Замена привода сузуки эскудо

Обновлено: 02.07.2024

ТЕХЧАСТЬ

Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.


- Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера, раздатки, бензобака и прочее..
- Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездорогеловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты жестко (без дифференциала) связаны между собой!


- Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
- АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснащался МКПП. Многие товарищи негодуют, мол как так, ведь для бездорожья автомат не годится. Это, ребята, стереотипы!


Знающие люди не дадут мне соврать, что в серьезных соревнованиях по трофи последние годы есть тенденция – хорошо едут крузаки 70-ки на автоматах. А тому есть объяснение. Автомат может ехать очень нежно и аккуратно, не срывая грунт, и без лишней пробуксовке колес. Исключается лишний элемент трансмиссии – сцепуха.

Да, безусловно, автоматавтомату рознь. Но автоматы квадратной сузуки делались с исключительно военной
надежностью. Он прощает все. Активные буксировки, пассивные буксировки, длительную
пробуксовку колес, и тд и тп.. Забегая вперед скажу, сузучий автомат в купе с раздаткой стоит смешные деньги. А почему? – А потому, что нет спроса. А нет его именно по причине, что не ломается нихрена ни у кого))))


- Подвеска. Подвеска сука неоднозначная. Но мне нравится ееуниверсальность. Сзади мост. Надежный цельный мост. Спереди же рычаги, привода с гранатами и все прочее, что придает машине управляемость в городе и на
трассе.
- Хабы. Хабы это муфты подключения передних ступиц. Хабы усузук бывают разные: автоматические, механические, пневматические. У всех из них есть свои плюсы и минусы. Но я весьма доволен что на моей сузуке стоят
именно авто-хабы и именно их нахожу оптимальными по «надежность-комфорт». При
пневмо-хабах часто подводят пневмо-магистрали. Они то промерзают, то дают брешь, и ты без передка. Ручные вынуждают выйти и поклониться каждому из них, склонившись и провернув на каждом соответствующий переключатель. Можно конечно
всегда держать их включенными, но зачем будут напрасно вращаться все элементы переднего привода?

Авто-хабы же вещьволшебная! Ты едешь на заднем приводе, элементы переднего привода вообще никак не задействованы. Перед бездором тормозишь, переводишь рычаг раздатки в полный привод и поехал. В тот же момент в хабах происходит сцепление пазов, и вот они передние колеса приняли момент от приводов. Чтоб отключить хабы передних колес вам опять же не надо выходить из машины.. Переводим раздатку в положение «задний привод» и ехаем пару метров в сторону, противоположную вашему последнему движению на полном приводе. Хабы тут же сами разлочатся.. Т.е. далее вы поедете как на заднеприводном авто. Передние кардан, полуоси, все потраха в редукторе – вращаться не будут.


- Ступицы. Ступицы очень радуют! Посадочные болты колесныхдисков на ступице 5х139,7. Знающий чувак зразу просечет, что сюда подойдут диски и от нивы, и от УАЗа и даже от старой круглоглазой волги.


- ДВС. Движки бывают разные. 1,6 моновпрыск, 1,6 инжектор, 2литра, 2,5 литра, и даже дизель… Про движки можно много дискутировать и спорить. Но моё ИМХО – 1,6 инжектор -самое что надо! Надежный, недорогой и ремонтопригодный в любом колхозе движок. Да, он не разгонит машину до 200км/ч. Да, порой бывает дискомфорт на трассовых обгонах. Но ведь это не та машина, ребята, но которой надо лихачить. Но этой машине надо ездить медленно, но везде)))


- Кузов. А чего кузов? Очень крепкий и удивительно негниющий кузов.

Замена ШРУС.

Всем Привет !
День народного единства я встречал в паре с Эскудиком, так как на той недели при моей очередной разведке Дифриза для фотосъемки, я его очень глухо засадил в прибрежный ил и при раскачке на правом приводе провернуло наружный шрус в итоге пришлось просить помощи и поскакать в туфлях по колено в грязи, так как желание было спонтанным и ехал я после работы.

В общем ладно, выходной среди недели как нельзя кстати, погода шепчет, самое то перед зимой восстановить полный привод.Пост будет полезен если решили сами менять пыльники на приводах.

Для снятия привода необходимо поддомкратить машину и рычаг, открутить стойку, открутить тормозной суппорт и стойку стабилизатора, снять стопорное кольцо с привода и затем опуская домкрат под рычагом ослабляем усилие пружины, после чего привод легко выходит сначала с редуктора, потом из ступицы.

В моем посте о замене тормозных колодок был коммент что смазка mannol.de/imgbank/Image/p…/msds/Kupferpaste_tds.pdf превращиется в пластилин, вот как раз можно провести ревизию, после почти пяти месяцев, все норм, пальцы живые и отлично ходят.

Пошерстил по разборкам, а привода на эскудо нынче очень дорогая штука, разбег цен от 3500 руб. с порванными пыльниками до 6000 руб. в идеальном состоянии, но идеально ли оно гарантий не дают.

Поэтому решил что менять буду сам наружный шрус, ну и логично пыльник на внутренней "гранате".
На рынке я нашел два производителя "678" и SAT, тайваньский "678" ценой 1950 руб. идет сразу с внутренним сальником, но сальник плохого качества. А тут на глаза попался SAT ценой в 985 руб. согласитесь очень даже, но к нему пришлось докупить сальник.

В общем имея привод в руках и запасные части начинаем разбор и большую мойку. Ослабляем хомуты и снимаем пыльники, наружная граната сбивается с вала парой хороших ударов молотка.

А вот внутренняя фиксируется стопорными кольцами, припасите тоненькую плоскую отвертку так как все в смазке и снимать кольцо очень не удобно.

После большой мойки "Галошей" и карбклинером все готово к сборке.

Собирается все в обратной последовательности, все не сложно и даже отчасти приятно, так как все новое и чистое.

Ставим внутренний пыльник, фиксируем маленьким хомутом потом выпускаем воздух и затягиваем большой хомут. Не забываем надеть внешний пыльник и ставим наружную гранату, так же смазка и закрываем все это дело пыльником, по итогу красивый почти новый привод.

Сборку производим в обратном порядке заводим привод в ступицу, потом в редуктор, домкратим рычаг и крепим ступицу и стойку, старый вал влетал в ступицу со свистом, теперь что бы завести привод пришлось мутить такую приспособу.

В общем как то так, на очереди левый привод. Всем хорошей недели и с прошедшим праздником.

Suzuki Escudo 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1996


Suzuki Escudo, 1994

Комментарии 20

Что за диски? Кто знает? Скажите название?

Снять SAT не получилось. Хорошо, что вовремя остановились и взялись за болгарку. Стопорным кольцом начало повреждать шлицы, канавку под кольцо.
Когда распилил, еще не много, и можно было выбрасывать вал привода.
Господа, да *** ваши отчеты.

Мини отчет.
SAT — не брать .
Не подходит посадочный диаметр для роликового подшипника в поворотном кулаке.
Лучше брать старую гранату и идти с ней в магазин.
1)Диаметр посадочного под роликовый подшипник 28 мм.
2)Очень важно обратить внимание на наличие и конструкцию пыльника граната-поворотный кулак.
Чтобы при сборке гарантированно поставить шайбу и стопор с наружной стороны Шруса.

Lynx — меня устроил. 1500. сразу с внешним пыльником.
Немного натягивал, с помощью приспособы, чтобы внешний пыльник встал на свое место.

Т.е. новый вал должен влетать. Но последние пару-тройку мм. нужно натягивать. Чтобы посадить внешний пыльник.

А не тянуть весь привод через подшипник. Так что он физически не может вращаться.

А так бля здорово. купил по совету. Деньги на ветер.

И рвет там далеко не шрус. А пыльник.
дэбила кусок.
Потому что шрус вообще не вращается в поворотном кулаке.
Он зажат. Если его натягом насаживать на роликовый подшипник.

Мля… сука. слоупок.

Только что, по вашему отчету взял шрус SAT.
Пля, он не подходит по посадочному диаметру в роликовый подшипник.
Зачем его было запресссовывать в роликовый подшипник.

Но кули, честно сказать, что сам скосячил. Нельзя?
Кто ж с натягам на роликовый подшипник насаживает?

Спасибо тебе друг. я тоже бездарно потратил почти 1500.

Вляпался в говно, помоги другому!

Слышишь мудила, я тебя не оскорблял, если у тебя руки под х.й заточены то обратись в сервис там рукожопов очень любят, а отчет это не мануал, для таких дебилов как ты есть книга по устройству и эксплуатации автомобиля, можешь приобрести и читать в туалете и перед сном, может будешь поумнее и повежливее, и к слову SAT отлично подходит, но так как бренд сугубо китайский то не соблюдение допусков в партии я вполне допускаю, может и не подойти по посадочному увы и ах, а вообще лучше всего запчасти искать конкретно по своему номеру авто, и покупать в нормальных магазинах у нас им торгует "Автотрейд"
И рвет там именно шрус, а не пыльник, выезжай почаще с асфальта если уж купил такую машину и увидешь как проворачивает шрус и пыльник вместе с ним, разберись сначала в проблеме вместо того что бы понапрасну оскорблять людей.

Здравствуйте! Как шрус sat себя показал в работе?

Отвратительно, их порвало при первой хорошей нагрузке, учитывая тот факт что резина у меня можно сказать почти штатная ))

Как называется смазка для ШРУСа, в них есть вообще разница какую брать? ШРУС-4 так вообще по 140 рублей…

Да как я понял принципиальной разницы нет, главное что бы смазка была с добавлением молибдена, у меня Valvoline, была( синяя туба на фото), в магазине посоветовали ее, у меня еще есть смазка универсальная для подшипников и т.д. тоже такой же фирмы, я ей мазал хабы ручные, пока нареканий не было, всю зиму от руки включал)) так что думаю качество хорошее.

Скоро скоро пластилин появится :D Пыльники не мутировали от неё?

Ну пока все норм)), пыльнички живые, может быть имеет место быть такой момент, например когда такую смазку наносили под изношенные пыльники, грязь- вода попадала и смазка превращалась в пластилин, я то тормоза полностью перебирал, и ремкомплект новый.

В интернете 50\50, кто-то мажет, остальные предрекают пластилин :) что меня смутило и не стал её мазать на направляйки, то что на них присутствует движение. А остальное её применение как бы больше относится к "чтобы не прикипало".

Ну это как обычно у нас, ну думаю посмотрю после зимы уже, там как раз и колодочки надо будет уже менять, да и условия эксплуатации будут посуровей, только вот какую альтернативу брать тогда уже, опять будет вопрос, я вобще на старых машинах никогда голову не забивал что в тормозах мазать, с колодками хорошими иногда шла смазка в маленьком пакетике я ей и пальцы мазал, вроде норм все было. Это сейчас я с Эскудиком как то более ответственно все делаю, и востанавливаю его понемногу.

Аналогичный подход, стараюсь стараться :) Есть колодки NIBK, такие фиолетовые, у них в комплекте идёт смазка. Что за колодки не знаю, но относительно моих A Nippon > NIBK > Nishinbo, если по цене. Что из себя смазка представляет тож не знаю :) Купил себе МС1600 в маленьком пакетике 6г и запихнул в шприц из аптеки для хранения. Расход у неё смешной.

Ну если эта свернется, то твою попробую уже как альтернативу.

хорошо когда свой дом)

Вот если честно, такая мысль о мосте у большинства джипперов возникает, когда у них подвеска, либо как у тебя, на ниве или торсионная, как у меня.

есть фото как разломало сепаратор гранаты ?

Не, я не фотал, но поковырял его немного, там разбило два "окна " в самом сепараторе.

Замена привода Сузуки Эскудо

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Сузуки Эскудо

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Сузуки Эскудо такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Сузуки Эскудо в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Сузуки Эскудо.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Сузуки Эскудо обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Suzuki Escudo производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Восстановление (укрепление) переднего моста Эскудо

ПРИСКАЗКА
Ну, наверняка большинство Эскудоводов, наслаждаясь преодолением снежных, болотистых, песчаных и других видов преград, всё-таки учитывают тот факт, что есть, есть грешок в Японском машиностроении относительно Сузуки, и не только - а именно - дюралевый передний мост с хрупкими креплениями к подвесным рычагам.
И не обошло меня горе стороной - развалилась вся эта конструкция на ровном, покрытом слоем снега, месте.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Предистория:
Весной 2008 приобрел я своего коня, и решив проверить, оправдывает ли он все те слухи, которые я собирал до покупки авто, отправился в небольшую экспедицию в Кемеровскую тайгу на пересечение границ Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей с нашим любимым клубом.
Вобщем, с улыбкой на лице возвращался я от туда с привязанным тросом к крыше глушителю, крепко держа руль, градусов на 30 влево по прямой дороге, отсутствующим тросиком спидометра, забитым грязью радиатором и кипя мотором и по мелочи еще где-то!!
Но суть в том, что до зимы всячески эксплуатируя (если так можно назвать) автомобиль, он держался достойно.
Но вот в декабре месяце готовясь к очередным соревнованиям (Снежный Альянс) поехал помесить снег в поле, да не долго то длилось.
На пониженой передаче медленно двигался в перед, протаптывая себе колею. Подзавяз, включил заднюю, отъехал, включил переднюю - чуть вперед, включил заднюю: УДАР - НА! И не едет больше. Вышел - глянул - крутится одно заднее колесо. Заглянул вперед - вот оно горе. Редуктор на земле, привод развалился.

ВСКРЫТИЕ
Вскрытие показало - вырвало центральное крепление вместе с куском корпуса редуктора, сломало крепление на хвосту редуктора. А также оказалось, что он уже был когда-то варен.

ВЫХОД
Искал отдельно корпус - так и не нашел. На ДРОМЕ прочитал, как восстановить и усилить крепление хвоста, а центральное крепление, по совету однополчан, отвес местному кулибину (с буквы Х..) аргонщику заварить. И вот вроде всё готово, можно ставить и ехать. Да не тут то было! Не проходит и месяца - БАЦ! Абсолютно та же ситуация - на пониженой, в сугробе, при переключении скорости снова ломает. Тока на этот раз центральное крепление, без корпуса.
И тут разразился гром, и взяла меня злость, и вороны вскружили на до мной.. да чего это я! alt="Wink" />

ДИАГНОЗ
Как в какой-то степени доктор в этом направлении, диагноз таков: хвост редуктора изначально крепится к одной точке, через подушку к балке. Подавая нагрузку в виде крутящего момента на редуктор, при движении вперед (под нагрузкой) хвост поднимает вверх (иногда даже кардан начинает задевать глушитель), а соответственно при движении назад - вниз, что и "заламывает центральное крепление". А в моем случае, переключая передачи с задней на переднюю происходит небольшой рывок (коробка автомат), который на пониженой передаче усиливается в несколько раз, да еще с дизельным мотором, у которого крутящий момент на холостом ходу по круче будет, чем у бензинки. Вот она - причина обрыва креплнеий! А не дай бог, нада раскачать в грязи! Вот они - бешеные нагрузки на редуктор, точнее его крепления.
ВЫХОД
Я сделал так:

Крестиками обозначены места, где сверлятся отверстия:

  • при восстановлении корпуса, крепление, либо его остатки срезаются болгаркой под ноль, а в просверленые отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в подвесном рычаге, изнутри вставляем болты (их еще можно прихватить сваркой, чтоб потом не прокручивались)
  • при усилении, отверстия долны совпадать с отверстиями в родном креплении. Срезать его необязательно, т.к. оно не мешает сей конструкции.

Конструкция выполнена из

  • 18 см 65-го уголка, толщиной не менее 3,5 мм
  • 14 см планки шириной 3 см, и толщиной не менее 3 мм,
  • пластины 6х10 см, толщиной не менее 3,5 мм.

Прикручена болтами к местам соединения корпусов редуктора.

Вот это место должно быть максимально не выступать (спилите болгаркой) так как будет упираться в поддон (по крайней мере на дизеле). Остальная часть конструкции ничему не мешает.

Ну а что касается хвоста - даю ссылку (а то руки устали печатать):

если ссылка не работает ищите на Дроме тему:

РАЗВЯЗКА

Всё! Дерзайте господа. Не судите строго. Отчет пишу первый раз, прошу в комментариях указать все недостатки.

Замена привода сузуки эскудо

logo

снизу посмотри шланг повредил скорее всего

у меня тоже самое было

такая же фигня!!

такая же машина, перед не включается! думали шланг-проверили-не он, сняли насос, проверили подсоединив к акуму-работает! может электронный блок включения полного привода тупит?? кто сталкивался с этим? как установить косяк?

если мы говорим про кузова до 52-го включительно

то нет там электронного блока управления.

именно, кузов ТЛ-52

в книжке написано, что этот блок расположен под бардачком в салоне.. Но если его нет, то в чем причина??

книжку гляну, мож чего забыл

Как проверяли насос? По давлению манометром или "жужжит-не жужжит"? Кстати есть смысл проверить патрубок на переднем редукторе, куда входит шланг от насоса. Зимой влага которая туда цуко попадает может замерзнуть. Ну и целостность патрубка до кучи проверить. Были случаи, что смазка в выжимной муфте моста превращалась в каку, и тогда при полной исправности всего остального оборудования один фиг перед не подключался. А вообще, при попытке включения передка чего происходит?

проверял так

снял насос, подключил к акуму-жужжит) ставлю на место-не жужжит! проверил тестером разъем на машине-питание идет, но: замыкаю 1 и 3 контакт, как написано в книге-загорается 4 ВД и тестер горит около 12-13 сек потом исчезает, замыкаю 1и2 контакт на фишек-тестер снова показывает питание и через 12-13 сек.исчезает. че за х. подключаю насос обратно, не жужжит и 4 вд не работает, но на панеле индикатор 4 вд горит. Кстати раньше индикатор помигивал: сначало редко, потом чаще, а щас пидец.

ПРОСТО ИЗНОСИЛСЯ ШАРИК ФИКСАТОРА ПОЛОЖЕНИЙ КАК Я УЖЕ ПИСАЛ СНИМАЕШЬ МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ И СТАВИШЬ ВСЕ С ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТОК ВИЛКИ ЕГО ОТТЯГИВАЕШЬ НАЗАД И ВСЕ ОК

насчет замерзания жидкости - машина стоит в теплом гараже, и даже в тепле 4 вд не подрубается.. Все вроде патрубки целые.

кто еще что думает?

Хоть я и женщина!

Датчик 4 вд мигает постоянно, и говорят что это фигня и заморачиваться не стоит. Хотя чувствую что 4 вд не включается начала паниковать, думаю машину сломанную купила. Но почитав в инете, нашла интереснейшую информацию про недовключение хабов, вообщем сделав все по инструкции ( там надо туда сюда ездить, прочитайте на сайте дром) 4вд все заработало. Попробуйте.

у TL52 обычно стоят не хабы а тупо заглушки

и привод постоянно крутится. А пневка включает раздатку

Кстати могу написать как сделать эти несложные манипуляции.

напишите пожалуйста!

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

напишите пожалуйста!

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

напишите пожалуйста!

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

эскудо-ветка на дроме

Автор попробуй проверить датчик 4вд

каталожный номер 37680-60A01, сам посмотришь в любом сузуковском каталоге где он стоит

и у меня TL 52

Но стоят там автоматические хабы! Я даже после в сервисе была, говорят что все хорошо хабы включились.

по поводу хабов

Как правило на машины с пневмоподключением ставят на заводе заглушки. Но так как машины наши не первой свежести и не в первых руках, то предыдущий хозяин мог с целью экономии или сохранения приводов и гнезда переднего редуктора под правый привод поставить как авто хабы, так и ручные. На автоматах с "крышкой" проверить включение-отключение проще некуда, открутить крышки, включить передок и проехать метра три вперед или назад. Потом выйти и посмотреть как шлицы подвижной муфты вошли в зацепление. Отключение - проехать в обратную сторону выключив передок рычагом и посмотреть на размыкание.

На дроме точно не помню где.

Короче выезжаете на прямую дорогу, включите 2 ВД рычаг затем проехать назад, на паркинг, затем вперед и на паркинг ( где то по 5 метров). Включите 4 L проехать назад и вперед ( так же с паркингом по 5 метров), затем включите 4 ВД и опять назад и вперед по 5 метров, когда вперед поедите скорее всего услышите характерный звук ( стук либо гудение), я сразу услышала так как у меня на другой машине именно так и гудел полный привод при включении. Важно. сначала назад ехать, что бы хабы разьединились видать. Ну я так поняла. Удачи на дорогах! Машина супер.

добрый день! у меня проблема,СЭ тл52в 99 г. ж20а, так вот проблема в том, что включая передок при нагрузке удар и рычаг обратно выбрасывает говорят синхронизатор? кто в курсе может объясните так ли это? и еще могу ли я не снимая коробки заменить раздатку на своей машине и какое масло в нее лить? заранее спс и с наступающим

знаю кто лечит и как лечить
н полсе надо хабы покупать
эт если тока мот не работает
если мост то в ЛС
тобиш могу подсказать где могут перебрать мост и за лочить

все исправил

купил новый насос и все замечательно включается!!

надо продувать отверствия насоса.У меня было так же,там попадет грязь

у меня тоже проблема с передним мостом

кузов тд20 1,6 двиг, когда передок включаю мост начинает жужжать после небольшого стука. и 4вд тоже мигает. он у меня до этого тоже иногда жужжал, потом посмотрели, оказывается там подшипники развалились, мы это все поменяли, и тоже самое ничего не изменилось. вот думаю может насос.

Ремонт переднего привода

1 Смотри соединение шлангов. 2Сними насос пневматический вкл4Вд находится переднем бампере 3Сними крышку железную от пласмасового пневманасоса там находится обмотка всасываюший 4 Вытаскиваеш обмотку внизу находится резиновые сальники две штуки чистиш от ржавчины и ставиш все обратно или можно герметиком намазать резину.Я так сделал морозе этот сальник пропускает воздух и еще намотал тонким палистиролом потом скочем сверху сечас работает все нормально

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо) в Москве

]Высокая динамичность и потрясающая мощность позволили японскому кроссоверу Suzuki Escudo завоевать популярность на российском авторынке. Эти превосходные эксплуатационные характеристики обеспечивают надежный двигатель и качественная трансмиссия, рабочий ресурс которой впечатляет. Однако нельзя сказать, что ремонт трансмиссии Сузуки Эскудо требуется нечасто, ведь в Москве это достаточно востребованная услуга.

И механическая, и автоматическая коробки передач представителей данного семейства долговечны, но срок их службы определяется условиями эксплуатации. При вождении авто в агрессивной манере, длительных пробуксовках в грязи или снегу и буксировке габаритных прицепов ни одна КПП не выдержит более 70-100 тыс. км пробега. В благоприятных условиях трансмиссия служит 200-250 тыс. км. Грамотность обслуживания тоже влияет на срок работы коробки.

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 1

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 2

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 3

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 4

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 5

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 6

Ремонт трансмиссии Suzuki Escudo (Эскудо). Фото 7

Качественное восстановление КПП требует от мастера высокой квалификации и предельной концентрации внимания. В центре «Токио Сервис» недорого отремонтируют трансмиссию и другие узлы японских авто, используя оригинальные запчасти и современное оборудование. Опыт наших механиков позволяет гарантировать благополучное решение самых сложных проблем.

Здесь дешево проводятся:

  • ремонт трансмиссии Suzuki Escudo;
  • ремонт мотора Suzuki Escudo;
  • ремонт системы электрооборудования Suzuki Escudo;
  • ремонт подвески Suzuki Escudo и прочие операции.

При работе специалистов автосервиса с автомобилем его владелец может наблюдать за процессом из ремонтного бокса. Каждая услуга сопровождается гарантией!

Когда проводится ремонт трансмиссии Сузуки Эскудо?

Придерживаясь графика технического обслуживания и проходя диагностику основных узлов авто дважды в год, можете не беспокоиться, что коробка передач выйдет из строя слишком быстро. Еще важно своевременно обновлять масло в КПП и не допускать чересчур экстремальной эксплуатации кроссовера. Откладывать надолго посещение автосервиса не стоит, ведь цена восстановления зависит от глубины повреждения.

Понять, что ремонт трансмиссии Suzuki Escudo требуется срочно, помогут такие симптомы:

  • самопроизвольное включение / выключение передач;
  • перегрев коробки, сопровождающийся запахом гари в салоне;
  • нехарактерные шумы при переключении передач;
  • пропажа одной или нескольких передач;
  • отсутствие отклика на действия водителя и т. д.

Трансмиссия, работающая со сбоями, не только делает поездку менее комфортной, но и отвлекает водителя от ситуации на дороге, что чревато трагическими последствиями. Ремонт КПП в центре «Токио Сервис» – процесс, стоимость и качество которого порадуют!

Качественная замена крестовин Сузуки Эскудо 2.0 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Suzuki Escudo 2.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки Эскудо 2.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена АКПП Suzuki Escudo во Владивостоке

Замена АКПП Suzuki Escudo - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд во Владивостоке. замена АКПП Suzuki Escudo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале во Владивостоке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Escudo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену АКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Escudo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Escudo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд во Владивостоке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Escudo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: