Замена правого привода шевроле эпика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпика ремень привода навесного оборудования необходимо менять при пробеге 100-120 тыс. км. Также вместе с ремнем производится замена натяжного и парзитного роликов. Процедура замены ремня привода не сложная, но есть нюансы с роликами. Дело в том что, как правило, изнашивается не сам ролик, а подшипник, на котором он стоит, соответственно можно произвести просто его замену.

Снятие ремня и демонтаж роликов

  1. Для снятия ремня привода навесного оборудования и роликов поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо.
  2. Производим демонтаж нижней защиты двигателя Шевроле Эпика
  3. Отводим натяжной ролик и фиксируем его
  4. Снимаем ремень привода
  5. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления корпуса натяжного ролика и снимаем его
  6. Ключом на 17 откручиваем центральный болт обводного ролика и также снимаем его
  7. Извлекаем старый ремень

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

  1. Натяжной ролик - 96404086
  2. Подшипник - 6203
  3. Ремень привода - 1835 мм - для бензиновых моторов 2,0л и 2,5л номер 25183525
  4. Ролик паразитный - 96960692

Замена подшипника ролика

Определив размеры натяжного и обводного роликов можно сделать выводы, что они идентичны. Так что если натяжной механизм одного из роликов рабочий можно просто поменять подшипник. На обводном ролике смело меняем только подшипник.

  1. Для замены приобретаем подшипник 6203. Также понадобится пресс либо большие тески, с помощью которых будем производить выпресовку подшипника из ролика.
  2. Подобрав металлические проставки нужного диаметра, выпресовывем старый и впрессовываем новый подшипник.

Установка роликов и ремня на двигатель

  • Прикручиваем ролики на свои места
  • По приведенной ниже схеме заводим ремень

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

  • Вынимаем фиксатор на натяжном ролике
  • Проверяем натяжение, прикручиваем защиту двигателя и одеваем колесо

Как видите, ничего сложного в замене роликов и ремня привода подвесного оборудования нет.

Хочется сразу заверить владельцев Шероле Эпика, которые утверждают, что замена подшипников это, своего рода кустарщина, и надежности в этом нет. Подшипник, если его правильно запрессовать, сидит не хуже заводского и ходит также не меньше фабричных, а экономия очевидна.



Трипоид внутреннего шруса замена для Chevrolet Epica 2006 – 2009 I

За первичное обращение- мойка машин Источник онлайн-сервис Андрей Посещал центр автопрофи с двумя автомобилями. Считаю очень удачное сочетание цены и качества. Особенно радует слаженная работа мастеров, их взаимодополняемость и командная работа. Обслуживают машины р Источник онлайн-сервис Сергей Отличный автоцентр.

замена внутреннего шруса шевроле эпика

Внутри чисто и аккуратно, сотрудники вежливые и внимательные. Очень обрадовал подход, по настоящему клиентоориентированный, дружелюбный.

замена внутреннего шруса шевроле эпика

Мойку сделали в подарок! Ничего лишнего не Источник онлайн-сервис Николай обещали сделать сход развал за час в итоге почти 3 часа по оплате позвонил узнать цену на сход развал на портер сказали руб при оплате заплатил руб за две оси не советую этот сервис Источник онлайн-сервис Оксана Спасибо.

замена внутреннего шруса шевроле эпика

Источник онлайн-сервис Яна Мне всё понравилось в сервисе. Порадовало отношение и скорость работы, точность, с которой она была выполнена.

Видать на заводе такое г А на гарантии ничего делать не хотят, говорят все… александр буду делать по гарантии процентов стучит эта хрень. Если что то новое будет отпишитесь!

замена внутреннего шруса шевроле эпика

замена внутреннего шруса шевроле эпика

И если… Ренат Эпиководы подскажите, загорелось давление открутил масляный фильтр в котором увидел что давануло клапан поменял но давление нет, потом решил и поменял масляный… подскажите пожалуйста шевроле эпика 2. И цена за литр. Двигатель бензиновый г.

замена внутреннего шруса шевроле эпика

замена внутреннего шруса шевроле эпика Кто знает подскажите пожалуйста а… Нугзар 6. Начались проблемы с печкой, не греет вообще, пока не начну ехать, как только начинаю ехать, то… Игорь Григорьевич Проверьте уровень антифриза,пробку бачка антифриза закрутить и сам расширительный бачок и патруьки на предмет течи! Долить до максимума, прогреться,поставить… Леонид, Пропала 2 передача двигатель 2,0 какая может быть причина… Николай Всем доброго времени суток люди подскажите зделал капиталку залил 6 л масла стучат гидрики стук пропадёт или как?

Замена шруса на Шевроле эпика видео

После замены масла. Подскажитеперестали включаться 2 ,4 и задняя передачи1 ,3 и 5 работают нормальноникаких шумов. Эпика г… Ffff тросик слетел не переживай,коробка впорядке… Александр При повороте руля лёгкий стук при нагреве автомобиля гидроусилитель крутится тяжеловато В чём может быть причина chevrolet Epica год… Артём Ростов доброго времени суток.

замена внутреннего шруса шевроле эпика

Подскажите пожалуйста, на каком пробеге желательно поменять цепи? На холодную и на прогретом обороты не плаваютвроде все нормальноно боюсь что в… Виталий Привет, требуется прочистить клапан рециркуляции выхлопных газов, он весь в копыти и саже.

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана , который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный , расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

Регламент ТО Шевроле Эпика предписывает проводить замену цепи на отметке около 80 000 (км) пробега . Несмотря на металлическую конструкцию цепь подвержена растяжению. Со временем перестает хватать даже силы автоматического гидронатяжителя.

Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.


Двигатель Шевроле Эпика
Двигатель Шевроле Эпика




Двигатель (ДВС) Шевроле Эпика

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Читайте также: