Touran

В наше время на дорогах все чаще встречаются автомобили марки Volkswagen(Фольксваген) и рано или поздно водитель сталкивается с необходимостью кузовного ремонта своего «железного друга». Компания «Дельта-Сервис» в Санкт-Петербурге обеспечит вам качественное обслуживание и поможет устранить проблемы любой сложности в отношении кузовного ремонта автомобиля Volkswagen(Фольксваген).

Кузовной ремонт Volkswagen(Фольксваген) в Санкт-Петербурге лучше осуществлять в специализированных автосервисах. Высококачественное оборудование диагностики кузовов и работа профессионалов позволяет достичь лучшего эффекта. Эта аппаратура даёт возможность измерять степень деформации металла и геометрии, что снижает риски работы до минимума.

Для того, что бы качественно выполнить покраску автомобиля Volkswagen(Фольксваген) необходимо придерживаться очередности. Перво-наперво поврежденную часть автомобиля тщательно выравнивают. Затем её обезжиривают специальными средствами и грунтуют, для создания гладкого покрытия. Обязательным пунктом перед покраской автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген) является матирование поверхности кузова. Завершающий этап кузовного ремонта – полировка автомобиля.

Существуют различные нюансы кузовного ремонта автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген). Один из важнейших – это подбор краски, которая должна полностью соответствовать цвету автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса с помощью компьютерного подбора помогут вам точно подобрать цвет и оттенок краски. Наша компания в Санкт-Петербурге проведет качественный кузовной ремонт, который сложно будет отличить от заводского выпуска автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген).

Политика нашего автосервиса приятно удивит вас ценами и особым отношение к клиентам. Для работы мы применяем высокие инновационные технологии и специализированное оборудование.

Если же вам понадобился кузовной ремонт Volkswagen(Фольксваген) в Санкт-Петербурге свяжитесь с нами по телефону и доверьте свой автомобиль профессионалам. Наша компания «Дельта-Сервис» выполнит кузовной ремонт, покраску и рихтовку вашего автомобиля Volkswagen(Фольксваген) качественно и по лучшим ценам, а вам останется лишь наслаждаться его эксплуатацией.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6300 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Volkswagen Touran

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volkswagen Touran

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Volkswagen Touran. Замена сгнивших порогов на машине 2007-ого года выпуска.

Ставили такие ремкомплекты на пороги,на мой взгляд хоть и геморно но толково встают.

Добрый день .
Помогите пожалуйста , нужна информация .
Купил порог к Турану 2006 года выпуска Art. Nr: 9545012 Fabrikant: KLOKKERHOLM
kapotik.by/porog-kuzova-pravyj-volkswagen-touran-1t11t2-02030510-klokkerholm/
Старый порог еще не вырезал.
Верхняя часть купленного порога идентична , одинаково выглядит как и на автомобиле.
Нижняя часть , та часть которая под машиной, выглядит по другому , на мой взгляд не хватает плоскости и угла . В оригинале на самом автомобиле снизу порог заходит в паз , в котором отверстия с пробками , а затем идет изгиб к ребру жесткости на который ставится домкрат. В купленном мною детели снизу новый порог доходит только до отверстий с пробками и заканчивается , не заходит на ребро жесткости на который ставится домкрат.
Подскажите пожалуйста , к чему крепится порог снизу , глядя на купленную мною деталь порог не приваривается к планке на которую ставится домкрат , а приваривается вверх , к днищу . Факт в том , что или в туране порог вваривается не так как в других машинах , к планке домкратной , или купленный мною порог не такой как оригинал . Я видел пороги - накладки ремонтные не фабричного производства ,
s-turbo.by/product/marka1127/model1204/year1206/15935.html
так вот у них нижняя часть похожа на то , как - это выглядит на автомобиле .
Вчем секрет .

Возьмите новый порог и приложите внизу машины. Всразу будет видно, где его варить. На туранах сгнивший порог, это просто внешняя накладка, которая не несёт никакой жёсткости. Основной порог скрыт под ней. И к нему варится накладка. Именно рядом с желобом с пробками.

В пазу варится вдоль отверстий с пробками или все же к ребру жесткости на который ставится домкрат ? Please

На туране накладка варится к силовому коробу порога. Если расчистить мастику на нижней части порога, то станет видно, куда он варится.

Заведомо заложили место в виде желобка чтобы гнил сама накладка порога а не усилители и основная нижняя грань.

Эта гниль, называется ребром жесткости,для бокового столкновения

Алексей Добрый день! Отличная работа, подскажите у Вас не было опыта на Туран 2005 года установка передней части автомобиля от Турана 2012 года 1Т3? Хочу обновить свой Туран !

Подкладки под сваримаемую деталь хорошо, облазил кучу маляров и сварщиков и оказывается нудная и долгая сварка точками в стык единственный верный вариант , а нахлест и вкладки это коррозия+ и переделка, сам варил встык и вполне себе ессно не сплошным швом от начала до конца , просто набираешь шов не перегревая , есть даже выдержки с заводских документов о ремонте правильном . Так что думаю стоит пересмотреть подход, но это на ваше усмотрение

Любой шов изнутри надо обрабатывать. Тогда это всё стоит и держится долгое время. Неужели вы думаете, что не обработанный шов без под кладки подвержен коррозии меньше, чем та же подкладка под швом? Любое место сварки надо обрабатывать. Варю не первую машину и поверьте, некоторые из них я вижу уже более 5 лет и всё Ок.

Добрый день. Очень понравилось объяснения общей любви с белорусскими любителями туранов: сидишь на табуретке и багажник огромный:) у меня такой же про ложбинку в пороге подтверждаю, спасибо отличное видео

Хороша робота😊 я не думал что столько много роботи с порогами😯 сколько стоит у вас такая робота?

сгнили,потому что битая тачка,посмотри на видео внимательно увидишь где бита,хотя там они и гниют сзади,а спереди не факт

HB body не самый лучший материал для работы.Криво нанёс линию гравитекса на порог.Зачем изнутри облепливать крыло мастикой?Если крыло новое,то хватит грунт+лак.

Читайте также: