Замена привода citroen c5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Когда я купил эту машину 2 года назад, сделал в ней все, что на тот момент было необходимо. Дальше у меня начались серьезные проблемы с деньгами, но машина отвечала на заботу хорошей надежностью. За очень сложные для меня 2 года и 30000 км она ничего, кроме минимального текущего обслуживания не потребовала. Масло я менял через 10000 км.

Но теперь настал момент, когда надо отдавать долги. На колдобинах подъездной дороги на дачу стало слышно работу подвески, на шоссе начал подгуживать ступичный подшипник.

Так как у меня сейчас в семейном бюджете приоритет ремонта и реконструкции дачного дома, то решил сэкономить немного денег и сделать все нужные работы самостоятельно. Съездил на диагностику на сервис на "Поморку" в Отрадном, там машину посмотрели и за 405 рублей приговорили к замене:

• обе шаровые опоры

• правый передний подшипник ступицы

• подвесной подшипник привода

• нижнюю опору силового агрегата

• передние колодки и диски

• прокладки клапанных крышек

Кроме того мастер просмотрел течь жидкости из-под передней правой сферы подвески.

Еще планировал заменить масло в коробке, но оно было куплено уже давно.

Заказал запчасти в Автодоке, так как в Экзисте сейчас какая-то нехорошая движуха со сменой владельцев и разделом имущества. Получилось немного дороже. Тросики ручника и клапанные крышки пока подождут, остальное все заказал, вышло примерно на 12500 руб.

Брал в основном оригинал, кроме подшипника привода (SKF), опоры двигателя (Lemforder) и колодок/дисков. Колодки взял задние Remsa, передние Bosch. С дисками получилось немного странно, стал смотреть все подряд и Bremo и ATE и Valeo и Bosch и все остальные известные и не очень бренды– все из Китая. Китайские тормоза что-то совсем не хотел, стал искать и нашел Фенокс из Белоруссии. Не знаю, прав был или нет, но купил их, они даже еще и немного дешевле. Забегая вперед, скажу, что встали нормально, не бьют, по размерам все хорошо. Как себя поведут в работе, посмотрим.

Ремонт делал на даче. Заехал на самодельную деревянную эстакаду, вывесил переднюю часть и вперед))))


Снял правый привод, поворотный кулак.



Выпрессовал подшипник с помощью молотка, новый запрессовал, используя в качестве пресса гидравлический домкрат и. дом. В оригинальной коробке лежал подшипник SNR, сделанный во Франции.


Подвесной подшипник и его упорное кольцо разрезал болгаркой, новый запрессовал с помощью трубы и молотка. Стопорное кольцо предварительно нагрел в миске с кипятком.


Шаровые вывернулись довольно легко с помощью подручного инструмента, причем интересно – обе опоры были в сравнимом состоянии, а одна еще заводская (пробег 108000), вторую мне меняли на неоригинал 2 года назад (пробег 30000). Видимо я правильно выбрал оригинал.

При снятом приводе открутил кронштейн опоры двигателя, тут даже моей лояльности к французам не хватило, ругался на них))) гайки расположены супернеудобно. Правда на 11-летней машине все открутилось без каких либо проблем. Даже расположенные внизу маленькие гайки на 8, которыми крепится термозащита.

Перепрессовал сайлент-блок опоры с помощью тисков.


Покупка неоригинала была ошибкой, он мне сразу как-то не внушал доверия, у него центральная часть круглая, в отличие от овала на оригинале. Ну и Лемфордер этот оказался сделан в Индии. Там жесткостью резинок видимо не заморачиваются. Пока потерплю, но наверное придется его еще раз заменить. Вибраций от двигателя стало больше, при разгоне на маленькой скорости слышен гул, как в бюджетных машинах В-класса.


После сборки передней части, заменил задние колодки и решил помыть по возможности подкапотное пространство. Пока мыл, заметил 2 неприятные вещи – течь из соединения сферы и течь трубки кондиционера. Кондиционер пока работает, но это не надолго.

Хотел промыть дроссельную заслонку, но она оказалась вполне чистая, не стал ее трогать.


Со сферой все прошло как нельзя лучше, она оказалась просто не затянута. Я ее открутил и на всякий случай заменил уплотнительное колечко, хотя и старое было точно такое же. Долил примерно 300 мл жидкости LDS. Уровень, кстати, можно корректно посмотреть только со сброшенным давлением в системе. Проще всего это сделать через Лекию, предварительно опустив подвеску в нижнее положение.


Что делать с трубкой кондиционера пока не знаю. Новая стоит 2500-3000 руб., + заправка. Как вариант можно попробовать подъехать в сециализированную фирму по кондерам, наверное они могут починить старую трубку. Если кто знает как лучше поступить, советуйте плиз!


На следующий день осталось заменить масло в коробке. Спасибо Олегу (olegge) за оперативные консультации!

Подключил Лексию, завел, прогрел масло до 50 градусов.

Идентификация контроллера АКПП:


Замер параметров перед заменой масла:


Потом открутил заливную пробку (это очень желательно сделать ДО слива масла, так как если она не открутится при слитом масле, но можно оказаться в затруднительном положении))).

Открутил сливную пробку и пластиковую трубочку, ответственную за уровень масла. Слилось около 3,5 литров. Масло было прозрачное, без мути и посторонних запахов.

Потом при заведенном моторе и селекторе коробки в паркинге, откручиваем пробку и сливаем излишек. Когда струйка масла перейдет в отдельные капли пора закручивать. Медное колечко под пробкой я заменил на новое.

Контроль после замены:


В движении особой разницы не заметил, но это даже хорошо, так как и до этого все было отлично. А ждать увеличения количества ступеней после замены масла было бы слишком оптимистично, даже для меня:-)))))

На этом пока все, надеюсь машина осталась довольна проведенными СПА - процедурами и будет и дальше радовать меня и мою семью, включая собак)))


Прошу извинить за не полный не совсем логичный набор фото. Руки были грязные и не всегда в нужный момент доходили до камеры.

Техническое обслуживание Citroen C5

Любой современный автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Citroen C5 не становятся исключением, поскольку требует регулярной замены масла и фильтров. Данный материал расскажет, как провести замену и обслуживание основных узлов и агрегатов.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C5

Как пишет мануал завода-изготовителя, проводить смену моторной смазки для бензиновых двигателей необходимо каждые 15000 км пробега, а вот для дизелей каждые 10 000 км. Если бензиновый мотор эксплуатируется на сжиженном газе, то межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км пробега. Проводим самостоятельную замену:

Комплект для замены масла Citroen C5

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту мотора.
  2. Открываем маслозаливную горловину.

Мотор Citroen C5
Верхняя декоративная крышка мотора Citroen C5

Крышка масляного фильтра Citroen C5
Крышка масляного фильтра Citroen C5
Уплотнительное кольцо масляного фильтра Citroen C5

Слив масла Citroen C5
Закручиваем сливную пробку Citroen C5
Затягиваем сливной болт Citroen C5

Выбор масла и фильтра

На разные двигатели Citroen C5 заливается разное масло с разным объёмом. Рассмотрим таблицу объёмов и оригинальных каталожных номеров масло и масляного фильтра и сливной пробки.

Двигатель

Заправочный объем масла (с фильтром)

Номер оригинального масляного фильтра

Номер оригинальной прокладки сливной пробки

Замена топливного фильтра Citroen C5

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Citroen C5 составляет около 30000 км пробега, но необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, а также манеру вождения. Основным фактом остаётся заливание качественного топлива. Если вы не уверены, что заливали всегда качественное горючее, то необходимо сократить межсервисный интервал замены до 20-25.000 км пробега.

На бензиновом моторе Citroen C5 проводится замена топливного фильтра по аналогии с С4, а вот на дизеле процесс совсем другой. Меняем топливный фильтр Citroen C5 дизель своими руками:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту двигателя.Топливный фильтр Citroen C5
  2. Находим топливный фильтр и отсоединяем от него фишку проводов питания.Фильтр топлива Citroen C5
  3. Отключаем топливные трубки, которые подходят к фильтрующему элементу топлива.Верхняя крышка двигателя Citroen C5
  4. При помощи ключа или головки на 27 необходимо открутить верхнюю крышку топливного фильтра.

Отключаем топливопроводы Citroen C5
Корпус топливного фильтра Citroen C5
Откручиваем топливный фильтр Citroen C5

Устанавливаем топливный фильтр Citroen C5
Закручиваем топливный фильтр Citroen C5
Фильтр топлива Citroen C5

Прокачка топлива Citroen C5
Замена топливного фильтра Citroen C5
Груша для прокачки топлива Citroen C5

Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Выбор топливного фильтра на дизель

Завод-изготовитель установил дизельный топливный фильтр для автомобиля Citroen C5 с артикулом 1906C0 . Средняя цена фильтрующего элемента составляет 10$.

Замена воздушного фильтра Citroen C5

Одна из самых простых операций по замене в автомобилях C5 — является замена воздушного фильтра. Многие бывалые автомобилисты говорят, что эта операция достаточно просто, но можно столкнуться с трудностью поднятия верхней крышки, поскольку фильтр расположен, честно говоря, неудобно. Рассмотрим фото инструкции:

  1. Поднимаем вверх капот. Находим корпус воздушного фильтра.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  2. Фильтр крепится четырьмя винтами со звёздочкой. Выкручиваем все винты.Инструменты для замены воздушного фильтра Citroen C5
  3. Аккуратно поднимаем крышку воздушного фильтра вверх.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  4. Вынимаем фильтрующий элемент.Установка воздушного фильтра Citroen C5
  5. Очищаем посадочное место.

Устанавливаем новый фильтр, закрываем крышку и закручиваем четыре винта крепления.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Citroen C5

Артикул фильтрующего элемента воздушного фильтра Citroen C5 — 1444 TV . Стоимость составляет 14$.

Замена свечей зажигания Citroen C5

Любой бывалый автомобилист может провести замену свечей на Citroen C5. Для этого потребуется свечной ключ, а также набор головок. Приступим к рассмотрению замены:

  1. Для начала необходимо открыть капот и обесточить автомобиль. Для этого лучше всего снять минус клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем 6 винтов крепления верхней крышки двигателя, и снимаем её.Откручиваем верхнюю крышку Citroen C5
  3. Отключаем фишку питания модуля зажигания.
  4. Удаляем трубки вентиляции картерных газов.Откручиваем трубки вентиляции картерных газов Citroen C5
  5. Откручиваем винты крепления модуля зажигания. Вынимаем модуль зажигания с посадочного места вместе с катушками.Отключаем питание модуля зажигания Citroen C5
  6. При помощи свечного ключа выкручиваем поэтапно каждую свечу. Проводим замену.Откручиваем модуль зажигания Citroen C5
  7. После того как свечи заменены необходимо обратно установить модуль зажигания вместе с катушками, подключить его, установить в прежнее положение трубки вентиляции картерных газов и надеть верхнюю декоративную крышку.

Подключаем питания автомобиля, радуемся эксплуатации.

Выбор свечей

Свечи зажигания на Citroen C5 имеют код 5960 F3 . Цена составляет 7$. Также имеется популярные аналоги, которые можно применять.

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Рекомендованные межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ в современных автомобилей составляет около 60000 км пробега. Для Citroen C5 это не стало исключением. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Многие автомобилисты, которые уже проводили операцию, рекомендуют для начала вывесить двигатель, поскольку будет демонстрироваться подушка. Но эту операцию можно выполнить и позже. Всё на усмотрение автомобилиста.
  2. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  3. Выкручиваем винты крепления и демонтируем подкрылок.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  4. Снимаем верхнюю декоративную крышку под капотом.
  5. Если вы не вывесили двигатель, то самое время это сделать.
  6. Отсоединяем верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения и топливные трубки.
  7. Также необходимо вывернуть болты крепления передней трубки ГУРа и отодвинуть её немного в сторону.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  8. Для того чтобы провести операцию с полным доступом, необходимо снять расширительный бачок. Для этого придётся слить с него охлаждающую жидкость.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  9. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
  10. Демонтируем ремень привода генератора.
  11. Откручиваем все винты крепления правой опоры двигателя и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  12. Откручиваем и снимаем шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя.
  13. Откручиваем винты крепления верхней и нижней крышки защиты ГРМ.
  14. Проворачивается коленвал и выставляем метки ГРМа так, чтобы они совпали на шкивах коленвала и распредвала.
  15. Фиксируем коленвал и распредвалы от проворачивания.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  16. Ослабляем натяжитель ремня газораспределительного механизма и фиксируем его.
  17. Снимаем ремень с узлов.
  18. Если это необходимо, откручиваем крепление роликов и снимаем их с автомобиля.
  19. Устанавливаем новый натяжной и обводной ролик.
  20. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Citroen C5 0816G7. Стоимость 50$. Натяжной обводной ролик:

Первый: Citroen/Peugeot, 0 816.E2 , $51.72

Второй: Citroen/Peugeot, 0 816.G7 , $107.13

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C5

Операции по замене ремня генератора смежные с процессом замены ГРМ на Citroen c5. Ремень вспомогательных агрегатов меняется каждые 60 тысяч километров пробега. Рассмотрим, как это делается своими руками:

Замена ремня генератора Citroen C5

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снизу добираемся до натяжителя ролика.
  3. Поворачиваем натяжитель и фиксируем его от возврата в прежнее положение.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Перед установкой нового ремня необходимо определить работоспособность натяжного механизма и ролика. Если ролик изношен, то придётся снять весь натяжитель. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем натяжитель вместе с роликом.
  6. После этого откручиваем винты крепления натяжного ролика и проводим замену.
  7. Устанавливаем натяжитель на своё посадочное место.
  8. Устанавливаем ремень генератора и регулируем его натяжение.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Заводской код ремня вспомогательных агрегатов Citroen C5 5750GL . Стоимость составляет 12$.

Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.


В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.


Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.


Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.


К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.


Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.


Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система


Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

Ремонт Citroen C5

info--benefit-img

Станция техобслуживания Citroen C5 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Citroen C5 механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen C5

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Citroen C5 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Citroen C5 с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Citroen C5 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Замена привода citroen c5

Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Ситроен С4? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

Какой привод ГРМ на Вашем Ситроен С4? Цепь или ремень?

В зависимости от модификации, на Ситроен С4 может быть установлен один из восьми возможных двигателей. Среди них 5 бензиновых и 3 дизельных мотора.

1

Исходя из количества возможных модификаций, не трудно предположить, что возможны варианты, как с цепным приводом, так и с ременным.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на данную модель, имеют объём от 1.4 до 1.8 литров, а диапазон мощности от 90 до 180 лошадиных сил.

  • Двигатель VNi с многоточечным впрыском, бездроссельным впуском.
  • Двигатель ТНР с рабочим объёмом 1.6 и турбонаддувом.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом .

Ремень ГРМ на Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, после модернизации.

Дизельные двигатели на данной модели имеют рабочий объём от 1.6 до 2.0 л. С мощностью в диапазоне от 90 до 138 лошадиных сил. Автомобили комплектуются третьим поколением моторов Hdi.

1.6 литровый считается одним из самых надёжных и совершенных моторов в своём классе. В качестве привода ГРМ на нём применяется ремень.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала. Привод ГРМ комбинированный, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь.

Что лучше — цепь или ремень?

Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, так как каждый из типов, будь то ременный, цепной или комбинированный имеет как свои недостатки, так и неоспоримые преимущества. Однако, сравнивая отдельные характеристики, можно выбрать наиболее приемлемый вариант именно для Вас.

1. Ресурс. Здесь цепь должна однозначно выигрывать, но не в случае с Ситроен C4, поэтому данный параметр можно не учитывать.

2. Шумность. Ремень практически бесшумный, а цепь работает шумновато и чем старше, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Ситроена, зависит от слуха автовладельца.

3. Стоимость замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена значительно дешевле цепи.

Вряд ли, выбирая свой Citroen C4, вы в первую очередь ориентировались на тип привода. Поэтому исходите из того, что имеете.

Дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа, следите за его состоянием и принимайте меры при первых же признаках неисправности.

Ременный привод на двигателях Ситроена С4, по сути, мало чем отличается от любого другого 16-ти клапанного мотора. Отметим, при обрыве, клапана будут загнуты со 100% вероятностью , поэтому доводить до близкого к обрыву состояния однозначно не стоит.

3

Изначально, регламент предписывал замену на пробеге 80 000 км, но затем этот срок был увеличен до 120 000 км. Что стало причиной такого резкого повышения надежности ремня, судить Вам.

Мы рекомендуем задуматься о замене ремня при пробеге в 60 000 км. Как минимум, провести его тщательную диагностику и в случае если состояние отличное, то отложить замену до следующего ТО, в случае удовлетворительного состояния заменить сразу.

Ситроен С4 1.6 литра с цепным приводом, теоретически должен отличаться высокой надёжностью и гарантировать беспроблемный пробег в 150 000 км, но цепной привод EP6 имеет свои недостатки, а именно склонность к растяжению. Не редки случаи, когда цепь растягивается при пробеге в 50 000 – 60 000 км.

2

Отсюда и рекомендация, выполнять тщательную диагностику цепи при том же пробеге, что и на ременном приводе в 50-60 тысяч, а исходя из результатов, принимать решение о необходимости замены. Маловероятно, что растянутая цепь порвётся, но хлопот может доставить очень много.

Признаки износа привода ГРМ

Существуют явные признаки, говорящие о том, что пришла пора заменить привод ГРМ независимо от его типа. Перечислим основные:

  • Возраст и пробег. Не превышайте рекомендуемые показатели в 50-60 тыс. км.
  • Двигатель плохо запускается или теряет мощность. Среди причин такого поведения может оказаться растянутый привод и, как итог, нарушенная работа фаз газораспределения и зажигания.
  • Повышенная дымность. Признак косвенный, но в некоторых случаях переобогащение смеси происходит именно из-за проблем с приводом ГРМ. Для подтверждения нужно снимать показания диагностических сканеров (коды ошибки укажут на соответствующую проблему).
  • Тикающий звук в заведенном состоянии. Это может говорить о большом износе зубцов или о необходимости замены помпы.
  • Визуальный износ ремня ГРМ. Трещины на ремне – явный показатель к замене.

Можно ли сэкономить на покупке запчастей для замены?

К сожалению, приводные цепи и ремни, подделываются кустарными производителями не реже тех же свечей зажигания и масел. Поэтому исключите возможность покупки контрафакта. Также решите, стоит ли покупать оригинальные детали или подойдёт и аналог.

Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

Аналоговые детали. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, так и по качеству.

Подделки и контрафакт. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно.

Что точно нужно сделать, так это проверить приобретенную деталь после её покупки. Проверьте сами или попросите об этом профессионала. Опытный глаз всегда отличит подделку от качественной заводской детали.

Приобретайте запчасти только в проверенных автотехцентрах, которые специализируются на ремонте и обслуживании Вашей марки автомобиля. В таких местах проверенная база поставщиков, собственный склад и опыт, который позволяет им правильно подобрать и проверить любую деталь.

Подведем итог

Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Ситроен С4, придерживайтесь следующих рекомендаций.

10

  • На Citroen C4 устанавливаются двигатели как с ременным, так и с цепным приводом.
  • Ремень рекомендуется менять в среднем, через каждые 60 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
  • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
  • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
  • На всех без исключения модификациях Ситроен С4 при обрыве привода гнет клапана.
  • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется в специализированных автотехцентрах.

Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров "ПМРК", так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях.

У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

Клуб Любителей Ситроен: Правый приводной вал - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Правый приводной вал конструкция, замена промежуточного подшипника Оценка:

  • Группа: Гости
    Автор темы

Награды


    Автор темы
    Автор темы

Награды


    Автор темы

То Сеня.Подвесной подшипник правого привода так не продиагностировать

    Автор темы


Награды

Доброго всем дня, ребята, подскажите чем можите. Недавно был на сервисе, и подтвердили мои опасения по поводу шума при езде справа, сказали што нада менять промежуточный подшипник на правом приводе. Так вот, проблема в том што я не могу нигде: ни на "оригинальных" сайтах, ни на экзисте или элькаталоге найти отдельно энтот подшипник с креплением, или даже о его упоминании - ну хоть тресни.. Могет кто подскажет номер этой детали или хотя бы его размеры, штобы на разборке подобрать

забыл добавить: ксара 2003г. 1,6 л. 16 клапанов


Доброго всем дня, ребята, подскажите чем можите. Недавно был на сервисе, и подтвердили мои опасения по поводу шума при езде справа, сказали што нада менять промежуточный подшипник на правом приводе. Так вот, проблема в том што я не могу нигде: ни на "оригинальных" сайтах, ни на экзисте или элькаталоге найти отдельно энтот подшипник с креплением, или даже о его упоминании - ну хоть тресни.. Могет кто подскажет номер этой детали или хотя бы его размеры, штобы на разборке подобрать

Читайте также: