Замена привода тойота раум

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Руководство Toyota Raum 1997-2003 - страница 29


7 - нагнетательный трубопровод, 8 - перепускной болт.

Насос усилителя рулевого управления. 1 - шпонка, 2 - шкив насоса,

3 - сальник, 4 - корпус насоса, 5 - штуцер нагнетательного трубопровода,

6, 9, 13, 16, 22, 25 - кольцевое уплотнение, 7 - регулятор расхода, 8 - пру­

жина, 10 - вал насоса, 11 - длинный установочный штифт, 12 - штуцер воз­

вратного шланга, 14 - передний диск, 15 - короткий установочный штифт,

17 - ротор, 18 - лопасть, 19 - стопорное кольцо, 20 - статорное кольцо,

21 - задний диск, 23 - волнистая шайба, 24 - крышка корпуса насоса,

26 - стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, н а н е с и т е :

- консистентную смазку,

- рабочую жидкость гидроусилителя.


Р у л е в о е у п р а в л е н и е

3. При снятии ремня привода насоса

см. соответствующий раздел главы

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки".

4. Установка производится в порядке,

обратном снятию.
Примечание: при подсоединении на­

гнетательного трубопровода не

прикладывайте излишних усилий,

чтобы не повредить его.
5. После установки проверьте и при

необходимости отрегулируйте натя­

жение ремня привода насоса.
6. Долейте рабочую жидкость в бачок.

7. Прокачайте систему усилителя ру­

8. Убедитесь в отсутствии утечек в

Примечание: перед снятием рулевой

колонки отсоедините клеммы от ак­

кумуляторной батареи.

1. Предварительные процедуры.

а) Руководствуясь рекомендациями

главы "Система безопасности

(SRS)" снимите накладку рулевого

колеса и спиральный провод.

Внимание: храните накладку лицевой

поверхностью вверх.

б) Руководствуясь рекомендациями

раздела "Панель приборов" главы

"Кузов" снимите следующие детали:

- Трос замка капота;
- Отделку порога правой передней

- Отделку центральной консоли;

- Нижнюю отделку панели прибо­

ров со стороны водителя;
- Воздуховод №2.

2. При снятии рулевой колонки руко­

водствуйтесь соответствующим сбо­

рочным рисунком. Обратите внимание

на следующие процедуры:

а) При снятии рулевого колеса на­

несите метки на рулевое колесо и

вал рулевой колонки. Используя

съемник, снимите рулевое колесо.

б) Перед отсоединением нанесите

метки на нижний универсальный

шарнир промежуточного вала и вал

Снятие рулевой колонки. 1 - рулевое колесо, 2 - комбинированный пере­

ключатель, 3 - верхний кожух рулевой колонки, 4 - нижний кожух рулевой

колонки, 5 - рулевая колонка в сборе, 6 - трос селектора АКПП, 7 - фикса­

1. Высверлите болты с конической го­

ловкой и извлеките их из кронштейна.

2. Снимите кронштейн замка зажига­

ния с трубы рулевой колонки.

При установке замка зажигания ис­

пользуйте новые болты с конической

головкой. Затягивайте их до тех пор,

пока головки не срежутся.

1. Проверьте кронштейн замка зажи­

гания. Убедитесь, что механизм бло­

кировки рулевого колеса работает

2. При необходимости замените ци­

линдр замка зажигания.

а( Установите ключ зажигания в по­

б) Утопите стопорный штифт тонким

стержнем или отверткой и извлеките

в) Установите ключ зажигания в по­

ложение "АСС" и установите новый

цилиндр замка зажигания в крон­

штейн. Убедитесь, что стопорный

штифт встал на место.
г) Убедитесь, что механизм блоки­

ровки рулевого колеса работает


Примечание: перед установкой убе­

дитесь, что с аккумуляторной бата­

реи сняты клеммы.

Установку производите в порядке, об­

ратном снятию, с учетом следующих

пунктов.
1. Совместите метки, сделанные при

снятии.
2. Перед установкой рулевого колеса

правильно установите провод систе­

- Убедитесь, что передние колеса

находятся в направлении движения

по прямой.
- Поворачивайте провод против ча­

совой стрелки до тех пор, пока он

перестанет свободно вращаться от

Затем открутите его на 2,5 оборота

назад (по часовой стрелке) и со­

вместите метки, как показано на ри­

3. При установке накладки рулевого

колеса руководствуйтесь рекоменда­

циями главы "Система безопасности

(SRS)".
Примечание: после установки убеди­

тесь в отсутствии кодов неисправ­

ностей системы SRS.

4. После установки убедитесь, что по­

ложение рулевого колеса соответст­

вует направлению движения.
5. Подсоедините клеммы к аккумуля­

Рулевая колонка. 1 - кронштейн крепления комбинированного переключа­

теля, 2 - селектор АКПП, 3 - стопорное кольцо, 4 - фиксатор направляю­

щей, 5 - пластина системы пассивной безопасности, 6 - направляющая

пластины системы пассивной безопасности, 7 - опорная вставка системы

пассивной безопасности, 8 - хомут кронштейна замка зажигания, 9 - болт с

конической головкой, 10 - труба рулевой колонки, 11 - цилиндр замка за­

жигания, 12 - кронштейн замка зажигания, 13 - датчик наличия ключа в

замке зажигания, 14 - контактная группа замка зажигания, 15 - нижний

кронштейн крепления рулевой колонки, 16 - стопорное кольцо, 17 - вал

рулевой колонки, 18 - втулка, 19 - промежуточный вал рулевого управле­

ния с верхним универсальным шарниром, 20 - нижний универсальный

шарнир.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите
консистентную смазку.


Примечание: после любых работ,

связанных с попаданием воздуха в

тормозную систему, производите ее

прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

тормозной жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании тор­

мозной жидкости на окрашенную по­

верхность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок тормозной жидко­

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2. Прокачайте главный тормозной ци­

линдр.
Примечание: если главный тормоз­

ной цилиндр снимался или если бачок

оставался пустым, удалите воздух

из главного тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор­

моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия

тормозного цилиндра пальцами и

отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов "б" и

"в" три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи­

найте с самой длинной тормозной

а) Подсоедините виниловую трубку к

штуцеру прокачки колесного тор­

б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.
в) Когда тормозная жидкость пере­

станет выходить, затяните штуцер,

затем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов "б"

и "в" до тех пор, пока в выходящей

тормозной жидкости не перестанут

появляться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки

для каждого колеса.

4. Проверьте уровень тормозной жид­

кости в бачке и долейте жидкость в

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­

гулирована согласно рисунку.
Высота педали от

покрытия пола 162,9 - 172,9 мм

3. При необходимости отрегулируйте

а) Отсоедините разъем выключате­

ля стоп-сигналов.
б) Ослабьте контргайку выключате­

ля стоп-сигналов и снимите выклю­

в) Ослабьте контргайку штока.

г) Отрегулируйте высоту педали, по­

ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки 26 Н-м

е) Установите выключатель стоп-

сигналов и вращайте его до контак­

та с ограничителем хода педали.

Регулировка педали тормоза.
1 - выключатель стоп - сигналов,

2 - контргайка штока, 3 - шток,

4 - с в о б о д н ы й ход педали, 5 - высо­

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на один оборот.
з) Проверьте расстояние между вы­

ключателем стоп-сигналов и огра­

ничителем хода педали.

Номинальное

расстояние 0,5 - 2,4 мм

и) Затяните контргайку выключателя

Момент затяжки 26 Н-м

к) Подсоедините разъем выключа­

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

м) После регулировки высоты педали

проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между

выключателем стоп-сигналов и ог­

раничителем хода педали тормоза

было отрегулировано правильно,

свободный ход педали будет соот­

ветствовать техническим данным.

4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите

на педаль несколько раз, чтобы ли­

квидировать разрежение в вакуум­

б) Нажмите на педаль до начала

Свободный ход педали 1 -6 мм

Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте

расстояние между выключателем

стоп-сигналов и ограничителем хода

Если оно соответствует номинальному

значению, то проверьте тормозную

систему на наличие неисправностей.

5. Проверка запаса хода педали.

Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите на

педаль и измерьте запас хода педали.

Запас хода педали тормоза от

покрытия пола при усилии

нажатия 490 Н не менее 70 мм

Если запас хода педали тормоза не

соответствует заданному, то найдите

неисправность тормозной системы.

Проверка и регулировка

1. Проверьте величину хода педали

стояночного тормоза. Нажмите на пе­
даль стояночного тормоза до упора и
сосчитайте количество щелчков.
Перемещение педали стояночного
тормоза при усилии

нажатия 294 Н 4 - 6 щелчков

2. Убедитесь, что лампа индикатора

загорается при включении стояночно­

го тормоза.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Примечание: перед регулировкой

убедитесь, что зазор в задних ба­
рабанных тормозах отрегулирован

Замена привода тойота раум



Раумовод со стажем.

Но подвеска замучила, так что без ваших советов никак)
По-порядку.
Сначала был бряк. Бряк спереди справа по камешкам когда едешь или рельсы переезжаешь.
Потом авто стало уводить в левую сторону. Ну и глазом видно что правое колесо стоит как-то не так.
Купил шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Сначала заменил шаровую. Бряк не пропал.
Заменил наконечники и тяги. Бряк не пропал. Авто стало просто сносить то в одну сторону, то в другую.
На СТО регулировали схождение. Стало как-будто ещё хуже.
Сегодня пока ехал на работу пришёл к выводу что умер какой-то из правых шрусов.

На сей день симптомы такие:
Авто виляет вместе с рулём то в одну то в другую сторону, виляет конкретно.
Бряк справа на камешках и рельсах (кажется, что именно когда колесо "падает").
Иногда бряк при трогании с места (вывернут ли руль или нет - не скажу).
Бряк справа при резком надавливании на газ.

Посему, надеюсь, подскажите какой это шрус - наружний или внутренний?
Или проще привод целиком поменять? Но ведь привод выйдет дороже.
Или как удостовериться в том, какой именно шрус убит?
Спасибо.

Sergey_Ufa Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Sergey_Ufa Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Sergey_Ufa Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

обычно регулировщики развала-схождения не заморачиваются проверкой ходовой.
ведь к ним приехали "регулировать"

к тому же очень удобно, когда после регулировки клиент понимает, что стало хуже
в итоге регулировщики зарабатывают 2 раза.

lexa_bear Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

Не люблю СТО, но как же ещё сделать геометрию.

Заехал в гараж на яму и вот что я увидел..

На стоячей машине ничего не шатается.
Вывесил сначала правое злополучное колесо. Колесо имеет люфт при шатании в горизонтальной плоскости. При этом обнаружен люфт в переднем правом сайлентблоке рычага.
В вертикальной плоскости люфта нет.
На скорости на приводе чувствуется биение, а также от колеса слышен типа свист.

При вывешивании левого колеса люфтов не обнаружено, биения в приводе нет, хотя левый передний сайлентблок изношен с другой стороны.
Задние сайленты тоже стоят коряво, но там без люфтов.

При вывешивании обоих колес слышатся стуки в районе коробки. При этом правое колесо не двигается само. Возможно тормоза закусывают (свист может указывать на это).

Кароч не знаю за что и браться (((

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Заехал в гараж на яму и вот что я увидел..

На стоячей машине ничего не шатается.
Вывесил сначала правое злополучное колесо. Колесо имеет люфт при шатании в горизонтальной плоскости. При этом обнаружен люфт в переднем правом сайлентблоке рычага.
В вертикальной плоскости люфта нет.
На скорости на приводе чувствуется биение, а также от колеса слышен типа свист.

При вывешивании левого колеса люфтов не обнаружено, биения в приводе нет, хотя левый передний сайлентблок изношен с другой стороны.
Задние сайленты тоже стоят коряво, но там без люфтов.

При вывешивании обоих колес слышатся стуки в районе коробки. При этом правое колесо не двигается само. Возможно тормоза закусывают (свист может указывать на это).

Да я тоже ненавижу сто-шников, начинают ныть там это надо там то. А то еще и сделают спецом что-нибудь, если откажешься от ремонта. Тем не менее, я б съездил в твоем случае, только чтобы в твоем присутствии смотрели.
Ну сайленты в любом случае надо махнуть. А по поводу тормозов, может быть действительно направляющие заклинило, а тормозной диск кривой вот и биение (как вариант). А сами гранаты люфтят? В книге должен быть указан допустимый люфт.
У меня на старой машине тоже люфтила внутренняя граната, но никаких проблем не доставляла.

Toyota Raum. Руководство - часть 30


Таблица. Допустимые значения
д а в л е н и я тормозной жидкости при
запущенном двигателе.


Тормозная система 121

Снимите обратный клапан и убеди­

тесь, что воздух проходит в сторону

двигателя (и не проходит в обратную

сторону. При необходимости замените

Снятие и установка

1. При снятии и установке вакуумного

усилителя тормозов руководствуйтесь

сборочным рисунком "Снятие вакуум­

ного усилителя тормозов".
2. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему

б) Проверьте отсутствие утечек.

в) Проверьте и отрегулируйте пе­

Регулировка д л и н ы штока

(См. раздел "Главный тормозной ци­

Снятие и установка

1. При снятии и установке руково­

дствуйтесь сборочным рисунком "Пе­

2. Установка производится в порядке,

обратном снятию.
3. После установки заполните бачок

тормозной жидкостью, прокачайте

тормозную систему и проверьте отсут­

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

1. Установите скобу суппорта в тиски.

Внимание: при установке скобы в

тиски используйте накладки из мяг­

кого металла на губки тисков.

2. Используя отвертку и пластиковый

молоток, снимите пылезащитный че­

хол, как показано на рисунке.

3. Установите новый пылезащитный

а) Нанесите консистентную смазку

на внутреннюю поверхность чехла.

Снятие вакуумного усилителя тормозов. 1 - хомут троса управления

д р о с с е л ь н о й заслонкой, 2 - трос управления д р о с с е л ь н о й заслонкой,

3 - жгут проводов, 4 - тормозная трубка №1, 5 - тормозная трубка №2,

6 - тормозная трубка №3, 7 - кронштейн, 8 - главный тормозной цилиндр в

сборе, 9 - прокладка, 10 - вакуумный усилитель тормозов, 11 - хомут,

12 - прокладка, 13 - шплинт, 14 - вилка, 15 - возвратная пружина, 16 - о с ь

вилки, 17 - вакуумный шланг, 18 - штуцер воздушного шланга, 19 - про­

кладка, 20 - хомут, 21 - воздушный шланг, 22 - кронштейн тормозных трубок.

Примечание: при установке на поверхности, указанные стрелками, на­

несите консистентную смазку.

б) Используя подходящую оправку,

установите новый пылезащитный

Примечание: если необходимо заме­

нить хотя бы одну тормозную ко­

лодку, то заменяйте все, для обес­

печения равномерности торможения.

При замене колодок антискрипные

прокладки тоже меняются.

1. Измерьте толщину накладок тор­

мозных колодок.
Минимальная толщина накладок

тормозных колодок 1,0 мм
Номинальная толщина накладок

тормозных колодок 9,5 мм

Замените колодки, если толщина на­

кладок меньше минимальной или если

накладки неравномерно изношены.

2. Проверьте пластинчатые вкладыши.

а) Очистите специальной жидкостью

вкладыши и места их установки.

Убедитесь, что вкладыши находятся

в нормальном состоянии.

б) После установки пластинчатых

вкладышей убедитесь, что они не

3. Используя штангенциркуль, измерь­

те толщину тормозного диска.

Номинальная толщина
тормозного диска 18 мм
Минимальная толщина
тормозного диска 16 мм


122 Тормозная система

4. Измерьте биение тормозного диска

на расстоянии 10 мм от наружной

кромки.
Максимальное биение 0,05 мм

Если биение тормозного диска боль­

ше или равно максимальному значе­

нию, то проверьте осевой зазор под­

шипника и биение ступицы.

5. При необходимости отрегулируйте

а) Отверните два болта и снимите

б) Отверните гайки и снимите тор­

мозной диск.
в) Повторно установите диск, по­

вернув его на 1/4 часть оборота от

первоначального положения на сту­

пице, измерьте биение диска во

всех вариантах установки. Выберите

наименьшее значение из получен­

ных. Сравните его с максимально

г) Если полученное значение мень­

ше максимального, установите диск

в этом положении, установите скобу

суппорта и затяните болты крепле­

д) Если полученное значение боль­

ше, замените диск и повторите пунк­

Передние тормоза. 1 - тормозной диск, 2 - прокладка, 3, 4 - направляющий

палец, 5 - антискрипная прокладка № 1 , 6, 13 - тормозная колодка,

7, 8, 11, 12 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 9 - индикатор износа

накладки, 10 - скоба суппорта, 14 - антискрипная прокладка №3, 15 - анти­

скрипная прокладка №2, 16 - колпачок штуцера прокачки, 17 - штуцер про­

качки, 18, 19, 23, 24 - пыльник, 20 - суппорт тормозного механизма,

21, 22 - втулка направляющего пальца, 25 - манжета, 26 - поршень, 27 - че­

хол, 28 - стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,

- специальную смазку для тормозных механизмов.

1. Удалите пробку смотрового отвер­

стия и проверьте через него толщину
накладок тормозных колодок.
Минимальная толщина 1,0 мм

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Raum

Ремонт автомобиля Тойота Раум

Владельцам Toyota Raum необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7494 ₽
Ремонт DSG от 6714 ₽
Замена раздатки от 3504 ₽
Ремонт раздатки от 3938 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3678 ₽
Ремонт вариатора от 8449 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2637 ₽
Замена сальника кпп от 615 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4805 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4805 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4805 ₽
Замена сцепления powershift от 4805 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1162 ₽
Ремонт дифференциала от 3938 ₽
Регулировка дифференциала от 1682 ₽
Ремонт коробки автомат от 8449 ₽
Ремонт кпп от 4111 ₽
Ремонт ркпп от 4111 ₽
Ремонт гидроблока от 2550 ₽
Замена редуктора от 2376 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3938 ₽
Замена гидроблока от 2550 ₽
Замена карданного вала от 1856 ₽
Замена DSG от 5499 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4805 ₽
Обслуживание акпп от 572 ₽
Ремонт редуктора от 3938 ₽
Ремонт электронного блока от 1075 ₽
Замена сальника от 641 ₽
Замена двигателя от 7408 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1769 ₽
Замена подшипника первичного вала от 945 ₽
Замена подшипника первичного вала от 902 ₽
Замена поршня двигателя от 7321 ₽
Замена прокладки гбц от 6974 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1205 ₽
Заменить ремень грм от 3331 ₽
Замена свечей зажигания от 598 ₽
Замена свечей накала от 668 ₽
Замена турбины от 2984 ₽
Сменить форсунки от 728 ₽
Поменять цепь грм от 5673 ₽
Замер компрессии в двигателе от 641 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26492 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2203 ₽
Восстановление гбц от 2203 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3070 ₽
Ремонт инжектора от 1335 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1335 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1335 ₽
Ремонт турбины от 3070 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1769 ₽
Снятие гбц от 5673 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1075 ₽
Промывка егр от 971 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26492 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1075 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1075 ₽
Замена датчика abs от 1075 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 815 ₽
Замена задних тормозных дисков от 988 ₽
Замена тормозных колодок от 858 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 815 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 858 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1119 ₽
Замена тормозного барабана от 1162 ₽
Замена тормозных шлангов от 772 ₽
Установка тормозных дисков от 1075 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1075 ₽
Регулировка троса ручника от 720 ₽
Ремонт датчика абс от 1075 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1162 ₽
Переборка суппорта от 1075 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1075 ₽
Замена впускного коллектора от 1335 ₽
Замена выпускного коллектора от 1856 ₽
Замена катализатора от 2463 ₽
Установка пламегасителей от 2463 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2463 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2463 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2463 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2463 ₽
Замена резонатора от 2463 ₽
Установка насадок на глушитель от 2463 ₽
Ремонт катализатора от 2463 ₽
Ремонт крепления глушителя от 728 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2463 ₽
Сварка коллектора от 988 ₽
Приварить глушитель от 988 ₽
Вырезать катализатор от 2723 ₽
Замена гофры глушителя от 902 ₽
Замена глушителя от 1335 ₽
Ремонт глушителя от 641 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1119 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 772 ₽
Замена регулятора давления от 772 ₽
Ремонт регулятора давления от 772 ₽
Замена вентиляционного клапана от 641 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1682 ₽
Ремонт бензонасоса от 1682 ₽
Замена топливного насоса от 1682 ₽
Ремонт топливного бака от 2723 ₽
Замена бензобака от 2723 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1335 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1249 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1249 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1249 ₽
Замена пыльника гранаты от 815 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 815 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 624 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 780 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 780 ₽
Замена рулевого редуктора от 1249 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1249 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1335 ₽
Замена рулевой рейки от 2897 ₽
Поменять рулевую тягу от 763 ₽
Ремонт рулевой тяги от 763 ₽
Замена сальника рейки от 694 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3331 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1075 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2810 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3070 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1335 ₽
Замена амортизатора от 1509 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1171 ₽
Замена втулок стабилизатора от 772 ₽
Замена заднего амортизатора от 1171 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1205 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 772 ₽
Замена опоры амортизатора от 1596 ₽
Замена переднего амортизатора от 1596 ₽
Замена переднего рычага от 1162 ₽
Замена передних сайлентблоков от 728 ₽
Замена передних стоек от 668 ₽
Замена поворотного кулака от 1249 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1335 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1335 ₽
Замена подшипника ступицы от 1335 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1075 ₽
Замена рычагов подвески от 988 ₽
Замена сайлентблоков от 728 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2376 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 728 ₽
Замена стабилизатора от 668 ₽
Замена амортизаторов от 2376 ₽
Замена стоек стабилизатора от 685 ₽
Замена ступицы от 1335 ₽
Ремонт пневматической подвески от 902 ₽
Ремонт пневмостоек от 6193 ₽
Развал схождение от 1162 ₽
Развал схождение 3d от 1249 ₽
Установка пневмоподвески от 3678 ₽
Замена датчика положения коленвала от 615 ₽
Замена датчика положения распредвала от 615 ₽
Замена датчика скорости от 668 ₽
Замена катушки зажигания от 589 ₽
Замена габаритных лампочек от 555 ₽
Замена лампочки ближнего света от 555 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1075 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 772 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 589 ₽
Ремонт стартера от 772 ₽
Замена блока управления двигателя от 858 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 858 ₽
Регулировака света фар от 641 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1171 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 572 ₽
Замена датчика кислорода от 615 ₽
Замена дпдз от 624 ₽
Починить замок зажигания от 1335 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6540 ₽
Поменять ремень генератора от 572 ₽
Ремонт стартера от 1335 ₽
Снятие и установка генератора от 1509 ₽
Ремонт автогенератора от 772 ₽
Регулировка света фар от 641 ₽
Замена фар от 858 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1249 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 728 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 754 ₽
Диагностика грм от 902 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1162 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1162 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 902 ₽
Диагностика пневмоподвески от 988 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 815 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1335 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 754 ₽
Диагностика сцепления от 902 ₽
Диагностика топливной системы от 1335 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1335 ₽
Проверка турбины от 1335 ₽
Диганостика эбу от 1119 ₽
Диагностика электрооборудования от 1682 ₽
Проверка датчика abs от 902 ₽
Диганостика дсг от 902 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1682 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1335 ₽
Проверка лямбда зонда от 1119 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1422 ₽
Поменять воздушный фильтр от 624 ₽
Замена масляного фильтра от 1769 ₽
Замена помпы от 1856 ₽
Замена ремня привода от 728 ₽
Замена прокладки поддона от 1249 ₽
Замена натяжителя ремня от 815 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1075 ₽
Замена топливного фильтра от 624 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1335 ₽
Промывка двигателя от 858 ₽
Установка защиты картера от 624 ₽
Ремонт масляного насоса от 624 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Raum необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Раум, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Раум своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Raum на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Раум в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Замена сальника привода Toyota Raum

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: