Замена поворотного кулака тойота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передней ступицы и кулака Toyota Corolla (Е150)

Необходимый инструмент: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.
Моменты затяжки см. тут

Этапы работы
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2) Молотком и ударной отверткой.


3) . расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.


4) Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


5) Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. тут)


6) Отсоедините наконечник рулевой тяги от кулака (см. тут)


7) Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от кулака (см. тут)


8) Открутите гайку ступицы переднего колеса.


9) Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


10) Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).


11) Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.


12) Снимите тормозной диск (см. ссылку в п.11)


13) Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.


14) Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.


15) Открутите четыре болта, снимите кулак и грязезащитный кожух.
16) При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу в сборе.
17) Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
18) Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специалвным оборудованием.

Видео мануал по замене ступицы на Королла 150

Снятие и установка поворотного кулака ступицы заднего колеса


Открутите болт и гайку крепления и снимите рычаг задней подвески № 2 с кулака ступицы задней подвески (рис. 3.155).


Рис. 3.156. Болт крепления рычага задней подвески № 1 к кулаку ступицы задней подвески

Открутите болт и гайку крепления и снимите рычаг задней подвески № 1 с кулака ступицы задней подвески (рис. 3.156).

Примечание. Отворачивая болт, фиксируйте стопорную гайку рычагов задней подвески.


Рис. 3.157. Болты крепления кулака ступицы задней подвески

Открутите 2 болта и гайки крепления и снимите кулак ступицы задней подвески с амортизаторной стойки задней подвески (рис. 3.157).

Установка

Установите кулак ступицы задней подвески, закрепив его 2 болтами и гайками.

Момент затяжки: 255 Н·м.

Закрепите рычаг задней подвески № 1 на кулаке ступицы задней подвески болтом и гайкой, временно затянув болт.

Примечание. Вставьте болт с передней стороны автомобиля и при установке гайки вращайте болт.

Примечание. Закрепите рычаг задней подвески № 2 на кулаке ступицы задней подвески болтом и гайкой, временно затянув болт.

Примечание. Установите ступицу заднего колеса.

Примечание. Установите провод датчика системы контроля заноса.

Примечание. Установите задний диск.

Примечание. Установите суппорт дискового тормоза.

Примечание. Временно затяните болты растяжки задней подвески в сборе.

Примечание. Стабилизируйте подвеску.


Рис. 3.158. Болты крепления рычага задней подвески № 1

Полностью затяните болты крепления рычага задней подвески № 1 (рис. 3.158).


Рис. 3.159. Болты крепления рычага задней подвески № 2

Полностью затяните болты крепления рычага задней подвески № 2 (рис. 3.159).


Рис. 3.160. Болты крепления растяжки задней подвески в сборе

Полностью затяните болты крепления растяжки задней подвески в сборе (рис. 3.160).

Снятие ступицы и поворотного кулака переднего колеса Toyota Camry

2. Используя специальное приспособление 09930-00010, отверните гайку ступицы переднего колеса.

Отсоедините передний датчик скорости.


Рис. 3.139. Болты крепления переднего суппорта

Отвернув 2 болта крепления, отсоедините передний суппорт дискового тормоза от поворотного кулака (рис. 3.139).

Снимите передний диск.

Отсоедините нижний рычаг передней подвески № 1.

Используя пластиковый молоток, отделите привод переднего колеса в сборе от ступицы переднего колеса.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS


Рис. 3.140. Крепление поворотного кулака и ступицы переднего колеса

Открутите 2 болта, гайки и снимите поворотный кулак со ступицей переднего колеса (рис. 3.140).

Открутите шплинт и гайку.


Рис. 3.141. Снятие нижнего шарового шарнира передней подвески


Рис. 3.142. Снятие стопорного кольца внутреннего шарнира левого вала привода

Используя съемник стопорных колец, снимите стопорное кольцо внутреннего шарнира левого вала привода (рис. 3.142).


Рис. 3.143. Снятие ступицы переднего колеса

Используя специальное приспособление 09520-00031, снимите ступицу переднего колеса (рис. 3.143).


Рис. 3.144. Снятие внутреннего кольца (снаружи) ступицы переднего колеса

Используя специальное приспособление 09950-00020 и пресс, снимите внутреннее кольцо (снаружи) ступицы переднего колеса (рис. 3.144).

Используя гаечный ключ Тorx (Т30), отверните 4 болта и снимите защитный кожух дискового тормоза.

Поместите внутреннее кольцо (снаружи) на подшипник ступицы переднего колеса.


Рис. 3.145. Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса в специальное приспособление

Используя специальное приспособление 09527-17011 и пресс, выпрессуйте подшипник ступицы переднего колеса до упора в специальное приспособление (рис. 3.145).


Рис. 3.146. Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса

Используя гаечный ключ для горизонтальной установки поворотного кулака, установите его на подставку, как показано на рисунке 3.146.

ВНИМАНИЕ

Убедитесь, что поворотный кулак расположен горизонтально.

Используя специальное приспособление 09950-60010 и пресс, выпрессуйте подшипник ступицы.

Замена поворотного кулака Toyota

Поворотный кулак представляет собой элемент передней и задней подвески, выполняющий роль основания для ступицы, на которую устанавливают колесо. Замена поворотного кулака — услуга востребованная, поскольку именно на него приходится серьёзная нагрузка в процессе эксплуатации автомобиля.

Провести плановую или внеплановую замену этого элемента можно в специализированном автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и техническом обслуживании автомобилей бренда «Тойота» и располагаем всем необходимым для проведения работ на достойном профессиональном уровне, включая и собственный склад оригинальных запчастей.

Замена поворотного кулака Toyota

Замена поворотного кулака Toyota

Замена поворотного кулака Toyota

Замена поворотного кулака Toyota

Замена поворотного кулака Toyota

Замена поворотного кулака Toyota

Что такое «поворотный кулак» и когда нужна замена его подшипника и других элементов?

Как уже упоминалось, поворотный кулак является важным узлом подвески. Его фиксация осуществляется при помощи шаровой опоры, которая вместе с ним позволяет осуществлять повороты колёс автомобиля вправо и влево. Таким образом, сказать, что поворотный кулак выполняет важную функцию, — не сказать ничего. Без него автомобиль мог быть ездить только прямо. Элемент является звеном, которое соединяет поперечную рулевую тягу и колёса. Благодаря ему осуществляется подключение верхних и нижних шаровых шарниров. Более того: дисковые тормозные механизмы используют этот элемент в качестве тормозных суппортов крепления.

Несмотря на то, что для изготовления кулака используют легированную сталь высокой прочности, его износа не избежать. Дело в том, что он постоянно подвергается серьёзным нагрузкам и принимает на себя силу ударов во время езды по бездорожью. Срок эксплуатации этого элемента, как правило, определяется в индивидуальном порядке, поскольку зависит от следующих факторов:

  • условия эксплуатации ТС;
  • опыт вождения автовладельца.

Степень износа этого элемента определяют во время проведения диагностики ходовой или подвески. Нередко своевременная замена сальника поворотного кулака позволяет избежать замены всего элемента, которая обойдётся куда дороже.

Замена поворотного кулака в «Toyota Дубровка»

Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей для автомобилей «Toyota», что является несомненным преимуществом. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поиски нужных деталей и не переплачивают бешеные деньги за «оригинал». Обратившись к нам, они получают всё необходимое по доступной цене и могут быть уверены в качестве предоставляемых им элементов. Наши мастера прошли соответствующее обучение и проводят все работы в соответствии с рекомендациями производителя. В их распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня, которое позволяет проводить все работы на достойном профессиональном уровне.

Признаки, указывающие на необходимость замены поворотного кулака

В процессе эксплуатации ТС происходит износ поверхности цапфы подшипников, что является причиной люфта передних колёс, определить который может даже неопытный водитель. К этому добавляются сложности с управлением автомобиля: удержать его в желаемом направлении становится достаточно сложно: приходится постоянно поддерживать рулевое управление. Говорить о достаточном уровне безопасности в данном случае невозможно — нужно срочно проводить ремонтные работы. Цена замены поворотного кулака не идёт ни в какое сравнение с безопасностью водителя и пассажиров.

На необходимость проведения замены, также, указывают такие дефекты поворотного кулака, как износ отверстий крепежа, трещины, повреждение резьбы. Проходя диагностику элемента один раз в шесть месяцев и приобретая качественные детали для замены, Вы сможете оптимизировать свои затраты и ездить безопасно. Узнать стоимость замены поворотного кулака можно ознакомившись с нашим прайс-листом или позвонив по телефону: 7 (495) 191-47-50.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»), а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


Рисунок 1

2. Молотком и ударной отверткой…


Рисунок 2

3. …расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.


Рисунок 3

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


Рисунок 4

5. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес»).


Рисунок 5

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).


Рисунок 6

7. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры рычага передней подвески»).


Рисунок 7

8. Отверните гайку ступицы переднего колеса.


Рисунок 8

9. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


Рисунок 9

10. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).


Рисунок 10

11. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.


Рисунок 11

12. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).


Рисунок 12

13. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).


Рисунок 13

14. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.


Рисунок 14

15. Выверните четыре болта, снимите поворотный кулак и грязезащитный кожух.

16. При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу передней подвески в сборе.

17. Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Поворотные кулаки синего цвета и справа Цапфа

Поворотные кулаки синего цвета и справа цапфа.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х. Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации. Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные. Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля. В некоторых случаях, важен будет даже год производства. Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Устройство

Устройство

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Трещина на поворотном кулаке

Трещина на поворотном кулаке

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

• Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.

• Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Трещина на кулаке

Трещина на кулаке

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

Сняли колесо

Сняли колесо

2. Откручиваем суппорта тормозов.

снимаем суппорт

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Снимаем тормозной диск. Фотографии на примере Шевроле Лачетти. Drive2.ru

Снимаем тормозной диск. Фотографии на примере Шевроле Лачетти. Drive2.ru

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

Открутили кулак со стойки

Открутили кулак со стойки

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Сняли кулак

Сняли кулак

Ремонт поворотного кулака Toyota Land Cruiser-62

a1

Отчётливо видны открученные болты крепления суппорта

Отчётливо видны открученные болты крепления суппорта

В общем демонтируем весь ступиничный узел, полуось со ШРУС, отмываем корпус поворотного кулака и несём на верстак.

a3

Вот теперь можно внимательно дефектовать резьбу.

a4

Методов ремонта существует несколько:

  • рассверлить до следующего размера и нарезать более крупную резьбу;
  • выточить и вварить ремонтную втулку, нарезав в ней оригинальную резьбу;
  • отремонтировать специальной резьбовой футоркой.

Практически, просто сварить чугун с чугуном проблемно. Тех.процесс слишком тяжёлый из-за свойств чугуна. А сварка с металлом, некоторыми считается вообще из области фантастики.

a5

a6

Второй нюанс заключается в том, что есть два способа сварки чугуна: горячий и холодный.

Горячий, это нагрев болванки до 600 градусов Цельсия с последующей сваркой и длительным остыванием в печи.

Сам процесс сварки тоже имеет кучу технологических ограничений, таких как длина шва за раз, время его нанесения, температурный режим, ток сварки, проковка и прочие.

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.



Приводы передних колес Тойота Королла

Разбираем старый шруз

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).

Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.

При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.

Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Список основных ремонтных работ Тойота Королла
Ремонт ходовой части:
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (погружной)
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера
Замена масла в АКПП / с фильтром
Замена масла и фильтра ДВС
Технический осмотр ходовой части (диагностика)
Ремонт тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного суппорта
Замена рабочего тормозного цилиндра
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)
Ремонт системы рулевого управления:
Замена пыльника рулевой тяги
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
Замена шланга гидроусилителя
Замена наконечника рулевой тяги
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)
Замена тяги задней подвески
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена пружины амортизационной стойки
Замена амортизационной стойки
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена поворотного кулака
Замена рычага передней подвески
Замена сайлентблока рычага
Замена продольной тяги задней подвески
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена гидрокомпенсаторов
Замена радиатора системы охлаждения
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)
Замена переднего сальника коленвала
Замена подушки крепления ДВС
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладок клапанных крышек
Замена уплотнительного кольца глушителя
Замена ДВС (вместе с АКПП)
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока
Капитальный ремонт двигателя
Технический осмотр ДВС (диагностика)
Замена гидронатяжителя цепи
Замена прокладки поддона картера
Ремонт электрооборудования:
Регулировка фар (фонарей)
Замена высоковольтных проводов
Замена ламп главного и противотуманного света
Замена ламп вспомогательного света

Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.








Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

Прадо 120 на яме

Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

Замена поворотного кулака

При значительном износе посадочных гнезд и втулок под шаровые, шкворни, другие элементы подвески, срыве резьбы в крепежных отверстиях под суппорт, которую невозможно восстановить, поможет полная замена поворотного кулака. При значительных повреждениях, деформациях или трещинах в теле кулака, вариант с заменой остается единственно правильным решением. Ведь сварка этого высоконагруженного элемента не гарантирует надежности. Поэтому не стоит экспериментировать, запишитесь в сервис, времени на замену потребуется немного.

Найдем и заменим поворотные кулаки на любых типах автомобилей, независимо от модификации используемой подвески. Для наших поставщиков не проблема в течение 1–2 дней найти деталь для джипа или простой отечественной легковушки, работаем и с автомобилями эксклюзивного класса. Проведем диагностику, ведь в отдельных случаях можно будет обойтись обычным ремонтом. Но, если возможности восстановить узел нет, заменим быстро и с гарантией. Дополнительно проверим состояние ступичного подшипника, сальников, рычагов и других элементов подвески. При необходимости заменим все детали, влияющие на работоспособность и надежность ходовой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены кулаков

Замена и ремонт

Замена поворотного кулака 40 мин - 1 ч 1000–2500 руб. Ремонт поворотного кулака 1-2 ч 500–2500 руб.

Диагностика подвески 15 мин - 1 ч 0* / 600–1200 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена подшипника ступицы от часа от 1000 руб. Замена цапфы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена втулки цапфы 20-40 мин 400–600 руб.

О замене поворотных кулаков

Основные сложности при замене поворотного кулака или почему не стоит это делать своими руками

Как и другие элементы подвески, поворотный кулак подвергается воздействию дорожной влаги, грязи, химических компонентов, используемых для посыпки дорог зимой. В результате получаем, намертво заржавевшие болты, не желающие откручиваться даже с приложением недюжинной силы. Применение «ВэДэшки» может облегчить задачу только в том случае, если крепеж не прикипел намертво. В большинстве случаев имеем сорванные резьбы, отломанные датчики и множество других проблем, решение которых обойдется уже дороже.

Кроме того, технологический процесс замены деталей подвески предполагает определенное усилие закручивания каждого элемента в соответствии с требованиями производителя. Нарушение этих нормированных показателей приведет к преждевременному выходу шаровых, ступичного подшипника, цапфы и других узлов из строя. То есть, получаем ситуацию, когда желание сэкономить приводит к дополнительным расходам. Да и безопасности при поездках не прибавится.

Поэтому доверьте все операции по замене поворотного кулака нам, сделаем все как надо. А еще, оперативно решим проблему с поиском детали, требуемой именно для вашей машины.

Что войдет в работу

Как и любой другой ремонт, начинаем с детальной диагностики состояния подвески. В отдельных случаях это поможет обойтись простым ремонтом кулака. Все полученные результаты будут отображены в дефектовке, основываясь на которой и примем решение о целесообразности замены. На основании выявленных неисправностей будет составлена и смета ремонта. Кстати, цена останется неизменной, мы не станем добавлять непонятные работы, просто это невыгодно.

Этапы замены поворотного кулака могут существенно отличаться. Все зависит от марки авто и типа подвески. В простейшем случае (для переднеприводных ВАЗовских моделей), придется пройти через следующие этапы:

  • Снимаем пыльник и освобождаем доступ к ступичной гайке. При помощи специнструмента откручиваем ее. Кстати, самостоятельно, без посторонней помощи, сделать это достаточно сложно.
  • Демонтируем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Чтобы не создать неудобств на следующих этапах, подвешиваем его к пружине амортизатора . При этом следим за целостностью шланга тормозной системы.
  • Снимаем тормозной диск и защищающий его пыльник.
  • Отсоединяем от кулака шаровую опору, открутив соответствующие болты.
  • Рассоединяем крепление стойки и поворотного кулака, после чего его можно снять со ступицей в сборе.

При замене кулака в машинах с подвеской на поперечных рычагах, объем арматурных работ увеличивается. Связано это с тем, что он крепится при помощи шаровых и на верхнем, и на нижнем рычаге. Обратите внимание, что снимаются элементы не так уж и просто. В большинстве случаев, характерных для нерегулярного техобслуживания, придется использовать съемные приспособления. Причем, конструкция таких съемников отличается для разных моделей авто.

Подготовленный кулак собирается и устанавливается на место с обратной последовательностью работ. Обращаем внимание на правильность установки всех элементов, усилие затягивание, контролируем отсутствие люфтов. После сборочных работ регулируем развал/схождение и проверяем тормозную систему.

По завершении осмотра оформляем гарантийные документы и возвращаем вам машину, готовую к выезду на трассу. В редких случаях на все работы потребуется 5-6 часов, обычно делаем быстрей.

Так что, если требуется оперативно поменять поворотный кулак на любой модели машины, обращайтесь в сервис. Заполните заявку на сайте, это избавит от дополнительного ожидания в очередях.

Читайте также: