Лифан цебриум не заводится моргает чек

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Мигает чек двигатель не заводится

Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.

Датчик положения дроссельной заслонки,МАФ,датчик положения колена,да что угодно может быть.

Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.

Обычно форсунки управляются с мозгов минусом. Плюс должен относительно массы при включении зажигания появляться постоянно. Проверяй и смотри по цепочке, может реле закисло . Бензонасос включается от сигнала с ДПКВ. Компрессия нормальная? Сигнализация ! Газовое оборудование стоит ?

На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.

На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

имобла нет, сигналка стоит

газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь

имобла нет, сигналка стоит


газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь

Значит коротыш ищи.

Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится

Электрик в помощь.

Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится

Электрик в помощь.

Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.

Не знаю что у меня слетело, но помогла замена ЭБУ и ИМО. Но в гараж к вехомечтателю моя недвижимость на стартере бодро заехала.

так Вехомечтатель сейчас в ссылке.

Сигнализация это ЗЛО,возможно она и есть причина блокировки форсунок.

Как говорили старые шофёры, - " дело было не в бобине, мудозвон сидел в кабине"

Иммобилайзер в авто таки есть. Вывод, что его нет был сделан на основе безчиповых ключей. Когда мастер начал детально ковырять проводку, сняли всю пластмассу с панели и о чудо, вот же он иммо собственной персоной. А к нему родной чипованный ключ примотан. Но причина была в следующем: один из прежних владельцев поставил в разрыв провода , от иммо к эбу, маленькую кнопочку. По видимому ,каким-то чудесным образом, эту кнопочку я нажал и эбу перестал видеть иммо. Значит частое моргание чека при включении зажигания говорит, все таки, о проблемах с иммобилайзером. Как то так.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Не заводится лифан цебриум

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Lifan Cebrium 1.8 / Лифан Себриум в кузове 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Не работает стартер: что делать


Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить


Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Часто моргает "чек",машина не заводится


. моргает ЧЕК(1-2 раза в сек).и мотор не заводитситя .


Часто "моргающий" check: чип в ключе не опознан иммобилайзером. Если не установлена сигнализация с автозапуском - то это временное "умоЭБУпомешательство", которое вы и вылечили "универсальной китайской таблеткой от всех болезней".

Сигнализация без автозапуска.В прошлом году барахлил блок ВСМ.Несколько раз его перепрошивали,заодно меняли прошивку иммобилайзера ( ИРИТО север).Почти год отъездил без проблем.


утром пытался завести - ноль эмоций. Стартер крутит хорошо,полный бак,но моргает ЧЕК(1-2 раза в сек).и мотор не заводитситя.Ошибу не выдает(Установлен "мультроникс").Проверка предохранителей ничего не дала.От безысходности снял "+&quo.

Часто "моргающий" check: чип в ключе не опознан иммобилайзером. Если не установлена сигнализация с автозапуском - то это временное " умо ЭБУпомешательство", которое вы и вылечили "универсальной китайской таблеткой от все.

Ситуация повторяется.Можно ли отключить иммобилайзер?





Столкнулся с проблемой - не заводится АВТО. Часто мигает check engine.
АВТО: Hover H3, 2010 г., салон Аксиомовский, ключ - 2х кнопочный (не складной). Вчера разбирал ключ для фотографирования ЧИПА (хотел заказать складной ключ). Утром машина открыла.


Спасибо Vikу помог разобраться.
Подробности на фото:
Изображение

капсула была потеряна, в последствии найдена.


капсула была потеряна, в последствии найдена.

Столкнулся с проблемой - не заводится АВТО. Часто мигает check engine.
АВТО: Hover H3, 2010 г., салон Аксиомовский, ключ - 2х кнопочный (не складной). Вчера разбирал ключ для фотографирования ЧИПА (хотел заказать складной ключ). Утром машина открыла.

У меня такая же фигня иногда происходит - лечу так. Вынимаю ключ открываю-закрываю центральный замок иногда хватает раза, а иногда раза 2-3 повторяю процедуру закрывания-открывания.

P.S. А ещё заметил что если не дать ему самодиагностироваться - тоже заводит, в "полтычка"

Блок иммобилайзера не видит чип в ключе по причине неисправности блока иммо или антенны, или в ЭБУ слетела синхронизация с иммо. Делайте диагностику, ишите неисправность.


а если обходчик на постоянную включить, а если просто сигнал типа с обходчика на иммо подать?


Здравствуйте , появилась та же проблема,часто часто моргает значёк неисправность двигателя машина не заводиться ,пока помогает ,вытащить ключь и заново вставить и пытаться заводить,с третьего четвёртого раза значёк мигать перестаёт и машина заводиться, подскажите у кого такое же было кто как справился с этим, и вопрос если машина завелась может ли она из за этой причины заглохнуть на ходу. Перед этим косяком машиной 10-12 дней не пользовалься .Дилерам звонил ,но кроме как едте к нам на диагностику ни чего сказать не могут.Всем ответившим заранее спасибо.

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily


Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.


Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.


Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Lifan Cebrium 720. Перечень кодов неисправности‌ системы информирования

Если в режиме проверки отображается определенный код неисправности, необходимо проверить электрическую систему в соответствии с указанным в таблице кодом.

Код неисправности (DTC)

Описание кода неисправности

Возможные причины неисправности

Низкое напряжение питания комбинации приборов

цепь электропитания комбинации приборов;

Высокое напряжение питания комбинации приборов

Отключена высокоскоростная шина CAN

Высокоскоростная шина CAN

Отключена низкоскоростная шина CAN

Низкоскоростная шина CAN

Нет сигнала сети Интернет

Потеря связи с ЭБУ

Потеря связи с АБС

Потеря связи с SDM

Потеря связи с FBCM

Потеря связи с RBCM

Потеря связи с PEPS

Потеря связи с ATC

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости должен быть выполнен ремонт или замена данных деталей.

Возможные причины неисправности

Не работают приборы

1. Предохранитель (перегорел)

2. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель.

3. Комбинация приборов (повреждена)

Не работает подсветка приборов

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Комбинация приборов (повреждена)

Неисправность указателя уровня топлива

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик уровня топлива (поврежден)

3. Комбинация приборов (повреждена)

Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается или горит постоянно

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза (поврежден)

3. Комбинация приборов (повреждена)

Контрольная лампа давления масла не загорается или светится постоянно

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик давления масла (поврежден)

3. Комбинация приборов (повреждена)

Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается или светится постоянно

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости (поврежден)

3. Комбинация приборов (повреждена)

Контрольная лампа ремня водителя не загорается или горит постоянно

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик ремня безопасности водителя (поврежден)

3. Комбинация приборов (повреждена)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности пассажира

1. Цепи (обрыв или короткое замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или соединитель

2. Датчик ремня безопасности пассажира (поврежден)

3. Датчик сиденья пассажира (поврежден)

4. Комбинация приборов (повреждена)

Неисправность жидкокристаллического дисплея

1. Комбинация приборов (повреждена)

B190016 — Слишком низкое напряжение питания комбинации приборов‌‌

B190017 — Слишком высокое напряжение питания комбинации приборов‌

Проверить аккумуляторную батарею

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Перейти к шагу 2

Перейти к шагу 8

Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

Проверить состояние предохранителей FS34 и FS35.

Перейти к шагу 7

Перейти к шагу 3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи питания

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Отключить соединители I1E и I1F блока плавких предохранителей в салоне.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя I14 и выводом 5 соединителя I1E, выводом 17 соединителя I14 и выводом 4 соединителя I1F.

Перейти к шагу 4

Перейти к шагу 6

Проверить на наличие короткого замыкания цепи питания на массу

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 1 соединителя I14 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

Выключатель зажигания: ВКЛ.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 17 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

Перейти к шагу 5

Перейти к шагу 6

Заменить комбинацию приборов

Для замены комбинации приборов должны использоваться процедуры по техническому обслуживанию в руководстве по ремонту.

Перейти к шагу 9

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9

Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новые предохранители номиналом 5 А и 10 А.

Перейти к шагу 9

Заменить аккумуляторную батарею

Замена аккумуляторной батареи должна производиться согласно приведенной в руководстве по техническому обслуживанию процедуре.

Перейти к шагу 9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Не работают приборы

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Включить зажигание. Убедиться в надлежащей работе комбинации приборов.

Перейти к шагу 2

Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.

Проверить состояние предохранителей FS34 и FS35.

Перейти к шагу 8

Перейти к шагу 3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи питания

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Отключить соединители I1E и I1F блока плавких предохранителей в салоне.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя I14 и выводом 5 соединителя I1E, выводом 17 соединителя I14 и выводом 4 соединителя I1F.

Перейти к шагу 4

Перейти к шагу 7

Проверить на наличие короткого замыкания цепи питания на массу

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 1 соединителя I14 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, что напряжение между выводом 17 и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

Перейти к шагу 5

Перейти к шагу 7

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводами 2 и 18 блока зажимов D01 и массой.

Перейти к шагу 6

Перейти к шагу 7

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 9

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9

Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем установить новый предохранитель номиналом 5 и 10 А.

Перейти к шагу 9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Не включается подсветка приборов

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Включить габаритные огни и убедиться во включении подсветки комбинации приборов.

Перейти к шагу 2

Выполнить проверку на наличие обрыва или короткого замыкания в цепи питания

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Включить габаритные огни.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 11 соединителя I14 и массой соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

Перейти к шагу 3

Перейти к шагу 4

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 5

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 5

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Неисправность указателя уровня топлива‌

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя B10 и выводом 22 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 2

Перейти к шагу 7

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя B10 и массой больше 1 МОм.

Перейти к шагу 3

Перейти к шагу 7

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 3 соединителя B10 и массой меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 4

Перейти к шагу 7

Проверить датчик указателя уровня топлива

Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

Отключить датчик указателя уровня топлива и с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление равно 95, 32,5 и 7 Ом, когда датчик уровня топлива устанавливается в положения «пустой», «1/2» и «полный».

Перейти к шагу 5

Перейти к шагу 6

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 8

Заменить электрический топливный насос

Для замены электрического топливного насоса следует использовать процедуры по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по ремонту.

Перейти к шагу 8

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается или горит постоянно‌

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Проверить включение и включение контрольной лампы включения стояночного тормоза.

Перейти к шагу 2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления

и убедиться, что сопротивление между выводом 1 блока зажимов I23 и массой больше 1 МОм.

Перейти к шагу 3

Перейти к шагу 6

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя I23 и выводом 4 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 4

Перейти к шагу 6

Проверить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

Отпустить стояночный тормоз.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой больше

Применить стояночный тормоз.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 5

Перейти к шагу 7

Замена комбинации приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 8

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 8

Заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

Процедура замены выключателя контрольной лампы стояночного тормоза приводится в руководстве по техническому обслуживанию.

Перейти к шагу 8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Контрольная лампа давления масла не загорается или светится постоянно

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом контрольная лампа давления масла.

Перейти к шагу 2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и массой больше 1 МОм.

Перейти к шагу 3

Перейти к шагу 6

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя I22 и выводом 10 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 4

Перейти к шагу 6

Проверить датчик давления масла

При низком давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой меньше 2 Ом, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

При нормальном давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой больше

1 МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

Перейти к шагу 5

Перейти к шагу 7

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 8

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 8

Заменить датчик давления масла

Для замены датчика давления масла следует использовать процедуры по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по ремонту.

Перейти к шагу 8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается или светится постоянно‌

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом сигнализатор

Перейти к шагу 2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи

Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и массой больше 1 МОм.

Перейти к шагу 3

Перейти к шагу 7

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя U16 и выводом 25 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 4

Перейти к шагу 7

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2 соединителя U16 и массой меньше 2 Ом.

Перейти к шагу 5

Перейти к шагу 7

Проверить датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

При низком уровне тормозной жидкости (ниже метки MIN) убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости и массой меньше 2 Ом, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

При нормальном уровне тормозной жидкости (между метками MIN и MAX) убедиться, что сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости и массой больше 1 МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

Перейти к шагу 6

Перейти к шагу 7

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти к шагу 9

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти к шагу 9

Заменить датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

Для замены датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости следует использовать процедуры по техническому обслуживанию, приведенные

Читайте также: