Замена привода альфа ромео 156

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V (1998 г.)

Пишет Вам заядлый Альфист из Великого Общества "сильных духом и больных на голову"! Ездил очень на многих Альфах, самого жизнь провела через 33, 146 и вот, наконец, приобретена мечта - 156! Но обо всем по порядку.

Внешний вид обсуждать бессмысленно. Итальянская школа дизайна на мировом уровне одна из ведущих, если не сказать, что лучшая. Машина просто красива. Она плавна, она агрессивна, она хищна, она уникальна. Все остальное - дело субъективного восприятия.

Салон отличается поистине спортивным интерьером. Колодцы, в которых расположены приборы, вкупе с отделкой под дерево создают впечатление, что сидишь в болиде. Кожаный салон. Эргономика тоже выше всяческих похвал - я всегда в Альфах сидел как влитой. Все под руками, все просто и понятно. Единственный недостаток - педальный узел - слишком близко расположены педали друг к другу. И раздражает отсутствие всяких подстаканников.

Стихия Альфы - это движение! Сначала о субъективных наблюдениях. Моторы 1,6 и 1,8: машина с ними очень резва и в этом классе ей едва ли найдется конкурент, но чтобы в полной мере раскрыть потенциал, заложенный в ходовую часть, брать надо 2,0. 155 лошадок, 8,6 до первой сотни и 216 км/ч - не игрушки. Но по-настоящему ураганный мотор - 24-клапанный 2,5 V6 - первая сотня разменивается уже через 7,3 с! И я решился взять от "Альфы все"!

Теперь непосредственно про мою машину.

V6, 2,5 литра, 24 клапана, 190 сил, 222 Нм. Вот это мотор! После того, как отпускаешь сцепление, машина уверенно начинает ехать вперед, при увеличении нажатия на газ ускорение кажется мощным, но пропорциональным нажатию, а вот после того, как стрелка тахометра заходит за 4000, разгон просто ураганный - за считанные секунды упираемся в ограничитель, перещелкиваем на вторую, педаль в пол - и колеса уже на 60 км/ч начинают полировать асфальт! От этого испытываешь просто неописуемый восторг!

Ближе к реальности. Движок очень эластичен - трогаться можно хоть с третьей, а по пробке по МКАДу можно включить вторую и ехать словно на автомате. Очень удобно. Расход, конечно, соответствует объему и мощности. При спокойной езде - переключения на 3000 (кстати, этого вполне достаточно, так как получается именно такой темп, с которым движется основной поток), эпизодические выкрутки для удовольствия - выходит 13-14 л, но если давить гашетку постоянно, то и 18 - не предел. Только Аи-95. Будьте готовы, будущие счастливчики! Причем движок при выкрутках прожорлив и до масла - доливка 5 литров до замены - норма.

При скоростной езде это не машина, это просто сказка! Великолепная устойчивость, практически полное отсутствие кренов, очень острый руль, мгновенные реакции! Поведение настолько уверенно, что сливаешься в единое целое, и остается только 2 реальности - ТЫ и ДОРОГА! И это подстегивает утопить педаль до упора! Отличный мотор вкупе с многорычажной подвеской - истинное наслаждение от истинного драйва!

Но рано или поздно приходится спускаться с небес на землю - цены на обслуживание V6, знаете ли, отрезвляют. Например, замена привода ГРМ с помпой - ни много ни мало - 20000 рублей. Замена масла - 3000, замена свечей - 5200. Передняя подвеска легко так может встать в 1000 долларов, так что при малейшем стуке - к доктору, в противном случае платить придется много дороже. Все обслуживание должно быть обязательно качественными материалами и обязательно в срок. Например, при пропущенной замене масла при очередной перегазовке может запросто провернут вкладыши - а капиталить V6 - это порядка 5000 долларов. Машину надо любить. И к Альфе это относится в полной мере. Только тогда машина отплатит тебе тем же. Так что взвесьте все ЗА и ПРОТИВ.

Проблем с запчастями нет никаких. Всё, что было нужно, было почти в каждом магазине. Так что спешу развеять миф о труднодоступности запчастей.

В общем, надеюсь, я был объективен. Хотите драйва и кучу удовольствия - машина для Вас! Хотите беспроблемное перемещение из точки А в точку Б - купите Вектру или Пассат. И помните один НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ - покупайте Альфу ТОЛЬКО тогда, когда поймете, что влюбились! И никак иначе!

Замена привода Альфа Ромео 156

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Альфа Ромео 156

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Альфа Ромео 156 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Альфа Ромео 156 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Альфа Ромео 156.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Альфа Ромео 156 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Alfa Romeo 156 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены


Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Twin Spark у разных производителей

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2


В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

ГРМ взяли фирмы contitech

Заменили натяжную пружину ролика

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.


Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео


Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

Демонтируем ремень ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

О наболевшем! ремни на 156

Проблема не в этом! Проблема в том, что наши любимые Марио - жады и иногда идиоты! Не заню как на 156, но на 147 ремень порвался на 38000. Но вы будете смеяться - сейчас 58000 и пришлось снова менять, т.к. уже опять никуда не годится.
Почему? А потому, что эти придурки сэкономили 1 евро и поставили пластмассовый ролик на ГРМ. Вот он ГРМ и губит, когда начинает снашиваться. А жизни ему отмеряно всего ничего.
Вот так - экономим на производстве евро, поднимаем клиента на пару штук при обрыве ремня. Кстати, это не гарантийный ремонт! Козлы!

Ух как я зол на таких жлобов экономистов.

на самом деле это политика сервисов
если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
имхо на АР гарантия это миф ))

? +++ ты гарантийную книжку пытался читать? :)

> на ремни, движок, каропку(был баг на новой, предложили диагностику
> за свой счет) - тоже
+++странно. Мне ремонтировали каропку за счет ФИЯТа. Диагностировали бесплатно.

> замена масла на 2.0ТС через 20000тык,
> только если ты не буишь доливать
> постоянно масло,
> движок поймает клина тык через 5000-7000(
> и до 1ТО ты просто не доедешь,
> по гарантии тебе его лечить не кто не буит
> и это при том что ты не нарушил правил эксплуатации
+++Вау! 20000000 км это круто! хто грит, что Афля ненадежная машина? :)
а почему не раз в 40 тык? Ну чтоб вместе с ГРМ :)
>
> на самом деле это политика сервисов
> если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
> имхо на АР гарантия это миф ))
+++Моей красавице на днях будут менять моторчик дворников и обогрев зеркала. По гарантии.

> > замена масла на 2.0ТС через 20000тык,
> > только если ты не буишь доливать
> > постоянно масло,
> > движок поймает клина тык через 5000-7000(
> > и до 1ТО ты просто не доедешь,
> > по гарантии тебе его лечить не кто не буит
> > и это при том что ты не нарушил правил эксплуатации
> +++Вау! 20000000 км это круто! хто грит, что Афля ненадежная машина? :)
> а почему не раз в 40 тык? Ну чтоб вместе с ГРМ :)

-----ну подъеб***))) молодец)))
> >
> > на самом деле это политика сервисов
> > если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
> > имхо на АР гарантия это миф ))
> +++Моей красавице на днях будут менять моторчик дворников и обогрев зеркала. По гарантии.
------удачи)

А что с каропкой? У тя не селек случаем?

> Ремни ГРМ 20 тык :))
+++Так тебе сказали, что ваще нет гарантии на ГРМ?
Мне летом в АРМе говорили о гарантии на 40 тык пробега на новой аффте, Артёму это же на днях в Русконе.

> Подвеска 20 тык
+++already done :)

Конкретно не уточнял в АРМе про первые 40 тык (не знал), хотя если уже и на новых авто ремни больше 40ка не ходят, думаю они переиграют правила :)) типа досмотр (дефектовка) каждые 20 тык и то это не паноцея. Мне было просто сказано (приемщиком) что обрыв ГРМ трактуется ФИЯТОМ как негарантийный случай.
Решил что буду менять на 30 тык, 60 тык и т.д.

> Жор омывайки-то устранили? :)
============================
Через три недели тройник преедет, а пока заглушили трупки омывателей фар. Воот.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Ремонт Alfa Romeo 156

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Alfa Romeo 156

Диагностика Alfa Romeo 156

Ремонт двигателя Alfa Romeo 156

Ремонт подвески Alfa Romeo 156

Ремонт сцепления Alfa Romeo 156

Замена ГРМ Alfa Romeo 156

Ремонт генератора Alfa Romeo 156

Ремонт ГУР Alfa Romeo 156

Ремонт КПП Alfa Romeo 156

Ремонт стартера Alfa Romeo 156

Ремонт тормозной системы Alfa Romeo 156

Ремонт ходовой Alfa Romeo 156

Электрика Alfa Romeo 156

Прочее Alfa Romeo 156

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Alfa Romeo 156

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Alfa Romeo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon, модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями


Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензиновых двигателей

Механическая часть дизельных двигателей

Система управления двигателем

Системы впуска и выпуска

Приводные валы и главные передачи

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры

Кондиционер и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Жгуты проводов
  • Обозначение электрических разъемов
  • Электросхемы

Полезные советы автовладельцам

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Замена моторного масла и фильтра Alfa Romeo 159/159 Sportwagon

Двигатель 1.8

Примечание:
Моторное масло оказывает вредное воздействие на кожу человека. Необходимо свести к минимуму контакт масла с кожей и тщательно вымыть место контакта водой с мылом.

1. Отвернуть болты (1) и снять защитный поддон двигателя (2).


2. На прогретом двигателе отвернуть крышку заправочной горловины двигателя и извлечь масляный щуп.
3. Отвернуть крышку масляного фильтра (1а) с уплотнением (1b).


4. Извлечь картридж масляного фильтра (2).
5. Выкрутить пробку (1) сливного отверстия из масляного поддона и слить масло в подходящий резервуар.


6. Очистить пробку и заменить уплотнительное кольцо (2).

Внимание:
Соблюдать предельную осторожность при извлечении пробки сливного отверстия, масло может быть очень горячим. Моторное масло оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Нельзя допускать попадания масла в почву и водоемы.

7. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 14 Н·м.
8. Вставить новый картридж масляного фильтра в гнездо.
9. Установить крышку масляного фильтра с новой прокладкой и затянуть моментом 25 Н·м.
10. Залить в двигатель свежее моторное масло (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
11. При помощи масляного щупа проверить уровень моторного масла.

Примечание:
При проверке уровня моторного масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

12. Установить крышку заправочного отверстия, запустить двигатель на холостых оборотах примерно на две минуты, после чего заглушить двигатель и подождать несколько минут.
13. Проверить уровень моторного масла и убедиться в отсутствии течей.
14. Установить защитный поддон двигателя.

Ходовая

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Отзывы покупателей

Покупал больше из-за эксплуатации, но на всякий случай взял вместе с ремонтным мануалом. По эксплуатации вопросов нет, все совпадает. Ремонтом еще не занимался.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

Заключение

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Достоинства

Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

Недостатки

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

История модели

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Ремонт Alfa Romeo 156 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Alfa Romeo 156 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Alfa Romeo 156, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Alfa Romeo 156

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo 156 – 1.3 I MT (Comfort).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Альфа Ромео 156.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Альфа Ромео 156.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Альфа Ромео 156.
  • Ремонт или замена запчастей Альфа Ромео 156 точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Alfa Romeo 156 и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Alfa Romeo 156.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Alfa Romeo 156.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Альфа Ромео 156 от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Альфа Ромео 156
  • Замена рычагов Альфа Ромео 156
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Альфа Ромео 156
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Альфа Ромео 156
  • Замена ШРУСа Альфа Ромео 156
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Альфа Ромео 156
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Альфа Ромео 156
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Альфа Ромео 156
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Альфа Ромео 156
  • Ремонт раздатки Альфа Ромео 156
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Альфа Ромео 156
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Alfa Romeo 156
  • Замена сцепления Альфа Ромео 156
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Альфа Ромео 156
  • Замена педали сцепления Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Alfa Romeo 156
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Альфа Ромео 156
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Alfa Romeo 156
  • Замена трубы глушителей Alfa Romeo 156
  • Ремонт лямбда-зонда Альфа Ромео 156
  • Установка резонаторов Альфа Ромео 156
  • Замена приемной трубы Альфа Ромео 156
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Alfa Romeo 156
  • Замена прокладки глушителей Alfa Romeo 156
  • Установка пламегасителей Альфа Ромео 156
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Alfa Romeo 156
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Alfa Romeo 156
  • Замена катализатора Alfa Romeo 156
  • Замена лямбда-зонда Альфа Ромео 156
  • Замена сажевого фильтра Alfa Romeo 156
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Alfa Romeo 156
  • Установка ксенона Alfa Romeo 156
  • Установка автозвука Alfa Romeo 156
  • Установка парктроников Alfa Romeo 156
  • Установка фаркопа Alfa Romeo 156
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАльфа Ромео 156
  • Ремонт замков дверей Alfa Romeo 156
  • Замена боковых зеркал Alfa Romeo 156
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Alfa Romeo 156
  • Диагностика подвески Альфа Ромео 156
  • Компьютерная диагностика систем Альфа Ромео 156
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Альфа Ромео 156
  • Диагностика МКПП Альфа Ромео 156
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Альфа Ромео 156
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Альфа Ромео 156
  • Ремонт ручного тормоза Альфа Ромео 156
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Альфа Ромео 156
  • Замена суппорта Альфа Ромео 156
  • Переборка суппорта Альфа Ромео 156
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Alfa Romeo 156
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Alfa Romeo 156
  • Обжим шланга Alfa Romeo 156
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Альфа Ромео 156
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Alfa Romeo 156
  • Замена электромуфты Alfa Romeo 156
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Альфа Ромео 156
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Альфа Ромео 156
  • Регулировка фар Альфа Ромео 156
  • Замена ламп Alfa Romeo 156
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Альфа Ромео 156
  • Ремонт ABS Альфа Ромео 156
  • Замена стартера Альфа Ромео 156
  • Замена генератора Альфа Ромео 156
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Альфа Ромео 156
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Альфа Ромео 156
  • Диагностика генератора Альфа Ромео 156
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Alfa Romeo 156
  • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 156
  • Замена цепи ГРМ Alfa Romeo 156
  • Замена сальника коленвала Альфа Ромео 156
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Alfa Romeo 156
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Alfa Romeo 156
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Alfa Romeo 156
  • Замена прокладки ГБЦ Alfa Romeo 156
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Alfa Romeo 156
  • Промывка форсунок Alfa Romeo 156
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Alfa Romeo 156
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Alfa Romeo 156
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Альфа Ромео 156
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Alfa Romeo 156
  • Замена бензобаков Alfa Romeo 156
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Alfa Romeo 156
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Alfa Romeo 156
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Alfa Romeo 156
  • Ремонт DSG Alfa Romeo 156
  • Замена КПП Alfa Romeo 156
  • Замена масла АКПП Alfa Romeo 156
  • Замена масла МКПП Альфа Ромео 156
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Alfa Romeo 156
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Alfa Romeo 156
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Alfa Romeo 156
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Alfa Romeo 156
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Alfa Romeo 156
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Alfa Romeo 156
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Alfa Romeo 156
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Альфа Ромео 156
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Альфа Ромео 156
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Alfa Romeo 156. Замена воздушного фильтра Альфа Ромео 156. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Альфа Ромео 156. Замена масла двигателя Alfa Romeo 156. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеАльфа Ромео 156. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Alfa Romeo 156. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Альфа Ромео 156.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo 156 – 1.3 I MT (Comfort).

Читайте также: